Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Сентября
Празднуют ДР: At The Heart Of Winter, CreepingDeath, Geddy, SLAYER1, Peyote, flowergatherer, meninio777
  
Наши проекты
Рецензии [всего: 790]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Burning " группы "Thunderstone"



  Metal Land » Oldies » Uriah Heep

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Uriah Heep(Юрия Гип - самый отвратительный персонаж романа Чарльза Диккенса "Дэвид Коперфильд" )




  • страна: Великобритания
  • жанр: Hard Rock, Hard'n'Art, AOR, Hard'n'Heavy, Heavy Metal
  • год основания: 1969
  • статус: в активе


Информация о группе
Англия. Лондон. 1969 год за окном. Из обломков коллективов Spice и The Gods гитарист Мик Бокс и певец Дэвид Байрон собирают(нет не сарай, и не овощной магазин), а формацию, ставшую одной из легенд английского хард-рока, и рок движения вообще. В июне 1970го на прилавках европейских магазинов появилась пластинка новой группы с довольно жутковатой обложкой(обтянутое паутиной лицо, застывшее в безмолвном крике) почти фотографического качества. Название диска точно отображает содержимое - "Дёшево и сердито"(Very 'evy, very 'umble). К сожалению первый материал ансамбля не смог достигнуть того же уровня, что и качество оформления - музыка представляла собой скорее утяжелённый ритм'н'блюз, нежели хард-рок - и кроме эпохальной Gypsy и берущей за душу Come Away Melinda, повествующей о парне, скорбящем о судьбе девушки из найденного им довоенного фотоальбома, ничего по настоящему интересного на нём нет. Тем ни мение даже эта работа таит в себе гиганский потенциал, расскрывшийся в дальнейшем творчестве UH. Второй альбом, датированный тем же 1970м, был посвещён маленькой деревеньке в ЮАР, соженной до тла рассаистами. На не менее провокативной, чем годом раньше, обложке изображён танк в клубах пыли, на всех парах несущийся на слушателя. На сей раз музыканты постарались на славу - альбом вышел более разноплановым и интерессным. Найти тут можно всё, от хард-рока, порой с многоступенчатым вокалом, - Bird Of Pray, Time To Live до нежного The Park с пением птиц и хитовой Lady In Black, а кульминацией пластинки явиляется одноимённая Salisbury(название деревни) - одна из сильнейших арт-роковых композиций начала 70х. Звучание пьесы привышает 16минут - есть здесь и оркестр, и прекрасный электроорган и джазовая гитара, и ни с чем не сравнимый вокал Байрона. Кен Хенсли(клавишник группы) позднее признался, что первоночально планировал, записать в таком ключе целый альбом - но побоявшись  реакции фэнов, отказался от этой затеи. Вышеший годом позже Look At Yourself будто в противовес предыдущему диску получился по-настоящему забойным(для 71го, конечно) - минимум органа, скоростные гитарные соло, рванный ритм - по сути это было началом спид-металла. Очередной поворот обозначился на увидивших свет в 1972м Magician's Birthday и Demons And Wizards(кто ещё может похвастаться 5ю альбомами за 3 года, 4 из которых шедевры) - до сих пор эта "парочка" считается лучшими работами в дискографии группы. Тут тяжесть Look At Yourself в полной мере соединилась с красотой и сложностью Salisbury . В этом же году Uriah Heep, наконец-то, перестало лихорадить - новый Lineup выглядел следующим образом: Дэвид Байрон(вокал), Мик Бокс(гитара), Гэрри Тэйн(басс), Кен Хэнсли(клавишные), Ли Кэрслайк (ударные). В этом составе было записанно ещё 2 альбома, после чего из-за проблем с наркотиками из группы выгоняют уникального бассиста Гэрри Тэйна, а несколькими месяцами позднее его находят мёртвым в ванне. На смену Тэйну приходит легендарный Джон Вэттон, уже успевший поиграть в King Crimson  и Family . С ним Uriah Heep записывают достаточно сильный альбом Return To Fantasy. Тем ни мение на новом материале уже начинают проступать следы распада. В это время не выдерживает постоянных перегрузок(группа подписала кабальный договор с звукозаписывающей компанией) певец Дэвид Байрон, находя утешение в алкоголизме. Мик Бокс вспоминает: "На Дэвида было страшно смотреть - на репетиции он являлся постоянно пьяным, порой не в соостоянии не только петь, но и держаться на ногах". После выхода провального High & Mighty группа прощается и с Байроном(Впереди у него нескольких неудачных сольников и гибель в полном забвение в 85м - труп был обнаружен почти через неделю после смерти). Уходит в Asia Вэттон. В 77м Uriah Heep оказывается на пороге развала, тем ни мение Мик Бокс находит должную замену в лице вокалиста Джона Лаутена(ex- Lucifer's Friend ) и бассиста Тревора Болдера(ех-Дэвид Боуи) - с ними записывается последний сильный альбом раннего периода творчества ансамбля. После выхода Firefly группу постоянно лихорадит - часто меняется состав, а альбомы становятся всё хуже. Так продолжается до 89 - в этом году в Uriah Heep приходит "свежая кровь" - вокалист Берни Шау и клавишник Фил Лэнзон - оба ранее играли в Grand Prix. В какой уж раз претерпевает метаморфозу жанровая стилистика - теперь это мощный хэви, достигший вершины своего развития в альбоме 1995 года "Sea Of Light".

Именно в этом составе мне довелось увидеть группу вживую - просто поразительно, как спустя 30 лет старичкам удаётся выдавать такой драйв.

Недавно Lineup очередной раз сменился - вернулись Хэнсли и Лаутон, что ж, музыканты записавшие Firefly на многое способны.


Дискография
VERY 'EAVY ... VERY 'UMBLE 1970
SALISBURY 1971
LOOK AT YOURSELF 1971
DEMONS AND WIZARDS 1972
THE MAGICIAN'S BIRTHDAY 1972
SWEET FREEDOM 1973
LIVE JANUARY 1973
KING BISCUIT FLOWER HOUR LIVE 1973 (1997)
WONDERWORLD 1974
LIVE AT SHEPPERTON '74 (1986)
RETURN TO FANTASY 1975
HIGH AND MIGHTY 1976
FIREFLY 1977
INNOCENT VICTIM 1977
FALLEN ANGEL 1978
LIVE IN EUROPE 1979 (1986)
CONQUEST 1980
ABOMINOG 1982
HEAD FIRST 1983
EQUATOR 1985
LIVE IN MOSCOW(Сам в Москве) 1988
RAGING SILENCE 1989
DIFFERENT WORLD 1991
SEA OF LIGHT 1995
SPELLBINDER LIVE 1996
SONIC ORIGAMI 1998
ELECTRICALLY DRIVEN 2001
ACOUSTICALLY DRIVEN 2001
THE MAGICIAN'S BIRTHDAY PARTY 2002
LIVE IN THE USA 2003


Официальный сайт: http://www.uriah-heep.com



Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Conquest

Сдается мне, один из самых недооценённых их альбомов

No Return
Imagination
Feelings
Fools
Carry On
Won't Have To Wait Too Long
Out On The Street
It Ain't Easy

Пожалуй, первая сторона значительно сильнее:. No Return, Imagination, Feelings, шикарная
Fools. Здесь только Feelings как-то напоминают старых Хип, остальное звучит, как совершенно другая группа. Причем настолько, что когда я начал слушать вторую сторону, у меня буквально отвалилась челюсть. Ибо Carry On - это чистой воды The Darkness. Особенно вокально.)))

886 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 19:48 - 27 Ноября, 2016 | Исправлено: Oroborus - 27 Ноября, 2016 (19:59) 481
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Сдается мне, один из самых недооценённых их альбомов

В точку. За Feelings и Fools им памятник при жизни надо ставить. Остальной материал тоже рвет)
Обложка шикарнейшая.
Я крайне субъективен раньше был в отношении этого альбома - после дембеля брал итальянский винил на запись у дружбана, который в отпуске был.


Добавлено
It ain't easy туда же.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3398 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:06 - 28 Ноября, 2016 482
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Февраль 1980 года, выходит альбом Uriah Heep "Conquest" - последний с лидером группы Кеном Хенсли. С 1977 по 1979 годы Uriah Heep могли похвастать одним из самых стабильных своих составов: Мик Бокс - Кен Хенсли - Ли Керслейк - Тревор Болдер - Джон Лотон. Однако стабильность эта была обманчивой, группу разъедали, как червь яблоко, внутренние противоречия.
Проблема заключалась в том, что все издаваемые диски группы состояли преимущественно из песен Кена Хенсли, и он, соответственно, зарабатывал намного больше остальных музыкантов. Вскоре о своем уходе заявил вокалист Джон Лотон. На его место быстро нашли замену - Джона Сломана из группы Lone Star. Но тут же покинул коллектив ударник Ли Керслейк. Причина была все та же - доминирование Кена Хенсли. Ему на смену взяли Криса Слейда из группы Manfred Mann's Earth Band. Большая часть материала для нового альбома была уже записана ранее, но с новыми вокалистом и ударником пришлось переписывать все заново. "Conquest" был записан во второй половине 1979 года в Лондоне без участия бессменного продюсера Джерри Брона (повторяется история с альбомом "High And Mighty"). Руководили всем Кен Хенсли и звукоинженер Джон Галлен. Альбом сильно отличается от всего, что Uriah Heep делали раньше. За исключением отдельных композиций, "Feelings" и "Fools", иногда возникает ощущение, что играет совсем другая группа. По иронии судьбы "Conquest" был неожиданно тепло принят музыкальной критикой. В то же время он считается среди фэнов Uriah Heep самым слабым. Обложка альбома обыгрывает историческую фотографию 1945 года "Водружение флага над Иводзимой", на которой группа морских пехотинцев США водружает американский флаг над взятой высотой в битве за остров Иото в Тихом океане. Турне в поддержку альбома проходило под девизом 10-летнего юбилея Uriah Heep и собирало приличное количество публики. В начале лета 1980 года группа собралась в офисе Джерри Брона на окончательную разборку с Кеном Хенсли. Он был недоволен выбором вокалиста, остальные были недовольны его авторским доминированием. В результате, ко взаимному удовлетворению сторон, Кен Хенсли покинул Uriah Heep навсегда.

1. No Return (Болдер/Бокс/Хенсли)
2. Imagination (Хенсли)
3. Feelings (Хенсли)
4. Fools (Болдер)
5. Carry On (Хенсли)
6. Won't Have To Wait Too Long (Болдер/Бокс/Хенсли)
7. Out On The Street (Хенсли)
8. It Ain't Easy (Болдер)

886 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 16:57 - 29 Ноября, 2016 483
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
WONDERWORLD 1974

Частенько гоняю его в последнее время, прикупив ЭсЭнСишный винил (на переиздание жаба душит)

в 1974 году Хип подарили, говоря словами
Диккенса,"один день , особенно счастливый" -
гениальный альбом "Wonderworld" ("Чудный мир"),
подарок, который мало кто смог оценить.

Так как пик популярности Хип приходился на Германию,
писать очередной альбом хипы приехали в Мюнхен.
Запись самого претенциозного альбома группы началась
сразу после рождественских праздников, но
праздничного воодушевления, с которым группа всегда
начинала новый проект, хватило только до начала
очередного приступа "звёздной болезни" Байрона,
окончательно завладевшей ослепительным вокалистом.
Практически на каждую запись Байрон являлся трезвым
ровно настолько, что работать с ним было уже
невозможно; Хенсли делал выразительный жест рукой, и
всё откладывалось до следующей недели. Запись
растянулась на три месяца, что (из-за больших
затрат) снизило конкурентоспособность альбома.
"Wonderworld", основанный на предельно простой идее
создать новую музыку на старой базе, вышел в свет
летом 74-го и распродавался, несмотря на всю мощь
рекламной кампании, из рук вон плохо. За альбом с
помпезным названием "Чудный мир" всерьёз взялись
злорадствующие критики, которых сегодня, с высоты
прошедших лет, было бы уместнее назвать критиканами.
На исходе того несчастного для Хип лета критика
добила альбом окончательно, что прямо отразилось на
и без того не блестящих итогах продажи диска.
Роковой альянс критиков и фанов привёл общественное
мнение к скороспелому выводу о том, что хипы
записали, оказывается, никудышную музыку! А всего
через несколько лет музыкальное направление, впервые
разработанное в альбоме "Wonderworld", будет
признано поклонниками и критиками одним из самых
интересных и перспективных для того времени!

Обложка альбома запечатлела фигуры хипов, застывшие
на постаментах в экстазных позах. На развороте -
фотография "золотого" состава группы в полный рост:
неизменная сигареточка Гари Тэйна (бас-гитара), с
которой тот умудрился сняться почти на всех
фотографиях; Тэйн удивительно мрачен, он обнажён и
закрыт. У Дэвида Байрона (вокал), как обычно,
томный, как бы витающий в облаках, взгляд; кипящие
на улыбчивых губах усики. Рубаха-парень Мик Бокс
(соло-гитара). Душка группы Ли Керслэйк (ударные).
И, конечно же, мудрый Кен Хенсли (клавишные).

У альбома "Wonderworld" чрезвычайно помпезное начало
- подобного старта нет ни в одном из предыдущих
концертов. Такую серьёзную заявку было бы уместнее
назвать именем одного из последующих альбомов Хип
"High and Mighty" ("Великий и могучий").
Неповторимый звук, потрясающий синтез, чудесный
голос Байрона - это композиция "Чудный мир". У
титульной песни альбома мог быть только один автор -
Кен Хенсли, композитор с волшебным чувством гармонии
и звука, вызывающим у слушателя внутренний подъём и
желание расправить плечи, ощущение фантастической
свободы и любви к ближнему. Как и всё творчество
Хенсли, эта песня насыщена нотками трагичности.

"Suicidal Man". В авторах этой композиции впервые
все хипы. Скорее всего, недовольство группы,
вызванное авторским лидерством Хенсли, не является
единственной причиной коллективного сочинительства
Хип - такая песня не могла не получиться у такой
команды. Она необычная. Она нервная. Она чем-то
перекликается с титульной песней более раннего
альбома "Look at Yourself": тот же трепетно-
волнующий голос, тот же рваный ритм. Совершенно
ненормальная игра на барабанах Керслэйка: ударные
делают музыку, "вплетая" вуаль дроби и ритма
настолько искусно, что трудно понять, где кончается
одно и начинается другое.

"The Shadows and the Wind". Автор - Кен Хенсли.
Контрастная, выдержанная, характерная для него вещь.
Вкрадчивый, кошачий вокал Байрона (в предыдущей или
будущей жизни он либо был, либо будет кошкой),
бархатный нежный звук органа, мощный, торжествующий,
импульсивный припев. В дальнейшем такое "драйвовое"
звучание достигло своей вершины в концертах "Return
to Fantasy" и "High and Mighty".

"So Tired". Четвёртая вещь наиболее полно отвечает
нашим представлениям о качестве ударных в этом
своевременно не понятом альбоме. Виртуозностью игра
Керслэйка напоминает вязь "Emerson, Lake and
Palmer", Керслэйк -просто фантастика!

"The Easy Road". Про пятую композицию можно говорить
много или ничего. "Лёгкий путь" - о любителях лёгкой
жизни и жизни вообще. Это одна из редких вещей Хип,
записанных с симфоническим оркестром; одна из самых
близких к настоящей поэзии -неповторимый, прозрачный
речитатив этой песни завораживает. Если бы Хенсли не
испугался непонимания и отчуждения, то, возможно,
Хип порадовали бы поклонников целым альбомом с
симфоническим звучанием, и это был бы шедевр.
Наверняка! Здесь "оперный" голос Байрона удивительно
гармонирует с полифонией симфонического оркестра, а
лирика Хенсли просто потрясающа!

"Something or Nothing". В авторах - Бокс, Хенсли,
Тэйн. Утяжелённый вариант рок-н-ролла, каковым Хип
не гнушались никогда и что всегда удавалось неплохо.
Рок-н-ролл в их исполнении имеет мало общего с
классическим рок-н-роллом, что лишний раз говорит о
том, что родись группа лет на десять раньше, они
играли бы, наверное, самый интересный в мире рок-н-
ролл. Характерный штрих к портрету "Юрайя Хип".

"I Won't Mind". В сочинении этой композиции также
участвовала вся группа. Довольно характерная для Хип
вещь, напоминающая, впрочем, более ранние альбомы
"Look at Yourself" и "Sweet Freedom". Резкие смены
ритма. Исполнение этой композиции подтверждает, что
группа прекрасно играет тяжёлый рок.

"We Got We". Органное вступление, совершенно
нетипичная гитара Бокса и очень необычный хор с
невыделяющимся вокалом Байрона. Раз найденное
звучание получило своё развитие в последующем
альбоме "Return to Fantasy".

"Dreams". Супершедевр, визитная карточка группы,
которую можно поместить куда угодно, в самый
"золотой" сборник. Чувствуется влияние альбома
"Sweet Freedom", вплоть до некоторых словесных
оборотов. Это последняя эпохальная вещь группы.
"Сны" - вершина первого периода творчества Хип. В
неё вошли лучшие достижения группы к тому времени.
Это наиболее волнующая, наиболее интересная вещь
альбома, в которой прослеживается связь с
"Демонами", "Днём рождения волшебника", "Июльским
утром"; и в то же время "Сны" совершенно не похожа
на всё это вместе взятое. Неземной финал не могли
сыграть обычные люди, в средние века за такую музыку
Хип отправили бы на костёр. Окончание песни
наступает внезапно, словно музыканты не смогли, не
нашли человеческих сил совладать с посетившим их
Откровением. В годы, когда серьёзные группы
создавали такие многоплановые композиции, как "Дитя
во времени" ("Deep Purple"), "Лестница на
небеса" ("Led Zeppelin"), "Дом восходящего
солнца" ("Animals"), песня "Сны" была бы в этом
ряду. Кстати, бледная попытка повторить саунд песни
была сделана Хип в 77-ом, когда они последний раз
уверенно чувствовали себя, переходя без натуги со
стиля на стиль.

От себя скажу, что вторая половина (с "Something or Nothing") нравится больше. В "I Won't Mind" Бокс от души развернулся. Ну а пара "We Got We" - "Dreams" у меня одна из самых любимых у группы. Странно, что эти вещи практически не входят в оф.сборники группы. Я во всяком случае не встречал.

886 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 15:21 - 20 Апр., 2017 | Исправлено: Oroborus - 20 Апр., 2017 (15:26) 484
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Phil Lanzon - If You Think I'm Crazy - 2017

Достаточно претенциозное творение от мастера клавиш!

В принципе неплохо и отторжения вроде не вызвало, но излишне заоркестрованно, что привело к некоему однообразию, как будто слушаешь одну и ту же вещь.
Послушать в принципе можно, хотя реально отмечу только две последних телеги - The Bells и The Forest.

6476 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 0:24 - 22 Сент., 2017 485
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Phil Lanzon - 48 Seconds



Трек-лист:

1. Azura's Theme (Instrumental)
2. In The Rain
3. Forty Line
4. Rock N Roll Children
5. Blue Mountain
6. Look At The Time
7. Road To London
8. You Can Make A Living
9. Face To Face
10. 48 Seconds

Попался мне тут на глаза второй сольник клавишника Хипов Фила Лэнзона, который, напомню, с группой с 1989-го года, с альбома RAGING SILENCE, и с той поры вместе с Боксом является одним из основных авторов альбомов Юрай Хип. И как-то мне очень поперло и понравилось. Тут и арранжировано всё вкусно, и мелодий хитовых хватает (я тут попробовал первый сольник послушать, так просто небо и земля). Заглавная песня "48 секунд" посвящена землетрясению в Сан-Франциско 1906 года, когда за 48 секунд куча народа лишилась  жизни и жилья. "Дорога в Лондон" воскрешает в памяти Хип ещё времён Байрона и Хенсли. Look At The Time - такая себе Канзасовщина вперемешку с Хиповщиной.
То, что ещё понравилось: In The Rain, Forty Line и Rock N Roll Children с шикарными джазовыми духовыми. Но пластинка хороша в общем и целом. И, при всей хипощине, у альбома очень своё звучание с ярким выраженным авторским подчерком. Так что рекомендую

886 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 13:25 - 29 Авг., 2019 | Исправлено: Oroborus - 29 Авг., 2019 (13:29) 486
 

Форум: Oldies, Тема: Uriah Heep

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2019 Metal Land | О защите личной информации