Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Always Outnumbered, Never Outgunned" группы "Prodigy"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Dark Illuminati

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну и Трешолд имхо не особо блещут идеями: тут тебе TAPP, а тут и очень DT времён Awake напомнили. Так что слушать, Металлику прикажете?! Не нравится мне, когда Петруччи вставляет кусочки оттуда (на "A Sort Of..." сыграл мелодию N.E.M.). Уж лучше Пинк Флойд очередной раз "процитировал"!

58 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 9:04 - 31 Марта, 2006 481
Volcheyar

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Действительно, Octavarium я не считаю удачным альбомом. Root Of All Evil до ужаса похож на As I Am, Answer Lies Within - просто мэйнстримовый медляк, These Walls - ещё ничего, но ради неё одной весь альбом слушать не станешь, I Walk Beside You - приятная, но поп..., то есть, мэйнстримовая вещь, про остальные вещи, кроме последнего эпика, промолчу - никагого абсолютно впечатления не оставляют. Сама песня Octavarium вполне претендует на шедевр, но на фоне вещей из предыдущего альбома Train Of Thought меркнет. После предыдущего альбома с такими пробивными вещами, как In A Name Of God, Endless Sacrifice и Stream Of Consciousness (!!!!) эта работа или черезчур экспериментальна, или наоборот, откровенно слаба.

-----
"Совесть измеряется килогерцами" (А. Вознесенский)


188 | Дата рег-ции 27 Сент., 2005 | Отправлено: 8:30 - 4 Апр., 2006 482
simplysoft

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Octavarium - альбом хороший, совсем не мейнстримовый (имхо), но у него есть один и о4ень большой недостаток - он быстро зае...ет, потому 4то в нем нет свежих дримтятровских идей.

17 | Дата рег-ции 17 Апр., 2006 | Отправлено: 0:01 - 21 Апр., 2006 483
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал отбутлеженный Дарк сайд....насколько классно сыграно сказать не могу, ибо оригинал никаких восторгов не вызвал, но так...пара неплохих моментов там есть...

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 20:46 - 14 Мая, 2006 484
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
пожалуй, самая любимая группа на данный момент. Нравится всё абсолютно, естественно, есть более и менее любимые вещи. Но тем не менее пока меня в их творчестве ничего не разочаровало

Растекаться в комплиментах могу долго, но стоит ли? И так понятно, что музыканты DT - Виртуозы, пишущие к тому же совершенно замечательную музыку... Вопреки мнению некоторых людей, считающих, что берут они в основном своей техникой, считаю, что у них и музыка на высоте.

Любимые альбомы - Scenes From A Memory, Images And Words, Awake, Six Degrees..., да ну перечислять, в общем все

Ну и особое слово о видео. Live At Budokan - один из самых шикарных концертов, когда-либо мною смотренных... Это нечто Да и другие DVD у них отличные, имхо...

в общем, Театру - моя огромная любовь и респект всем участникам без исключения, и особенно Петруччи

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 20:10 - 17 Мая, 2006 | Исправлено: Natascha - 17 Мая, 2006 (20:12) 485
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
считаю Dream Thetaer откровенным мэйнстримом в проге, что само по себе позор и продажность ради широкой публики, истинный прог - не мэйнстрим и не массовое явление в музыкальных кругах. Dream Thetaer сейчас слушают все кому не лень. А ещё меня просто тошнит от Falling Into Infinity и Octavarium. Заверения в гениальности и исключительности Dream Theaеer меня смешат по той простой причине что в большинстве своём их музыка вторична и скудна на оригинальные идеи и мелодику, а высокая техничность музыкантов по моему, это уже обыденная норма в прог-металле (для меня эталон техничности - "математический металл" Spastic Ink и Spiral Architect), да к тому же с импровизацией у них полный геморрой, с King Crimson вообще не сравнится. В основном "шаблоны".

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 8:58 - 22 Мая, 2006 486
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
War Beast

тогда подскажи норвежские андерграундные тру прогрессив группы?
Я думал, что прог это умный жанр для умных людей, а тут такой бред пишут...

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 9:08 - 23 Мая, 2006 487
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Dream Theater это мэйнстримовый поп-прог. Настоящий прог-металл (не мэйнстрим), по сложности почти мат, а главное что просто высочайшего качества при всей его андерграундности. Музыканты - отменные! Музон - оригинальный! Очень советую послушать вот эти замечательные группы. Прикримзонённый трэш-мат, но зато какой!

Redolent Arithmetic (Англия)
Sabbra Futuriel Of Mechanisms Inside (Япония)
Vona Embrional Culturity (Англия)
Overshadowed Subsubscribe Pendragon Stability (США)
Desirable Monolithic Stagnated (Канада)
Desintegrate Opportunity Of Insurrection Overexploited (США)
Sframption Polarity (США)
Eclipse Determination  (США)
Fatalosis (Венгрия)
Fedenemonium Zex(termination)Ps(ycho)ection (США)
Fracture Ink (CША)

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 13:25 - 24 Мая, 2006 | Исправлено: War Beast - 24 Мая, 2006 (13:29) 488
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
гыыыыы, по-моему арт/прог рок/металл нельзя сравнивать с
Цитата:
Прикримзонённый трэш-мат
. не надо балалайку с контрабасом сравнивать.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 14:45 - 24 Мая, 2006 489
Volcheyar

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
War Beast
Что ты так на DT набросился? Чем они тебе так помешали? Давай ещё раскритикуй Fates Warning, Queensrich, Ayreon, Threshold и Pain Of Salvation до кучи. Тем более что эти ребята, если следовать твоей логике, ещё мейнстримней!
Юный друг, в мире существует очень много музыки, больше похожей на спорт. Если сильно захотеть, то можно засесть за музыкальный редактор и за вечер наваять ТАКОЕ, что никто, кроме тебя, не то что сыграть не сможет, но и прослушать. DT же не относятся к такой породе, поскольку кроме нагромождения трудночитаемых партий, у них есть что-то ЕЩЁ, без чего музыка перестаёт быть музыкой. А именно - Душа, как бы банально и абстрактно это не звучало, и Сердце. Ведь каждая их песня повествует о реальной жизни, являясь отражением пережитого.
Взять три вещи - Glass Prison, Dying Soul и Root Of All Evil. О чём они? О лечении алкоголиков! Майк Портной, сам бывший алкоголик, написал их под впечатлением программы "12 шагов". Такие дела! А ты говоришь - поп-мейнстрим. Ага, линкин парк, еванесценс и ДТ в одной куче!

-----
"Совесть измеряется килогерцами" (А. Вознесенский)


188 | Дата рег-ции 27 Сент., 2005 | Отправлено: 8:17 - 25 Мая, 2006 490
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
War Beast

Цитата:
считаю Dream Thetaer откровенным мэйнстримом в проге, что само по себе позор и продажность ради широкой публики, истинный прог - не мэйнстрим и не массовое явление в музыкальных кругах


ПРЕДЛАГАЮ дебаты на тему трушности и истинности
перенести в Блэк или КУИЪ.



Цитата:
Sabbra Futuriel Of Mechanisms Inside (Япония)
Vona Embrional Culturity (Англия)
Overshadowed Subsubscribe Pendragon Stability (США)
Desirable Monolithic Stagnated (Канада)
Desintegrate Opportunity Of Insurrection Overexploited (США)
Sframption Polarity (США)
Eclipse Determination  (США)


что за галиматья ? подобный *стеб* буду далее
удалять во флэйм. если ты всерьез захочешь
порекомендовать мат-митольные составы, для
этого есть отдельный специальный топег по данной теме.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:02 - 25 Мая, 2006 491
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sabbra Futuriel Of Mechanisms Inside
Overshadowed Subsubscribe Pendragon Stability
Desintegrate Opportunity Of Insurrection Overexploited
Fedenemonium Zex(termination)Ps(ycho)ection

Как говорится, ниасилил патамушта многа букаф...

МУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 22:40 - 25 Мая, 2006 492
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
War Beast


Цитата:
считаю Dream Thetaer откровенным мэйнстримом в проге, что само по себе позор и продажность ради широкой публики


дык мож это и ваще попса тогда?

как по мне, то что плохого в том, что их слушает так называемая "широкая публика"? (что само по себе тоже - довольно спорное утверждение. Я ещё соглашусь, что, к примеру, Рамштайн широкая публика слушает, но никак не ДТ). "Широкая" - если в смысле любители прога, то всё равно - имхо, это не обязательно признак продажности, а может таки таланта, что их заценили не единицы?

Следуя такой логике, можно сказать, что лучше всего вообще всю жизнь в подвале сидеть, зато как это непопсово и по-нонконформистски!

Volcheyar


Цитата:
DT же не относятся к такой породе, поскольку кроме нагромождения трудночитаемых партий, у них есть что-то ЕЩЁ, без чего музыка перестаёт быть музыкой. А именно - Душа, как бы банально и абстрактно это не звучало, и Сердце.


согласна на все 100

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 12:49 - 27 Мая, 2006 | Исправлено: Natascha - 27 Мая, 2006 (12:51) 493
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
почему именно Дрим тетар стали настолько популярными? Я в этом разделе массу потрясающих групп нашел, которые не по техничности, не по насыщенности музыки не уступят, а часто и превосходят театралов


На это вряд ли можно ответить однозначно. Если те команды моложе ДТ, то они в любом случае будут играть "более насыщенно", а насчёт популярности - зачастую это дело случая, - возможно массовый Метал-Слушатель не нашёл в тех группах чего-то, что отозвалось бы в их сердцах, или харизмы им не достаёт.

117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 20:17 - 27 Мая, 2006 494
simplysoft

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dream Theater сделали прогрессив доступным! для простого слушателя ДТ - открытие! именно после них хо4ется еще в проге покапаться )))

17 | Дата рег-ции 17 Апр., 2006 | Отправлено: 15:30 - 28 Мая, 2006 495
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
simplysoft
Можно ещё добавить: "Они распахнули дверь в прог, и все ринулись за ними."

117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 1:21 - 31 Мая, 2006 496
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с ДаркСайда:

DREAM THEATER: Концертное видео "Highway Star" в сети
В сети опубликовано концертное видео DREAM THEATER, представляющее собой кавер-версию классической композиции DEEP PURPLE "Highway Star", исполненную в Сеуле (Корея) в январе 2006 года. Посмотреть видео можно здесь.

В продолжение своей традиции переигрывать классические рок-альбомы с учетом всех нюансов оригинального релиза на протяжении двух подряд концертов в одном и том же городе, DREAM THEATER во время нескольких концертов в городах Азии (в т.ч. Сеуле) полностью исполнили легендарный концертный альбом DEEP PURPLE "Made in Japan".

В ходе предыдущих "кавер" концертов, DREAM THEATER исполняли альбомы METALLICA "Master of Puppets", IRON MAIDEN "The Number of the Beast" и PINK FLOYD "Dark Side of the Moon". Диски с записью этих шоу можно приобрести на сайте YtseJamRecords. Кавер диск DEEP PURPLE должен также появится в продаже в ближайшее время.

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 8:36 - 31 Мая, 2006 497
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Lord Reaper

Цитата:
Посмотреть видео можно здесь.


Охеренно жгут!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 13:17 - 31 Мая, 2006 498
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
В ходе предыдущих "кавер" концертов, DREAM THEATER исполняли альбомы METALLICA "Master of Puppets"

Абсолютно ничем не примечательный стафф, вокальные партии - вообще лажа полная.
Кому это надо ??

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 16:25 - 31 Мая, 2006 499
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это надо любителям лажи, папаня...

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 16:32 - 31 Мая, 2006 500
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации