Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Elvis Presley

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Перейти в режим постраничного просмотра
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Elvis Presley


Информация о группе
с сайта http://rockmania.narod.ru
Король рок-н-ролла Элвис Пресли (полное имя Аарон Элвис Пресли) родился 8 января 1935 года в Тупело, штат Миссисипи, умер 1б августа 1977 года в Мемфисе, США.
Элвис Пресли был той искрой, от которой вспыхнуло пламя рок-н-ролла в 50 - е годы. Это была крупнейшая и наиболее влиятельная фигура в мире популярной музыки тех лет: Элвис Пресли и The Beatles оказали наибольшее влияние на молодежную - и не только, молодежную - культуру ХХ века. Можно с полной уверенностью утверждать, что любой певец, который подходил к микрофону после 1956 года, делал это под влиянием Элвиса Пресли, каким бы ни было это влияние, непосредственным или косвенным. Помимо того, что Пресли первым произвел "скрещивание" таких, казалось бы, разных музыкальных стилей, как госпелз, блюз, рок-н-ролл и кантри, он также был первым, кто сделал акцент на видеоряде своих шоу и первым из музыкантов создал то, что сейчас именуется имиджем. Имидж Элвиса Пресли - бунтарь и секс-символ.

Элвис Пресли родился в 1935 году (при рождении умер его брат-близнец), и семью будущего Короля рок-н-ролла можно назвать не просто бедной, а нищей. Когда Элвису исполнилось 13 лет, родители отправились в поисках работы в Мемфис - здесь Элвис учился, но в 1953 году бросил школу и поступил на работу в электрическую компанию шофером. Пресли очень любил ходить на концерты местных черных и белых исполнителей, сам вместе с родителями пел в церковном хоре госпелз. Будучи по природе своей крайне застенчивым, Элвис, возможно, никогда не добился бы такого феноменального успеха, если бы не улыбка Фортуны: в июле 1953 года он пришел в студию Sun и за 4 доллара записал гибкую пластинку, предназначавшуюся в подарок на день рождения его матери Глэдис. Необычность голоса никому не ведомого певца, его магию и чувственность отметил Сэм Филлипс, владелец Sun и известный открыватель блюзовых талантов. В январе 1954 года Пресли вновь пришел в студию, чтобы записать еще одну четырехдолларовую пластинку, и Филлипс предложил певцу попробовать поработать "на коммерческой основе", однако при условии, что для этого будет иметься подходящий материал.

"Подходящий материал" появился в апреле 1954 года, и, верный своему слову, Филлипс позвонил Пресли и пригласил в студию, однако первая пробная запись оказалась кошмарной. Тем не менее Филлипс чувствовал потенциал начинающего певца и организовал Пресли репетиции с двумя музыкантами местной группы The Starlite Wranglers - гитаристом Скотти Муром и контрабас- гитаристом Биллом Блэком. В начале июня трио появилось в студии Филлипса и после непродолжительной "раскачки" разразилось фантастической импровизацией известного блюзмена Артура Крадапа "That' s All Right Mama", после которой на одном дыхании исполнило очень оригинальную версию классической композиции в стиле блюграсс "Blue Moon Of Kentucky", принадлежащую перу Билла Мойра. Это было то самое пламя, искру которого почувствовал проницательный Филлипс. Две песни был отпечатаны синглом, и через несколько дней после записи диск-жокей мемфисской радиостанции WHBQ Дьюи Филлипе запустил "It' s AII Right Mama" в эфир. Реакция слушателей оказалась столь бурной, что диск-жокей в тот же вечер еще дважды "прогнал" песню и пригласил Пресли (который в ужасе прятался в туалете) на интервью.

К концу июля было продано 5 000 экземпляров сингла, но заказы на него продолжали поступать - главным образом, от жителей Мемфиса. Элвис Пресли подписал контракт с Sun, а Мур и Блэк ушли из The Starlite Wranglers, чтобы помогать Элвису на концертах. До конца года они объездили несколько южных штатов - в этот период Пресли впервые исполнил свое знаменитое "вращение" бедрами, приводившее подростковую аудиторию в восторг. Правда, "выездное" радио-шоу в одном из театров Нэшвилла провалилось: публика никак не реагировала на песни Элвиса, однако в Луизиане певец стал гвоздем сезона. Растущая популярность Элвиса Пресли в южных штатах настораживала признанных исполнителей, увидевших в молодом певце потенциального конкурента. Заметил Пресли и известный антрепренер-менеджер полковник Том Паркер. Сам бывший шоумен и менеджер Хэнка Сноу, Паркер пригласил Пресли в шоу Хэнка и сумел убедить Вернона Пресли, отца певца, в том, что юному дарованию нужен более энергичный менеджер - он призывал расторгнуть контракт с Sun и обещал "раскрутку" за пределами Юга. К тому моменту четвертый и пятый синглы Элвиса "Baby Let' s Play House" и "! Forgot To Remember То Forget" вошли в Тор 10 журнала "Billboard" (в категории кантри), и о Пресли заговорила вся Америка.

Осенью 1955 года крупные фирмы грамзаписи насторожились: полковник Паркер недвусмысленно намекал, что есть возможность перекупить контракт Элвиса у Sun. Сэм Филлипс отклонил предложение фирм Decca и Dot Records, выражавшиеся суммами 5 000 и 7 500 долларов, соответственно, однако к ноябрю уже был не в силах противостоять организованному Паркером массированному давлению RCA Records и Aberbach Music Publishing, которые были готовы платить 35000 долларов. Понимая, что теряет прекрасного певца, Филлипс, тем не менее, продал его контракт в надежде, что полученные на сделке деньги помогут расширить и модернизировать Sun.

В 1956 году из популярного певца "местного значения" Элвис Пресли стал звездой международной величины. В январе был записан его первый сингл на RCA Records "Heartbreak Hotel", Элвис стал завсегдатаем всевозможных телешоу - с огромным успехом прошло его выотупление на транслировавшемся на всю Америку шоу Томми и Джимми Дарен, об этом событии написали практически все ведущие издания США, выставив телепрограмме высшие баллы. В апреле "Heartbreak Hotel" возглавил хит-парад США и держался на первом месте восемь недель; это был первый в истории страны - и мира - сингл, чей тираж превысил миллион. В июле за ним последовал еще один сингл #1 "I Want You, ! Need You, I Love You", а в августе - двойной сингл "Hound Dog"/"Don' t Ве Cruel", самый коммерчески успешный диск Элвиса (его тираж превысил 5 миллионов), который более двух месяцев занимал первую строчку хит-парада Америки. Слава Пресли перешагнула Атлантику: в Великобритании "Heartbreak Hotel" взлетел на второе место национального хит-парада.

Телевидение Америки мечтало заполучить Элвиса Пресли - после ycпеха в шоу Томми и Джимми Дарен он выступил в программах Эда Салливена, Милтона Берла и Стива Аллена. Взрослая аудитория раскритиковала Элвиса за его "отвратительное вихляние бедрами", однако подростки молились на Пресли. Дебютный альбом певца "Elvis Presley" по сей день является самым коммерчески успешным произведением фирмы RCA Records: еще до выхода пластинки на нее поступило 362 тысячи заявок; диск также попал на первое место хит-парада США, где оставался 10 недель.

Вскоре за Элвиса ухватился и Голливуд: подписав контракт на съемку в трех фильмах (сумма контракта- 450 тысяч долларов) с продюсером фирмы Paramount Хэлом Уоллисом, Пресли практически сразу же оказался "в лапах" 20th Century Fox, где снялся в ленте "Братья Рено" (рабочее название). Как актер, Пресли был ужасен, но когда в фильм ввели фонограмму с четырьмя его песнями, мастерски смонтировали ленту, переименовали в "Люби меня нежно", а на "вторые" главные роли пригласили Ричарда Игана и Дебру Пейджет, кинокартина получила ошеломляющий успех. Песню, по которой был назван фильм, - "Love Ме Tender" Элвис впервые исполнил в шоу Эда Салливена, когда записи ее еще не существовало, и RCA Records на скорую руку "нарезали" сингл (качество записи первого тиража просто кошмарное), чтобы удовлетворить 850 тысяч заявок, "Love Ме Tender" очень быстро сбросила с первого места хит-парада "Don' t Ве Cruel", а "Hound Dog" вновь "зацепилась" за второе место таблицы популярности Великобритании.

К концу года второй альбом Пресли "Elvis" также возглавил чартсы США (в Великобритании пластинка поднялась до 3-го места). На Рождество Элвис Пресли вернулся в Мемфис - он заглянул в студию Сэма Филлипса, и тот оперативно записал импровизированный джем-сейшн Элвиса с новыми звездами Sun, Карлом Перкинсом и Джерри Ли Льюисом (выпущенный впоследствии альбом "Million Dollar Session" фирма RCA Records официально объявила бутлегерским, сейчас это коллекционная редкость).

В 1957 году Пресли снялся еще в двух фильмах, ставших также кассовыми рекордсменами и еще больше закрепившими в общественном сознании имидж певца: в картине "Очаровашка" ("Loving Воу") Пресли играет деревенского паренька, который становится звездой эстрады, а в ленте "Тюремный рок" (" Jailhouse Rock") он - "крутой урка", после перевоспитания также превращающийся в поющего ангела. В обеих картинах много песен, лучшие из которых написали Джерри Либер и Майк Столлер, тандем талантливейших белых мелодистов, обычно специализировавшихся на ритм-энд-блюзе (однако именно они написали один из величайших рок-н-роллов Пресли "Hound Dog"). В 1957 году Элвис еще четыре раза взмывал на вершину хит-парада синглов: "Too Much", "All Shook Up" (это также был и его первый хит # 1 в Великобритании), "Teddy Bear" (из фильма "Loving You") и "Jailhouse Rock". Пресли завершил год Рождественским альбомом "Elvis's Christmas Album", также вышел с ним на первое место хит- парада Америки (в Великобритании диск был на 7-м месте) - некоторые консервативные радиостанции отказались проигрывать пластинку из-за явно негритянских стандартов музыки Пресли, что в канун Рождества было сочтено неприемлемым.

В конце 1957 года Элвиса ждала и другая новость: американская армия также нуждалась в его услугах, причем оказывать их он обязан был в течение двух лет. Кинокомпания Paramount сумела добиться отсрочки призыва, чтобы Элвис успел сняться в фильме "Кинг Креол" ("King Creole") - самая сильная драматическая роль Пресли, - однако в конце марта 1958 года рядовой Элвис Пресли принял присягу, получил личный номер 53310761 и покинул сцену.

Но отсутствие на эстраде никак не повлияло на его коммерческий успех: в январе 1958 года "Jailhouse Rock" сразу же вошла в английский хит-парад на первое место, став самым продаваемым хитом Пресли в этой стране - тираж сингла превысил 750 тысяч. Песни "Don' t" и "Hard Headed Woman" вышли на первое место американского хит-парада (в Великобритании обе были на 2-м месте), а тираж каждой превысил миллион.

В августе от гепатита скончалась мать Элвиса, Глэдис. Через месяц после ее смерти часть, где проходил службу Пресли, перебросили в Западную Германию, и еще не пришедший в себя от горя Элвис сумел добиться разрешения, чтобы отец и бабушка могли жить неподалеку от места дислокации его части.

В 1959 году были выпущены песни, которые Пресли записал до призыва в армию, три из них вновь стали миллионселлерами: "One Night" "Got Stung" (4-е место в США, 1 - е место в Великобритании), "А Fool Such As!"/"I Need Your Love Tonight" (2-е место в США, 1-е место в Великобритании) и "А Big Hunk О'Love" (1-е место в США, 4 - е место в Великобритании). Тем временем Элвис познакомился в Германии с юной американкой французского происхождения Присциллой Белье, с которой у него начался бурный роман.

Элвис Пресли демобилизовался в марте 1960 года, и сразу же все вернулось на круги своя: выступление в телешоу вместе с Фрэнком Синатрой, наскоро записанный сингл "Stuck On You" (скорость записи, однако, не повлияла на ее качество: сингл вновь стал #1 в США и поднялся на 2-е место в Великобритании), запуск в производство нового фильма. Однако в карьере певца обозначились явные перемены. Это стало видно уже по фильму "G.l. Blues" ("Солдатский блюз") - в нем также было много музыки и песен, однако он уже был рассчитан скорее на "семейный просмотр", чем на сугубо подростковую аудиторию. Тенденция к подобным сюжетам стала еще более заметной в двух других лентах - "Flaming Star" и "Wild In The Country" - это уже были немузыкальные фильмы, и больших сборов они не снискали. Положение постарались исправить с помощью развлекательных лент "Голубые Гавайи", "Иди за мечтой" и "Да здравствует Лас-Вегас!" (в последней вместе с Пресли снималась знаменитая тогда секс-дива Энн Маргарет), однако публике уже прискучили банальные сюжеты и мелодии фильмов с Пресли. Расчет полковника Паркера сделать из Пресли прежде всего ки- ноактера оказался неверным, и в результате к середине шестидесятых публика до некоторой степени утратила интерес и к Пресли-певцу.

В 60 - х изменился и тот материал, который Элвис Пресли записывал на пластинках. Он расширил свой репертуар, стремясь завоевать новые слои публики, и ему это удалось: версия неаполитанской баллады "О Sole Mio" - в интерпретации Элвиса Пресли она называлась "It' s Now Or Never" - покорила сердца даже тех, кто прежде отказывался относиться к Элвису Пресли всерьез. Песня возглавила хит-парады США и Великобритании и стала самым продаваемым синглом Пресли по обе стороны Атлантики. Она также ознаменовала победное наступление Элвиса Пресли на хит-парады Великобритании: с конца 1960 года, когда вышла эта песня, до конца 1962 года, когда вышла "Return То Sender", хит-парады Англии возглавляли девять песен Элвиса Пресли.

На "фронте" лонгплеев ситуация также складывалась удачно: саундтрэки "Солдатского блюза", "Голубых Гавайев", а также альбомы, состоящие из рок-песен и баллад, занимали высокие места, однако поначалу публика не оценила состоявший из госпелз альбом "His Hand In Mine", который потом стал одним из наиболее уважаемых альбомов певца.

Но с началом "Британского вторжения" популярность Пресли пошла на убыль: его вещи по-прежнему попадали в Тор 20 - все-таки многие из поклонников продолжали хранить ему верность, - но уже редко бывали в Тор 3. К тому же, занятый в основном съемками, Элвис Пресли почти перестал выступать с концертами - он дал только два благотворительных шоу в 1961 году - в Мемфисе и в Перл-Харборе.

К середине 60-х Элвис Пресли, казалось, совсем отошел от своих прежних музыкальных традиций, а "фильмовые" песни были весьма посредственными. Единственным исключением был записанный в 1967 году второй альбом в стиле госпел "How Great Thou Art" - он принес Элвису Пресли долгожданную премию "Грэмми", но в категории религиозных записей. В том же году произошли перемены и на личном фронте: более семи лет Элвис Пресли ухаживал за Присциллой Белье, и вот, наконец, она дала согласие на брак.

Перелом к лучшему наступил на следующий год: Элвис Пресли вместе с режиссером Стиви Байндером начал делать серию телепередач. Peжиcсер обратился к музыкальным корням Элвиса Пресли, и шоу получились энергичными, живыми, они вернули Элвису Пресли вкус к работе в студии и к концертной деятельности.

В 1969 году, впервые за несколько лет Элвис Пресли записывался в Meмфисе, а затем дал серию концертов в Лас-Вегасе. Альбом "From Elvis In Memphis" удостоился похвал критиков, а синглы с него "In The Ghetto", и "Don' t Cry Daddy" разошлись миллионными тиражами. Концерты также понравились как публике, так и критикам, а возвращение Элвиса Пресли на сцену стало темой документального фильма "Элвис: вот так это происходит". Фильм просмотрели куда больше зрителей, чем прежние "сладенькие" комедии с его участием.

Этот успех привел к тому, что Элвис Пресли вновь начал записываться, отказался возвращаться в Голливуд и снова принялся ездить с концертами по стране - залы всегда были набиты битком. Синглы "The Wonder Of You", "Burning Love", "Always On Му Mind", "Му Воу", "Promised Land", альбом "Elvis Country" поклонники расхватывали, как горячие пирожки, а новое техническое средство - спутниковое телевидение - на весь мир транслировало его концерт на Гавайских островах.

Однако личная жизнь Элвиса Пресли оставляла желать лучшего. Отношения с Присциллой, которая родила ему дочь (Лиза Мари, как известно, некоторое время была женой Майкла Джексона), становились все более сложными: ей трудно было примириться с тем, что в доме всегда полным-полно было приятелей, какой-то приблудной публики, лизоблюдов и пр. В 1972 году они официально расстались, а через год состоялся развод. Это крушение на личном фронте оказало влияние на репертуар Элвиса Пресли: он все чаще и чаще обращался к грустным балладам в стиле кантри.

Обострились и связанные со здоровьем проблемы - большинство из них имели психологический характер: в середине 60-х - начале 70-х Элвис еще следил за собой, но после развода принялся "заедать" неприятности (его пристрастие к бургерам и прочему "пищевому хламу" было темой многих популярных в те годы анекдотов). К тому же он свято верил, что с помощью лекарств можно решить все проблемы, и неумеренное их потребление - он пил таблетки, чтобы успокоиться, и запивал другими таблетками, чтобы взбодриться, - разрушало его и без того пошатнувшееся здоровье.
Элвис ужасно растолстел, странно вел себя на концертах, да и концерты все чаще отменялись из-за болезней певца. И все же гастроли превращались в еще одну его навязчивую идею, а затащить его в студию становилось все труднее и труднее - если он и пытался записываться, то только в Мемфисе, в студии, оборудованной в его шикарном поместье Грейсленд. Руководство RCA пыталось решить проблему, выпуская в виде синглов переиздания песен, входивших в старые альбомы.

16 августа 1976 года Элвис Пресли скончался от сердечной недостаточности - врачи установили, что сердце его было расшатано лекарственными препаратами, зачастую противоречащими друг другу по своему предназначению. Несколько тысяч поклонников собрались у ворот его особняка, тогдашний президент США Джимми Картер прислал личное соболезнование, а фирма грамзаписи RCA срочно выпустила практически полный каталог его записей. Элвис Пресли похоронен в саду Грейсленда, рядом с могилами его матери и отца, и до сих пор поток паломников к его могиле не иссякает - как не иссякают слухи о том, что Элвис Пресли жив и время от времени показывается на публике.

Элвис Пресли был и остается одним из центральных культурных феноменов нашего века.



Дискография

1956
Elvis Presley
RCA

1956
Elvis Presley [US Bonus Tracks]
RCA

1956
Elvis [1956]
RCA

1956
Elvis [1956] [US Bonus Tracks]
RCA

1957
Loving You
RCA

1957
Christmas Album
RCA Victor

1958
King Creole
RCA

1959
For LP Fans Only
RCA

1959
A Date with Elvis
RCA Victor

1960
Elvis Is Back!
RCA

1960
G.I. Blues
RCA

1960
His Hand in Mine
RCA

1961
Something for Everybody
RCA Victor

1961
Something for Everybody [US Bonus Tracks]
RCA

1961
Blue Hawaii
RCA

1962
Pot Luck with Elvis
RCA

1963
It Happened at the World's Fair
RCA Victor

1963
Fun in Acapulco
RCA Victor

1963
Girls! Girls! Girls!
RCA Victor

1964
Kissin' Cousins
RCA Victor

1964
Roustabout
RCA Victor

1965
Girl Happy
RCA Victor

1965
Elvis for Everyone
RCA Victor

1965
Harum Scarum
RCA Victor

1966
Frankie & Johnny
RCA Victor

1966
Paradise, Hawaiian Style
RCA Victor

1966
Spinout
RCA Victor

1966
Anyway You Want Me
RCA

1967
How Great Thou Art
RCA

1967
Double Trouble
RCA Victor

1967
Clambake
RCA Victor

1967
Special Christmas Programming
RCA Victor

1968
Speedway
RCA Victor

1969
From Elvis in Memphis [US Bonus Tracks]
RCA

1969
From Elvis in Memphis
RCA

1969
From Memphis to Vegas/From Vegas to Memphis
RCA

1970
Elvis in Person (At the International Hotel,... [live]
RCA

1970
On Stage: February 1970 [live]
RCA

1970
Almost in Love
RCA Camden

1970
Back in Memphis
RCA Victor

1970
That's the Way It Is [Japan] [live]
BMG

1970
That's the Way It Is [live]
RCA

1971
Elvis Country (I'm 10,000 Years Old)
RCA

1971
Elvis Country (I'm 10,000 Years Old) [US...
RCA

1971
You'll Never Walk Alone
Special Music

1971
Love Letters from Elvis
RCA Victor

1971
Elvis Sings "The Wonderful World of...
RCA Victor

1972
Elvis Now
RCA Victor

1972
He Touched Me
RCA

1972
Elvis as Recorded at Madison Square Garden [live]
RCA

1973
Aloha from Hawaii Via Satellite [live]
RCA

1973
Elvis [1973]
RCA Victor

1973
Raised on Rock/For Ol' Times Sake
RCA Victor

1974
Good Times
RCA Victor

1974
Elvis Recorded Live on Stage in Memphis
RCA Victor

1974
Having Fun With Elvis on Stage [live]
RCA Victor

1974
U.S. Male
Camden

1975
Promised Land [US Bonus Tracks]
RCA

1975
Promised Land
RCA Victor

1975
Today
RCA

1976
From Elvis Presley Boulevard, Memphis,...
RCA

1977
Welcome to My World
RCA

1977
Moody Blue [US Bonus Tracks]
RCA

1977
Moody Blue
RCA

1977
Elvis in Concert [live]
RCA

1978
Elvis Sings for Children and Grownups Too!
RCA

1978
Mahalo from Elvis
Pickwick

1992
Madison Square Garden
RCA

1995
Elvis! Elvis! Elvis! [live]
MU

1998
Live in 55
Mastertone

1999
Out in Hollywood
BMG Denmark/Fo

1999
Elvis Presley '55 [live]
Pilot

2000
Elvis Presley: Live 1955: The Hayride Shows
Magic

2001
Live: Elvis Presley
Legacy

2001
Number One Hit Singles
Collectables



Официальный сайт: www.elvis.com

Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
пусть Элвис не относится к периоду 60-ых - 80-ых годов... но от этого он не перестает быть королем рок энд ролла посмотрел я, что тема про него есть только в Курилке и подумал, что это нехорошо...)) как же мы слона -то забыли?

сам не очень-то его слушаю, но очень уважаю

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 11:21 - 26 Авг., 2004 1
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
сам не очень-то его слушаю, но очень уважаю

золотые слова... полностью согласна...
интресна, почему никого не интересует эта тема?))) по-моему, под настроение вполне можно послушать. думаю, у многих такое)))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 17:43 - 27 Авг., 2004 2
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil

Цитата:
по-моему, под настроение вполне можно послушать. думаю, у многих такое)))

Помню, как-то с друганом у кого-то нашли диск Элвиса - долго не могли оторваться!
А в моей медиа-библиотеке всего 2 песни евойные

-----
Песня - ничто, исполнение - все (с)
Архив табулатур на http://www.gprotabs.narod.ru


356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 1:15 - 28 Авг., 2004 3
deSad

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
сам не очень-то его слушаю, но очень уважаю

А я не слушаю... А насчёт уважения, он мне параллелен... Если честно, мне его песни не нравятся...
З.Ы. А вот дискографию он наплодил ого-го!!!

-----
Bite my shiney metal ass.


124 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 22:11 - 28 Авг., 2004 4
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Элвис не относится к периоду 60-ых - 80-ых годов...


относиццо относиццо . как раз в 60-ые и началась
деградация с последующим ожирением и смертью.
а вопще Элвис это удачно спланированный продукт
своей эпохи. если бы его не было, его надо было бы
изобрести.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:13 - 29 Авг., 2004 5
Azazel

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Уважаю сильно, но слушать не могу вообще

-----
The more I see, the less I believe
The more I hear, the less I care
(c)Arch Enemy


157 | Дата рег-ции 15 Мая, 2004 | Отправлено: 20:52 - 29 Авг., 2004 6
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Master Of Insanity

Цитата:

Помню, как-то с друганом у кого-то нашли диск Элвиса - долго не могли оторваться

что и требовалось доказать!))0

deSad

Цитата:
А насчёт уважения, он мне параллелен...

мужик очень много для музыки сделал... надол уважать... на самом деле, это говорит о твой необразованности и т.д.

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 18:13 - 30 Авг., 2004 7
deSad

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
это говорит о твой необразованности и т.д

Ой ли?

Цитата:
мужик очень много для музыки сделал... надол уважать...

Не знаю, можно ли заставить кого-то насильно уважать, сомневаюсь...

-----
Bite my shiney metal ass.


124 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 0:52 - 31 Авг., 2004 8
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Уважаю сильно, но слушать не могу вообще

Прямо, как я.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 26 Июля, 2004 | Отправлено: 1:14 - 31 Авг., 2004 9
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
deSad

Цитата:
Не знаю, можно ли заставить кого-то насильно уважать, сомневаюсь...

Можно-можно. Камеры пыток, иголки под ногти..
Miss Devil

Цитата:
что и требовалось доказать!))0

Ну дык! Обращайтесь!

-----
Песня - ничто, исполнение - все (с)
Архив табулатур на http://www.gprotabs.narod.ru


356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 1:50 - 31 Авг., 2004 10
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну, сударь, знаете ли, есть такое понятие "стандарт". это песня, которую исполняют все (с указанием авторов, естественно).
а есть такие люди в музыке (впрочем, как и в прочем искусстве), которые просто столпы. Без них - никуда. Так что, уважать-не уважать, а заслуг Элвиса перед музыкой не отнять.
А дискографию наплодил...гм, если учесть, что пластинки в то время выпускались с очень маленьким временем звучания...

Лично я просто обожаю Элвиса. Да я фанат его творчества!!!

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 3:23 - 1 Сент., 2004 11
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
deSad

Цитата:
Цитата:это говорит о твой необразованности и т.д

Ой ли?

умный, образованный человек способен понять, что есть люди, которые сделали много, которые как-то повлиями на других людей, на свою эпоху...., которые, как выразился Black Priest являються "столпами"... Люби-не люби.... а признавать это и уважать... обязанность любого НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Цитата:
Не знаю, можно ли заставить кого-то насильно уважать, сомневаюсь...

насильно? никто этого не говорит...  просто... попробуй сам... сделай так, чтобы люди шли за тобой, любили буквально все: от визжащих подростков и детей, до их мам и бабушек... нет, заслуги таких людей надо уважать...
хотя... относиться с уважением мы должны к любому другому человеку.... это мораль и этика... это общество.... это твоё развитие... не хочу обидеть, но этвои слова не говорят ничего хорошего о тебе... в интелектуальном плане... просто. в человеческом.

Black Priest

Цитата:
Так что, уважать-не уважать, а заслуг Элвиса перед музыкой не отнять.

а эти заслуги уважать и надо, помоему)))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 17:04 - 1 Сент., 2004 12
deSad

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Чужд он мне... Но под тем, что он мне параллелен, я не имел ввиду, что я его не уважаю или не признаю его заслуги. Просто, может, неточно выразился...

124 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 19:57 - 1 Сент., 2004 13
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
следи за собой, будь осторожен.

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 4:06 - 2 Сент., 2004 14
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Можно Лермонтова знать плохо,
Можно Фета прочитать вкратце.
Можно вовсе не читать Блока,
Но всему же есть предел, братцы...

А вообще, меня терзают смутные подозреения, что Элвису чьё-бы то ни было неуважение (впрочем, как и уважение) глубоко до Альдебарана. И ему, и его статусу. Можно, конечно, говорить, что "чисто Пресли мне - параллелен". Флаг в руки, перо в задницу и - попутного ветра!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 16:07 - 8 Сент., 2004 15
deSad

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
перо в задницу

Вам того же

124 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 16:41 - 8 Сент., 2004 16
Vulture

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
эх, рок-н-роллеры давайте ещё каверов на элвиса грайндом наорём все вместе
а Элвис - король!

-----
Feel the power of the dark side!


118 | Дата рег-ции 11 Авг., 2004 | Отправлено: 15:20 - 11 Сент., 2004 17
deSad

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Vulture

Цитата:
эх, рок-н-роллеры

поосторожнее

124 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 15:13 - 12 Сент., 2004 18
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мда... неужто некому совсем нечего сказать?((( все-таки великий был человек...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 3:08 - 30 Дек., 2004 19
TrashMetal

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
мда... неужто некому совсем нечего сказать?((( все-таки великий был человек...


Имхо был великим попсовиком и революционером. То засилье бездарной попсы, что мы сейчас наблюдаем, пошло от него. Причем попсы с рок-уклоном.

Azazel

Цитата:
Уважаю сильно, но слушать не могу вообще

Мощно сказал, поддерживаю.

Но вот мама моя слушает, и сестра тоже прецца (так же как от марчибы, фрэнка синатры, найтвиша, газеринга и еще много чего). Я сам честно говоря думаю, что начал любить метал от того, что у меня были такие "продвинутые" родители - слушали русский рок, рок-н-ролл нерусский, зарубежный рок...

240 | Дата рег-ции 9 Марта, 2004 | Отправлено: 9:43 - 30 Дек., 2004 20
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TrashMetal

Цитата:
Имхо был великим попсовиком

абсолютно не согласен...


Цитата:
То засилье бездарной попсы, что мы сейчас наблюдаем, пошло от него

полный бред...

если он был популярным, это не значит, что вся попса пошла от него... он играл хороший рок энд ролл... просто это было ново...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 13:55 - 30 Дек., 2004 21
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
если он был популярным, это не значит, что вся попса пошла от него...

совсем не от него, при чём, сравните, сразу видно то, что источник другой))) если сейчас попса подчас тянет под что-то такое....

Цитата:
он играл хороший рок энд ролл... просто это было ново...

да, ново и необычно))и, кстати, несмотря на это, творчество было массовым в принципе... удивительно)) (ну, найдите ещё один подобный пример))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 22:13 - 30 Дек., 2004 22
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil

Цитата:
ну, найдите ещё один подобный пример

Битлы...)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 22:30 - 30 Дек., 2004 23
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
Цитата:ну, найдите ещё один подобный пример

Битлы...)))

я же образно)))
кстати, если с натяжкой сравнивать.... мне где-то даже Элвис больше нравится))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 17:34 - 3 Янв., 2005 24
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil
нет, Битлы - это святое Элвис, конечно, это тоже хорошо.... но совсем другая музыка)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 1:24 - 6 Янв., 2005 25
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
сегодня ДР Элвиса!!!! всех ценителей его таланта и фанатов - поздравляю!!!!!

217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 18:47 - 8 Янв., 2005 26
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
нет, Битлы - это святое

нуу.... ээээ.... святыми их не назовёшь)))

Цитата:
Элвис, конечно, это тоже хорошо.... но совсем другая музыка)))

другая, не спорю, но всё же.... не знаю, по мне так Элвис "святее")))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 19:28 - 8 Янв., 2005 27
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
полностью поддерживаю мисс.

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 3:21 - 9 Янв., 2005 28
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil

Цитата:
по мне так Элвис "святее")))

ну каждому свое

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 17:14 - 9 Янв., 2005 29
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Black Priest

Цитата:
полностью поддерживаю мисс.

спасибо)))

Sandman

Цитата:
ну каждому свое

конечно, своё)) на самом деле, мне кажется, что вклад Элвиса был в какой-то мере больше.... или весомее, как тебе больше нравится))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 2:06 - 10 Янв., 2005 30
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil

Цитата:
мне кажется, что вклад Элвиса был в какой-то мере больше

не спорю... с этим не спорю... хотя рок энд ролл в его чистом виде не очень люблю...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 2:30 - 10 Янв., 2005 31
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
хотя рок энд ролл в его чистом виде не очень люблю...

а это в чистом виде эмоции и дикая энергия))) и это уже правда специфично.... как ты сказал пару постов выше
Цитата:
ну каждому свое

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 22:58 - 10 Янв., 2005 32
 

Форум: Oldies, Тема: Elvis Presley

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации