Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Individual thought patterns" группы "Death"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
эээ, я не очень слежу, так что возможно это большой баян, но
вот аудишн от 1990 года благодаря которому Лабри приняли в группу :

http://www.youtube.com/watch?v=ALD5LYngtCs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_uekpWA-wik&feature=related

и вы знаете, становицца ясней почему взяли именно его. потому
что слушая это я понимаю, тогда, на тот момент, он был способен выдать
перформанс практически уровня и мощи Баха. Себастьяна Баха...

и даже лирическое интонирование это, не сладко-педиковатое, как потом,
а скорее блюзово-Плантовское. мля, я не верю, что я такое пишу, но ведь
реально чувак по началу был то что надо...

эх, сам не заметил, но еще один постенк получился на тему того,
что раньше и трава была зеленее и девы сисястей и суслики упитанней...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:00 - 28 Фев., 2009 821
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мое любимое видео у них.

http://www.youtube.com/watch?v=cF6tCPlFaO8&feature=related

Dream Theater - Stream of Consciousness

Очумительный инструментал.
Блестящее выступление.
И нет никаких недостатков вокала.

http://www.youtube.com/watch?v=9HVhQc7foXQ

Dream Theater - Stream of Consciousness (Live At Budokan) (artech365.com)

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:22 - 1 Марта, 2009 822
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://en.wikipedia.org/wiki/Learning_to_Live

Интересные факты в вики можно найти.
Например, первая фраза эпика:
"There was no time for pain, no energy for anger. Sightlessness of hatred slips away."

(любимейшего из DT) инспирирована романом Айн Рид "Atlas Shrugged".
Кстати, у Rush тоже тоже есть произведение типа Айн Рид.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:37 - 10 Марта, 2009 823
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Dream Theater - Stream of Consciousness

Здорово!

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:18 - 10 Марта, 2009 824
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
И нет никаких недостатков вокала


Как все пытаются Лабри закозлить Мне например вокалист тех же Sieges Even кажется намного слабее  но критикуют именно Лабри.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 21:19 - 10 Марта, 2009 825
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
бедняга Лабри, я думаю он не переживет такого жестокого
обращения с собой на данном форуме. или повесицца или
напишет Моргулу длинное письмо с требованием компенсации
за нанесением морального ущербу...

зы  

у Сиджес Ывен на карьеру было немногим более, чем 25678 вокалистов.
трудно однозначно понять на кого направлен гнев Фривиндрайдера.
видимо на некий собирательный образ.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:17 - 10 Марта, 2009 826
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Просто непонятно почему общественность его так недолюбливает..Прям гадкий утёнок


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
у Сиджес Ывен на карьеру было немногим более, чем 25678 вокалистов.
трудно однозначно понять на кого направлен гнев Фривиндрайдера.
видимо на некий собирательный образ.  


который пел на легендарном альбоме Steps

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 22:35 - 10 Марта, 2009 827
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У меня есть DVD Score (там он нормально спел).
Там бонусы есть - концерт в Chicago.
Играли материал с ToT.

Все было бы идеально круто, но на самом деле чуть ли не наоборот.
Лабри так пел, как запыхавшийся астматик.

Так что студийный материл еще вполне нормален, особенно на фоне всех метал - вокалистов.
Перечислить тех кто мне не нравится - это целый список.
А вот концертное исполнени плохое.
Хотя оно у многих плохое, но у ЛаБри похуже.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:55 - 10 Марта, 2009 828
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Обсирать ЛаБри - это показатель хорошего тона среди проггеров!

Дело тут скорее всего в весьма специфическом тембре, который очень многих раздражает, особенно на высоких нотах, и еще в том, что Джеймс действительно часто воспроизводит свои же партии на концертах совершенно по другому, и иногда не в самом адекватном свете... Тем не менее, никогда не считал его слабым звеном в DT, что тоже очень модно заявлять... Находятся даже как бы товрисчи, которые идут дальше, и сообщают нам что у него вообще голоса нет и диапазон нулевой - им можно посоветовать разве что уши прочистить... Желательно ершиком

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 17:56 - 12 Марта, 2009 829
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Находятся даже как бы товрисчи, которые идут дальше, и сообщают нам что у него вообще голоса нет и диапазон нулевой - им можно посоветовать разве что уши прочистить... Желательно ершиком

Экий ты советник,то уши ёршиком,то электрошоком))Видимо тут все дураки,и это так просто говорят.Наверное,Кирк Гамет тоже весьма "специфический" гитарист,и лажает потому что ,так надо!

Цитата:
Starbreaker пишет:
Обсирать ЛаБри - это показатель хорошего тона среди проггеров!

Да нет,он просто хреново поёт-и весь сказ.На записи еще терпимо в последних альбомах 3-4х.Но вживую....на двд Скор он терпимо поёт,но всё равно эти позитивно-девчачьи мурлыканья не каждому понравятся,но вот на старых записях с того же двд....
Вон купи себе двд Камелота и посмотри как должен петь вокалист вживую.Я не сравниваю,просто это пример,где вокалист вживую поёт лучше студии

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:16 - 12 Марта, 2009 830
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Экий ты советник,то уши ёршиком,то электрошоком))


Я знатный садист! Я люблю тока животных, а людей просто терпеть не могу

Вообще, я за тобой заметил одну тенденцию, которая, в принципе, присуща всем, и мне тоже, только в разной частоте - вот ты очень часто пытаешся выдать свое мнение и свой вкус за истину в последней инстанции, и заодно, чтобы никто и не смел тебе перечить, подкрепить своими знаниями си-бемолей и прочего музыкального ширпотреба

Про дураков - опять же, ловко оперируешь фактами! Вот в соседней дискуссии про Ершей я могу тоже с легкостью написать, что альбомы с Барлоу пользуются, мягко говоря, гораздо большей популярностью, чем диск 2004 года... Это что теперь значит что твое мнение неправильное, потому что вокруг же не все дураки, правда? Вах-вах! Я написал что тембр и манера пения ЛаБри не по вкусу многим, однако это не значит что он плохой вокалист и не умеет петь... Ты и сам написал что тебе не нравятся


Цитата:
Dethtrooper пишет:
позитивно-девчачьи мурлыканья


Какое это отношение имеет к его вокальным способностям? Это все равно что заявлять что Кинг Даймонд не умеет петь, потому что мне не нравится как он орет... Гениально! Про Хэмметта я вообще молчу - от тебя слышать любую критику в адрес Метлы, по меньшей мере, смешно, ты уже даже бан схлопотал в трэше, не зная как еще извернуться, чтобы показать всем как ты не любишь эту группу... А про Камелот, представь себе, и этот ДВД у меня есть, и его аудио вариант, и на концерте я был, и знаешь - ничего такого не заметил великолепного! Просто мне манера пения Хана не особо по душе, и вот уж как раз девчачьи стенания и томные придыхания у него во всей красе! Но он великолепный певец с потрясающим голосом, отрицать это глупо, надо не иметь ушей чтобы это не услышать - просто мне он не нравится... Чувствуешь разницу в подходе?

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 23:10 - 12 Марта, 2009 831
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Понимаешь,Лябри и вживую паршиво поёт,не всегда,но многоЕсли продолжишь спор-закидаю ссылками с ютуба.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:15 - 12 Марта, 2009 832
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

Зачем мне эти ссылки с Тубы? Я ж уже написал что ДА, ЛаБри вживую весьма специфичен, и поет отлично от дисков, и лажает тоже... Я это не отрицаю... Я отрицаю твои уколы по поводу того, что он в принципе плохой вокалист... Например, "Learning To Live", "Surrounded", "Voices" - яркие примеры его качественного пения в среднем и особенно верхнем регистре... В то же самое время есть такие идеально исполненые балладные композиции, как "The Silent Man", "Goodnight Kiss", или вообще агрессивный закос под Хетфилда на половине песен "ToT" - это как бы не считается у тебя разнообразным и разноплановым пением?

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 23:46 - 12 Марта, 2009 833
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
яркие примеры его качественного пения в среднем и особенно верхнем регистре...

Средние частоты он едва ли задевает
Да в принципе ,если тебе нравится,слушай,просто я люблю,когда в живую тянутДа и вокал для меня -позади музыкальной части.Иногда я его вообще не воспринимаю.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:52 - 12 Марта, 2009 834
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
просто я люблю,когда в живую тянут


Это все любят... Есть же группы типа Shadow Gallery, которые вообще концертов не дают, непонятно кто там насколько адекватен в реале... Да и к тому же, я считаю что концерт - это несколько экстремальные условия, человек может быть простужен, например, или с поносом, что уже обсуждалось в другой теме , или намок под прожектором, пальцы те же скользят, или вообще - от бутылки уворачивался и сбился... Надо делать скидку!

Кстати, я не знаю какие там ты Ютубы смотрел, но найди ранние записи Театра, до 2000-ых, потому что после этого рубежа у ЛаБри голос явно подсел в широте, что не удивительно, он уже далеко не мальчик... Может ты мнение-то изменишь несколько


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Да и вокал для меня -позади музыкальной части.Иногда я его вообще не воспринимаю


Ну вот! Этим постом ты просто и понятно донес до меня свою философию, и ответил на многие вопросы и здесь и в соседнем диалоге о Замороженных Ершах... Так бы сразу

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 1:13 - 13 Марта, 2009 835
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Я смотрел ролики 94го,хуже чем сейчас пел,щас даже выровнял вокал.

Цитата:
Starbreaker пишет:
человек может быть простужен, например, или с поносом, что уже обсуждалось в другой теме

Ну может у Лябри хронический поносТогда всё обьясняется.

Цитата:
Starbreaker пишет:
Ну вот! Этим постом ты просто и понятно донес до меня свою философию, и ответил на многие вопросы и здесь и в соседнем диалоге о Замороженных Ершах... Так бы сразу

Это я о проге.В павере вокал для меня более значим,ибо почти всё построено вокруг напористых куплетов,и запоминающихся припевах.Там я на вокалиста обращаю более пристальное внимание ибо музыкальная часть,как правило,довольно простая.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 2:10 - 13 Марта, 2009 836
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Я смотрел ролики 94го,хуже чем сейчас пел,щас даже выровнял вокал


Стыдно смеятся над больными людьми!
Не, на самом деле, понос - поносом, а как раз в 94 году, за несколько дней до начала турне в Японии, если правильно помню - одного из первых концертов в поддержку "Awake", ЛаБри покушал вкусной шаурмы на Гавайях и так смачно и вдохновенно блевал несколько дней, что порвал или сильно повредил связки... Но в турне поехал, хотя ему все запрещали... Было такое дело...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 3:15 - 13 Марта, 2009 837
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


"Black Clouds & Silver Linings" track listing:

01. A Nightmare to Remember
02. A Rite of Passage
03. Wither
04. The Shattered Fortress
05. The Best of Times
06. The Count of Tuscany


выходит 23 июня

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 10:58 - 13 Марта, 2009 838
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Красиво.
В их стиле обложка.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:22 - 13 Марта, 2009 | Исправлено: stream - 13 Марта, 2009 (11:24) 839
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Похоже на "Awake" чем-то... Слон прикольный, напоминает о "том самом" чае
Шесть треков ожидаемо, Портной соблюдает постоянную калькуляцию, на следующем будет пять очевидно...


Цитата:
Bloodred пишет:
04. The Shattered Fortress


Это стопудово пятая часть алкогольной саги...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 14:33 - 13 Марта, 2009 840
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации