Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Ноября
Празднуют ДР: Diamond
Наши проекты
Рецензии [всего: 955]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Curiosity" группы "MetalBlack (Russia)"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "25& ALIVE "Live At Brixton Academy (the Complete Concert)" " группы "Motörhead"

Автор: SUICIDAL
Стиль: heavy rock-n-roll
Вкусы автора: thrash/ hardcore/ heavy/ power/ progressive etc.
Дата рецензии: 11 Апр. 2004 г.
Оценка: Оценка автора: 6/6 [6/6]
Обсудить группу


Юбилейный концерт, посвящённый 25 летию группы
SPV 2003

Track List

CD # 1                                              

1. We Are Motörhead                                    
2. No Class                                                  
3. I'm So Bad (Baby I Don't Care)                  
4. Over Your Shoulder                                  
5. Civil War                                                  
6. Metropolis                                                
7. Overnight Sensation                                  
8. God Save The Queen                                
9. Born To Raise Hell                                    
10. The Chase Is Better Than The Catch        
11. Stay Out Of Jail                                      
12. Dead Men Tell No Tales  

CD # 2

1. You Better Run
2. Sacrifice
3. Orgasmatron
4. Going To Brazil
5. Broken
6. Damage Case
7. Iron Fist
8. Killed By Death
9. Bomber
10. Ace Of Spades
11. Overkill

«На тот случай, если вы попали на это шоу по ошибке, сообщаю – WE ARE MOTORHEAD» – такими словами Лемми начинает юбилейный концерт, посвящённый 25 летию творческой карьеры «Наигромчайшей Группы Всех Времён И Народов», записанный ещё в 2000 году и увидевший свет в виде двойного CD 9 декабря 2003 года.

Мы, конечно же, попали на это шоу отнюдь не по ошибке, и в наши руки это юбилейное издание дошло, что называется, даже не увидев прилавка магазина. Трясущимися от волнения руками сорвав полиэтиленовые плёнки с глянцевой коробочки, извлекаем немедля её содержимое и, вдохнув запах свежайшей полиграфии, стремглав мчимся к home stereo, кладём красный диск, помеченный как CD1, в транспорт и…. Сознание перемещается в Академию Брикстон на юбилейную вечеринку.

Описывать словами «концертник» – дело неблагодарное. Избитые фразочки типа «эффект полного присутствия», «энергетика живого звука», «драйв» или, к примеру, «зажигает неимоверно» никоим образом не скажут ничего. Более того, непосвящённые в творчество Motorhead или знакомые с ним “вскользь”, возможно даже скажут, что это всего лишь очередной концертник группы, вышедший, к тому же, с опозданием на целых три года, что в нём нет ничего нового и так далее, и тому подобное.

Однако же, каждая запись живого выступления Motorhead индивидуальна и неповторима, потому что она именно живая, а Live At Brixton Academy неповторим вдвойне.

Здесь и специальные гости – Winfield Crane (в косухе с логотипом S.O.D. на спине) и Doro Pesch в Born To Raise Hell, «камбэк года» – Eddie Clark, игравший на гитаре в группе с 1976 по 1982 год, Brian May of Queen и Skunk Anansie в потрясающем заключительном «сэйшне» в Overkill.

Здесь и шуточки-прибауточки, которыми Лемми сопровождает и комментирует всё своё творчество: типа “А сейчас очень старая песня. Такая старая, что я даже не помню, как она точно называется. По-моему, её название Dead Men Smell To Nails (Мёртвые Воняют до самых ногтей. Track#12 – Dead Men Tell No Tales)», и традиционное “The Eight Of Spades”, и после последнего аккорда «Оргазматрона» – «Я пятнадцать лет уже пою эту песню и каждый раз после неё в зале гробовая тишина. Вы, конечно думаете, что это очень умная песня, но это всего навсего рок-н-ролл». И «Что-то Джонни (Роттена) не видать, наверное, не выйдет уже сегодня» после исполнения God Save The Queen.

Здесь и пятиминутное барабанное соло Микки Ди в Sacrifice, исполненное в лучших традициях живых выступлений. Кто из барабанщиков может повторить такое? Остаётся приправить всё вышесказанное гитарными «отвёрточными» соло Филипа The Beast’а Кэмпбелла, чтобы убедиться, что в этом альбоме есть ВСЁ

Помните, как Ди Снайдер в конце своего фильма Stay Hungry говорит: What do you want for 25 dollars? Здесь тоже очень уместен этот вопрос. За свои $25 мы хотели побывать на юбилейном концерте Motorhead. Мы там побывали и получили при этом несказанное удовольствие. И пополнили свою коллекцию ещё одним весьма интересным изданием, а это значит, что  побываем ещё не раз в Брикстонской Академии и каждый раз будем получать массу удовольствия. И всего за $25.




© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации