Версия для печати темы "DREAM THEATER, 10 июня 2009, Москва, ДС Лужники"

Конференция: Metal Land (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Отчеты и фотографии (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=51)
Тема: DREAM THEATER, 10 июня 2009, Москва, ДС Лужники (http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=51&topic=42)


-- Сообщение от Cassandra. Дата: 21:19 - 14 Июня, 2009

DREAM THEATER
10 июня 2009, Москва, ДС Лужники

организатор: RIFF Entertaiment


Первым делом - пресс-конференция и автограф-сессия заодно.
До места назначения я добралась быстро и даже немного заранее, несмотря на небольшую петлю, которую вынуждена была сделать. Так вот, хотя прибыла я заранее, фанатского народу собралось уже внушительно. Минуту-другую спустя, не дав осмотреться, всех попросили уйти к заднему входу, причем на саму автограф-сессию собирались пускать "по дискам", которые следовало покупать тут же. Ничего не скажешь, хитрый ход, обеспечивающий заоблачные продажи. Впрочем, я ничем таким заниматься не собиралась. В тоске оглядела гигантскую фан-очередь и пришла к выводу, что мне не совсем сюда. Вопрос на миллион - звонок другу - окончательное убеждение: не сюда. Иду искать списки и все-таки нахожу. Без проблем отмечаюсь и присоединяюсь к ожидающим прес-конференцию. Театралов пока не видно (хотя пора бы уже), я стою в водолазке с надписью Rock'n'roll, которую надела, поверив прогнозам погоды (а зря). Чертовски жарко в ней было, скажу я вам. Но это всё пустяки, ведь стрелки не успели далеко уползти, когда конференция началась. Микрофоны, над которыми долго мудрил известный народ, обсуждающий мешающе фотографам высокие подставки, оказались - ха-ха - выключенными и при постукивании по ним признаков жизни не подающими. По счастью, музыкантам удалось найти один работающий микрофон, ещё один отдали "в зал", и контакт был таким образом налажен.

Вопросы, вопросы, вопросы.. Ответы.. В основном отвечал Майк. "Можете назвать сильные и слабые стороны современного прога?" - "Ну.. Сильная сторона - это мы". "Есть ли какие-нибудь сюрпризы для нашей аудитории?" - "Главный сюрприз - это то, что мы все-таки добрались сюда"."Джон такой молчаливый.. Как дела, Джон?", - воодушевленно звучит очередной вопрос. "Нормально", - односложно отвечает басист. Внесла свою скромную лепту и я: "Вот вы - прогрессив-металлическая группа, верно? А всем известно, что ключевой фигурой прога является Роберт Фрипп. Вопрос в следующем: какие из его работ вас больше всего впечатлили?". В ответ Майк протягивает руку, показывая татуировку - Солнце-Месяц "Язычков" и толкает длинную речь касательно неповторимости и постоянной эволюции КС, а также своей личной симпатии к Бобберту.

Наконец, звучат последние вопросы - последний, самый последний и можно-ещё-один (этот, от ИнРока, звучал так: "Назовите трех своих любимых вокалистов"; в ответ - добраю дюжина имен, начиная с Фредди Меркьюри) - и театралы благополучно скрываются до поры до времени. Иду за билетом, встретив, кстати, пару знакомых - в компании оно всегда лучше. Поглядываю на фанатский океан - надо, скажу вам, очень уж ДТ любить, чтобы принимать в таком участие. Позже присоединяюсь к пока ещё небольшой, поскольку составленной из присутствовавших на конференции, стайке желающих получить автографы. Не знаю точно, зачем они мне - наверное, сработал русский народный инстинкт "авось, пригодится". "Oh! Rock'n'roll!" - восклицает Хоттабыч-Джордан, увидев надпись на моей водолазке. "Yeah", - ухмыляюсь я в ответ. Всё-таки не совсем зря страдала.

С автографами и билетом в сумке отправляюсь домой: меня ещё ждет концерт!
А ждал он меня в уже облюбованном ГЦКЗ "Россия". Надо ли говорить, что вход украшал две исполинские петляющие очереди? Хорошим признаком служило то, что они двигались, и довольно быстро, но на каждого переступившего порог приходился десяток вновь присоединившихся. Впрочем, без мест не останутся. К слову, о местах - чем мне такие вот небольшие залы нравятся, мне даже с боковой трибуны прекрасно было видно сцену, так-то. Фан-зона удивительно напоминает гигантскую амебу (или, вернее, какое-то другое такое же простое существо; возможно, инфузорию - увы, не разбираюсь!), в ответ на внешние раздражители (как-то: появление на сцене мэна с камерой) или просто на всякий случай вскидывающей "усики" рук - то тут, то там. Сцена от фанатов скрыта полотнищем (эге, без Портного не обошлось!) - эдаким черным квадратом ЛаБривича. В колонках тихо играет "Старлесс" - вполне ожидаемо, учитывая пламенные признания Майка в любви к Фриппу. Зал, между делом, потихонечку забивается под завязку. По левую руку от меня милуется парочка (мне повезло - они сгинули где-то к середине концерта), по правую - видимо, собрат по перу; хотя я лично не сторонница написания текста по ходу дела; нет, я предпочитаю делать мысленные заметки и потом уже их разворачивать. Впрочем, и этот господин в конце концов убрал свой блокнот.

Пока суд да дело - свет гаснет, звучит внушительное интро.. И шоу начинается. Световые эффекты что надо - особенно интересно смотрится кислотно-зеленая гитара Петруччи при диппёрпурном освещении. Басист определенно работает на Head&Shoulders. Джордан нарезает круги - благо, крутящаяся подставка синтезатора позволяет. Когда же клавишника охватывает жажда понтов и центра внимания, он вешает клавиши на себя и выходит на середину сцены, белый человек. Ключевой фигурой всё же был Майк - с его страстью раскидывать барабанные палочки: эту - к потолку! Эту - стаффу, лови и кидай обратно! А эту - в зал! Хэй, Джеймс, не долетела - докидывай!

Джеймс. Вокалист с пафосной фамилией ЛаБри и голосом проснувшегося на вершине Эйфелевой башни кролика. Нет, вы поймите меня правильно - в спокойных жизнеутверждающих песнях вроде The Spirit Carries On подобный вокал идеален, но вот стоит чуть увеличить темп и громкость.. Жанровая категория "прогрессив-металл" со свистом пролетает мимо, и вместо неё бочком подкрадывается глем. Слышишь, ЛаБри? И незачем так пинать несчастную микрофонную примочку - не поможет. И, конечно же, мы все очень ценим твою привычку тыкать микрофоном в публику. Кстати, приличные вокалисты обычно придумывают, чем бы им заняться на сцене во время проригрыша, а не бегают всё время за кулисы. То, что всякий раз, выбегая обратно, ты вопишь "Москоу! Москоу!", тебя не извиняет. С другой стороны, надо признать - хотя в конце концов и привыкаешь к такому вокалу, хотя в инструментальной части и слышатся некоторые отсылки к классике жанра, все-таки инструментальный ансамбль Дримтятр воспринимается гораздо лучше, чем вокально-инструментальный. Возникают мысли вроде "А чтоб им вчетвером играть?". Вероятно, не последним фактором восприятия/не-восприятия вокаЛаБри явилось само оформление звука. Не знаю насчет "своей аппаратуры", а вот звукач у них явно до сих пор празднует Рождество (и вообще у него руки из ботинок растут).

Но, не смотря ни на что, первой мыслью после концерта - уже десять вечера, и после пары часов концерта ты погружаешься в теплую тишину улицы - было: "..А все-таки неплохо".

Сет-лист:
1. In The Presence Of Enemies Pt.1.
2. Beyond This Life
3. Take The Time
4. A Rite Of Passage
5. Hollow Years
6. Panic Attack
7. Erotomania
8. Voices
9. Solitary Shell
10. Constant Motion
11. The Spirit Carries On
12. As I Am
13. Pull Me Under

На бис:
14. Metropolis (w / Learning To Live & The Crimson Sunset)

Текст писала  Margo Darling Fred-Romana.

Выражаем благодарность RIFF Entertaiment за предоставленную аккредитацию.


-- Сообщение от . Дата: 5:00 - 1 Янв., 1970


Цитата:
Starbreaker пишет:
Отчет просто супер :lol: Много типа смешного юмора, много аморфных аллегорий, много описания кто такие Театр и что они обычно делают на сцене, а вот о московском концерте не написано почти ничего вообще... Просто класс, я бы так не смог - даже если бы очень захотел :biggrin:


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 22:21 - 14 Июня, 2009


Цитата:
Cassandra пишет:
Ответы.. В основном отвечал Майк. "Можете назвать сильные и слабые стороны современного прога?" - "Ну.. Сильная сторона - это мы".

Ммда....Скорее с точностью до наоборот.

Добавлено
Starbreaker
Ну а ты логически подумай.
А.Отчёл писала девушка.Следовательно сенсоры восприятия у неё свои и она больше воспринимает ужасный вокал Лябри,чем все єти инструментально-мастурбаторные навороты.
Б.Она не музыкант,чтобы чётко оценить,как звучали мониторы с прострелами.
В.Через всю рецензию было видно,что это обычный стандартный концерт,коих на видео можно увидеть кучу.Если б было,как в Будокане-она б написала
Г.Её право,пишет,как умеет.Напиши свою рецензию,я пристебусь к ней)))


-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 23:06 - 14 Июня, 2009


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Её право,пишет,как умеет.Напиши свою рецензию,я пристебусь к ней

Сходи на ДаркСайд и почитай там с несколько десятков отчетов и несколько сотен рецензий, если тебе это так надо и если они там еще остались после перехода на новый движок :) Только дело тут вовсе не в том что я пишу, что пишут девушки, кто музыкант, а кто нет, и так далее... Я не собираюсь спорить с тобой о флажолетах и тэппинге, потому что я знаю что ты более профессионален в этом вопросе... Дык вот в данном случае тебе не стоит спорить со мной о музыкальной журналистике :biggrin:
Отчет должен рассказывать о _концерте_, который имел место быть там-то и там-то, это _по-любому_ должно быть... Я обычно навешивал на отчеты еще и все сопутствующие концерту события, и бэкстори, и еще много других интересных фишек... Здесь нет самого главного, как факта... Это я уж молчу что все описание концерта не занимает и страницы Ворда, и представляет из себя от силы треть всего текста... О Московском концерте, окромя прессухи, здесь не написано почти ничего... Про неуместный юмор я вообще умолчу...
Кстати, между строк видно, что девушка очень даже в теме по тяжелой и прог музыке, только вот изложение ей удается не в той манере, в которой нужно :)


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 23:54 - 14 Июня, 2009

Ну ничего не мешает тебе влепить сюжа жЫрнющим красным шрифтом свою правильнуюбольшую рецензию:)Единственный минус-она не будет первой в теме,ну да ладно,мы ж джентльмены-девушек пропускаем:)


-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 0:02 - 15 Июня, 2009

Dethtrooper

Эх камрад, время когда я за просто так, от нечего делать, писал рецензии и отчеты давно в прошлом... Теперь я старый прожженный циник :yes: Только вот одна отрада - с тобой посраццо по какому-нить поводу - на это я всегда готов убить немного времени! :lol:


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 2:17 - 15 Июня, 2009

по-моему она очень уж неровно дышит к King Crimson


-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 2:34 - 15 Июня, 2009

Врууууум?? Врууууум? ТХРАК ТАК ТАК! :super:


-- Сообщение от Alan. Дата: 2:39 - 15 Июня, 2009


Цитата:
Starbreaker пишет:
Кстати, приличные вокалисты обычно придумывают, чем бы им заняться на сцене во время проригрыша, а не бегают всё время за кулисы.

Дио, Брюс, Боалс, Котипелто, вы все неприличные, знайте...


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 3:29 - 15 Июня, 2009

Дикинсон во время ROTAM тоже уходит
и когда SSOASS игрался

Добавлено
а ну да, уже упомянут)))


-- Сообщение от Alan. Дата: 3:33 - 15 Июня, 2009

ну так я об этом и написал -
Хрюш, бывает, уходит
тем более идея дримов такова, что Лабри не должен мешать Петруччи


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 3:38 - 15 Июня, 2009

Да, у ДТ музыка - главное, поэтому, когда в композиции 2 минуты пения и 10 минут инструментального дроча, что ещё вокалисту делать?)) Кстати по прошествии времени впечатления от концерта уже почти восхищённые, и в основном благодаря растянутым проигрышам, импровизациям....в общем, за счёт чисто музыкальной части :pray:


-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 12:41 - 15 Июня, 2009


Цитата:
Bloodred пишет:
когда в композиции 2 минуты пения и 10 минут инструментального дроча, что ещё вокалисту делать

Как что, Николай?? Дрочить вместе со всеми! Чем может! :lol::lol:

Добавлено

Цитата:
Bloodred пишет:
Кстати по прошествии времени впечатления от концерта уже почти восхищённые, и в основном благодаря растянутым проигрышам, импровизациям....в общем, за счёт чисто музыкальной части

Ну ты уж пиши в следующий раз инструментальной, а то ЛаБри к музыкальной части тоже имеет неслабое такое отношение :)

Кстати, по поводу импровизаций - их в Москве было всего на трех вещах - "Hollow Years", "Solitary Shell" и "Metropolis Pt. I"... Все остальное - чисто в студийном варианте, за исключением еще "Take The Time" и "Voices", из которых были вырезаны вторые куплеты с припевами :)



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land