Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Wounds" группы "The Cold View (Germany)"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun

Цитата:

Цитата:
Я с ним очень согласна...особенно в отношении Стива

А вот это зря. Steve Morse Band слушала? Там очень даже хорошо индивидуальность Морса слышна. Она замечательно на Перпендикуляре проявилась, в таких вещах как The Aviator, Sometimes I Feel Like Screaming и т.п. На Бананах Морса задвинули



Цитата:
Очень рекомендую послушать Steve Morse Band и Dixie Dregs (это прифьюженое чуток).


Совершенно согласен с Vadun'ом - Морс сильный самобытный музыкант, более того мое личное мнение, что ДП от такого приобретения здорово выиграл - 'Пурпендикуляр' звучит крайне самобытно для того их периода...   с Беломором было хужее


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 20:39 - 11 Окт., 2005 561
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Общей картины в Deep Purple Морс точно не испортил.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 1:00 - 16 Окт., 2005 562
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Общей картины в Deep Purple Морс точно не испортил.

абсолютно согласен. как кому, а мне оч-чень нравится его гитара в Purpendicular, особенно в Soon Forgotten. Вдохновенно играет. А то, что не так, как Блэкмор (кстати, пожалуй, мой любимый гитарист), так не понимаю, а почему он должен играть как Блэкмор???

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 11:29 - 16 Окт., 2005 563
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Добавлю, что предпочитаю игру Морса в Deep Purple деятельности Блэкмора в Blackmore's Night...

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 17:01 - 16 Окт., 2005 564
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Добавлю, что предпочитаю игру Морса в Deep Purple деятельности Блэкмора в Blackmore's Night...

переведи а то я не совсем понимаю, что именно ты имеешь ввиду.  

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 21:57 - 16 Окт., 2005 565
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
grettir

Цитата:
переведи  а то я не совсем понимаю, что именно ты имеешь ввиду.  

Экой ты непонятливый, всё тебе переводить надо. Дело в том, что, глядя на то, что старик Ричи делает сейчас, я абсолютно не жалею о его уходе из Пурпурных. Эмоции потеряны, творчество превратилось в рутинный труд у станка. В игре Морса же есть что-то душевное.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 19:24 - 17 Окт., 2005 566
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Щас разрыдаюсь от умиления. Морсу осталось чуток - изобрести стиль гитарной игры, как это сделал "старик" Блэкмор, что бы потом поколений этак ...дцать музыкантов играли так же.
ИМХО, естесственно...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 12:21 - 18 Окт., 2005 567
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza
Никто не спорит, что Блекмор гениален, но...... Надоел он... И Морс для DP - действительно глоток свежего воздуха, прилив молодой крови. Революций он не совершал, но как я уже неоднократно говорил, он выделяется из серой массы гитаристов.

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 12:50 - 18 Окт., 2005 568
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
И Морс для DP - действительно глоток свежего воздуха,


Что толку в глотке "свежего" воздуха для трупа? Deep Purple - умер... Я присутствовал при его смерти в 1975 году. Группа, играющая сейчас, это - ловкие пенсионеры, прагматично, по-западному, использующие брэнд (как и Pink Floyd, и Uriah Heep, и Black Sabbath), выжимая из оставшейся телесной оболочки всё до последнего цента и не выдавая ни одной живой ноты.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 14:02 - 18 Окт., 2005 569
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Экой ты непонятливый, всё тебе переводить надо.  Дело в том, что, глядя на то, что старик Ричи делает сейчас, я абсолютно не жалею о его уходе из Пурпурных. Эмоции потеряны, творчество превратилось в рутинный труд у станка. В игре Морса же есть что-то душевное

а, понял. не согласен, есесьно. мне нравится. Морс тоже...

Цитата:
Что толку в глотке "свежего" воздуха для трупа? Deep Purple - умер... Я присутствовал при его смерти в 1975 году. Группа, играющая сейчас, это - ловкие пенсионеры, прагматично, по-западному, использующие брэнд (как и Pink Floyd, и Uriah Heep, и Black Sabbath), выжимая из оставшейся телесной оболочки всё до последнего цента и не выдавая ни одной живой ноты.

блин, сознавайтесь, кто оживил Дип Перпл? Или каким образом трупам удалость сваять такой шедевр, как The House of Blue Light?

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 17:26 - 18 Окт., 2005 570
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The House of Blue Light

ИМХО не тянет на шедегръ, хотя очень неплох.


Цитата:
блин, сознавайтесь, кто оживил Дип Перпл

Аццкей жолтый дьявол

Кстати, рекомендую зальник 85 года - просто супер - отрываются по-полной...

kamtugeza

Цитата:
не выдавая ни одной живой ноты.

Пурпендикуляр - достаточно подвижный жмурик

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:37 - 18 Окт., 2005 571
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пурпендикуляр - достаточно подвижный жмурик

угу
благодаря Морсу!

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 19:41 - 18 Окт., 2005 572
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun

Цитата:
благодаря Морсу

конечно же

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:33 - 19 Окт., 2005 573
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ИМХО не тянет на шедегръ, хотя очень неплох.

вооооооооооот! тут-то мы и вспоминаем про что?.. правильно, про старое, доброе имхо...

Цитата:
угу
благодаря Морсу!

и не только... Лорд форева, без  Гловера вообще никуда... и Гиллан кстати в кассу там... пел.
мне вот интересно, я услышал мысль: Блэк Сэббэт заложили основу хэви, а Дип Перпл - готическому року. с чего это??? у кого есть какие мысли?

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 15:34 - 19 Окт., 2005 574
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
мне вот интересно, я услышал мысль: Блэк Сэббэт заложили основу хэви, а Дип Перпл - готическому року. с чего это??? у кого есть какие мысли?

Насчёт BS не знаю, а вот на счёт DP мысль есть: превые три альбома уж какие-то сильно готичные
А вообщем почитай в курилке "Рассказы старого камикадзе", там товаришь kamtugeza довольно занятно описал период становление рока. Либо дождись ответа товарища kamtugeza в этом топике

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 15:59 - 19 Окт., 2005 | Исправлено: Vadun - 19 Окт., 2005 (16:01) 575
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
grettir

Цитата:
мне вот интересно, я услышал мысль: Блэк Сэббэт заложили основу хэви, а Дип Перпл - готическому року. с чего это??? у кого есть какие мысли?

Не согласен. В случае со сферой влияния "черносубботинцев" в первую очередь следует упоминать дум. Также можно говорить о блэке. А "пурпурным" ответственность за развитие готики, как мне кажется, приписали вообще зря. В данном случае я бы скорее говорил о более бодрой музыке - хэви/пауэре, трэше и даже дэте (кстати, почему бы и нет? в своё время недавно воссоединившиеся голландские дэтстеры Gorefest играли в своём последнем туре вместе именно с Deep Purple, всегда при этом признавая влияние этой легендарной группы на их творчество).

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 11:40 - 21 Окт., 2005 576
Yakudza
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
"<...> Я вот  с Велом согласна: "Среди изготовленной этой группой после своего воссоединения в 1984 г. продукции я не вижу ровным счетом ничего интересного. И это помимо того, что вокал Гиллана мне не нравится сам по себе, а Морса я считаю совершенно безликим гитаристом, напрочь лишенным какой бы то ни было индивидуальности" <...>" (c) Klaudia

О, я смотрю многоуважаемая Klaudia цитирует одно из моих писем! Да-да, я вернулся! Правда, под новым именем! Прошу прощения за этот оффтоп, ибо опасаюсь, что те из вас, кто меня еще помнит, не увидят моего приветствия в топике "Как сюда попали?". В общем, ВСЕМ ПРИВЕТ!!

28 | Дата рег-ции 21 Окт., 2005 | Отправлено: 19:13 - 21 Окт., 2005 | Исправлено: Yakudza - 21 Окт., 2005 (19:13) 577
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Не согласен. В случае со сферой влияния "черносубботинцев" в первую очередь следует упоминать дум. Также можно говорить о блэке. А "пурпурным" ответственность за развитие готики, как мне кажется, приписали вообще зря. В данном случае я бы скорее говорил о более бодрой музыке - хэви/пауэре, трэше и даже дэте


ага, мне всегда было непонятно, почему Мановар своими учитеями называли БС, когда у них в музыке слышится в основном Дип Перпл. Ну, кроме отдельных творений вроде Hatred - то вообще стилизация под Оззика.

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:49 - 21 Окт., 2005 578
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да что, вообще слушать музыкантов про их музыкальные пристрастия?
Они сами ничего в собственной музыке не понимают... Вот такой парадокс... Я это серьёзно говорю. Они сочиняют и играют, а мы слушаем, оцениваем и классифицируем...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 20:28 - 22 Окт., 2005 579
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Yakudza

Цитата:
Да-да, я вернулся!


йоуу .. какие люди.
советую пересмотреть концертник ДП в Австралии 99 года,
в том числе в плане Морса и его индивидуальности.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:07 - 22 Окт., 2005 580
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации