Версия для печати темы "The Beach Boys"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Oldies (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=18)
Тема: The Beach Boys (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=18&topic=424)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 23:02 - 5 Апр., 2017

На фоне своего текущего помешательства 60-ми, начал слушать атцов ( или дедов? :-) ).

Послушал первые десять альбомов сабжа ( все, до Pet Sounds ).

Вволю накатался на досках и спорт карах! :gigi:

Однозначно лучшим альбомом из первой десятки считаю

All Summer Long - 1964

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/all_summer_long/
http://en.wikipedia.org/wiki/All_Summer_Long_(album)

с такими мощными телегами как I Get Around и Wendy !!!:kruto:

Ну, я думаю, что спец. выпуск по 60-м КлассикРока не случайно выделил именно его.

Конечно, невозможно не оценить также

The Beach Boys Today! - 1965

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/the-beach-boys-today/
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Beach_Boys_Today!

но, несмотря на то, что "этот диск положил начало артистического взросления основного композитора и автора песен группы, Брайана Уилсона", а также на массивное использование большого числа разных инструментов, сам музыкальный материал, имхо, на нем слабее, чем на All Summer Long.

Ну и парни, конечно, просто короли вокальных гармоний, наряду с Мамами и Папами!!!:kruto::super:


-- Сообщение от stream. Дата: 6:58 - 6 Апр., 2017

"Surfin USA" нравится очень, хотя недостаток, что соло короткое. Пока альбом один не расслушал. Буду дальше слушать, ибо на примете они давно.
Они написали песню про японскую Хонду, а японец Мураками писал про них.

Цитата:
Maphusail пишет:
Вволю накатался на досках и спорт карах!

))
И пит-байках до пляжа. (намек на ту  Хонду) )


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 14:00 - 6 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Pet Sounds

Ну да, Пет Саундз - это уже другая песня.)))
Что-то гениальное в нём есть.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 19:18 - 14 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
Ну да, Пет Саундз - это уже другая песня.))) Что-то гениальное в нём есть.


Да вот похоже, что точно есть !!! :-)

Pet Sounds - 1966

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/pet-sounds-3/
http://en.wikipedia.org/wiki/Pet_Sounds

С каждым прослушиванием альбом нравится все больше!!! :-)
Типа как крутишь в руках драгоценный камень, а он с каждым поворотом сверкает все новыми гранями!!!:kruto:

Не помню точно, но может у меня и есть левый сидюк, а тут я слушаю-слушаю и у меня зреет мысль, что надо купить фирменный диск! :-)

Телеги - что-то мне, возможно, и понравилось больше, например Sloop John B, но здесь как раз тот случай, когда выделять не имеет смысла.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 16:08 - 18 Апр., 2017

Smiley Smile - 1967

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/smiley-smile/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Smiley_Smile

Трудно сказать, является ли данный опус минималистичным альбомом по задумке или же здесь сказывается усталость группы.
Выпущенный на замену мифическому "Smile", мне кажется, что альбом демонстрирует некую исчерпанность творческих идей Брайана Уилсона и его именно усталость. Не спасает даже знаменитая Good Vibrations.

Хотя слушать вполне можно :-)

Добавлено
Wild Honey - 1967

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/wild-honey/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wild_Honey

Альбомчик повеселее и побойчее, чем предшественник.
Хотя, конечно, такой себе среднестатистический продукт, особенно учитывая 1967 год, когда уже вовсю другие тренды были.

Телеги - кавер от Стиви Уандера I Was Made to Love Her и Country Air.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 16:50 - 19 Апр., 2017

Friends - 1968

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/friends/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Friends_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)

Приятный альбомчик!

20/20 - 1969

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/20_20/
http://ru.wikipedia.org/wiki/20/20

Этот тоже хорош!!!
На нем и каверы хороши - Cotton Fields - и собственные телеги - завершающие пластинку «Our Prayer» и «Cabinessence» были взяты из невышедшего альбома «Smile» (1966—67) и доработаны во время сессиий к «20/20».

«Never Learn Not To Love» была написана Деннисом Уилсоном в сотрудничестве с эксцентричным музыкантом Чарльзом Мэнсоном, жившим вместе со своей «семьёй» в то время в особняке Уилсона.:kruto:


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 10:02 - 20 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
«Never Learn Not To Love» была написана Деннисом Уилсоном в сотрудничестве с эксцентричным музыкантом Чарльзом Мэнсоном, жившим вместе со своей «семьёй» в то время в особняке Уилсона.


Этот эпизод довольно подробно отражён во втором сезоне "Водолея" (Aquarius) с Дэвидом Духовны.

Сам Дэннис трагически погиб в 1983 году, утонув во время какой-то морской прогулки. Где-то я читал, что окружающие, находясь под кайфом и алкоголем, даже не поняли, что он тонет и не помогли. Хотя он несколько раз и выныривал на поверхность.

Добавлено


Think About the Days (Brian Wilson, Joe Thomas)
That’s Why God Made the Radio (Wilson, Thomas, Larry Millas, Jim Peterik)
Isn’t It Time (Wilson, Mike Love, Thomas, Millas, Peterik)
Spring Vacation (Wilson, Love, Thomas)
Private Life of Bill and Sue (Wilson, Thomas)
Shelter (Wilson, Thomas)
Daybreak Over the Ocean (Love)
Beaches in Mind (Wilson, Love, Thomas)
Strange World (Wilson, Thomas)
From There to Back Again (Wilson, Thomas)
Pacific Coast Highway (Wilson, Thomas)
Summer’s Gone (Wilson, Jon Bon Jovi, Thomas)

Где-то валяется сей альбомец. Совершенно шикарная (во вселенной ВВ, конечно же))) пластинка. Возникло ощущение, что прошла она незаметно, хотя Вики утверждает, что заняла 3-е место в мыриканьском ХП. В остальном - словно и не было никаких 40 последних лет.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 13:35 - 20 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
"Водолея" (Aquarius) с Дэвидом Духовны.


Стоит смотреть?


Цитата:
Oroborus пишет:
Сам Дэннис трагически погиб в 1983 году, утонув во время какой-то морской прогулки. Где-то я читал, что окружающие, находясь под кайфом и алкоголем, даже не поняли, что он тонет и не помогли. Хотя он несколько раз и выныривал на поверхность.  


Ничего про это не знал. Только что прочитал об этом в Вики.


Цитата:
Oroborus пишет:
Совершенно шикарная (во вселенной ВВ, конечно же))) пластинка.


Надо заценить!



-- Сообщение от Oroborus. Дата: 13:50 - 20 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Стоит смотреть?

Стоит. Там история "семьи Мэнсона" очень живо показана. Не знаю, насколько правдиво в деталях, но в общей канве событий художественный вымысел не выбивается. Дух и коллизии времени показаны очень живо и, на мой взгляд, правдоподобно.

В принципе, не думаю, что стоит окучивать всю дискографию группы. Но, кажется, Классик Рок выделял ещё пластинку 1971-го года Surf Up.

П.С. Ну и ещё порекомендую тебе глянуть сериал "Винил". От Скорсезе и Джаггера. Там вроде ещё и Джаггер-младший в главной роли (одной из).


-- Сообщение от PILILA. Дата: 14:07 - 20 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
"Водолея" (Aquarius) с Дэвидом Духовны.

А кого там Духовный играет?


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 15:31 - 20 Апр., 2017


Цитата:
PILILA пишет:
А кого там Духовный играет?

Не Мэнсона. )))
Некто детектив Ходьяк. Персонаж Духовны - что-то среднее между агентом Малдером и Хэнком Муди из Калифорникейшн. По сюжету он начинает искать дочку своей бывшей любовницы, которая попадает в Семью Мэнсона.

Добавлено

Цитата:
Oroborus пишет:
Surf Up

А классный альбомчик!


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 16:28 - 20 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
В принципе, не думаю, что стоит окучивать всю дискографию группы.


Намерен остановиться где-то на уровне Love You - 1977 :-)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 14:23 - 21 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
Но, кажется, Классик Рок выделял ещё пластинку 1971-го года Surf Up.  


А вот не фига! Кроме него еще есть альбом!!!

Sunflower - 1970

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/sunflower/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sunflower_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)

На РИМе так вообще чуть ли не каждый второй чувак пишет, что это лучший альбом у сабжа после Pet Sounds!

Мне тоже альбом изрядно понравился, особенно вторая половина с All I Wanna Do и Forever !!!

Тем удивительнее вот это: "Альбом оказался совершенно провальным с точки зрения музыкальной индустрии: пластинка заняла 151-е место, а из 4 синглов только первый — «Add Some Music to Your Day» — попал в хит-парад, дойдя до 64-го места."


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 8:41 - 25 Апр., 2017

Surf's Up - 1971

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/surfs-up/
http://en.wikipedia.org/wiki/Surf%27s_Up_(album)


Цитата:
Oroborus пишет:
Но, кажется, Классик Рок выделял ещё пластинку 1971-го года Surf Up.  


И более чем заслуженно!!!

Чудесная работа! Ни одной проходной вещи!!!:kruto::super:


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 9:08 - 25 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Чудесная работа! Ни одной проходной вещи!!!


Да, не могу не согласиться. Очень зрелая работа. Гоняю его щас вместе с Подсолнухом.
Я бы даже отдал ему предпочтение перед Пет Саундз.

Ну и простите за репостинг, но, думаю, это будет здесь не лишним. Знание истории всегда заставляет несколько иначе взглянуть на вещи.)))

Pet Sounds (Любимые звуки) - одиннадцатый альбом американской рок-группы The Beach Boys, вышедший 16 мая 1966 года на Capitol Records (T 2458 - моно, DT 2458 - моно дуофоник). Pet Sounds считается альбомом, оказавшим значительное влияние на развитие психоделического рока и вообще поп музыки. Если журнал Rolling Stone в своем списке величайших альбомов всех времен на первое место ставит The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, а на второе - Pet Sounds, то другие журналы, типа New Musical Express, The Times или Mojo, считают альбомом №1 именно Pet Sounds. Даже продюсер The Beatles Джордж Мартин говорил, что битловский Sgt. Pepper's был бы невозможен без альбома Pet Sounds.

КАК "РЕЗИНОВАЯ ДУША" ВДОХНОВИЛА НА "ЛЮБИМЫЕ ЗВУКИ"

Если в начале 1964 года Бич Бойз еще могли посетовать на каких-то Битлз, "понаехавших тут" из Лондона и отнявших у них славу, то в 1965 году Битлз были в Америке явлением, с которым невозможно было не считаться. А вышедший в декабре 1965 альбом The Beatles - Rubber Soul просто завоевал сердце Брайана Уилсона. "Резиновая душа" (он же "Резиновый соул") рушил каноны поп-музыки. Все рок-поп-исполнители в то время имели "сорокопяточное" мышление: главной задачей было записать популярную песню, чтоб она, будучи выпущенной на сорокопятке (сингле), пробилась в хит-парад как можно выше. Имея в арсенале пару-тройку таких хитов (а многие "группы одного хита" - даже один!), можно было уже записывать долгоиграющую пластинку, заполняя ее, помимо хитов, чем попало. Их так и называли, эти песни - filler (заполнитель). Обычно это были перепевки чьих-то старых хитов либо собственные "проходные" песни.

The Beatles - Rubber Soul целиком состоял из собственных вещей и все - стоящие, ни единой "проходной". Этот пример так заразил Брайана Уилсона - он побежал к жене и заявил: "Мэрлин, я собираюсь написать величайший альбом! Величайший из когда-либо сделанных!" Позже Уилсон передал свои впечатления от Rubber Soul: "Я был просто не готов услышать нечто подобное. Это всё звучало как единое целое. Rubber Soul был сборником песен, которые так сочетались между собой, как никакой другой альбом до того - и это меня потрясло. Это побудило меня самого сделать великий альбом."

Обстоятельства способствовали его далеко идущим планам. К тому времени Брайан окончательно добился себе освобождения от участия в гастролях The Beach Boys, и получил таким образом возможность сосредоточенной и безграничной работы в студии. Это было важнейшее условие, благодаря которому Битлз записали свой "Резиновый соул" и вообще вступили в период своего зрелого творчества. И как Битлз в Rubber Soul отошли от своего "Мёрси саунда" с его бесконечными песенками про придуманную любовь, так и Уилсон хотел уйти от "Бич Бойз саунда", ассоциировавшегося с "пляжными мальчиками" (так переводится группа Beach Boys), сёрфингом и скоростными автомобилями и создать нечто новое. Поэтому он не хотел сочинять со своими постоянными творческими партнерами - и Майком Лав в частности, а стал искать нового человека на стороне.

ПЕСНИ

Этим человеком оказался некий Тони Эшер - молодой человек, сочинявший тексты на заказ разным исполнителям, а также для рекламы. Уилсон повстречал его как-то в одной из голливудских студий и был едва знаком с ним. Они приступили к работе в первых числах нового 1966 года и, буквально за десять дней, написали вместе текстовую канву нового альбома. Уилсон выдавал идеи песен, а Эшер подбирал к ним слова. По словам, Эшера: "Главное направление текстов задавал обычно Брайан, а подбор слов был за мной. Я был по сути истолкователем его идей." Единого сюжета в Pet Sounds нет. Уилсон с Эшером и не ставили такой задачи. Песни объединяют переживания взрослеющего молодого человека, сомнения, искание понимания в других и т.п.

Была в альбоме одна песня, которую Уилсон поначалу назвал "Hang on to Your Ego" (Прислушайся внимательно к своему эго). Брайан написал ее после принятия ЛСД и в первой версии сам спел главный вокал. Однако Майк Лав воспринял песню в штыки из-за ее явно ЛСД-шного подтекста. "Я знал, что Брайан начал экспериментировать с ЛСД и прочими психоделиками," - объяснял Лав. "В то время все только и говорили о том, что ЛСД "расширяет сознание" и "разрушает эго" и это почему-то считалось непременно положительным явлением... А я не собирался ни принимать кислоту, ни избавляться от своего эго."

По воспоминаниям Эла Джардина, Уилсон сам решил поменять текст: "Брайан был очень озабочен. Он хотел знать, что мы думаем об этом. А мы, если честно, в то время даже не знали, что такое эго... В конце концов, Брайан решил: "Забудьте про это. Я изменю текст, а то он слишком противоречивый." Ему помог в этом Терри Сэчен, гастрольный менеджер Beach Boys в то время. Кусок прежнего психоделического текста остался: "Они путешествуют сквозь день и растрачивают свои мысли по ночам." Невинным словом "путешествие" (trip) в ЛСД-шные шестидесятые стали называть состояние после принятия ЛСД и прочих наркотиков, вызывавших галлюцинации. Новая песня была названа "I Know There's An Answer" (Я знаю, ответ есть) и говорила о самозацикленности людей, неумении взгянуть на себя со стороны. Новый текст спели Майк Лав и Эл Джардин, а Уилсон только подпевал в припеве.
------------------------------
Самыми шедевральными вещами в альбоме, так сказать вне времени и пространства, считаются "Wouldn't It Be Nice" (Вот было б здорово) и "God Only Knows" (Знает только Бог). Первая передает подростковые мечты о том

Вот было б здорово, если б мы стали старше
Тогда нам не пришлось бы так долго ждать
Вот было б здорово жить вместе

ну и далее "просыпаться вместе по утрам" и "прижиматься тесно по ночам" и т.д. Как сказал Брайан Уилсон: "песня передает чувства, через которые прошли многие в подростковый период: вот было б здорово, если бы стали старше, можно убежать из дома и жениться."

"Wouldn't It Be Nice" стала одной из самых известных песен The Beach Boys. Именно поэтому с ней связано несколько крупных судебных разбирательств. Папаша братьев Уилсон - его звали Мёрри, он был менеджером группы, а также владельцем издательских прав - в 1969 году взял да и продал издательские права этой песни некоему Ирвингу Альмо за 700 000 долларов (4,3 миллиона в пересчете на современные). Внушительная сумма, и тем не менее в апреле 1992-го Брайан Уилсон отсудил еще 25 млн. долларов за нанесенный ему ущерб, но вернуть издательские права не смог.

Потом уже на Брайана подал в суд Майк Лав с иском на 15 млн. долларов, утверждая, что участвовал в написании песни, но не был указан в авторах. Майку удалось доказать, что он написал две последние строчки: "Good night my baby, sleep tight my baby" (Спокойной ночи, моя малышка/Спи крепко, моя малышка), он был вписан автором при условии получения только всех последующих выплат, но не за предыдущие десятилетия. На самом деле, Эшер позже признался, что "Wouldn't It Be Nice" - одна из немногих вещей, текст которой он написал целиком сам. Две строчки Майк Лав просто мычит в самом конце песни на затухании, подобно тому как Ринго кричит "She loves you yeah yeah yeah" на затухании песни "All You Need Is Love". Смешно считать это текстом, но американские лойеры, как известно, и чёрта лысого ангелом признают - только заплати им как следует.

"God Only Knows" вышла на обратной стороне сорокопятки с "Wouldn't It Be Nice". Песня оказалась новаторской во многих отношениях. Прежде всего, это была одна из первых поп-песен с упоминанием Бога в названии. Главная мысль песни: "Бог знает, кем бы я был без тебя". Тони Эшер рассказывал, что они с Брайаном "долго обсуждали песню "Знает только Бог", потому что в то время никто не смел произносить слово Бог в песне, кроме разве что Кейт Смит, коронная песня которой была "Боже, благослови Америку". Кроме нее никто этого не делал, и Брайан не хотел быть первым. Он говорил: "Ее никогда не станут крутить в эфире". Странно, что мы так думали, не правда?"

Людям Средневековья, среди которых даже конченый бандит или какая-нибудь отпетая шлюха нет-нет да подумывали, как бы спасти душу, было бы странно узнать, как в середине XX века двое молодых людей терзались страхом, включать слово Бог в название песни или не включать. Уилсон долго колебался, но в конце концов решился, по его словам "потому что Бог - духовное слово, и во-вторых, потому что Брайан и Бич Бойз должны быть новаторами".

Новаторство "God Only Knows" проявилось и в ее музыкальной части, начиная с того, что Брайан писал ее, вдохновленный музыкой Баха. Американский композитор-песенник Джимми Уэбб сказал, что песня "God Only Knows" "отсылает нас к барокко 1740 года, И.С.Баху и целой традиции литургической музыки." Помимо привычных электроинструментов, было задействовано множество оркестровых, многие из которых были диковинными в мире поп-музыки: аккордеон, кларнет, бас-кларнет, флейты, валторны, скрипки, виолончель и клавесин. В записи "God Only Knows" участвовало 23 человека - невероятное количество для поп-песни, и многие из них позже свидетельствовали, что "пережили при этом необычайный подъем, какого никогда не испытывали ни до того, ни после". Лидер группы U2 Боно на введении Брайана Уилсона в Зал Славы британской музыки в 2006 году заявил, что "струнная аранжировка в "God Only Knows" доказывает факт существования ангелов".

Пол Маккартни всю жизнь, начиная с 1966 года, называет "God Only Knows" самой любимой своей песней и величайшей в истории поп-музыки. Однажды он сказал: "Знает только Бог" - песня, одна из немногих, которые доводят меня до слез, каждый раз, когда я слышу ее. Это всего лишь песня про любовь, но она блестяще сделана. Она показывает весь гений Брайана. Как-то раз я исполнял ее вместе с ним, и признаюсь, на репетиции разрыдался от чувств. Это было слишком много для меня - петь песню, которая разрывает мне душу, да еще рядом с Брайаном."

Любопытно, что в США "God Only Knows" вышла на обратной стороне сингла, а в Европе - на главной стороне А и имела гораздо больший успех, чем у себя на родине за океаном. Если в Штатах песня не поднялась выше №39 в чартах, то в Англии и других европейских странах она была ближе к первому месту в "горячей десятке" (уступая только песням Битлз), что отчасти можно объянить европейской музыкальной традицией, которую она несет в себе. Американская публика слабее воспринимает подобную музыку, будучи воспитана с начала XX века на негритянских музыкальных традициях (джаз, соул, блюз, ритм-н-блюз, госпел и т.д.). В разных рейтингах и голосованиях "God Only Knows" названа №13 из лучших песен всех времен журналом Mojo, № 25 - в списке 500 лучших песен журнала Rolling Stone и лучшей песней 1960-х по опросу медиа-ресурса Pitchfork Media.

РАБОТА В СТУДИИ

Написав с Эшером песни, Уилсон тут же взялся за их аранжировку и запись. The Beach Boys были в это время на гастролях в Японии и на Гавайях. Уилсон нарочно не стал привлекать их к записи инструментальной основы, догадываясь, что его новые замыслы не вызовут энтузиазма у согруппников. Он задействовал для записи лучшие студии Лос-Анджелеса - Gold Star Studios, Western Studios и Sunset Sound и привлек лучших сессионных музыкантов города. Всего в записи разных номеров приняло участие больше 60 человек (!), в числе которых были джазовый гитарист Барни Кессел, басист Кэрол Кэй, ударник Хал Блейн и многие другие.

Ко времени записи Pet Sounds Уилсон набрался немало опыта продюсерской работы, совершенствуя и развивая технику записи, известную под названием "стена звука", которую придумал еще в начале 1960-х американский продюсер Фил Спектор, бывший когда-то первым наставником Брайана в студии, а теперь ставший его главным конкурентом. К тому времени последним словом студийной техники был 8-канальный магнитофон Ampex, который имелся в Лос-Анджелесе в единственном экземпляре на студии Columbia. Однако первоначальную запись Уилсон делал на 4-канальники. Причем записывал многоинструментальный ансамбль вживую, и по свидетельству его ассистента - звукоинженера Ларри Левина, микшировал дорожки прямо в процессе записи.

Уилсон перенял у Спектора концепцию "студии как инструмента" и любил поэкспериментировать с уже записанными звуками, накладывая всяческие ревербераторы, удваивая партии баса, гитар, клавиш или добавляя какие-нибудь необычные инструменты, как например, электротерминвокс. Хотя многие аранжировки у Уилсона уже сидели в голове готовые, и кто-нибудь из сессионных музыкантов расписывал их по нотам для остальных, Брайан был всегда открыт для творческих предложений, а иногда и полезных корректировок его идей - ведь он был самоучка, и профессиональные музыканты иногда подсказывали ему более удачные и интересные ходы или разрешения.

Несмотря на обилие многодорожечной аппаратуры, Уилсон всегда сводил окончательный вариант в моно, так же как его учитель Фил Спектор. Они делали это по нескольким причинам. Во-первых, потому что монозапись облегчала для слушателей управление звуком, вне зависимости от расположения колонок или качества аппаратуры. Во-вторых, потому что в те годы радио- и телевещание было только монофоническое, радиоприемники в машинах - монофонические, так же как и проигрыватели пластинок в большинстве домов. Была у Уилсона еще и личная причина для предпочтения монозаписи: он почти полностью глух на правое ухо. Хотя Брайан утверждает, что это у него от рождения, ходят слухи, барабанная перепонка лопнула у него в детстве от того, что однажды вспыльчивый папаша Мёрри в гневе дунул ему в ухо.

Сведенные инструментальные треки Уилсон перегнал все на одну дорожку 8-канального магнитофона Ampex, убив таким образом всякую надежду на стереомикс. Поэтому Pet Sounds выходил только в моно и дуофоническом варианте. Дуофонический - это псевдо стереовариант, когда моносигнал разбивали на два канала, а между ними создавали небольшую разницу в звучании за счет технических манипуляций. Иногда за счет небольшой задержки, десинхронизации каналов на какие-то доли секунды или наложения ревера. Или например, в одном канале немного урезали низкие частоты, а в другом - высокие. Всё это создавало слабую иллюзию пространственности, далекую от реального пространственного разброса в настоящем стерео.

Из оставшихся семи дорожек "Ампекса" шесть предназначались для вокалов: по каналу каждому из пяти Бич Бойз плюс внештатному певцу Брюсу Джонстону, который регулярно привлекался на запись для усиления голосовой панорамы, и который со временем стал постоянным участником группы. Оставшийся восьмой канал резервировался под непредвиденные обстоятельства - если вдруг понадобится дописать вокал, какой-нибудь инструмент или дополнительное украшение.

Когда The Beach Boys вернулись из турне, Брайан поставил их перед фактом почти готового альбома, записанного без их участия, где от Бич Бойз требовалось только наложить голоса. Деннис Уилсон, Эл Джардин и особенно Майк Лав резко воспротивились этому начинанию Брайана. Они были просто в шоке, ибо услышанное ими сильно отличалось от того, что группа делала раньше. Лав, как постоянный компаньон Брайана в сочинении песен, был особенно задет ревностью к невесть откуда взявшемуся пришельцу Тони Эшеру. Он назвал запись "музыкой брайановского эго" и умолял автора "не прое...ть счастливую формулу". Имелась в виду выведенная Биз Бойзами формула, приведшая группу к успеху: легкие беззаботные песни про сёрфинг с красивыми девчонками и классные скоростные тачки.

Остальные участники также опасались, что столь резкая смена звучания и направления группы может привести к потере публики. Кроме того, инструментовку, записанную многослойным наложением с кучей инструментов, было просто нереально воспроизвести на концерте, и группа боялась потерять лицо. Но Уилсон, убежденный в своей творческой правоте, как-то сумел своей харизмой уговорить остальных. За что они сильно поплатились при последующих сессиях наложения вокала! Брайан изрядно напрягал сотоварищей при записи подпевок. Ритмы в некоторых вещах были сложные, и парни долго не могли в них вписаться. "That's Not Me" (Это не я) - единственная песня в альбоме, инструментовку которой сыграли сами Бич Бойз (ударные, орган, гитара и тамбурин), правда Брайан и тут добавил кое-кого из постоянного состава его сессионных музыкантов.

НАЗВАНИЕ И ОБЛОЖКА

Смысл и происхождение названия до сих пор до конца неясны. Вообще-то, Pet Sounds переводится как "Любимые звуки", но другое распространенное значение слова pet - домашнее животное. Брайан Уилсон в своей автобиографии "Было бы здорово" (1991) утверждает, что название пошло от резких комментариев Майка Лав во время одной никак не удававшейся записи бэк-вокалов, когда Майк будто бы сказал: "Да кто будет слушать такое дерьмо?! Собачьи уши?!" А в другой раз Брайан говорил, что название "посвященно" Филу Спектору, поскольку там скрываются его инициалы.

Майк Лав утверждал, что название придумал он: "Мы стояли в коридоре одной из студий, Western или Columbia, и обсуждали название. Мы сделали снимки в зоопарке, а у нас на пластинке были записаны звуки животных, и тогда мы решили, что раз это наша любимая музыка на тот момент, почему бы не назвать ее Pet Sounds." На самом деле, фотосессия в зоопарке Сан-Диего состоялась 15 февраля 1966, когда название Pet Sounds было уже закреплено за альбомом. Фотография Бич Бойз, кормящих с рук всякую живность, обыгрывала выбранное название, где Pet означало "любимые", и в то же время ассоциировалось с домашними животными.

ВЫХОД В СВЕТ

Pet Sounds вышел в продажу 16 мая 1966 года и не произвел фурора, какого ожидал от альбома главный его творец Брайан Уилсон. Альбом поднялся в Штатах максимум на 10-ое место, что для такой супергруппы как The Beach Boys считалось явной неудачей. Многие винят в этом компанию-издателя Capitol Records, которая отнеслась к новому повороту Уилсона так же скептически, как его одногруппники и не воздала должного продвижения и рекламы, каковыми сопровождались все предыдущие альбомы The Beach Boys. Уилсон тяжело переживал этот провал.

Утешением ему могла послужить гораздо более завидная судьба Pet Sounds в Великобритании, где альбом превозносила музыкальная пресса и многие рок-звезды, начиная с Битлз. Пол Маккартни сказал, что Pet Sounds оказал большое влияние на создание альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Продюсер Битлз Джордж Мартин подтвердил это: "Без Pet Sounds не было бы Sgt. Pepper... Pepper был попыткой сделать нечто подобное Pet Sounds." Таким образом, круг влияний (Rubber Soul - Pet Sounds - Sgt. Pepper's) замкнулся.

Уже годы спустя Маккартни говорил об этом альбоме: "Pet Sounds потрясли меня до глубины души. Это один из любимейших моих альбомов. Я купил каждому из своих детей по экземпляру, чтобы они учились по нему жизни... Я считаю, нормальное музыкальное образование невозможно, если ты не слышал этот альбом... Мне нравится этот оркестр, эти аранжировки... Возможно это будет слишком сказать, что это классика столетия, но для меня это действительно классическая пластинка, непревзойденная во многих смыслах... Я часто проигрывал Pet Sounds в то время и плакал. Я проигрывал его Джону так часто, что ему трудно было избежать этого влияния... Это была пластинка времени."

Эрик Клэптон, как раз в то время затевавший свою супергруппу Cream, говорил: "Мы все - Джинджер Бейкер, Джек Брюс и я - считаем Pet Sounds одной из величайших из когда-либо выпущенных пластинок. Она воплотила в себе всё, что меня волновало и собрала всё в одно единое целое."

Роджер Уотерс заявлял, что Pet Sounds и Sgt. Pepper "полностью перевернули мои представления о записи".

Со временем Pet Sounds набрал себе популярности и стал к 2000 году платиновым. Не говоря уже про признание его величайшим в рейтингах и списках многих изданий и медиа-ресурсов. Стоит однако добавить для тех, кто любит музыку пожестче и подрайвовее, что здесь они не найдут ничего подобного. Поклонники Битлз также могут не обольщаться многократным сравнением Pet Sounds с "Сержантом Пеппером": и звучание и характер этих двух альбомов чрезвычайно разные. Можно говорить только о сходстве самого подхода к творчеству, но способы его воплощения абсолютно иные. Как хорошо сказано на одном фан-сайте Бич Бойз: "Возможно, Pet Sounds - не для всех... Возможно, Pet Sounds навсегда останется тайной, хранимой определенной группой людей, сделанных не для этого времени, как впрочем и ни для какого другого."


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 12:47 - 25 Апр., 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
Ну и простите за репостинг, но, думаю, это будет здесь не лишним.


С интересом и удовольствием почитаю :-)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 23:49 - 26 Апр., 2017

Carl and the Passions "So Tough" - 1972

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/carl-and-the-passions-so-tough/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Carl_and_the_Passions_%E2%80%93_%E2%80%9CSo_Tough%E2%80%9D

Если это слабый альбом, заполненный филерами, то что такое, в таком случае, не слабый альбом?!:-\

Мне пластинка понравилась - есть в ней что-то, что-то бьется :-)


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 12:11 - 27 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Если это слабый альбом, заполненный филерами, то что такое, в таком случае, не слабый альбом?!

Сложно не согласиться. Песни стали длинее, их количество, соответственно меньше. Вполне себе стандарт начала 70-х: восемь композиций в пределах 40 миниут звучания. Альбом ровный, песни сильные. Такой себе госпел от Бич Бойз


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 14:44 - 27 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Carl and the Passions "So Tough" - 1972


Впечатлила величественная "закрывашка" Cuddle Up.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 17:02 - 27 Апр., 2017

Oroborus

Может ты уже и видел это дело, но решил для тебя отписаться о фильме "Любовь и милосердие".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B5

Это по нашей теме :-) Народ хвалит. Сам еще не смотрел :-(


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 10:22 - 28 Апр., 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
"Любовь и милосердие"

Не, не видел, я ж по сериалам "катаюсь".))) Надо брать.

Об альбоме Смайл из Вики:

«Smile» — студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys, планировавшийся к выпуску в начале 1967 года. По идее Брайана Уилсона «Smile» должен был превзойти альбом «Pet Sounds» (1966) и стать вершиной творчества The Beach Boys. Однако развивавшаяся депрессия и паранойя Уилсона, неприятие новой формы музыки некоторыми членами группы и лейбла, в том числе, привели к творческому истощению, и работа над альбомом была полностью остановлена; все записи были запечатаны. Единственная законченная песня с альбома — «Good Vibrations» — вышла на сингле в октябре 1966 года. Часть песен «Smile» была перезаписана в течение последующих лет и распределена по альбомам 1967—1971 гг. На протяжении сорока лет, прошедших с записи, альбом приобрёл легендарный статус. В 2004 году Брайан Уилсон выпустил свою, заново записанную, версию альбома. В ноябре 2011 года оригинальные записи The Beach Boys с сессий «Smile» были впервые официально выпущены под названием «The Smile Sessions» — до того альбом в различных вариантах можно было найти на бутлегах.

Корни альбома

Корни «Smile» уходят в период записи альбома «Pet Sounds». 17 февраля 1966 года Брайан Уилсон начал работать над новой композицией — «Good Vibrations». По мере того, как Уилсон открывал новые, беспрецедентные технологии записи, потенциал песни всё более расширялся, и стало очевидно, что планировать её для «Pet Sounds» было уже поздно. Работа над «Good Vibrations» растянулась до сентября 1966 года и в итоге обошлась студии в 50 000 долларов, что в то время было рекордом для записи одной песни.

Ключевым моментом к началу работы собственно над альбомом послужила встреча Уилсона с поэтом и музыкантом Ваном Дайком Парксом, состоявшаяся в конце зимы 1966 года. Сразу после завершения «Pet Sounds» в мае того же года Уилсон пригласил Паркса к участию в создании нового альбома под временным названием «Dumb Angel».

Работа в студии

Записи в студии начались 3 августа 1966 года с песни «Wind Chimes», однако до конца сентября всё внимание Уилсона уделялось «Good Vibrations». Именно эта композиция, представляющая многослойное музыкальное полотно, созданное из маленьких разрозненных фрагментов записей, послужила образцом для работы над остальными песнями «Smile». После выхода «Good Vibrations» на сингле в октябре началась интенсивная работа над композицией «Heroes and Villains», общие контуры которой были намечены во время репетиций ещё в мае того же года.

Как и в «Pet Sounds», вся инструментальная часть композиций выполнялась сессионными музыкантами, следовавшим чётким указаниям Уилсона. Остальные участники The Beach Boys, проводя значительную часть времени на гастролях, приезжали в студию, лишь чтобы записать свои вокальные партии, дублируя более-менее готовые инструментальные дорожки. Ознакомившись в текстами песен нового альбома, члены группы стали выражать недоумение, особенно откровенен был Майк Лав, основной вокалист и соавтор большинства песен The Beach Boys. Главной проблемой для него были слова песен Паркса — слишком абстрактные и терявшие для Лава всякий смысл.[1] Лишь «Heroes and Villains» вселяла в группу уверенность, обещая стать новой «Good Vibrations», однако Брайан Уилсон, к раздражению коллектива и лейбла, никак не мог прийти к удовлетворительному для него варианту, каждый раз дополняя, убирая и изменяя элементы композиции, ставшей ключевой в программе «Smile». Кроме того, на процесс работы стало серьёзно отражаться резко увеличившееся употребление Уилсоном марихуаны, гашиша и ЛСД.

28 ноября 1966 года стал по мнению многих в окружении группы чёрным днём для альбома — моментом, когда первые признаки паранойи Брайана Уилсона напрямую стали мешать работе.[2] В тот день в студии записывалась композиция «Fire» («Mrs O’Leary’s Cow») — один из элементов сюиты о четырёх стихиях; были также сделаны записи огня, а чтобы создать соответствующее настроение при записи Уилсон потребовал от музыкантов играть в пожарных касках. Спустя несколько дней в доме напротив студии случился пожар, здание выгорело дотла. Уилсон же решил, что это его песня каким-то образом повлияла на возникновение пожара, и что в этом инциденте было задействовано колдовство; в пожарной части он сверился со статистикой пожаров и когда увидел, что процент возгораний действительно был необычно высоким в то время, он прекратил всякую работу над этой композицией, веря в её мистическую связь с пожарами.

Трудности проекта

В результате, всё более увеличающаяся творческая непредсказуемость и психическое состояние Уилсона, как и неприятие новой музыки членами группы и лейбла, в том числе, стали приводить к общему расшатыванию проекта. Позже Уилсон в интервью журналу «Роллинг Стоун» обрисовал картину того времени: «Я слишком увлекался наркотиками и стал создавать совершенно бредовые вещи. Слишком заумные для слушателей. Я стал слишком заумным, слишком претензиозным и стал делать вещи, которые в общем были далеки от духа The Beach Boys — это были вещи сугубо мои».[2]

17 декабря 1966 года Брайана Уилсона сняли для передачи «Inside Pop: The Rock Revolution» телеканала Си-Би-Эс; музыкант исполнил новую композицию «Surf’s Up» под аккомпанемент фортепиано (трансляция состоялась 25 апреля 1967). Тогда же он заявил Capitol Records, что ожидаемый ими сингл «Heroes and Villains» к 1 января 1967 года готов ещё не будет, а что касается альбома, то дата завершения была им обозначена 15 января. Узнав об этом, лейбл отодвинул сроки выпуска «Smile» до марта вместо планировавшегося января (в это время уже началась работа над обложкой).

Однако из-за давления лейбла, требовавшего новый сингл от группы, Уилсон в конце декабря 1966 года прервал общую работу над альбомом и сосредоточился на «Heroes and Villains», задействовав такой же скрупулёзный метод монтажа как и в «Good Vibrations».

«Heroes and Villains» была наконец полностью закончена 2 марта 1967 года, после чего Уилсон обратился к более развёрнутой работе над песней «Vega-Tables». 10 апреля студию Уилсона посетил Пол Маккартни и принял участие в эпизоде записи песни. Тогда же он проиграл Уилсону запись «A Day in the Life» с ещё невышедшего альбома The Beatles «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и лично исполнил на фортепиано «She’s Leaving Home», что произвело впечатление на The Beach Boys. Месяцем ранее, услышав по радио песню The Beatles «Strawberry Fields Forever», Уилсон признался Майклу Воссу, работнику студии, что The Beatles «добрались до финиша первыми». Он был поражён их работой.

К этому времени стали разрастаться разногласия между Уилсоном и Ваном Дайком Парксом по поводу текстов песен; кроме того, Паркса самого не удовлетворяло отсутствие прогресса в работе. В итоге 14 апреля Паркс порвал отношения с Уилсоном и всем проектом «Smile».

Конец проекта

При постоянном давлении Capitol Records (на которых 28 февраля The Beach Boys подали в суд за недоплату гонораров), раздражении остальных участников группы и уходе Паркса, Брайан Уилсон стал терять уверенность в альбоме. К тому времени, стало очевидно, что Уилсон не в состоянии закончить работу. В итоге 6 мая 1967 года пиар-менеджер группы Дерек Тейлор сделал заявление в британской прессе, что материал со «Smile» запечатан, и что альбома не будет. Несмотря на то, что Уилсон работал в студии над песней «I Love to Say Da Da» ещё несколько дней, проект был в принципе остановлен. Лидер The Beach Boys погрузился в глубокую депрессию и отчуждённость, отдавая себе отчёт, что самый золотой момент группы им был упущен.[3] «Good Vibrations», таким образом, стала единственной выпущенной песней со «Smile».

Наследие «Smile»

После того, как тема со «Smile» была закрыта, в начале лета 1967 года встал вопрос, что делать дальше, так как контрактные обязательства Capitol Records требовали от группы новый материал. Было решено записать новый альбом, опираясь на песни «Smile». Однако в отличие от предыдущих сессий, было решено не тратить много времени в студии и упростить аранжировки. Записи проходили в доме Брайна Уилсона; для этого там специально была оборудована звукозаписывающая студия. Сам Уилсон хоть и участвовал в записи альбома, но проявлял мало интереса к собственно процессу студийной работы, будучи глубоко подавленным судьбой «Smile». Итогом стал альбом «Smiley Smile», вышедший в сентябре 1967 года. В него вошли четыре заново записанные песни из проекта «Smile»: «Heroes and Villains» (вышла на сингле в июле 1967), «Wonderful», «Vege-tables» и «Wind Chimes». Также были включены кардиально изменённая «Mrs. O’Leary’s Cow», переименованная в «Fall Breaks and Back to Winter (Woody Woodpecker Symphony)» и также переделанная «He Gives Speeches» под названием «She’s Going Bald». Из оригинальных записей со «Smile» в альбом вошла лишь «Good Vibrations», ставшая международным хитом в 1966 году (Брайан Уилсон принципиально не хотел её включать, но лейбл пытался таким образом раскрутить альбом). «Smiley Smile» вызвал шок у критиков, ожидавших с нетерпением в своё время «Smile» и ещё год назад провозгласивших Уилсона гением; репутация группы была серьёзно и надолго подорвана. На фоне психоделического рока, последних работ The Beatles, The Who и других, The Beach Boys были списаны музыкальной индустрией как группа вчерашнего дня.

В течение последующих четырёх лет были перезаписаны и выпущены ещё несколько песен со «Smile». «Our Prayer» и «Cabinessence» были включены в альбом «20/20», вышедший в феврале 1969 года. Песня «I Love to Say Da Da» (она же «In Blue Hawaii») была записана под названием «Cool, Cool Water» для альбома «Sunflower» (вышел в августе 1970). Полная версия «Surf’s Up», основанная на элементах оригинальной дорожки 1966 года, была воссоздана Карлом Уилсоном и выпущена на одноимённом альбоме 1971 года. На протяжении сорока лет, прошедших с записи, альбом приобрёл легендарный статус, и его можно было достать лишь на бутлегах в самых различных версиях. В 1993 году в составе бокс-сета «Good Vibrations: Thirty Years of The Beach Boys» впервые официально была выпущена часть оригинальных записей «Smile» («Our Prayer», «Wonderful», «Cabin Essence», «Wind Chimes», «Do You Like Worms», «Vege-Tables», «I Love to Say Da-Da», «Heroes and Villains» и соло-исполнение «Surf’s Up» Брайаном Уилсоном, которое Элвис Костелло сравнил с открытием записи настоящего концерта Моцарта).

В 2004 году Брайан Уилсон выпустил свою заново записанную версию альбома «Smile» и тогда же дал серию концертов с программой альбома. Именно это издание впервые представило список композиций «Smile» (до того так никогда и неутверждённый) и послужило образцом для выхода в ноябре 2011 года подлинного альбома «Smile» The Beach Boys под названием «The Smile Sessions», что указывало на незавершённость альбома, нейтрализуя, таким образом, попытки представить данное издание таким, каким бы оно вышло в 1967 году. «The Smile Sessions» вышли в нескольких форматах: компакт-диск (х2, а также бокс-сет), грампластинка (х2) и mp3 (включая iTunes).

Концепция

В музыкальном и поэтическом плане Уилсон и Паркс намеревались создать отличительно американский альбом по стилю и тематике — в противовес господству британской поп-культуры того времени. Ими было намечено культурное и музыкальное путешествие по Америке с востока на запад, начиная с Плимутского камня («Do You Like Worms — Roll Plymouth Rock») и заканчивая Гавайями («Love to Say Dada», она же «In Blue Hawaii»), параллельно обрисовывавшее темы американской истории («Heroes and Villains»). Следуя этой концепции, Уилсон обратился к наследию американской популярной музыки; в результате в его новаторские композиции были вплетены фрагменты известных песен прошлого, включая «The Old Master Painter» (популяризованная Пегги Ли), эвергрин «You Are My Sunshine», джазовый стандарт «I Wanna Be Around» (записанный Тони Беннетом), «Gee» (ду-уап группы 1950-х гг. The Crows). Известно, что на Уилсона ещё в раннем возрасте глубокое влияние оказала музыка Джорджа Гершвина (особенно его «Голубая рапсодия»), и «Smile» следует как подчёркнутому американизму Гершвина, так и эпизодическому и программному характеру его работ.

Кроме того, «Smile» также затрагивал одновременно несколько разных тем: непосредственность юности (в октябре 1966 года Уилсон в интервью сказал, что «Smile» будет «симфонией тинейджеров Богу»); «сюита стихий» (земля, вода, воздух, огонь) и юмор (название альбома восходит именно к этой теме; Уилсон одно время планировал даже дополнительный диск юмористического характера, и было записано множество импровизированных диалогов абсурдного характера, однако эта идея была оставлена). Помимо всего этого, серьёзное влияние на текстуру и структуру проекта оказывали эксперименты Уилсона с ЛСД.

Отзывы критиков

Альбом с нетерпением ожидался музыкальной индустрией с конца 1966 года. Новаторская концепция и технология альбома «Pet Sounds» и особенно последующего сингла «Good Vibrations» настроили музыкальную индустрию на появление нового шедевра от Брайана Уилсона. Этому также способствовал новый пиар-менеджер группы британец Дерек Тейлор, ранее работавший с The Beatles, который создавал атмосферу таинственности вокруг фигуры Брайана Уилсона и его нового альбома (именно Тейлор нарёк Уилсона «гением» и популяризовывал этот эпитет в прессе). Благодаря всему этому, в конце 1966 — начале 1967 гг. «Smile» называли «самым обсуждаемым альбомом, которого никто ещё не слышал»; о The Beach Boys писали как о самых главных конкурентах The Beatles; в частности, согласно ежегодному опросу британского журнала «New Musical Express», опубликованному 10 декабря 1966 года, The Beach Boys были признаны лучшей «вокальной группой мира» 1966 года, опередив The Beatles. В Америке в январе 1967 года «Good Vibrations» была номинирована на три награды «Грэмми». Однако с остановкой работы над альбомом, последовавшим отказом The Beach Boys выступить на поп-фестивале в Монтерее (якобы из-за опасений Уилсона выступать перед «продвинутой» публикой без нового адекватного материала[4]) и выходом «Smiley Smile» в качестве заменителя «Smile», музыкальная пресса отвернулась от коллектива.

Со временем альбом вернул свой легендарный статус, и критики стали писать больше о потенциале альбома, о том, что могло бы быть, придавая так и неизданному альбому ещё большую легендарность.

При выходе в 2004 году сольного альбома Брайана Уилсона «Smile», критики и слушатели, наконец, смогли составить мнение об альбоме. Оценить, является ли эта работа действительно наивысшим художественным достижением Брайана Уилсона, представлялось затруднительным, так как она оказалась изъятой из контекста своего времени. Тем не менее, альбом и выступления Уилсона с программой «Smile» получили множество положительных отзывов. Альбом достиг 13-го места в американском хит-параде и был номинирован на три награды «Грэмми» (Уилсон впервые получил сольную награду «Грэмми» за «Лучшее инструментальное рок-исполнение» за «Mrs. O’Leary’s Cow»). А в 2005 году дизайн альбома (отличавшийся от оригинала «Smile» 1967) получил награду «ALEX» за лучшее оформление обложки виниловой пластинки.

Обложка

Рисунок обложки выполнен Фрэнком Холмсом, другом Вана Дайка Паркса, а цветные фотоснимки группы были выполнены Гаем Вебстером. В ожидании альбома, по заказу Capitol Records в начале 1967 года было отпечатано 466 000 обложек и 419 000 буклетов.

Список композиций

Так как альбом не был завершён, порядок и количество песен «Smile» официально никогда не были утверждены. В начале декабря 1966 года Capitol Records получили написанный от руки список песен — для обложки альбома. Автор списка неизвестен, но подразумевалось, что это лишь предварительный порядок, и что окончательный вариант может отличаться от представленного списка. Именно от этого списка отталкивались всевозможные издания альбома на бутлегах. Впервые программа «Smile» была официально представлена лишь в 2004 году, когда Брайан Уилсон выпустил одноимённый альбом с заново записанными песнями. Выпущенный в 2011 году «The Smile Sessions» The Beach Boys следует порядку сольного альбома Уилсона с добавлением различных дублей песен.



Прослушивание Смайл Сейшнз оставило положительное впечатление. Те же Герои и Злодеи (Heroes and Villains) здесь звучат значительно круче, чем в Смайли Смайл. Понравились Vega-Tables? Do You Like Worms (Roll Plymouth Rock), да и практически все "большие" песни. Да и в целом звучит довольно убедительно.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 15:44 - 2 Мая, 2017

Holland - 1973

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/holland/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Holland_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)

А тоже очень приличный альбом!

Телеги - California Saga все три части.


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 14:23 - 11 Мая, 2017

Попался тут намедни старый фильмец "Час пик" с Чаном и Такером. Фраза Такера "Бич Бойз не доведут тебя до добра" сдула под стол. :gigi:


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 16:35 - 11 Мая, 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
Попался тут намедни старый фильмец "Час пик" с Чаном и Такером. Фраза Такера "Бич Бойз не доведут тебя до добра" сдула под стол.


Фильм, конечно же, вспомнил. А вот фразу, конечно же, нет :-)

15 Big Ones - 1976

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/15-big-ones/
http://ru.wikipedia.org/wiki/15_Big_Ones

«15 Big Ones» наметил возврат коллектива к своим рок-н-ролльным корням, и половина песен состоит из кавер-версий 1950—60-х гг., включая хит-сингл «Rock and Roll Music».

Собственно, он и слушается, как сборник. Приятно, но откровений здесь, конечно же, нет.


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 17:37 - 11 Мая, 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Фильм, конечно же, вспомнил. А вот фразу, конечно же, нет

Это когда Чан с Такером только встретились, Такер везет его в своей машине, и Чан начинает крутить настройку радио, попадает на ББ и сильно радуется. На что Такер заявляет, что ББ не доведут его до добра и включает какую-то аР-эН-Бятину, кривляется и патетически вопрошает: "Разве такое можно сделать под ББ?!!!!"


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 22:45 - 16 Мая, 2017

The Beach Boys Love You - 1977

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/love_you/
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beach_Boys_Love_You


Цитата:
Maphusail пишет:
Приятно, но откровений здесь, конечно же, нет.


Приятный поп-рочок :-)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 14:11 - 17 Мая, 2017

Dennis Wilson - Pacific Ocean Blue - 1977

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/dennis_wilson/pacific_ocean_blue/
http://en.wikipedia.org/wiki/Pacific_Ocean_Blue

А вот это сокровище! Супер!!!:kruto::super:

Очень душевный и проникновенный альбом! Хочу такой!!! :-)

Для меня погоду сделали баллады - Moonshine, Friday Night, Time, Farewell My Friend, да в общем-то на альбоме нет проходных вещей :-)

Oroborus, очень рекомендую заценить, если еще не случилось! :-)


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 14:51 - 17 Мая, 2017


Цитата:
Maphusail пишет:
Oroborus, очень рекомендую заценить, если еще не случилось!

Ща, только ПаперГодзов Дюрановских дослушаю.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 13:13 - 18 Мая, 2017

Dennis Wilson - Bambu (The Caribou Sessions) [archival] - 2017

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/dennis-wilson/bambu-the-caribou-sessions/

Похоже, как минимум, у пары братьев Уилсонов были свои демоны в виде несостоявшихся альбомов (

Это так и не случившийся второй сольник от Dennis Wilson.

Приятная, качественная, приподнятая музыка.
Пестнюки, в основном, под фортепиано.

Не только коллекционный интерес, но и послушать можно - такая себе настроенческая работа!

   

Добавлено
Brian Wilson - 1988

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/brian_wilson/brian_wilson/
http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Wilson_(album)

Первый официальный сольник Брайана.

Несколько неожиданный ( для меня ) камбэк в первую половину 60-х.

Как написал один чувак на РИМ,е :" 100% Sunshine Pop"! :-)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 13:29 - 19 Мая, 2017


Цитата:
Oroborus пишет:
Прослушивание Смайл Сейшнз оставило положительное впечатление.


Да не то слово!!! Не знаю в каком варианте слушал ты, а я слушал вот это

Smile (unreleased Album) - 1966

Об альбоме: http://musicmp3spb.org/album/smile_unreleased_album.html
http://myzuka.fm/Album/467782/The-Beach-Boys-Smile-Unreleased-Album-1966

Трек лист по обеим ссылкам одинаковый!

Правда, несмотря на кайфы, меня не покидало ощущение, что я все же слушаю наброски ( или сессии, как угодно ).

А дальше я послушал вот это

Brian Wilson - Smile - 2004

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/brian_wilson/smile/
http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Wilson_Presents_Smile

И оказался просто распластан!!!
В авторском варианте это просто какое-то безумие, немалую долю в которое внес просто фееричный продакш.
От такого альбома точно можно двинуться крышей! :-)
В целом - дьявольский вокальный, и не только, водоворот, который, не снижая скорости, несет черт те куда, непрерывно сменяя волшебные картинки перед глазами! Короче, супер!!!:kruto::super:
Вот этот вариант буду стараться непременно прикупить! Меня вперло не по детски! :-)



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land