Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Pantheon Arcanum " группы "FORBIDDEN RITES"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
то с Ковердейлом началась вечеринка развлечений...


доразвлекались. один скололся и подох , остальные
вконец разосрались и разбежались по углам.
вопще группа образца 74-75 -
это лебедь , рак , щука , дятел и барсук. корыто
без капитана , когда каждый тянет штурвал на
себя и ждет пока остальные либо смиряццо , либо
не выдержав уйдут хлопнув дверью.


Добавлено
зы

из позднего периода можно порекомендовать
сборку Purplexed , очень достойная сборка

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:28 - 30 Окт., 2004 401
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Что-то я не помню, чтобы кто-то в ДИП 'разсирался'.
Были разногласия у Гиллана с Блэкмором, но это ещё до 74 года.

Типа взгляд на ДИП при депрессии -
по каким 'углам' ?
Музыкантам надоело играть одно и то же - они решили отдохнуть и попробовать делать что-то новое,
не связанное рамками DEEP PURPLE.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:21 - 30 Окт., 2004 | Исправлено: Vadim - 30 Окт., 2004 (18:25) 402
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

ага , типа Блекмор покинул любимое детище совсем не
потому что Хьюза несло в фанк , а Ковердейла
в блюзовое махание членом и дальнейшее
сосуществование в одной упряжке было попросту
невозможным .  


Цитата:
Музыкантам надоело играть одно и то же - они решили отдохнуть


одно и то же они и так не играли. при такой
карусели с составом просто не возможно было
играть одно и то же.
музыканты выдохлись и потеряли общий знаменатель.
их слишком мало чего роднило. а после ухода
Блекмора и ярлык Дип Пурпле смотрелся более
чем сомнительно при избранном музыкальном курсе.
я нормально отношусь к альбому 75 года.
только это наименее Дип Пурпле из всех ,
включая первые три.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:37 - 30 Окт., 2004 403
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Честно сказать
мало интересно что у них там за знаменатели и дроби были -

я слушаю альбомы 74-75 -
гениальные произведения Рок- Искусства,
больше нравятся, чем Гиллановский период -
тоньше нюансы и полутона -
я эти альбомы люблю слушать поздно вечером за кружкой чая -

Гиллана так не послушаешь - он вечно чё-то шумит,
зовёт на какие-то полу-мифические баррикады и часто просто орёт как угорелый...
Классический ДИП совершенно 'пивная' команда,
с последующим набором появляется некоторая интеллигентность.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:58 - 30 Окт., 2004 404
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
гениальные произведения Рок- Искусства


извечная лубоф к громким ярлыкам.


Цитата:
Классический ДИП совершенно 'пивная' команда,
с последующим набором появляется некоторая интеллигентность


это тот состав который написал и исполнил к примеру Child in time
the Mule  и DP with The Orchestra пивная команда ?


Цитата:
с последующим набором появляется некоторая интеллигентность.


c приходом Ковердейла ? ... м-да ...


давай переформулируем и осмыслим - так как Вадиму нравиццо
тов. Ковердейл , то непосредственное его бдительное участие
привело к цепочке интелектуальных шидевров
высочайшего пошиба (типа Lady double dealer наверно)
и подняло пивной ДП выпускающий кончерты для группы с
оркестром на новый уровень истинно гениального искуйства.
о как.






-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:27 - 30 Окт., 2004 405
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Цитата:
это тот состав который написал и исполнил к примеру Child in time
the Mule  и DP with The Orchestra пивная команда ?

Да. Следующая команда исполнила бы это мягче, с большими оттенками, больше Хардово, с меньшей силой, но с большим раздумием.
Больше виски, if you will, или ещё чего другого,
на чём создано больше половины Рок- Музыки
и за обсуждение чего на некоторых форумах закрывают темы. Экий маразм.

Интеллигентность - общий саунд группы,
а не отдельные тексты...
Ковердэйл ясно больше интеллигентный голос -
Гиллан меньше 'думает' голосом - он рубака с плеча.
В этом плане.
 



Добавлено

Цитата:
давай переформулируем и осмыслим

Не надо переформулировывать и осмыслять -
я довольно чётко выразил свою мысль.
Займись чем-нибудь для себя больше полезным.
Cheers.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 20:28 - 30 Окт., 2004 | Исправлено: Vadim - 30 Окт., 2004 (20:47) 406
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
Следующая команда исполнила бы это мягче, с большими оттенками, больше Хардово, с меньшей силой, но с большим раздумием


видимо я туповат , мне вот не понять этого предложения:

больше Хардово, с меньшей силой, но с большим раздумием ,
это как это ?



и что она исполнила бы *мягче* ? child in time ?
april ? концерт с оркестром ?
это еще большой вопрос способна ли была группа
состава 74-75 вопще писать подобные вещи .
моё имхо - уже нет.


Цитата:
Больше виски, if you will, или ещё чего другого,
на чём создано больше половины Рок- Музыки
и за обсуждение чего на некоторых форумах закрывают темы.  Экий маразм.


или чего еще другого , что и привело к тому, что
товарищ Болин не мог на концертах сыграть них..я
и скоро окончательно отбросил коньки . правильно
темы закрывают .



Цитата:
Интеллектуальнось - общий саунд группы,
а не отдельные тексты...


не понял ? интелектуальность для тебя это саунд
что ли ? у Бритни Сприс отличный саунд. профессионалы
работали. Бритня - интелектуал !





Цитата:
Ковердэйл ясно больше интеллектуальный голос -
Гиллан меньше 'думает' голосом - он рубака с плеча.
В этом плане.


не знаю уж чем Гиллан там *думает* , но по
крайней мере в основном явно не яйцами в
отличае от нашего гипер-интелектуального друга.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:59 - 30 Окт., 2004 407
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Цитата:
больше Хардово, с меньшей силой, но с большим раздумием ,
это как это ?

В смысле с меньше Метал- оттенка, больше традиционного Хард-Рока,
в этом смысле.

Посмотри там в посте - я исправил на 'интеллигентность',
сделал это ещё до твоего поста,
но видно не успел -

это ты начал голову морочить с 'интеллектуалностью',
я-то именно про интеллигентность сказал в начале...
Саунд может быть интеллигентным, грубым и т.д.

Про Ковердэйла - это уже на третий круг,
мне честно надоело печатать одно и то же по нескольку раз.
По возможности оставь в покое эту свою погоняловку твоего видения 'яиц - не яиц' и т.п.


-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:12 - 30 Окт., 2004 408
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
В смысле с меньше Метал- оттенка, больше традиционного Хард-Рока,
в этом смысле.


пэпэтс... а разве ДП 70-72 не проявление традиционного
хард-рока в классическом своем образце ?
какой метал-оттенок ? ты их может с Джудас Прист 78-ого путаешь ?
ДП - 74-75 это как раз частичный отход от
традиционного хард рока в около-фанковые
и около-блюзовые песнопения. чему мы обязаны
присуцтвием тов. Хьюза и Ковердейла соотвецтвенно.



Цитата:
Саунд может быть интеллигентным, грубым и т.д.


ах , да ,  саунд . у Филипа Киркорова очень
интилигентный саунд. он совсем не грубый и никто
там не рычит , даже в сравнении с ДП Ковердейла .
можем ли мы посему заклочить , что Филип еще более
интелегентный музыкант нежели субж ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:26 - 30 Окт., 2004 409
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
У DP Mark II самый Метализированный саунд из всех Классических Хард-Рок групп.


Цитата:
в около-фанковые и около-блюзовые песнопения.
Именно уменьшение Блюзового влияния ведёт к появлению Метала.



... 'Lady Double Dealer' вполне звучит метафорой о Христианстве,

... интересно, а что в противовес бы ты назвал как пример 'умной' песни у Гиллана ?


-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:43 - 30 Окт., 2004 410
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Фоты с московского концерта, сделанные в экстремальных условиях

http://www.virgin-steele.ru/special/live/dp2004/dp2004.html


И йопт, опять спор про Кавердейла. Это вам обратно в топик с Whitesnake надобно вернуться
Vadim, прими как данность: Ян Гилан в любом случае значит для истории DP  больше чем Ковердейл. Это есть факт, каковы бы ни были твои, мои и чьи-либо личные пристрастия. Например, хотя я лично сильно уважаю Глена Хъюза, всё же Гловер - это тоже намного более весомая часть истории DP.

Что же насчёт  Whitesnake, 12-го увидим их на сцене, вот и посмотрим. Надеюсь, не разочаруют


244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 1:56 - 31 Окт., 2004 411
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
У DP Mark II самый Метализированный саунд из всех Классических Хард-Рок групп


утю, это конечно глобальная и сенсационная новость ,
я вот до сих пор думал, что на это претендует допустим
Black Sabbath Mark I


Цитата:
Именно уменьшение Блюзового влияния ведёт к появлению Метала


1. а что 70-72 не постоены в большенстве на блюзовых ходах ?
только вот не чисто блюзовых , а чисто хардовых с
использованием блюзовой лесницы (типичнейший пример
Smoke on the water) . утверждать что ДП любой марки в общем
виде есть продукт металлический - значит демонстрировать
банальное невежество.
2. не ты ли выставляешь себя как поклонник *проявлений
Метала * (да хоть в том же топике про Войвод)
или когда это выгодно ты - поклонник , а когда нет -
противник ?


Цитата:
'Lady Double Dealer' вполне звучит метафорой о Христианстве


давай договоримся до того что всё что пел Ковердейл
звучит исключительно метафорой о Христианстве ,
ибо Давыдка свят и сияние от него исходит. это не
очевидно только слепым.


Цитата:
... интересно, а что в противовес бы ты назвал как пример 'умной' песни у Гиллана ?



я не считаю тексты Гиллана шибко умными.
(хотя по сравнению с Ковердейловской озабоченной
мазнёй шибко умным быть не так уж трудно)) .
из 70-73 могу привести к примеру в качестве неплохих
текстов : Pictures of home , Flight of the rat , Anyone's Daughter
из более поздних :
Strange ways , One man's meat , Solitaire , Nobody's Home
и многие другие ...

я думаю что Гиллан походу написал немало кала , но
он хоть в среднем менее вонюч чем Додиков и уж разумеецо
у Ковердейла никагда не хватило бы ни шурупов в башке,
ни иронии, ни фантазии чтобы написать нечто в духе
cкажем  Strange ways.





-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:22 - 31 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 31 Окт., 2004 (2:36) 412
Demonic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
В интервью он просто говорит, что устал от бесконечных турне. Лорд самый джентельмен из всех Дипов, никогда никого не хает.

Это Лорд то джентльмен??? Это он может сейчас остепенился... а семидесятых он такое творил что мама не горюй... этот парень наехал на Кавердейла в первый же день когда тот свернул свою лавку по продаже штанов и пришел к ним вокалить за то что тот пытался отрастить себе усы....  он и Пэйси всегда занимали свою жесткую позицию при любом вопросе и позиция эта всегда отличалась от желаний Блэкмора и Гиллана, которые вечно грызли друг друга... Но клавишник это конечно же гениальнейший... Думаю даже Рику Уэйкману до него прыгать и прыгать... Мне очень нравятся его соляки на In Rock... и осбенно как он выступает на концертах... его имидж, стиль игры, манеры... абсолютно все.... чего не могу сказать о Гиллане. Вокал, конечно у Гиллана сногсшибательный, вести себя на сцене он так и не научился, как, впрочем и Клаус Майне... Единственный кто отличался ангельским характером так это бог бас-гитары Роджер Гловер... Он всегда старался помирить Гиллана и Блэкмора... и чаще всего ему доставалось больше всех...

Добавлено
Оказывается в на металлэнде много фанатов фанка... А Перплы после Who do we think we are  что ни на есть практически фанк...а Блэкмор считал фанк музыкой для сапожников... хотя я и сам тащусь от Burn.

-----
We are... of... of the same... BLOOD...
Kreator.


138 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 9:58 - 31 Окт., 2004 413
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Demonic

Цитата:
Думаю даже Рику Уэйкману до него прыгать и прыгать...


ой , только Вейкмана сюда приплести не хватало.
при всём моём почтении к Лорду разумеецо не соглашусь
с данным утверждением.


Цитата:
А Перплы после Who do we think we are  что ни на есть практически фанк...а Блэкмор считал фанк музыкой для сапожников... хотя я и сам тащусь от Burn.


если бы Хьюзу тогда давали совсем полную свободу , наверное
ДП окончательно зазвучал бы как белый вариант
Стиви Уандера и артистов с лейбла Мотаун. ))
меня вот занимает вопрос , почему тов. Лорд , в былые
годы отличавшийся колоссальным идейным влиянием ,
к 74 году окончательно забил на всё болт и играл по
инерции практически что прикажут , тихо отсиживаясь
в углу, как бедный родственник.
почему вопще сложилась ситуация когда отцы основатели
Лорд и Черномор уже были практически не способны
проводить в действие свою линию перед лицом новобранцев ?
исписались ? спасовали ? верили в разумную демократию ?
ведь очевидно, что если сама песня Burn - чистейший
первоклассный Пёрпл со всеми подобающими фишками ,
то практически всё остальное в этом альбоме могло быть
исполнено кем угодно другим, любой второсортной
хард-блюзовой, просто блюзовой (или в некоторых
случаях фанковой) групешкой и содержит слишком мало того,
что традиционно ассоциируеццо с субжем.
вопщем то неплохо звучит. но это не то зачем я пошел
бы в магазин и купил альбом ДП.




-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 11:55 - 31 Окт., 2004 414
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Serge
Cпасибо за фотографии - имхо, очень отражают современный DP

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 12:50 - 31 Окт., 2004 415
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Serge
Цитата:
Vadim, прими как данность: Ян Гилан в любом случае значит для истории DP  больше чем Ковердейл. Это есть факт, каковы бы ни были твои, мои и чьи-либо...

Serge, прикинь какая котовасия -
Цитата:
Vadim   я слушаю альбомы 74-75 - больше нравятся,  
я эти альбомы люблю слушать


soul enema
Цитата:
я вот до сих пор думал, что на это претендует допустим
Black Sabbath Mark I
Я тоже так подумал потом -
но нет,
САББАТ со своим кашеобразным звуком ближе к Думовым и Гранджевым командам,
чем к Классическому Хэви Метал.
Цитата:
утю
... И перестань называть меня 'утю'.


Цитата:
1.
Тут парапсихология какая-то пошла...
Там где меньше влияние Чёрной музыки - там ближе к Металу от Харда - чё тут непонятного ?
ДИП и называли в своё время Металом -
а откуда ты считаешь взялось New Wave Of British Heavy Metal ?


Цитата:
2.
Совершенно верно.
Когда мне выгодно, я слушаю то, что мне нравится, независимо от стиля.
А ВОЙВОД как-то не очень похож на ДИП 74, правда ?
А я ещё SMOKIE слушаю... Не Метал, но очень это... выгодно...



Demonic
Цитата:
пришел к ним вокалить за то что тот пытался отрастить себе усы....  

Это шутка типа -
впрочем Ковердэйл и отрастил себе усы - см. 'Come Taste The Band'

Цитата:
А Перплы после Who do we think we are  что ни на есть практически фанк
Это не Фанк, это называется Хард Рок.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 13:32 - 31 Окт., 2004 | Исправлено: Vadim - 31 Окт., 2004 (15:11) 416
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Бррр, я это всё читать уже не могу  господа, успокойтесь
Все уже всё поняли

Ссылка но фотки в этом красночерии просто потерялась
Ещё раз  -
http://www.virgin-steele.ru/special/live/dp2004/dp2004.html

Предлагаю всем кто делал фоты на московском концерте, сюда выложить ссылки.
Чуть позже возможно выложу чуток фотографий шефа (с его дозволения ), которые он делал за кулисами в процесе всего тура по России.

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 14:00 - 31 Окт., 2004 417
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Цитата:
если сама песня Burn - чистейший
первоклассный Пёрпл со всеми подобающими фишками ,
то практически всё остальное в этом альбоме могло быть
исполнено кем угодно другим, любой второсортной
хард-блюзовой, просто блюзовой (или в некоторых
случаях фанковой) групешкой
Например - RAINBOW, хе хе...
Блэкмор всю дорогу в РЭЙНБОУ играл Мистритед, а Солдата Удачи - до сих пор играет...
Такие вот пироги.

Serge
Хорошие у тебя фотки. Молодец !

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 16:41 - 31 Окт., 2004 418
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
САББАТ со своим кашеобразным звуком ближе к Думовым и Гранджевым командам,
чем к Классическому Хэви Метал


блин , 666 на тебя не хватает.  ладно , всё равно безполезно ...



Цитата:
ДИП и называли в своё время Металом


а Землю в свое время называли плоской. на черепахах и слонах.


Цитата:
Там где меньше влияние Чёрной музыки - там ближе к Металу от Харда - чё тут непонятного ?


ты давно слушал альбомы 70-73 года ? много ты
там чистого Митола нашел ? жилательно в процентном
отношении и с названиями трэков, чтобы не быть голословным .




Цитата:
Блэкмор всю дорогу в РЭЙНБОУ играл Мистритед, а Солдата Удачи - до сих пор играет...


маладэц товарищ Блекмор . он еще много чего еще щас (с женой)
играет  (от чего у любителей старого ДП несварение желудка).
1. каким местом впарил Солдата Удачи ? я про альбом Бёрн писал.
2. он мог играть хоть Калинку малинку (что кстати Айри
позже и сделал) . его задача в турнэ удовлетворять
народ хитами. а хитовый материал , и хороший материал -
это еще не синонимы.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:51 - 31 Окт., 2004 419
Klinge

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Serge
маладец, у тебя фотки лучше получились

-----
Людина яка не п'є, або хвора, або падлюка


294 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:49 - 31 Окт., 2004 420
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации