Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Manfred Mann

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Перейти в режим постраничного просмотра
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
MANFRED MANN



Информация о группе
"Manfred Mann" являлась одной из интереснейших команд 60-х годов. За свою непродолжительную карьеру группа произвела изрядное количество хитов, смешивая в своем творчестве поп, джаз и ритм-энд-блюз. Манфред Мэнн (настоящая фамилия Любовиц) родился в Йоханнесбурге 21 октября 1940 года. С шести лет он начал осваивать семейное пианино, а в школьные годы увлекся джазом. В начале 60-х, поняв, что нездоровая политическая обстановка в ЮАР не способствует творческому процессу, Манфред эмигрировал в Англию. По прибытии в Лондон Мэнн первое время зарабатывал себе на жизнь игрой в джаз-бэндах, преподаванием музыкальной теории и статьями для "Jazz News". Немного погодя он познакомился с барабанщиком Майком Хаггом, с которым в конце 1962-го организовал проект "The Mann-Hugg Blues Brothers". Несмотря на блюзовое название группа исполняла большей частью джазовый репертуар.

Некоторое время коллектив довольствовался инструментальными вещами, но потом обзавелся вокалистом, которым стал Пол Джонс. Именно с подачи Джонса команда постепенно перешла на ритм-энд-блюзовый материал. В 1963-м менеджером "The Mann-Hugg Blues Brothers" стал публицист Кеннет Питт, организовавший своим подопечным контракт с "HMV". После заключения сделки по настоянию продюсера Джона Бургесса название проекта было изменено на "Manfred Mann", хотя сам Манфред протестовал против этого. Первый сингл с инструментальной вещицей "Why should we not" продавался плохо, но уже вторая попытка с "вокализированной" "Cock-a-hoop" увенчалась относительным успехом.

Группу пригласили написать тему к телепередаче "Ready Steady Go", и таким образом на свет появился первый хит "Manfred Mann" – "5-4-3-2-1". Несмотря на удачу, отход от джазовых корней не понравился басисту Дэйву Ричмонду, и он уступил свой инструмент Тому МакГиннессу. А команда тем временем продолжала покорять вершины, взявшись за исполнение каверов. Первая же попытка в этом направлении, переработка песни "Exciters" "Do Wah Diddy Diddy", стала трансатлантическим хитом номер один. Позиции, занятые "Manfred Mann", были закреплены выпуском альбома "The Five Faces Of Manfred Mann", куда вошли классические ритм-энд-блюзовые номера типа "Smokestack Lightning", "Got My Mojo Working" и "I'm Your Hoochie Coochie Man". После небольшого тура по Штатам группа решила сконцентрировать свою деятельность на европейской территории.

За "Do Wah Diddy Diddy" последовало еще несколько удачных вещей: "Sha La La," "Come Tomorrow", "Oh No Not My Baby", а песня "My Little Red Book" прозвучала в фильме "What's New Pussycat?". Среди других достижений "Manfred Mann" можно также отметить EP "The One In The Middle", чей заглавный трек и кавер Дилана "With God On Our Side" вывели его на 6-е место в чартах. Еще одно дилановское творение, "If You Gotta Go, Go Now", в исполнении "Манфредов" стало большим хитом в 1965 году.

Однако Майку Викерсу (гитара, саксофон, флейта) надоело исполнять чужие вещи, и он хотел сочинять что-то свое, за что вскоре и был уволен. Другой утратой для "Manfred Mann" стал Пол Джонс, начавший сольную карьеру. Место фронтмена занял Майк Д'Або, на бас пришел Джек Брюс, а Том МакГиннесс переключился на шестиструнку. Обновленная конфигурация попробовала вернуться к джазовым номерам, однако проблема состояла в том, что в 1966 году джаз был уже мало кому интересен. Наклевывавшийся контракт с EMI был сорван из-за увольнения Джонса, которого эта фирма подписала как сольного артиста. Когда "Manfred Mann" пришли под крышу "Fontana", Брюс уже сбежал в "Cream", а его место занял Клаус Вурман. Вернуться к вершинам группе помог очередной кавер Дилана, "Just like a woman", угодивший в горячую десятку.

Последующие три года ансамбль работал с переменным успехом. Лучшими достижениями "Манфредов" этого периода стали хит "Ha! Ha! Said The Clown" и классическая композиция все того же Дилана "Mighty Quinn". Под занавес деятельности группы Мэнн и Хагг составили неплохой авторский тандем и помимо производства поп-шлягеров занялись созданием саундтреков. Однако скатывание в мэйнстрим не приносило музыкантам особой радости, и в скором времени команда была распущена. В 1969 году Мэнн и Хагг основали другой проект, "Manfred Mann Chapter Three", но после двух альбомов распался и он. Манфред Мэнн впоследствии обрел и удовлетворенность, и успех, когда собрал новую группу, "Manfred Mann's Earth Band". Остальные участники "Manfred Mann" воссоединились в начале 90-х под вывеской "The Manfreds".

В 1971 году, после неудачной попытки реализовать свои джаз-роковые устремления в "Manfred Mann Chapter Three", Манфред Мэнн собрал новую команду, получившую название "Manfred Mann's Earth Band". Помимо него самого членами "Земного Оркестра" стали певец и гитарист Мик Роджерс, басист Колин Паттенден и ударник Крис Слэйд (р. 30 октября 1946). Постепенно забывая о своем джазовом и ритм-энд-блюзовом прошлом, Мэнн повел свой коллектив новой дорогой и, в конце концов, вывел собственную формулу арт-рока. Первый серьезный коммерческий успех пришел к коллективу с выходом альбома "Solar Fire". Композиция "Joybringer" с этой пластинки угодила в горячую британскую десятку, а песня Боба Дилана "Father of Day" в исполнении "Manfred Mann's Earth Band" стала одной из концертных долгожительниц.

Другой классической работой того периода считается диск "Nightingales and Bombers", ставший последней работой для Мика Роджерса. Заменить ушедшего фронтмена удалось при помощи двух человек: вокалиста Криса Томпсона (р. 19 марта 1957) и гитариста Дэйва Флетта.

Обновленный состав "MMEB" дебютировал в 1976 году с синглом "Blinded by the light". Из этой песни Брюса Спрингстина, исполненной когда-то автором в фолково-акустической манере, Манфред Мэнн сотоварищи изготовил удивительно драйвовую вещицу, благодаря чему группа оказалась на вершине чартов "Billboard". На волне успеха "Manfred Mann's Earth Band" перезаписали и выпустили синглом еще одну спрингстиновскую композицию, "Spirit in the Night", ранее вошедшую на диск "Nightingales and Bombers". Альбом "The Roaring Silence" был очень популярен во всем мире и во многих странах получил как минимум золотой статус.

Однако наряду с "Solar Fire" другой классической работой "Земного Оркестра" принято считать не "…Silence", а диск 1978 года "Watch". Данный альбом сопровождался хит-синглами "Davy's On The Road Again", "California", "The Mighty Quinn" , а композиции "Chicago Institute" и "Martha's Madman" оставались в концертных фаворитах и в новом тысячелетии. Особый статус получила последняя песня, ставшая по существу гимном и визитной карточкой группы.

К сожалению, дальнейшие работы уже не были такими удачными, и популярность ансамбля заметно снизилась. Перед записью "Angel Station" Флетта сменил Стив Уоллер, который разделил вокальные обязанности с Томпсоном, собравшимся делать сольную карьеру. В 1982 году активный противник политики апартеида Манфред Мэнн отдал дань своим африканским корням, выпустив со своей командой альбом "Somewhere In Afrika". Пластинка содержала два удачных кавера: "Redemption Song" Боба Марли и "Demolition Man" группы "Police". В 1983-м в "Manfred Mann's Earth Band" вернулся Мик Роджерс, а в 1986-м место басиста занял Стив Кинч. После выхода "Masque" Мэнн приостановил деятельность "MMEB" и в компании африканских музыкантов занялся записью альбома "Plains Music", составленного из мелодий североамериканских индейцев. Над этой пластинкой клавишнику помогал работать вокалист Ноэль МакКалла, ставший впоследствии фронтменом "Earth Band".

Долгожданная очередная студийная работа "Земного Оркестра" появилась только в 1996-м, а двумя годами позже вышел концертник "Mann Alive". Конец 90-х и начало следующего тысячелетия Мэнн и компания потратили в основном на гастрольную деятельность. Затянувшаяся студийная пауза компенсировалась выпуском интересной пластинки "2006", составленной из элементов world music, классики, поп- и арт-рока.

Источник: http://www.rockarchive.ru

Участники
Manfred Mann

Manfred Mann - клавишные
Mike Hugg - ударные, перкуссия
Mike D'Abo - вокал
Tom McGuinness - гитара
Klaus Voorman - бас

Manfred Mann's Earth Band

Manfred Mann - клавишные
Mick Rogers - гитара, вокал
Steve Kinch - бас
Noel McCalla - вокал, перкуссия
Pete May - ударные

Дискография
The Five Faces Of Manfred Mann - 1964
The Manfred Mann Return - 1965
Mann Made - 1965
Mann Made Hits - 1966
As Is - 1966
Soul Of Mann - 1967
Mann Made Hits! - 1967
One Way - 1967
Up The Junction - 1968
What A Mann - 1968
Mighty Garvey! - 1968
Manfred Mann's Earth Band - 1972
Glorified Magnified - 1972
Messin' - 1973
Solar Fire - 1973
The Good Earth - 1974
Nightingales And Bombers - 1975
The Roaring Silence - 1976
Watch - 1978
Angel Station - 1979
Chance - 1980
Somewhere In Afrika - 1982
Budapest - 1984
Criminal Tango - 1986
Masque - 1987
Soft Vengeance - 1996
Mann Alive - 1998
2006 - 2004
Odds And Sods Mis-Takes And Out-Takes - 2005

Страна
Великобритания

Официальный сайт: http://www.manfredmann.co.uk/

GasH

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вчера нашелмузыку этого парня, и пришел к выводу, что она есть гут))
Очень позитивно и приятно.  Мож кто слушал?

-----
А вот и он! Хубба-Бубба любопытный лимонъ!


98 | Дата рег-ции 24 Дек., 2004 | Отправлено: 11:10 - 11 Авг., 2005 1
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
GasH

Цитата:
Вчера нашелмузыку этого парня, и пришел к выводу, что она есть гут))
Очень позитивно и приятно.  Мож кто слушал?


Естессна. Это же классекъ. Мне нравится все, что он делал в 70-х. Сейчас, конечно, не то, но на концерт сходил бы с удовольствием.

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:23 - 11 Авг., 2005 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
отличный клавишник. в середине - конце 70-ых
делал недурственные альбомы со своим Земным Бэндом
переслушиваю редко, но с удовольствием. сборничек
разных лет.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:59 - 11 Авг., 2005 3
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
инфу бы какую выложили, да конкретно по альбомам посоветовали бы)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 21:10 - 11 Авг., 2005 4
GasH

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
инфу бы какую выложили, да конкретно по альбомам посоветовали бы)

Бжалте:
Манфред Манн родился 20.10.1940 года в Йоханнесбурге, Южно-Африканская Республика (урожденный Майк Любович). В Лондон он приехал убежденным джазменом и за короткий срок стал одним из наиболее известных музыкантов британской поп-сцены. Сначала с Майком Хаггом (11.08.1942, из Эндовера, Хемпшир) он организовал джазовый квартет Manfred Mann - Hugg Blues Brothers с участием басиста Дэйва Ричмонда, Ника Викерса (саксофон, флейта, гитара), а также (позже) певца Пола Джонса и гитариста Джона Макгиннеса.
Они подписали контракт с фирмой HMV и выпустили не очень успешную, но обещающую инструментовку "Why Should We Not?" и затем нашли свой стиль в темпераментной композиции "Cook-a-Hooр". Однако джазовые упражнения финансово не обеспечивали существования ансамбля и Манн, по его собственному выражению, "сел в поп-поезд". Он сочинил для телепередачи "Ready Steady Go!" музыкальную заставку "5-4-3-2-1" с интересным исполнением присоединившегося к группе Пола Джонса (настоящее имя Пол Понд), которая, будучи выпущенная синглом, быстро стала хитом в 1964 году. В телепередаче эту мелодию позже сменила другая композиция Манна, "Nubble Bubble, Toil And Trouble", также ставшая большим хитом. Затем последовали 19 других мелодий - среди них "Doh Wah Diddy Diddy", которая стала №1 в США и тираж которой во всем мире достиг два миллиона экземпляров, далее песни "Come Tomorrow", "Oh No Not My Baby", обе в 1965 году, и "Рretty Flamingo" - 1966 год, а также популярная обработка номеров Боба Дилана "Just Like а Woman" и "Mighty Quinn", которая была одобрена самим автором). Многие из них часто становились первоклассным поп-материалом, хотя группа пыталась порой продемонстрировать свои более значительные возможности и техническую виртуозность на альбомах, подобных их дебютному блюз-ориентированному "Five Faces of Manfred Mann".
Тем временем из группы в поисках сольных успехов ушел Викерс, лидер-гитаристом стал Макгиннес, в то время как на бас-гитаре появился Джек Брюс. В это время они записали ставший очень популярным миньон, который содержал автобиографическую композицию Джойса "The one in the Middle" и песню Дилана "With God In Our Side".
Проработав шесть месяцев, уходит в Cream Брюс, и одновременно с этим принимает решение начать сольный путь Пол Джонс. Позже он сделал хиты "High-Time" и "I've Been а Bad Bad Boy", а также написал музыкальное сопровождение к фильму "The Рrivilege", в котором и снялся. Им на замену явились Клаус Вурман и Майк д'Або соответственно.
Группа подписала контракт с фирмой Fontana и продолжила свой чартовый успех композициями "Semi-Detached Suburban Mr.James", "Ha! Ha! Said the Clown" и "My Name Is Jack". Они также смогли заработать на исполнении упомянутых песен Дилана.
В 1967 году Манн и Хагг написали музыку к фильму "Uр the Junction". К 1969 году они устали от коммерческой музыки, от бесконечной замены одного хита на другой, в то время, как другие члены, подобно Викерсу, решили проявить себя в более солидных альбомах.
Манн распустил свою группу и вместе с Хаггом сформировал более амбициозный ансамбль Manfred Mann Chaрter Three, состав которого доходил до 13 человек с полной медной секцией, но основу которой составляли, кроме членов-учредителей, Берни Ливинг, Доузи Коксхилл и Стив Йорк. Манн: "Первый раз за многие годы я выхожу на сцену с поднятой головой и покидаю ее без смущения". Ансамбль, который многие критики сравнивали с BS&T, из-за продолжительных импровизаций духовых и слишком легкого ритма скоро переродился в чисто джазовую группу и не имел желанного успеха, хотя песня Хагга "Shaрes of Things", ставшая хитом три года назад в исполнении Yardbirds, заметно выделялась в их дебютном альбоме "Manfred Mann Chaрter Three". Поэтому в середине 1971 года Манн открыл четвертую главу своей творческой истории, сформировав группу Manfred Mann Earth Band, которая соединила в себе все преимущества его прежней джаз- и роковой активности. В ее состав вошли, кроме Манна, Мик Роджерс (гитара, вокал), ударник Крис Слэйд и басист Колли Паттенден.
Дебют Earth Band произошел с римейком песни Дилана "Рlease Mr. Henry", но сразу после его провала был выпущен другой, интерпретация "Living Without You" Рэнди Ньюмена. И снова без успеха. Также практически незаметными оказались два лонгплея ансамбля, "Manfred Mann Earth Band" и "Glorified Magnified". И только с альбомом "Messin'" Манн добился успеха как у прессы, так и у широкой публики. Титульная композиция пластинки, свободно сложенная, но возбуждающая, еще напоминала предыдущий состав Манфреда, но настоящим прорывом для группы стала композиция "Joybringer", которая была построена на теме Юпитера из симфонии Холста "Планеты". Критик Тони Палмер зарегистрировал в журнале Observer "жесткий бит, огромный кафедральный собор из звуков, уверенное чувство правильного темпа, который убеждает во всех вариациях, и великолепно преподнесенный материал, который есть большее, чем средство подачи блестящих соло Роджерса на гитаре и работы на синтезаторе Манна". Между тем, "собор из звуков" долго привлекал не так много слушателей и покупателей, как ожидалось. В ход пошла оригинальная реклама. Любой, кто купил их альбом "The Good Earth", приобретал также права на участок земли в Уэльсе. После нескольких турне по США группа смогла там добиться надежной аудитории.
C этого момента число их поклонников в Европе и Америке начало стремительно расти. Музыка еще сохраняла джазовые влияния, но рока стало гораздо больше. Альбом "Solar Fire" содержал еще одну версию песни Дилана, на этот раз "Father of Day" с массивным звучанием хора.
В августе 1975 года Роджерс ушел из группы. Его заменили Крис Томпсон и Дэйв Флит, ни один из которых не имел ранее достаточного опыта. Новый вокалист Томпсон сразу дал о себе знать в трансатлантическом хите, очень оригинальном римейке спрингстиновской "Blinded By the Light". Мировой уровень продажи этого сингла (№1 в американских чартах) быстро достиг двух миллионов. Серия из последовавших студийных дисков "Nightingales and Bombers" и "Roaring Silence" пользовалась большим успехом у аудитории во всем мире и создала Манну и его ансамблю репутацию одной из самых техничных групп в роковой музыке.
Выпуск лонгплея "Angel Station" был ознаменован значительными изменениями в составе. Слэйд был заменен Джоффом Бриттоном, который к тому же играл на саксофоне; Стив Уоллер занял место прежнего гитариста Дэйва Флетта, на бас-гитаре встал Пат Кинг. Для Криса Томпсона эта работа оказалась последним совместным трудом с Манном (он решил организовать собственную группу), и очень жаль, так как лучшего состава за три десятилетия в роке Манн не имел.
Этот диск оказался уравновешенным, тщательно разработанным, вдохновенным и сильнодействующим. Очень отличный от своего концертного предшественника "Watch", он привлек внимание слушателя наличием всеприсутствующего профессионализма, который не оставлял места ничему случайному. Лучшими на нем оказались уже ставшая обычной для репертуара Манна версия дилановской песни - на этот раз "You Angel You", а также прекрасная и грустная "Waiting for the Rain".
Этот состав Манна подкупал своей музыкой слушателя, не обладая претенциозностью Yes или изнеженностью Genesis, проявляя себя часто замечательными мастерами песни. Выдвигая на передний план в форме симфоническую сторону (но без мании величия или надоедливости), они не теряли в содержании романтизма. В этом смысле из крупных групп того периода рядом с ними можно было поставить, по мнению обозревателя Rock & Folk, только Рrocol Harum.
Альбом "Somewhere in Africa" сам Манн считал своей лучшей записью за многие годы, но при этом сомневался, что пластинку будет ждать коммерческий успех. Тем не менее, диск был принят хорошо. Предмет песен - тяжелая жизнь аборигенов в южноафриканских бандустанах. Музыка альбома, особенно на второй стороне, по своей ритмике ударных и с точными гармониями хоровых партий, имеет специфический южноафриканский колорит.
А вот следующие лонгплеи, несмотря на свое высокое качество, на рынке провалились. В чартах (США, 1984 год) отметилась только созданная совместно с Миком Роджерсом песня "Runner".
В 80-е годы Мэнн работал в основном над сольными проектами, иногда под «шапкой» Manfred Mann's Plain Music. А его бывшие коллеги Майк Хагг, Майк Викерс, Том МакГиннесс, Пол Джонс и Майк Д’Або (без самого Манна) в 90-е дважды объединялись под названием The Manfreds, играя старые хиты. Они выпустили два альбома – «5-4-3-2-1» и 1999-м и «Live» в 2000-м. Группа Manfred Mann Earth Band также была реанимирована в начале 90-х (с Нэлом МакКалла и Крисом Томпсоном на вокале) для студийной работы и гастрольной деятельности (в частности, на рубеже тысячелетий она посетила Россию).  
Дискография:
[с Полом Джонсом] Five Faces of Manfred Mann (HMV 1964)
Mann Made (HMV 1965)
[с Майком д'Або] As Is (Fontana 1966)
Uр the Junction (Fontana 1968)
Mighty Carvey (1968)
[c Chaрter Three] Manfred Mann Chaрter Three (Vertigo 1969)
Chaрter Three vol.2 (Vertigo 1970)
[c Earth Band] Manfred Mann Earth Band (Рhilliрs 1971)
Glorified Magnified (Рhilliрs 1972)
Messin' (Рhilliрs 1973)
Solar Fire (Bronze 1973)
The Good Earth (Bronze 1974)
Nightingales and Bombers (Bronze 1975)
Roaring Silence (Bronze 1976)
Watch (Bronze 1977)
Angel Station (Bronze 1979)
Chance (EMI 1980)
Somewhere in Africa (EMI 1982)
Budaрest - Live (EMI 1984)
Criminal Tango (Virgin 1986)
Masques (1987)
Рlain Music (c группой Рlain Music) (1991)
Soft Vengeance (EMI 1996)
Mann Alive! (1998)

The Manfreds:
5-4-3-2-1 (1999)
Live (2000)  


Добавлено
Кстати, в прошлом году они давали концерт в Москве))
А насчет советов ничем помочь не могу--сам только начинаю слушать

-----
А вот и он! Хубба-Бубба любопытный лимонъ!


98 | Дата рег-ции 24 Дек., 2004 | Отправлено: 22:08 - 11 Авг., 2005 5
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Karaya
soul enema
подерживаю)))))  особенно под фразой:
Цитата:
отличный клавишник

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 23:21 - 11 Авг., 2005 6
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Один из лучших клавишников вообще. Причём, он не стремится угнаться за скоростью и техникой, а постоянно создаёт красивые мелодические ходы и мелодии. Каждое соло очень хорошо ложится на слух. За это его и люблю.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 12:12 - 12 Авг., 2005 7
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
да конкретно по альбомам посоветовали бы)


начни с Nightingales and Bombers (Bronze 1975)

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:18 - 12 Авг., 2005 8
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
да конкретно по альбомам посоветовали бы)


Angel Station (1979) и Solar Fire (1973)

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 13:45 - 12 Авг., 2005 9
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
666

Цитата:да конкретно по альбомам посоветовали бы)


начни с Nightingales and Bombers (Bronze 1975)


Стопудово. Если понравицца, тогда :

Glorified Magnified (Рhilliрs 1972)
Messin' (Рhilliрs 1973)
Solar Fire (Bronze 1973)
The Good Earth (Bronze 1974)
Эти пожалуй поближе к хард-року и блюзу.

Nightingales and Bombers (Bronze 1975) - шыдегръ!!!

Roaring Silence (Bronze 1976)
Watch (Bronze 1977)
Angel Station (Bronze 1979)
Chance (EMI 1980)
Тут звук понемногу смягчается, но не в ущерб качеству...

Budaрest - Live (EMI 1984)
Отличный зальник - грейтест хитс лив

Кстати, Манфред очень клево делает кавера на песни Брюса Спрингсина и Боба Дилана...местами даже лучче звучат, чем оригиналы...

Цитата:
В ход пошла оригинальная реклама. Любой, кто купил их альбом "The Good Earth", приобретал также права на участок земли в Уэльсе.

Я вот тоже купил его с этой вставкой, тока поздновато уже было заполнять и отправлять купон

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:23 - 12 Авг., 2005 10
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
Манфред очень клево делает кавера на песни Брюса Спрингсина ...


Клево, без вопросов, единственно то как Спрингстин делает свой Spirits in the Night вживую это просто пипец. Манфредовская версия отдыхает.

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:24 - 15 Авг., 2005 11
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Добавил инфу о группе

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:26 - 2 Фев., 2007 12
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал Nightingales and Bombers - оставило приятные ощущения, но с тех пор, как послушал, больше почти и не трогал (если не считать первую песню, которую под настроение гоняю - Spirit In The Night), а это уже больше пяти лет. Тогда же, лет пять назад, очень нравился концерт в Будапеште - взял у знакомых кассету старую, так часто слушал, что зажевал

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 14:07 - 6 Фев., 2007 13
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
grettir

Цитата:
очень нравился концерт в Будапеште

ога, отличный зальник...
кстати, гиг в Киеве был не хуже

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:21 - 6 Фев., 2007 14
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nightingales and Bombers 1975
Мой любимый альбом, который слушаю с незапамятного детства.
Так же слушаю
The Roaring Silence 1976
Watch 1977
и Angel Station 1979.
Но с 1975 - вообще ничего не сравниться...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:07 - 31 Мая, 2007 15
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

А

Glorified Magnified - 1972
Messin' - 1973
Solar Fire - 1973
The Good Earth - 1974

слушал?
отличные альбомы, особенно два последних. Соляр Файр так вапще шедевр...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:59 - 1 Июня, 2007 16
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Solar Fire - 1973
The Good Earth - 1974
Про эти наслышан - но не слушал.
По возможности обязательно послушаю. Спасибо.
Я ещё слушал Pretty Flamingo и Criminal Tango - не понравилось вообще. Особенно 1986.

Добавлено
Кстати про Фламинго - вообще никакой информации в дискографии(приведённой в теме) не нашёл.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:24 - 1 Июня, 2007 17
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Со всей обширнейшей дискографией сей группы, естесственно, не знаком, но люди посоветовали послушать Nightingales and Bombers - мол самый знаковый их альбом... Что ж действительно стоящая вешь! Мелодично, с мозгами и не напрягает Вечерком слухануть самое оно

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 22:08 - 18 Июня, 2007 18
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
darkmen

Цитата:
Со всей обширнейшей дискографией сей группы, естесственно, не знаком

Я думаю это лишнее
1975 и 1976 вполне достаточно чтобы иметь правильное и причем положительное впечатление.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:51 - 19 Июня, 2007 19
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Good Earth - 1974
Про эти наслышан - но не слушал.

Извиняюсь, увидев недавно в магазине обложку 1974 года я вспомнил, что слышал его этак лет 10 назад. Только вот хоть убей не помню что там за песни.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:33 - 3 Сент., 2007 20
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Только вот хоть убей не помню что там за песни.


1. Give Me the Good Earth  
2. Launching Place  
3. I'll Be Gone  
4. Earth Hymn  
5. Sky High  
6. Be Not Too Hard  
7. Earth Hymn, Pt. 2  



"тяжеленький" такой альбомец...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:12 - 3 Сент., 2007 21
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Ещё бы ноты написал

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:15 - 3 Сент., 2007 22
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Переслушал этот альбом  - очень интересный и вкусно-намешанный релиз.  

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:02 - 4 Янв., 2010 23
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Английская версия

The Five Faces of Manfred Mann - 1964

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/manfred_mann/the_five_faces_of_manfred_mann/

и американская версия дебютника

The Manfred Mann Album - 1964

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/manfred_mann/the_manfred_mann_album/

Обе версии хороши, а для 1964 года и вообще супер!!!
Один набор инструментов чего стоит - vibraphone,  flute, saxophone, harmonica, maracas !!!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 22:04 - 30 Марта, 2017 24
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
На Яндекс.Музыка появилась целиком дискография Manfred Mann's Earth Band с 1972 по 1987 года. Слушаю дебютник, очень душевно. Продвинутый госпел Captain Bobby Stout очень понравился.
А вообще мой многолетний фаворит - Angel Station. Очень воздушная, футуристическая пластинка с массой хитов, которая и сегодня звучит свежо и современно. А Don't Kill It Carol и Angels at My Gate так и просто хиты на все времена.
Ещё очень нравится Somewhere in Afrika. Очень интересный альбом с африканскими ритмами. Среди вещей пожалуй что выделяется Third World Service и Африканская сюита. А так очень цельный и ровный альбом.
Сопсно, я прочие альбомы котирую меньше поскольку как по мне они довольно неровные, фрагментарные. Вот вроде в Solar Fire мощное начало, всё так круто, серьезно, а потом звучит Pluto the Dog с дурацкими потявкиваниями. Вроде как вещь и хорошая, но весь пафос и настроение первых вещей напрочь смывает в унитаз. Даже в целом великолепный Nightingales & Bombers этим грешит.



945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 17:16 - 14 Марта, 2019 25
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Слушаю дебютник, очень душевно.

Душевно, но не более. У меня к нему весьма спокойное отношение. Просто хорошие, обычные и задорные композиции. Без особой изюминки.


Цитата:
Oroborus пишет:
Angel Station

У меня он в тройке фаворитов. 1975, 1976 и 1979.


Цитата:
Oroborus пишет:
А Don't Kill It Carol и Angels at My Gate так и просто хиты на все времена.

Крепко жму руку!


Цитата:
Oroborus пишет:
в Solar Fire мощное начало, всё так круто, серьезно, а потом звучит Pluto the Dog с дурацкими потявкиваниями.

А "The Good Earth" ты сразу после вступления выключил?


Цитата:
Oroborus пишет:
Даже в целом великолепный Nightingales & Bombers этим грешит.

Чем именно? Для меня это идеальный альбом просто со всех сторон и во всех отношениях! Лучший у Манфреда, как по мне.
Вот следующий 1976 тоже прекрасен, если бы не вторая нуднейшая композиция. The Road to Babylon хитяра на все времена.

Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне. Даже For You не спасает. 1982 на очереди.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:15 - 14 Марта, 2019 26
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Душевно, но не более.

Ну да, в результате я его даже не дослушал, Сопсно, то же отсутствие цельности и наличие относительно проходных вещей.


Цитата:
Pahan666 пишет:
А "The Good Earth" ты сразу после вступления выключил?

Кстати, нет. Вполне осилил. Петухи меня не смутили. В общем-то, хороший альбом. Опять же - фрагментарно.))) Тут ведь дело в том, что альбомы-то все так или иначе хороши. Просто в каких-то это отдельные блоки, а другие - целиком.


Цитата:
Pahan666 пишет:
1982 на очереди.

Это который "Где-то в Африке"? Он вроде 83-й. Мне очень нравится, прям, я б сказал, супер.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Чем именно? Для меня это идеальный альбом просто со всех сторон и во всех отношениях!

Да чего уж далеко за примером ходить: за открывашкой Spirits in the Night следует инструментал Countdown, который, как по мне, так если и не из совершенно другой оперы, но, скажем так, не поддерживает настроение начала альбома, да и как связка с Time Is Right довольно сомнительна. За Time Is Right - снова инструментальная виньетка Crossfade, которая выглядит как заполнение места на альбоме, для меня довольно порожний трек, ни впечатляющий ни музыкой, ни создающий настроение. Ну и в целом альбом меня не захватывает, может, потому, что я начинал слушать ММЕВ с более поздних работ, и "харда" Манфредовская звучит довольно архаично. Но, опять же, это моё восприятие.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне. Даже For You не спасает.


Сегодня переслушаю чуть позже, отпишусь. Но в своё время тоже не впечатлил.

Кстати, под настроение довольно интересный альбом Messin' 1973 года.



Добавлено

Цитата:
Oroborus пишет:
Это который "Где-то в Африке"? Он вроде 83-й. Мне очень нравится, прям, я б сказал, супер.

Хм, забавная информация на официальном сайте группы (https://www.manfredmann.co.uk/?album=somewhere-in-afrika):

"Где-То В Африке (1982)
Somewhere in Afrika-альбом, выпущенный в 1983 году Manfred Mann's Earth Band."



Дата выхода альбома - 18 февраля 1983 года. Так что я бы поставил 1983г.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 11:09 - 15 Марта, 2019 27
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Дата выхода альбома - 18 февраля 1983 года.

На Педивикии ошибка. На европейских оригинальных пластинках стоит 1982 год. В Пиндостане его напечатали в 1983-м, с другим расположением песен, причём. Отсюда и разночтения.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 20:13 - 15 Марта, 2019 28
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне.

Вот вроде бы всё на месте: и ходы фирменные, и мелодии неплохие, а не звучит. Не знаю в чем тут дело. Как с теми фальшивыми ёлочными игрушками - ничем не отличаются от настоящих, но совершенно не радуют.))) Кстати, как по мне,  For You не особо там выделяется (по мне  - так вовсе), вполне в канве всего альбома.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 10:51 - 20 Марта, 2019 | Исправлено: Oroborus - 20 Марта, 2019 (11:01) 29
 

Форум: Oldies, Тема: Manfred Mann

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации