Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Before It All " группы "THE PENITENT (Belgium)"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Они в очередной раз просто поменяли сорт травы

Во-во. Я против торчков в Дипах. Блэкмор не курил. Только бухал. Такое творчество мне ближе

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 2:58 - 26 Июля, 2015 921
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как много у этой группы музыки. Come Taste The Band  — какое актуальное название.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 3:20 - 11 Дек., 2015 | Исправлено: stream - 11 Дек., 2015 (3:26) 922
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Slaves And Masters крут. Цепляющее в нем есть.
Стиль разный. Первая песня - чисто такая американская. Дальнобой, бары, огни ночного города.
Но и в ней есть вездесущие клавиши. Хотя че такого? В салунах тоже клавиши были.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:18 - 16 Дек., 2015 | Исправлено: stream - 16 Дек., 2015 (18:26) 923
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Slaves And Masters крут

Точно. Мне альбом понравился тогда. Кстати, вокал Тернера позволил развести знакомого на баттл шампанского. Он поспорил, что это новый альбом Рэйнбоу, когда мы кассету слушали

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:20 - 16 Дек., 2015 924
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Весёло. Тогда ещё выходили новые альбомы грандов.
Последние песни альбома уж чисто Дипи Пёрпл.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 5:53 - 17 Дек., 2015 925
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Smooth Dancer" — в песне так все гладко, что даже рубашку ей можно погладить. Очень круто. Утюг можно не включать.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:16 - 17 Дек., 2015 926
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Machine Head  (2012, TPSAD7504)

В TPSAD7504 есть просто ремастер, а есть квадро.
Сейчас можно записать диск так, что  будет звучать звук отовсюду - слева, еще левее, прямо, впереди, сзади. Но тут на квадре так миксовано, что сильней заметно, чем на простом.
На этом реме реально инструменты, во всех сторонах четко играют, но живо, не игрушечно.
В ушах слушаю.
Хотя на диске какой-то призвук объема. Из-за него тяжелей. Так что, спокойней слушать обычный.
Главное, что красота. Причем с выбором.
"Lazy" - как песню назовешь, так ее и слушаешь, если композитор сочиняет как DP. Легкая и пробирающая песня.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:56 - 25 Дек., 2015 | Исправлено: stream - 25 Дек., 2015 (22:34) 927
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Son Of Alerik

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:36 - 12 Янв., 2016 928
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
В ушах слушаю.

А как ты в наушниках квадро добиваешься? Это как смотреть 3D одноглазому

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 21:09 - 12 Янв., 2016 929
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
А как ты в наушниках квадро добиваешься?

Это не квадро в полном смысле, но особый микс. Скажем, есть просто лево-право, но за счет громкости можно левей, чем просто вправо услышать и т.п. Это везде. На любом диске.
Иногда за счет этого как-то кажется, что звук чуть впереди, скажем. Чуть чуть, но эффект есть.
Сцена.
Теперь вернусь к квадре.
Но на том диске Original Album Quad SQ Stereo 2012 Remaster (2012, TPSAD7504) это еще сильней заметно. Там прям разнесены инструменты по двум сторонам.
За счет чего иногда кажется, что звук выше или ниже, или чуть впереди.

Вообще, хоть динамики наушников предоставлены количеством не больше двух, но фронт и зад можно услышать. Или кажется так.
Немного впереди звуки. Или что звук немного выше.
Когда смотришь сериал, например. Я хз, почему так.

Касаемо Deep Purple. Выходило это на CD, не спец-форматах, а он для квада не предназначен.
Иначе было бы SACD или другое.

Цитата:
PILILA пишет:
? Это как смотреть 3D одноглазому

Это как смотреть 3д фильм, который сейчас идет в кино, двуглазому. Как-раз настоящего 3д мы не видим, но видим некое стереоизображение. И нам кажется, что 3 проекция.
А настоящее 3д - это 3д экраны голографические.

Короче, по теме, пусть это будет улучшенное стерео, что на том диске. Не квад, а стерео стерео.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:06 - 12 Янв., 2016 | Исправлено: stream - 12 Янв., 2016 (23:13) 930
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Fireball (1971) (2010, AFZ 098)

На сем альбоме звук по ходу Стив ремастеровал, чтоб звучал классически. Короче, мне нравится.
Отличный альбом.
Ну разве не кайфовый восточный соляк в песне про ишака?

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:57 - 13 Янв., 2016 | Исправлено: stream - 13 Янв., 2016 (20:57) 931
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Отличный альбом.
Ну разве не кайфовый восточный соляк в песне про ишака

Вообще адовый альбом! Fools - мощнейшая тема.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 21:44 - 13 Янв., 2016 932
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Who Do We Think We Are!

Нравится все. Но Place In Line не катит. Классические блюз-стандарты и без них играли.  Надо было не мешать блюз-песню со своей.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:23 - 15 Янв., 2016 | Исправлено: stream - 15 Янв., 2016 (22:33) 933
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Чё больше всего котируешь с альбома?


Speed king)))

Добавлено
Ну и сингл Time For Bedlam с нового альбома
https://www.youtube.com/watch?v=IfmXD90VWsg

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 11:35 - 16 Янв., 2017 | Исправлено: Oroborus - 16 Янв., 2017 (11:50) 934
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Speed king)))

Клавишная вещь с бассом.
"Flight of the Rat". Есть в песне танцевальность и разудалость в клавишах, чем-то схожая с Surfing California от Beach Boys, что мне очень импонирует.

Fireball такой живой альбом. ))

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:54 - 16 Янв., 2017 | Исправлено: stream - 16 Янв., 2017 (19:15) 935
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
"Flight of the Rat"


Ну, я очень люблю с альбома Into The Fire и Living Wreck. На самом деле, там каждая вещь - маленький шыдегр. Проще сказать, что я не особо котирую - Hard Lovin' Man меньше других, да и то не всегда. Та же Bloodsucker - совершенно безбашенная штучка. Думаю, в своё время альбом был просто отвал башки.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 10:20 - 17 Янв., 2017 936
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Из классики я спокойнее всего именно к Файерболлу.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 12:51 - 17 Янв., 2017 937
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
не особо котирую - Hard Lovin' Man

Почему? Забойная же тема.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 13:49 - 17 Янв., 2017 938
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Из классики я спокойнее всего именно к Файерболлу.

Совершенно здря.)))
Я вот Ху Ду Ви Синк не особо жалую. Хотя то ж ничо.


Цитата:
Man Of Motley пишет:
Почему? Забойная же тема.

Забойная. Может, даже слишком.)))
Долго объяснять. Если в двух словах: она по мне более тривиальная по сравнению с другими. Кто-то из моего предыдущего опыта музыкального видимо безжалостно изнасиловал такую форму, поэтому она меня практически не удивила.
А так - да, отличная пестня!

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 15:23 - 17 Янв., 2017 939
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Из классики я спокойнее всего именно к Файерболлу.

А он от тебя тащиться зато

Цитата:
Oroborus пишет:
Я вот Ху Ду Ви Синк не особо жалую.

Тоже.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 6 Июня, 2005 | Отправлено: 16:27 - 17 Янв., 2017 940
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации