Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
бывает так, что именно основная "фишка" песни не нравится или раздражает. Как раз тот случай.

Какбе не хочу тебя расстраивать и все такое. Но группа TOOL (например), на мой вгляд, очень много чего переняла именно из этой композиции DP.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:04 - 25 Июня, 2010 781
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Какбе не хочу тебя расстраивать и все такое. Но группа TOOL (например), на мой вгляд, очень много чего переняла именно из этой композиции DP.

А кого это вообще может расстроить? Группу Tool?
Все-таки интересно узнать, что именно из этой композиции она переняла.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:07 - 25 Июня, 2010 782
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666, во-первых, не вижу причины, по которой я должен расстроиться, т.к. DP - это классики, у меня к ним вполне определенное отношение, и я вообще говорил про личное восприятие конкретной композиции.

Во-вторых, если сами музыканты говорят об инспирации, либо она принципиальна, - это одно. В данном случае общие моменты настолько размыты, что я не задумываясь могу назвать немало более принципиальных  музыкальных движений, повлиявших на Tool.

Наконец, в третьих, я очень скептически отношусь к словам о влияниях, что следует из логики предыдущего абзаца.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 11:22 - 25 Июня, 2010 783
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Все-таки интересно узнать, что именно из этой композиции она переняла.

Ну какбе реально найти и провести параллели очень сложно, но все-таки в альбоме "Lateralus" к примеру, можно найти много чего схожего с Child In Time (в частности построение ходов и подобные переходы), равно как и схожего в общем с PINK FLOYD, с KING CRIMSON. Да и вообще сама песня (Child In Time естественно) немного (читай крайне немного особенно медленные моменты ) но все же похожа на творчество PINK FLOYD - а вот уже исходя из этого...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:33 - 25 Июня, 2010 784
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Да и вообще сама песня (Child In Time естественно) немного (читай крайне немного особенно медленные моменты ) но все же похожа на творчество PINK FLOYD

Кабы оно не оказалось похожим на песню, учитывая дату выхода альбома. )))

Цитата:
Pahan666 пишет:
можно найти много чего схожего с Child In Time (в частности построение ходов и подобные переходы)

Может быть, но вот только с ней? Здесь другой вопрос - как много было групп, у которых было в отдельности или в общем то, что было у Латералуса?

P.S. "Bombay Calling". )))

http://www.youtube.com/watch?v=O4a-HvG_gVQ&translated=1


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:54 - 25 Июня, 2010 | Исправлено: stream - 25 Июня, 2010 (11:55) 785
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Кабы оно не оказалось похожим на песню, учитывая дату выхода альбома. )))


-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:18 - 25 Июня, 2010 786
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Вот что мне не удается услышать, так это прелести "Child in time". Окромя соляка, очень нудная композиция, такое у меня складывается впечатление. Не в пример следующей на альбоме.

Рекомендую послушать "Fireball". Как по мне, лучший альбом с участием Гиллана.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 0:41 - 26 Июня, 2010 | Исправлено: Sergo - 26 Июня, 2010 (0:46) 787
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo, обязательно переслушаю, прошлый раз был давно. Я нацелен на бОльшую часть дискографии в данном случае.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 1:49 - 26 Июня, 2010 788
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

Насчет "Child In Time", - первый раз она мне тоже не приглянулась, хотя более всех на альбоме понравилась.
Зато второй раз, когда я услышал ее через 2.5 года, это было изумительно.

Почему кроме Гиллана больше никто так не пел как в той песне, даже сам Гиллан... ?

Можешь еще попробовать CD другого лэйбла.

P.S. Сменить настройки апаратуры, саму аппаратуру.

По крайней мере, слушая рок, сложно не любить эту песню.

О SHM версии WPCR-13110:

Звучит мягко, хоть тепло и качественно. Может, и не мягко, но недостаточно жестко точно.
Слуашь Rainbow с такой жесткостью в SHM - удовольствие, но не Deep Purple.
Хотя преимущество SHM - нормальная громкость и более живой звук.

В-общем, требуется найти CD с живым звуком, не чрезмерно громким или тихим. А чтобы все было нормально распределено. Не слишком теплым. // Ненавижу фразу теплый звук.
Но в то же время жестким.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:02 - 26 Июня, 2010 | Исправлено: stream - 26 Июня, 2010 (21:20) 789
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Я нацелен на бОльшую часть дискографии в данном случае.

Давно пора.А то всякую поеботину сапожную слушаешь,а истоки не знаешь.Я их уже хорошо знал,когда под столом ходил.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:04 - 26 Июня, 2010 790
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper, на счет "поеботины" - не смеши, ты просто не дорос. Т.е. не знаю, что ты конкретно имел в виду, быть может, тебе в силу темперамента такая музыка не понятна, но поведение твое явно не по возрасту. Как пацан, ей богу.

Свой вкус я очень уважаю, это объективно.

stream, да нет, мне композиционно эта песня не нравится (хотя сама по себе нравится). Не цепляет, так бывает. Да, с каждым разом я ее люблю все больше, это едино для любой музыки, к ней привыкаешь, но восторга нет.

Хотя нет, пожалуй не композиционно. Так я думал, когда меня смущал клавишный проигрыш. Каким-то незаконченным, недостаточно выразительным он мне казался. Но нет, я переслушал в очередной раз, все тут как надо. Просто хард-рок ментально не близок мне, я его люблю, но не так сильно, как ряд другой музыки. Видимо, в этом и заключается причина. Вокал Гиллана прекрасен, но меня не трогает, по той же причине.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:38 - 26 Июня, 2010 | Исправлено: Man Of Motley - 26 Июня, 2010 (23:41) 791
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

Ничего страшного. )) Я как раз и ожидал, что будет так, но остается шанс, что может быть лучше.

Кстати, я сам когда песню не понимаю, не пытаюсь слушать ее 10 раз подряд, а делаю большие перерывы, и никаких там графиков прослушиваний нет.
Исключения для песен, в которых что-то сильно не нравится - я их потом не слушаю. Ибо непонятая песня имеет шанс понравиться, а непонравившаяся имеет шанс еще больше не нравиться.

Цитата:
Man Of Motley пишет:
да нет, мне композиционно эта песня не нравится

Только я не понимаю, чем отличается твоя фраза "композиционно не нравится" от обычной "не нравится".
Если не нравится композиционно, то мог бы написать, что не нравиться в композиции песни.
Подозреваю, что она тебе не композиционно не нравится, а скорее мелодично + сонарно +...

Например, мне не нравится "Atom Mother Heart" как раз композиционно, из-за отрывочности мелодий, хотя они там хорошие.

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Просто хард-рок ментально не близок мне, я его люблю, но не так сильно, как ряд другой музыки.

Но тебе же нравится LZ, тогда в чем причина?

P.S. В любом случае я понял, что тебе не нравится начало  песни.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:45 - 26 Июня, 2010 | Исправлено: stream - 26 Июня, 2010 (23:53) 792
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream, ну изначально:

Цитата:
Man Of Motley пишет:
меня смущал клавишный проигрыш.

И "музыкальная плотность" до середины песни казалось слабой. Т.е. я бы добавил сочную инструментальную линию, чтобы не было ощущения незаконченности. Но сейчас такой потребности, вроде бы, и нет.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:52 - 26 Июня, 2010 793
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Т.е. я бы добавил сочную инструментальную линию, чтобы не было ощущения незаконченности

Добавками занимаются все, кому не лень. )))

Цитата:
Man Of Motley пишет:
меня смущал клавишный проигрыш.

Я это читал и понял. Я лишь хотел понять твои последующие пояснения.

Цитата:
Man Of Motley пишет:
И "музыкальная плотность" до середины песни казалось слабой.

А вот здесь можно подойти к вопросу, почему же эта песня нравится.
У нее очень удачный переход на более жесткую часть.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:55 - 26 Июня, 2010 | Исправлено: stream - 26 Июня, 2010 (23:57) 794
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Но тебе же нравится LZ, тогда в чем причина?

Да мне и Пепл нравится, и вообще хард. Просто я имею в виду, что не на 100%, как, скажем, Maphusail'у или Sergo, а помешьне, в зависимости от ситуации, в разном соотношении. У всех так бывает. Я больше по части мрачного и экспериментального.


Добавлено

Цитата:
stream пишет:
У нее очень удачный переход на более жесткую часть.

Да, пожалуй.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:57 - 26 Июня, 2010 795
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Просто я имею в виду, что не на 100%, как, скажем, Maphusail'у или Sergo,

Ну это надо у них еще спросить. ))

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 0:00 - 27 Июня, 2010 796
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Как пацан, ей богу.

Ну а я кто?Не девка ж

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:25 - 27 Июня, 2010 797
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Stormbringer (1974)

Хороший тоже альбом.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:03 - 19 Июля, 2010 798
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Stormbringer (1974)

А как там поет Ковердейл по сравнению с тем же 1987 WHITESNAKE, например?
Какие-нибудь аналогии с Плантом прослеживаются?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:20 - 19 Июля, 2010 799
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Какие-нибудь аналогии с Плантом прослеживаются?

А куда уж без него? )) Такое ощущение, что более всего Ковердэйл именно Плантом и был вдохновлен к тому времени.

Цитата:
Pahan666 пишет:
А как там поет Ковердейл по сравнению с тем же 1987 WHITESNAKE,

У Ковердэйла на 1974 меньше объема на высоких частотах вокала. Хотя поет высоко часто. У Планта на средних частотах больше обертонов, и когда Плант поет таким "приглушенным" голосом, у него разнообразней все выходит. Может, из-за того, что Ковердэйл тогда прямо косил под него?
Кстати, иногда голос Ковердэйла звучит громче, не сильнее, но громче. Такое ощучщение, что он орет. Пример - начало "High Ball Shooter".

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:27 - 19 Июля, 2010 | Исправлено: stream - 19 Июля, 2010 (16:33) 800
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации