Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Leave Scars" группы "Dark Angel"



  Metal Land » Oldies » Manfred Mann

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
MANFRED MANN



Информация о группе
"Manfred Mann" являлась одной из интереснейших команд 60-х годов. За свою непродолжительную карьеру группа произвела изрядное количество хитов, смешивая в своем творчестве поп, джаз и ритм-энд-блюз. Манфред Мэнн (настоящая фамилия Любовиц) родился в Йоханнесбурге 21 октября 1940 года. С шести лет он начал осваивать семейное пианино, а в школьные годы увлекся джазом. В начале 60-х, поняв, что нездоровая политическая обстановка в ЮАР не способствует творческому процессу, Манфред эмигрировал в Англию. По прибытии в Лондон Мэнн первое время зарабатывал себе на жизнь игрой в джаз-бэндах, преподаванием музыкальной теории и статьями для "Jazz News". Немного погодя он познакомился с барабанщиком Майком Хаггом, с которым в конце 1962-го организовал проект "The Mann-Hugg Blues Brothers". Несмотря на блюзовое название группа исполняла большей частью джазовый репертуар.

Некоторое время коллектив довольствовался инструментальными вещами, но потом обзавелся вокалистом, которым стал Пол Джонс. Именно с подачи Джонса команда постепенно перешла на ритм-энд-блюзовый материал. В 1963-м менеджером "The Mann-Hugg Blues Brothers" стал публицист Кеннет Питт, организовавший своим подопечным контракт с "HMV". После заключения сделки по настоянию продюсера Джона Бургесса название проекта было изменено на "Manfred Mann", хотя сам Манфред протестовал против этого. Первый сингл с инструментальной вещицей "Why should we not" продавался плохо, но уже вторая попытка с "вокализированной" "Cock-a-hoop" увенчалась относительным успехом.

Группу пригласили написать тему к телепередаче "Ready Steady Go", и таким образом на свет появился первый хит "Manfred Mann" – "5-4-3-2-1". Несмотря на удачу, отход от джазовых корней не понравился басисту Дэйву Ричмонду, и он уступил свой инструмент Тому МакГиннессу. А команда тем временем продолжала покорять вершины, взявшись за исполнение каверов. Первая же попытка в этом направлении, переработка песни "Exciters" "Do Wah Diddy Diddy", стала трансатлантическим хитом номер один. Позиции, занятые "Manfred Mann", были закреплены выпуском альбома "The Five Faces Of Manfred Mann", куда вошли классические ритм-энд-блюзовые номера типа "Smokestack Lightning", "Got My Mojo Working" и "I'm Your Hoochie Coochie Man". После небольшого тура по Штатам группа решила сконцентрировать свою деятельность на европейской территории.

За "Do Wah Diddy Diddy" последовало еще несколько удачных вещей: "Sha La La," "Come Tomorrow", "Oh No Not My Baby", а песня "My Little Red Book" прозвучала в фильме "What's New Pussycat?". Среди других достижений "Manfred Mann" можно также отметить EP "The One In The Middle", чей заглавный трек и кавер Дилана "With God On Our Side" вывели его на 6-е место в чартах. Еще одно дилановское творение, "If You Gotta Go, Go Now", в исполнении "Манфредов" стало большим хитом в 1965 году.

Однако Майку Викерсу (гитара, саксофон, флейта) надоело исполнять чужие вещи, и он хотел сочинять что-то свое, за что вскоре и был уволен. Другой утратой для "Manfred Mann" стал Пол Джонс, начавший сольную карьеру. Место фронтмена занял Майк Д'Або, на бас пришел Джек Брюс, а Том МакГиннесс переключился на шестиструнку. Обновленная конфигурация попробовала вернуться к джазовым номерам, однако проблема состояла в том, что в 1966 году джаз был уже мало кому интересен. Наклевывавшийся контракт с EMI был сорван из-за увольнения Джонса, которого эта фирма подписала как сольного артиста. Когда "Manfred Mann" пришли под крышу "Fontana", Брюс уже сбежал в "Cream", а его место занял Клаус Вурман. Вернуться к вершинам группе помог очередной кавер Дилана, "Just like a woman", угодивший в горячую десятку.

Последующие три года ансамбль работал с переменным успехом. Лучшими достижениями "Манфредов" этого периода стали хит "Ha! Ha! Said The Clown" и классическая композиция все того же Дилана "Mighty Quinn". Под занавес деятельности группы Мэнн и Хагг составили неплохой авторский тандем и помимо производства поп-шлягеров занялись созданием саундтреков. Однако скатывание в мэйнстрим не приносило музыкантам особой радости, и в скором времени команда была распущена. В 1969 году Мэнн и Хагг основали другой проект, "Manfred Mann Chapter Three", но после двух альбомов распался и он. Манфред Мэнн впоследствии обрел и удовлетворенность, и успех, когда собрал новую группу, "Manfred Mann's Earth Band". Остальные участники "Manfred Mann" воссоединились в начале 90-х под вывеской "The Manfreds".

В 1971 году, после неудачной попытки реализовать свои джаз-роковые устремления в "Manfred Mann Chapter Three", Манфред Мэнн собрал новую команду, получившую название "Manfred Mann's Earth Band". Помимо него самого членами "Земного Оркестра" стали певец и гитарист Мик Роджерс, басист Колин Паттенден и ударник Крис Слэйд (р. 30 октября 1946). Постепенно забывая о своем джазовом и ритм-энд-блюзовом прошлом, Мэнн повел свой коллектив новой дорогой и, в конце концов, вывел собственную формулу арт-рока. Первый серьезный коммерческий успех пришел к коллективу с выходом альбома "Solar Fire". Композиция "Joybringer" с этой пластинки угодила в горячую британскую десятку, а песня Боба Дилана "Father of Day" в исполнении "Manfred Mann's Earth Band" стала одной из концертных долгожительниц.

Другой классической работой того периода считается диск "Nightingales and Bombers", ставший последней работой для Мика Роджерса. Заменить ушедшего фронтмена удалось при помощи двух человек: вокалиста Криса Томпсона (р. 19 марта 1957) и гитариста Дэйва Флетта.

Обновленный состав "MMEB" дебютировал в 1976 году с синглом "Blinded by the light". Из этой песни Брюса Спрингстина, исполненной когда-то автором в фолково-акустической манере, Манфред Мэнн сотоварищи изготовил удивительно драйвовую вещицу, благодаря чему группа оказалась на вершине чартов "Billboard". На волне успеха "Manfred Mann's Earth Band" перезаписали и выпустили синглом еще одну спрингстиновскую композицию, "Spirit in the Night", ранее вошедшую на диск "Nightingales and Bombers". Альбом "The Roaring Silence" был очень популярен во всем мире и во многих странах получил как минимум золотой статус.

Однако наряду с "Solar Fire" другой классической работой "Земного Оркестра" принято считать не "…Silence", а диск 1978 года "Watch". Данный альбом сопровождался хит-синглами "Davy's On The Road Again", "California", "The Mighty Quinn" , а композиции "Chicago Institute" и "Martha's Madman" оставались в концертных фаворитах и в новом тысячелетии. Особый статус получила последняя песня, ставшая по существу гимном и визитной карточкой группы.

К сожалению, дальнейшие работы уже не были такими удачными, и популярность ансамбля заметно снизилась. Перед записью "Angel Station" Флетта сменил Стив Уоллер, который разделил вокальные обязанности с Томпсоном, собравшимся делать сольную карьеру. В 1982 году активный противник политики апартеида Манфред Мэнн отдал дань своим африканским корням, выпустив со своей командой альбом "Somewhere In Afrika". Пластинка содержала два удачных кавера: "Redemption Song" Боба Марли и "Demolition Man" группы "Police". В 1983-м в "Manfred Mann's Earth Band" вернулся Мик Роджерс, а в 1986-м место басиста занял Стив Кинч. После выхода "Masque" Мэнн приостановил деятельность "MMEB" и в компании африканских музыкантов занялся записью альбома "Plains Music", составленного из мелодий североамериканских индейцев. Над этой пластинкой клавишнику помогал работать вокалист Ноэль МакКалла, ставший впоследствии фронтменом "Earth Band".

Долгожданная очередная студийная работа "Земного Оркестра" появилась только в 1996-м, а двумя годами позже вышел концертник "Mann Alive". Конец 90-х и начало следующего тысячелетия Мэнн и компания потратили в основном на гастрольную деятельность. Затянувшаяся студийная пауза компенсировалась выпуском интересной пластинки "2006", составленной из элементов world music, классики, поп- и арт-рока.

Источник: http://www.rockarchive.ru

Участники
Manfred Mann

Manfred Mann - клавишные
Mike Hugg - ударные, перкуссия
Mike D'Abo - вокал
Tom McGuinness - гитара
Klaus Voorman - бас

Manfred Mann's Earth Band

Manfred Mann - клавишные
Mick Rogers - гитара, вокал
Steve Kinch - бас
Noel McCalla - вокал, перкуссия
Pete May - ударные

Дискография
The Five Faces Of Manfred Mann - 1964
The Manfred Mann Return - 1965
Mann Made - 1965
Mann Made Hits - 1966
As Is - 1966
Soul Of Mann - 1967
Mann Made Hits! - 1967
One Way - 1967
Up The Junction - 1968
What A Mann - 1968
Mighty Garvey! - 1968
Manfred Mann's Earth Band - 1972
Glorified Magnified - 1972
Messin' - 1973
Solar Fire - 1973
The Good Earth - 1974
Nightingales And Bombers - 1975
The Roaring Silence - 1976
Watch - 1978
Angel Station - 1979
Chance - 1980
Somewhere In Afrika - 1982
Budapest - 1984
Criminal Tango - 1986
Masque - 1987
Soft Vengeance - 1996
Mann Alive - 1998
2006 - 2004
Odds And Sods Mis-Takes And Out-Takes - 2005

Страна
Великобритания

Официальный сайт: http://www.manfredmann.co.uk/

Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Только вот хоть убей не помню что там за песни.


1. Give Me the Good Earth  
2. Launching Place  
3. I'll Be Gone  
4. Earth Hymn  
5. Sky High  
6. Be Not Too Hard  
7. Earth Hymn, Pt. 2  



"тяжеленький" такой альбомец...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:12 - 3 Сент., 2007 21
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Ещё бы ноты написал

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:15 - 3 Сент., 2007 22
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Переслушал этот альбом  - очень интересный и вкусно-намешанный релиз.  

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:02 - 4 Янв., 2010 23
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Английская версия

The Five Faces of Manfred Mann - 1964

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/manfred_mann/the_five_faces_of_manfred_mann/

и американская версия дебютника

The Manfred Mann Album - 1964

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/manfred_mann/the_manfred_mann_album/

Обе версии хороши, а для 1964 года и вообще супер!!!
Один набор инструментов чего стоит - vibraphone,  flute, saxophone, harmonica, maracas !!!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 22:04 - 30 Марта, 2017 24
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
На Яндекс.Музыка появилась целиком дискография Manfred Mann's Earth Band с 1972 по 1987 года. Слушаю дебютник, очень душевно. Продвинутый госпел Captain Bobby Stout очень понравился.
А вообще мой многолетний фаворит - Angel Station. Очень воздушная, футуристическая пластинка с массой хитов, которая и сегодня звучит свежо и современно. А Don't Kill It Carol и Angels at My Gate так и просто хиты на все времена.
Ещё очень нравится Somewhere in Afrika. Очень интересный альбом с африканскими ритмами. Среди вещей пожалуй что выделяется Third World Service и Африканская сюита. А так очень цельный и ровный альбом.
Сопсно, я прочие альбомы котирую меньше поскольку как по мне они довольно неровные, фрагментарные. Вот вроде в Solar Fire мощное начало, всё так круто, серьезно, а потом звучит Pluto the Dog с дурацкими потявкиваниями. Вроде как вещь и хорошая, но весь пафос и настроение первых вещей напрочь смывает в унитаз. Даже в целом великолепный Nightingales & Bombers этим грешит.



945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 17:16 - 14 Марта, 2019 25
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Слушаю дебютник, очень душевно.

Душевно, но не более. У меня к нему весьма спокойное отношение. Просто хорошие, обычные и задорные композиции. Без особой изюминки.


Цитата:
Oroborus пишет:
Angel Station

У меня он в тройке фаворитов. 1975, 1976 и 1979.


Цитата:
Oroborus пишет:
А Don't Kill It Carol и Angels at My Gate так и просто хиты на все времена.

Крепко жму руку!


Цитата:
Oroborus пишет:
в Solar Fire мощное начало, всё так круто, серьезно, а потом звучит Pluto the Dog с дурацкими потявкиваниями.

А "The Good Earth" ты сразу после вступления выключил?


Цитата:
Oroborus пишет:
Даже в целом великолепный Nightingales & Bombers этим грешит.

Чем именно? Для меня это идеальный альбом просто со всех сторон и во всех отношениях! Лучший у Манфреда, как по мне.
Вот следующий 1976 тоже прекрасен, если бы не вторая нуднейшая композиция. The Road to Babylon хитяра на все времена.

Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне. Даже For You не спасает. 1982 на очереди.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:15 - 14 Марта, 2019 26
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Душевно, но не более.

Ну да, в результате я его даже не дослушал, Сопсно, то же отсутствие цельности и наличие относительно проходных вещей.


Цитата:
Pahan666 пишет:
А "The Good Earth" ты сразу после вступления выключил?

Кстати, нет. Вполне осилил. Петухи меня не смутили. В общем-то, хороший альбом. Опять же - фрагментарно.))) Тут ведь дело в том, что альбомы-то все так или иначе хороши. Просто в каких-то это отдельные блоки, а другие - целиком.


Цитата:
Pahan666 пишет:
1982 на очереди.

Это который "Где-то в Африке"? Он вроде 83-й. Мне очень нравится, прям, я б сказал, супер.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Чем именно? Для меня это идеальный альбом просто со всех сторон и во всех отношениях!

Да чего уж далеко за примером ходить: за открывашкой Spirits in the Night следует инструментал Countdown, который, как по мне, так если и не из совершенно другой оперы, но, скажем так, не поддерживает настроение начала альбома, да и как связка с Time Is Right довольно сомнительна. За Time Is Right - снова инструментальная виньетка Crossfade, которая выглядит как заполнение места на альбоме, для меня довольно порожний трек, ни впечатляющий ни музыкой, ни создающий настроение. Ну и в целом альбом меня не захватывает, может, потому, что я начинал слушать ММЕВ с более поздних работ, и "харда" Манфредовская звучит довольно архаично. Но, опять же, это моё восприятие.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне. Даже For You не спасает.


Сегодня переслушаю чуть позже, отпишусь. Но в своё время тоже не впечатлил.

Кстати, под настроение довольно интересный альбом Messin' 1973 года.



Добавлено

Цитата:
Oroborus пишет:
Это который "Где-то в Африке"? Он вроде 83-й. Мне очень нравится, прям, я б сказал, супер.

Хм, забавная информация на официальном сайте группы (https://www.manfredmann.co.uk/?album=somewhere-in-afrika):

"Где-То В Африке (1982)
Somewhere in Afrika-альбом, выпущенный в 1983 году Manfred Mann's Earth Band."



Дата выхода альбома - 18 февраля 1983 года. Так что я бы поставил 1983г.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 11:09 - 15 Марта, 2019 27
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Дата выхода альбома - 18 февраля 1983 года.

На Педивикии ошибка. На европейских оригинальных пластинках стоит 1982 год. В Пиндостане его напечатали в 1983-м, с другим расположением песен, причём. Отсюда и разночтения.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 20:13 - 15 Марта, 2019 28
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Не так давно переслушивал 1980. Слив, как по мне.

Вот вроде бы всё на месте: и ходы фирменные, и мелодии неплохие, а не звучит. Не знаю в чем тут дело. Как с теми фальшивыми ёлочными игрушками - ничем не отличаются от настоящих, но совершенно не радуют.))) Кстати, как по мне,  For You не особо там выделяется (по мне  - так вовсе), вполне в канве всего альбома.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 10:51 - 20 Марта, 2019 | Исправлено: Oroborus - 20 Марта, 2019 (11:01) 29
 

Форум: Oldies, Тема: Manfred Mann

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации