Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Kuoleman kehtolaulut 1" группы "Kalmankantaja (Finland)"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Redemption

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
REDEMPTION


Информация о группе
Группа Redemption, основанная клавишником и гитаристом Николасом ван Дайком в 2001, через пару лет существования выпустила свой первый альбом, который так и назывался «Redemption». Ван Дайк, к тому времени тесно знакомый с легендарным Рэем Олдером, вокалистом Fates Warning, и сотрудничавший с ним в группе Engine, пригласил его в группу. Однако на первом релизе Рэй исполнил вокал лишь на одном треке, как гость. Ещё одним гостем оказался барабанщик Fates Warning Марк Зондер. В первый состав группы также входили вокалист Рик Митиазин, барабанщик Symphony X Джейсон Рулло и гитарист Берни Версалес (Agent Steel, Engine).

После выхода альбома из группы уходит вокалист Рик Митиазин и его на время концертных выступлений заменяет Кори Браун из Magnitude 9. В процессе подготовки к записи нового альбома Рэй Олдер присоединяется к группе на правах постоянного вокалиста.
В 2005 году группа выпускает очередной альбом «The Fullness of Time». Он оказывается последним для лэйбла Sensory Records, на котором вышел и дебютный альбом группы. Далее, команду берёт под своё крыло известный прог-лэйбл Inside Out Music, на котором в 2007 году выходит альбом «The Origins Of Ruin».
Группа постоянно гастролирует и выступает на разогреве Dream Theater в их американских турне.(Полная биография)

Участники
Tom Englund − vocals
Nicolas van Dyk - guitars, studio keyboards
Bernie Versailles - guitars
Sean Andrews - bass
Vikram Shankar − keyboards
Chris Quirarte - drums

Бывшие участники
Rick Mythiasin − vocals (2001-2004)
Jason Rullo − drums (2001-2003)
James Sherwood − bass (2003-2006)
Ray Alder - vocals (2004-2016)
Greg Hosharian − keyboards (2008-2009)

Приглашённые музыканты


Дискография
2003 - Redemption
2005 - The Fullness Of Time
2007 - The Origins Of Ruin
2009 - Snowfall on Judgement Day
2011 - This Mortal Coil
2016 - The Art of Loss
2018 - Long Night's Journey into Day

Страна
USA

Стиль
Progressive/Power Metal

Сэмплы
Bleed Me Dry (clip)
The Origins of Ruin (clip)

Официальный сайт:
ОфСайт
MySpaceSite



stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
О, надо слушать, раз такой вокалист.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 5:06 - 9 Авг., 2018 61
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
stream
Он явно лучше чем 2016, который ИМХО самый слабый, и лучше чем 2011, который они типа частично "перезаписывали", хотя с таким продюсером как тогда я ждал шага вперед, а не в сторону. И надо сказать Том реально вписался и в музыку и в настроение. Мне местами вообще казалось, что я слушаю Evergrey начала нулевых.))

Добавлено
Они там перезаписали Noonday devil с Томом. Вот это наглядный пример того, сколько красок может ввернуть Том в казалось бы незамысловатую партию. Этой вокальной свободы у Тома гораздо больше, хоть мне и не нравится особо его версия. Если включить версию Рея, то там все настолько прямолинейно, что даже слушать не хочется. Блин, крутейшая песня была, а теперь слушаешь и не можешь отделаться от мысли, что Рей вообще не старается даже на записи. Короче говоря, Рей - просто ребенок по сравнению с том в данном случае.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 15:58 - 15 Авг., 2018 | Исправлено: Living Hexadecimal - 15 Авг., 2018 (16:55) 62
FaycT

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Энглунд действительно внёс оживляж. Но мне кажется, с прошлым альбомом скорее проблема в некоторых нюансах записи (гитары зачастую очень тихие, например, драйв теряется; а голос выдвинут на первый план слишком сильно, и слышнее все слабые места). И, кроем того, Ван Дайк не делал, похоже, того, что сделал, например, Матеос: не подстраивал партии под изменившийся с вохрастом голос Элдера. Потому тот и звучал настолько невыгодно.

Мне тоже показалось сначала, что Элдер "не старался". Но потом переслушал альбом как мог внимательно, и там есть просто отличные и по артистизму, и по исполнению моменты. Подозреваю, это более технические трудности, чем вопрос самоотдачи.

"This Mortal Coil" мне всё же кажется сильнее. Из-за этой макабрической мрачной атмосферы и напора. Там много расфокусированных песен, но несколько треков и очень мощные, и пронзительные. "Noonday Devil", кстати, из наиболее часто  переслушиваемых.

Драмсы там, правда, записаны, кошмарно. Закомпрессованы хуже, чем на селф-тайтле DT.

Ну и, кстати, новый альбом ещё и сочинён сознательно более динамичным и агрессивным, чем прошлый. Тоже добавляет нюансы впечатлениям.

422 | Дата рег-ции 8 Марта, 2010 | Отправлено: 23:27 - 16 Авг., 2018 | Исправлено: FaycT - 16 Авг., 2018 (23:29) 63
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
FaycT пишет:
(гитары зачастую очень тихие, например, драйв теряется; а голос выдвинут на первый план слишком сильно, и слышнее все слабые места).

Да, записан он ужасно. Ему там все эти Фридманы понаскидывали записей, а сведено всё плохо.
Цитата:
FaycT пишет:
Подозреваю, это более технические трудности, чем вопрос самоотдачи.

Да, у Рея есть проблемы. Есть концертные записи FW, где слышно, как он начинает орать с зажимом. А что касается самоотдачи, то видя Рея однажды вживую, у меня сложилось ощущение, что он человек настроения. Есть настрой - у него всё получается, нет настроя - он просто на все забивает.

Цитата:
FaycT пишет:
Драмсы там, правда, записаны, кошмарно. Закомпрессованы хуже, чем на селф-тайтле DT.

Там со звуком тоже беда. Я хз, что там закомпрессовано, но если 2007 и 2009 играют красками, то тут все как в пелене какой-то. Я вроде читал, что у них был пожар на студии и они из-за этого часть материала перезаписывали. Но то такое.

Добавлено

Цитата:
FaycT пишет:
расфокусированных песен

Т.е.? Что значит расфокусированных?

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 10:45 - 17 Авг., 2018 | Исправлено: Living Hexadecimal - 17 Авг., 2018 (10:45) 64
FaycT

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:

Да, у Рея есть проблемы

Причём на обоих концертниках сабжа это очень заметно. Хотя на втором проблем меньше, и он это превратил в более агрессивный и энергичный вариант исполнения. А на первом он очевидно не в голосе и ничего не может поделать.

Хотя странно и как-то резко у него началось. На первом московском концерте FW он очень хорошо звучал.


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Я хз, что там закомпрессовано

Насколько понимаю, это связано с увеличением громкости уже записанных партий и особенно слышно по ударным. В частности, неприятно так звякающие тарелки. Похожий эффект у Dream Theater на одноимённом альбоме, многие тогда плевались.


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Что значит расфокусированных?

Ну, композиция сбивается на пространные инструменталы с недостаточно яркими риффами или мелодическими ходами, или вокальная линия на каком-то этапе недостаточно яркая. Т.е. попросту недостаточно выразительное и не удерживающее внимание музицирование, без драмы и накала.


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Ему там все эти Фридманы понаскидывали записей, а сведено всё плохо

Кстати, про здоровье Версалеса что-нибудь слышно? Муларони с Поландом крутые гитаристы, но всё равно группа как-то нецельно звучит.

422 | Дата рег-ции 8 Марта, 2010 | Отправлено: 12:53 - 17 Авг., 2018 | Исправлено: FaycT - 17 Авг., 2018 (12:57) 65
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
FaycT пишет:
Причём на обоих концертниках сабжа это очень заметно.

Да, я помню. Он на Frozen in the moment в первой же песне, на первой же строчке промазал мимо нот. )) На самом деле, у сабжа те песни комфортны для исполнения, как мне кажется. Это позволяло Рею петь не напрягаясь даже не в высокой певческой позиции, а "давать больше груди". Кроме того, похоже, что он пытался петь с расщеплением специально под саунд группы. Не сказал бы, что мне нравится его расщепление. Мне вообще кажется, что он им никогда не владел.) Сделал он в итоге всё абы как - расщепление так себе, по музыкальным фразам - "тут не допел, там не вытянул". Расхлябанно как-то короче.
Второй концертник я не смотрел, но судя по первой песне, он избрал другую тактику. Он стал петь в высокой позиции, но ему местами как будто не хватает воздуха. Он то надрывается, то захлёбывается, причём на первой же песне. На втором треке он опять пытается рычать, и опять это звучит не очень.
На FW другая тема - там надо петь высоко и много) Я как не включу свою любимую The Light and Shade of Things, а там середина сет-листа и Рей уже орет с надрывом, чтобы просто достать ноты.

Цитата:
FaycT пишет:
Кстати, про здоровье Версалеса что-нибудь слышно?

Надо листать их фейсбук. Обычно все комментарии в духе "парень восстанавливается дома".

Добавлено

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Он то надрывается, то захлёбывается, причём на первой же песне.

Жмёт как будто гортань, потому что на четвертой песне второго концертника уже слышны хрипы. Поэтому "гуляет позиция", т.е. слышно, что он как бы по-разному поёт отдельные фразы, то звонко, то глухо, то "низко", то "высоко" (речь не о высоте звука).

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 13:21 - 17 Авг., 2018 | Исправлено: Living Hexadecimal - 17 Авг., 2018 (14:42) 66
FaycT

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я не уверен, что он специально пытается расщеплять. Я вообще не спец в вокальных техниках, но выглядит похоже на то, как Хан звучал перед уходом из Kamelot. Но там адские концертные графики были, и у него тупо сужался диапазон и подсаживался голос. Элдер же вроде выступает не так часто, а для возрастных изменений всё как-то очень резко происходит. Пара лет разницы, а эффект очень заметный.

422 | Дата рег-ции 8 Марта, 2010 | Отправлено: 14:43 - 17 Авг., 2018 | Исправлено: FaycT - 17 Авг., 2018 (14:44) 67
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
FaycT пишет:
Я не уверен, что он специально пытается расщеплять.

Ну, а чем объяснить, что он не пел в высокой певческой позиции и "хрипел" именно на низких нотах? Я бы понял, если б это было, как на втором концертнике. Хотя и там на второй песне он пытается изобразить расщепление. Тем более, когда он на первом пел высоко - то всё было красиво. А для высоких нот он менял позицию. Я думаю, что проблема не в его возрасте, а банально в том, что он просто не мастерски владеет своим голосовым аппаратом.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 14:54 - 17 Авг., 2018 | Исправлено: Living Hexadecimal - 17 Авг., 2018 (14:57) 68
FaycT

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:

Ну, а чем объяснить, что он не пел в высокой певческой позиции и "хрипел" именно на низких нотах?

Тем же, что и эксцесс на "The Light and Shade of Things"?
Раньше у него такого не случалось вроде.

Кстати, надо заценить, как он сейчас поёт вещи с "Perfect Symmetry" и "No Exit". Вряд ли ведь тогдашние микстовые визги воспроизводит?

422 | Дата рег-ции 8 Марта, 2010 | Отправлено: 15:10 - 17 Авг., 2018 69
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
FaycT пишет:
Тем же, что и эксцесс на "The Light and Shade of Things"?

Я думаю, что надо разделять его попытки расщеплять и его проблемы с голосом.

Надо смотреть прежние лайвы.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 15:14 - 17 Авг., 2018 70
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"New Year's Day" = хорошо.
В "Long Night's Journey into Day" в начале явно слышится DT до 2:49 как 2007 и похоже рубилово (это не хорошо), потом хороший "павер", прог. Нравятся легкие клавиши и гитары, играющие свою тему порознь с основным ритмом. Соляк на 6:07 интересный. Потом аллюзия и переделка прога. Хотя клавишный рифф в конце пианино что-то напоминает. Раш, нет?
"Noonday Devil" чем-то утяжеленный камелот напоминает. Соло на 3:44 американское нравится.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:05 - 18 Авг., 2018 | Исправлено: stream - 18 Авг., 2018 (11:18) 71
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
"New Year's Day" = хорошо.

Я тож её заценил)

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 16:41 - 20 Авг., 2018 72
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Кавер на Megadeth c Поландом. Поёт их барабнщик, кстати!

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 12:12 - 11 Сент., 2018 73
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Redemption

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации