Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Apocalyclinic" группы "The Sullen Route"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
фигЪ знает - меня сейчас максимум Сцены цепляют, и то не особо - вырос наверное...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 0:58 - 30 Окт., 2005 401
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я вообще Дримов с июня не слушал. И то только последний альбом. Остальные уже больше года пыляться)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:00 - 30 Окт., 2005 402
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

"Scenes..." действительно неплохи - но, мне как-то не очень, ибо ощущение прилизанности и дажэ слазавости есть...   Хотя, несмотря на это, материал достойный и оригинальный. Но, мне кажеццо, что Theater лишь "велосипед изобрели" и улучшили......

Второй альбом имхо лучший-таки.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 19 Дек., 2004 | Отправлено: 1:08 - 30 Окт., 2005 403
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
ДыкЪ, конечно велосипед - даже тот же FW по сути пошли дальше с того места, где в своё время стали Rush и Iron Maiden...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 1:57 - 30 Окт., 2005 404
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast


Цитата:
ДыкЪ, конечно велосипед - даже тот же FW по сути пошли дальше с того места, где в своё время стали Rush и Iron Maiden...


Хе-хе, а Theater начинали, если мне не изменяет память по-позже  чем FW.  Ну, да это всЁ лирико.   Мне, вот например не кажеццо и не думаеццо, что DT это есть лучшая (по крайней мере как пишут и гогрят разные там журналисты) прог митоллическая формация.
Да, я согласен, ныне они имхо, посвеже чем FW...  но, мне кажеццо сейчас будущее за мат-направлениями. Ибо банальная смесь Rush и Iron Maiden себя, как мне думаеццо, изжила.  По этому, я к Theater отношусь мягко гогоря прохладно. Ибо лучший их альбом и пришелся имхо, на свое время. И дажэ "Scenes..." впринципе ужэ опоздал. Время уж не то.

П.с.  Это так мысли вслух были......

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 19 Дек., 2004 | Отправлено: 13:56 - 30 Окт., 2005 405
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не уверен, что будушее за матЪ.ю.матиХами - если посмотреть непредвзято, рассвет этого направления пришёлся на конец 80х - первую половину 90х(Watchtower, Sieges Even, первый Psychotic Waltz, от части Сynic, Atheist и прочая прогрессивная техно-дэт тусовка), современиков же можно пересчитать по пальцем, да и занимаются они по большому счёту тем же, что и DT - перфекциализацией идей предшествеников(вспоминаемЪ наиболее ярких представителей "новой волны" Spiral Architect и T.I.P.)...   в то же время, как не парадоксально одними из первых прото-матиматиков были те же Раш(прям таки поразительная группа - целый смерш завели внутри стакана ) - их упоминиают, как одно из основных влияний Sieges Even, они же по большому счёту повлияли на становление таких коллективов, как Watchtower(вспоминаем рашовую МатЪ усей МатЪематики "YYZ")....  смешно не правда ли - DT и прочие от паверный прог-мет оттолкнулся от идей Рашоидов, но и прог-экстремалы от дэт/треш математики толкались почти из той же точки...  



P.S.: Кстати, к ДТ я окончательно охладел в момент знакомства с ранним фьюжн - неожиданно стало ясно откуда ростёт их гитарное поливалово и прочая импровизационность...    всё оттуда из 70х(привет МакЛафлину), так что велосипед и ещё раз велосипед, тоГарищи !


P.P.S.: "Scenes..." просто нравится отдельными кусками в отрыве от новизны(тут ведь ещё и Floyd можно припомнить) и прочАго, прочАго - здорово слушать, вот всё...  

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 1:59 - 31 Окт., 2005 406
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Не уверен, что будушее за матЪ.ю.матиХами - если посмотреть непредвзято, рассвет этого направления пришёлся на конец 80х - первую половину 90х(Watchtower, Sieges Even, первый Psychotic Waltz, от части Сynic, Atheist и прочая прогрессивная техно-дэт тусовка), современиков же можно пересчитать по пальцем, да и занимаются они по большому счёту тем же, что и DT - перфекциализацией идей предшествеников(вспоминаемЪ наиболее ярких представителей "новой волны" Spiral Architect и T.I.P.)...


Да ну, что ты....    мне кажеццо именно сейчас расцвет данного направления. Только математику теперь мешают не столько с детом и трэшем, а скорее с панком и кором.  Таких отвязных мат-кор-панк-нойз-гринд бандитоф из Японии слухал недавно...  ммм....  (название группы забыл..     ).

А то, что фсе группы пережЁвывают то, что когда-то начали другие группы-новаторы это Ёжу йасно.   Пример - тот жэ блэк, первые формации которого эксплуатировали музу и стиль Hellhammer & Bathory. Я думаю, пример йасен предельно.   И так везде. Прог - не исключение.


Цитата:
в то же время, как не парадоксально одними из первых прото-матиматиков были те же Раш(прям таки поразительная группа - целый смерш завели внутри стакана


Э...     Мну активно йузает 2112  .  Можэт там и есть, что -то математическое, но я как-то не вЪехал наверное....


Цитата:
но и прог-экстремалы от дэт/треш математики толкались почти из той же точки...  


Знаю лишь, что те формации, которые ты имеешь ввиду, гогорили, о влиянии King Crimson, Gentle Giant, Camel  и джазовых коллективоф.  Это помимо трэша и дета. Тк скть, прогрессивные корни.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 19 Дек., 2004 | Отправлено: 14:03 - 31 Окт., 2005 | Исправлено: Blackened - 31 Окт., 2005 (14:05) 407
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Мну активно йузает 2112  .  Можэт там и есть, что -то математическое, но я как-то не вЪехал наверное....

cлухай "YYZ" - это с "Moving Pictures"(сам альбом я, кстати, недолюбливаю)...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 16:08 - 31 Окт., 2005 408
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Хочу поделиться мыслями о Dream Theater!

Я начал свое знакомство с этой группой с альбмоа Change of season и Scenes from memory (только начало) и был поражен что вообще существует такая музыка!

И вот я начал глубже вдаваться в их творчество и был разочарован!

Первые два альбома не слушал пока! Послушал сначала Images and words! Такой ацтой! Много откровенно негармноичных вставок, много тупого чесания грифа, собственно музыкальных идей мало, все перетянуто (причем не как чендж оф сизн, а именно по ацтойному), партии на ударных вызывают вощмущение, у Майка портного (или как там его) наверно уши не работали на тот момент! Вокал просто бесит - не выношу эти бабские крики, ничего мужественного! Петруччи вроде качественно играет, да вот нет дикой энергии!

Потом послушал Train of thought - вроде ничего по материалу, слушать можно, но ни одного душевного отрывка!

А уж Octavrium  - я молчу! Вообще никаких эмоций!


Короче говоря, Тетаралы мне понравиилсь изза клавишника больше всего, а оказалось что на многих альбомах его просто раздавили и сунули свое!

Вокал ацтой, ударник ацтой, Петруччи - вуиртуозный гитарист! Я обожаю его ипровизационные концерты с Раддесом, но то что он делает в Театре это скучно!

И воообще постянно возникает неприятный осадок в душе после этой музыки! Создается впечатление что это завуалированная коммерческая музыка! Так и пахнет торговлей! Души нет! Крастоы нет!

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 15:01 - 2 Ноября, 2005 | Исправлено: Kashmir - 2 Ноября, 2005 (15:02) 409
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Первые два альбома не слушал пока! Послушал сначала Images and words!

Images and words и есть второй.....
Один из лучших у них, ИМХО... С тем же ToTом по качеству мало сравним, т.к. ToT - тупое мясо, а I&W - всё-таки ещё что-то идейное.

Цитата:
Много откровенно негармноичных вставок, много тупого чесания грифа, собственно музыкальных идей мало, все перетянуто (причем не как чендж оф сизн, а именно по ацтойному),

Тупого чесания грифа? Что-то не припомню. Ты точно с ToTом не спутал? Там этого дерьма предостаточно. Перетянутости тоже не заметил что-то... Где она там, тыкни пальцем.

Цитата:
партии на ударных вызывают вощмущение, у Майка портного (или как там его) наверно уши не работали на тот момент! Вокал просто бесит - не выношу эти бабские крики, ничего мужественного! Петруччи вроде качественно играет, да вот нет дикой энергии!

Да, надо мегабласты, дикий запил и аццкий рёв гроулингом! Вот это мужественно.
Ты вслушайся в партию ударных в Metropolis pt1 или Learning To Live. Я лично до сих пор сбиваюсь когда пытаюсь ритм начала Learning To Live ногой отстучать Они там, сукины дети, размеры постоянно меняют. Получаеться как-то аритмично, и в тоже время всё звучит)

Цитата:
Вокал ацтой, ударник ацтой, Петруччи - вуиртуозный гитарист! Я обожаю его ипровизационные концерты с Раддесом, но то что он делает в Театре это скучно!

Пипец. Ударник отцтой? Имхо Петруччи и Рудесс со своими затродствами ещё более оцтой, чем Портной) Портной как соляк сыграет, так душа радуеться. А эти два только и умеют, что в скорости звукоизвлечения соревноваться (в последнее время).

Цитата:
Создается впечатление что это завуалированная коммерческая музыка! Так и пахнет торговлей! Души нет! Крастоы нет!

В точку попал. Только о I&W я бы такого не сказал. Тогда они творилил. Имхо, творчество закончилось на ToT.... Дальше качение по инерции..... Ведь надо радовать тысячные толпы фанов? И не только радовать, а ещё и денежку с них снимать )

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 17:30 - 2 Ноября, 2005 410
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Vadun

Вот переслушал Images and Words! Ох не понравилось! Эти их медляки - это тот же Бэкстрит Бойз только с соляками! Кстати соляки какие то слишком чистенькие и аккуратненькие! Ужас!

Вокал, ну не выношу. Вот вокалисты Threshold и PAin of salvation меня не бесят, а он бесит!
Ещё концерты послушал! Вокалист все портит! Ужасный ужас! Орет так что приходится на следующую песню промотать, чтобы не слышать! И так вот по половине с каждой песни концерт смотрю!

Вобщем, ужас! Я разочарован! Почему их вообще чуть ли ни королями prog metal сделали?


P.S. Кстати, дьявольски понравилась песня Love Lies Bleeding (вроде даже такая группа есть! прикинь)! ТАк вот! Почему этой песни нет на студийниках? ЧТо это такое?

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 23:54 - 3 Ноября, 2005 | Исправлено: Kashmir - 3 Ноября, 2005 (23:56) 411
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну, Кашмир, знаешь ли... Если тебе группа не понравилась, это не значит что она дерьма кусок. Че-то вы всех критикуете товарищ... По-моему мнению поэтов критиковать должны поэты, гитаристов- гитаристы и тэпэ... А вы у нас кто будете- гитарист, барабанщик али вокалист??

Images And Worlds я все никак не прослушаю, а вот тебе, Кашмир, советую полсушать хотя бы Awake. Может те и понравится, хотя, кто тя знает, критик...

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 18 Фев., 2005 | Отправлено: 0:03 - 4 Ноября, 2005 412
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Эти их медляки - это тот же Бэкстрит Бойз только с соляками!

Да! Мужественности не хватает!

Цитата:
Кстати соляки какие то слишком чистенькие и аккуратненькие!

И на концертах тоже. Ты не один это считаешь минусом) Тут вроде где-то уже это обсуждали. Как по мне - так это плюс) Чистая игра не может вредит)

Цитата:
Вокал, ну не выношу. Вот вокалисты Threshold и PAin of salvation меня не бесят, а он бесит!

Да. Есть такое Специфичный вокал, на самом деле. Привыкнуть надо)

Цитата:
Ещё концерты послушал! Вокалист все портит! Ужасный ужас! Орет так что приходится на следующую песню промотать, чтобы не слышать!

Ага. Особенно под конец он выдыхаеться. Меня обычно его исполнение веселит) Смешно становиться просто) Хотя наоборот должно быть грустно...

Цитата:
Вобщем, ужас! Я разочарован! Почему их вообще чуть ли ни королями prog metal сделали?

Потому что они самые популярные. А популярные потому, что они самые простые для понимание. Ну и удачно раскрутились) Точнее вовремя стартанули) Ну и at last, but not at least - талантливые, сукины дети! Шедевры делали ведь)

Цитата:
Кстати, дьявольски понравилась песня Love Lies Bleeding

Это не их песня)))) Это они для того, чтобы места забить, вместе с ACOS выпустили запист выступления где-то там (не помню), где исполняли исключительно чужие песни. (Среди них Queen, Kansas, Pink Floyd, Deep Purple, Led Zeppeling ещё кто-то ) Love Lies Bleeding - это случаем не Элтон Джон? )))

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 0:47 - 4 Ноября, 2005 413
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Love Lies Bleeding - это случаем не Элтон Джон? )))


Именно он.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 0:50 - 4 Ноября, 2005 | Исправлено: TheMirror - 4 Ноября, 2005 (0:51) 414
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Vadun

Цитата:
Это не их песня)))) Это они для того, чтобы места забить, вместе с ACOS выпустили запист выступления где-то там (не помню), где исполняли исключительно чужие песни. (Среди них Queen, Kansas, Pink Floyd, Deep Purple, Led Zeppeling ещё кто-то )


Ой! А что они менно там пели? Какие песни? ПОдскажи!

Avenger
Ну вот! Видишь, народ со мной согласен! А ты говоришь...


Люди, я ещщё кое чего не пойму. Вот смтрю я Rock Discipline Джона Петруччи и понимаю, что это сам дьявол во плоти! Сам Сатана просто! Таких гитаристов единицы! И что самое интересное: на этом видео он играет вещи поинтереснее чем на псоледних двух альбомах!

И вот думаю, зачем театралы стоко боковых всяких проектов посоздавали, когда у себя в театре разобраться не могут! Чо за идиотизм?

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 0:59 - 4 Ноября, 2005 415
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun кое-где согласился, а ты уже кричишь "народ со мной согласен".
Врочем, хрен с ним, на вкус и цвет...

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 18 Фев., 2005 | Отправлено: 1:28 - 4 Ноября, 2005 416
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:

Цитата:
Эти их медляки - это тот же Бэкстрит Бойз только с соляками!

Да! Мужественности не хватает!  

Это был сарказм, кстати, если на заметили) Т.е. я так не думаю. Альбом превосходный во всех отношениях. И балладки там в тему)

Цитата:
Ой! А что они менно там пели? Какие песни? ПОдскажи!

Элтон Джон - Love Lies Bleeding (Funeral For A Friend)
Deep Purple - Perfect Strangers
Led Zeppelin - The Rover
Led Zeppelin - Achilles Last Stand
Led Zeppelin - The Song Remains The Same
В The Big Medley как и следовало ожидать намешано всего:
Queen - Bohemian Rhapsody
Pink Floyd - In The Flesh
Kansas - Carry On My Wayward Son
Journey - Lovin, Touchin, Squeezin
Genesis - Turn It On Again
И ещё какая-то песенка Dixie Dregs... про гитару )))


Цитата:
И вот думаю, зачем театралы стоко боковых всяких проектов посоздавали, когда у себя в театре разобраться не могут! Чо за идиотизм?

Захотелось Портному постучать аля Ринго Старр. Не будет же он этого делать в театре?) Вот трансатлантик получился) Хотя он там конечно далеко не Ринго Старр, но и не театр, всё-таки) Ну где он там ещё был? У Морса регулярно светиться - так приглашают, почему бы и не посветиться) Это не сайд проект... Аналогичко Мьюнг и Петрушка - в основном приглашённые музыканты. Сольник Петрушки - это святое, он обязан был показать свою заурядность.
Про ЛаБри молчу. Тому просто делать нечего, пока остальные музыку пишут) Вот он где только не лень и засветился.

Avenger

Цитата:
Vadun кое-где согласился, а ты уже кричишь "народ со мной согласен".  
Врочем, хрен с ним, на вкус и цвет...

Это со мной то хрен? Ну что ж, рад!

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 2:15 - 4 Ноября, 2005 | Исправлено: Vadun - 4 Ноября, 2005 (21:57) 417
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Сольные проекты возникают в том случае, если например музыканты не могут полностью реализовать свои идеи в проекте, либо им нужен свежий ветерок вдохновения.
Или же просто для разнообразия, как например они исполняют целые альбомы чужих исполнителей на своих концертах, да просто потому, что им это нравиться и от этого весело!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 2:30 - 4 Ноября, 2005 418
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Из сольников мне, кстати, больше всего нравятся сольники Рудесса (ну последний не очень, а вот пару предыдущих - супер). Потом из других проектов, связанных с DT - это OSI, Chroma Key и LTE. Сольнкики Шериняна лично мне быстро надоедают, Трансатлантик я не могу слушать часто, хотя редко - очень даже круто, ЛаБри мне ваще никак не понравился, а остальные я по моему не слышал никогда...

Кстати, никто не знает, где скачать Луну (Пинк Флойдовскую, в исполнении DT) можно? (если можно вообще)

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Measureless Painting - In A Search Of Life
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 12:06 - 4 Ноября, 2005 419
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
партии на ударных вызывают вощмущение, у Майка портного (или как там его) наверно уши не работали на тот момент!

гм.., дружок, это у тебя с ушами что то
Майк Портной входит в десятку лучших драммеров мира.
а то, что ты не воспринимаешь аритмичности - это твоя проблемма

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 14:00 - 4 Ноября, 2005 420
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации