Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Supreme Knowledge Domain [re-release]" группы "INTERNAL SUFFERING"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Methods Of Execution" группы "Brodequin "

Автор: Gore Domination
Стиль: brutal death metal
Вкусы автора: brutal death & so on
Дата рецензии: 27 Дек. 2004 г.
Оценка: Оценка автора: 5/6 [5/6]
Обсудить группу




Свой последний релиз Brodequin окрестили «Methods Of Execution» и не ошиблись. Это настоящая экзекуция для фанов старого  Brodequin. Почему ???? Все по порядку.

В результате каких - то там недопониманий из группы уходит ее основатель – барабанщик Chad Walls. ( Что и неудивительно, вряд ли один из братьев Bailey стал бы выгонять другого за что-либо). Нужно ведь найти замену. И им под ноги попался Joe Engman, барабанивший на тот момент в Foetopsy. Они замутили проект Liturgy, пригласив туда на вокал Matti Way  ( ex-Disgorge, Cinerary). Поэтому неудивительно, что фантазии нынешнего Brodequin не хватило на создание чего-то нового в рамках своей группы. Поэтому они пошли проторенной дорожкой и впихнули на новый диск слегка видоизмененный материал Liturgy.

Так я начинал разгромную рецензию на их новый альбом.

Но, стараясь судить объективно, постараюсь перечислить достоинства и недостатки.

Той атмосферы, что была на Festival Of Death уже нет и вряд ли группа, сможет к ней уже вернуться. Барабаны, звучащие, словно звон цепей, чудовищный приглушенный горул, заставляющий пробегать мурашки по коже, и третьестепенность гитарныйх партий забыты. Атмосфера сырых застенков и подземелий Инквизиции, мучителей и наказуемых заменена чем-то новым.

А заменена она пробивной гитарной волной, второстепенными барабанами и попытками Jamie Bailey угнаться за манерой вокала Matti. Дабл бас теперь слышиться заметно четче, чем это было на Festival Of Death, но рабочий барабан (приглушен по сравнению со всеми предидущими релизами) и хайхэт уже не выдают той волны. У Энгмана слегка другая манера игры: он делает свою ставку на шквальный дабл бас, а руки его, кажется, живут при этом совей жизнью.

Радует же появление внятных гитарных ритмов. Brodequin явно выросли в плане сочинения партий для своих шести- и четырехструнных  инструментов. Да! Бас-гитара теперь прослушивается намного лучше. Теперь представилась возможность оценить качество игры Майка.

Brodequin из шквала барабанного превратился в шквал гитарный. Думаю не стоит объяснять, что саунд Brodequin создан таким нарочно, а не из-за недостатка денег на запись или дешевые инструменты и аппаратуру.

В плане лирической концепции у Brodequin все ок. Это продолжение детального описания  проведения процессов пыток, имевших свое место в истории.

Последняя песня – Methods Of Execution предоставлена для усиления атмосферы и представляет собой семиминутный ambient трек с  хаотичным скоплением голосов, говорящих об инквизиции, воплях жертв и шума работающих палаческих инструментов. Сразу вспоминаеться финальная песня Liturgy – The Acolyte's Exoneration

Brodequin предстал в совершенно новом качестве. Так что Prepare To Taste God’s Wrath!


1. Slaves To The Pyre
2. The Gridiron
3. The Red Theatre
4. Pressing To Plead
5. Tyburn Field
6. Durance Vile
7. Lingering Existence
8. Cast Into Torment
9. Verdrinken
10. Punishment Without Mercy
11. Methods Of Execution

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации