Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Hate Celebratio" группы "Murder Worship (Brazil)"



  Metal Land » Black & Dark » Twilight Is Mine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Faceward
Отправить другу   Версия для печати   

   
Vordb Dreagvor Uezeerb

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Все кто слушал,оставляйте свои мнения.У меня есть их первый альбом(в оригинале),выпущеный тиражом в 100 копий.ИМХО очень атмосферный блэк.Очень впечатляют клавишные,и их кавер на Чайковского.

Добавлено
Вот интервью для журнала BlackMinds:
Давайте начнём с небольшой биографии группы. Когда вы собрались впервые и почувствовали, что пришло время для образования TWILIGHT IS MINE?
Мы знакомы с 1995 года, но начали играть в 1996, тогда и основали проект. Энергия, бурлившая под впечатлением Black Metal, должна была как-то вылиться наружу, и так зародился TWILIGHT IS MINE. В те годы явление ВМ носило еще свежий, культовый характер, так что можно сказать, нас вдохновили на создание первые норвежские авторы стиля.

На данный момент TWILIGHT IS MINE состоит из двух равноправных участников и авторов музыки: Manhater и Occult Stellarghost. Работа в дуэте продиктована отсутствием людей с подходящими личностными качествами, что позволило бы вписаться в коллектив или вы не желаете расширять состав в силу определенных личных причин?
Во-первых, мы знаем мало народу, а среди тех, кого знаем, действительно нет людей с подходящими личностными и профессиональными качествами. Во-вторых, в авторстве и идеях нам не нужен кто-то еще. Если пойдет речь о расширении, то это будут скорее сессионные или концертные участники.

Понятно. Но я рад, что вы не исключаете участие сессионных музыкантов, ибо в некоторых случаях (например, при записи альбома) они бывают очень даже кстати. Ваш дебютный альбом кардинально отличается от второго компакта, но тем не менее я не могу назвать его "первым блином" - работа "When the Twilight covers the world" вызывает у меня восхищение и входит в число любимых релизов. Структура мелодий сродни классической: монументальная, захватывающая, и очень сложная. Классическая музыка в действительности оказала на вас определённое влияние?
Да. Не вся, конечно, но наиболее мрачная и красивая ее часть.

Почему некоторые песни с дебютного альбома датированы 96-97 гг., а увидели свет аж в 2001-м? Это треки с ваших демо?
Нет, мы не делали демо, мы сразу начали сочинять полноценные альбомы (в 96 г.), просто у нас был вынужденный перерыв по причинам, которые мы здесь указать не можем (т.к. это очень личное), и продолжался он до 2000 года. По сути все треки для первого альбома были придуманы в 96-97 гг., и материал простаивал, лишь кавер-версия Чайковского была добавлена позже.

Клавишные партии TWILIGHT IS MINE просто очаровывают! Чувствуется уверенная рука профессионала и серьезное музыкальное образование. Что за заведение окончил человек, ответственный за клавиши в группе?
У ответственного за клавишные в нашем проекте образование начальное - музыкальная школа. Но, хотим добавить, что это не самый главный фактор в создании подобной музыки. Важнее всего подход к делу, умение создавать настроения, владение чувством, атмосферой. Это касается, наверное, всех инструментов, не только клавишных.

Трудно не согласиться с этим утверждением. В ходе нашего разговора хотелось бы провести, так сказать, разведку боем, узнав о новом материале. Вы имеете два альбома - они такие разные и каждый по-своему хорош. Если в первом упор был сделан на атмосферность, то во втором скорее на black мотивы. Каким задумывается сделать третий полноформатник?
Вообще, все наши альбомы сделаны под разными настроениями, и третий будет отличаться от двух предыдущих. Это будет на данный момент самый быстрый и экстремальный альбом из всего нашего творчества.

Расскажите о нём больше. Каково название нового детища, его концепция, степень готовности?Можете назвать примерный срок выхода?
Вообще мы не склонны что-то объявлять наперед, пока оно еще не свершилось, но, думаем, скоро ты об этом узнаешь.

Хорошо, буду терпеливо ожидать. Ну а сейчас давайте поговорим о последнем альбоме. Где был записан и сведён "The Egregor of Evil"?
Альбом был записан в Зеленограде (недалеко от Москвы), в студии "Trilogy". Пересведение и обработка были сделаны нами дома, т.к. студийный вариант нас не устроил.

Ваш CD "The Egregor of Evil" записан более качественно по сравнению с дебютником, но самое главное - с живыми барабанами, да ещё какими! Молоты чётко вбиваются в сознание с гулким эхом, придавая звуку особый шарм. Где вы нашли такого барабанщика?
Барабанщик Messiah A.M. - наш старый знакомый, который согласился подыгрывать нам. В создании материала он участия не принимает, но является незаменимым техническим подспорьем группы.

Здорово! Знаете, не очень приятно, когда группа использует драм-машинку мотивируя это личной мизантропичностью или прочими факторами. Ведь для написания музыки совершенно необязательно иметь живого барабанщика - при записи альбома приглашается сессионщик, ему показываются готовые партии, которые он и воспроизводит вживую. Наверное, так у вас все и было при записи "The Egregor of Evil" или я ошибаюсь?
Единственное здравое объяснение использования драм-машины (в "живой", а не электронной музыке), так это - с горя, от нехватки драммера в составе. Да, у нас примерно так и было - мы сочиняем, потом даем ему шаблон-заготовку, и он по ней строит свои партии.

Как Messiah A.M. удалось достичь столь хорошего звучания барабанных партий?
У него большой опыт студийной работы и живых выступлений (в прошлом). Плюс хорошая школа, выразительное звукоизвлечение.

На работе "The Egregor of Evil" кроме вышеперечисленных особенностей также ощущается незримое присутствие скорее даже не снежной зимы, а пронизывающего холода. Вы стремились передать чувство холода или это получилось само собой, в процессе работы?
Этот альбом создавался в состоянии отчуждения, депрессии, холода - это и отразилось на нем.

Ну хорошо, а теперь побеседуем о других немаловажных вещах. Чем для вас является Сатанизм?
Это сознательное пребывание на стороне Тьмы, а также противостояние таким религиям как христианство (ислам, иудаизм), где Сатана по определению является противником бога этих религий. Дьяволопоклонническая сторона сатанизма нас практически не интересует.

Тренд есть тренд и проникновение этой заразы в Сатанизм тому не ислючение. Сюда лезет столько баранов, желающих выделиться, "отличиться" в обществе, зачастую с ярко выраженным коммерческим характером, и имеющими с тёмным путём столь мало общего, что об этом не хочется даже и говорить... Та же участь постигла и black metal. Существует множество споров отностельно того, кто "true" в black metal, а кто нет. Но что вы думаете о таких высказываниях, будто true black metal слишком консервативен в развитии и не несёт в себе серьёзное мировоззрение Тьмы, а лишь примитивную злобу?!
Мы думаем, что он может нести как серьезное мировоззрение Тьмы, так и примитивную злобу, это зависит от конкретной группы, от конкретного музыканта - кому что ближе. А истинность на мой взгляд - это понимание теоретической подоплеки Black Metal плюс искренность в самовыражении. Все эмоции (напр. злоба, мрак, агрессия или что-то еще) должны быть испытываемыми самим музыкантом, быть частью его внутреннего мира; если их нет, не следует и браться за это дело. Нельзя натужно казаться более злым (или еще каким-то), чем ты есть, рано или поздно фальшивка всплывет, это и есть "не true". Что до музыкальных рамок "истинности", то мы не против добавления в звучание разных инструментов, и иных "ходов", если это помогает передать нужную атмосферу и не ведет к опопсению и коммерциализации материала.

В таком случае назовите группы, которые считаете достойными названию лучших в искренности творчества?
Из пост-СНГ пространства почти никого... Nocturnal Mortum, старый Темнозорь. Может есть кто-то еще, но нам неизвестно. Из импортных побольше - Graveland, Judas Iscariot, старые Mayhem, Burzum, Darkthrone, Satyricon и др. Вообще, в годы расцвета стиля таких было много.

Да уж, было время... Но не будет тратить время на сожаление об утраченном. Давайте вернёмся к вашему творчеству. Я бы хотел побольше узнать о вашем дебютнике. Работа "When the Twilight covers the world" уникальна в своём роде. Можно ли рассчитывать на ремастеринг альбома в будущем? Новый звук с живыми барабанами, запись на новой аппаратуре...
Да, мы давно об этом думаем, но у нас куча нового материала, сначала надо разобраться с ним, потом дойдет и до этого альбома.

Отсутствие обложки к дебютному альбому "When the Twilight covers the world" продиктовано самим названием или вы по-просту не смогли подобрать именно такую картину, которая полностью соответствовала бы настроению и атмосфере альбома?
У нас была одна задумка, но для нее понадобилась бы профессиональная компьютерная графика, сложный монтаж. Поэтому мы решили ничего не делать и обойтись минимумом.

Очень удачно был использован звук набата в дебютном альбоме. Он там, равда, появляется всего несколько раз, но зато очень мощно подчёркивает и усиливает саму композицию - мне жутко понравилось! Набат отсекает всё сомнение, как бы утверждая волю творцов, т.е. вас. Можно ли ожидать подобных фишек в будущем?
Да, если это будет к месту.

Хорошо. Использование симфонического оркестра в metal музыке еще довольно редкое явление. На ваш взгляд, совмещение этих двух великих жанров имеет будущее?
Зависит опять-таки от конкретной группы и от того, как это сделать. Можно все и опошлить, как это сделала увиденная нами по ТВ мetallica с оркестром. Тут очень легко переборщить и впасть в профанацию серьезных классических идей. Основные примеры такого совмещения сильно отдают коммерцией, из удачных можно, наверно, назвать лишь старую группу Mekong Delta.

Что вы думаете о творчестве Кристофера Йонсона из Therion? Деньги, вырученные с продаж предыдущих альбомов Крис вкладывает в запись новых творений, обращаясь к помощи оркестра и хора. На лицо и результат. Как вы относитесь к творчеству Therion?
Творчество Therion не совсем в нашем вкусе, поэтому мы о нем ничего не думаем.

Да, касательно вокалов. Планируется ли в будущем использование разнообразных вокалов, начиная от чистого пения и заканчивая оперными? Я имею ввиду участие людей со специальным образованием, не имеющих отношения к black metal.
Такого в планах нет. Если нам понадобится чистое пение, то мы постараемся исполнить его сами.

Уяснили. Это прекрасно, когда участие инородных составу участников сведено к минимуму и группа вполне обходится своими силами. Что же, раз уж речь зашла о различных аспектах, имеющих непосредственное отношение к музыкальному миру, то не могу обойти стороной ещё один стиль, имеющий нечто общее с black metal в плане выражения мрачности и чувств. Каково отношение к dark ambient, атмосфере и пр. электронным видам музыки, отлично передающих депрессию и тяжесть без использования гитар?
В целом, положительное. Мы не много интересовались такой музыкой, но отметим один достойный проект GORDUW из Красноярска, где депрессия, тяжесть и разрушение отлично передаются именно таким способом.

Слушая ваши альбомы, я окунаюсь в великолепный мир темных чувств музыкантов, выраженных посредством музыкальных инструментов. Мир, где нет места человеку, лжи и каким-то благодетелям. Это не просто музыка, здесь присутствует нечто большее и я не в состоянии описать что. Вопрос, который я сейчас задам, личного характера и вы в праве на него не отвечать. Вами практикуются оккультные знания во время или до репетиций?
Ты верно понял настроение, именно это и вкладывалось в альбом. Нет, во время репетиций они нами точно не практикуются. В момент сочинительства могут быть особые состояния, озарения, сильное вдохновение.

На сайте группы довольно подробно раскритикована рецензия из мелованного Dark City, где вы подробно указали на компетентность некоторых рецензентов ведущего журнала России. Причем, занятно, но в той злополучной рецензии критиковалось все что угодно, но не сама музыка. Сейчас у вас есть возможность высказать все, что вы по этому поводу думаете.
Да что тут говорить... Сама эта "рецензия" уже говорит за себя...

Хм, было действительно забавно почитать "перл" Олега Поздеева. Кому интересно, рекомендуем посетить сайт TWILIGHT IS MINE и ознакомиться. Ну а теперь давайте побеседуем на идеологические темы. Разумеется, серьёзная группа выражает свои чувства основываясь на личностных взглядах, оставляя эмоциональный отпечаток. И было бы интересным узнать позицию TWILIGHT IS MINE по ряду некоторых немаловажных вопросов. Итак, приступаем. Борьба с христианством, как с основным процессом торможения личностного развития человека, является немаловажной для вас частью. Но если исходить из того, что общество за исключением индивидов - это масса быдла, нужно ли тогда вести борьбу с христианством, "спасая" общество? Не лучше ли сконцентрироваться на саморазвитии?
На саморазвитии нужно сконцентрироваться в первую очередь, независимо от того, собираешься ли ты что-то делать дальше, или на этом остановишься. О спасении общества речь не идет, т.к. в близкой нам модели мира не было бы места большинству представителей этого общества. Был бы естественный отбор, основанный на личных качествах (сила, ловкость и др.), а не на морали, и многие бы просто не выжили. По крайней мере, население не смогло бы вырасти до таких количеств, как сейчас. Если что и следует спасать, так это природу, точнее, ее остатки, не затронутые еще деятельностью человечества.

Уничтожив монорелигии, невозможно уничтожить склонность масс к неосознанному следованию к тому, что подаётся, будь то древние культы, христианство или коммунизм. Врождённая стадность неискоренима из общества: так уж устроен человек. Не кажется ли вам, что-то, что придёт на смену христианству, обречено?
Обречено все, рано или поздно, если смотреть в масштабе вселенной. Тем не менее, есть вещи, которые дороги, а есть те, которые особо омерзительны.

Борьба с христианством вещь, несомненно, важная. Но вы не задумывались о другой проблеме: проблеме упадка белой рассы? Отбросив гуманизм, следует признать, что именно белая расса является прогрессивной частью человечества, а также менее выносливой, но наиболее красивой в физическом плане. Но сейчас она под угрозой. В странах можно победить доминирующие религии, но изменить кровь уже будет поздно. Что вы думаете о том, что с современными тенденциями в демократических странах Европы в обозримом будущем перестанут рождаться белые люди, помешавшись с представителями более низких национальных культур?
Будущее белой расы будет зависеть от нее самой - будет ли она достаточно сильной, сумеет ли она выжить в таких условиях. Кстати, по поводу менее выносливой - сейчас это так, но наши варвары-предки вряд ли уступали в выносливости остальным. Нас разложила цивилизация, изобретающая множество приспособлений-костылей, механизмов и автоматов, чтобы ничего не делать, и превратившая человека в жирного дегенерата на диване. Раса состоит из отдельных представителей, если в уме каждого из нас не будет стремления выбраться из упадка, а также сознания того, что смешанные браки ведут к ассимиляции, то вскоре белая раса станет подобна редкому цветку из Красной книги - красивый и исчезающий...

Гуманизм есть слабость, неправильный путь развития общества. Однако именно на нём построены все современные институты воспитания. Каким моральным ценностям симпатизируете вы?
Мы вообще рассматриваем мир несколько в иной плоскости - не моральных ценностей, а энергии, личной силы: либо ее наличия, либо отсутствия. Но нам нравится честность.

Вам не кажется, что организованное антихристианское сопротивление невозможно по причине грызни между руководителями и нежеланием борцов следовать определённым установленным целям и возможно ли в таком случае построить универсальную систему, позволяющую достичь желаемого результата и не ограничивая узко своих последоватетей?
На практике это, скорее всего, невозможно, т.к. многим это просто не нужно, у многих "антихристианство", "сатанизм", "язычество" носит скорее игровой характер, чем серьезное мировоззрение, а у тех, для кого это всерьез, разные взгляды на будущее без христианства, каждый предлагает свои модели.

В чём, по вашему мнению, заключается величие человека?
Здесь было бы более уместно говорить о величии потенциальном, т.е. том, какого человек мог бы достичь, если б захотел, т.к. природой ему отпущены немалые возможности. Но, глядя на окружающую действительность, кажется, что понятия "человек" и "величие" несовместимы, более того, современный человек чаще всего ничтожен. Наиболее ценными качествами для нас (и, наверно, неким идеалом для достижения) являются проявление воли, способность влиять на ситуацию вокруг себя, расширение и отточенность восприятия, способность творить и разрушать.

А что представляет наибольшую ценность для вас в этом мире?
Stellarghost: Природа, вдохновение.
Manhater: Покой от людей, творчество, постижение тайн мироздания.

В разные эпохи восприятие Тьмы выражалось различными способами, будь то поэзия, изобразительное искусство или та же музыка. Но отбросим современный мир. Какие работы вас наиболее сильно поразили из наследия былых веков?
Честно говоря, нет такого, что бы особо нас поразило как работы Тьмы из былых веков (или нам такое неизвестно). Хотя само восприятие Тьмы в былые века было чище и, чем древнее, тем ближе к истине. Меньше боялись смерти, меньше тряслись за свою жалкую жизнь - больше смелости и пренебрежения к "общечеловеческим" ценностям, меньше гуманизма, следовательно - больше возможностей для проявления Тьмы в жизни и творчестве.

Утраченные идеалы рано или поздно возвращаются. Возможно в несколько видоизменённом виде, но всё же... Во всяком случае, мне хотелось бы в это верить. А black metal... Каким вы видите его будущее как в идеологическом, так и в музыкальном плане? Может ли он самовыродиться?
Он уже начал вырождаться несколько лет назад. Ведущие его "зачинатели" уже давно смешат мир, новые команды ничего не предлагают, появляются гибриды его с gothic и даже power металлом и т.п. Если идти таким путем, то никакого будущего у него нет. Единственное будущее может быть только при существовании в андеграунде, для ограниченного круга людей и в стороне от шоу-бизнеса.

Каким бы вы хотели видеть финал TWILIGHT IS MINE?
Вообще-то мы не хотели бы видеть финал TWILIGHT IS MINE. Но также мы не хотим оставить о себе память, если такое случится, как о группе, впавшей в маразм или занимавшейся штамповкой материала.

И, пожалуй, несколько слов в заключение читателям этого интервью.
Stellarghost: каждый момент приближает нас к концу. Времени нет на порожняк. Memento mori (помни о смерти!)
Manhater: Мне хотелось бы сказать несколько слов большинству российских деятелей тяжелой музыки. Сколько можно засорять атмосферу, и без того грязную, своим дерьмовым "творчеством" записанным с дерьмовым качеством в дерьмовом исполнении. Почему, имея в распоряжении все то же самое, что и в дешевой европейской студии, надо записываться в несколько раз хуже, чем это делают в европе в такой же студии. Неужели ни "музыканты", ни "звукорежиссеры" не слышат результата? И почему в большинстве своем надо писать и выпускать наиболее отвратительные группы? На мой взгляд, в результате всего этого, не стоит сильно удивляться, что российская сцена во всем мире кроме смеха и непонимания, не говоря об уважении, не вызывает больше ни каких эмоций. Я не говорю о том, чтобы всем угодить своей музыкой и всем понравиться. Речь идет о том, чтобы делать свое дело профессионально, занимаешься ты музыкой или держишь студию, конечно если твоей целью не является смех окружающих. Судя по результатам, квалификации основного количества народа хватает только на это. Все, к кому это относится, надеюсь, это поймут, а к кому не относится, тому должно быть тоже неприятно от сложившейся ситуации.

Что же, мы имели возможность поближе познакомиться с творцами проекта TWILIGHT IS MINE, частично ощутить их суть, идеологию и прикоснуться к захватывающему, леденящему душу, творчеству Manhater и Stellarghost, творчеству искренности и величия. Напоследок добавлю, что группа эта толковая, делающая великолепную музыку, опираясь на глубокое мировоззрение и делающая это ради искусства Тьмы. Eternal glory to the high Egregor of Evil!


3 | Дата рег-ции 6 Янв., 2005 | Отправлено: 19:18 - 14 Янв., 2005 1
Nachtfalke

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А в чем ценность сего творения?

82 | Дата рег-ции 12 Мая, 2004 | Отправлено: 23:48 - 14 Янв., 2005 2
Issetra Umaliseth

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А у меня есть второй релиз (в оригинале), выпущенный в количестве 66 копий, и третий релиз (в оригинале), выпущенный в количестве 100 (подписанные кровью).

несомненно банда просто отлична. еще бы она была не отлична, у меня ведь такие ее релизы есть.

Добавлено
П.С.: А Чайковский (тот самый Петр Ильич) был собственно закоренелым пидором (в прямом смысле). очень символичен кавер бм группы Твайлайтмайн на него. очень.

-----
possessed by black fucking metal


268 | Дата рег-ции 7 Июля, 2004 | Отправлено: 23:59 - 14 Янв., 2005 | Исправлено: Issetra Umaliseth - 15 Янв., 2005 (0:08) 3
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
а что, оскореевский релиз никто не слышал, что ли? или он плох потому, что экземпляров многовато получилось?

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 2:11 - 15 Янв., 2005 4
End

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Слушал только Antihuman Evil Is My Life force и Triumph вещи отличные хотелось бы все послушать...

-----
Fuck the Peace!


46 | Дата рег-ции 4 Дек., 2004 | Отправлено: 21:01 - 12 Марта, 2005 5
Den


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Есть эгрегор, но впечатления особого не произвёл, черно конечно черезвычайно, но на оскорее и интересней релизы есть.

-----
Haarbn prod.
Haarbn on MySpace
Да,евреи-гланые враги викингов всю жизнь были(с)Max Damage


Играет: лумск
715 | Дата рег-ции 8 Июня, 2004 | Отправлено: 19:50 - 14 Марта, 2005 6
 

Форум: Black & Dark, Тема: Twilight Is Mine

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации