Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Mental Vortex" группы "Coroner"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
А что касается загончика прог-митола - так это факт, а не мои придумки, что альбом признан абсолютным большинством ценителей одним из шедевров жанра, и многими считается лучшим творением DT на все времена... "The people have spoken..." (c) не-помню-кто

"Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его."(Л.Толстой)
Дрим Театр вообще кого бы ни спросить,вроде как самая знаменитая прогрессивная комманда,но от этого далеко не самая значимая.Просто раскрутка мтв(попсовый Falling into Infinity) ну и индивидуальное мастерство музыкантов,на которое клюют начинающие музыканты и просто любители шреда.Это,как с Металликой,после 80х ничего стоящего,а их считают едва ли не Метал группа номер 1.

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ты щас упадешь наверное - но это мой самый любимый театр из всех. Только после него у меня идут 1997 и 1994. Во как!

Ну как раз золотую нудную тройку слушаешь

Цитата:
Pahan666 пишет:
Надеюсь со своим любимым Октавариумом не сравнивал? Все - нет ничего похожего - скучно - пора на боковую...

Да альбомы разные,что там сравнивать.Октавариуму не поклоняюсь,я ДТ вообще не люблю,но окту вполне котирую ибо есть пара клёвых риффов,пара клёвых соляков(без гаммообразной дрочки)ну и континуум фингербоардХотя тож пара песен скучных имеется.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:56 - 18 Июля, 2009 | Исправлено: Dethtrooper - 18 Июля, 2009 (22:57) 961
Elivener

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не, я совсем немного знаком с ними, но что ни включал - дослушать до конца не получалось. ДТ - для меня пример прекрасного в коммерческом отношении проекта, но музыка их, пусть технична и академична, но лишена искры и душевного полета что ли . Как к исполнителям, к каждому из старикашек отношусь с уважухой, и сольник Рудесса частенько включаю и Петручи+Рудесс концерт люблю послушать, особенно шедевральную Furia Taurina. Ликвид Теншн Экспиримент - отличная подборка скоростных и качевых вещей!! А вот сам ДТ... не мое все же.

-----
--
С уважением.


1716 | Дата рег-ции 30 Июня, 2006 | Отправлено: 23:14 - 18 Июля, 2009 962
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
"Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его."(Л.Толстой)

Дада, я уже понял, что когда тебе надо - ты ссылаешся на большинство, которое почитает сабж, когда не надо - приводишь эту цитату Толстого или ее вариации Мы все уже поняли, что твое мнение - есть истина в последней инстанции, можешь даже не трудится снова писать эти подтверждения... "We're not worthy!" (c) Wayne's World

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Просто раскрутка мтв(попсовый Falling into Infinity)

А-ха-ха! Вытаскиваем Трюпера из лужи, вольюм тридцать какой-там... Театр никогда в жизни, за исключением действительно аццкого продвижения "Pull Me Under" в массы в 92-93 году, не крутили по радио и МТВ уж тем более... Все пять клипов, которые они сняли в догонку к "PmU" провалились полностью по их предназначению, а некоторые из них вообще _ни разу_ не были поставлены в эфиры, как нах никому там не нужные (абсолютно точно это был "Another Day", и, по-моему, "Hollow Years" тоже)... В результате сабж перестал снимать клипы, и снова начал это делать только с переходом на Roadrunner... А "FII" был изначально двойным диском, у которого половина песен была покоцана и еще несколько оставшихся переаражированы в более доступном ключе по жесткому требованию руководства EastWest, в результате чего группа чуть не развалилась в конце 98 года, когда этот же самый "FII" продался вдвое или втрое меньшим тиражом чем "I&W" и "Awake" (это, видимо, действует попсовая раскрутка у Трупера ), и группа поставила лейблу условие, что либо они делают альбом точно такой как хотят, либо группа закрывается... Альбом "SfaM" был сделан, получил невероятный высокий отклик у фэнов и критиков, продался впечатляющим тиражом, и с тех пор (и благодаря этому альбому) Театр до сих пор живет и процветает... Никогда в жизни (за исключением уже указанной ротации "PmU") группа не была обязана своим успехом любым масс-медиа средствам - исключительно благодаря фэнам и позитивному word of mouth она стала самой известной и популярной в мире прог-митол командой... Что, конечно же, является абсолютной фикцией, поскольку Трупер считает по-другому Жги дальше!

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 23:55 - 18 Июля, 2009 963
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Мы все уже поняли, что твое мнение - есть истина в последней инстанции, можешь даже не трудится снова писать эти подтверждения... "We're not worthy!" (c) Wayne's World

Насчёт большинства так читай пост над тобой

Цитата:
Starbreaker пишет:
А "FII" был изначально двойным диском, у которого половина песен была покоцана и еще несколько оставшихся переаражированы в более доступном ключе по жесткому требованию руководства EastWest, в результате чего группа чуть не развалилась в конце 98 года, когда этот же самый "FII" продался вдвое или втрое меньшим тиражом чем "I&W" и "Awake" (это, видимо, действует попсовая раскрутка у Трупера )

Тем не менее альбом попсовый,мягко говоря,куда уж там было его делать еще проще-то.Почуяли,что дело плохо-выпустили попсняк))

Цитата:
Starbreaker пишет:
Никогда в жизни (за исключением уже указанной ротации "PmU") группа не была обязана своим успехом любым масс-медиа средствам - исключительно благодаря фэнам и позитивному word of mouth она стала самой известной и популярной в мире прог-митол командой... Что, конечно же, является абсолютной фикцией, поскольку Трупер считает по-другому

Почему,я считаю также,дт и так самые знаменитые,что есть прискорбно.Доступно и виртуозно,этого вполне хватает.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:30 - 19 Июля, 2009 964
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Про FII:
Trial Of Tears - ну какая это попса? Хороший эпик, с запоминающимися темами.
По технике тоже непростой.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 6:15 - 19 Июля, 2009 | Исправлено: stream - 19 Июля, 2009 (6:23) 965
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Trial Of Tears - ну какая это попса? Хороший эпик, с запоминающимися темами.

та ну... нудный он какой то... в общем эмоций не вызывает, как и практически весь этот альбом

Добавлено
а вот дебютник очень даже ничего... почти все песни удачные

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 16:00 - 19 Июля, 2009 966
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Freewind Rider пишет:
та ну... нудный он какой то... в общем эмоций не вызывает, как и практически весь этот альбом

Кому как.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:09 - 19 Июля, 2009 967
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
нормальный альбом FII. под него хорошо девок штопать.
они от Анны Ли кончают.
про другие альбомы субжа такое вот так запросто не скажешь.
ну какая кончит под 6 Ступеней Внутренней Турбулентности.
да на самой первой за*ппется и станет фригидной навеки.
а вы развели тут - эпики-попики...

Falling into Intimity

Добавлено


кстати, на более серьезной ноте - здесь например можно
послушать то что не вошло в FII:

http://www.youtube.com/watch?v=nM7rHjINZOQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=YzL1NYCfsvc&feature=related

как они это оставляли за бортом я не знаю.  включить бы это и выкинуть
3-4 говнотрека и альбом не будет уступать остальным классическим.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:57 - 21 Июля, 2009 968
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да чего мелочится тут, есть же полноценный двойник "Falling Into Infinty Demos", выпущенный пару лет назад на YtzeJam Recrods, там Портной представил весь альбом с абсолютно всем материалом именно в таком виде, в каком он и вышел бы, если бы на группу не давил лейбл... Там все невошедшие шесть вещей, все вещи самого альбома в оригинальных аранжировках, и под конец даже второй "Метрополис" есть, в двадцатиминутной рабочей версии... Если бы им дали это выпустить, то очевидно что никакого полноценного концептуала и не было бы... Так что все что не делается - все к лучшему

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 6:18 - 21 Июля, 2009 969
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Raise The Knife на Score исполняли.

Японские рипы SHM сабжа 2009

Обсуждение SHM на форуме

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:52 - 21 Июля, 2009 | Исправлено: stream - 21 Июля, 2009 (9:34) 970
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну такие вещи уже для фанатов. )
Ибо звук SHM наврядли будет отличаться от того же театра выпущенного в 90-е годы - время, когда музыка уже давно выходила на CD в нормальном качестве.
Я скачал Awake, теперь под микроскопом ищу различия.
P.S. Все равно японцы жгут. )

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:41 - 21 Июля, 2009 | Исправлено: stream - 21 Июля, 2009 (12:44) 971
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker


Цитата:
Так что все что не делается - все к лучшему


да да. знаем мы про Demos. только я должен почему то услышать
Raise The Knife десять лет спустя ее написания, а вместо нее получить
в 97 году какую то унылую Take away my pain и прочую хрень, из
того что им их мудацкий лейбл "авторитетно рекомендовал"...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:28 - 21 Июля, 2009 972
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
да да. знаем мы про Demos. только я должен почему то услышать
Raise The Knife десять лет спустя ее написания, а вместо нее получить
в 97 году какую то унылую Take away my pain и прочую хрень, из
того что им их мудацкий лейбл "авторитетно рекомендовал"...

Хехе, на самом деле первое издание всех би-сайдовых песен сабжа, включая и "RtN", естесно - фэнский Кристмас ЦД 1999 года "Cleaning Out The Closet", так что услышать можно было уже через два года после Да и к тому ж если бы выпустили как хотели, ты бы "TAmP" по любому там тож услышал, ибо был бы двойной пласт на два часа...
Но, в общем, кстати, я согласен - диск от этого "перепродюсирования" сильно страдает, хотя очень многие именно это почитают за фишку, и как бы ценят "FII" за его именно что отличие от остальных дисков группы...
И соглашусь по поводу убогости "TAmP" - одна из немногих песен Театра, которая даже мне, как тру фэну, почти вообще не нравится... Но для Петруччи она очень личная по лирике, в какой-то мере - настоящее продолжение истории "Another Day", так что ее включение вполне понятно... Если бы ее заменили на "Speak To Me", к примеру, было бы вообще шоколадно...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:14 - 21 Июля, 2009 973
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker

я никогда не был таким любителем субжа чтобы выискивать
фэнские Крисмас ЦД которые еще небось ограниченным
тиражом, да только почтой, в доинтернетовскую эпоху - да
вообщем ну его нах.
а вот фирменный FII на ЦД я тогда купил прям по выходу
в 1997 году... ну и ты понял...

и конечно двойник не имел бы никакого смысла. и так альбом
затянут. менять надо было пару самых слабых вещей на
вышеуказанные.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:58 - 22 Июля, 2009 974
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати я услышал Raise The Knive аккурат в начале нового миллениума и кстати даже в душе не знал, что эта пездня была выдернута из материала альбома 1997 года, да и мне это даже как-то и в голову не приходило.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
Take away my pain

Знатная гомосятинка - если ценить отдельно, а на альбоме она мне как-то не мешает, по мне Hollow Years гораздо более унылей получилась. Да и вообще не люблю все эти соплежуйские театраловские медляки с ведомым вокалом ЛяБри. От стандартных аккопанементов что клавиш, что гитарки изрядно подташнивает...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:38 - 22 Июля, 2009 975
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
нда, наглядное свидетельство непомерного самомнения Майка. Будокан, снятый из-за его барабанной установки
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1767076

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:19 - 2 Авг., 2009 976
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это далеко не новость Барабанные видео-бутлеги Майка с многочисленными поясниловками и обучалками походу действия, снятые любительской камерой сзади/сверху по практически каждому студийнику и концертнику Театра и не только, регулярно выпускаются им через свой сайт еще с 2002 года... Сейчас уже сколько там их, три полноценных драм-видео, пара бутлегов с клиник, "Ten Degrees Of Turbulent Drumming", "Drums Of Thought", "Drumavarium", "Sysdrumatic Chaos", "Black Clouds & Silver Drumming", Будокан, Скор, и Трансатлантик еще кажись был...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 13:49 - 2 Авг., 2009 977
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Ну я надеюсь,что ты ,как минимум,бОльшую часть видел?)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 15:02 - 2 Авг., 2009 978
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Ну я надеюсь,что ты ,как минимум,бОльшую часть видел?)

Само собой разумеется, мог бы даже не спрашивать! Я ж фонат сабжа, да и Портняга палюбому решает!

А если чуть по-серьезней, то Майк весьма высоко стоит в моем табеле рангов любимых драммеров, партии у него всегда интересные, техничные, довольно изобретательные, и посмотреть подробней за их исполнением, да еще и с комментами по поводу каких-то особо хитрых мест, размеров, железа и прочего - лично мне это всегда было интересно Правда, в большей части потому что драмсы - мой любимый инструмент, да и сам я в свое время на любительском уровне ими занимался, так что пусть выпускает исчо, молодетц

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 17:02 - 2 Авг., 2009 | Исправлено: Starbreaker - 2 Авг., 2009 (17:12) 979
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Портняга палюбому решает!

Смотрел какую-то его видеошколу. Все увиденное впечатлило. Жесткие рамки стиля DREAM THEATER не дают ему полностью раскрыть свой талант. Хоть он там и объяснял как играется та или иная партия - но, бля, извольте... К этому надо идти не один год и даже не один десяток лет. Техника решает все. Хотя до уровня (моих) барабанных богов наш еврейчик все же немного не дотягивает (на мой взгляд).

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 23:25 - 2 Авг., 2009 980
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации