Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Pris A La Gorge" группы "Milanku (Canada) "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Silent

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Я про рок музыку говорил.. О совмещении.. А почему тебя так это смешит, кстати? А насчет Myung' а, я к примеру, очень хорошо его слышал. Все партии, все отчетливо!

-----
Do you think you can tell heaven from hell?


40 | Дата рег-ции 7 Июля, 2004 | Отправлено: 14:50 - 29 Апр., 2005 241
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот Будокан тоже не идеально смикширован. Там во многих местах (Solitary Shell, например, да и вообще во всех вещах из Six Degrees...) Рудесса с привосходной партией клавишей задвинули в самую попу, а выделили Мьюнга и Петруччи, что не есть хорошо. И в конце Goodnight Kiss семплы с докторами и завываниями тихо включили. Пропала та атмосферность и эмоциональность, что была на оригинальном студийнике. Вообщем мне кажеться не так уж он и идеально записан...

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 15:39 - 29 Апр., 2005 242
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Silent

Цитата:
Я про рок музыку говорил.. О совмещении..


Ну и отлично. ДТ явно не корифеи в этом плане.


Цитата:
А почему тебя так это смешит, кстати?


Да потому что то, что сделали ДТ не вызывает ничего, кроме смеха.

Vadun


Цитата:
Вот Будокан тоже не идеально смикширован.


Ничто не идеально. Да, партии Рудесса местами задвинуты. Да, выдвинули Петруччи. Но. Этому что способствует? А всё та же пресловутая коммерция - звук-то как у металлистов стал. Плотный и тяжёлый. Атмосферность потеряли, ну и что? ДТ денюжки зарабатывают, а не музыку играют.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 17:50 - 29 Апр., 2005 243
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Да потому что то, что сделали ДТ не вызывает ничего, кроме смеха.


Цитата:
ДТ денюжки зарабатывают, а не музыку играют.

Откуда столько сарказма ? =) Вроде пару лет назад фаном был заядлым, а сейчас такое.
Хотя у меня аналогичный сдвиг начинает проявляться... Надоедает просто. Вот если Октавариум окажеться говном (на что есть не нулевая вероятность), тогда я их вообще перестану уважать. А Петруччи уже упал в моих глазах за свои шлан-атаки на гитаре.
(Год назад я и не мог представить, что напишу такое =). Я их боготворил =) )

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 18:37 - 29 Апр., 2005 244
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Откуда столько сарказма ? =) Вроде пару лет назад фаном был заядлым, а сейчас такое.


Да я и сейчас фэн До сих пор собираю всякие бутлеги и побочные проекты. Но они меня уже не впечатляют.


Цитата:
тогда я их вообще перестану уважать.


А вот я их уважать не перестану.


Цитата:
А Петруччи уже упал в моих глазах за свои шлан-атаки на гитаре.


А мне нравятся его поливы И в моих глазах он только поднялся. Все сравнивают с Мальмом сейчас - да их рядом невозможно поставить. Мальм играет как? Включил дилей и давай поливать от балды. А у Петруччи всё продуманно и руки работают с обалденной синхронностью. Нет ни одной лишней ноты.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 19:42 - 29 Апр., 2005 245
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
о, как раз вчера смотрел первый кусок Будокана на ДВД.
ну вопщем добротный продукт. нормальный звук , приятное
зрелище, репертуар в большенстве нравицца.
если бы еще меньше виртуозного дрочилова
не по делу было , так вопще можно было бы
кайф споймать. но виртуозное
дрочилово и ДТ , это как член и яйца - вещи
неотделимые. так что терпите. на ДВД терпеть легко ,
потому что просто интересно смотреть "куясе , как это
они эту гимнастику совместно делаютъ..." т.е. впечатляет ,
но больше на уровне акробатики , а не музыки.
кстати Лабри не так уж там плох , как принято полагать.
конечно не Ланде и не Рассел Аллен, но стараецца
совсем не обосрать малинку. что то у него иногда от
Майкла Джексона в интонациях однако проскальзывает.

надеюсь это не заразно , в плане любви к детям  


Цитата:
А мне нравятся его поливы И в моих глазах он только поднялся. Все сравнивают с Мальмом сейчас - да их рядом невозможно поставить. Мальм играет как? Включил дилей и давай поливать от балды. А у Петруччи всё продуманно и руки работают с обалденной синхронностью. Нет ни одной лишней ноты.


там обычно миллион нот и все лишние к тому
же не люблю его feel, как говорят наши английские
товагищи  (вернее его отсуцтвие) . Петруча - дрочун.


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:00 - 29 Апр., 2005 246
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
там обычно миллион нот и все лишние


Я имел ввиду то, что нет лишних нот в технике исполнения, а не в музыке. В музыке - да, встречается

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 20:11 - 29 Апр., 2005 247
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
До сих пор собираю всякие бутлеги и побочные проекты. Но они меня уже не впечатляют.

Ну это я знаю )

Цитата:
А вот я их уважать не перестану.

Да я вообщем-то тоже буду их уважать хотя бы за то, что они уже сделали. Я, видимо, погорячился чуток, когда пост писал )).

Цитата:
А у Петруччи всё продуманно и руки работают с обалденной синхронностью.

Ну и нафик такое счастье надо? Опять повторюсь, что по моему скромному мнению, скорость в ушерб мелодичности из нот гуд (или из нот труЪ, как хотите ).

soul enema

Цитата:
Петруча - дрочун


Цитата:
но виртуозное
дрочилово и ДТ , это как член и яйца - вещи
неотделимые

Стопудово

Цитата:
кстати Лабри не так уж там плох

Ну бывало и получше... Местами меня от его интонация там воротит ). На In The Name of God, например.

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 1:29 - 30 Апр., 2005 248
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А кто-нибудь слышал  проект Jughead? кто то из дримовцев там есть, не помню кто. Короче, забавный проект, такой мтвишный софт панк, однако, слушается приятно.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:02 - 1 Мая, 2005 249
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Я слушал. Там Шериниан играет на ритм-гитаре и клавишах. Неплохой диск - весёленький такой

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 12:00 - 1 Мая, 2005 250
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
блин, да когда уже нормальный октавариум появится?!!!
уже ждать устала, пора бы уже

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 22:30 - 1 Мая, 2005 251
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
блин, да когда уже нормальный октавариум появится?!!!
уже ждать устала, пора бы уже

Через 36 дней, 2 часа, 22 минуты и 30 секунд
Напоминаю нетерпеливым фэнам, http://s92621507.onlinehome.us/img/oct_countdown.html

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 22:39 - 1 Мая, 2005 252
Silent

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Да потому что то, что сделали ДТ не вызывает ничего, кроме смеха.



Мда-а! Скажу вот что: ты сначала хоть что-нибудь в музыке сам сделай, а потом посмотрим, что вызовет смех! Твой проект или ДТ... У тебя вызывает смех, у меня нет! Давай проголосуем: "Вызывает ли творчество ДТ у Вас смех?" Думаю, результаты будут не в твою пользу!

Добавлено
Vadun

Цитата:
Напоминаю нетерпеливым фэнам


Ждем, ждем... Никак не дождемся! Скорее бы!!

-----
Do you think you can tell heaven from hell?


40 | Дата рег-ции 7 Июля, 2004 | Отправлено: 12:00 - 4 Мая, 2005 253
Century

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На самом деле Silent прав. Если чето не нравится, нужно хотя бы соблюдать субардинацию и не быть столь категоричным. Вы сами так на гитаре вздрочните, для начала. Не уважаю критиканов...Если группа нравится - пиши, если не нравится - молчи, нах.

289 | Дата рег-ции 28 Ноября, 2004 | Отправлено: 12:12 - 4 Мая, 2005 254
PriXod

Беглый балалаечник
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Блин, читал высказывания о петруччи и диву дивился. По-моему, он как гитарист вырос на пару голов - у меня после этого концерта остались очень глубокие впечатления о его игре. Что касается запилов а-ля Мальмстин  - это да, это минус. Но нужно учитывать, что это ИМПРОВИЗАЦИЯ. То, что Петруччи, как импровизатор довольно слаб - это ясное дело, но как композитор и как гитарист - очень и очень крут. На концерте свои вещи отыграл безупречно, особенно солянку из инструментальных кусков, это очень сложно на самом деле, и то, что он это выгреб вживую, довольно чисто и без суеты - низкий ему поклон. Кто еще сомневается - очень советую послушать его недавно выпущенный сольник. Блестящая работа.

-----
Для участия в сайд-проэкте требуется Майк Портной или же человек, крайне на него похожий.


349 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 17:58 - 4 Мая, 2005 255
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Silent

Цитата:
ты сначала хоть что-нибудь в музыке сам сделай


Ну-ну. Опять всё скатывается к разговору: "Да ты кто такой вообще, чтобы так говорить? Сначала сделай то и это, а потом критикуй". Знаю я эти разговоры.

ЗЫ И вообще про собственно музыку я ничего не говорил, заметь. Я говорил про видео. Если уж на то пошлО, то говори так: "Сделай хоть что-нибудь в видео-монтаже".


Цитата:
"Вызывает ли творчество ДТ у Вас смех?"


Видео СФАМ вызывает Вот Будокан не вызывает - исключительно качественный продукт, достойный группы мирового уровня. Имхо, именно этот концерт вывел ДТ в высшую лигу, откуда назад дороги нет. Через 10 лет будем называть динозаврами.

Century


Цитата:
Если группа нравится - пиши, если не нравится - молчи, нах.


А это интересно? Писать только восторженные отзывы? Имхо, нет.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 20:37 - 4 Мая, 2005 256
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Видео СФАМ вызывает

Аналогично. Монтаж там "на высоте", особенно калейдоскопичные анимации . Я смеялся, честно, хотя в то время как я его смотрел я фанател от DT.

Цитата:
Имхо, именно этот концерт вывел ДТ в высшую лигу, откуда назад дороги нет. Через 10 лет будем называть динозаврами.

По-моему их туда вывел ешё второй альбом...

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 21:47 - 4 Мая, 2005 257
Century

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
Имеется ввиду - покорректней все ж таки. Смешно, не смешно. Ну попробовал классный барабанер сделать киношку, ну пусть. Не надо на этом заострять внимание. Кстати, дело не столько в том, как плохо снято, а в том, насколько не круто было сыграно!

289 | Дата рег-ции 28 Ноября, 2004 | Отправлено: 22:31 - 4 Мая, 2005 258
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun

Цитата:
По-моему их туда вывел ешё второй альбом...


Да нууу... Имхо, тогда всё только начиналось. Тогда ставить их в ряд с теми же Пинк Флойд было бы просто странно. Теперь же, когда ДТ заматерели - в самый раз. Обычно, когда гуппа достигает статуса динозавра, музыка этого динозавра уже попахивает А ДТ попахивать начали недавно

Century


Цитата:
Кстати, дело не столько в том, как плохо снято, а в том, насколько не круто было сыграно!


Что не круто? Я что-то не понял...

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 23:04 - 4 Мая, 2005 259
Century

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я имел ввиду актеров

289 | Дата рег-ции 28 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:12 - 4 Мая, 2005 260
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации