Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Suffering hour" группы "Anacrusis"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrir

А это точно он? трек лист выложи)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:30 - 27 Апр., 2005 221
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrir

Я уже качнул один такой альбом. Оказалось фейк - альбом ЛаБри

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 1:37 - 27 Апр., 2005 222
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
трек лист тот!

Добавлено
Ну не знаю... не похоже на ЛаБри....

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 1:38 - 27 Апр., 2005 223
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
BlackWolfFenrir

Цитата:
трек лист тот!


А продолжительность песен случайно не совпадает с последним ЛаБри?

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:43 - 27 Апр., 2005 224
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Гу, у ЛаБри альбом на 12 треков и даже длинна треков не совпадает.
Так что это 100 пудов не Лабри )

Добавлено
Может кому на мыло выслать какую-нибудь песню?

ТОгда может и выясним что я такое скачала

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 1:45 - 27 Апр., 2005 225
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Всем спокойно - по идее еще рано для нового альбома. Я думаю через недельку-две должно появиться в mp3.
Посмотрев на обложку даже мне стало интересно ознакомиться с альбомом. Эх скорее бы)

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 2:20 - 27 Апр., 2005 226
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Я думаю через недельку-две должно появиться в mp3

Специально для ярых фанатов какие-то маньяки написали http://s92621507.onlinehome.us/img/oct_countdown.html. Так что ещё осталось 40 Days, 21 Hours, 42 Minutes, 15 Seconds А вообще вы думаете в инет пролезет раньше выхода на CD? Я лично сомневаюсь. На DT форуме большинство собирается не слушать пока диск не купят. Наивные... А вообще мне кажеться нас ждёт большое разочарование. Судя по услышанному мною недавно Live At Budokan лучшее время DT уже прошло. Хреново они там выступили. ЛаБри лажово поёт, Портной кое-где лажает, Петруччи своими поливами мозги пилит, Instrumedley - это вообще какой-то изврат - тупо сыграли всё что знали, даже не постарались нормально склеить. Разочаровали они меня вообщем. Особенно Петруччи. Он чуть-чуть поехал на своих поливах. Я, если честно, сомневаюсь, что в новом альбоме он отойдёт от этой тактики. Вообщем, меня терзают смутные сомнения...

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 3:24 - 27 Апр., 2005 | Исправлено: Vadun - 27 Апр., 2005 (3:36) 227
Grizzly
noavatar
Давно тут...
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
посмотрел Live at Budokan!!!! Бля!! Я в шоке!!! Лучший концерт!!!!  

-----
im-pulse.ru
...
Вечная память Сварту. RIP.


792 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 9:08 - 27 Апр., 2005 228
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну не знаю, не знаю... Я его не смотрел, слушал... Как по мне, так Live Scenes From New Yourk получше будет... Хотя я не большой фан последнего альбома DT...

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 11:08 - 27 Апр., 2005 229
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне тоже Будокан намного больше нравится. Во-рервых, звук лучше намного. Во-вторых, Петруччи послушаешь - так он на этом концерте всех гитаристов сделал. В-третьих, на видео - это вообще здорово. Это не Лив Сцены, снятые на две камеры и смонтированные Портным Здесь суперский видеоряд, операторы японские творят чудеса.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 14:24 - 27 Апр., 2005 230
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
не Лив Сцены, снятые на две камеры и смонтированные Портным

Зато там ещё зверская анимация: надпись "Dream Theater" равномерно вращается. Это ж верх гениальности!
Но по музыке Лив Сцены рулят. К тому же там ещё есть видео вставки, раскрывающие сюжет альбома, что из гуд.

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 14:27 - 27 Апр., 2005 231
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне не нравятся эти вставки. Уродуют и так неважнецкий концерт. Вся эта их дешёвенькая драматургия мешает собственно музыке. Уж лучше бы две версии сделали - спектакль и концерт

И по музыке Ли Сцены ни фига не рулят С таким звуком как там - плакать хочется.

Добавлено
А эти все крутящиеся вставочки с надписями - это вообще домашее видео или что?

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 14:58 - 27 Апр., 2005 232
Silent

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Вся эта их дешёвенькая драматургия мешает собственно музыке


Не согласен! Это же шоу 21 века! Старые шоу, конечно, хороши, ничего не скажу! Но уже ПИНК ФЛОЙД в семидесятых "возили" с собой экран! Музыка должна прогрессировать и развиваться! 21 век - век ИСКУССТВА, в целом, я считаю, а не просто музыки или кино! Надо как-то попытаться совместить это ...

Цитата:
С таким звуком как там - плакать хочется.

А чем тебе звук не нравится?!?! Все отлично срежиссировано!

-----
Do you think you can tell heaven from hell?


40 | Дата рег-ции 7 Июля, 2004 | Отправлено: 17:28 - 27 Апр., 2005 233
Century

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сцены и вправду рулят! Превосходный концерт. И согласен полностью с предыдущим оратором - нужно идти вперед в изобразительных средствах. Сейчас даже классическую музыку потихоньку совмещают с видеорядом. Да и с драматургией у них все впорядке.

289 | Дата рег-ции 28 Ноября, 2004 | Отправлено: 18:18 - 27 Апр., 2005 234
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Silent

Цитата:
Не согласен! Это же шоу 21 века! Старые шоу, конечно, хороши, ничего не скажу! Но уже ПИНК ФЛОЙД в семидесятых "возили" с собой экран! Музыка должна прогрессировать и развиваться! 21 век - век ИСКУССТВА, в целом, я считаю, а не просто музыки или кино! Надо как-то попытаться совместить это ...


Пусть будет совмещение. Это ещё Вагнер этим занимался - Gesamtkunstwerk. Позже, уже в начале 20 века, эту же идею продвигал Скрябин, в поэме которого "Прометей", например, специально есть партитура для партии света. И там это сделано продуманно, а не так, как у ДТ - взяли концерт и приделали к нему парочку неудачных сценок. Те же Пинк Флойд - световое шоу шикарное. Где у ДТ хороший свет? Его нет. А драматургия... Можно посмотреть концерты раннего Генезиса - вот там действительно представление, почти театр. И опять же всё это органично вплетается в канву музыки.


Цитата:
А чем тебе звук не нравится?!?! Все отлично срежиссировано!


Звук очень глухой, высоких мало. Тот же Петруччи в студии звучит по-другому. Послушайте Будокан - там звук вообще как в студии. При том что на Будокане наконец-то можно услышать и Майонга, что раньше можно было с трудом сделать.

Century



Цитата:
Сцены и вправду рулят! Превосходный концерт. И согласен полностью с предыдущим оратором - нужно идти вперед в изобразительных средствах. Сейчас даже классическую музыку потихоньку совмещают с видеорядом. Да и с драматургией у них все впорядке.


Совмещать надо умеючи. Портной, при всех его талантах, режиссёр посредственный. Опять же Пинк Флойд - кто снимал Стену? Алан Паркер - далеко не самый последний человек в кино. Просто каждый должен заниматься своим делом. Можно попробовать сделать всё самому (есть такие умельцы) - но не таком же уровне, как это сделал Портной. Ей-богу, в Adobe Premiere всё слеплено

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 19:53 - 27 Апр., 2005 235
Century

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не, ну сама по себе киношка, конечно, вялая, посредственная, но концертом я очень доволен. Правда, не слышал Будокан, пока не сравнивал...И на счет Мьянга тоже согласен - его действительно трудно уловить.

289 | Дата рег-ции 28 Ноября, 2004 | Отправлено: 20:49 - 27 Апр., 2005 236
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Century

Цитата:
Не, ну сама по себе киношка, конечно, вялая, посредственная,


Ну вот видишь А я о чём?


Цитата:
но концертом я очень доволен


Концерт сам по себе хороший, но мы тут вроде о совместном виде искусства говорили Если бы это был просто концерт, без киношки, у меня бы вопросов к ДТ не было

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 21:45 - 27 Апр., 2005 237
BlackWolfFenrir

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
посмотрел Live at Budokan!!!! Бля!! Я в шоке!!! Лучший концерт!!!!  
-----


Полностью подтверждаю! =))))

У меня даже мама офигела!!! Она после просмотра стала просто фанатом группы!

-----
Вы смеётесь потому что я не такая как вы.
Я смеюсь потому что вы все одинаковы.


118 | Дата рег-ции 23 Мая, 2004 | Отправлено: 0:01 - 28 Апр., 2005 238
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У меня даже мама офигела!!! Она после просмотра стала просто фанатом группы!

Натренированная мама, я себе тоже такую хочу .
Блин, такие восторженные отзывы. Надо будет и мне где-то достать, именно посмотреть...

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 0:33 - 28 Апр., 2005 239
PriXod

Беглый балалаечник
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ТОже хочу сказать на счет Будокана.
Офигительное видео, пожалуй лучшее видео САБЖа.
Звук отличный, снятно и смонтированно очень толково. Ну а игра музыкантов - просто выше похвал.
Рудесс очень порадовал, особенно его соло с Портным, и отдельное клавишное соло.
Петруччи вырос над собой очень заметно. Временами напрягают его запилы-аля Мальмстин в импровизациях, но благо этого не так много. Остальное же - улет. Я радовался очень. Идеальный штрих, очень четко все, вкусно и неимоверно сложно. Особенно порадовало, как он соло переделал в Hollow Years.
Ну и конечно суперинструменталнах - венец всему !!! Собранный из инструментальных кусков, выдранных из других композиций.
Короче, это надо слушать и смотреть.

-----
Для участия в сайд-проэкте требуется Майк Портной или же человек, крайне на него похожий.


349 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 0:55 - 28 Апр., 2005 240
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации