George The Rumbler
Металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Давненько не заходил в форум и увидел интересную тему. Начну с голосования - лучшим диском Айомми считаю все-тки Седьмую Звезду. И по музону классно, а главное, с детством ассоциируется. Ведь в конце 80-х - начале 90-х этот диск в родном исполнении днём с огнём не сыскать было, поскольку страну наводнили югославские штамповки. Естественно, альбом стал самым доступным из всех остальных, ввиду его дешевизны. К тому же Хьюза я всегдя уважал за его дипперпловские экзерсисы. Вместе с тем, я раньше недолюбливал его вокал, типа, не мужественный и все дела, но обожал его как басиста. Восьмая звезда у меня, естессна, имеется, но после первого прослушивания поставил ее на полку - чтоб в коллекции была. Про музыку ни хорошего, ни плохого сказать не могу - она прошла параллельно, абсолютно не зацепив. Зато 2000-й, как это ни смешно для многих знакомых хардовиков, понравился. Не то чтоб я визжал от восторга, но интересные вещи там есть. Просто я не чуждаюсь новых веяний и стараюсь находить в них что-то своё, особенное. Многие будут угорать от смеха, но одной из лучших вещей с него считаю дуэт со Скин - реально стильная бабища, которая очень удачно вписалась в этот стиль. Потом я увидел её сольный клип и опять же не разочаровался. Ведь есть же в наше время достойные люди, только им бы наставников вроде Айомми. В противном случае засилье американской пропаганды в духе eMpTV убивает на корню любое творчество и многие "умирают", так и не раскрывшись с серьёзной стороны. Переиздание бутлега с Хьюзом купить не успел, но обязательно это сделаю. А теперь добавление к истории, изложенной уважаемым мной 666. За работой над первым официальным сольником Айомми я начал следить года эдак с 93-го, в основном, по скудным перепечаткам из западных изданий во всяких "Трахах" и "Рок сити". Насколько сейчас помню, в 93-м, после распада (да-да, именно распада, об этом даже наши официальные СМИ сообщали) Сэббэта в ноябре 92-го (приснопамятный концерт в Коста-Месе) Тони заявил о начале сольной деятельности. В роли вокалиста должен был выступить незадолго до этого покинувший Пристов Хэлфорд. Помните, опять же, выступление в Коста-Месе? В "Метал Хэммере" даже постер был: Айомми с гитарой в облаках азота, и Хэлфорд в профиль в какой-то нелепой позе, вроде как бодается с микрофоном, который держит в руках. А на ударных должен был стучать Холланд, ушедший из Прист после Рэм Ит Даун. Следующим шагом стало заявление о том, что Хэлфорд станет лишь одним из вокалистов, а партии будут прописаны многочисленными гостями, в том числе Ансельмо. Каково?! Ведь в итоге идея была воплощена в жизнь, но несколько позже. Потом, году к 95-му, стало известно, что всё отменяется, и место за микрофонной стойкой займёт Хьюз. Как же я радовался этому известию! Ну а дальше все всё знают: альбом был записан и лёг на полку. О его существовании и, более того, доступности в пиратском качестве в России я узнал гораздо позднее. Вот вроде бы и всё. Кажись, 10 лет назад и о планируемом составе что-то говорилось, но, к сожалению, ни вырезок, ни копий у меня не осталось, а что знал, то, увы, забыл...----- Long Live Rock'n'Roll! |