Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Souvenirs D'un Autre Monde" группы "Alcest"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Альбомами нет) Только самые хиты)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:56 - 25 Ноября, 2005 601
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
А мне новый альбом очень понравился. Хотя первые впечатления были не ахти, но со временем затягивает. По поводу
Цитата:
Ничего не запомнилось
...
Совершенно потрясная заглавная вешь, замечательная баллада Clearly Quite Absurd (что для Пёпл редкость), да и открывашка Money Talks очень даже хороша, она одновременно и традиционна для группы и полна поползновений к завоеванию новых территорий. Не сразу расслушал Before Time Began, вещичка из разряда "поток сознания". Ещё бы хотел отметить Wrong Man и Don't Let Go, первая западает своим текстом, вторая - просто нравиться, и как сыграно и мелодия. Постепенно раскрылись Kiss Tomorrow Goodbye и Junkyard Blues с элементами джазового фортепиано. Ну вот, кажется и весь альбом перечислил. Что мне и нравится в этой работе - слушается альбом на одном дыхании.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:57 - 25 Ноября, 2005 | Исправлено: Massio - 26 Ноября, 2005 (8:45) 602
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
в таком случае возьми прежде всего "In Rock"(1970) и "Machine Head"(1972) - остальное по вкусу....  мне например их самые ранние вещи нравятся(первые три альбома), правда довольно выборочно....


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 5:40 - 26 Ноября, 2005 603
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
А ещё лучше заслухай концертник Made In Japan, и будет тебе счастье.


Цитата:
Морс - хороший гитарист

Морс - хороший гитарист, а Блэкмор - Гений! Такчто как ни крути, DP  без Блэкмора явление  бледноватое.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 23:24 - 26 Ноября, 2005 604
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
PILILA

Цитата:
Морс - хороший гитарист, а Блэкмор - Гений! Такчто как ни крути, DP  без Блэкмора явление  бледноватое.

Вам не надоело ?   .....я уже утомился....

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 20:22 - 30 Ноября, 2005 605
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Вам не надоело ?   .....я уже утомился....

Надоело что?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 0:53 - 1 Дек., 2005 606
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Мои слова!
Заглавная вещь и баллада мне тоже с первого раза понравились. Money Talks все больше и больше затягивает, хотя, ты прав, совершенно типичная для них вещь, но что-то в ней есть. Лругие вещщи пока еще не выделил особо, разве что может быть еще последняя отличется от всего основного своей восточной направленностью.
Ну а в целом отличный альбом, мне нравиться гораздо больше Бананов...

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 2:58 - 1 Дек., 2005 607
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic
В "Бананах" меня несколько смущает какое-то "кабареточное" звучание, но сами вещи очень хороши - House Of Pain, Sun Goes Down, Razzle Dazzle, Silver Tongue,  I Got Your Number и  Doing It Tonight. На мой взгляд, преимущество "Восторга  глубины" в том, что он более "роковый" по звучанию и не такой "разбросанный" в музыкальном содержании, как "Бананы".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:01 - 1 Дек., 2005 608
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Да. В Бананах есть еще к тому же ИМХО откровенно провальные вещи. В последнем альбоме такого не наблюдается.
Вообще меня в этом году из "стариков" как Перплы так и Роллинги очень порадовали.

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:38 - 1 Дек., 2005 609
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
Да. В Бананах есть еще к тому же ИМХО откровенно провальные вещи

Какие, на твой взгляд?

Цитата:
Вообще меня в этом году из "стариков" как Перплы так и Роллинги очень порадовали

Ну, старики в этом году просто красавчики - и Плант, и Маккартни, и Присты. А Роллинги просто на недосягаемой высоте.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:59 - 2 Дек., 2005 610
Honeymoon
noavatar
Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Какие, на твой взгляд?

Примерно половина вещей.

Цитата:
Ну, старики в этом году просто красавчики

С этим согласна.

2 | Дата рег-ции 2 Дек., 2005 | Отправлено: 12:36 - 2 Дек., 2005 611
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Какие, на твой взгляд?

Haunted - откровенная неудача.  Попса в стиле худших вещей Мура. И совершенно не к лицу сабжа.

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 0:35 - 3 Дек., 2005 612
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic
Honeymoon

Цитата:
Примерно половина вещей.


Цитата:
Haunted - откровенная неудача.  Попса в стиле худших вещей Мура. И совершенно не к лицу сабжа.

Ну, я не был бы столь категоричен, называя их именно "провалами", да и "половина", как-то уж многовато. Скажем так - "плохо усваяемые". По-поводу Haunted согласен - женские подпевки в духе Джо Коккера трудно ассоциируются с группой, так же как и занудный псевдоблюз Walk On - это скорее лоскуты одеяла под названием Gillan  времён Glory Road, но никак не Пёпл.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:07 - 5 Дек., 2005 613
VSD
noavatar
Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Здравствуйте, товарищи.
Здесь много говорилось относительно ухода Черномора из DEEP PURPLE, но, вроде бы, все сошлись на том, что группа и без него более-менее нормально функционирует. А вопрос такой: будет ли группа нормально функционировать без Гиллана? Все же понимают, что Гиллан с годами не становится моложе, многие вещи уже явно не вытягивает, хоть чисто внешне и держится бодрячком.
Отсюда вопрос к размышлению: когда Гиллан уйдет на заслуженный отдых, будет ли DEEP PURPLE продолжать свою деятельность? И кто станет вокалистом?

-----
vanilla_sky_dreamer


26 | Дата рег-ции 21 Янв., 2006 | Отправлено: 20:38 - 21 Янв., 2006 | Исправлено: VSD - 21 Янв., 2006 (20:46) 614
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
VSD

Цитата:
А вопрос такой: будет ли группа нормально функционировать без Гиллана?

А будет ли Deep Purple нормально функционировать без Пэйса и Гловера? Они ведь тоже уже старенькие, так что и о них можно уже призадуматься.
Блэкмор и Лорд (которого ты не упомянул, а напрасно) уже ушли. Будет ли Дип Пёрпл Дип Пёрплом, если уйдут все музыканты золотого состава? Думаю, нет. Это какая-нибудь виа гра может хоть весь состав поменять - ничего не изменится (главное - найти новых девушек с таким же размером груди). А Deep Purple (как и любая хорошпя рок-группа) - музыка не сисек, а душ. Двух одинаковых людей не бывает. Кто-то может придти на место Гиллана, но Гилланом он уже не будет. Для меня Deep Purple - это всё-таки Гиллан, Блэкмор, Гловер, Пэйс и Лорд. И если никого из них в составе, названном Deep Purple, не будет, то это будет уже не Deep Purple.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:16 - 21 Янв., 2006 615
VSD
noavatar
Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator


Цитата:
Блэкмор и Лорд (которого ты не упомянул, а напрасно) уже ушли.
Лорда я не упомянул не по неуважению (ибо считаю его лучшим клавишником рок-музыки вообще), а потому, что просто не знаю, как группа сейчас "живьем" звучит с Эйри. Без Черномора, не бейте ногами, звучат они весьма достойно (судя по DVD "Total Abandon '99"). Как они звучат без Лорда - не знаю.

По поводу замены вокалиста: я думаю, они могут позвать (на время?) кого-то из бывших: Тернера, к примеру, или Дио.

-----
vanilla_sky_dreamer


26 | Дата рег-ции 21 Янв., 2006 | Отправлено: 10:49 - 22 Янв., 2006 616
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А что они уже были в DP?

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 11:48 - 22 Янв., 2006 617
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
VSD

Цитата:
Без Черномора, не бейте ногами, звучат они весьма достойно

Свои ноги попридержу для более важных дел, т.к. согласен. Был на их концерте несколько лет назад. Морс картины не портит. Но то всё-таки был на 80 % классический Deep Purple. А 80 % - доля немалая
Без Лорда группу, сознаюсь, не слышал.
Уйдёт Гиллан - и от Deep Purple останется всего 40 %. Маловато. Меньше половины!
И ещё по поводу Гиллана. Иан приезжал к нам год назад со своей Ian Gillan Group. Пожалуй, моё мнение идёт вразрез с общественным - но скажу, что пел Гиллан довольно прилично. Не думаю, что за год произошли катастрофические перемены.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 21:26 - 22 Янв., 2006 618
VSD
noavatar
Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza


Цитата:
А что они уже были в DP?

Тернер пел на альбоме D.P. "Slaves and Masters" 1990 года. Дио пел в RAINBOW.

Incinerator

Цитата:
Уйдёт Гиллан - и от Deep Purple останется всего 40 %. Маловато. Меньше половины!
Согласен, маловато. Но все-таки хотелось бы услышать предположение: будет ли что-то еще новое выходить под маркой D.P., если не будет Гиллана?

-----
vanilla_sky_dreamer


26 | Дата рег-ции 21 Янв., 2006 | Отправлено: 21:56 - 22 Янв., 2006 619
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
VSD

Цитата:
Но все-таки хотелось бы услышать предположение: будет ли что-то еще новое выходить под маркой D.P., если не будет Гиллана?

Вот же делать тебе нефиг! Сразу уж задай вопрос на засыпку - а будут ли существовать Пёпл через 50 лет? К тому же, судя по последнему альбому, Гиллан пока совершенно не собирается списывать себя в утиль. В любом случае, любая группа существует, пока у неё существует "движок" - а будет ли это Гиллан либо ещё кто, какая разница?

Цитата:
Как они звучат без Лорда - не знаю.

Звучат, дай бог каждому.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:24 - 23 Янв., 2006 620
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации