Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 18 Апреля
Празднуют ДР: Sandro, Andrrr, JoReckless, Judas, GReeeN, KOSmos, Valhalla, NORALIN
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Permission to land " группы "The Darkness"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
да там в припере, фоном идет.

Ок. Услышал.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 20:15 - 28 Сент., 2011 1081
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
прочел еще раз рецу Макса и не пожалел почему-то, что на днях не купил новый альбом.
купил бы - послушал 100%, а так опять

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 22:28 - 26 Окт., 2011 | Исправлено: Flixxxer - 26 Окт., 2011 (22:29) 1082
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Flixxxer пишет:
прочел еще раз рецу Макса и не пожалел почему-то, что на днях не купил новый альбом

Ну 2011 и я брать не буду. Хотя сабж - это та группа у которой стоит купить почти всё)

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 23:10 - 26 Окт., 2011 1083
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
11000 читателей журнала считают, что Мьюнг лучший бассист.

http://www.musicradar.com/news/bass/the-25-greatest-bassists-of-all-time-279007#!25

Обсуждение темы не в теме о саже

http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=10&topic=31&start=140#159


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:02 - 2 Ноября, 2011 | Исправлено: stream - 2 Ноября, 2011 (11:04) 1084
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
11000 читателей журнала считают, что Мьюнг лучший бассист.

Но это явно не значит что он лучший.
Эти 11.000 читателей явно не слышали Тони Левина.

Добавлено
Вот Stu Hamm к примеру, по моему личному мнению в разы уделывает ускоглазого, не говоря уже и о Пасториусе...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:10 - 2 Ноября, 2011 1085
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ответил полностью тут.

http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=10&topic=31&start=160#162

Здесь лишь отмечу, что Мьюнг мне в группе нравится. Один из любимых. Четко со всеми работает. У IM, например, басс разнообразнее, Харрис позволяет себе что-то выдумать. Харрис в металле нравится мне.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:25 - 2 Ноября, 2011 1086
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, 2009 целый хороший альбом.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:16 - 3 Ноября, 2011 1087
ovk
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
После 2,5 прослушиваний 2011 кажется очень хорошим альбомом, по крайней мере здесь группа ушла из туманных джунглей, в которые забрела на двух предыдущих альбомах, и которые вполне могли привести ее к творческому концу. И я считаю, что как ни крути, а уход Портного и приход Мангини положительно сказался на музыкальном здоровье ДТ - новый альбом, может, и не стоит даже близко с Awake, но ощущение такое, что вдохнул свежего воздуха. Если они дальше не скиснут, а выдадут еще более хорошую работу, то вполне смогут объединить ценителей "старого ДТ" и "нового ДТ".

8 | Дата рег-ции 2 Ноября, 2007 | Отправлено: 12:04 - 6 Ноября, 2011 1088
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ovk пишет:
После 2,5 прослушиваний 2011 кажется очень хорошим альбомом, по крайней мере здесь группа ушла из туманных джунглей, в которые забрела на двух предыдущих альбомах, и которые вполне могли привести ее к творческому концу.

К концу?!!!!! Нихера себе! Ни к какому концу там и близко не было!!!

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 23:20 - 6 Ноября, 2011 | Исправлено: Living Hexadecimal - 6 Ноября, 2011 (23:21) 1089
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ovk

Здесь это писалось, что обсуждается в интернете. Аранжировки на 2011 схожи с 1992. Прям песня в песню. ИМХО, такое, как бы это ни звучало, не лучше предшествующих альбомов.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 4:47 - 7 Ноября, 2011 | Исправлено: stream - 7 Ноября, 2011 (4:48) 1090
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Аранжировки на 2011 схожи с 1992.

Если вспомнить, то и на 2009 мы тогда нашли кучу аналогий с песнями с других альбомов.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 10:14 - 7 Ноября, 2011 1091
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Мьюнг

Маянг он, блеать!

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 13:50 - 7 Ноября, 2011 1092
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Маянг он, блеать!

Проснулся. ))
( /ˈmaɪ.əŋ/
Майэн ближе. Я тут русскую транскрипцию написал. В словах типа синг (петь) г не проговаривается.
Сейчас до Майэн докопаются. Типа не так. ))  Произносить еще надо по-английски, а то кто-то произнесет майэн.  )) Суть ясна.

Добавлено
Но это по-английски, а как по-вьетнамски его зовут, не знаю. )))

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:56 - 7 Ноября, 2011 | Исправлено: stream - 7 Ноября, 2011 (15:08) 1093
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Falling into Infinity - это, конечно, что-то.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:36 - 8 Фев., 2012 1094
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"A Dramatic Turn Of Events" 2011.
Только недавно послушал. Не понравилось ни разу. Не альбом, а какая-то вымученная пародия на раннее творчество.
Группа сейчас находится в творческом ступоре. И последний релиз команды определенно попадает под определение: "Они играют не музыку, они играют ноты". Насчет структуры композиций Мойша был прав на все 100%. За основу был взят 1992 год. Прям один в один по построению. Тут даже к бабке не ходи.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 0:38 - 7 Июня, 2012 1095
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Так их все нулевые значительная часть фэнов пеняла, что не той дорожкой пошли.  Можно считать, что последний альбом это такая отдушина для этой категории. Сыграли в рамках и по нотам - да. Не вышло душевно, в альбоме не оказалось той чудесной искры неуловимого момента, когда музыка цепляет? Ну, тут уж как вышло... По личному восприятию альбом на уровне Awake; выше, в том числе, и к нему относится))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:50 - 7 Июня, 2012 1096
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
Можно считать, что последний альбом это такая отдушина для этой категории.

Зная людей из этой категории, не могу согласиться. Для многих всё хорошее закончилось в 2005м.

Цитата:
Pahan666 пишет:
За основу был взят 1992 год. Прям один в один по построению.

Мне он тоже отчасти Awake напомнил, но звук и мелодии уже далеки от того времени. Может струтуры и те же, но лично я влючая 2011 не чувствую, что он звучит в духе ранних альбомов.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 16:00 - 7 Июня, 2012 1097
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Люблю эту группу. Переслушивал 2002, 1992. По другому написать не могу.

Добавлено
"Learning to Live"!, "Dissapear"!

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:13 - 22 Авг., 2012 1098
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
stream
+1

п.с. последний их нормальный альбом был в 2005-м, дальше началось нечто невразумительное...

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 10:21 - 24 Авг., 2012 1099
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Начал знакомство с субжем, решил постепенно вдумчиво ознакомиться с первого альбома.
1989 When Dream and Day Unite - просто "волшбный" альбом, особо хорошо пошел в ремастере 2002 года. Из треков лично для себя выделю The Killing Hand, Ytse Jam, Light Fuse And Get Away и The Ones Who Help To Set The Sun (пока больше всего радует). Как не странно очень порадовал вокал на альбоме, в тему он тут. В целом работа очень эмоциональная.
Оценка - 8/10.
1992 Images And Words - Два трека меня просто размазали - Pull Me Under и Metropolis-Part I - The Miracle And The Sleeper. Еще Learning To Live шикарна. Про этот альбом уже столько написано, что добавить просто нечего. Каждая прослушка открывает что-то новое.
Оценка 9/10.
Сейчас на подходе Awake.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 2:27 - 21 Фев., 2013 1100
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации