Uroboros
Металлер со стажем
| Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:stream пишет: Ты написал, что Махавишну 8 лет пытался слушать | Я бы сказал, неудачный пример. Если ты считаешь, что восемь лет недостаточно, чтобы сформировать свое к альбому ощущение, тогда о чём ты? К тому же я получил ссылки на другие работы, нежели тыкался бы вслепую.
Цитата:stream пишет: Я в ней не преуменьшал ценность мнения после первого прослушивания | Ага, особенно своего мнения. Более того, ты находишь обязательным и других с ним познакомить. А поскольку всё это сильно напоминает действительно просто поток сознания, то зачастую не понятно, что ты хотел сказать, т.к. при встречных вопросах выясняется, что говорил ты совсем о другом. Или думал. Или хотел подумать. Или хотел сказать, но не подумал. Или подумал, но забыл сказать. Родина, а также Нопфлер и Ко, безусловно, не забудут твоего подвига по оживлению темы о Дайр Стрейтс (прямо Возвращение живых мертвецов какое-то!), но делать безапеляционные выводы о творчестве классической группы по далеко непоказательному (хотя и очень хорошему) дебютнику, сравнивая при этом зачем-то с Козлом и его Арсеналом, мягко говоря, уморительно.
Цитата:stream пишет: Для того, чтобы все было прям совсем по полочкам - можно и переслушать. | Не знаю как ты, а я стараюсь что-то высказывать только после 10-15 прослушиваний. Причем, желательно в разное время суток и при настроении, когда я чувствую, что могу что-нибудь "схавать" новое. Поскольку не однократно встречался с тем, что при первых прослушиваниях музыка просто не ложиться на ухо. А есть вещи, которые "ждут" несколько лет. Так, например, было с Хьюзом и его "Песнями в роковом ключе". А есть вещи, которые ложаться сразу, но через неделю ты их на дух не переносишь. К тому же, многое зависит от атмосферы и качества в котором воспринимаешь музыку. Я всё больше убеждаюсь, что все эти МР3 и уж тем более майспейсы убивают восприятие, да и саму музыку. Это всё равно. что пытаться оценить качество гаванской сигары, раскуривая её через презерватив.----- Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар |