Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " But A Walking Shadow " группы "MISTRALTH (Finland)"



  Metal Land » Oldies » Steve Vai

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Steve Vai




Информация о группе

Термин "виртуоз" существовал еще задолго до того, как музыку начали называть "усердной" и еще до того, как ее стали записывать. Изначально этот термин был относим только к наиболее блистательным классическим музыкантам, как, например, Paganini и Stravinsky. Позже этот термин переняли джазовые музыканты вроде Miles Davis и John Coltrane. До сих пор этот термин брали очень близко к сердцу музыканты различных музыкальных школ и музыканты самоучки, принимая это звание с честью, как величайшую награду за умение. В мире рок музыки, которая насчитывает в своей истории не более 50 лет жизни, виртуозы были очень редки. Возможно, можно назвать Jimi Hendrix первым. Он в свою очередь вымостил путь для Edward Van Halen и Michael Hedges. Это музыканты, музыкальное восприятие и вольная экспрессия коих были на высоком уровне, при помощи своих инструментов заставили обратить на себя внимание, изменив тем самым наше понимание музыки.

Steve Vai не стал исключением в этом плане. Он один из немногих, кого можно назвать виртуозом того времени, когда жили и творили наиболее удивительные музыканты. С профессиональной музыкальной карьерой, которая ошеломила многих своей разнообразностью и богатой историей, Vai является уникальным и интересным персонажем, который отказывается останавливаться и замыкать себя стилевыми стереотипами. Тем самым он растет и по сей день. Потому что как и все виртуозы он не знает, что может его остановить.


В самом начале

Steven Siro Vai родился шестого июня 1960 года в Nassau County Hospital города New York. Он стал четвертым из пяти детей, родившихся у John и Theresa Vai. Растя в Carle Place (Long Island, NY) и воспитываясь под влиянием любви своей сестры к музыке, Steve уже в шесть лет начал играть на органе (первую мелодию, которую он сыграл была тема из кинофильма Bette Davis "Hush Hush Sweet Charlotte"), а в возрасте десяти лет стал играть на аккордеоне. "Я никогда не вникал в музыку - я и так всегда был в ней", - отвечает Steve, подробно рассказывая о "Yogi Bear & Friends", "The Partridge Family Picture Album", Frank Zappa "Freak Out!" и альбоме Deep Purple "Machinehead", который был наиболее важен для него в том возрасте. И в тринадцать лет Steve впервые взял в руки гитару, чем не может успокоить себя до сих пор.

Желание играть как Jimmy Page, но непонятность того, как этого добиться заставило его пойти к местному гитарному герою Joe Satriani. Satriani был также молод - всего на четыре года старше Steve. Но он уже имел репутацию великого гитариста среди местных. И Vai стал брать у него уроки по $5 за одно занятие. В самом начале Steve и его друг брали один урок на двоих, тем самым каждый платил по половине от суммы. Steve продолжал брать уроки у Joe еще три года, что несомненно сильно повлияло на него в середине 70'х. Steve играл с несколькими группами в эти года, включая исполнение в Carle Place High School и выступления с его группами Circus и Rayge. Он даже сам преподавал некоторое время. В 1978 году Steve Vai уезжает из Long Island в бостонский музыкальный университет имени Беркли, где он прошел долгий путь, выступая с группами Morning Thunder с Randy Coven и Axis Bold As Love с Stu Hamm. Там же он познакомился со своей будущей женой Pia Maiocco и записал демо для некого Mr. Frank Zappa.

Это демо включало в себя запись темы Zappa "The Black Page No. 1" - ужасно сложная тема из его творчества, но записанная в два раза быстрее. Талант Vai к подбиранию и записыванию песен всегда поражал Frank, что и подвигло Zappa пригласить Steve к себе в группу. На следующий год Steve переехал в Los Angeles и в возрасте девятнадцати лет стал самым молодым музыкантом, который когда-либо выступал с Frank Zappa.

Steve выступал и записывался с Zappa c 1980 по 1983 год включительно, получив колоссальный опыт. В октябре 1981 года шоу Zappa "Halloween" в Palladium города New York стало первым музыкальным видео, которое было записано вживую. В 1982 году группа Frank Zappa стала первой, которая выступила в Sicily. Они, впрочем, стали и последними.

Покинув группу Frank Zappa, Steve вскоре записал два своих первых сольных альбома "Flex-Able" и "Flex-Able Leftovers". Эти записи были выпущены в супер скромном размере в тысячу копий. Обе эти пластинки стали базой для дальнейшего развития его творчества. Первая была издана с тремя различными обложками, а вторая с двумя обложками. Пока оба альбома получали популярность среди фанов Frank Zappa, Steve приобретал своих личных почитателей. Основным достижением Steve стала запись "The Attitude Song" с альбома "Flex-Able", которая выбросила его в гитарный мир музыки.

"The Attitude Song" была издана на семидюймовом диске в специальной рубрике журнала Guitar Player. И с того момента все стало по-другому для Steve Vai. Гитарное общество Los Angeles приняло в свои руки новенького парня. Немногим позже он сыграл роль в финальном эпизоде фильма "Crossroads", которая, несомненно, подходила его тогдашнему имиджу. Билеты в клубах города на выступления Steve расходились очень быстро, и вскоре Vai заменяет небезызвестного гитариста Yngwie Malmsteen в группе Alcatrazz. Steve записал все гитарные партии на альбоме 1985 года "Disturbing The Peace". Дальнейшие же выступления рождают видео на трек "Power Live". В 80'x Steve записал с группой еще несколько альбомов, которые нельзя не назвать успешными.

Вскоре после туров с Alcatrazz, Steve участвует с David Lee Roth в записи мультиплатинового альбома "Eat 'Em & Smile" (1986 год) на лейбле Warner Bros, тем самым начиная новую эпоху в своей карьере. Время еще никогда не было так благосклонно к Vai, так как альянс с Lee Roth позволил оказаться Steve в центре внимания. Музыкальные клипы "Yankee Rose" и "Going Crazy!" часто крутились по MTV и другим музыкальным каналам по всему миру. Фотографии Steve часто появлялись на обложках различных известных музыкальных журналов. Это также было время, когда Vai совместно с Ibanez создал и развил целую линейку своих именных гитар, именуемая Jem. Эти гитары стали невероятно популярны и продаются по всему миру до сих пор. Его партнерство с Lee Roth включает в себе еще один мультиплатиновый альбом "Skyscraper" и последующее мировое турне. До того, как Steve окончательно уходит их проекта в декабре 1988 года он успевает жениться на Pia, с которой был знаком уже долгое время, и начинает свою сольную карьеру.


На первом плане

Но время преподнесло Steve Vai новый сюрприз. Пока он готовился к записи своего долгожданного соло альбома, его успели пригласить в другую рок группу Whitesnake. Однако, Steve хотел полностью сконцентрироваться на личной сольной карьере, но это предложение было слишком заманчиво, чтобы его стоило пропускать. Steve вступил в группу: записал все гитарные партии на альбоме "Slip Of The Tongue" (основной гитарист не смог участвовать в записи из-за травмы), участвовал в мировом турне. И уже только после этого записал свой первый соло-альбом на лейбле Epic Records "Passion And Warfare".

"Passion And Warfare" считается многими лучшей работой Steve Vai и одним из величайших инструментальным гитарным альбомом всех времен. Созданный сразу же после записи с Whitesnake, но до тура с ней, этот альбом стал очень разноплановой и красочной работой. В записи альбома была использована семиструнная гитара, также созданная не без помощи компании Ibanez. На треки "The Audience Is Listening", "I Would Love To", и "For The Love Of God" с этого альбома были сняты клипы, которые полюбились не только фанам Steve, но даже музыкальным критикам. Альбом был номинирован на Grammy и получил бесчисленные награды от различных музыкальных журналов.

В продолжении этого периода, первого марта 1990 года, у Steve и Pia появился на свет первый ребенок, которого назвали Julian Angel Vai. Позже в 1991 году Steve принял участие в концерте "Zappa's Universe" в New York в честь Frank Zappa, которое принесло обоим награду Grammy за композицию "Sofa".

В 1991 году, после ухода из Whitesnake, Steve продюсировал группу Bad4Good во главе с молодым гитарным вундеркиндом Thomas McRocklin. Альбом "Refugee" этой группы был издан в 1992 году. Первого марта 1993 года у Steve и Pia появился второй ребенок, Fire Vai, родившийся в тот же день, что и его брат Julian, но на три года позже. Вскоре после этого Steve занялся своим новым экспериментальным проектом "Light Without Heat".

Название "Light Without Heat" в конечном счете было изменено на "VAI", составив тем самым в себе ансамбль со Steve Vai на гитаре, с вокалом Devin Townsend, TM Stevens на бас-гитаре и Terry Bozzio на ударных. В результате этого союза получился альбом "Sex & Religion", который буквально ошарашил всех. Когда все ждали что-то в стиле альбома "Passion And Warfare", Steve ушел в сторону от этого, чем всех и удивил. Это работа была жестока и необузданна. Она смешала в себе взрывную агрессию и прекрасное действие инструментала. Этот альбом стал называться "спящим", так как многие фаны долгое время не могли принять его, а другие называли его своим любимым. Затем последовало мировое турне, продлившееся с сентября 1993 года до конца января 1994.

1995 год стал для Vai еще более загруженным и сложным. Интенсивная работа и труд воплотились в новом альбоме "Fire Coma", над котором, впрочем, предстояло еще поработать. И чтобы его фанам не было скучно в этот период, он быстро записал и выпустил 34'х минутный альбом "Alien Love Secrets". Он получил очень хорошие отзывы, был номинирован на Grammy Award, и даже сам John Bon Jovi попросил Steve открыть с ним вместе его тур 1995 года по USA. В промежутке между туром и интервью Steve продолжал работать над проектом "Fire Coma", который в итоге вылился в альбом "Fire Garden", вышедший в 1996 году на лейбле Epic Records.

1996 год был также знаменателен для Vai. Steve участвовал с Chick Corea в записи CD "Songs Of West Side Story", что было несомненно для него воплощением мечты, так как помнит, как он слушал оригинальный диск, когда еще только начал заниматься музыкой. В том же году Steve выпустил свою именную Wah-Wah педаль, разработанную Morley. Самым большим подарком этого года стал релиз долгожданного альбома "Fire Garden" - 74'х минутная коллекция музыки, которая открыла в Steve хорошие вокальные данные. Далее он успевает побывать в "G3" турне с Joe Satriani и Eric Johnson. Выступления во время этого тура были записаны и в дальнейшем (1997 год) выпущены в виде видео и аудио альбома, который был номинирован на очередную награду Grammy.

В 1999 году Steve Vai выпускает свой очередной альбом, названный "Ultra Zone". В нем можно услышать характерное изменение звучания гитары и композиции в целом. Этот альбом продолжает развивать Steve как вокалиста. В этот период Steve организовывает свой собственный музыкальный лейбл под названием "Favored Nations". На оном уже успели записаться такие музыканты как Eric Johnson, Frank Gambale, Mattias "IA" Eklundh, Greg Koch, Billy Sheehan, и многие другие. В 2000 году выходит первый сборник песен с сольных альбомов Steve Vai, в которые вошли баллады, имеющие седьмые номера треков на тех самых альбомах, а также три новые работы Steve. Поэтому он так и называется - "The 7'th Song".

Во время мирового турне с альбомом "Ultra Zone" у Steve возникает идея записать концертный альбом, который был бы основан на национальных мелодиях тех стран, в которых он успел побывать. И после 104'х концертов, которые он провел в 32'х странах и прослушивания порядка 150'и альбомов этнической музыки, он записывает его - альбом, получивший название "Alive In An Ultra World". Он был выпущен в продажу в 2001 году. А в 2002 году трек "Whispering A Prayer" с этого альбома был номинирован на награду 44'ой церемонии Grammy.

Итак, с пятью номинациями Grammy и одной наградой Grammy за своим поясом, с миллионами проданных пластинок по всему миру, Steve Vai и не показывает вида, чтобы прекращать свой творческий путь. Наоборот, он сейчас занят работой более, чем когда-либо прежде. А мы будем знать, что он усердно работает и ждать от него новых интересных работ.

Дискография

1984 Flex-Able
1990 Passion and Warfare
1993 Sex & Religion
1995 Alien Love Secrets
1996 Fire Garden
1996 Fire Garden [Japan Bonus Track]
1996 Sex & Religion [Japan Bonus Track]
1997 Alien Love Secrets [Japan Bonus Track]
1998 Flex-Able Leftovers
1999 Ultra Zone
2000 7th Song: Enchanting Guitar Melodies - Archive
2000 7th Song: Enchanting Guitar Melodies - Archive [Bonus Track]
2001 Alive in an Ultra World
2001 Live Around the World
2005 Real Illusions: Reflections
2007 Live Album
2007 Sound Theories, Vols. 1-2

Официальный сайт: http://www.vai.com





PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia

Цитата:
а по-моему, Чайковскому виднее, что в музыке важнее. Просто обычный гитарный фокусник. Или извращенец. Убить мерзавца, чтобы зубную боль не вызывал!!!

хренушки вам. Вай - грамотный чел и не просто дрочит гриф, а музыкально мыслит ибо подкован немеренно.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 21:38 - 11 Мая, 2005 41
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
Вай - грамотный чел и не просто дрочит гриф


На последнем альбоме именно этим и занимается


Цитата:
а музыкально мыслит ибо подкован немеренно


Подкован - это точно. Он ещё в молодости песни Фрэнка Заппы на ноты расписывал, потому что тот не был грамотеем музыкальным

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 23:04 - 11 Мая, 2005 42
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
На последнем альбоме именно этим и занимается

ну смотря каак посмотреть.
в том же building the church море красивых муз. ходов. Еще нравится midway creatures

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 23:26 - 11 Мая, 2005 43
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Вай не просто грамотный - он гений практически. Кто ещё так играет сегодня ?
Токо не надо всех этих мохом поросших Пэйджев называть.
Мэй с ним играет и в рот ему заглядывает, а Вэй его просто не замечает.
Когда стали первые пластинки Вэя выходить - гитаристы просто чокнулись - сидели с открытым ртом и слюну пускали...
Я помню это время. 80-е это когда по-настоящему ценились мастера своих инструментов.

То же самое можно сказать про Сатриани. Но Сатриани чуток успокоился с годами - особо так ничего нового не предлагает... Такое ощущение порой что ему скучно стало - может достиг какого-то уровня в жизни и заскучал малёха...такое бывает...
а Вэй и сейчас нарезает такие фишки, что просто улёт. При чём он совершенно ничего специально не придумывает - так играет чё хочется - а выходит полный улёт.

Это просто стало модно в последнее время, особенно после уфакишного Гранджа - типа все нифакаться герои это там Пэйджи всякие да чуть ли не Роллинги... да засранцы они, по-честному толком играть не умеющие.

Из стариков только Блэкмора и можно вспомнить.
Остальное всё какая-то поефакень с одикенно большим самомнением и понтами, обдолбанные на жёстких наркотикам, чё-то там ковыряющие на одной струне, причём всё это прикрыто каким-то офакенно надутым мистицизмом/ОтБога!, что очень действует на неокрепшую психику дураков - 'а типа он про тайные книжки знает' - наверное играет умно.
лажу какую-то напиликал, поорал уколотым голосом в микрофон - офакенно концепция значит !

А Вэй играет просто спокойно - чёкнутые замки не покупает, монументальный сериал из своего пьянства/ширяния не делает.
Играет музыкант.
Я так понимаю определённая толпа и не любит подобных музыкантов - быдлу надо каких-то уродов, чтобы факанутые выходки смаковать, в грязном белье копаться.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 23:34 - 11 Мая, 2005 | Исправлено: Vadim - 11 Мая, 2005 (23:37) 44
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
в том же building the church море красивых муз. ходов.


Мне только Lotus Feet как-то ещё нравится, а остальное не катит вообще

Vadim

Цитата:
Вай не просто грамотный - он гений практически. Кто ещё так играет сегодня ?


Слава богу, никто так больше не играет - клонирование нужно запретить


Цитата:
а Вэй и сейчас нарезает такие фишки, что просто улёт. При чём он совершенно ничего специально не придумывает - так играет чё хочется - а выходит полный улёт.


Ну, смотреть интересно, не спорю... А вот слушать... Бывает интересно, а бывает абсолютно нет


Цитата:
Это просто стало модно в последнее время, особенно после уфакишного Гранджа - типа все нифакаться герои это там Пэйджи всякие да чуть ли не Роллинги... да засранцы они, по-честному толком играть не умеющие.


Да, техника исполнения была не на высоте - но мысль присутствовала. Сейчас же всё наоборот.



Цитата:
Остальное всё какая-то поефакень с одикенно большим самомнением и понтами, обдолбанные на жёстких наркотикам, чё-то там ковыряющие на одной струне, причём всё это прикрыто каким-то офакенно надутым мистицизмом/ОтБога!, что очень действует на неокрепшую психику дураков - 'а типа он про тайные книжки знает' - наверное играет умно.
лажу какую-то напиликал, поорал уколотым голосом в микрофон - офакенно концепция значит !


Дык сейчас зато куча технарей... Это тоже самое. Всё пилят и пилят - но души нет. Раньше хоть душа была. Любой старый блюзовик задвинет сегодняшнего технаря по части душевности...




Цитата:
Я так понимаю определённая толпа и не любит подобных музыкантов - быдлу надо каких-то уродов, чтобы факанутые выходки смаковать, в грязном белье копаться.


Громко сказано...

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 1:07 - 12 Мая, 2005 45
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
Цитата:
Дык сейчас зато куча технарей... Это тоже самое. Всё пилят и пилят - но души нет. Раньше хоть душа была. Любой старый блюзовик задвинет сегодняшнего технаря по части душевности...

Так ты и не понял что я сказал. Я и называю то что ты называешь душевностью, - ахинейно-мистическими понтами.
Это душевность из разряда душевности - освинело горевать, размазывая сопли по смазанным нотам, эта душевность от зоновской быдловатой 'Мурки',
типа чё-та там такое выражает прастое човековское душевное, ну и фиг с ним, что он бездарь - зато душевныя у него сопли из носа текут.

Я за душевность которая у Классичеких Российских композиторов.
Ну это такая точка зрения. И она я думаю соответствует Духу Метала. Метал - он к техничности стремится. А мелодия - вещь относительная.  
Есть такие кто считает что истина - это когда лежишь в грязи и в тоске фачишь на разфаканной гитаре.
Я считаю что настоящее искусство это стремление к совершенству, а не к каким-то там мнимым душевностям, которые прикрывают голимую бездарность.
Я это заметил - как бездарность - так он либо типа офакенный авангардист или офакенный душевник.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 1:38 - 12 Мая, 2005 46
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://www.music.com.ua/interviews/2005/05/09/17848.html

Интервью ... интересно

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:39 - 12 Мая, 2005 47
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Это просто стало модно в последнее время, особенно после уфакишного Гранджа - типа все нифакаться герои это там Пэйджи всякие да чуть ли не Роллинги... да засранцы они, по-честному толком играть не умеющие.


Вадим, выбирай выражения. Вэй- ученик Пейджа. Это- во-первых. Во- вторых, как я уже сказала- техника не самое главное в музыке.  Стив же скучен до блевоты! До зубной боли просто. И вообще. Я вайсатрианизм в музыке не признаю- не гениальность это отнюдь. Повторяю- Петр Ильич был,есть и будет самым авторитетным экспертом в вопросах гениальной музыки, который весьма авторитетен и для твоего любимого Вая. А Мэй...тож мне важный авторитет. Чего ж он сам такую хрень не запиливает?! Хотя нет...было,было на сольниках его. Тошниловка в духе Вая. По-моему, Стив любит не музыку в себе, а себя в музыке. Такое самодовольство! А слушать нечего по большому счету. Не Блэкмор явно. И не Клэптон. И уж тем более -не Пейдж! Пусть хоть месяцами трудится над своими инструменталами, а с такой легкостью,с какой Джимми выписывал каждую ноту, ему никогда не  произвести ничего, что звучало бы также гениально.


Цитата:
Я и называю то что ты называешь душевностью, - ахинейно-мистическими понтами.
Это душевность из разряда душевности - освинело горевать, размазывая сопли по смазанным нотам, эта душевность от зоновской быдловатой 'Мурки',
типа чё-та там такое выражает прастое човековское душевное, ну и фиг с ним, что он бездарь - зато душевныя у него сопли из носа текут.

Я за душевность которая у Классичеких Российских композиторов.
Ну это такая точка зрения. И она я думаю соответствует Духу Метала. Метал - он к техничности стремится. А мелодия - вещь относительная.  


Мать твою,Вадим!!! Перечитай еще раз мой пост!  Да русские классики просто отвернулись бы от твоего Вая!!! Как от последнего бездаря! За исключением разве что Шостаковича. Ты считаешь его гениальным композитором? Может ,мне опять Пейджа процитировать по поводу рок-н-ролла и классики? Не надо путать  душевность, присущую русской народной песне, на которую опирались и в которой черпали свое вдохновение  классические русские композиторы,и сентиментальность блатной песни, которая есть музыкальный мусор! Господи, да Римский -Корсаков бы просто в шоке был, услышав, что мелодия- вещь относительная! Ибо он всегда подчеркивал, что мелодия- основа всей музыки. Да и метал- далеко не весь метал, тогда уж скорее индастриал-отнюдь не лучший пример стремления к техничности. Некоторые просто пытаются за всякими техничными штучками скрыть отсутствие музыкальных идей. Повторяю- дрель ручная, 1 штука. Убить негодяя за убогость музыкальной мысли! Как только музыкант перестает критически к себе подходить, он кончается  как великий музыкант.


Цитата:
Я считаю что настоящее искусство это стремление к совершенству, а не к каким-то там мнимым душевностям, которые прикрывают голимую бездарность.
Я это заметил - как бездарность - так он либо типа офакенный авангардист или офакенный душевник.


Эт смотря к какому совершенству. Если тебя интересует  только  преодоление технической трудности и совершенствование в плане игры- ты не композитор и права на это звание не имеешь. Ты- хороший ремесленник. И не больше. А что касается авангардизма...есть анекдот:
Бесплатная выставка абстракционистов.В зал заходят два крестьянина.Испуганно оглядываются , и один говорит другому:
- Давай быстрее уйдем отсюда, чтобы не сказали,что это мы все натворили!

Это к слову о народном понимании "высоколобого  искусства". Искусства с неким  своим авторским видением предмета. Так что ,чем меньше авторских технических "заморочек" в музыке, тем она понятней народным массам. А это и есть гениальная простота, если она вызывает отклик в многочисленных слоях населения, независимо от их музыкальной образованности и разнообразия вкусов. Как по- твоему, пошто так доходчив Моцарт? А? А ведь он был непревзойденным мастером оркестровки! Мог бы такого начудить! Ни один музыкант не развел бы. Не говоря про слушателя. Од

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 18:43 - 17 Мая, 2005 48
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia

Цитата:
Вэй- ученик Пейджа. Это- во-первых. Во- вторых, как я уже сказала- техника не самое главное в музыке.  Стив же скучен до блевоты!

Да ну Я вот надысь последний албум послушал - очень даже интересно Да и остальные тож вроде неплохие и чувства скучноси и блевотности не возникаетъ....


Цитата:
Я вайсатрианизм в музыке не признаю- не гениальность это отнюдь.

ИМХО ни один ни другой на это не претендуют вроде как


Цитата:
Такое самодовольство! А слушать нечего по большому счету.

Не скажи, мне вот нравится его послушать...


Цитата:
Не Блэкмор явно. И не Клэптон. И уж тем более -не Пейдж!

А зачем нам атака клонов ?
Разные они все...и отношение к ним разное, тебе не нравится, а мне - нравится...и все тут...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 19:24 - 17 Мая, 2005 49
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ради бога ,Серго, ради бога! Я только констатирую факт- не гений! А при чем тут клоны??? Я говорила это , имея в виду степень таланта, а не  способы самовыражения!

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 19:30 - 17 Мая, 2005 50
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia

Цитата:
А при чем тут клоны???

Клавдия, это ж шюткъ был - я аж два смайла забабахал! Чтой-то ты разволновалась


Цитата:
Я только констатирую факт- не гений!

Дык никто ж не спорит....но талантливый ИМХО человек...
Ну а степень таланта наверное оценит история лет через сто...но тут, видишь ли, тоже сравнивать тяжело, ибо Пэйдж неразрывно связан с ЛЗ...сольное творчество и работа в Фирме ИМХО не удалась...Вэй и Сатриани - солисты в основном, не было у них такого коллектива, как ЛЗ, который был единым организмом...корректней может их с Мальмстином, МакАльпином  или Винни Муром сравнить...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 19:58 - 17 Мая, 2005 51
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
 Серго, у меня смайлы не вышли, вот и не поняла твоей шутки.

А история, конечно, рассудит! И будет их судить строже, чем Пейджа- сольные музыканты одни в ответе за свое творчество. Вот ты верно подобрал сравнение- не с Пейджем сравнивать Стива, как это делает здесь Вадим, следует. А ты знаешь, что история - ежли ты негодный композитор- камня на камне не оставляет на виртуозах? Вот скажи, кого, кроме Паганини ( а называть оного лишь техничным исполнителем- неверно) ты знаешь из  технарей классического прошлого? А-а-а...то-то! Их имна стерлись...канули в лету.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 20:08 - 17 Мая, 2005 52
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
Техничность - это музыкальный инструмент, а если инструмент не строит, мелодия отдыхает... Ну там на комоде лежит или в коридоре ширяется .

То что ты считаешь что у кого-то там нет мелодии или он 'недушевный' - это элементарная человеческая привычка слушать определённые привычные штамповки и наработки. 'IMHO' - есть такая аббревиатура в Интернете.

А техничность - вещь вполне  реальная. Это как качество звуко-воспроизводящей аппаратуры. Человек играет что хочет (душа), а не то что может (пальцами).
То есть на самом деле - чем техничнее музыкант, тем он ближе к душе.



-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 1:14 - 18 Мая, 2005 53
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
 Вадим. ты подменяешь понятия...вовсе он к душе не ближе, если техничней. Дело в том...что он может-то пальцами- как раз- все сыграть, все ,чего душа пожелает- да видно  предел его желаниям положен иль творческой фантазии( что скорее всего- отсутствие музыкальных идей и есть убожество музыкальной мысли). Как ты не понимаешь?! Человек- не машина или робот!!! То что Вай ваяет( каламбурчик-с!) способен сделать и компутер! Электрокомпозитор. Души в его творчестве -нет. Вот что главное! Голый техницизм. А это- не гениально!!!

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 17:32 - 23 Мая, 2005 54
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
Твоё понимание 'душевности' - это Фолковые и Блюзовые элементы в композиции.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:27 - 23 Мая, 2005 55
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я понимаю "душевность", как и Петр Ильич- то ,что душу прогает. Проникает в самую глубину, отвечает человеческим эмоциям. Вот тут опять вспомню Пейджа, который говорил, что  в музыке  важно отобразить эмоцию ,и  подходящая техника- лишь  способ ее выражения, А не самоцель!!! И кто телегу поперед лошади ставит- обычный " технарь".

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:54 - 31 Мая, 2005 56
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim


Цитата:
Я помню это время. 80-е это когда по-настоящему ценились мастера своих инструментов.


Ага, тогда много этих гитарных кло(у)нов повылазило: Мальмстимы там всякие и т.д.


Цитата:
Из стариков только Блэкмора и можно вспомнить.


Вспомнить и незабавать!!!


Цитата:
А Вэй играет просто спокойно - чёкнутые замки не покупает, монументальный сериал из своего пьянства/ширяния не делает.
Играет музыкант.
Я так понимаю определённая толпа и не любит подобных музыкантов - быдлу надо каких-то уродов, чтобы факанутые выходки смаковать, в грязном белье копаться.


Настока спокойно что я под его DWD заснул
Да, нам "быдлу" тока того и надо


Цитата:
Я и называю то что ты называешь душевностью, - ахинейно-мистическими понтами.
Это душевность из разряда душевности - освинело горевать, размазывая сопли по смазанным нотам, эта душевность от зоновской быдловатой 'Мурки',
типа чё-та там такое выражает прастое човековское душевное, ну и фиг с ним, что он бездарь - зато душевныя у него сопли из носа текут.


Я сматрю ты глЫбако изучал морально-этический аспект творчества...

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 0:09 - 7 Июня, 2005 | Исправлено: PILILA - 7 Июня, 2005 (0:14) 57
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Поклонники и ненавистники могут найтисчасть ответов в статье про Вая на guitars.ru посвещенной последнему альбому.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 0:18 - 7 Июня, 2005 58
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk
Очень хороший сайт, спасибо.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 0:43 - 7 Июня, 2005 59
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ты,Вадим, имеешь в виду guitars.ru? Ага. Но guitarsplayer.ru-лучше! Мне, во всяком случае, он роднее.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 13:37 - 13 Июня, 2005 60
 

Форум: Oldies, Тема: Steve Vai

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации