Версия для печати темы "Новинки Готики и Дарквейва"

Конференция: Metal Land (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Gotique Dark Scene (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=2)
Тема: Новинки Готики и Дарквейва (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=2&topic=23)


-- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 5:38 - 24 Окт., 2002

Я вот решил открыть во всех разделах такую темку. Здесь мы (или как всегда только Я?) будем писать о всех новых и мало кому известных группах, которые в своей музыке используют готику или вообще играют чистую Готику. Если какая-нить из групп многим известна и вообще популярна в мире, то её сюда писать не надо. Для таких можно открывать отдельный разговор, если он ещё кем-то не начат. Если кому-нить эта затея не нравится, делайте как считаете нужным я возражать не буду.

Для наших гостей. Если хотите поделиться какой-нить интересной на ваш взгляд группой, то не бойтесь пишите сюда её название и если это возможно URL (инет адрес), где бы её можно заслушать. Как это сделать и вообще все вопросы о форуме пишите на "Личный ящик" модераторов.

Ну раз уж открыл тему, надо показать пример, как это всё будет выглядеть. Итак...

Вчера заскочил в магазине минут за 10 до закрытия. Увидел красивую обложку компакта и очень хотелось деньги на что-нибудь потратить. Ну вобщем взял и купил этот СД. Группа называется Elvira Madigan. Это проект одного человека по имени Markus Hammarstroms, проживающий в Швеции. Это его второй уже альбом (см. кнопочку Сейчас играет). Намешал он тут стилей конечно, до фигищи! Сам стиль я бы определил, как Gothic/Dark/Black, так как есть такие оперные куски как у Decoriah, In The Woods и Elend и в тоже время есть похожие мелодии, как у Cradle Of Filth и Vintersorg. Вокал вобще один в один как у последних названных групп. Для ознакомления прошу к ним на сайт, вот сюда: http://www.elviramadigan.com


-- Сообщение от Morgul. Дата: 15:06 - 26 Окт., 2002

Mucupurulent
я обожаю готик-блэк (Graveworm например), но вот вока COF... :)


-- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 6:00 - 30 Дек., 2002

Не совсем новые, но вряд ли многим известные команды. Поэтому представляю на ваш взгляд и слух. Юзайте:

Asrai (Holland). Сайт группы: http://listen.to/asrai

Adorned Brood (Germany). Сайт группы: http://www.adornedbrood.de/. (Gothic/Black). Рекомендую!!!

Batalion D'amour. Польский готик-рок. Очень красивый музык.
Сайт группы: http://robert.wsi.edu.pl/damour/.

Dance Macabre (Belgien/Greece). Сайт группы: http://www.dansemacabre.tk/.

Flowing Tears (Germany). Сайт группы: http://www.flowingtears.com/.

Lost In Tears. (Finland). Эти финны пытаются походить на МДБ, но это у них не совсем удачно выходит на мой взгляд. Может ваш взгляд будет более объективен?
Сайт группы: http://www.lostintears.com.

Moonchild (Germany/Italy). Сайт группы: http://www.moonchild.purespace.de/.


-- Сообщение от Mephisto. Дата: 5:42 - 11 Янв., 2004

Mucupurulent


Цитата:
Adorned Brood (Germany).


Йо!!!! Ты их слышал? Это ж Scandinavian Viking (Epic) Power...мало ли че там в журналах пишут.

Я лично слышал у них

Hiltia 1995
Wigand 1998
Asgard 2000

Ну ни разу там блэка и готики нет. Даже намеков. Журналисты щаз такие образованые..ой-йо-йо...или щаз все косящие под Viking стали блэком, а где клавиш мног готекой..ну п@#$Ц полный.


-- Сообщение от Vedmak. Дата: 8:26 - 18 Янв., 2004

Kстати как насчёт таких групп как Arcana, Autumn Tears, Dargaard, Stoa, Black Tape For A Blue Girl, Lycia и Die Verbannten Kinder Eva's кто-нибудь иожет что нибудь сказать?


-- Сообщение от Mephisto. Дата: 3:22 - 19 Янв., 2004

Vedmak


Цитата:
Arcana, Autumn Tears, Dargaard, Stoa, Black Tape For A Blue Girl, Lycia и Die Verbannten Kinder Eva's кто-нибудь иожет что нибудь сказать?


Stoa не нравиЦЦо. Lycia не слЫшал. ОсталЪнЫе рулят неимоверна...даже боюсЪ кого-то вЫделитЪ отделЪно...потому что потом буду жалетЪ что сделал неправилЪнЫй вЫбор :gigi:


-- Сообщение от shaman. Дата: 6:30 - 19 Янв., 2004

Vedmak

Цитата:
Kстати как насчёт таких групп как Arcana, Autumn Tears, Dargaard, Stoa, Black Tape For A Blue Girl, Lycia и Die Verbannten Kinder Eva's кто-нибудь иожет что нибудь сказать?

хм...да, выбор, действительно тяжелый, можно сказать, только то, что больше нравицца из творчества данных коллективов, ну, Arcana - Dark Age Of Reason очень мной любим, дальше как то не очень....Autumn Taers ну, на мой взгляд все Love Poems оченно не плохи, хотя первый мне нравицца больше, Dargaard меня не прикалывает, разве, что тему из Фантазма вспомнить и все..., Stoa.... ну.... мине нравицца все, может Porta c Urthona были немног посильнее, чем последний альбом, эх... Black Tape, люди выпускали прикольные альбомы...Remnants of a Deeper Purity  так и остается моим любимым из их альбомов, ну а Verbannten..... лучше бы Ледерер остановился на Come Heavy Sleep.... потому как In Darkness.... фигня....


-- Сообщение от Vedmak. Дата: 1:16 - 21 Янв., 2004

Мне повезло! у перечисленных групп  я слышал в основном те альбомы о которых вы хорошо отозвались, а те о которых плохо - как-раз нет! :)
Из перечисленного рулит всё кроме вербантенов - они так-себе.

Dead Can Dance - Это вне категорий и выше всяческих похвал! Но готика ли это? :? :)


-- Сообщение от Vadim. Дата: 5:48 - 21 Янв., 2004

Vedmak

Цитата:
Но готика ли это?  
Во многом. Первый одноименный альбом вообще чистый Gothic/Ethno Rock, чем дальше, тем меньше влияние. Но дух группы, несомненно готический. В истинном смысле.


-- Сообщение от shaman. Дата: 6:25 - 21 Янв., 2004

Vadim

Цитата:
Во многом. Первый одноименный альбом вообще чистый Gothic/Ethno Rock, чем дальше, тем меньше влияние. Но дух группы, несомненно готический

ну, слово этно отоносицца как раз к более поздним альбомам, нежели к раннему творчеству.
У меня любимым альбомом DCD так и остаецца - Within the realm of the dying sun, причем уже оооочень долго


-- Сообщение от Vadim. Дата: 12:43 - 21 Янв., 2004

Я считаю лучшая вещь всего DEAD CAN DANCE это - 'Severance' из 'The Serpent's Egg'. У Лизы сольники очень хорошие.


-- Сообщение от shaman. Дата: 5:54 - 22 Янв., 2004

Vadim

Цитата:
У Лизы сольники очень хорошие

да, не плохо, особенно учитывая, что DCD мы вряд ли када нить исчо услышим....что-нить новенькое я имею ввиду


-- Сообщение от Vedmak. Дата: 6:50 - 22 Янв., 2004

A мне больше поздние альбомы нравятся и сольные проекты.

Цитата:
Жаль что DCD мы вряд ли када нить исчо услышим....что-нить новенькое я имею ввиду

Да жаль...


-- Сообщение от shaman. Дата: 5:09 - 24 Янв., 2004

Vedmak

Цитата:
A мне больше поздние альбомы

как раз к ним отношусь с прохладцей..... есть, канешна, весчи, которые нравяцца, но на альбомах позднее 87 года их одна-две, а так, что бы целый альбом.... нет...


-- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 14:47 - 12 Фев., 2004

Мля! Опять чат!!!  :abuse:  Короче так, все мессаги без ссылок на сайты или мп3 будут удалены отсюда!
Также все мессаги, без упоминания НОВЫХ готических или около готических групп, будут тоже удалены. Ох и доберусь я до вас  ;) .


-- Сообщение от Mephisto. Дата: 9:32 - 13 Фев., 2004

Mucupurulent


Цитата:
Мля! Опять чат!!!  


Йоу! де чат? Мы тут о готике...фсйо нормалЪно


-- Сообщение от shaman. Дата: 8:16 - 14 Фев., 2004


Цитата:
Йоу! де чат? Мы тут о готике...фсйо нормалЪно

да


-- Сообщение от Undertaker. Дата: 9:55 - 14 Фев., 2004

флудир!:gigi::lol:


-- Сообщение от shaman. Дата: 6:14 - 15 Фев., 2004


Цитата:
флудир

да


-- Сообщение от Mephisto. Дата: 22:17 - 16 Фев., 2004

shaman

ДумаешЪ читсосрдечное признание облегчит наказание? :gigi:


-- Сообщение от shaman. Дата: 5:28 - 17 Фев., 2004

Mephisto

Цитата:
ДумаешЪ читсосрдечное признание облегчит наказание?

да


-- Сообщение от Rey Mysterio. Дата: 1:20 - 23 Фев., 2004

Virgin black вещь интересная и достаточно новая:gigi:


-- Сообщение от schwarzmeister. Дата: 15:30 - 22 Сент., 2004

Диаманда Галас
стиль: А хрен ее знает...наверно, Баньши...
одно могу сказать - она не Красная Шапочка, она....

http://www.diamandagalas.com/

кто же она, эта певица, ставшая символом артистической экстравагантности и духовного и творческого экстремизма, чей голос обладает абсолютными вокальными возможностями, которую считают современным эквивалентом великой Марии Каллас и чье имя ( не псевдоним!) означает «Бриллиант Вселенной» ( или Светящийся, Сверкающий Бриллиант).


Диаманда Галас родилась в Штатах в семье музыканта, эмигранта-грека, получила джазовое образование и с шестнадцати лет начала выступать по клубам с сольными программами греческих и турецких народных песен, т.н. «айфеттА» — протяжных, печальных, под минимальный аккомпанимент ударных, выступала в художественных галереях и даже в психушниках Сан-Диего. Параллельно обучалась в Калифорнийском университете иммунологии и нейро-химии и получила кучу научных званий. Девушка была чрезвычайно одаренная, поразительно красивая, но в то же время странная и очень замкнутая, поэтому долгое время оставалась совершенно неизвестной широкой публике. Составив некую программу из собственных малопонятных, впрочем, и невоплощенных в жизнь, проектов, юная Диаманда отправляется в Европу, где пытается сотрудничать с такими же непризнанными гениями современного театрального и музыкального авангарда, поселяется а Испании, выходит замуж, но скоро расстается со своим избранником. Там же, в Барселоне, происходит первое, действительно важное событие в ее жизни — она встречает югославского композитора-модерниста Винко Глобакара. Музыка Диаманды достигла винковских ушей в 1979-м.К тому времени он уже несколько лет безуспешно пытался найти певицу с большим вокальным диапазоном для своего музыкального произведения, основывавшегося на реальных событиях ( доклад «Международной Амнистии» ) и повествовавшего о судьбе турецкой женщины, арестованной за шпионаж и умершей под пытками. Ни одна из оперных певиц, которым предлагалась главная партия, не взялись за ее исполнение — она включала экстремальную вокальную технику и варьировалась от лирического сопрано до натурального звериного воя. По свидетельству Глобакара, Диаманда Галас, обладавшая «неповторимым, прямо-таки дьявольским голосом», с блеском справилась с практически невыполнимой задачей. Впервые глобакаровская оратория была представлена на фестивале в Авиньоне, а затем еще в течение трех лет представлялась в Европе и Штатах. В Америке, на независимой маленькой фирме Ricchi Records Галас записывает почти часовое произведение с мудреным греческим названием, где исполняет сразу две главных партии, появляется в богемных клубах и наконец-то приобретает определенную известность.

В 1981-м к ней в Нью-Йорк приезжает младший брат Филип-Димитри, с которым, по слухам, она состояла в противоестественной кровосмесительной связи. Он становится главным художником и дизайнером и драматургом всего предприятия, но в 86-м умирает от СПИДа. В душе, сознании и даже во внешнем облике Диаманды происходят вызванные этим прискорбным событием крутые перемены. Она бросает своих прежних соратников ради сольной карьеры, официально прощается с «радостями жизни» и объявляет себя полномочным и единственным представителем погибших и погибающих от чумы ХХ века — СПИДа. Она последовательно выпускает трилогию «Маска Красной Смерти» ( по названию жуткого рассказа Эдгара Аллана По об ужасной болезни, от которой нет спасения ), состоящую из трех альбомов — «The Divine Punishment», «Saint of the Pit», «You Must Be Certain of the Devil». Первоначально задуманная как реквием, поминальная молитва по безвременно усопшим, она была написана на стихи французских «проклятых» поэтов-символистов Бодлера и Нерваля, тексты Ветхого Завета, негритянских духовных песен спиричуэлс и явилась прологом к последующим работам Диаманды Галас. За «Маской…» следует «Месса Чумы», во время представления которой автор и подверглась аресту. Она выступает по радио и телевидению с шокирующими заявлениями, что о мертвых поет не она, а они сами поют о себе через нее, она — «лишь их зеркало» ( очевидно — то самое знаменитое Черное Зеркало алхимика Джона Ди, использовавшееся для Некромантии ). В конце 1991-го выходит простой и зловещий альбом «The Singer», где в своей характерной, как многие считают, глубоко кощунственной манере, исполняет хорошо знакомые каждому порядочному американцу добрые негритянские религиозные гимны и ритм -энд-блюзовые хиты. В чем же заключается характерная манера Диаманды Галас? Это — прежде всего — Голос. Голос, подобного которому нет, не было и ,возможно, уже не будет на свете. На высоких нотах этот голос сверлит уши, поднимаясь до немыслимых ультразвуковых обертонов, в нижнем регистре — звучит совершеннейшим профундовым басом, достойным протодиакона.И это — при поистине чудовищном разбросе тембровой окраски — на одной и той же ноте ее голос может и звенеть, и дребезжать, и присвистывать, и хрипеть, и вибрировать с различной амплитудой. Галас одинаково искусна и в оперном вокализе, и в джазовой импровизации, и в истерическом шепоте, и в истошном реве, в шаманских завываниях и ангельских клерикальных переливах. Все ее приемы и ухищрения мастерски замешаны в сложнейший слоистый коктейль, для певицы обычным делом являются прыжки через три с половиной октавы, ей, как искушенной актрисе, подвластно малейшее отклонение в настроении, а ее голос раскрашен самой богатой из палитр людских страстей. Голосом Диаманды, ее музыкальным гением восхищались кинорежиссер Дэвид Линч, гитарист Тома Уэйтса Марк Рибо, композитор-авангардист Пьер Булез и многие другие деятели мирового культурного безумства. Ее блестящую кавер-версию знаменитой «I Put a Spell on You» Скримин Джей Хоукинса использовали для саундтрека к «Прирожденным Убийцам» Квентин Тарантино и Оливер Стоун, она специально записывала номера для знаменитого «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы, ее потустороннее пение звучит и в «Повелителе Иллюзий», последнем фильме британского короля ужасов Клайва Баркера, автора «Восставшего из Ада». Ее приглашали записать вокальные партии для своих альбомов Барри Адамсон, основоположник ультрамодного стиля трип-хоп , бывший бас-гитарист Ника Кейва и суперхитовый и суперпопсовый гомодуэт Erasure. В Лодоне она выступала с радикальными индустриалистами Test Department, в Нью-Йорке — с джазовым саксофонистом-беспредельщиком Джоном Зорном.

В 1994-м она записала неожиданный роковый альбом с Джоном Полом Джонсом, басистом легендарных Led Zeppelin, группы, также известной серьезным увлечением областями потустороннего. Рассказывая позднее об их с Диамандой концертном туре, Джонс говорил, намекая на живые выступления своих бывших подельщиков Пэйджа и Планта, что им понадобилось несколько человек, чтобы заменить его одного, а ему, чтобы заменить их всех понадобился только один — певица Диаманда Галас. Ее последний диск представляет собой первую работу певицы для радио — экстремальный вокал чередуется с полной тишиной, представляя главы исповеди, вызванной с помощью химических манипуляций над мозгом — не забываем, что Диаманда — дипломированный нейрохимик! Композиции ее произведений укладываются в каноны готического рока (Bauhaus, Joy Division), современного академического минимализма и атональной музыки (Филип Гласс, Майкл Найман, Шенберг и Штокхаузен), непосредственно духовной музыки (спиричуэлс, религиозные блюзы и средневековые хоралы), некоторых видов народного ритуального пения (латиноамериканских индейцев, шаманского горлового пения народов Алтая и Тувы) и индастриала ( Test Department, Z’ev, Einsturzende Neubauten, Гленн Бранка, Swans), а также «Театра Жестокости» Антонена Арто. Галас сознательно идет по пути сокращения инструментов и музыкантов, участвующих в записи. На «Мессе Чумы» инструментальная часть сведена к фоновому синтезатору, создающему мистическо-шизофреническое состояние, и набору ударных, на альбоме «The Singer» Галас только аккомпанирует сама себе на рояле, правда, записанном особым образом. Жизненная, нравственная и философская позиция, выраженная в ее текстах — дьявольщина, богохульство, осквернение святынь — набор слов, являющийся неизменным спутником любых рассуждений о ее музыкальном творчестве, как профессиональных, так и обывательски-любительских. Христианская религия тщательно оберегает свои постулаты, сакральные тексты и понятия от придания им нового, неканонического смысла, который немедленно называет ересью, а то и сатанизмом. Диаманда Галас вносит свое собственное звучание в библейские тексты, из которых процентов на 90 состоит ее современное творчество, и служителей культа и правоверных христиан должна несколько шокировать раскаленная добела ненависть в ее голосе при цитировании евангельских строк о любви к врагу и смирению, но о какой любви и смирении может петь правозащитница многих жертв глобальной чумы, власть которой могущественнее воды, воздуха и других ветхих привычных стихий. «Мы, усопшие, отнюдь не покоимся в мире!» — перефразирует она библейский стих. «Судишь ли ты грешников и праведников одним судом, милостивый Боже?!» — намекает Диаманда Галас на базисную христианскую притчу о раскаявшемся грешнике и тысяче праведников. Ее праведники — жертвы болезни, ее грешники — избегающие правды ханжи, ее музыка — литургия ужаса и отчаяния перед надвигающейся гибелью мира. В английском языке есть многозначное слово «холокост», означающее всеобщий ужасный конец, последнюю степень тотальной смерти. Так называли гитлеровскую машину уничтожения, так называют и грядущий неминуемый конец света. Певица, часто употребляющая это слово в интервью и текстах, фактически является жрицей религии «холокост». Служа свои страшные мессы, она не выступает против Христа, но изгоняет «нечистого духа из несовершенного Бога», борется «против той его ипостаси — злой, грязной, бессердечной — которая допускает страдания невинной души!». В этом идеи Галас, пожалуй, наиболее близки к т.н. альбигойской ереси средневековой Франции и русским богомилам (любопытно, что альбигойцам был поставлен памятник, существующий и по сей день, с надписью :"мученикам чистой христианской любви" — вполне сочетается с идеями Галас ). В свое время Джозеф Фонтенборо, теолог, профессор Института Сердца Иисуса, выдвинул парадоксальную максиму:"Христос болел СПИДом", ибо, согласно канонам религии, Иисус, страдая за человечество, перенес ВСЕ болезни мира и был первой жертвой Чумы, именно его мукам и посвящена месса-реквием Диаманды Галас. О Князе Тьмы Диаманда никогда не говорит даже с малейшим намеком на симпатию, поет о нем, как о черной тупой силе, набрасывающейся лишь на слабых и больных. В песне «Закон Чумы» она заявляет еще откровеннее:"Дьявол — старый импотент, отчаянный трус. У него гнилые зубы", в песне «Крик Обманутого» Дьявол в виде черного ворона (что близко к народной православной традиции) выклевывает ей глаза, садится на грудь, чтобы питаться ее останками, останками тела, но не души. Во дни Чумы ханжеская мораль и святошеская цензура становятся хуже любого откровенного сатанизма, что может быть циничнее паточных проповедей погрязших в разврате и стяжательстве американских стадионных проповедников? Может быть, именно такие ,предельно экстатические, бескомпромиссные и честные акции, которые устраивает Диаманда Галас, и способны привлечь внимание Бога к мучениям миллионов землян. У нее еще есть силы для борьбы с этим, столь несовершенным, порядком мира.

по материалам guitarplayer.ru

-- Сообщение от Salve. Дата: 17:09 - 22 Сент., 2004

schwarzmeister
в "Разном" про нее тема была..


-- Сообщение от shaman. Дата: 18:36 - 22 Сент., 2004

schwarzmeister
да...в разном тема)))


-- Сообщение от schwarzmeister. Дата: 11:40 - 23 Сент., 2004

Угу, нашел
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=9&topic=263
спасибо.


-- Сообщение от shaman. Дата: 17:32 - 23 Сент., 2004

schwarzmeister
и исчо просто совет.... пользуйся поиском... и не пиши инфу об исполнителе в самой теме.. если открываешь новую, то там есть возможность добавить энту инфу в самом начале, а если у тебя есть что то новое, то попроси сатира, он добавит


-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 2:30 - 25 Сент., 2004

я вам советую группу EISHEILIG - тут даже тема есть....кто слушал, тот поймёт!:gigi:


-- Сообщение от shaman. Дата: 13:38 - 27 Сент., 2004

я замечаю, что тема НОВИНКИ превратились просто в перечисление любимых групп


-- Сообщение от SIVM. Дата: 19:07 - 29 Сент., 2004

Prophetic Dreams (Минск) dark-wave


-- Сообщение от Pepper. Дата: 21:54 - 1 Окт., 2004

Не знаю, иожно ли это считать новинкой, но упоминаний об этой группе в этом разделе не нашел... Итальянцы Drastique со своим альбомом "Pleasureligion", 2003 очень приятное впечатление произвели.
http://www.drastique.com/
Диск на СДМ выходил...
http://62.117.74.199/files/cd-max/music/1653-1.mp3
http://62.117.74.199/files/cd-max/music/1653-3.mp3
http://62.117.74.199/files/cd-max/music/1653-7.mp3



-- Сообщение от Bort. Дата: 12:51 - 12 Фев., 2005

Очень понравилась группа Asrai!!! Группа имеет большое будущее на мое мнение


-- Сообщение от shaman. Дата: 14:38 - 12 Фев., 2005

ну что ж.. решил вот тут подвести итоги прошедшего года.. вот. то, что нашел интересным для себя :)
Sepia, The                                   2004 Splintered
In My Rosary                               2004 The Shades Of Cats
Escape With Romeo                     2004 Psalms Of Survival (особенно советую!!!!) ))))
Endraum                                     2004 Traumstaub
Depeche Mode                             2004 Remixes 81-04
The Dust Of Basement                  2004 Awakening The Oceans
Angelzoom                                  2004 Fairyland
Ataraxia                                      2004 Saphyr
Diary Of Dreams                          2004 Giftraum
Diary Of Dreams                          2004 Nigredo
Einstuerzende Neubauten              2004 Perpetuum Mobile
Informatik                                   2004 Revision
My Dying Bride                            2004 Songs Of Darkness, Words Of Light
Vidna Obmana                             2004 Legacy
Vidna Obmana & Steve Roach       2004 Spirit Dome
Megadump                                   2004 Polarity


-- Сообщение от Salve. Дата: 16:34 - 12 Фев., 2005

shaman

Цитата:
решил вот тут подвести итоги прошедшего года

вообще ? =
и что люди находят в MDB  ? не пойму наверное никогда  ( вопрос риторический =))

Цитата:
Escape With Romeo  

а можно поподробнее тогда  ?=)


-- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 21:03 - 12 Фев., 2005

shaman
Цитата:
вот. то, что нашел интересным для себя

хм... отличная идея

от себя добавлю:
THE RETROSIC "God of Hell"
COMBICHRIST "Sex drogen und industrial" CDM
INERTIA "Black Ice Impact"
DESTROID "Future prophecies"
DEKOY "Redux heartwerk v2"
DIE FORM "In Human"
SNOW IN CHINA "Electromensch"
ARCANA "The New Light"
DVAR "Rakhilim"
ALTERA FORMA "Altera Forma"
:W: "Bonepeeler"


-- Сообщение от shaman. Дата: 23:22 - 12 Фев., 2005

Salve
ооо.. это просто пестня)))))
вот официал... www.escape-with-romeo.de, там и семплы послушать можно))
SilentEnigma
так и знал....


-- Сообщение от Salve. Дата: 0:06 - 13 Фев., 2005

shaman

Цитата:
ооо.. это просто пестня)))))

послушаем =))


-- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 1:25 - 13 Фев., 2005

shaman
Цитата:
так и знал....

ты про что?


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 1:46 - 13 Фев., 2005

shaman

Цитата:
My Dying Bride                            2004 Songs Of Darkness, Words Of Light


Готика, дарквэйв, амбиент....хде там?)))


-- Сообщение от shaman. Дата: 18:19 - 13 Фев., 2005

Bloodred
а нигде)))) нравиццо просто)))))
SilentEnigma

Цитата:
ты про что?

про COMBICHRIST со SNOW IN CHINA.... это из области с MDB и вопросом Bloodred)) да и THE RETROSIC с INERTIA и DESTROID... )))


-- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 19:19 - 13 Фев., 2005

COMBICHRIST, SNOW IN CHINA, THE RETROSIC, INERTIA, DESTROID
это по крайней мере имеет отношение к шварц-сцене
а вот DEPECHE MODE и MDB это насятоящее "так и знал...." :)


-- Сообщение от shaman. Дата: 22:45 - 13 Фев., 2005

SilentEnigma

Цитата:
DEPECHE MODE

вы ЧТО делает? вы ЧТО делаете????? (с)



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land