Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Мая
Празднуют ДР: JA, gota, Lord STELLAR, Roon
Наши проекты
Рецензии [всего: 633]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Catacomb Abattoir" группы "Scrambled Defuncts"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » CYNIC

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе

Био группы на русском(взято с http://www.hatross.ru/articles/cynic.shtml)

Цитата: Они с вызовом именовали себя "гражданами мира". Они обязывались жить в любом обществе не по его законам, а по своим собственным. Они - Киники, представители ортодоксальной философской школы, основанной в Древней Греции Диогеном Синопский. Наворотили эти "прогфилы" немало заумностей, однако, главное их открытие - цинизм, как неотъемлемая часть человеческой натуры. По сути, цинизм - господствующая идеология современного общества. Стремление достигнуть своих эгоистических целей любыми средствами, нигилистическое отношение к достижениям общечеловеческой культуры, особенно к морали и официальным догмам, навязанным государством, - как все это хорошо нам известно. Я не думаю, что юные американцы, назвавшие свою музыкальную группу "Циник", хотели свергнуть штатовских демократов или поставить республиканцев в позу рака, но вот поломать все устои в мире тяжелой музыки им удалось.
Рожать будешь в муках

Флорида- земля обетованная, колыбель североамериканского death metal, Родина гениальных музыкантов и великолепных групп. Как много она нам дала: Чак Шулдинер и Death, Трей Азагтос и Morbid Angel, Крис Барнес и Cannibal Corpse, Глен Бентон и Deicide, Рик Розз и Massacre, да, наконец, Пол Масвидал и Cynic. Некоторые из них приобрели культовый статус и завладели умами миллионов, другие - позабыты, а их произведения не оценены и на сотую долю процента. К неудачникам можно отнести и Cynic.

А началась эта история в далеком 1987-м, когда гитарист Пол Масвидал и барабанщик Шин Райнерт решили сколотить свою банду. До конца года ряды "циников" пополнили басист Марк Ван Эрп и его друг Джек Кэлли, принятый в группу на поприще вокалиста. Последним, пятым участником стал еще один гитарила - Джейсон Гобэл. Его появление неудивительно: играть ребята собирались набирающий обороты brutal death metal (не забывая при этом и корней: Venom, Possessed, Destruction), где сдвоенная гитара - неотъемлемый атрибут, а плотный звук - торговая марка. В таком составе Cynic делают первую демо-запись (1988). Не открывая Америк, миньон явился индикатором их таланта, хотя скромный бюджет и ограниченный доступ к передовым техническим средствам не позволили реализовать его в полной мере. Тем не менее, парням удалось главное - познать свой внутренний мир, выходящий за рамки каких бы то ни было границ.

Брутальная волна недолго несла музыкантов на своем гребне. Активно прогрессируя, они задыхались в рамках столь заклишированного стиля. К тому же, оставило свой жирный след влияние звездных соотечественников - бойцов Death во главе с Чаком Шулдинером. Чем могли обернуться такие заимствования? Только одним: следующая четырехпесенная демка "Reflections Of A Dying World" (1989) содержит сверхтехничный материал в стиле дэт-металл. Выворачивающие наизнанку риффы, напрочь уносящие сознание ритмические изломы и сбивки, скоростные гитарные соло, а главное - "душещипательный" рык вокалиста. Место у микрофонной стойки "подмял под себя" Пол. Голос Масвидала (в отличие от первого вокалиста) - выразительный и эмоциональный - отлично гармонировал с новым звучанием группы. Если искать сравнения, "Reflections…" напоминает "Consuming Impulse" (1989) - альбом еще одних дэтстеров Pestilence или даже ранних Morbid Angel.

Вслед за своим товарищем (не выдержав зычный цинизм братьев по оружию), состав покидает Марк. Его взгляды не были столь революционными, а посему роль басиста в "упертой" Monstrocity стала ему лучшей альтернативой. Образовавшийся вакуум заполнил Тони Джой.

Он, как и остальные "циники", был склонен крушить все: традиции, привычные гармонии, стандартные средства воспроизведения, без сожаления менять свои взгляды и определять новые приоритеты. Такую решительность провоцировали личные музыкальные увлечения Масвидала и Co, которые конкретно "подсели" на jazz-fusion. Естественно, что и без того богатый технический арсенал парней значительно пополнился приемами несравненных Чика Кориа, Аллана Холдсуорта (Gong), великого рок-психоделика Фрэнка Заппы, а также горячо любимых Watchtower. Перемены оказались значительными. В течение двух лет выходят еще две демонстрационные ленты (1990, 1991), которыми банда зарабатывает статус одной из самых техничных и неординарных, а вокруг музыкантов наблюдается значительное оживление.

В апреле 1991-го компанию Чаку и Стиву ДиДжоржио в записи очередного шедевра Death "Human" составили Пол Масвидал и Шин Райнерт. Получив огромный опыт (что немаловажно, студийный), "циники" к тому же смогли поучаствовать если не в процессе создания материала, то уж точно в его окончательной доработке. Чак, сделавший группу своей жизнью, прежде мало прислушивался к идеям извне. Не знаю, чем это объяснить, но Шулдинер проникся доверием к "отпетым циникам". К тому же, околдованным их дьявольским обаянием оказался не только Чак. Мастерство инструменталистов (как и альбом в целом) были по достоинству оценены как фэнами, так и деятелями от мира музыки. Не поверите - хиты с альбома крутились даже в эфире MTV.

В тоже время Тони Джой в составе Atheist принимает участие в записи второго полноформатного альбома "Unquestionable Presence". Так же он отбомбил басовые партии на великолепном диске Pestilence "Testimony Of The Ancients". Не остался без дела и Джейсон Гобэл. С американскими бруталистами Monstrocity он откатал "Imperial Doom", где исполнил все партии лидер гитары. Между прочим "Imperial…" считается одним из лучших в дискографии "Города Монстров".

Как и подобает лидеру, Масвидал сделал несколько больше других. Кроме Death он терзал струны в Master. Только не делайте такие большие глаза. Не только же нашим трэшерам быть "мастерами". Американцы тоже отнюдь не "подмастерья", а нарезаемый ими техничный thrash еще больше "завернул" Пол, поучаствовавший на "On The Seventh Day God Created …Master".

Отмечу, все гостевые работы значительно увеличили "шайку" поклонников Cynic, в число коих записывались и люди, так сказать, имеющие вес. Эти "сумоисты" посодействовали "известной в андеграундных кругах" группе в подписании соглашения с монстроподобным лэйблом Roadrunner Records. Это сравнение - палка о двух концах: с одной стороны, в дьявольскую обойму лэйбла входили такие заряды с ядерными боеголовками как Death, Obituary, Deicide, и находиться в такой компании было весьма престижно и приятно, с другой, Roadrunner никогда не "пятнал" репутации чрезмерной заботой о "тупых, волосатых наркоманах". На горбу которых, кстати сказать, эти "буржуи" заработали не одну кучу "гринов". Как бы то ни было, Cynic рассчитывали выпустить первый полноформатник сразу после совместного тура с Death (обкатывавших новый альбом) именно там. Нужно ли говорить, как сказались гастроли на мастерстве и популярности банды? Только вот запись альбома "повисла" в воздухе: сроки рекорд-сессии из-за затянувшейся поездки решено было перенести на октябрь 1992 года. Однако, судьба-злодейка и на этот раз сыграла недобрую шутку. Случилось несчастье. Мощнейший ураган "Эндрю", зверем накинувшийся на побережье Флориды, стер с лица земли дом Джейсона, который к тому же был репетиционной базой Cynic.

Очередной датой посещения студии стал март 1993. Самое интересное, что именно в марте "злобный" Чак готовился записать "Individual Thought Patterns", где, как и на "Human", должен был отстучать Шин Райнерт. Нисколько не сомневаясь, Райнерт предпочел Cynic, а в Death оказался один из талантливейших драммеров мира Джин Хоглан (ex-Dark Angel). Если тебе читатель хочется назвать Шина идиотом, променявшим журавля в руках на дятла в ж…, вернись к началу статьи и еще раз прочти эпилог. Да и не мог он предать братьев по оружию и напрочь похоронить свои надежды и мечты.

На этом мытарства ребят не закончились. Совершенно неожиданно, как зима в России, нагрянули проблемы с голосовыми связками у Пола. К счастью недуг длился недолго, хотя прослушивание успел пройти экс-вокалист Viogression Брайн Динеф.

Наступил май, а альбом так и не был записан. Такое положение дел вконец достало Тони, который сваливает и становится постоянным участником Atheist. Стойкость, с которой перенесли парни вновь назревший геморрой, заслуживала награды. Настоящим подарком стало вливание в ряды группы великолепного басиста Шина Мэлоуна. "С Шином мы познакомились на записи третьей ленты в Morrisound Studio, - рассказывает Пол. - А позже (на прослушивании) он покорил нас необыкновенной техникой". "Чертовски талантливый малый, - не скрывает своего восхищения Райнерт. - С ним необыкновенно легко играть". К тому же Шин владел богатым набором технических приемов и ухищрений, а его "коньком" являлась джазовая техника. И хотя к моменту записи Мэлоун провел всего несколько репетиций, он не только отлично изучил и исполнил имевшиеся басовые структуры, но и внес значительный вклад в создание новых ритмических гармоний, сумев уже в процессе записи усложнить басовые линии до безумия.
Как ни мучалась, а померла

14 сентября 1993 года - официальная дата релиза долгожданного альбома, вымученного, отбитого у высших сил, строивших всевозможные козни, пропитанного потом и кровью, стоившего неимоверных моральных усилий. По мнению лидера банды, трехгодичный перерыв пошел только на пользу: "Хорошо, что мы не стали работать над новым материалом сразу, иначе он был бы гораздо тяжелее. У нас было время прогрессировать, и мы знали, какими мы хотим быть. Поэтому "Focus" получился похожим на открытую дверь, мы можем выйти из нее и пойти в любом направлении". И то правда: переношенное дитя безграничного таланта, результат синтеза огромного опыта и гениальной новаторской мысли - "Focus" открыл новые грани соприкосновения эстетики и экстремала. "Мы пытаемся апеллировать к более широкой аудитории, нежели фанаты металла, - говорит Райнерт. - И было бы просто круто поиграть вместе с группами, исполняющими другую музыку, например, с Primus. Это только видимость, что молодняку нужен только экстремальный металл, они умеют слушать и понимают не только агрессивную, но и музыкальную сторону death metal". Объединяя кажущиеся изначально несовместимыми музыкальные школы, парни создали своеобразный гибрид из прошулдинеровского техно-дэта, индастриала и джаз-фьюжна. Скоростные гитарные соло Масвидала недвусмысленно намекают на влияние основателей progressive death metal. Но заимствования использовались Полом очень тонко, и всякий раз пропускались сквозь призму собственных задумок. К примеру, он первым начал использовать в среде дэтовых гитаристов гитарный синтезатор. А "примоченные" таким образом две гитары (его и Джейсона) создавали эффект многогранности звучания одновременно космически-холодного и мертвого, в тоже время адски агрессивного и переполненного живой энергией. Богатую музыкальную палитру великолепно подчеркивал триединый голос Пола. "Учитывая, какую музыку мы играем, - отмечал Джейсон Гобел, - трудно остановиться на одной манере пения". Весьма гармоничный синтез гроула, чистого и электронно-искаженного войса критики, не медля, нарекли "воздушный (небесный) кибер-вокал". Он отлично вписался в музыкальную концепцию, оттеняя при этом лирические моменты. Функции поэта в Cynic изначально были возложены на Масвидала, которого волновали как вопросы философского осмысления религиозных постулатов, так и тот "осадок" душевных переживании, оставшийся от столкновений с реальностью. Особенно сильно революционные идеи отразились на ритм-секции альбома. Переплетаясь по прихоти случая, пассажи Мэлоуна и Райнерта соткали полотно из заумных авангардных рисунков.

Райнерт стал знаменит в death-кругах благодаря своей агрессивной и скоростной манере игры. Но его настоящее мастерство исходит из чувства мелодии того, что по большей части незнакомо большинству его коллег по жанру. Его подход к написанию и записи песен для "Focus" полностью основан на джазовом ритме. Поскольку вещи по своему характеру более мелодичные и вдумчивые, недостаточно мощно "долбить". Работа Шина на альбоме очень разноплановая, в ней полно джазовых и латинских ритмов и "фишек". Кроме того, он использовал электронные ударные, как в записи, так и на концертах. Обычно Шин ставил за ударной установкой клавиши, чтобы использовать их в таких вещах, как концовка "The Eagle Nature", позже клавиши совместили с "кухней", чтобы ему не приходилось слишком отрываться от ударных. Оценивая результат, он высказывается весьма сдержанно: "Каждый раз, когда мы играем или записываем что-то, мы учимся тому, как сделать это лучше. Мне кажется, мы до сих пор еще не решили, каким же должен быть саунд нашей группы. Это касается как инструментов, так и вокала". Его тезка - Шин Мэлоун впервые в истории heavy metal использовал 12-струнный инструмент и по максимуму разнообразил игру сложнейшими приемами джазовой школы. В общем, на "Фокусе" эти ребята отлично "спелись" и обогатили музыкальный мир (т.е. нас с вами) неординарным произведением.

Но как это не парадоксально критиками безумная смесь техно-дэта и джаз-рока была воспринята неоднозначно. Хотя большинство ценителей встретили "Focus" на ура, были и такие, кто находил альбом бездушным, надуманным и искусственно усложненным. Бытовало мнение, что столь навороченный материал можно сделать в студии и только путем наложения, а уж чтоб его в живую сыграть… На самом деле команда далека от претензий на снобизм. "Не было никаких издевательств над собой, - утверждает Масвидал. - Сложность материала - не сама цель. Мы старались только реализовать свои мысли, выразить музыкой наш внутренний мир и собственные переживания".

Уже первые "живые" выступления с новым материалом в евротуре с Pestilence разбили в пыль доводы всех скептиков и злопыхателей. Несмотря на очевидную сложность музыки "циников", фэны приняли их очень положительно. "Еще не разу мы не получали отрицательных эмоций из зала, - улыбается Райнерт и скрещивает пальцы. - на сколько я знаю у Atheist были с этим большие проблемы. Видимо дело не в том, какую музыку ты исполняешь, а как умеешь установить контакт с людьми. Я считаю, у нас здесь все обстоит просто идеально". "Мне кажется, они просто дают нам шанс высказаться, - добавляет Джейсон. - Народ понимает, что такой музон надо послушать не один раз, и тогда он тебя зацепит". Это турне банда проводит с сессионным басистом (Крис Крингл). По горло загруженный на основной работе (а как вы хотели, жить-то надо) Мэлоун остался в Штатах преподавать музыкальное мастерство в колледже.

Мистические события, постоянно преследующие Cynic, вплавь пересекли Анлантику и вцепились в горло Pestilence (попутали чуток). В результате огромной потери крови и удушья они посреди тура благополучно отдают концы. Циники же возвращаются на Родину и продолжают бомбить там. Гастроли во Флориде они проводят в расширенном составе. Из-за вновь обострившейся болезни связок Пол передает все партии брутального вокала Тони Тагардену. К тому же Тони отлично заправлял клавишами, что позволило Шину более плодотворно заниматься любимым делом, без причины не отрывая "торса от седла".

Лето 1994 ознаменовалось самым масштабным туром в истории группы. За три месяца Cynic вместе с Cannibal Corpse и голландцами Sinister отыграли на большей территории Штатов. Тони Тагарден оказался разменной фишкой, его место по вкусу пришлось особе слабого пола, но не слабого горла. Об участии Даны Косли (она из женской death-команды Demonomancy) в туре Шин сказал так: "Это только на время гастролей. Она играет на клавишах, и ее голос хорошо стыкуется с вокалом Пола. Кроме того, женский голос вносит какую-то новизну. Народ начинает удивляться - О! Как это она умудряется петь в такой манере?" Уделав всех новаторскими идеями и превосходной техникой исполнения, Cynic отхватили массу хвалебных отзывов, оставив хэдлайнеров - Cannibal Corpse - не у дел. К тому же "циники" играли так вдохновенно, что каждая вещь звучала по-новому. "Одно дело вырабатывать идеи, расширять их - совсем другое… Однако, каждая из новых вещей берет всего одну музыкальную тему, а не две-три, как на "Focus". Это проще, зато гораздо музыкальнее". Впрочем, было бы глупо подозревать Cynic в желании, свесив ноги, почить на Олимпе собственных побед. Страсть к переменам не скрывали и музыканты: "У нас хватает энергии и агрессии, но, судя по тем вещам, над которыми мы уже начали работать, новый альбом совсем не похож на "Focus". Значительные перемены предполагались и по части вокала: "На новом диске будет гораздо меньше брутального войса, - утверждает Шин Райнерт. - Может он только останется в наиболее напряженных, действительно агрессивных моментах. Мы хотели бы найти вокалиста, который сможет петь по-настоящему". Однако мечтам не суждено было сбыться. Различные творческие приоритеты стали основной причиной разрыва Шина Мэлоуна с командой. И хотя в дальнейшем они сумели сохранить теплые отношения, на группе был поставлен крест, а в летописи Cynic - написана последняя строчка.
…и теперь живее всех живых

Гений живет после смерти в своих произведениях. Талант же стремится вырваться из материальных оков еще в течение жизни. Этому учит известная истина: "Талантами рождаются, гениями становятся". А есть еще одна аксиома, рожденная широтой русской души: "Талант не пропить". К тому же каждый талантливый человек "заражен" той долей тщеславия, что все время толкает вперед к бессмертию. А посему, все кто составлял славный классический состав Cynic и теперь (в большей или меньшей степени) связаны с музыкой и околомузыкальной индустрией и не собираются уходить в забвение.

Пол Масвидал сейчас живет в Лос-Анджелесе, где он с Шином Райнертом (ударные), Джейсоном Гобэлом (гитара), Крисом Кринглом (бас) и Аруной Абрамс (вокал/клавиши) сколотил новую группу Portal, вскоре переименованную в Aeon Spoke. Музыкально команда далека от металла и представляет собой синтез Lush с Dead Can Dance. В их фонотеке две демонстрационные ленты, которые за отсутствием контракта до сих пор пылятся на самой высокой полке самого большого шкафа самой заброшенной комнаты в доме, который построил Пол. А в комнате по соседству находится собственная студия звукозаписи Масвидала, где он проводит дни и ночи на пролет, занимаясь продюсированием различных проектов и групп. Помимо этого он "халтурит" на ТВ звуковым оформлением видеоклипов и телезаставок.

Шин Райнерт так же осел в Городе Ангелов, где заколачивает неплохие барыши, работая звукоинженером на Capitol Records. Кроме того, он, не будь дураком, не прочь иногда порубать дармовой "капустки" на обширном поле саундтрек-проектов.

Джейсон Гобэл посвятил большую часть жизни семье. Он живет в Орегоне с женой и двумя замечательными отпрысками. Джейсон всегда охотно откликается на зов "братьев по оружию", не упуская ни единой возможности потерзать струны своей "милой старушки". Совсем недавно он составил гитарный тандем Стиву Хэкетту и Полу Масвидалу на новом альбоме Gordian Knot.

Наиболее удачная "послециниковская" карьера сложилась у Шина Мэлоуна. Кроме того, что он преподает в Университете Музыкальной Теории города Орегон, сессионно участвует в добром десятке проектов, кайфует на джем-сейшнах с чуваками из Dream Theater,Yes, пишет книги по теории игры на бас-гитаре, он еще постоянный участник двух проектов: Agora и Gordian Knot, причем в последнем - на правах лидера.

Впрочем, все бывшие "циники" довольны нынешним состоянием дел, а то, насколько удачно сложится их будущее, зависит только от них самих. Что ж пожелаем им удачи…  

PS... В 2006 году группа воссоединилась в конфигурации Масвидал-Райнерт-Крингл (бас)-Тагарден (вокал, клавиши) и провела гастрольное турне. Затем, в качестве первого шага, был выпущен новый демонстрационный мини-альбом, а во второй половине 2008 года ожидается полноформатный студийный релиз.


Участники

Paul Masvidal - Guitars, Vocals (Master (US), Death, Gordian Knot, Portal (US), Aeon Spoke) (1987-1994, 2006-)
Sean Reinert - Drums, Keyboards (Death, Gordian Knot, Anomaly (US), Portal (US), Sean Malone, C-187, Aghora, Aeon Spoke, Anomaly) (1987-1994, 2006-)
Chris Kringel - Bass (Tour 1993 & now 2006-)
Tony Teegarden - Vocals/Keyboards (1993-1994, 2006-)
David ``Mavis`` Senescu - Guitars(Tour 2007)


past members:
Jack Kelly - Vocals(1987-1988)
Mark Van Erp - Bass (Monstrosity (US), Malevolent Creation, Solstice (US)) (1987-1989)
Tony Choy - Bass (Pestilence (Hol), C-187, Atheist, Area 305) (1989-1993)
Dana Cosley - Vocals/Keyboards (Demonomacy) (1994)
Jason Gobel - Guitars, Guitar Synthesizer (Gordian Knot, Monstrosity (US), Portal (US)) (1988-1994)
Sean Malone - Bass, Chapman stick (Office of Strategic Influence, Gordian Knot, Aghora, Clockwork, Anomaly) (1993-1994)

Дискография

"Focus" - 1993
"Traced In Air" - 2008

demos:
Demo 1988
«Reflections of a Dying World» Demo 1989
Demo 1990
Demo 1991

Promo 2008


Страна
USA

Стиль
mix prog-rock, jazz-fusion & death metal

Сэмплы
http://www.myspace.com/cyniconline
http://www.shareonall.com/Promo_08_prnh_rar.htm

Официальный сайт:
http://www.cynicalsphere.com/


immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
трек неплохой
новый драммер сильно по рейнарта косит

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1256 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 9:15 - 23 Янв., 2018 161
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: CYNIC

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации