Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The System Has Failed" группы "Megadeth"



  Metal Land » Oldies » The Doors

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Doors




Информация о группе
Группа образована в 1965 году в США.

Как группа, The Doors существовали всего шесть лет - вроде бы не срок, по сравнению с почти третью века The Rolling Stones, The Who, The Kinks и некоторых других «динозавров» рока, - однако их влияние на музыку, в частности, на музыку восьмидесятых и девяностых, ощущается практически во всех работах новых групп, исповедующих Настоящий Рок. Об интересе к The Doors свидетельствует и переиздание альбомов группы, регулярный выпуск всевозможных сборников.
Группа образована в 1965 году в Лос-Анджелесе: студент-старшекурсник Калифорнийского университета Рэй Манзарек познакомился с первогодком Джимом Моррисоном, и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, приятели пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в The Psychedelic Rangers, - в состав этой группы входили два брата Манзарека, а на бас-гитаре играла девушка. Трио не сумело «переварить» поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась, и лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из все тех же The Psychedelic Rangers Робби Кригер, дело сдвинулось с мертвой точки. Партию бас-гитары вел Рэй Манзарек на второй клавиатуре своего электрооргана. Название The Doors было взято из романа Олдоса Хаксли «The Doors Of Perception»; в 1966 году The Doors заключили контракт с фирмой Columbia, но за весь год не написали ни единой ноты. Лишь после того, как группа выступила вместе с Love в знаменитом лос-анджелесском клубе Whiskey A Go-Gos, на The Doors обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент тогда еще совсем молодой фирмы Etektra Records.
Подписав контракт с Elektra Records, группа выпустила великолепный дебютный альбом «The Doors», который продюсировал Пол Ротшильд. Выпущенный в начале 1967 года, «The Doors» вначале подмял под себя Лос-Анджелес, затем - всю Америку, и к началу лета уже был международным бестселлером, чему в немалой степени способствовал оперативный выброс на рынок хит-сингла «Light My Fire», возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место). В том же году был выпущен второй альбом, «Strange Days», также, как и первый, разошедшийся миллионным тиражом и также, как первый, вошедший в национальный Тор 3. Все в том же 1967 году против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение «в нарушении общественного порядка» - тогда певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских, и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован. Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни.
Третий альбом - «Waiting For The Sun» вышел только в конце 1968 года, в кильватере двух американских Тор 40 синглов: «The Unknown Soldier» (к этому синглу The Doors сделали промокиноролик, в котором показан расстрел Моррисона, - это было первое в истории рока промоушн-видео) и «Hello I Love You», ставший их вторым хит-синглом № 1. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место). Следующий диск, «Soft Parade», был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - «нарушение общественного порядка». Таким образом власти пытались отомстить человеку, которого боготворили их дети.
«Touch Me», первый сингл с альбома «Soft Parade», стал третьим миллионселлером The Doors, однако три других, в успехе которых никто не сомневался, продавались очень плохо - скорее всего потому, что «Soft Parade» записывался не «на одном дыхании», как его предшественники, и слушатели это моментально почувствовали. Через девять месяцев The Doors записали диск «Morrison Hotel», который ознаменовал возвращение группы к ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATу - стилю, с которого начинали The Doors. Единственный сингл с этого альбома, «Roadhouse Blues», особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений Status Quo.
Менее чем через полгода после выхода «Morrison Hotel» группа выбросила на рынок новый альбом-двойной концертный «Absolutely Live», записанный во время гастрольного турне The Doors в самом начале 1970 года; этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор 10. Еще через несколько месяцев вышел сборник «13».
Закончив в начале 1971 года запись нового альбома «L.A. Woman», Моррисон и его подруга Памела Курсон выехали в Париж - предполагалось, что в столице поэтов Джим полностью посвятит себя новым стихам. Когда был выпущен «L.A. Woman», Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор 10, но Джим Моррисон об этом не узнал: 3 июля 1971 года он умер от сердечного приступа. Два сингла с диска, «Love Her Madly» и «Riders On The Storm», вошли в американский Top 20.
Решение музыкантов The Doors продолжить работу в формате трио, поначалу очень многих удивило: значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы, переоценить было невозможно, равно как и заменить его. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами - «Other Voices» (1971 год) и «Full Circle» (1972 год), - вошли в пластиночные чартсы США (хотя и вылетели из них значительно быстрее, чем любой другой альбом, записанный с участием Моррисона). В 1972 году усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима «Weird Scenes Inside The Goidmine». К концу 1972 года Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рэй Манзарек сформировали группу The Butts Band, в состав которой, помимо них, вошли три английских музыканта.
Сольные работы Экс-дорзовцев не нашли отклика у поклонников The Doors, однако каждый новый сборник, где фигурирует Джим Моррисон, неизменно вызывает огромный интерес - так было с компиляцией 1973 года «Best Of The Doors», огромной популярностью пользуется до сих пор альбом 1978 года «An American Prayer» (здесь Джим читает свои стихи под аккомпанемент, наложенный уже после его смерти), «Greatest Hits» 1980 года (сюда вошел вариант композиции «The End», прозвучавший в фильме Копполы «Apocalypse Now»), сборник 1983 года «Alive She Cried» и альбом 1987 года «Live At The Hollywood Bowl». По сей день входит в список бестселлеров книга о Джиме Моррисоне «No One Here Gets Out Alive» («Отсюда никто не уйдет живым» - автор сего труда имел честь переводить это произведение для журнала «Ровесник»), которую написали Дэнни Шугармен и Джерри Хопкинс. Прогремел и фильм Оливера Стоуна «The Doors», 1991 год, посвященный судьбе Джима (роль Моррисона играет известный актер Вэл Килмер, который блистательно - практически «один в один» - исполнил несколько вещей The Doors).
Долгое время ходили слухи, что Джим Моррисон - жив: все, кто видели тело Моррисона, ныне сами мертвы. Памела Курсон пережила своего друга ровно на три года: в 1974-м она скончалась от передозировки героина. Поль Клоше, парижский «душеприказчик» Джима, погиб при загадочных обстоятельствах в 1975 году, и Лора Крейн, также присутствовавшая при погребении Джима, покончила жизнь самоубийством в 1976 году. Но абсолютно неважно, жив Джим Моррисон или нет, - популярность его растет день ото дня (возможно, и вследствие этих слухов), имидж певца нещадно эксплуатируется, а о его влиянии на свое творчество говорят все, от Мадонны, до Элвиса Костелло.

Участники
· Джим Моррисон - вокал
· Рэй Манзарек - клавишные
· Робби Кригер - гитара
· Джон Дензмор - ударные

Дискография
1.     The Doors (Elektra) - 1967
2.     Strange Days (Elektra) - 1967
3.     Waiting For The Sun (Elektra) - 1968
4.     The Soft Parade (Elektra) - 1969
5.     Morrison Hotel/Hard Rock Cafe (Elektra) - 1970
6.     Absolutely Live (Elektra) - 1970
7.     L.A. Woman (Elektra) - 1971
8.     Other Voices (Elektra) - 1971
9.     Weird Scenes Inside The Goldmine (Elektra) - 1971
10.   13 (Elektra) - 1971
11.   Full Circle (Elektra) - 1972
12.   Best Of The Doors (Elektra) - 1973
13.   Star Collection (MIDI) - 1975
14.   Star Collection 2 (MIDI) - 1975
15.   The Doors/Strange Days (Elektra) - 1975 [German edition]
16.   An American Prayer (Elektra) - 1978
17.   Greatest Hits (Elektra) - 1980
18.   Alive She Cried (Elektra) - 1983
19.   The Doors Live At The Hollywood Bowl (Elektra) - 1987
20.   The Doors: Original Soundtrack (Elektra) - 1991
21.   The Doors In Concert (Elektra) - 1991
22.   The Essential Doors (Castle Communication) - 1994
23.   Greatest Hits (Elektra) - 1995

Официальный сайт: http://www.thedoors.com/


Информация позаимствована на http://www.vostok-audio.ru/foreign/doors.html

GlamStream

Новичок
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
слишком уж нервозная надрывная музыка

бред!!! ОЧЕНЬ хорошая группа!

-----
"Set The Controls For The HEart Of The Sun"


39 | Дата рег-ции 4 Ноября, 2003 | Отправлено: 1:16 - 22 Фев., 2004 61
Forever Dak

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Группа-легенда. То что участники группы продали песню в рекламму без ведома Джима тоже верно!Я даже читал, Что Вел Килмор после фильма проходил курс реабилитации у психиатра!
Все альбомы у Дорс клевые, но сравнивать с Квином низя-разные стили.

-----
So let it be written...


182 | Дата рег-ции 19 Фев., 2004 | Отправлено: 22:04 - 24 Фев., 2004 62
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мда, прочел недавно инфу, что Парижское кладбище, хочет избавиться от останков Джима. Дескать достали бесконечные паломничества поклонников Морриссона к его могиле. Они видите ли выражают свою любовь к группе не совем нормальнам способом.

Christian Charlet  ответственный за сохранение кладбища так и заявил.
"Нам он не нужен, от него только проблемы!"
Постояный запах гашиша и алкоголя, граффити на могиле. Даже секс на могиле Джима не редкость.
Но как оказывается, и США вовсе не желает принимать останков Поэта.
Так что встает вопрос, что делать с останками Мориссона?

ЭХ Джим, нет тебе покоя ни во время жизни, ни после смерти...

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 0:48 - 7 Мая, 2004 63
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Heretic


Цитата:
Парижское кладбище, хочет избавиться от останков Джима


Даааааа......имбецилы и деграйдеры....что сказать...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 10:21 - 7 Мая, 2004 64
Parker

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Doors  - просто обожаю!

520 | Дата рег-ции 30 Апр., 2004 | Отправлено: 0:53 - 8 Мая, 2004 65
Dead Poet

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Обидели коллегу! Сволочи! Подумаешь, КАК там рокеры выражают свои эмоции! Черт возьми, это на могиле правелника надо молиться, а Моррисон таким не был - если память мне не изменяет. Конечно, на свете до черта шизофреников, которые думают, что дух Моррисона слетает к ним по ночам и занимается сексом, но не забить ли на них?

Прошу прощения за столь долгий пассаж, но задели человека за живое - решили тронуть могилу Поэта. КАК МОЖНО???????

1 | Дата рег-ции 10 Мая, 2004 | Отправлено: 1:54 - 10 Мая, 2004 66
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dead Poet

Да, Джим как при жизни не вписывался в общественные шаблоны, так и остается после смерти. Давайте его в Россию заберем! Здесь уж точно проблем таких не возникнет

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:02 - 10 Мая, 2004 67
Mr Beaver

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Здесь уж точно проблем таких не возникнет


Идею конечно поддерживаю, но у нас своих кумиров в хатах с видом на Гум предостаточно...

ИХМО: группа культовая. Любимые песТни: "People are strange", "The End"

-----
"..Forget that you have done - it's what you do.." (c) Dio


77 | Дата рег-ции 15 Мая, 2004 | Отправлено: 21:40 - 15 Июля, 2004 68
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне у сабжа в основном такие глобальные вещи как When The Music Over  или Soft Parade прикалывают.
Улет полнейший!!

А еще Run With Me,  Waiting For The Sun, а еще Riders On The Storm   и еще и еще. Да все почти!

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:29 - 15 Июля, 2004 69
Apache Rose

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У Doors просто нет неудачных песен. Все-гениальны. Но, пожалуй, самые любимые- People are strange Love her madly и When the music"s over

2 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 14:03 - 20 Июля, 2004 70
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
А мне сейчас очень нравяться альбомы без Моррисона Other Voices и Full Circle. Слушая, как парни играют, физически ощущается их кайф от отсутствия Джима. Мне вообще кажется, что если бы Джим и не умер, то их пути с группой, скорее всего, разошлись. Уж очень они подза...бли друг друга. В добавок, как вокалист и, тем более, музыкант, не думаю, что он их устраивал. Тембр голоса - да, безусловно. Масштаб личности и талант поэта позволяли его терпеть, но до поры, до времени. Так что, можно сказать, со смертью Моррисона всё удачно разрешилось.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:27 - 20 Июля, 2004 71
Titus

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
......да.....Дорз замечательная группа....а Джим был воистину гением....самое интересное ....я узнал о существовании этой группы(очень давно)....в связи с тем..что в своё время ..между Дорз и jefferson airplane.......возник конфликт(.да Джим.....нехорошо бить девушек)....а учитывая,что я оченьь любил(да и щас ...питаю те же чувства,к этой банде) jefferson airplane...тотчас же нашёл у себя(в своей обширной муз.библиотеке)Дорз......мда....честно говоря до этого я не вслушивался в них серьёзно....это был переломный момент....наверно Дорз для меня ...теперь больше значит...чем например......deep purple или grateful dead........дорз даже круче creedence вот так вот!

Добавлено
.......ах....как много лет прошло с того момента....золотые были дни

-----
Тёёёлки любят увеееренность! (с) Clitoris
покупая шаурму ты помогаешь бен ладену (c) хто-то


842 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 22:27 - 20 Июля, 2004 72
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
А мне сейчас очень нравяться альбомы без Моррисона Other Voices и Full Circle


Я как ярый поклонник Джима даже не стал слушать эти альбомы....
И даже и не тянет, узнать что же они там натворили на этих пластинках.  Если бы они сменили название, то можеть  бы дело по - другому обстояло бы, а так...Вот Зепплы порядочно поступили после смерти барабанщика. А тут мозг группы ушел, а эти кадры до сих пор на имени группы деньги зашибают...

Titus

Цитата:
deep purple или grateful dead........дорз даже круче creedence вот так вот


ну я не думаю что эти группы стоит сравнивать, каждая из них рулит посвоему.  

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:08 - 22 Июля, 2004 73
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
Я как ярый поклонник Джима даже не стал слушать эти альбомы....
И даже и не тянет, узнать что же они там натворили на этих пластинках.  

Я не собираюсь тебя за Советскую власть агитировать, просто сам долгое время находился под влиянием этого стереотипа. И был приятно удивлён, когда всё-таки прослушал эти опусы.

Цитата:
Если бы они сменили название, то можеть  бы дело по - другому обстояло бы, а так...Вот Зепплы порядочно поступили после смерти барабанщика.

Знаешь, всякий раз это глубоко индивидуально. И потом, это мы сейчас, спустя годы все знаем, что Джим - великий. А тогда, да ещё музыкантам, так сказать, изнутри группы, зная Моррисона, что называется, не понаслышке, могло видеться несколько другое.

Цитата:
А тут мозг группы ушел, а эти кадры до сих пор на имени группы деньги зашибают...

Помнишь старую шутку: "Вы член группы? - Нет, я её мозг..."
Если бы не эти кадры, мы бы никогда не услышали "Американскую молитву" и многие другие вещи, которые были выпущены после смерти Джима. Кроме того, ведь Моррисон не был единственным автором песен, по большей части он сочинял тексты, но ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не все.  Большая часть музыки, ВСЕ арранжировки лежали на плечах "кадров". Не говоря уже об исполнительском мастерстве - меня до сих пор колбасит, когда я слышу, с каким драйвом они играют. Да, Джим - великий. Но не надо принижать ГРУППУ. Без неё он не реализовался бы настолько ярко.

Цитата:
ну я не думаю что эти группы стоит сравнивать, каждая из них рулит посвоему.  

Это уж точно, я тоже против сравнений.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:47 - 23 Июля, 2004 74
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
слышал кавер на их композицию riders on the storm в исполнению фанк коллектива "funk unit" - на мой взгляд бездарный кавер абсолютно!!!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 14:37 - 26 Июля, 2004 75
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Может быть, может быть. Может быть ты прав... Только что-то они недолго продержались одни без Джима. Что им теперь-то мешало проявить свой гений?

Ну а за "An American Poet" им конечно дикое спасибо!  Это они несомнено заслужили.

И все равно, назовите меня упрямым бревном или игнорантом, но на концерты турне которые они стартовли или стартуют в ближайшеее время я не пойду. Я знаю что они немного потеряют от этого, но я почему-то уверен, что и я не очень то и больше и потеряю...

Maximus Lenter

Цитата:
слышал кавер на их композицию riders on the storm в исполнению фанк коллектива "funk unit" - на мой взгляд бездарный кавер абсолютно



Что-то последнее время много их появилось этих бездарных ковров

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 1:46 - 27 Июля, 2004 76
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
Что-то последнее время много их появилось этих бездарных ковров

ну сам подумай переделать на фанк, хотя в этом и есть своеобразная прелесть, но мне всё равно не нравится!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 12:49 - 27 Июля, 2004 77
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic
Я тут пару недель в отпуске был, так что не сразу тебе отвечаю.

Цитата:
Только что-то они недолго продержались одни без Джима. Что им теперь-то мешало проявить свой гений?


А разве они его не проявили? Этими альбомами они вполне доказали свою музыкальную и творческую состоятельность. По поводу продержались... А нужно ли было "держаться"? За 6 лет, с 67 по 72 выпустить 8(!) альбомов - разве мало? Да и времена изменились. 67-й не 72-й. Возможно, они почуствовали, что времена "Доорз" прошли, и не захотели больше играть в игру под названием "группа". Опять же - у многих людей "Доорз" по-прежнему ассоциировались с Моррисоном. Причем, очень прочно.  Знаешь, когда у "Пинк Флойд" после первого альбома возникли проблемы с Барретом, менеджеры ведь тоже не верили, что группа сможет выжить без Его Величества. И "Пинк Флойд", на мой взгляд, спасло то, что с Барретом они записали Один(!) альбом. Если бы их было больше, шиш бы кто воспринял Гилмора на месте Сида. Пример - судьба Болина в Дип Пепл. А теперь представь, что "Пинки" бы сломались, и группа накрылась медным тазом. Представил? И никто никогда не услышал бы ни "Обратную сторону", ни "Вам бы здесь побывать", и тд. и тп. У "Доорз" была другая ситуация. В добавок, они были заложниками своего времени. Если бы они продолжали делать ту музыку, которая им нравиться, дальше, это всё больше отходило бы от того, что ассоциируется с понятием "Доорз". Пример - "Кинг Кримзон" 70-х и 80-х - две совершенно различные группы. Не говоря о 90-х. (Когда я слышу, что кто-то в последних работах слышит "влияние 70-х", могу только сказать, что при желании, можно услышать всё, что угодно.)

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:01 - 9 Авг., 2004 78
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Если бы они продолжали делать ту музыку, которая им нравиться, дальше, это всё больше отходило бы от того, что ассоциируется с понятием "Доорз"


Ну а в чем проблема? Сменили бы название, основали бы собсттвенную группу, и гнали бы свою музыку, так как они ее понимают.
Ты отчасти прав насчет Пинк Флойд. Группа была еще на стадии становления, и не выпустила еще кучу альбомов. Но вот только Баррета ушли, а Мориссон  ушел сам.  Пинк Флойд не могли сломаться, потому что знали что делают, потому что у них было в лице Уотерс и Гилмора целых два сильных лидера, которые повели за собой группу. Здесь лидер и философ был один. Другие сыграли по инерции два аьбома и развалились, потому что центра не стало. Не Манзарек, ни Денсмор, ни Кригер, никто из них не мог повести группу! Извиняюсь, кишка была тонка, хотя музыканты они и классные.  Если было бы иначе, они гораздо больше бы сделали, чем сейчас с новым вокалистом перепевать песни времен Джима. Что мне в принципе понятно, деньги то наверное кончились...
Genesis то например не сломались, когда Габриел ушел.

А King Crimson это совсем другое дело, там и группы как таковой почти никогда не было, а был один Фрипп. Пока он есть есть Кинг Кримсон, его не будет, и группы не станет.

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 0:41 - 10 Авг., 2004 79
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Heretic

по ходу дисскусии больше согласен с Уроборосом.
уж не знаю я, что, да как у них коммерчески не покатило
после Мориссона, но то что Кригер с Манзариком были
наиболее отвецтвенны за музыкальное лицо группы
- это факт по моему общеизвестный. кстати не факт ,
что и с живым Мориссоном у них покатило бы больше чем
еще на два-три хороших альбома. все таки Дорс - не
бездонный колодец. нету идей - нету и хороших альбомов.
и тут бы рассказы Мориссона про своего короля-петуха и
демонстрация оного со сцены довольному народу уже
бы не проканали. времена менялись...


 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:46 - 10 Авг., 2004 80
 

Форум: Oldies, Тема: The Doors

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации