Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Сентября
Празднуют ДР: Ergal, Sunrise, Pavlik Enemy, ansteckend, Drummer Heart, kukuruzo, alexus, UploadF, Ritmos Satanicos
  
Наши проекты
Рецензии [всего: 791]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Heritage" группы "Protector"



  Metal Land » Viking, Pagan & Folk » Bathory

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 # ]
Модерирует: YOLKIN DOM, dr freeman, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Bathory (1988-2004)


Информация о группе
(Окончание. Начало биографии здесь).

Bathory - самая таинственная и легендарная группа металла. Их влияние на black metal и viking metal неописуемо, количество последователей, подражателей и почитателей не поддаётся счёту. История этого шведского проекта окутана таким количеством мифов и легенд, что сейчас уже трудно отделить правду от вымысла. Одно только не вызывает сомнения - это одно из величайших явлений в современной музыке. Эта группа - творение рук только одного человека по имени Quorthon (настоящее имя до сих пор не известно, есть такие версии: Pugh Rogerfeldt, Runka Snorkarka, и ещё говорили, будто он сын шефа лейбла Black Mark Records Бори Форсберга).

На первых трех дисках Куортон указывал лишь свое имя и продюсера ("Босс"). За годы существования через группу прошло около 6-7 басистов и 4-5 ударников, но творческая энергия и идеи всегда исходили только от одного человека, так что на том и порешим - Bathory это "one-man-band". До Bathory Куортон играл в безвестной панк группе, но знакомство с музыкой Venom и Motorhead перевернуло его мировоззрение. Было ему всего 17 лет. Так и появилась эта группа в Стокгольме в 1983 году.

Первоначально группа называлась Nosferatu, затем ее название сменилось на NATAS, затем на MEPHISTO. После этого появилось название Elizabeth Bathory, сменившееся на COUNTESS BATHORY, и наконец, на Bathory. Графиня Елизабет Батори жила в Венгрии XVI века и прославилась тем, что пытаясь сохранить вечную молодость принимала ванны из крови деревенских девственниц. В первый состав помимо Куортона вошли басист Hanoi и барабанщик Vans. О первом практически ничего не известно, а вот второй впоследствии сделал большую карьеру в качестве режиссера видеоклипов. Зовут его Jonas Akerlund, и на его счету такие работы, как Prodigy "Smack My Bitch Up", Madonna "Ray Of Light" и Metallica "Turn The Page". Сам Куортон был тогда Black Spade. Они репетировали для собственного удовольствия, записывались на магнитофон, но эти записи не распространялись и по фирмам не рассылались. Большинство этих записей хранится дома у Куортона. Некоторые песни ("Satan My Master", "Witchcraft" и "Die In Fire") вышли на сборниках Bathory много лет спустя. В текстах группы царил агрессивный сатанизм в самой неприкрытой форме, при этом Куортон никогда не считал себя сатанистом - он просто эпатировал публику.

В 1988 году Куортон начинает запись нового альбома "Blood On Ice" - концептуальной истории из жизни викингов, которая должна была включать в себя большинство нереализованных вещей времен "Blood Fire Death". Потратив на сочинение и запись музыки немало времени, Куортон бросает работу. Он снова принимается за неё только в начале 1989 года и снова бросает. Также в 1989 году записываются 7 - 8 песен в стиле brutal death/thrash, но и этот диск, известный как "Requiem", тоже не выходит в свет.

В 1990 году Куортон и Босс возвращаются в Heavenshore Studio для создания очередного альбома. Диск, получивший название "Hammerheart", записывается в просто нереальных условиях - в гараже в полном разгаре ремонт, нет освещения, на полу слой щебня. Гитары записывались на кухне, а вокал - в ванной, причем Куортон сам сыграл на всех инструментах, включая гитары, бас - гитару, бэк - вокал и драм - машину, иногда используя Вворнта на барабанах. Ценой таких усилий были записаны 13 песен, 7 из которых вошли на диск "Hammerheart".

Он вышел в 1990 году. Музыка стала более меланхоличной и медленной. На этот раз это был стопроцентный викинг - метал с длинными (по 6 - 10 минут) песнями, мощными ударными, массой хоровых распевок и звуковых эффектов и текстами про единение человека и природы, обычаи и образ жизни викингов и вытеснение язычества христианством. "Hammerheart" вышел на немецкой фирме Noise Records (предыдущий диск издавали англичане из Under One Flag). Но немцы совершенно не интересовались музыкой Bathory и отказались профинансировать в нужном объеме расходы на съемки видеоклипа - первого и последнего в истории Bathory. Он был задуман как мини - фильм с сюжетом, актерами и декорациями. Была избрана песня "One Rode To Asa Bay" с текстом про приход христианства в Скандинавию. Проблема была в том, что песня звучит более 9 минут, и превратить ее в видеоклип стоило бы немалых денег.

Noise выделить требуемую сумму отказались, и Куортон был вынужден выложить 3000 долларов из собственного кармана. Чтобы собрать требуемую сумму, он продал большую часть своей коллекции пластинок. Съемки видео проходили в течение двух недель в пригородах Стокгольма. Съемочная группа, артисты и музыканты работали практически круглосуточно, так что к концу съемок Куортон похудел на 11 килограммов. Он успокоился, только когда у него на руках было 14 часов видеопленки, которая запечатлела деревню викингов (специально построенную для съёмок), бой между викингами и христианскими рыцарями (потребовалось сшить или приобрести средневековую одежду для всей массовки, древние золотые украшения (для того, чтобы снять их на камеру, было получено особое разрешение шведского правительства), и горящее море (точнее, 200 литров бензина, разлитого по поверхности воды). К сожалению, для монтажа отснятого материала у Куортона не осталось ни времени, ни сил. Ему срочно требовалось ехать в шестинедельный промо - тур по Европе, а когда он вернулся домой, то с удивлением обнаружил, что оператор не только смонтировал клип на свой страх и риск, но и разослал его копии на фирму грамзаписи и на телевидение, а сам покинул Стокгольм вместе со всеми пленками. Разочарованию Куортона не было предела. Он до сих пор отказывается смотреть этот клип.

Наученные сотрудничеством с Noise, Босс и Куортон в начале 1991 года основывают собственную звукозаписывающую фирму - Black Mark Records. Новый альбом Bathory "Twilight Of The Gods" выходит именно на ней. Как и на предыдущем альбоме, Куортон сам исполнил партии всех инструментов. В период записи "Twilight Of The Gods" в шведской студии Montezuma царила атмосфера уныния - Куортон иссяк явно терял интерес к тяжелой музыке. Но тем не менее "Twilight Of The Gods" продолжил викинг-концепцию, хотя Куортон уверяет, что изначально было записано "8-10 песен, звучащих как "слэйеровский" "Reign In Blood", но на 45 об./мин." (!), а в последний момент Сэт и его новый барабанщик Пелле, параллельно играющий в симфоническом оркестре, все же решили продолжить тему "Hammerheart". Как бы то ни было, в 1991 году выходит, несомненно один из лучших дисков группы.

"Закат Богов" наполнен философскими текстами, а музыка совершенно ирреальна. Композиции стали еще более длинными, медленными с акустическими гитарными пассажами, с высоким и чистым вокалом. "Мощный подавляющий риффинг, - писал тогда Rock City - остался в прошлом, и теперь в музыке Bathory насквозь протягиваются полуиндустриальные мотивы, не свойственные прежде группе". В заключительной композиции использовалась тема из симфонической сюиты "The Planets" английского композитора Густава Холста (1874-1934). Затем Куортон собрал лучшие вещи со всех предыдущих релизов, а также несколько ранее не издававшихся трэков, и выпустил их в 1993 году в виде дисков "Jubileum Volume I" и "Jubileum Volume II", которые посвящались десятилетию Bathory. И занялся сольной карьерой.

В 1994 году увидел свет его первый диск, названный просто "The Album", который не имеет абсолютно ничего общего с творчеством Bathory. Это довольно прогрессивный хард-рок/хэви металл. Но после работы над сольником Куортон решает возродить Bathory и всего лишь за месяц пишет материал для диска "Requiem"- на стыке дэта и трэша. Не прошло и полгода после выхода "Requiem", как на рынке появился еще один диск Bathory под названием "Octagon". Он очень похож на предыдущий альбом, только влияние трэша стало на нем более заметным. Куортон снова работал в студии практически в одиночку. На "Requiem" и "Octagon" он ответственен за запись всех инструментов, кроме барабанов. На них играли его друзья - сессионные музыканты, имена которых не афишируются. Теперь и легенды о викингах ушли в прошлое, теперь речь идёт о более земных вещах. Куортон в последнюю минуту выкинул с альбома "Octagon" два трека - "Genocide" и "Resolution Greed". Вместо них на диск попала кавер версия старинной песни "Deuce" группы Kiss. Новый всплеск активности Bathory пробудил у фэнов интерес к старым неизданным композициям, особенно к легендарному "Blood On Ice". Многие были в курсе, что у Куортона на полке лежит практически готовый викинг - метал альбом.

Начиная с 1989 года Куортон получал огромное количество писем с просьбами издать старый материал, и в 1995 году он наконец решился. Он просидел в студии все лето 1995 года, приводя песни в порядок и дописывая недостающие куски. До микширования дело дошло лишь в начале следующего года, так что на прилавках диск появился лишь в середине 1996 года. 55 - минутный альбом "Blood On Ice" поражал своей эпичностью и размахом. В его основе лежала история о маленьком мальчике, родную деревню которого уничтожили некие захватчики, о его пути к познанию и обретению силы и его мести за убитых родителей. Несмотря на очевидные достоинства, диск страдает определенной монотонностью и заметно уступает знаменитому "Hammerheart", который считается вершиной творчества Bathory. У Куортона тем временем снова накопилось немало материала, не подходящего под стилистику его основной группы.

Тогда он записывает и издает второй сольник под названием "Purity Of Essence" - двойной компакт на 100 минут. Куортон экспериментирует здесь с самыми разнообразными музыкальными направлениями - от акустических гитар до панка. 15 - летие группы отмечено еще одним сборником из серии "Jubileum". Третий том содержит лучшие вещи с последних трех альбомов, а также шесть ранее не издававшихся. Куортон еще в 1998 году говорил о том, что новый диск под рабочим названием "Nemesis" (его позже поменяли на "Destroyer Of Worlds" ) вскоре поступит в продажу. Но шли месяцы, дата выхода откладывалась а диска так и не было. В интервью Куортон обвинял в задержке фирму Black Mark, заявляя о том, что диск уже давно записан, но люди со звукозаписывающей компании почему - то не хотят его издавать.

В ноябре 2000 года Босс заявил, что "Destroyer Of Worlds" будет непременно записан в первой половине будущего года и окончательная дата релиза - октябрь 2001 года. Пока Black Mark включили трек "Lake Of Fire" с "Destroyer Of Worlds" на новую компиляцию Bathory под названием "Katalog". Диск, помимо этой песни содержащий еще 10 старых вещей, распространяется исключительно через сайт компании в Интернете. Почти 5 лет мы вынуждены были сидеть на голодном пайке, но наконец-то наше терпение вознаграждено новым студийным альбомом 'Destroyer Of World', в котором каждый может найти что-то из своего любимого периода творчества Bathory.


Цитата:
'Destroyer Of Words' действительно звучит как альбом-компиляция, - объясняет такой стилистический разброс на своей новой пластинке мистер Куортон. - Один трэк может напомнить вам "Hammerheart", другой звучит так, как будто записан во время сессии к "Twilight...", а пара песен вполне бы могла быть на "The Return...", так что на этом диске вы имеете всё. Конечно, трудно удовлетворить сразу всех фэнов, но эта пластинка должна каждому из них понравиться как минимум наполовину."


С музыкальной частью альбома мы разобрались. Теперь хочется узнать про текстовую часть - настолько же она разнообразна, как и музыка?

Цитата:
"Я не могу назвать "Destroyer Of Worlds" концептуальным альбомом, но общая тема на нем все же есть. Это - Оппенгеймер, человек, на ком лежит ответственность за первый атомный взрыв в пустыне Невада... В связи с этим вспоминается цитата из писаний Хинду: "Я стал смертью... Я стал разрушителем миров". Заглавная песня посвящена пилоту самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму... Я провёл много времени в Берлине, потому что там был расположен офис Black Mark (хотя лейбл сам по себе шведский), и я отчётливо могу представить себе этот город в руинах, каким он был полвека назад. Одна из песен называется "Death From Above", и она рассказывает о воздушных налётах на Берлин, а ещё одна композиция - про пилота 109, так что получается, что большинство материала связано с воздушными силами, но одной общей концептуальной темы на нём нет."

(Источник инфы IROND).

Участники
Quorthon - вокал, все инструменты

Дискография
Blood Fire Death (CD/LP) - 1989 (Black Mark)
Hammerheart (CD/LP) - 1990 (Black Mark)
Twilight Of The Gods (LP/CD) - 1991 (Black Mark)
Bathory (Comp. CD) - 1994
Jubileum, Vol. 1 (Comp. CD) - 1992 (Black Mark)
Jubileum, Vol. 2 (Comp. CD) - 1993 (Black Mark)
Return of Bathory (CD) - 1994 (Black Mark)
Octagon (CD) - 1995 (Black Mark)
Requiem (CD) - 1994 (Black Mark)
Blood On Ice (CD) - 1996 (Black Mark)
Jubileum, Vol. 3 (Comp. CD) - 1998 (Black Mark)
Katalog (2001) (Black Mark)
Destroyer Of Worlds (2001) (Black Mark) 
Nordland Part I - CD (2002) (Black Mark)
Nordland Part II - CD (2003) (Black Mark)

Официальный сайт: http://bathory.freehosting.net/index.html & http://www.geocities.com/SunsetStrip/Palladium/6646/twilight.htm

Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Кстати, мой любимый альбом сабжа - "Bathory". Соответственно, я воспринимаю группу немного по-иному...


Хм...   кстати, это ужэ замеченная фишко, что любители раннего творчества Квортона, по-другому воспринимают остальные альбомы.
По мне, так дебютник слишком сырой, да и очень уж трэшовый.   А вот, для меня, кроме 87 и 88, самым любимым являеццо The Return... ибо это первый блацк альбом. Основа фсех основ. Да и атмосфера там неплохая, единственное, звук - мезкое гогно.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 19 Дек., 2004 | Отправлено: 21:05 - 3 Ноября, 2005 241
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
единственное, звук - мезкое гогно.


на то он и блэк)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12565 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:54 - 6 Ноября, 2005 242
Introspective

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
О группе добавить вообще нечего. Комментарии о нем излишни. Просто скажу, что мне больше нравятся последние альбомы: Destroyer of Worlds, Nordland Part I/II. Нравится более умиротворенное творчество...

1004 | Дата рег-ции 27 Авг., 2004 | Отправлено: 1:18 - 13 Дек., 2005 243
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
О группе добавить вообще нечего. Комментарии о нем излишни.


Тогда зачем было пост оставлять?)) Всегда можно ведь и аргументированно похвалить и поругать, за Octagon, например))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12565 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:29 - 13 Дек., 2005 244
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Хорошая группа, только их слегка сатанинская направленность мне совсем не по душе. Да и название не викинговское, при чём тут Кровавая графиня? Во-во...

Я кстати тоже иногда думал, почему бы Квортону не поменять название на что-либо больше Нордическое.

Но если вы внимательно вникнете в творчество Куортона, то поймётё, что концепция группы не Сатанинская и не Викингская -
концепция группы - о Духовном движении Востока на Запад.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 3:16 - 18 Дек., 2005 | Исправлено: Vadim - 18 Дек., 2005 (3:17) 245
blindman

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
на то он и блэк)

Нифига, я ещё не слышал ни одной бляцк-группы с настолько говняным звуком (не считая демок). Это редкостный писец. Именно из-за звука не могу слушать ни раннее, ни позднее его творчество (только на последних альбомах более менее стал).

Добавлено
Vadim

Цитата:
Иногда понимаешь, что это класс, что некоторые альбомы успели выйти в старое время, до всей этой цифровухи и примочек.

Дело вовсе не в современных примочках и наворотах. Те же Мэйдены (в пример можно привести почти любую группу), которые записывались раньше имели более крутой звук. Куортон мог иметь всё необходимое оборудование для нормальной записи, однако специально записывал на хрен знает чём (его слова). В этом я его не пойму.

959 | Дата рег-ции 27 Ноября, 2004 | Отправлено: 16:29 - 18 Дек., 2005 | Исправлено: blindman - 18 Дек., 2005 (16:31) 246
IIIu30uD

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Нифига, я ещё не слышал ни одной бляцк-группы с настолько говняным звуком (не считая демок).

а его демка вообще может побить рекорд по говняности звука
складывается впечатление что писал на патифон который рядом поставил

Цитата:
Destroyer of Worlds

каждая отдельная песня хороша а все вместе хммм
складывается впечатление как будто это какой-то сборник страрых хитов
но оно конечно не так

Цитата:
Nordland Part I/II

вот это по любому шедевры
я с них Батори слушать начал
даже как-то удивительно что за столько лет дяденька не исписался или в комерцию не ушел

а он ведь новый альбом писал
что-то от него должно было остаться
будет приступлением если это не издадут
как память о талантливом человеке

-----
 ^
(P - m)ф = 0


500 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 19:59 - 18 Дек., 2005 247
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
blindman

Цитата:
Нифига, я ещё не слышал ни одной бляцк-группы с настолько говняным звуком (не считая демок). Это редкостный писец. Именно из-за звука не могу слушать ни раннее, ни позднее его творчество (только на последних альбомах более менее стал).

Кстати, вот этот самый "говняный звук", возможно, и является одной из особенностей, отличительных черт. Кого-то он может даже привлекать. В век гонок качества и максимальной прилизанности есть уникумы, изголодавшиеся по андеграунду и примитивизму.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 21:11 - 18 Дек., 2005 248
dr freeman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Destroyer of Worlds

Ну в принципе сам Куортон говорил, что на этом альбоме песни все разные, одни записаны в духе Hammerhearta, другие уже больше похожи на на  Октагон, в общем солянка сборная

-----
Не - рыгаю - бля сотрите. (с) JF


1387 | Дата рег-ции 28 Апр., 2004 | Отправлено: 22:41 - 18 Дек., 2005 249
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
blindman

Цитата:
Нифига, я ещё не слышал ни одной бляцк-группы с настолько говняным звуком (не считая демок). Это редкостный писец. Именно из-за звука не могу слушать ни раннее, ни позднее его творчество (только на последних альбомах более менее стал).


Ну кому как. Я из за звука долго не мог слушать Философем например))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12565 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 23:48 - 18 Дек., 2005 250
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я не фанат Батори, но творчество Куортона очень уважаю, блек особо заметин только на ранних альбомах, звук - хммммм, мне не показалось что он такой уж говняный. В общем он(Куортон)истинный король викинг-метала!!!

347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 0:05 - 19 Дек., 2005 251
blindman

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Ну кому как. Я из за звука долго не мог слушать Философем например))

На Философеме звук получше. Да и музыка там совсем простая, для неё подобное качество приемлимо, а для музыки Bathory (особенно начиная года с 90) ну никак не катит.

959 | Дата рег-ции 27 Ноября, 2004 | Отправлено: 5:25 - 19 Дек., 2005 252
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Вы кажется чуток путаете Блэк Метал с Симфоническим Оркестром. Это пройдёт с опытом прослушивания.

(Да, вас случайно Панк примитивизмом не раздражает ?)

Я не знаю на чём вы слушаете музыку, у меня довольно приличная аппаратура. 'Filosofem' звучит совершенно грандиозно.

Про ранний BATHORY - я не слышал их на виниле, но я автоматически могу представить, как они звучат на виниле, даже слушая компакт.
Я надеюсь вы не забыли что ранние БАТОРИ выходили на пластинках, а не на МП3.
У меня есть неремастированный 'Twilight Of The Gods' на виниле - звучит просто великолепно. Особенно если вывернуть на полную громкость.

Все ремастеры идут на йух.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 2:31 - 23 Дек., 2005 | Исправлено: Vadim - 23 Дек., 2005 (2:32) 253
dr freeman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У меня есть неремастированный 'Twilight Of The Gods' на виниле - звучит просто великолепно. Особенно если вывернуть на полную громкость.

Не знаю, у мя даже на компакте звук нормальный, если даже не прекрасный.

-----
Не - рыгаю - бля сотрите. (с) JF


1387 | Дата рег-ции 28 Апр., 2004 | Отправлено: 0:04 - 25 Дек., 2005 254
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
dr freeman
Цитата:
Не знаю, у мя даже на компакте звук нормальный, если даже не прекрасный.


Могу поверить.
Дело вкуса.

Ещё понятно что первый БАТОРИ звучит очень подпольно - такова была специфика и концепция подачи произведения,
но все последующие альбомы с совершенно продуманным звуком -
возможно кому-то просто не нравится микс, а не качество звука,
а это уже совсем другая история.

Смею вас уверить, господа Аудиофилы, что при любом раскладе,
качество аппаратуры, использованной для записи ранних альбомов группы BATHORY,
с лихвой перекрывает качество вашей воспроизводящей аппаратуры.



-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 3:08 - 25 Дек., 2005 255
dr freeman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
возможно кому-то просто не нравится микс, а не качество звука,

Мне не нравится микс только на первом нордланде, ибо голос задвинули так далеко, что его порой вообще не слышно, вот такая загогулина. А так, хотелось бы вообще услышать творчество Куортона на виниле, и сравнить его.

-----
Не - рыгаю - бля сотрите. (с) JF


1387 | Дата рег-ции 28 Апр., 2004 | Отправлено: 22:38 - 25 Дек., 2005 256
KisT
noavatar
Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У меня есть неремастированный 'Twilight Of The Gods' на виниле - звучит просто великолепно. Особенно если вывернуть на полную громкость.

Вот это есть чему позавидовать!!! Где это ты его откопал???
По теме: обожаю эту группу, мне нравятся все периоды творчества Батори, но особенно мне мил ранний, блэковый этап. И я не вкоем случае не сетую на качество записи того же дебютника! Ребята, это-ж такая сила! По другому его записать просто нельзя было! Кстати, дебютный альбом - мой самый любимый...

-----
http://grond.ru/


457 | Дата рег-ции 3 Мая, 2005 | Отправлено: 0:18 - 26 Дек., 2005 257
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
KisT
Купил по почте в Black Mark ещё до выпуска ремастеров.
И не так дорого было - у них нормальные цены раньше были и на пласты и на почту по сравнению с Nuclear Blast к примеру.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 16:31 - 26 Дек., 2005 258
Stalker

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
складывается впечатление что писал на патифон который рядом поставил

По слухам записывали первые альбомы в ванной, поэтому и звук такой глухой-приблэкованный
Ранний мне не особо, а вот все что идёт после Blood On Ice - шедевры, ну или почти...
Кстати на мой взгляд Blood On Ice, лучшее что делали в Viking-metalе когда-либо

-----
Darkness is floating around... (BG)


162 | Дата рег-ции 9 Апр., 2005 | Отправлено: 0:17 - 27 Дек., 2005 259
YarveN
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Дело вовсе не в современных примочках и наворотах. Те же Мэйдены (в пример можно привести почти любую группу), которые записывались раньше имели более крутой звук. Куортон мог иметь всё необходимое оборудование для нормальной записи, однако специально записывал на хрен знает чём (его слова). В этом я его не пойму.
ИМХО, он считал нужным именно в таком виде и записывать свою музыку. Идеологически...

Кстати, вот этот самый "говняный звук", возможно, и является одной из особенностей, отличительных черт. Кого-то он может даже привлекать. В век гонок качества и максимальной прилизанности есть уникумы, изголодавшиеся по андеграунду и примитивизму.
Вполне согласен.


11 | Дата рег-ции 25 Дек., 2005 | Отправлено: 0:44 - 27 Дек., 2005 260
 

Форум: Viking, Pagan & Folk, Тема: Bathory

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 # ]

© 2002-2019 Metal Land | О защите личной информации