Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Kverulant & Nenia (2018)" группы "QUERCUS (Czech Republic)"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
Оп поводу Ин Рок 1) это не павер абсолютно, 2) зародков хеви там не больше чем на первом Саббате. Например на Ин рок зародился тыгдымский конь. А на Саббате - первая реальная мрачнятина - дум и Wicked World - стонер. В этом же году Паранойд - метальной гимн Iron Man, все остальные песни вполне метальные. Одна вторая часть Electric Funeral - этож металически шаблон, Паранойд - панк и хеви и куча другого, хотя песня самая порстая (и мною лично не  очень любимая). Ещё один пример - на чьи песни чаще всего пишут кавера металические группы? На Саббат и на Прист, в том числе тобою любимый павер группы. Кстати если говорить о павере то надо сразу вспомнить и Uriah Heep. По поводу наивности альбомов - тут ты вообще явно промазал - музыка там менее профессианальная и сложная - но при этом она не про любовь, это реально серьёзная музыка с серьёзными текстами. По поводу не темнущих стилей - единственный не темнущий стиль - это павер и то только в таких извращённых случаях как Helloween '91, Rhapsody список можно не продолжать... И только когда эти команды начинают всякую мрачнятину вкраплять в свой "светлый" момент - сразу получается кайф. Дип вообще сделал мало и в основном "бантики" аранжеровки на Ин Рок очень грамотные. Манера поведения вокалистов на сцене - в основном Оззивская: прыгают около магнитафона, трясут хаером, матерятся и вся эта тупость от него. но главное - в этом есть кайф. Сколько стилей придумали Саббаты а сколько ДП? "Метал - это мид-темпо - быстрые рифы с чеканной фразировкой" да с такой формулировкой ты далко уйдёшь, метал вообще от скорости не зависит, просто минимальная тяжесть, что было и у ДП в 70-м и у БС в том же году. "Пластилиновый" в этом то и кайф, а ты ещё не понял . Вообще одно дело спорить о вкусах - др о фактах

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:42 - 23 Мая, 2004 161
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Сразу слишком много всего, желательно по-меньше за один раз.

Что явно я сразу заметил - в который раз не очень чёткое понимание, что такое собственно Метал.
Метал - это Хард, убыстрённый, ужесточённый, приземлённый,
с меньшим влиянием Психоделики, Арт, Блюзовости и прочей тягомотины,
Метал - это переход Харда через Панк в новый стиль.
В этом плане все эти Дум, Стоунер, Прог-Метал и т.п. - это как говорится, забыли, где были. Регрессия к тому, от чего уже раз была попытка освободиться.

DEEP PURPLE.
Риффы - основа Метала и то, что они дали Металу .
Я не очень понимаю, какие факты ты требуешь. Просто надо чувствовать общий дух Метала. К нему ближе всего именно ДИП, не ЗЕП и БЛЭК и тем больше не ХИП.
У меня вообще просто с этим - Метал это NWOBHM, всё остальное всего лишь вариации на тему.
Можно просто печатаь на обложках дисков - 'Metal - NWOBHM (Trade Mark)'
и не согласиться с этим может лишь человек, у которого не лады с логикой.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:31 - 23 Мая, 2004 162
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
да просто смешно ты пишешь, я такой бред сивый слышу впервые "DEEP PURPLE. Риффы - основа Метала и то, что они дали Металу" Кабздец поолный, как раз метальные рифы - это Саббат а конкретно Йомми. "У меня вообще просто с этим - Метал это NWOBHM, всё остальное всего лишь вариации на тему. " Тоже мне батва - Judas Priest & Motorhead кто по твоему? и скажи мне хоть одну песню основанную на рифах ДП. Уж не говоря что вариации на тему и есть самое интересное в метале, ИМХО.

"Метал - это Хард, убыстрённый, ужесточённый, приземлённый,
с меньшим влиянием Психоделики, Арт, Блюзовости и прочей тягомотины" да в самом плоском и начальном проявлении. Причём теже Maiden отличались мозгами на первом альбоме от тонны одноликих простеньких групп. Уж не говоря про то что скорость не является критерием метала, повторюсь - дум тоже метал. А по твоему это не метал. Метал не обязан строиться на простоте панка, кстати тот же панк идёт от Саббата и в музыке и в текстах.

ПС я вообще удивлён как такие богохульные речи народ стерплевает и мне приходится одному тебя поправлять.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 21:56 - 23 Мая, 2004 163
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
666
Цитата:
"DEEP PURPLE. Риффы - основа Метала и то, что они дали Металу" Кабздец поолный, как раз метальные рифы - это Саббат а конкретно Йомми.

Кому что слышится.
Субъективные впечатления мне обсуждать не хочется.
Для меня Отец Метальной Риффовки - Блэкмор, а не Айомми.


Цитата:
Judas Priest & Motorhead кто по твоему?
Практически тоже NWOBHM (Теоретически нет, Первая Волна Британского Метала, но сейчас это не называют Металом вообще, а называют Хард Роком). До появления NWOBHM JUDAS PRIEST играли Hard Rock, а MOTORHEAD притяжелённый Rock'n'Roll. То, что сейчас вызывает великие видения, и те, и другие стали играть, когда стилистически присоединились к NWOBHM.


Цитата:
Метал не обязан строиться на простоте панка

Вообще никто никому ничего не обязан. Можно и Панк на кафедральном органе играть, и Метал на саксофоне.

Вообще есть тема про NWOBHM, если интересно.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 22:22 - 23 Мая, 2004 164
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
DP - это Heavy Metal Pioneers!
Конечно, это не метал в чистом виде (или в привычном), но "зачали" его они. А стиль игры Ричи Блэкмора вообще стал классикой. И все выдающиеся металл-группы отталкивались в том числе и от творчества Deep Purple.
Зачем вообще выяснять кто лучше DP или BS?
И все-таки первые были Deep Purple...

356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 22:47 - 23 Мая, 2004 165
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
А может у тебя субьективные впечатления? Первый альбом хеви метал считался, считается и будет считаться Judas Priest 1976 "Sad Wings Of Destiny" и как раз они начали эту новую волну британского метала. Motorhead ИМХО вторая группа в этой волне... А все остальные в это время слушали их практически начали что товыпускать в качестве хеви в 79 году. Именно увеличение Саббатовских рифов в музыке Priest по сравнению с Rock Rolla - 73 год. Потом в 1977 году они чуть отступились от пути хеви обратно к харду, но и там есть пару метальных песен и метальные они как раз из Саббатовского семейсва. В 78-79 Judas Priest заложили основы спида и павера, например песней Exiter и где там хоть один Блэкморовский риф?. Вообще причём спид и Блэкмор мне не ясно. То что ДП играли быстрее БС ничего не говорит. Большинство металических груп играют ускорено Йоммивкие рифы, таже Металика, за что её тоже критиковали как и Прист в своё время. А тут откуда не возьмись появились перцы, каторые говорят что ДП это метал. Да не фина подобного. ДП тоже учавствовали в создании хеви но явно меньше чем БС. Да и вообще какой смысл спорить с человеком, каторый утверждает, что мнение большинства критиков тех времён да и этих субьективно, а метал создали ДП. Бред. Кстати я не просто опираюсь на их мнение, я сам пришёл к этому мнению и оно просто совпадает с их. А вы просто фэны Блэкмоа, приписвающие ему всё подрят...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:10 - 24 Мая, 2004 166
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666
в том, что Саббаты стали родоночальниками дума и прочих мрачных отвелвлений металла - никто не спорит! но DP сильнее всех повлияли именно на Хэви... и Блэкмор тут ни при чем!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 14:40 - 24 Мая, 2004 167
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
Я там в разделе павера  втеме Прист выдал соображения почему на хеви повлияли больше Саббат чем ДП. просто разговор с моей стороны во всяком случае ушёл от ДП - по этому не хочу засорять эту тему и просто повторяться

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 15:16 - 24 Мая, 2004 168
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ладно, всё, замяли тему... по крайней мере тут! кто хочет продолжить - добро пожаловать во флейм в Power, Heavy, Speed

тут только про DP!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 17:40 - 24 Мая, 2004 169
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Что хочу сказать, мне кажется здесь умаляют влияние Джона Лорда,
он более профессионален и интересен, чем Блекмор.
Лучший клавишник всех врем и народов!
Блекмор то же очень хорош, только как гитарист.
А Гилан самый их лучший вокалист.
А IN ROCK лучший альбом.
И нравится все осталное что-то больше или меньше, правда до первого распада.

Насчет концертов, их что всего два?(In Rock, Califrnia Jam)
А если еще есть подскажите.

А последний альбом Bananas, так его и не понял.

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 5:38 - 25 Мая, 2004 170
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

Цитата:
Лучший клавишник всех врем и народов!


не приувеличивай ..он конечно Лорд , но не настолько


Цитата:
Блекмор то же очень хорош, только как гитарист


а на баяне знач не играет ? .. вот сволочь  


Цитата:
А последний альбом Bananas, так его и не понял


нехера понимать , один из лучших за последние лет 30.
и причем без Лорда , на что лично мне нынче покласть...



Добавлено
Master Of Insanity

Цитата:
И все-таки первые были Deep Purple...
DP - это Heavy Metal Pioneers!


а вот это уже нихера не правда...
учи историю и даты , друг . может узнаешь про 13/2/1970 ...


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:29 - 25 Мая, 2004 171
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

Цитата:
Что хочу сказать, мне кажется здесь умаляют влияние Джона Лорда,
он более профессионален и интересен, чем Блекмор.

Это из-за того, что он клавишник, а всеобщее внимание в основном приковано к гитаристам и вокалистам.

Цитата:
Блекмор то же очень хорош, только как гитарист.
А Гилан самый их лучший вокалист.

Ч.т.д.

Цитата:
Лучший клавишник всех врем и народов!

Ммммм... а если класиков припомнить??....
soul enema

Цитата:
учи историю и даты , друг . может узнаешь про 13/2/1970 ...

Может, надо это включить в учебник по истории для школ?  
Цитата:
и причем без Лорда ,

Угу... без него... да, в общем какая разница? Мне Бананы не понравились.
Кстаит, Лорд больше не играет не из-за чего-либо, а из-за возраста. Говорит, что играть тяжело уже. Руки.

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 10:30 - 25 Мая, 2004 172
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil

Цитата:
Кстаит, Лорд больше не играет не из-за чего-либо, а из-за возраста.

ну естессная... я старее его чаво-то из рок-звезд никого вспомнить не могу

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 10:35 - 25 Мая, 2004 173
Crematorium

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ну естессная... я старее его чаво-то из рок-звезд никого вспомнить не могу

63 года уже!

22 | Дата рег-ции 16 Апр., 2004 | Отправлено: 15:38 - 25 Мая, 2004 174
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat
по большей степени согласен. я сам Лорда люблю больше, но Блэкмор тоже рулит, в том же самом In Rock

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:16 - 25 Мая, 2004 175
bloodyMary

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

есть еще mashine head (1972), come hell or high water (1993), total abandon (1999) - это из любимых

А про Лорда - имхо пока что лучший клавишников в роке, т.к. рок - музыка прогрессирующая, и его догоняют (тот же из children of bodom)

Из класстков, монстров рока - точно лучший. Эмерсон мне меньше импонирует.

soul enema

Цитата:
учи историю и даты , друг . может узнаешь про 13/2/1970 ...

не надо оффтопа! про сэбэт все знают, не бойся. Опять разведут флейм BS vs. DP
гыгы, а 13/2/1970 была пятница

мы тут обсуждаем Дипов, а не даты выхода альбомов BS.

про Блэкмора зря так - он-таки не хуже Лорда играет. Правда, Лорд имеет образование - полифонические произведения для оркестра пишет хорррошо!

Играет: Das Ich
110 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 18:00 - 25 Мая, 2004 176
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
про Блэкмора зря так - он-таки не хуже Лорда играет


На органе?????
Ну зачем сравнивать Ричи и Джона????

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:12 - 25 Мая, 2004 177
Crematorium

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
произведения для оркестра пишет хорррошо!

Да, композитор он сильный. Взял недавно послушать сольники Лорда - супер!

22 | Дата рег-ции 16 Апр., 2004 | Отправлено: 18:23 - 25 Мая, 2004 178
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
bloodyMary
Цитата:
А про Лорда - имхо пока что лучший клавишников в роке, т.к. рок - музыка прогрессирующая, и его догоняют (тот же из children of bodom)

Просто юмористический журнал -
компания - Jon Lord и CHILDREN OF BODOM.
Ещё Варг ! Он тоже три раза к синтезатору подходил !

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:39 - 25 Мая, 2004 179
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
Лорд лучший, но клавишник у Children Of Bodom чумовой, я музыкалку на аккордионе закончил, так что могу сказать что технически просто играть на такой скорости сложно, а ведь он не гамму играет до мажор.

ПС: Блин БС тут вставить некуда, щас заплачу :-D

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 19:37 - 25 Мая, 2004 180
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации