Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Tortured Cadaveric Humanity" группы "Wormeaten "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Ayreon

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Ayreon


Информация о группе

Голландский проект Ayreon является на сегодняшний день одним из самых любопытных представителей прогрессив-металлической сцены. Его лидер и единственный постоянный участник Арьен Лукассен умудряется создавать грандиозные эпические полотна, ошеломляющие своим разнообразием, а в их воплощении участвует просто невероятное количество звезд тяжелой музыки. Несмотря на это, в России Ayreon известны куда меньше, чем, к примеру, Dream Theater или Fates Warning, а публикации об этом проекте можно пересчитать по пальцам. Настало время восполнить этот досадный пробел, тем более что история Ayreon содержит немало интересных моментов.

В начале 90-х Арьен Люкассен играл в составе популярнейшей голландской хард-роковой команды Vengeance. Несмотря на весьма солидный успех у себя на родине, за границей Vengeance так и не удалось совершить прорыва, и Арьен стал терять интерес к той музыке, которую он исполнял в группе. Вместе с вокалистом Яном Перри (Ian Parry) Арьен принялся за создание рок-оперы "Sleepers Awake", но этот замысел так и не был реализован. Фирмы грамзаписи хотели от Vengeance исключительно хард-роковых боевиков в их коронном стиле, и перспектива получить от былых весельчаков и раздолбаев рок-оперу ничуть их не прельщала. В итоге группа так и не получила контракта и в 1992 году приказала долго жить, дав на прощанье самое успешное турне в своей истории.

Арьен начал сольную карьеру - в 1994 году независимая компания Ray's Music издала его диск "Pools Of Sorrow - Waves Of Joy", который полностью провалился. Фэны Vengeance были откровенно разочарованны супер-мягким звучаением а-ля The Beatles, да и сам Арьен не воспринимал этот проект всерьез. Позднее он заявил, что записал этот альбом с целью дать выход своему давнему желанию петь. Когда диск поступил в продажу, у Арьена уже возникла идея нового, куда более грандиозного проекта. Он заперся в студии своего бывшего коллеги по Vengeance Оскара Холлемана (Oscar Holleman) и принялся творить.

...2084 год нашей эры. Человечество фактически уничтожило себя в бесконечных войнах. Небольшая группа ученых предпринимает отчаянную попытку спасти мир. При помощи компьютерной программы они посылают картины ужасов XXI века в прошлое, в Англию VI века. Их получает слепой менестрель по имени Эйреон (Ayreon), и теперь будущее человечества в его руках.

Эйреон отправляется ко двору короля Артура, чтобы рассказать о своих видениях. К сожалению, его рассказам никто не верит, а придворный волшебник Мерлин принимается строить козни против менестреля. В итоге Эйреон погибает, а Мерлин понимает, что был неправ, но уже слишком поздно что-то менять. Тем не менее, волшебник предсказывает, что история "последнего эксперимента" не сгинет в веках, а снова будет рассказана в 20-м веке, и у челевечества будет еще один шанс спастись...

Таково вкратце содержание 70-минутного альбома "The Final Experiment". Что же касается собственно музыки, то она выше всяких похвал. Чрезвычайно разнообразный и навороченный материал способен удовлетворить самого искушенного любителя прогрессива, при этом у каждой композиции свое лицо и свои мелодии, которые моментально цепляют слушателя. Несмотря на все навороты, песни воспринимаются на удивление легко, так что диск в целом рекомендуется всем без исключения любителям тяжелой музыки.

На запись этого шедевра у Арьена ушло целых полтора года - даже больше, чем у Metallica на легендарный "черный альбом". В студии ему ассистировали Ernst van Ee (Helloise, Vengeance) - барабаны, Cleem Determejer (Veralin) - клавишные, Peter Vink (Q65, Veralin) - бас и Jolanda Verduijn (это жена Арьена) - бас. Что же касается вокалистов, то их набралось аж 12 человек, не считая самого автора, причем что ни имя, то звезда на голландской сцене. В первую очередь, это бывшие вокалисты Vengeance - Leon Goewie и Ian Parry (сейчас в Elegy). Ничуть не менее известны Barry Hay (Golden Earring) и Edward Reekers (Kayak). Кроме них на альбоме поют Robert Soeterboek (My Brother Jake), Jan van Feggelen (Bodine - в этой группе Арьен играл до Vengeance) и Ruud Howeling, а также три девушки - Lucie Hillen, Mirjam van Doorn и Debby Schrueder. Но наиболее неожиданным стало присутствие дэтового вокалиста Jan-Chris de Koeijer (Gorefest) и единственного иностранца - Lenny Wolf (Kingdom Come). Они поют совсем немного, но их голоса идеально подходят к сюжету.

Остается только представить, сколько затрат и усилий было вложено в этот проект. Чтобы профинансировать запись, Арьену пришлось продать собственный дом. Тем не менее, все окупилось с лихвой, когда диск поступил в продажу. Практически все голландские музыкальные издания признали его альбомом месяца, а многие - даже альбомом года. За пределами родной страны успех был куда скромнее, но все равно куда большим, чем ожидал Арьен. В Японии делами Ayreon занялась крупная компания JVC, которая, по местной традициии, запихнула на диск бонус - утяжеленный вариант песни "Eyes Of Time" с вокалом Леона Гуви (в оригинале ее поет неподражаемый Ленни Вольф). В Европе эта вещь вышла на сингле "Sail Away To Avalon", который тоже разошелся более чем неплохо.

Возможно, известность Ayreon была бы еще больше, если бы не одно обстоятельство - Арьен наотрез отказывался играть живьем. "На мой взгляд, это просто невозможно, - говорил он в интервью немецкому журналу Heavy Oder Was. - С одной стороны, все музыканты и певцы никогда не смогут собраться в одном месте в одно и то же время, с другой стороны, проблема в расходах. Да и сам я уже не горю желанием выступать на сцене. Я сыграл достаточно концертов с Vengeance. Сейчас мне больше нравится сидеть дома и сочинять новые песни. Мои разгульные дни остались в прошлом."
В результате такого подхода уже через год на рынке появился новый альбом Ayreon. Арьен прекрасно понимал, что превзойти "The Final Experiment" ему вряд ли удастся, и сделал новый диск в совершенно другом направлении. На "Actual Fantasy" (а именно так звалась его новая работа) стало гораздо больше электроники, место ударных занял драм-компьютер, а вокальные партии отошли куда-то на задний план. По словам Арьена, на этом альбоме вокал используется в качестве музыкального инструмента. В целом нельзя не заметить, что саунд стал гораздо беднее, но на качестве композиций это никак не сказалось - Арьен остался верен себе и сочинил длинные развернутые трэки с массой интересных моментов.

В записи "Актуальной фантазии" участвовали уже знакомый нам Клим Детермейер и еще один клавишник Rene Meklenbach. Все остальные инструменты Арьен записал сам. Видимо, запись инструментальных партий оказалась столь утомительным занятием, что на вокал Арьена уже не хватило. Вместо него на диске поют Роберт Сотербоек, Эдвард Рикерс и еще один новичок - Okkie Huysdens, известный по участию в кавер-группе Stars On 45 (пластинка этой группы с песнями The Beatles и т.д. была издана в СССР в начале 80-х).

Что же касается текстов, то и здесь произошли радикальные изменения. Каждая песня представляет собой отдельную историю, но все они связаны общей концепцией. "Актуальная фантазия - это противоположность виртуальной реальности, - рассказывает Арьен. - Моя цель - стимулировать фантазию, а не симулировать реальность. В наши дни множество людей просиживают у телевизора ночи напролет, смотрят глупые игры, отрепетированные ток-шоу, мыльные оперы. Жизнь идет мимо них. То же самое касается видеоигр, пользуясь ими, ты просто выбрасываешь часы из своей жизни. Я никогда бы не стал этим заниматься, за это время я могу написать целую песню. Телевизор и игры не делают человека умнее. С другой стороны, посмотрев кино вроде "Звездные врата", ты можешь фантазировать неделями. Используйте фантазию, не позволяйте другим планировать вашу жизнь. И песни (этого альбома) - это кусочки фантазии".

Видимо, Арьен был прав в своих рассуждениях, потому что его "Фантазия" не получила особого признания. Пластинка разошлась тиражом в два раза меньшим, чем предыдущий диск Ayreon. Большие надежды возлагались на видео к песне "The Stranger From Within", но клип, на изготовление которого ушло пять месяцев, был показан по телевидению всего несколько раз. Тогда Арьен решил на некоторое время приостановить деятельность своего главного детища и заняться другим проектом. Этим проектом стал альбом "Strange Hobby", вышедший под вывеской Anthony. Диск полностью состоял из каверов известных рок-песен 60-х, в том числе "Norwegian Wood" The Beatles, "Pictures Of Matchstick Man" Status Quo и "Arnold Lane" Pink Floyd. Параллельно этот трудоголик писал песни для возрожденных Vengeance, и несколько его творений вошло в альбом этой группы "Back From Flight 19" (1997).

Тем не менее, в середине 1997 года началась подготовка с записи третьего альбома Ayreon, который получил название "Into The Electric Castle" (Electric Castle - название домашней студии Арьена). Это вновь была рок-опера, на этот раз настолько масштабная, что альбом пришлось делать двойным. Сюжет заключается в следующем - коварные инопланетяне похищают восьмерых представителей разных времен и народов и устраивают над ними эксперимент на выживание. Чтобы вернуться в свои эпохи, им необходимо найти дорогу в Электрический замок и найти в нем ворота, ведущие назад, в наше измерение. Но для того, чтобы пройти весь путь, необходимо победить свои страхи. А это удается не всем...

Арьен коментирует выбор сюжета так: "Сначала я хотел сделать продолжение к "The Final Experiment". Но у меня ничего не получилось, моя история стала такой запутанной, что я сам начал в ней путаться. Я пересказал сюжет жене, и она забросала меня вопросами, на которые я сам не мог ответить. Поэтому я решил написать что-нибудь попроще из области научной фантастики".

Восемь персонажей - восемь певцов. И каких! Fish (ex-Marillion) в роли Горца, Damian Wilson (Landmarq, Threshold) в роли Рыцаря, Sharon Den Adel (Within Temptation) в роли Индеанки, Anneke van Giersbergen (The Gathering) в роли Египтянки, Edwin Balogh в роли Римлянина, а также наши старые знакомые Джей ван Феггелен (Дикарь) и Эдвард Рикерс (Человек из будущего).

Самому Арьену досталась роль Хиппи. Первоначально ее должен был петь некий таинственный персонаж, скрывающийся под псевдонимом Mouse (мышь), но... "Когда он понял, что мой проект становится таким большим, он вдруг начал выдвигать требования. Он притащил с собой контракт, и я выставил его вон. Пришлось мне петь самому." Полку инструменталистов также прибыло. Наиболее известные из них - клавишники Clive Nolan (Pendragon, Shadowland, Arena, Nightingale, Strangers On A Train... хватит?) и Robbie Valentine, а также барабанщик Ed Warby (Gorefest).

"Into The Electric Castle" стал альбомом месяца в ведущем голландском металлическом журнале Aardshock и принес Ayreon настоящую славу и популярность. Расходился он лучше, чем два предыдущих диска вместе взятых, и Ayeron были признаны одними из лидеров прогрессив-метала. Тем временем, Арьен уже размышлял над новым проектом, который должен был перекрыть все предыдущие достижения "менестреля".

На этот раз решено было выпустить два отдельных альбома, первый - прог-роковый, а второй - металлический. Дилогия "Universal Migrator" должна была продолжать линию "The Final Experiment". XXII век. Последний из выживших людей живет на Марсе. Он садится в машину времени, чтобы добраться до самого начала времен и узнать, как зародилась вселенная. Первый диск ("The Dream Sequencer") повествует о его приключениях на Земле, а во втором диске ("Flight Of The Migrator") действие происходит в космосе, еще до создания Солнечной системы.

Запись этой грандиозной эпопеи была завершена лишь в начале 2000 года. Когда же диски наконец поступили в продажу, у покупателей зарябило в глазах от количества металлических и прог-роковых звезд, принимавших участие в записи. Судите сами - Клайв Нолан, Эд Уорби, клавишник Erik Norlander и гитарист Michael Romeo (Symphony X). А уж о певцах я вообще не говорю. Помимо друзей Арьена, уже неоднократно участвовавших в его проектах (Эдвард Рикерс, Ян Перри, Демиан Уилсон, Роберт Соетербоек), на первом диске поют Johan Edlund (Tiamat), Lana Lane, Neal Morse (Spock's Beard, Transatlantic) и Маус (на этот раз стороны договорились), а на втором - тут даже дух захватывает: Russel Allen (Symphony X), Fabio Lione (Rhapsody), Timo Kotipelto (Stratovarius), Ralf Scheepers (ex-Gamma Ray, Primal Fear), а также Andi Deris (!) и Bruce Dickinson (!!!).

Дилогия расходилась с прилавков с нереальной для такой музыки скоростью. Уже через неделю после выхода оба диска попали в Топ-100 Голландии и Германии, да и в других странах имя Ayreon было теперь знакомо любому любителю прогрессива.

Впрочем, Арьен останавливаться на достигнутом не собирается. В его планах - экранизация "Into The Electric Castle", сборник редкостей и раритетов, альбом атмосферно-электронных ремиксов с женским вокалом и сольный проект при участии пока не определенных певцов. А затем - новый альбом Ayreon. Удастся ли Арьену снова превзойти самого себя? Поживем - увидим.

Официальный сайт: www.ayreon.com

(c)

Falcon

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
89 вроде получается.

-----
http://www.lastfm.ru/user/Djaso


228 | Дата рег-ции 11 Окт., 2006 | Отправлено: 0:18 - 23 Окт., 2007 101
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://mediaportal.ru/2007/12/01/ayreon-01011001-2-cd-2008-mega-releaze.html (Rapidshare)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 7:49 - 1 Дек., 2007 102
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Ayreon - 01011001 - (2007)




ну что тут можно сказать ? я не вполне ожидал, но это пик. у Лукасена в
карьере и так было уже немало заметных вершин, да, собственно, большенство
предидущих альбомов в рамках Аереона ими и являлись, но наверное тут
фишка упала наиболее красочно. имхо, на это есть три резона :

1. Арьен, как мелодист, стал никак не хуже, а возможно и лучше, чем ранее...
2. Попытка обеспечить максимальную (по меркам субжа) контрастность и
и стилевое разнообразие. То есть ничего принципиально нового по
идее субж и не представил, но из длинного списка б/у стилистик
здесь присутствует и представлено очень гармонично ну просто все, чем
субж в прошлом грешил (рок-опера, фолк, электроника, индастриал,
прог-мет, спейс-рок ... ect ).
3. Состав исполнителей который зашкаливает за любые мыслимые пределы
мечтаний. выражаясь футбольной терминологией "селекция отработала
на ура". тут комментарии излишни, я вам просто списочек приведу:

Vocals - Forever:
Hansi Kursch (Blind Guardian)
Daniel Gildenlow (Pain of Salvation)
Thomas Englund (Evergrey)
Jonas Renkse (Katatonia)
Jorn Lande (ex-Masterplan, Ark)
Anneke van Giersbergen (ex-The Gathering, Agua de Annique)
Steve Lee (Gotthard)
Bob Catley (Magnum)
Floor Jansen (After Forever)
Magali Luyten (Virus IV)

Vocals - Man:
Simone Simons (Epica)
Phideaux Xavier
Wudstik
Marjan Welman (Elister)
Liselotte Hegt (Dial)
Arjen Anthony Lucassen
Ty Tabor (King's X)

All instruments by Arjen Anthony Lucassen, plus guests:

Guitar:
Lori Linstruth (Stream of Passion)
Michael Romeo (Symphony X)

Keyboards:
Derek Sherinian (ex-Dream Theater, Planet X)
Thomas Bodin (The Flower Kings)
Joost van den Broek (After Forever, ex-Sun Caged)

Drums:
Ed Warby (Gorefest)

Other instruments:
Flutes - Jeroen Goossens (Flairck)
Violin - Ben Mathot (Dis)
Cello - David Faber

ну что тут добавить, вряд ли для материала в духе субжа вообще может быть лучшая
комбинация, чем трио Ланде/Гильденлоу/Кюрш, которое чередуя между собой
строчки и куплеты, жирно разбросано по всему альбому. а так как мы помним,
что у Лукассена на альбомах расцветают даже самые засохшие перцы (видимо
конкуренция подстегивает) то надо признать, что "просраццо тут дали все".
по крайней мере, тот же Ланде, который не очень то напрягался в последние свои
годы, здесь дал Ковердейла/Гиллана/Дио/себя самого, как в лучшие времена.  
словом, замечательно вдохнул жизнь в этих строчки и мотивы. наиболее презентабельны в плане всего того, что я вышеописал, два центровых
эпика альбома - The earth extinction и The sixth extinction.
в завершение, я думаю что не будет очень пафосным заявиить, что сей релиз
пока мой наиболее адекватный кандидат на звание "И.Х.-Суперзвезда для
XXI века"... то есть, конечно, он не получит и одной десятой того признания,  
не в то время мы живем, но вот в плане общей стилистики и качества, н-да.

10/10

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:07 - 1 Дек., 2007 103
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid

Цитата:
я вам просто списочек приведу:

Чуть слюнями монитор не залил.
Нужно будет послушать.


Добавлено

Цитата:
Hansi Kursch (Blind Guardian)

Не помню, чтобы он сильно напрягался в BG в последнее время.
Да и тембр у него специфический очень.
Лучше было бы взять Рассела Аллена вместо него, раз уже Ромео есть в проекте.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:58 - 1 Дек., 2007 104
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
stream
на хрена там Аллен, когда Ланде есть?

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 1:09 - 2 Дек., 2007 105
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666
Было бы 2 певца, хоть и поющих иногда в схожей манере, но каждый обыгрывающий ее по своему.
Они могли бы устроить и нечто вроде музыкальной дуэли,  и вообще, сделать всех.
Пример:Аллен берет высокие ноты, А Ланде поет в среднем регистре, или Аллен кряхтит и поет очень низким вокалом и наоборот.
В любом случае здесь 2 лучше чем 1-н.
Это не певцы с монотонным вокалом, которых желательно было бы видеть в количестве 0 на альбоме, а профессионалы своего дела.
Зачем в опере много вокалов мужских и женских? Они ведь похожи.
Также и здесь, в рок-опере, один инструмент хорошо, но оркестр инструментов, обеспечивающий полифонию лучше.
Здесь инструмент - вокал, а 2 вокала  мастеров смогут отыграть гораздо больше тонов в музыке, чтобы было приятно слушателю.
Про Ханси:хоть его вокал и уникален на хрипотце, но Аллен бы смотрелся лучше, так как петь грубым вокалом у него получается лучше, проффесиональнее.
Я клюню вообще к тому, что пусть лучше на альбоме будет  2 сильных пусть и “похожих” вокалиста, чем один , более слабый.
Ханси не умеет так петь как они.Ширина диапазона у него не такая, манера пения одна, его вокал приедается.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 2:22 - 2 Дек., 2007 | Исправлено: stream - 2 Дек., 2007 (2:27) 106
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Они могли бы устроить и нечто вроде музыкальной дуэли,  и вообще, сделать всех.


Зачем делать всех? Лукассен пригласил столько человек чтобы какая то парочка показала себя крутой, а остальные как бы в отстой? Нет конечно, смысл в гармоничном сочетании всех музыкантов, каждому дать возможность достойно себя показать на альбоме.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 12:24 - 2 Дек., 2007 107
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
stream



Цитата:
Не помню, чтобы он сильно напрягался в BG в последнее время.
Да и тембр у него специфический очень.
Лучше было бы взять Рассела Аллена вместо него,


ты лучше альбом то сначала послушай. не думаю, что у тебя возникнет
ощущение того что Кюрш там не к месту. очень даже к месту и именно
в силу специфичности тембра.


Цитата:
Было бы 2 певца, хоть и поющих иногда в схожей манере, но каждый обыгрывающий ее по своему.
Они могли бы устроить и нечто вроде музыкальной дуэли,  и вообще, сделать всех.


там именно этого и так до хрена и без услуг господина Аллена (который
кстати уже пел на Миграторе, а Лукасен стараецца варьировать персонал
вокалистов от альбома к альбому насколько это можно).

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:01 - 2 Дек., 2007 108
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
stream
я бы не стал брать двух близких по стилю вокалистов вообще в принципе. Вся фишка портится - лучше на следующем альбоме вместо Ланде споёт Аллен. А вот больше РАЗНЫХ вокалистов я только приветствую. Достаточно уже того что Хэнси и Ланде поют на одном диске - этого выше крыши. Аллен здесь как пятая нога бы был ИМХО. Хотя я Аллена больше чем Ланде ценю - просто голос Аллена меня больше цепляет. Но раз есть Ланде то Аллен уже нах... Как и их совместные сольники.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:47 - 2 Дек., 2007 109
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid

Цитата:
ты лучше альбом то сначала послушай.

Что и сделаю, категоричен в плане Кюрша не буду.
Он мощный вокалист, я лишь выразил к нему свое IMHO.
666

Цитата:
Аллен здесь как пятая нога бы был ИМХО. Хотя я Аллена больше чем Ланде ценю - просто голос Аллена меня больше цепляет. Но раз есть Ланде то Аллен уже нах... Как и их совместные сольники.

Не хочу отписываться в теме про  настоящий, не гипотетический Aeryon, который уже собран в отличном составе.
Лишь скажу, что Аллен все-равно не помешал бы, IMHO.
Дело только в том, что слишком жирно приглашать Аллена и Ланде, раз один умеет петь под другого (Ковердэйл/Dio, Гиллан).

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:45 - 2 Дек., 2007 | Исправлено: stream - 2 Дек., 2007 (14:50) 110
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Но раз есть Ланде то Аллен уже нах... Как и их совместные сольники.

Оба вокалисты от бога, но обоим нужен дирижёр или режиссёр, своим совместным проектом они это доказали. Оба орут изо всех сил. Накуя - непонятно.

Арьен же, как раз гениальный дирижёр/режиссёр  Он их всех правильно строит чтоб не выеживались.
У меня такое впечатление, что Рассел у Арьена поёт лучше, чем в СимфониХ

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 19:02 - 2 Дек., 2007 111
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
afina

Цитата:
У меня такое впечатление, что Рассел у Арьена поёт лучше, чем в СимфониХ

Жаль, что я этого не слышал.
В SX он отлично поет и профессионально, вне всяких похвал.
Он, вообще, один из самых моих любимых вокалистов.
Строить никого не надо, пуст ь сам настраивается как хочет, только чтоб слушать было приятно.
Мне нравится SX 97,00,07.
Хорошо 98. Нет эмоции в 02, IMHO.
Остальное в SX не слышал.
Сольники еще не закачал.

Цитата:
Оба вокалисты от бога, но обоим нужен дирижёр или режиссёр, своим совместным проектом они это доказали. Оба орут изо всех сил. Накуя - непонятно.

Но на то они и сольники, чтобы выеживаться и петь вне группы, если хочешь.


Добавлено
Режиссер, конечно, нужен, но в SX это Майкл Ромео, и справляется он со своей задачей написать всю музыку не хуже кого бы то ни было.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:10 - 2 Дек., 2007 | Исправлено: stream - 2 Дек., 2007 (19:23) 112
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
ну вот видишь, Star One ты не слышал, сольников не слышал, а споришь

Майк Ромео справляется только с муыкой для СимфониХ, а Арьен, кроме музыки ещё и с полутора десятком певцов.
"Строить" надо обязательно, тогда получается вкусняшка
А выёживаться вне группы - на здоровье, только кто это переслушивать будет?

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 20:01 - 2 Дек., 2007 113
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
экие вы дебаты развели, альбом то еще толком никто и не послушал
а домыслы уже льюцца пулеметными очередями
надеюсь, что следующие постенки уже будут предметно по альбому, по
крайней мере среди тех, кто вообще собираецца качать.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:31 - 3 Дек., 2007 114
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал первый сиди.Понравилось менье чем предидущий.Конечно,затянут меньше,но в музыкальном плане 2004  мне больше подуше.ПОслушаю 2й ,переслушаю всё и отпишу.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 8:48 - 3 Дек., 2007 115
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я тоже думаю, что великолепнейший альбом. Есть всё, чтобы называть его таким: и отличные мелодии и музыкальная составляющая, и вокальные партии очень гармонично легли в приглашённых звёзд. Сначала гадал кто это такая очень похожая на новую найтвишевскую девочку. Пришёл к выводу, что это Аннеке. Вообще было бы неплохо расписать кто когда поёт. Ханси и Ланде узнал, а остальных...

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 23:55 - 8 Дек., 2007 116
Dreaddy

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
альбом офигеннейший. пожалуй, скоро станет любимым из творчества любимой группы)

Bloodred
там еще легко узнать Йонаса Ренксе из Кататонии. вот уж его ни с кем не спутаешь

-----
last


108 | Дата рег-ции 6 Мая, 2004 | Отправлено: 19:52 - 9 Дек., 2007 117
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Bloodred

Цитата:
Сначала гадал кто это такая очень похожая на новую найтвишевскую девочку. Пришёл к выводу, что это Аннеке.


Что-то у меня серьезные сомнения, что Аннеке может быть похожа на новую найтвишевскую девочку Совершенно несопоставимые величины. Спеть так Аннеке сможет, только будет ли? Да и Лукассен вряд ли будет обладательницу совершенно уникального голоса, да скажем прямо-и творческого дара, подстраивать под голос какой-то девочки, при всем моем к ней уважении Короче, срочно слушать !

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 22:45 - 9 Дек., 2007 118
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail

Кончено Арьен играет спейс прогрессив метал, но это не значит, что он приглашает исключительно уникальных инопланетян, чей голос на Земле не воспроизводим. Чисто по похожести, мне вспомнилась Аннет, но голос Аннеке конечно более эмоционально глубок и богат

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 22:48 - 9 Дек., 2007 119
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Да я не спорю и ничего не имею против, просто совершенно искренне удивляюсь, если это действительно она. Я, наверное, сделаю над собой усилие и буду дожидаться появления в продаже дисков. Все равно это надо брать в коллекцию Заодно будет понятно, кто когда поет

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 23:06 - 9 Дек., 2007 120
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Ayreon

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации