Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Permission to land " группы "The Darkness"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Serge

Мы правду сказали ... Никого не обманули ...


Parker

Зато я под каждым своим словом подписаться готов ....

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:33 - 18 Окт., 2004 361
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Неплохо выглядел молодцеватый, слегка похожий на Гловера, старикашка с басухой в бандане.. видно было, что дедушка ещё любой бабушке премия, но стараниями звукорежиссёра и благодаря акустике помещения, все звуки, выходившие из красного четырёхструнного инструмента с грифом, мешались в монотонный гул, заполнивший всё звуковое простанство, в котором, однако было весьма заметно, как лажался патлатый чувак с соло-гитарой.... и когда он "пересказывал" близко к тексту поливалку из "хайуэйстар" и даже, когда, я извиняюсь, импровизировал.... Чтобы все поняли, что это импровизация, об этом заранее всем сообщили в сет-листе.....


Это единственное , с чем я согласна абсолютно. Во-первых, пеплы ,действительно, забубенили мощность не по теме- мне хорошо был виден пульт ,на котором мониторщик боролся с нею порядка получаса времени- никак не мог к залу подстроиться! И Янек со Стивом постоянно ему маячили на сей предмет- в зале стоял гул,в котором потонуло все - голос, инструменты...ни слова нельзя было разобрать трека три кряду! My Women From Tokyo я узнала только по ритмическому рисунку. Но ведь их можно понять- не привыкли они к таким маленьким залам-то!!!! И потом...Сергей, чего это ты на них так взъелся вдруг?! Понятно, что Стив-не Блэкмор, но ведь от него никто и не требовал им быть!!! Никто и не ждал, что выйдет парень внешне на Рича похожий и зыграет, аки маэстро...или ты все-таки ждал?  А мне лично мальчик понравился- особенно имитация церковного органа на  бустере с квакушкой- очень оригинально получилось!
А уж драйва в зале было немеряно- впереди меня один парняга весь концерт водку пьянствовал, а когда решил пеплам "козу" состроить, то звякнулся вниз головой- только ноги мелькнули!) Сыну моему ваще...палец на лету прокусили,когда он летел  вниз с трибуны...шоб не лез не на свое место. Ну, а я,как всегда набравшись здоровой наглости, подошла к ним за полчаса до концерта поздороваться- Стив мне весь концерт потом мило улыбалси!
 Кстати, что ты имеешь против Эйри?Пусть он другой формации, чем Лорд, но ведь  интересен он был  в Rainbow и не только там- почему  должен был копировать обязательно Джона?...Несогласная я...техническая накладка была- не спорю, но зачем же так -то?....

Добавлено

Цитата:
ни разу, ни в одном месте не согласен...



И я не согласна полностью... когда за билетами стояла, то познакомилась тож с двумя парнягами из Томска. Мы разговорились-потом к нам еще три молоденькие девочки присоединились - так  они посетовали, что вот ЛЗ-то уж точно никогда не увидеть- не приедут ить,дескать , к нам! Я прям удивилась- люди ждут несуществующую группу!!! А мужик ( тут же стоял) вообще сказал, что думал, будто они все померли давно...а тут вдруг услышал, как поет Плант- удивился...грит, ты тока подумай- жив ,курилка, да как  еще поет-то!!!!

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 14:20 - 20 Окт., 2004 362
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia

Цитата:
А уж драйва в зале было немеряно- впереди меня один парняга весь концерт водку пьянствовал, а когда решил пеплам "козу" состроить, то звякнулся вниз головой- только ноги мелькнули!) Сыну моему ваще...палец на лету прокусили,когда он летел  вниз с трибуны...шоб не лез не на свое место



В раздел пра потпеси на КУИ!!!

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 15:04 - 20 Окт., 2004 363
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
 Ага...я вот свое место  в партере уступила сыну, а он-порося така- оттуда убежал ко мне на трибуну ( я сидела на ближайшей, прям на уровне сцены- 6 сектор, 4 ряд), и  я пол-концерта проскакала ,сидя у него на коленях- народ рядом был крайне недоволен- я потом и вовсе-  стоя на одном месте вдвоем!  Выше кресел, правда, не подпрыгивала- эт уж было б слишком- но все же...

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 15:28 - 20 Окт., 2004 364
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
порося така- оттуда убежал ко мне на трибуну


Цитата:
я пол-концерта проскакала ,сидя у него на коленях- народ рядом был крайне недоволен


-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 15:48 - 20 Окт., 2004 365
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
да...непонятно чего им больше не нравилось: что я сумку  и шмотки( т.к.  разделась) к ним на колени все время складывала или что попадала  им все время по лицу,когда махала руками...вобчем, не знаю точно, но мне весь концерт  одна девочка рядом шипела:"Же-е-енщи-ина!!!"

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:04 - 20 Окт., 2004 366
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
да...непонятно чего им больше не нравилось: что я сумку  и шмотки( т.к.  разделась) к ним на колени все время складывала или что попадала  им все время по лицу,когда махала руками...вобчем, не знаю точно, но мне весь концерт  одна девочка рядом шипела:"Же-е-енщи-ина!!!"





-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 16:15 - 20 Окт., 2004 367
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну завтра и я помашу руками Только конечно в партере
А вообще я ужасно культурно себя веду на концертах.

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 17:35 - 20 Окт., 2004 368
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia



подитожим :

1.
Цитата:
разделась


2.
Цитата:
пол-концерта проскакала ,сидя у него на коленях- народ рядом был крайне недоволен


3.
Цитата:
попадала  им все время по лицу,когда махала руками...


4  
Цитата:
Сыну моему ваще...палец на лету прокусили,когда он летел  вниз с трибуны...шоб не лез не на свое место


вопщем не зря на концерт сходили

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:35 - 20 Окт., 2004 369
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
флудерасты

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 21:06 - 20 Окт., 2004 370
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Так .... ФЛЕЙМ ЗАКАНЧИВАЕМ ,,,

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:07 - 20 Окт., 2004 371
Klinge

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Massio
это не флэйм, это эмоции по поводу концерта ;)  надо было давно их в отдельную тему выделить в раздел "концерты" - тур то еще не закончен  

Klaudia  по полной оторвалась

-----
Людина яка не п'є, або хвора, або падлюка


294 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2003 | Отправлено: 23:46 - 20 Окт., 2004 372
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
читал тут на другом форуме отзывы людей
побывавших на субже в городах Сибири и
Новосибе в часности. сразу скажу что данные люди ,
исключительно не пионеры в музыке и к особым
фанатам субжа также никак не относились. пришли ,
на громкое имя скорее поглазеть. как на преданье старины
и музейную реликвию.
отзывы единогласно положительные. разумееццо
с мелкими оговорками , но общий тон у всех
не менее четверки. более того некоторые так
впечатлились что внезапно осознали себя большими
любителями субжа , чем ранее совсем не страдали.


StonedBeast

Цитата:
флудерасты



Клава старалась , совершенно замечательно описала,
зачем уж так. за человека тока порадоваццо мона .



Цитата:
Klaudia  по полной оторвалась



спасибо ей за отчот.
и вопще всем кто отчиталсо.
было заниматтельно !

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:32 - 21 Окт., 2004 373
Klinge

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
отзывы единогласно положительные. разумееццо
с мелкими оговорками

мой муж остался в полном восторге причем, вероятно из-за его высокого роста, окончательный восторг наступил на следующий день он беспрерывно включал то скудное видео записанное нами.... и воспылал желанием прослушать субж заново

народ, уходивший с концерта, в большинстве своем пребывал в состоянии высочайшего эмоционального подъема

-----
Людина яка не п'є, або хвора, або падлюка


294 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2003 | Отправлено: 15:25 - 21 Окт., 2004 374
George The Rumbler

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Чест говоря, 2 года назад лутшэ было. Несмотря на то, что тогда они ышо только сыгрывались, энергии было значительно больше. А сейчас... Я увидел уставших старцев в отличной форме, но желающих поскорее свалить домой. Но претензий никаких не имею: я бы на шестом десятке вряд ли б ваще на сцену вышел по причине отсутствия здоровья, а они - могут! Вот кто прорулил неимоверно, так это Дон Эйри. Молодчина! Особенно понравилось, как он после "Калинки" "Я иду-шагаю по Москве" зарядил. Зацепило. А чего со стороны Перплофф не наблюдалось - халтуры. В отличие от 98 года, когда Гиллан был последний раз волосатым, но, увы, простуженным.

-----
Long Live Rock'n'Roll!


225 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 17:59 - 22 Окт., 2004 375
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
George The Rumbler

Похоже Эйри готовил в каждом городе новое соло .... В Москве -"Я иду шагаю по Москве", а в Новосибирске - "Хороши вечера на Оби" сыграл.... Интересно что играл в других городах????

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 20:07 - 22 Окт., 2004 376
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Вот кто прорулил неимоверно, так это Дон Эйри. Молодчина!



Цитата:
Похоже Эйри готовил в каждом городе новое соло .... В Москве -"Я иду шагаю по Москве", а в Новосибирске - "Хороши вечера на Оби" сыграл....


абсолютно согласен. Эйри - молодчина  и человек действительно
достойный этой группы. всё что он делает - с высшей долей
самоотдачи , мастерства и профессиональзма , что
не всегда может наблюдаццо  у его согрупников-сверстников.
видимо им уже психологически нечего доказывать, в отличие от него.  


Цитата:
Интересно что играл в других городах????


а Шаинского никде не сыграл ? вот бы я порубился

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:31 - 22 Окт., 2004 377
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Старички, что и говорить Но в Москве все мои знакомые сурьёзные мужЫ говорят что концерт просто потрясный. Единственное о чём жалею, на этот раз очень мало сделал снимков

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 22:53 - 22 Окт., 2004 378
Maedras

Новичок
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А вот мне оччень понравилось соло Стива - неимоверная красота.Не знаете, бутлег уже есть?
Из партера было офигенно красива - тёмный зал и огни...
А бас хорошо слышался только гдето посередине концерта, когда играл в одиночку(ну не соло это было..)
Рядом со мной, в партере, на плечах у папы сидел парнишка лет семи...с распальцовкой.
Ктоб меня в семь лет на DP сводил...
Да, кто-нибудь таки Яна поймал у туалета?

-----
Homo homini lupus est...
Гав-гав.


40 | Дата рег-ции 19 Июля, 2004 | Отправлено: 19:16 - 23 Окт., 2004 379
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://main.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=5&id=568079

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 1:59 - 26 Окт., 2004 380
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации