Форум о тяжелой музыке. Подпроекты. Хостинг ваших проектов.



С выходом нового альбома калининградской группы Tvangeste "Firestorm" решено было взять интервью у лидера группы Мирона. Вот, что в итоге получилось...

Приветствую, Мирон. Совсе недавно у вас наконец таки вышел новый альбом "FireStorm". Поэтому большая часть вопросов будет посвященна именно ему. Что ты сам можешь сказать про альбом для тех кто его еще не слышал?

Привет. Спасибо за возможность представить наш новый материал твоей аудитории. Наконец-то достигнута договоренность между японским лейблом World Chaos Production и российской звукозаписывающей компанией CD-Maximum на выпуск нашего нового материала для Россиии, стран СНГ и Балтии. Описывать музыку словами крайне сложно, да по сути и глупо даже... на нашем сайте есть три композиции для ознакомления неплохого качества. Кратко описать стиль не получится ибо это микс мелодичного блэка, дума, деса, классической музыки в исполнении живого симфонического оркестра, хоров, женского вокала и т.д. ... http://www.tvangeste.com - раздел DOWNLOADS

А почему он имел некоторые задержки с выходом? В итоге я вижу вы записывали его в Польше, но вышел на японском лейбле.
По контракту с нашим первый лейблом VALGALDER RECORDS из Норвегии мы должны были записать для них два альбома. Первый, "Damnation of Regiomontum", вышел на CD в 2000 году. Собрав довольно большой урожай наград и рецензий во всем мире, альбом так и не появился в России. Второй албом, "FireStorm", был записан на известной своими работами с Vader, Behemoth, Christ Agony, Lux Occulta и т.д. польской студии SELANI еще в феврале 2002 года, но из-за финансовых проблем внутри лейбла долгое время лежал на полке. я очень благодарен шефу Valgalder Records Мариусу Олауссену (Asmegin) за то, что он не позволил альбому сгнить и продал все права на выпуск "FireStorm" японскому лейблу World Chaos Production. Была довольно занятная ситуация... альбомом заинтересовались сразу несколкьо довольно приличных фирм (одна из них - Empire Records из Польши... у которых Vader и Decapitated)... но японцы банально больше дали и поляки спасовали. Однако я доволен проделанной японцами работой, ибо после выхода нашего материала мы получили (и продолжаем получать) очень качественную промо поддержку со стороны лейбла.

Насколько он продвинулся относительно первого вашего альбома? Он имеет успех?
Изначально я полагал, что второй альбом намного лучше нашего дебютного CDЕ однако по прошествии некоторого времени, когда я начал получать отзывы наших фэнов на второй альбом я пересмотрел свое мнение на этот счет. Безусловно "FireStorm" более качественный в плане саунда... в процессе записи материала принимали участие профессиональные музыканты Балтийского Симфонического Оркестра и Камерного Хора. На новом альбоме у нас стучит живой барабанщик - монстр из польской death-группы DOMINIUM (их компакты продаются по лицензии на CD Maximum). Песни альбома имеют более сложную структуру, более грамотный подход к гармонизации всего материала и расписанию нотных партий для классических инструментов. Но вот уже который человек говорит, что оба альбома хороши, ибо они РАЗНЫЕ... разные по всему... по духу, по идеям... так, что все, что я могу сказать про творческий рост - несомненно группа выросла в плане исполнительского мастерства и, возможно, в плане теории создания музыки...
Альбом сейчас находится на стадии промоции.. отзывы на материал более чем замечательные. Приведу лишь несколко выдержек рецензий, взятых из мировый метал масс медиа:

"Выдающееся произведение в своем стиле, которое по праву займет достойное место в истории метал музыки вцелом" (LEGACY Mag / Germany)

"Это действительно шедевр, монументальный альбом с высочайшим качеством звучания, умной концепцией и неповторимой музыкальностью" (METAL STORM)

"Вне всяких сомнений эта группа - большое открытие в мире мирового мелодичного метала и подтверждением этого является их превосходный альблм "Firestorm", 45 минутный CD несущий в себе очень интересное концептуальное произведение по всем параметрам оставляющее далеко позади многие известные группы" (DARKEST MAGAZINE)

"Блестящий, притягивающий, безжалостный, злой и элегантно-мрачный. я пойду дальше, сказав, что эта банда станет наикрутейшей на метал сцене всего мира! Сочетание Балтийского Симфонического Оркестра и группы просто гениальны. Стоит заметить, что песни 'Tears' и 'Storm' - одни из лучших музыкальных произведений, когда либо мной слышаных!" (OSKOREI Mag. / Norway)

"Есть много групп, звучащих как часть этого альбома, но "Firestorm" - полный комплект, как лирически, так и музыкально. Зрелые, талантливые композиторы" (DIGITAL METAL / USA)

Насколько можно судить по этим выдержкам - альбом набирает обороты! Выйдя в двух вариантах (CD и Digipack) альбом стремительно ворвался в верхние места чартов многих метал журналов и радиостанций мира! В течение первого месяца три партии альбома были распроданы на одном из ведущих американских лейблов Red Stream. Рекордное количество продаж зафиксировано ни другом метал гиганте Северной Америки DARK SYMPHONIES где партии "Firestorm" обновлялись ЧЕТЫРЕЖДЫ! Альбом лицензирован метал гигантом Польши METAL MIND (выйдет 11 ноября), нашими CD Maximum (выйдет в формате Digipack в Ноябре), ведутся переговоры о лицензировании с Мексиканцами, Бразильцами и Американцами. Ожидаем большего...

Благодаря участию Балтийский Симфонический Оркестр мне кажется ваша музыка стала богаче? Как работалось с оркестром?
Бесспорно! Уже на стадии завершения работы над альбомом... когда еще не планировалось писать мега партитуры для каждого классичского инструмента и мы хотели отмазаться "малой кровью" типа Arcturus (они записали альбом сэмплами классических инструментов используя только клавиши) возникли идеи все записать с помощью оркестра... не было уверенности в том. Что нам дадут достаточно денег (альбом финансировался норвегами). Однако все сложилось хорошо - денег дали (хе-хе)... возникла новая напасть - партии для всех музыкантов. Их написали Катя (скрипка) и Натюрель (клавишные)... всего получилось более 300 листов нот! У меня есть фотка где-то со всей этой кипой!!! Работа с профессиональными музыкантами на удивление оказалась - сложной... часто приходилось по несколько раз переписывать довольно простые партии... причин, как мы поняли несколько: никогда не писались в студии, не играли одни (только целым оркестром где небольшая лажа незаметна)... короче стресс во время записи... у нас не получилось записать весь оркестр за раз целиком и пришлось прописывать частями, что в худшую сторону сказалось на качестве саунда (не хватает обертонов, возникающих при игре несколких музыкальных инструментов одновременно). Результатом же я доволен на 70%... как первый блин - очень даже ничего. Имея в багаже весь опыт ошибок, новый материал сделаем гораздо лучше. Тем более, что писаться в Швеции будем, на что уже выделено... ага... оно...=))

Как насчет поездки по миру?
Приглашения поступают постоянно... недавно общался с вокалистом-гитаристом FOREST STREAM. Оказалось, что и у них такая же проблема, что и у Tvangeste. Несмотря на довольно большое количество приглашений принять участие в концертах по миру, ни одно из них не может быть принято из-за проблем внутри команды, помноженных на проблемы с визами и транспортировкой, проживанием, питанием музыкантов. Привезти Tvangeste в ту же Голландию (были приглашены туда дважды на концерты с Windir) обойдется организаторам дороже, чем пригласить например Theatre of Tragedy.
Также очень сложно всем музыкантам ОДНОВРЕМЕННО получить визы... например отыграть в Штатах для восьмерых участников Tvangeste практически невозможно... слишком сложно получить визы... тоже самое относительно Англии, Канады... как когда-то сказал Джеки Чан - "я не звезда...просто оказался нужным парнем в правильном месте"... перефразируя его скажу, что мы "оказались нужными парнями в неправильном месте". Уверен, что будучи рожденными в европе или Америке и мы, и Forest Stream и Rossomahaar и Radogost и Crystal Abyss давно были бы уже в одной обойме с Dimmu и Крэдлами...
Дело тут не в музыке (многие играют достойнейше и могут стоять в одном ряду с грандами метал сцены запада). Дело во внешней (да и внутренней) политике нашего государства... и в отношении (уродском порой) запада ко всему, пришедшему из экс СССР. На сегодня поездки по миру для нас реальны, но по причине независяших от нас обстоятельств временно затруднительны.


Что ты можешь сказать по поводу того, что по сути вы одна из российских групп прорвавшихся на мировую сцену да еще с просто огромным успехом, не каждый на такое способен.
я отношусь к этому спокойно. Да, определенных успехов мы добились, но рано даже думать о том, что успех где то рядом. Продолжаем работать. Успех - довольно странная штука... в нашем мире успех это прежде всего деньги... алгоритм попадания в "звезды" одинаков - есть талантливая группа... есть кто-то, кто имеет возможности (связи, деньги...). Объединение таланта и финансирования дает неизменный успех. Но я даже не очень уверен, что Паганини а наш дни смог бы пробиться просто талантом... пока его не нашел бы кто-то с SONY Music... поэтому я прохладно отношусь к сегодняшнему успеху, так как поставленные мною цели гораздо выше!

Некоторые говорят мне, что вы похожи на англичан Cradle Of Filth. Что ты можешь сказать по этому поводу?
Человеческий разум запрограммирован на сравнение. Апельсин похож на солнце... солнце на теннисный мячик... человеку нужно сравнение и немногие могут абстрагироваться от желания сравнения и подумать отвлеченно. У меня есть много контр аргументов относительно нашей "похожести"... мы играем в том же направлении, что откладывает определенный отпечаток (странно: а почему не говорят, что In Flames на Dark Tranquility похожи???). Структура наших композиций намного сложнее, чем у Крэдлов... другие настроения (они мрачно-зло-хаотичные, Tvangeste - этакая смесь георических мелодий с тоской что ли...)... в первую же очередь всем не дает покоя мой вокал... ну да... разные голоса - Дэни Филс... я даже не спорю, что пара фрагментов действительно похожа... но В ЦЕЛОМ ЖЕ СУДИТЕ... просто поставьте пару песен их... и потом Tvangeste - разница будет очевидна. Использование же ими оркестра вообще говорит о том, что ОНИ НА НАС, ибо мы записали альбом на год раньше. В целом же я считаю подобного рода "сравнения" странными, особенно в случаях такого неочевидного "сходства".

я смотрю лирика альбома по-прежнему посвящена Пруссии, борьбе и свободе - "Fight, Freedom and Sword...". Почему изначально вы избрали такую тематику и продолжаете успешно использовать ее до сих пор?
Изначально мы избрали прусскую тему, как основу ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Tvangeste. Все ниши уже практически заняты - про Пруссию никто не пел... эта идея показалась нам привлекательной. Также немаловажная рольуделялась самой истори Прусской земли, про которую все почему-то забыли...
Лирика нового альбома построена как единое концептуальное произведение (то же можно сказать и о музыке). Это, основанное на древней прусской легенде, повествование унесет слушателя в некий нереальный Мир. Да, мы пытались создать свой Мир - Мир Скорби, Мир Доблестных Воинов, Мир Великой Прусской земли, вовлеченной в войну за независимость сознания...


На вашем сайте можно прочитать, что "музыкальные темы с альбома были использованы как официальный саундтрек к канадскому мистическому фильму "Sinners and Saints"". Это действительно так? Кому в голову пришла эта идея? И о чем кстати фильм?
Да, это правда... в марте 2004 года выходит фильм "Грешники и Святые" в формате DVD . Производство канадской киностудии (из Монераля). Фильм кратко описать можно как "мистический, эротический экшн".
Элементы восточных единоборств, эротики и мистики переплетены довольно интересно - раз стоит посмотреть.


Наверняка уже идет процесс создания материала для следующего альбома, не так ли? Что это будет?
Пока не могу разглашать ничего относительно нестандартных нововведений. Альбом будет жестче, более гитарный... риффовый... на новом альбоме будет больше хоров, партии которых будут созданы более интересно и мощно. Снова поработаем с оркестром... не уверен, что с Балтийским Симфоническим... после ухода Кати в Санкт-Петербургский Симфонический оркестр мы потеряли связь с коллективом... но это в принципе поправимо.

Случалось ли на записи что-то примечательное, что ты можешь поведать нашим читателям?
Всю запись нас преследовали сплошные неудачи. Самая же большая: мы писали все метал партии (гитара, бас, барабаны) в Польше на SEALNIЕ все партии скрипок, виолончелей, альтов и т.д. мы писали в Калининграде на студии TV 4 studios... так вот:
Сперва была записана вся метал часть... потом мы сделаи премикс и поехали в Калининград писать хоры. Оркестр... все записали... вышло около 100 трэков в каждой песне... приехали в Польшу иЕ то, что мы наиграли в Калининграде не совпало с тем, что мы записали в ПольшеЕ это было похоже на кошмарный сон! Мы потратили 1000 долларов на подгонку и все тщетно! Никакие обработки в навороченных программах не помогли! Как прямо таки проклятье какое!... все спас Калининградский звукорежиссер Алексей Артишевский... он разбил все трэки на кучу маленьких частей и ВРУЧНУЮ расставил все фрагменты! Парень работал по 20 часов в сутки (у нас при этом в Польше шло оплаченное студийное время, отведенное под мастеринг!!!) и закончил синхронизацию за неделю!!!!
Он спас альбом, в чем мы ему немеряно благодарны!


А кто из музыкантов повлиял на тебя, когда и при каких обстоятельтсвах ты увлекся металом, кто для тебя кумир, твои любимые команды, что ты в основном слушаешь?
Возможно это будет странным услышать, что я практически не слушаю метал музыку, но это так... я металлер в душе, я слушаю метал музыку с 1987 года, когда будучи школьником как то услышал по радио BBC группу WASP с ее альбомом "Inside the Electric Circus". Кумиров у меня нет... я очень уважаю некоторые группы и некоторых музыкантов. В разное время на меня оказали наибольшее влияние WASP, Marty Friedman & Jason Becker, Rhapsody, In Flames. я предпочитаю классическую музыку, саундтреки к фильмам и играм. В первую очередь мне нравится идейность музыки и профессионализм музыкантов. Порой диву даешься какие вещи преподности та же попса (Madonna, Christina Aguilera - среди кучи отстоя вдруг такой пассаж оркестровый...ой ой!)... мне нравится сложная музыка... запутанная... которая подобно лесной тропе ведет слушателся в неизвестность... и никогда не знаешь, что встретит тебя вон за тем поворотом... надеюсь, меня понимают?=))

Какое значение в жизни для тебя тебя имеет музыка?
Очень большое... честно... я не рок-н-ролльщик... мне неинтересно ездить на концерты, играть туры... но я твердо уверен, что музыка играет очень большую роль в моей жизни. я люблю послушать музыку в наушниках, чтобы ничто не могло вырвать меня из мира моих ощущений во время прослушивания...
Плохо, что так часто по радио и телевизору отстой гоняют... но как я уже говорил - бабло решает все в этой жизни... как бы этого нам не хотелось...


Твое отношение к татуировкам и атрибутике вообще, особенно если говорить о блэке?
Каждый человек идет своим путем. Каждый должен выбирать как ему жить, что делать, как себя вести. Если кому-то нравится татуироваться - не вопрос - это его право. Тоже самое и про все остальное... мое отношение к этому - никакое. я придерживаюсь строгого цвета в одежде (преимущественно черного)... мне не нравится пирсинг, татуировка, как сказал мой папа - "особая примета на всю жизнь"... завалишь кого нибудь - по татушке тебя и найдуть... суть не в этом, но отношение мое к "бодиарту" наверное понятно... я не считаю, что я вправе думать, что это все отстой - я уважаю чужое мнение.

Пожалуй на этом всё. Спасибо за интервью!

P.S. желающие обсудить творчество группы Tvangeste - просим заходить в соответствующую тему на http://www.metalland.net
Svart

При использовании материала ссылка на www.MetalLand.net обязательна!!!