Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Мая
Празднуют ДР: JA, gota, Lord STELLAR, Roon
Наши проекты
Рецензии [всего: 633]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Annihilation Of Civilization" группы "Evildead"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Plague Angel" группы "Marduk"

Автор: The Forestwalker
Стиль: Black/Death Metal
Вкусы автора: Black Metal, Satanic Death Metal, Classical Thrash Metal
Дата рецензии: 24 Июля 2005 г.
Оценка: Оценка автора: 6/6 [6/6]



Последний на данный момент альбом лучшей шведской Black Metal группы Marduk. Если кто то собирается отрицать этот альбом, из-за отсутствии при его записи Легиона, то следует пожалеть несчастного за его узколобость. Не всегда смена состава влияла отрицательно на последующее творчество культовых групп – примеров масса. Да и к тому же Легион не был первым в этой группе, хотя и внёс большой вклад в развитие Marduk. Главное, что в группе остался Морган.

В общем альбом получился ещё быстрее, ещё ненавистнее и бескомпромисснее чем предыдущий World Funeral. Здесь нет того мелодизма, который ещё присутствовал на предыдущей работе,  теперь Marduk можно со всей смелостью назвать black/death’ом (кто то считает, что World Funeral был уже записан в этом стиле, но я не согласен с этим. Сравните WF с альбомом Emperor “Anthems To The Welkin At Dusk” на который он очень похож своим звучанием. Может после этого Emperor тоже black/death?).

Звучание стало плотнее, более брутальным, не режет уши, а наоборот, легко в них вторгается, что очень хаорактерно для Brutal Death Metal. Но, несмотря на общую брутализацию музыки, Plague Angel далеко не тупая долбёжка, и всё это благодаря разнообразным гитарным риффам, извлекаемых Морганом. Однако, на альбоме почти нет соло – генеральная линия отведена всесокрушающему ритму и драйву. Барабаны стали заметно тише, чем на предыдущем альбоме, но это не мешает наслаждению от техники и скорости, заметно возросших со времён предыдущего альбома. Кто то ставит такое звучание ударных в минус альбому – пускай же этот недоумок сломает себе руки, чтобы больше не писать подобную чушь, ведь такое звучание есть продуманный ход, о котором Marduk официально заявляли на своём сайте. Новый вокалист ничем не хуже Легиона, его манера пения более злобная и менее истеричная в отличие от предыдущего.

Скоростные 2-3 минутные песни переминаются с 7-минутными медленными песнями. В отношении медленных песен Marduk гениальны, они лишены занудства и тупых экспериментов (помню как я бесился от melodic death’а представленного песней Castrum Doloris на альбоме World Funeral), звучат торжественно и бескомпромиссно. Каждая песня связана с другой различного рода сэмплами – ходьбой, взрывами, шумом огня и т.п., что делает альбом более концептуальным и неразрывным. Кроме этого на Plague Angel есть инструментальный 4-минутный трек Deathmarsh, сделанный в лучших традициях Blackcrowned, но здесь присутствует речь из четырёх строк на латинском языке, произносимая крайне ужасным голосом. Весь смысл сводится к фразе “memento mori” (помни о смерти). Под этот марш представляются бесчисленные полки Мордора или мрачные легионы инфернальных рыцарей, готовых нести смерть, уничтожать надежду в трусливых душах, убивать без пощады всё доброе и светлое.

В отношении лирики этот альбом великолепен. Здесь нет тупых некрофильских изысков, как в песне Bleached Bones из World Funeral, основная тема альбома посвящена войне, смерти и Хаосу. В лучших своих традициях Marduk делают также исторический экскурс в своей лирике: песня The Hangman of Prague  повествует нам о временах триумфального шествия Чумы по средневековой Европе, библейским и апоклиптическим темам посвящены Seven Angels, Seven Trumpets и Holy Blood, Holy Grail, а песня Everything Bleeds рассказывает о трагической судьбе Жанны Д’Арк – великой боевой христианской фанатке, которая спасла Францию от англичан. Церковники сожгли её, обвинив в ереси, а безмозглые французы не пошевелили даже пальцем, чтобы помочь своей спасительнице. Даже Бог не спас преданную себе душу, решив, что лучше побольше наплодить мучеников на этой земле.

В общем, для меня последние альбомы группы Marduk остаются самыми лучшими в творчестве шведов, но апофеозом техники, скорости и злобы, я всё же считаю Plague Angel. Именно на этом альбоме Морган достал вершины своего творчества. Будут ли дальнейшие альбомы такими же шедевральными? Не знаю. Удалось ведь как то этой группе повторить успех Heaven Shall Burn. Думаю со свежими кадрами Моргану ещё раз удастся повторить успехи былых шедевров и наподдавать подзатыльников начинающим блэкерам!

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации