Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Leave Scars" группы "Dark Angel"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
И вот возникает вопрос - какой техникой помимо получасовой дрочки нужно ещё обладать, чтоб сопоставить обычного человека и убертехничного дрочера?

Ну опять ж,я не настолько хорош,я где-то на уровне кирк хеметовской техники пока что,но слушать вот то мне уже не так интересно.Сейчас шреддеров очень много развелось-куда ни глянь одни шреддеры,а вот толковых ,как Фридман,совсем не много.У петруччи запоминающихся соло совсем мало.Насчёт его техники-он строгий переменщик,такие тоже есть.В подобном ключе играет Герман Ли-переменный штрих,свипы,только у него это всё более осознанно.А у петруччи в большинстве случаев его соло-импровизация.Послушай Эла Ди Меолу и поймёшь кем вдохновлялся Петруччи-джазовыми гитаристами.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:24 - 22 Июля, 2008 761
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Послушай Эла Ди Меолу

C Ди Миолой знаком, но поверхностно. Насчет таланта Фримана согласен, но и он тоже не мой гитарный бог. Могу тебе посоветовать послушать Пола Гилберта любого периода его творчества. Думаю, что тебе больше по душе придется RACER X. Ранние альбомы которого по стилю напоминают CACOPHONY. А вот насчет Петруччи скажу лишь, что мне его ранние соляки нравятся намного больше, нежели последние скоростные нарезания. Не всегда это и импровизации - на концерте ведь один в один импровизацию не повторишь , или снимать её просто замумукашься Да и попробуй на такой большой скорости чистенько запились солячок. Тоже не каждому дано. Вот на Ликвиде импровизация полнейшая(но втором в частности), хотя стоило отметить повыше, что он любитель поснимать того же Хаммета(чисто прикола ради) и Сатриани(тоже моменты и в импровизации ). Свои соляки у него все равно другие - техничные, продуманные и интересные. В частности когда он играл на IBANEZ - они такими были, как только перешел на MUSICMAN (и постригся при этом ) - все не узнать теперь человека.

Добавлено

Цитата:
Pahan666 пишет:
поснимать того же Хаммета(чисто прикола ради) и Сатриани(тоже моменты и в импровизации ).

Да и хрен ли там снимать спрашивается? Что у того, что у другого - одна школа. И один другого подучал к тому же.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:41 - 22 Июля, 2008 762
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
С Гилбертом знаком,он похож на Фридмана своей продуманностью.ТОж я понецА вот рейсер х сам хотел попробовать.
В том же октавариуме переслушай неве енаф,по-моему скромному мнению,это лучший соло Петруччи,по крайней мере из тех,что я слышал-точно.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:03 - 22 Июля, 2008 763
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
лучший соло Петруччи


Awake переслушай, да кого там, вообще не понимаю наездов на него.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:23 - 22 Июля, 2008 764
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP



Цитата:
NERVE пишет:
DVD "Chaos in Motion 2007/2008" - выходит 23 сентября на Roadrunner Records.
"Chaos in Motion 2007/2008" будет доступен в двух версиях:
Стандартное издание включает в себя 2 диска с концертными и закулисными съёмками, видеоклипами и т.п.
В коллекционную версию войдут 2 DVD  +  3CD с аудиоверсией концертного материала!

1DVD - Live "Around the World in 180 Minutes":
1. Intro / Also Sprach Zarathustra
2. Constant Motion
3. Panic Attack
4. Blind Faith
5. Surrounded
6. The Dark Eternal Night
7. Keyboard Solo
8. Lines In The Sand
9. Scarred
10. Forsaken
11. The Ministry Of Lost Souls
12. Take The Time
13. In The Presence Of Enemies
14. Medley: (I. Trial Of Tears II. Finally Free III. Learning To Live
IV. In The Name Of God V. Octavarium)

2DVD - дополнительные материалы:
"Behind the Chaos on the Road" - документальный фильм
"Constant Motion" (промо-видео)
"Forsaken" (промо-видео)
"Forsaken" (видео из студии)
"The Dark Eternal Night" (видео из студии)
"The Dark Eternal Night (N.A.D.S.)" (мини-фильм для сцены)
"The Ministry of Lost Souls" (мини-фильм для сцены)
"In the Presence of Enemies - Part II" (мини-фильм для сцены)
на сцене с Mike'ом Portnoy'ым
за кулисами с Mike'ом Portnoy'ым
+ фотогалерея


519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 17:31 - 31 Июля, 2008 765
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
За редкими исключениями полная лажа.Только концовку посмотрю на ютубе,остальное мне ни капли не интересно.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:23 - 31 Июля, 2008 766
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
NERVE пишет:
DVD "Chaos in Motion 2007/2008" - выходит 23 сентября на Roadrunner Records.

Вполне ожидаемый релиз. У команды уже вошло в привычку выпускать по дивидюку после релиза каждого полноформатника. Причем один бесполезней другого.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:37 - 31 Июля, 2008 767
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
NERVE пишет:
"The Dark Eternal Night (N.A.D.S.)" (мини-фильм для сцены)
"The Ministry of Lost Souls" (мини-фильм для сцены)
"In the Presence of Enemies - Part II" (мини-фильм для сцены)


Вот это наиболее интересные для меня вещи, а также MOLS в живую.
Хотя я не в восторге от фильмов DT.

А вообще-то главное, чтобы Ла Бри не слажал, а то как получится как всегда.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:00 - 31 Июля, 2008 768
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
When Dream And Day Unite 7,5/10
Images And Words 9/10
Awake 10/10
Falling Into Infinity 8/10
Scenes From A Memory 10/10
Six Degrees Of Inner Turbulence 9/10
Train Of Thought 9/10
Octavarium 5/10
Systematic Chaos 6/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 13:10 - 21 Сент., 2008 769
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Octavarium 5/10


95/100

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:47 - 21 Сент., 2008 770
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Цитата:PROFESSOR пишет:
Octavarium 5/10


95/100


Такому убожеству даже 5/10 от меня великая честь

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:08 - 21 Сент., 2008 771
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Такому убожеству даже 5/10 от меня великая честь



Побольше бы только таких альбомов выпускали другие команды.
Это не лучший альбом DT, но несомненно оригинальный.

Если уж "Sacrificed Sons", "Never Enough" , "Panic Attack", "Octavarium" - убожество, то я даже не знаю что сказать.
Интересно, почему это ты назвал убожеством?
Аргументировать как-нибудь можно или это только твое IMHO?
Мелодичные, красивые, оригинальные, ненадоедающие вещи.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:37 - 21 Сент., 2008 772
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Интересно, почему это ты назвал убожеством?


Цитата:
stream пишет:
Аргументировать как-нибудь можно или это только твое IMHO?
Мелодичные, красивые, оригинальные, ненадоедающие вещи.


Для меня Октавариум совершенно неоригинален и скучен. На альбоме полно плагиата а своих идей ноль

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:45 - 21 Сент., 2008 773
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
На альбоме полно плагиата а своих идей ноль


Даже если там есть самоплагиат, то это не так страшно.
Почему?
Ответ:альбом является иногда оригинальной смесью из музыки DT, других арт-роковых команд, иногда подретушированной, что само уже по себе неплохо.
Но это громко сказано, что там плагиат.

Вот почему бы не рассмотреть эту тему подробно с указанием того, какие вещи DT "сплагиатили" и у каких групп?
Что они позаимствовали?
Мне это очень интересно узнать.
А то выяснится, что это даже вовсе не плагиат, а намеренное внедрение лучших идей арт-рока и мейнстрим-рока в свою музыку.
Только сразу оговорюсь, что мне наиболее интересны перечисленные мной выше трэки, а не те непонятные закосы под U2 вроде "I Walk Beside  You".

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:08 - 21 Сент., 2008 774
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
А то выяснится, что это даже вовсе не плагиат, а намеренное внедрение лучших идей арт-рока и мейнстрим-рока в свою музыку


Я чуть со смеху не умер. На каком основании они тогда называют эту музыку "своей"?

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 15:12 - 21 Сент., 2008 775
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
непонятные закосы под U2 вроде "I Walk Beside  You".


а мне нравится это песенка

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 15:15 - 21 Сент., 2008 776
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Freewind Rider пишет:
а мне нравится это песенка


Мне U2 нравятся, а не жалкие пародии на них

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 15:18 - 21 Сент., 2008 777
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Я чуть со смеху не умер. На каком основании они тогда называют эту музыку "своей"?


Не гони на них, они ничего не называют.
Под идеями я имел ввиду, например, игру на Continiuum Fingerboard, напоминающую Pink Floyd.
Не мелодии же они воруют.

А если ты не понял мой пост, то поясню что я хотел узнать.
В каких местах там не их музыка, а нагло содранные куски, которые и называют плагиатом?

Добавлено

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Мне U2 нравятся, а не жалкие пародии на них


А мне U2 не нравится.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:20 - 21 Сент., 2008 778
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Не мелодии же они воруют.


Цитата:
stream пишет:
В каких местах там не их музыка, а нагло содранные куски, которые и называют плагиатом?


Вступление к заглавной теме хотя бы. Содрано у Пинк Флойд

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 15:22 - 21 Сент., 2008 779
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Вступление к заглавной теме хотя бы. Содрано у Пинк Флойд


А вот,  хотя бы, если бы, да они...

Не содрано.
Совершенно другая музыка, только в том же стиле.
Или что - запретить группам использовать играть так, чтобы было похоже на "Shine On...
Что поделать, если на Continiuum Fingerboard можно такую музыку играть?

Что-то мало перечислено моментов времени, где плагиат.


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:28 - 21 Сент., 2008 780
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации