Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Ordalium " группы "МОНСАЛЬВАТ"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я еще раз повоторю - я не говорил про туры, я говорил про информацию о ушедших членах группы, они являются частью истории Театра
А информация про туры - это просто лично мне будет удобно

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 23:09 - 2 Сент., 2006 561
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker, частью истории - несомненно. Думаю, в биографии группы они наверняка упоминаются не один раз. И в разделе "бывшие челны группы" их наверняка упоминают. Больше, по-моему, о них упомнитаь нелепо. Это же не Dream Theater уже.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 19:45 - 3 Сент., 2006 562
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Nailed Reaper
Полностью ЗА, конечно в биографии банды они быть должны....хотя если честно, это личное дело коллектива включать о них более подробную информацию или нет. Хотя и мне кажется нелепым, чтобы деятельность бывших участником подробно освещалась на сайте...это как POS, ушёл же один из братьем из группы, а что-то инфы про его деятельность подробной не наблюдается!!!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 8:02 - 5 Сент., 2006 563
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Опять промотрел ливчик с Будокана и опять убедился что Петруччи просто ноль как импровизатор.
Эти его хождения по гаммам, блин, я зевнуть десять раз успеваю пока он обыграет всё тот же долбанный риф...
Конечно, он неплох как композитор,, но нафига устраивать все эти понты длиной в десять минут как они сделали в песне Beyond This Life?
Мля... начинаю смотреть видео с таким интересом... а после четырёх песен уже всё, конец..
Может быть выбор песен такой или их порядок хреновый, а?
после War_Inside_My_Head сразу 03 Endless Sacrifice! скучное сочетание, если принять во внимание что в совокупности это длитса 15 минут! А потом ещё и  The Dance of Eternity!
после всего этого следует набор эпиков... что тоже особо не увеселяет....
не знаю... но две звезды можно прибавить за оформление самого концерта и качество!

А так, интереснее бы было посмотреть на Михаеля Ромео заместо Петрушки

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 4:38 - 1 Окт., 2006 564
SIMPLE MAN
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А так, интереснее бы было посмотреть на Михаеля Ромео заместо Петрушки


Kolodets, в составе DT?

62 | Дата рег-ции 11 Авг., 2006 | Отправлено: 14:23 - 1 Окт., 2006 565
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SIMPLE MAN

ну да уж!
просто хотя бы какой концрт Иксоф!
Только нескоро они его ещё выпустят...

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 18:56 - 1 Окт., 2006 566
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
нафига устраивать все эти понты длиной в десять минут как они сделали в песне Beyond This Life


Это не понты, а импровизация в рамках заданной самими музыкантами тематике - то есть, с упором на технику исполнения... Если тебе это не нравится - слушай другие проговые группы Театр всегда был таким, и, надеюсь, всегда таким и будет... И еще очень интересно где ты там нашел "The Dance Of Eternity"... Вот "Instrumedley" там есть


Цитата:
А так, интереснее бы было посмотреть на Михаеля Ромео заместо Петрушки


Очень забавно Гитариста который неустанно "соперничает" с Ингви в номинации "Кто сыграет больше нот в секунду" ты предпочел бы увидеть вместо Петруччи, которого обвиняешь в скучности его "дрочилова"... В общем, мысль не уловил

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 20:53 - 2 Окт., 2006 567
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Это не понты, а импровизация в рамках заданной самими музыкантами тематике - то есть, с упором на технику исполнения


так импровизации то нет... точение рифов и нашивание гамм только
для импровизации мозги нужны



Цитата:
Очень забавно  Гитариста который неустанно "соперничает" с Ингви в номинации "Кто сыграет больше нот в секунду" ты предпочел бы увидеть вместо Петруччи, которого обвиняешь в скучности его "дрочилова"... В общем, мысль не уловил


а я его не хвалил
просто сказал, что интересно было бы на него в импровизации посмотреть


488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 21:20 - 2 Окт., 2006 568
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
так импровизации то нет


Импровизация уже давно мало где вообще есть... Словом "импровизцаия" сто лет как характеризуется любое значительно отступление от темы студийного образа песни на концерте, хотя само слово подразумевает совсем другое...
Импровизацией в истином смыслеэтого слова вряд сейчас занимается хоть кто-то из крупных рок музыкантов на сцене

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 23:52 - 2 Окт., 2006 569
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Никто ещё нового DVD не видел?

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 16:36 - 5 Окт., 2006 570
Bosmr
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Natascha
Пираты не дремлют. Судя по описанию, грамотно оформленный диджипак на DVD, за разумную цену.

http://www.dvdmart.ru/index.php?tree=11&goods=703830



29 | Дата рег-ции 29 Окт., 2005 | Отправлено: 19:21 - 18 Окт., 2006 | Исправлено: Bosmr - 18 Окт., 2006 (19:24) 571
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
неа, я фирму жду, скоро должна быть... :-S

Интересно, как там содержание

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 19:42 - 19 Окт., 2006 572
SIMPLE MAN
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Интересно, как там содержание


Сам пока не видел, но попадались только хвалебные отзывы. Там с ними играет целый симфонический оркестр!

62 | Дата рег-ции 11 Авг., 2006 | Отправлено: 23:31 - 19 Окт., 2006 573
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, кто не слушал очень приятный диск, если не ошибаюсь 2005 года - "Вечер с Петруччи и Рудессом"....всё очень мило - гитара и клавишные!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 15:18 - 3 Ноября, 2006 574
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Добрый день, господа! Предлагаю пообсуждать последнее творение театралов - Live-концерт SCORE.


54 | Дата рег-ции 17 Июля, 2006 | Отправлено: 16:22 - 8 Янв., 2007 | Исправлено: Amorun - 8 Янв., 2007 (16:25) 575
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Обсуждай.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 13:06 - 9 Янв., 2007 576
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот мое мнение. Сначала о том, что понравилось. Во-первых, сразу же бросилось  в глаза, а точнее в уши, по-настоящему хорошее пение ЛяБри. Тут не подкопаться - пел здорово. И это не могло не порадовать, если учитывать, что концерт-то был последним в мировом туре, т.е. позади была куча проделанной работы, и при этом от так голосил. Портной и Маюнг, как всегда, были на высоте. Рудесс, вообше, обложился всем, чем только можно. Особенно я обалдел от шкафа с проводами, возле которого стоял один из его синтезаторов. Кстати, непонятно, зачем он ему вообще. Выглядел он как-то примитивно. Неужели на его основном нельзя было сыграть, к примеру, соло в "Октавариуме"? А вот Петруччи, как мне показалось, выглядел не так эффектно, как в том же Будокане. Может это оттого, что практически на всех песнях с Окты у него нет каких-либо запоминающихся партий? Не знаю. Не очень понравился сет-лист. Наиболее понравившиеся песни - "Afterlife", "Under a glass moon", "Octavarium"  и первый "Метрополис"   ( в последних двух мне понравился оркестр, который, скажем, совсем не понравился в Vacant). Лучшей песней считаю "Метрополис". Что касается второго диска, то было очень интересно посмотреть историю "Театра" (особенно с комментариями Портного  ). И еще очень забавно было послушать фальцет петушка ЛяБри на записи 93-го: so die another da-a-a-a-a-a-ay!. Ну вот, что вспомнил.

54 | Дата рег-ции 17 Июля, 2006 | Отправлено: 17:47 - 9 Янв., 2007 577
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Маюнг


Бедный мужчино! Уж как его имя только не извращали Ну Мьюнг он, МЬЮНГ!


Цитата:
Рудесс, вообше, обложился всем, чем только можно. Особенно я обалдел от шкафа с проводами, возле которого стоял один из его синтезаторов. Кстати, непонятно, зачем он ему вообще. Выглядел он как-то примитивно. Неужели на его основном нельзя было сыграть, к примеру, соло в "Октавариуме"?


Чего-то я не очень понял о чем речь шла... "Шкаф с проводами" - это, насколько я помню, коллекция нескольких старых аналоговых чудовисч, там у него по моему Лесли стоит, еще пара синтезаторов, все это, соответственно, подается на его основной воркмашин... А если "примитивный синтезатор" имелся в виду континуум - то, собсно, это достаточно новый, уникальный инструмент, зачем же его заменять, если интро к Октавариуму на нем было сыграно, и вообще является чуть ли не первой записью этого инструмента в популярной музыке...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 19:04 - 9 Янв., 2007 578
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Бедный мужчино! Уж как его имя только не извращали  Ну Мьюнг он, МЬЮНГ!  


Пойди пойми этих китайцев да еще в латинской транскрипции!
Цитата:



А если "примитивный синтезатор" имелся в виду континуум - то, собсно, это достаточно новый, уникальный инструмент, зачем же его заменять, если интро к Октавариуму на нем было сыграно, и вообще является чуть ли не первой записью этого инструмента в популярной музыке...


Нет. Фингерборд - это как раз и не примитивно, а, наоборот, очень прогрессивно. Синтеразатор, про который я говорил, стоял под этим самым "шкафом", и на нем были наложены бумажки с нотами, и играл он на нем не интро, а соло в Окте.

54 | Дата рег-ции 17 Июля, 2006 | Отправлено: 22:22 - 9 Янв., 2007 | Исправлено: Amorun - 9 Янв., 2007 (22:59) 579
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пойди пойми этих китайцев


Бедный Джон! Фамилию уже изуродовали, теперь еще и национальность... Он вьетнамец американского происхождения... Это, кстати, можно даже по телосложению и чертами лица определить - я таких внушительных китайцев никогда не видел...

Про синтезаторы надо пересмотреть - так не вспомню...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 1:41 - 10 Янв., 2007 580
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации