Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "…Those Whose Past is Immortal" группы "Astrofaes"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Секунда бесконечного молчания" группы "Ленар Деллерт"

Автор: resurgam
Стиль: Death Doom Metal
Вкусы автора: Metal, Rolling Stones, Beatles, Bay City Rollers
Дата рецензии: 10 Авг. 2019 г.
Оценка: Оценка автора: 5/6 [5/6]




Digital
С самого начала Ленар Деллерт не оставляет никаких сомнений — мощный, сочный, мелодичный дум-дэт металл отстреливает медленными ракетами, с неоклассическим фортепианными мостами И добротным впечатляющим гроулингом вокалиста. То, что доктор прописал. Композер не тормозит, тут же вгоняет гитарный массив, не закругляя, не финализируя круговорот, никак нет, а развивая далее музыкальную конструкцию, где добавляется еще один мужской вокал. В конце трека — зимние зябкие клавиши расписывают календарь на завтра...
Трэк «Нас нет» начинается горькими нежными непрозрачными духовыми, и в продолжение минорной темы в трэк врывается высокое сопрано (женский вокал), ему оппонирует придавливающий гроулинг, монументально развивая схему группы Театр Трагедии, НО далее включается мужской чистый вокал, и позже просолирует инструментал. В итоге имеем четыре каскада + повторы чистого и экстремального вокалов. Дождался я и выхода вокала Дианы, так хотелось, так ждалось ))). Терпение, … все будет.  Мощно здесь изрыт фундамент композиции, будто прострелили его солирующие фаустпатроны...
Я для чего это все подробно рассказываю,.. думаю, для того, что бы читатель, а потом и слушатель понял, что шаблонов из воображаемой музыкальной «Палаты мер и весов» здесь нет. Да, конечно, они необходимы, и даже не в исполнении первотворца, а и в качестве напоминания меломанам, что классический узор может быть повторен, улучшен (?) и заполнен новыми лирическими смыслами. НО перспективней, конечно, создавать новые сущности, дабы они могли урвать свой личный кусок энергии внимания. Так и поступает композер проекта Ленар Деллерт, да, собственно, так его и зовут.
Ленар Деллерт - музыка, тексты, инструменты, вокал.
Приглашенные музыканты:
Алексей Ложенков - вокал (В агонии, Нас нет, Пусто, В непристрастную зимнюю стужу).
Руслан Суслин - вокал (Крик, Голоса, Сколько осталось).
Диана Ахмадуллина - вокал (Нас нет, В непристрастную зимнюю стужу, Сколько осталось).
Получается, что на этом компакте 4 вокала, это слышно. Я зафиксировал, что  Ленар Деллерт поет чистым вокалом. А остальные два мужских — экстремальные, разные по жесткости. Диана исполняет высоким сопрано.
В майском интервью с Дмитрий Тришиным группа  Pannychida (Death Metal), тот утверждал, что в Казани дела по металлу — не очень, по моему, он и жестче высказался. И вот через 2-3 месяца приходит ко мне на прослушку именно казанская группа, а точнее проект Ленар Деллерт. Где создают дум-дэт на серьезном уровне — и мелодическом, и в смысле саунда, во всяком случае на таком уровне, чтобы начать слушать внимательно. Вслушиваться... и ведь это музыка заставляет меломана приникать к воспроизводящим устройствам. И конечно - композерские ходы и общая архитектура трэков. Кстати, приметил (не я первый), что автор много поставил на взаимодействие - борьбу и диалог мужских вокалов, в связи с чем все произведение приобретает слегка модерновый оттенок...
Рекомендации? Пожалуй, трэк 6 - «В непристрастную зимнюю стужу». Хотя и достаточно динамичный, но все равно отмороженный (см. название), почти фюнералистый (по настроению), с разрывающими сердце риффами  гитар. Оформленный заторможенным (стильно) жестким харш-вокалом, который не прочь и подоминировать, особенно, когда он обретает в теле трэка свое зеркальное отражение. Структура трэка совершенно свободная, как автор захотел, так и встал Эверест, а тут вдруг проявилась пара чистых, свитых как стальная проволока, вокалов — мужской и женский. Ритм-секция пробивает стены и ковры собираются в дальних углах.
Дополню, что композер в некоторых местах, можно сказать, «добивает» до вполне осязаемой эпичности, и это не в результате наращивания инструментального массива, - более эмоциональным накалом, что конечно пилотаж...
Справка с метал архивов. В 2016 году издана в свет первая эпишка, всего произведено 4 полноформата. Есть еще пара синглов. Вот такой расклад.
А тут блиц-интервью с Ленаром Деллертом

- Играл где-то до этого проекта?
- Нигде не играл. Сольно на классической гитаре только)

- Твои любимые команды
- Их слишком много), всё от классики рока до дума) + классическая музыка.

- А все не надо, пять штук)) можно назвать.
- Рink Floyd, Led Zepplin, Black Sabbath, My Dying Bride, Esoteric.

- Ок. Твое послание этому миру...
- В общем-то, я стараюсь передавать посредством музыки своё внутреннее состояние на тот или иной момент жизненного пути. Например, последним альбомом я отобразил отчасти переживания по поводу ухода старого друга, отчасти переживания по поводу некоторых других событий в жизни. С альбомом "Время" была аналогичная ситуация и с некоторыми отдельными треками. Альбом "Быль" по большей части построен на моём несогласии с политическими событиями, актуальными на тот момент (и, конечно, немного лирика была, куда без неё). Главное, что получилось всё это неплохо завуалировать)) Как-то так.

https://vk.com/lenar_dellert

с разрешения автора публикую этот ролик
https://www.youtube.com/watch?v=49KYzW9J1G8

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации