Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "MegaRock #011 Novosibirsk" группы "Various Artists"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Pain of Salvation

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Pain Of Salvation




   Информация о группе:

  История Pain of Salvation берет свое начало в 1984 году, когда в небольшом шведском городке Эскильстуна 11-летний вокалист и гитарист Даниэль Гильденлёв собрал свою первую группу — Reality. Единственным участником группы, чье имя не поглотила пучина забвения, стал гитарист Даниэль Магдик, который продержался там вплоть до переименования в Pain of Salvation и записи дебютного альбома. В 1987 году группа приняла участие в музыкальном конкурсе "Rock-SM" — том самом, победа в котором принесла славу группе Europe в 1982 году. Reality оказались самой молодой группой на конкурсе, а Гильденлёв был признан лучшим вокалистом.

В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Йохан Лангелль (ему тогда было 14 лет), а бас-гитаристом стал Густав Хильм. В следующем году Гильденлёв решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы.

В 1994 году Кристоффер Гильденлёв (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain of Salvation записали свое первое демо "Hereafter" и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо была записано без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их — Фредрик Германссон услышал у приятеля "Hereafter" и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник.

В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома "Entropia" в шведской "Roasting House Studio". В августе того же года Альбом был выпущен в Азии на Avalon — дочернем лейбле Marquee. Пластинка получила хорошие отзывы в прессе и в Marquee решили заняться раскруткой альбома в Японии. Благодаря интернету "Entropia" стал известен в Европе и вскоре группа подписала еще один контракт — с румынским лейблом SC Rocris Discs. В Европе альбом был выпущен только в 1999 году, когда уже достаточно известных Pain of Salvation взял под крыло крупный лейбл InsideOut Music. Тогда же альбомы был выпущен в Южной Америке на Hellion Records.

1998 год начался с ухода Даниэля Магдика и замены его Йоханом Халльгреном, который некоторое время играл с Магдиком в группе Crypt of Kerberos. Поскольку Халльгрена приняли в группу непосредственно перед записью нового альбома и у него не было времени разучивать материал, Даниэль Гильденлёв рассчитывал сам записать все партии гитары, но Йохан удивил всех, выучив все песни в течение трех недель, и, в конце концов, сам записал свои партии. Новый альбом "One Hour by the Concrete Lake" был выпущен в июле 1998-го на Avalon в Азии и принес группе большой успех. Слава Pain of Salvation дошла до Европы, и, в итоге, группа подписала контракт с InsideOut Music и InsideOut Music America. В мае 1999 второй альбом был выпущен в Южной Америке, а группа отправилась в турне по Европе вместе с Threshold и Eldritch. 19 ноября Pain of Salvation успешно выступили на фестивале ProgPower в Нидерландах.

К записи своего третьего альбома "The Perfect Element, Part 1" группа приступила в марте 2000-го, а выпущен он был в октябре того же года. Осень Pain of Salvation провели в турне по Европе, а в феврале 2001-го дали свой первый концерт в США — в качестве хэдлайнеров фестиваля ProgPower USA. В конце февраля группа также выступила в Исландии.

В конце 2001-го Pain of Salvation записали свой четвертый альбом "Remedy Lane", который попал в магазины уже в январе 2002-го и снова вызвал восторженные отзывы в прессе. В "Remedy Tour" сами Dream Theater позвали Pain of Salvation выступать у них на разогреве. Группа уверенно ступила на олимп прогрессивного металла.

12 марта 2003-го Pain of Salvation дали полностью акустический концерт в родном городе Эскильстюна, который был записан и выпущен в начале 2004 года как концертный альбом "12:5". Песни со всех четырех альбомов группы были аранжированы в совершенно ином ключе и сильно отличались от оригинала. "12:5" получился скорее новым альбомом, нежели просто концертником со старым материалом.

В 2003 году группа приступила к работе над самой амбициозной, самой масштабной своей пластинкой. Даниэль Гильденлёв разрабатывал концепцию "BE" с 1996 года, и к 2003-му этот почти философский труд о существовании Бога, судьбе человечества, о бытии в целом обрел окончательную форму. Перед записью группа дала несколько концертов в Эскилстюне, где полностью исполняла "BE" с костюмированными постановками, декорациями, с большим экраном на сцене и специально собранным Даниэлем оркестром из девяти человек The Orchestra of Eternity. В феврале 2004 года началась запись "BE", а уже в сентябре он попал в руки меломанов. Альбом произвел фурор во всем мире, став настоящим шедевром с своем жанре. В 2005-ом был выпущен DVD и концертный альбом "BE (Original Stage Production)", содержавший запись одного из тех театрализованных выступлений в Эскилстюне.

К 2005 году у группы появились фан-клубы в Германии, Франции, Греции, Голландии, США и России, а многие признанные классики прогрессивного рока называли Pain of Salvation одной из своих любимых групп. Тогда же Даниэль Гильденлёв заявил, что группа не посетит более США, так как, по его мнению, снятие отпечатков пальцев у иностранцев перед въездом в эту страну ущемляет его права. 21 февраля 2006 Кристоффер Гильденлёв был уволен по причине безразличного отношения к группе: он не приходил на репетиции, отстранился от остальных участников и больше занимался своим сольным проектом.

В середине 2006-го группа приступила к записи нового альбома "Scarsick". Партии бас-гитары были записаны Даниэлем, а нового басиста Pain of Salvation взяли уже после выхода альбома — им стал Саймон Андерссон. "Scarsick" был выпущен 22 января 2007 года и стал, пожалуй, самым экспериментальным альбомом группы — его музыкальный материал варьируется от рэпа до диско. Вскоре поклонники узнали, что "Scarsick" — не что иное, как "The Perfect Element, Part 2". Именно эту надпись можно разглядеть на внутренней стороне обложки диска. Позже это подтвердил и сам Гильденлёв.

Концерт в Амстердаме 2 марта 2007 был записан для DVD, который вышел в начале 2009 года. 29 апреля 2007 было официально объявлено об уходе из группы Йохана Лангелля — по его словам, он не мог больше ездить на гастроли и целыми днями пропадать на репетициях, так как хотел полностью посвятить себя семье. Его место позже занял Лео Маграрит.

Настоящем событием стал концерт группы в Москве, 25 февраля 2008 года. Выступление было впечатляющим, Даниель приятно удивился такой отдачи от публики и обещал вернуться как можно скорее. Это, так же, было первым выступлением Лео Маргарита перед публикой в составе Pain of Salvation.

Летом 2009-го появилась первая информация о грядущем альбоме, выпуск которого задержало банкротство звукозаписывающий компании SPV, под чьим руководством находится прогрессивный лейбл InsideOut Music. Но лейбл был быстро куплен компанией Century Media, что позволило продолжать запись альбома. 3-го сентября стало известно название нового альбома "Road Salt". Выпуск альбома в США запланирован на 8 июня 2010 года. Так же 14-го ноября состоялся релиз EP "Linoleum" в который вошли 5 новых треков и одна кавер-версия песни "Yellow Raven" группы Scorpions.

В декабре 2009 года группа подтвердила возможность участия на конкурсе Евровидение с заглавной песней с грядущего альбома Road Salt от Швеции после прохождения отборочного тура конкурса Melodifestivalen. Точная информация будет доступна после завершения второго этапа отброчного конкурса в феврале 2010 года.


 © Википедия

   Состав (Май 2010):
  • Daniel Gildenlöw: vocals, guitar (1984−present)
  • Johan Hallgren: guitar, backing vocals (1998−present)
  • Fredrik Hermansson: keyboards, synthesizers (1996−present)
  • Léo Margarit: drums, backing vocals (2007−present)
  • Per Schelander: bass guitar, backing vocals (2008-present) (tour)

   Бывшие участники:
  • Simon Andersson: bass guitar, backing vocals (2007-2008)
  • Johan Langell: drums, percussion, backing vocals (1989−2007)
  • Kristoffer Gildenlöw: bass guitar, cello, backing vocals (1994−2006)
  • Daniel Magdic: guitar, backing vocals (1987−1997)
  • Gustaf Hielm: bass guitar, backing vocals (1992−1994)
  • Magnus Johansson: bass guitar (1990-1992)
  • Joakim Strandberg: bass guitar (1984−1990)
  • Mikael Pettersson: drums (1984−1990)


   Дискография (полноформатные альбомы):
  1. Entropia (1997)
  2. One Hour by the Concrete Lake (1998)
  3. Perfect Element, Part 1 (2000)
  4. Remedy Lane (2002)
  5. Ве (2004)
  6. Scarsick (2007)
  7. Road Salt One (May 17 2010)
  8. Road Salt Two (2011)

   Концерты:
  • 12:5  (2004)
  • "BE" (Original Stage Production) (2005)
  • Ending Themes (On the Two Deaths of Pain of Salvation) (2009)

   Видеография:
  • "BE" (Original Stage Production) (2005, live DVD)
  • Ending Themes (On the Two Deaths of Pain of Salvation) (2009, live DVD)

   Демо:
  • Hereafter  (1996)

   www.painofsalvation.com

Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
чувствую "Disco Queen" станет "гвоздём" моего ластэфэмсовского чарта. С такой
темой можно и на Евровидение с гордо поднятой головой поехать

что-то потянуло на Пэйн оф Сальватион, более подробные и концептуальные
впечатления и мнения будут позже.

зы ах ещё любовная балладка Second Love впечатлила. очень хитова,
не далеко ведь и до Стил Лавинг Ю.

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 0:54 - 24 Марта, 2008 361
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Entropia 9,5/10
One Hour By The Concrete Lake 10/10
The Perfect Element 10/10
Remedy Lane 10/10
Be 10/10
Scarsick 7,5/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 11:54 - 21 Сент., 2008 362
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Scarsick 7,5/10


Я вот недавно его слушал и поменял мнение на 9.5/10.
Обожаю этот альбом.
Кстати, на "One Hour By The Concrete Lake " есть замечательный бонус "Beyond The Mirror" (для US), который является чуть ли не лучшей песней на альбоме.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:45 - 21 Сент., 2008 363
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Я вот недавно его слушал и поменял мнение на 9.5/10.


Лучше я какой нибудь другой послушаю. Альбом никакой абсолютно, по меркам POS

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 12:58 - 21 Сент., 2008 364
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:

Лучше я какой нибудь другой послушаю. Альбом никакой абсолютно, по меркам POS

Согласен.
Scarsick нравится двумя песнями Cribcaged и Kingdom of Loss.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 13:36 - 21 Сент., 2008 365
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Freewind Rider пишет:
Kingdom of Loss.


А чем эта песня лучше "Modern Mother Mary" или "Idiocracy"?


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:38 - 21 Сент., 2008 366
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:А чем эта песня лучше "Modern Mother Mary" или "Idiocracy"?


Надеюсь это риторический вопрос... Точно также с точностью до наоборот я могу задать тебе встречный вопрос и каждый останется при своем мнении


Цитата:
stream пишет:Кстати, на "One Hour By The Concrete Lake " есть замечательный бонус "Beyond The Mirror" (для US), который является чуть ли не лучшей песней на альбоме.


Есть возможность выложить это трек?


940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 13:47 - 21 Сент., 2008 367
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Freewind Rider пишет:
Scarsick нравится двумя песнями Cribcaged и Kingdom of Loss.


Согласен


Цитата:
stream пишет:
Цитата:Freewind Rider пишет:
Kingdom of Loss.


А чем эта песня лучше "Modern Mother Mary" или "Idiocracy"?


Да хотя бы тем что Kingdom of Loss я помню, а эти 2 нет)))). Совсем безликие видимо

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 13:48 - 21 Сент., 2008 368
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Да хотя бы тем что Kingdom of Loss я помню, а эти 2 нет)))). Совсем безликие видим


Не нравится - так не нравится, но почему тогда оценка альбому 7.5/10 , а не 2/10? ))


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:57 - 21 Сент., 2008 369
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Не нравится - так не нравится, но почему тогда оценка альбому 7.5/10 , а не 2/10?


Ну это же всё таки не Филипп Киркоров

В аспекте всей мировой музыки Скарсик конечно добротный продукт, но стоит ли на него тратить время когда есть столько более интересной музыки, даже у тех же Pain of Salvation

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:04 - 21 Сент., 2008 370
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Переслушивал сейчас TPE (2000).
Идеальное построение композиций, мелодизм, техника, концепция, POS-овский стиль.
Но чего же не хватает?
На мой взгляд сабжу не хватает веселости, легкости или оптимизма причем во всех альбомах.
Если что-то есть, отличное от депрессивных мелодий, так это саркастичное настроение.
Как, например, в "Dea Pecuniae".
Есть и фишки под Майка Паттона, но это не весело.
Там где поется "Once He Would Run..." можно было бы играть не так депрессивно.
Конечно, петь как Даниэль надрывно и так грустно тоже надо уметь.
Но музыку нужно разбавить.
Как пример, оптимизма приведу песню VDGG "Still Life".
У POS "клавиши" звучат меланхолично, но легко.
Можно было бы и что-нибудь легко-воздушное аля Генезис "Wind And Wuthering (1977)" вкрапить для разнообразия.




Добавлено
Freewind Rider


Цитата:
Freewind Rider пишет:
Есть возможность выложить это трек?


Извини, не прочитал сообщение.
Да, возможность есть.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:30 - 25 Сент., 2008 371
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Переслушивал сейчас TPE (2000).
Идеальное построение композиций, мелодизм, техника, концепция, POS-овский стиль.
Но чего же не хватает?


Единственный недостаток альбома - затянутая нудятина King of Loss

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:34 - 25 Сент., 2008 372
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
затянутая нудятина King of Loss


Нет, вовсе не нуднятина.
Знаю, что некоторым людям припев у нее не нравится.
Странноватый, да?
Но ничего в ней нудного нет.
Чем она нуднее других песен?

Добавлено
Кстати, я в предыдущем посте своем о настроении музыки POS говорил об отсутствии оптимизма не прям как о веском недостатке.
Я считаю, что позитив в настроении альбома должен быть как антагонизм тем плохим вещам, о которых поется.
Чтобы отличать двух главных героев концепции от остальных.
Должно быть противоречие.
Некоторые места в альбоме, могли бы быть сыграны в более радостных тонах.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:44 - 25 Сент., 2008 373
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне рэпачёк нравится в первых двух песняхОсобенно во второй

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 15:05 - 25 Сент., 2008 374
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А мне рэпачёк нравится в первых двух песнях


Хорошее начало - половина дела.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:18 - 25 Сент., 2008 375
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Нет, вовсе не нуднятина.
Знаю, что некоторым людям припев у нее не нравится.
Странноватый, да?
Но ничего в ней нудного нет.
Чем она нуднее других песен?


Песня сама по себе никакая и растянута на 10 минут. Я их с трудом пережидаю а иногда и просто переключаю на следующую

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 17:52 - 25 Сент., 2008 376
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Beyond The Mirror (American Bonus to OBTCL 1998)

Добавлено

Цитата:
Freewind Rider пишет:
Есть возможность выложить это трек?


Тот самый трэк.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:29 - 18 Окт., 2008 377
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Тот самый трэк.


Спасибо, я уже и не надеялся ))
Песня действительно классная как и сам альбом.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 23:32 - 18 Окт., 2008 | Исправлено: Freewind Rider - 18 Окт., 2008 (23:32) 378
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Remedy Lane (2002)

MP3 CBR 320 kb p/s

TPE (2000) Там же есть.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:53 - 26 Окт., 2008 379
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
BE

10/10

Я его уже 1.5 года слушаю.
Один кайф.

Добавлено
Особая фишка альбома - использование настоящего органа, причем постоянно.

Считаю, что до 2004 - го года каждый альбом группы был лучше предыдущего.
Причем 10/10 начинается уже с 2000.

"Scarsick" (2007) тоже интересный, только с более простой музыкой.
POS умеют делать сложную и качественную музыку, потому большее количество нот в секунду также неотъемлимый показатель качества для них.
Но и отсутствие его - не недостаток.

"Scarsick"  только другой.


Добавлено
Добавлю, что брилиантовое качество записи для Би и Скпрсика - это не преувелечение.
Звук на этих альбом можно брать в качестве примеров грамотнейшей работы звукорежиссера.

Звук качественный и уникальный, также влияющий на атмосферу.

С этими альбомами наступила новая эпоха в звукозаписи.

Также как в 90 - х звук был лучше 80 - х.
Так и здесь - звук начала XXI века (а он именно такой).

Добавлено
Хотя у POS во всех альбомах был уникальный и качесивенный звук.

Уникальность не пропала, но качество вышло на другой уровень.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:08 - 6 Ноября, 2008 380
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Pain of Salvation

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации