Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Back From The Dead" группы "OBITUARY "



  Metal Land » Oldies » The Beatles

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beatles




Информация о группе
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".

В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного риятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись.

В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона.

В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки).

Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи.

Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции.

Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург.

Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и уходя он подарил свою бас-гитару Полу.

Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints".

Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн.

В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля.

16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".

Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.

Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.

Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".

22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.

В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.

3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.

МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.

В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".

Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.

В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.

17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.

Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.


Дискография
"Please Please Me" вышел 22 марта 1963 года.


"With The Beatles" вышел 22 ноября 1963 года.  


"A Hard Days Night" вышел в 1964 году


"Beatles For Sale" вышел 23 сентября 1964 года


"Help" вышел 6 августа 1965 года


"Rubber Soul" вышел 3 декабря 1965 года


"Revolver" вышел 5 августа 1966 года


"Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band" вышел 1 июля 1967 года


"Magical Mystery Tour" вышел 27 ноября 1967 года  


"White Album (Disc 1)" вышел 22 ноября 1968 года



"White Album (Disc 2)" вышел 22 ноября 1968 года  



"Yellow Submarine" вышел 17 января 1969 года


"Abbey Road" вышел 26 ноября 1969 года


"Let It Be" вышел 18 мая 1970 года

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=104

Официальный сайт: http://www.thebeatles.com/

StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert
В общем енто.......  чуть не забыл - The Beatles как раз тот случай когда большенство последователей для меня интересней предмета вдохновения...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 20:09 - 28 Ноября, 2004 121
Expert Textpert

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
В общем енто.......  чуть не забыл - The Beatles как раз тот случай когда большенство последователей для меня интересней предмета вдохновения...
-----

Нормально конечно, но фотография дедушки в альбоме быть должна ;)

114 | Дата рег-ции 21 Ноября, 2004 | Отправлено: 22:32 - 28 Ноября, 2004 122
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert
да я ж не против - до сих пор приятно бывает, когда где-нибудь Люся брильянтовая заиграет...    

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 5:20 - 29 Ноября, 2004 123
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
Expert Textpert
Предлагаю прокатиться по сольным альбомам участников группы.
У Леннона я оченнь люблю "Walls&Bridges", "Double Fantasy" и чуть меньше "Imagine".
Харрисон - "Cloud Nine", "Brainwashed", "George Harrison".
С Полом сложнее - я его не альбомами слушал, а всяческими сборниками. Помню был у меня "Flowers In The Dirt" и он мне очень нравился.
С Ринго ещё хуже - знаю несколько вещей.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:26 - 20 Дек., 2004 124
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

У Ринго мне очень понравился его All Starr Band такая тусовочная атмосфера и сам Старр своим авторитетом не зажимает других участников таких как Грег Лейк, Ян Хантер, Гари Брукер и еще кучи классный музыкантов...

Харрисон же вообще дядька такой очень неровный на мой взгляд... Ну тут конечно нельзя забыть My Swet Lord .... Шикарный альбом Cloud 9, а вот конец 70 и начало 80 какое то безликое абсолютно...

Маккартни: до сих пор впчатлен его мелодиевским альбомом "Снова в СССР". Ничего особенного но как он классно сыграл все классические рок н рольные вещи... В последнем альбоме Run Devil Run все сыграно шикарно... Как сказал сам Сэр Пол: "Нужно показать молодежи как нужно играть рок".  И его концерт то ли в Каверне, то ли в Марки произвел вообще фурор ... Стоимоть билетов доходила до 1000 фунтов.... В общем улет... Ранние альбомы: так о них все сказано.... Просто классно.

Леннон: ну тт даже не знаю что и сказать. Если бы еще убрать от него Йоко Оно, то было бы намного лучше.... Если Линда хоь не мешала Маккартни петь, то Йоко своим козлиным голоском.... Да и сам Леннон со своими Йоко-песнями..... Слов нет ...

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 13:27 - 20 Дек., 2004 125
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Massio

Цитата:
Харрисон же вообще дядька такой очень неровный на мой взгляд... Ну тут конечно нельзя забыть My Swet Lord

Вчера переслушивал "Aii Thing Must Pass" с My Swet Lord, на самом деле очень хороший альбом, но на нём лежит очень сильный отпечаток начала 70-х, и если не проникнуться духом времени, то, например, такие вещи, как "Ва-ва" (видимо, нарыв какой) или красивую, но нудноватую "Isn't It A Pity" слушать  не просто.
Цитата:
В последнем альбоме Run Devil Run все сыграно шикарно...

Разве последний не "Driving Rain"? (Я не имею ввиду концертный "Back In The World", на котором, кстати, есть шикарная версия песни Харрисона ... вот же чёрт, вылетело из головы, в общем, с "Эбби роуд")

Цитата:
Если бы еще убрать от него Йоко Оно, то было бы намного лучше.... Если Линда хоь не мешала Маккартни петь, то Йоко своим козлиным голоском....  Да и сам Леннон со своими Йоко-песнями..

Послушай Walls&Bridges и Mind Games (Мне он, правда, меньше нравится), там никакой Йоко. Хотя песня "Женщина - негр этого мира" мне очень нравится.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:56 - 20 Дек., 2004 126
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Да с Маккартни я и вправду ошибся ... Не следил целенправлено, потому и пропустил один из альбомов. А вот  насчет Леннона так  после "Зальника в Торонто" у меня пропало желание вообще его слушать .... Но терь исправлюсь и послушаю...

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 15:44 - 20 Дек., 2004 127
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Massio

Цитата:
"Зальника в Торонто"

У меня где-то ещё на виниле валяется "Live In New York City". Это действительно слушанье не для слабонервных. Что он сделал с "Мамой", это же мама моя! Кстати, у него ещё есть классный альбом "Рок-н-ролл". Но "Стены и мосты" - это шедевр по большому счету

Цитата:
версия песни Харрисона ...

Вспомнил, Семён Семёныч - "Something".

Цитата:
"Driving Rain"

Мне он, кстати совершенно не показался, первая вещь (что-то там про дорогу) - супер, остальное, как писал Аксёнов, "Х...емотина". А вот что-то предыдущий "Flaming Pie" я незаслуженно забыл, хотя там есть просто офигительнейшие вещи - "World tonight" и блюз, сделанный вместе со Старки(не помню названия, завтра напишу).
А у Харрисона "конца 70-х" обязательно послушай "George Harrison".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 16:45 - 20 Дек., 2004 128
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А вот что-то предыдущий "Flaming Pie" я незаслуженно забыл, хотя там есть просто офигительнейшие вещи - "World tonight" и блюз, сделанный вместе со Старки(не помню названия, завтра напишу).


Да альбом действительно улетный....



Цитата:
У меня где-то ещё на виниле валяется "Live In New York City".


Про этот я даже и говорить не буду ... позор на всю его гоову....



Цитата:
А у Харрисона "конца 70-х" обязательно послушай "George Harrison".


На мой взгляд тоже в числе никакущих альбомов....

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 16:52 - 20 Дек., 2004 129
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Харин рулит, Леннон Рулит, Маккартни в 2-не рулит и Ринго рулит на последнийх 2-х

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


Автору сообщения: Излагайте свои мысли яснее.... Из вашего поста не понятно ничего.... Не  нужно уподоблятся пионерам
3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:53 - 20 Дек., 2004 | Исправлено: Massio - 20 Дек., 2004 (21:19) 130
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Мне тут попался в инфе альбом Джона Леннона Acoustic, и вот что нарыл на эту тему:

The track listing, according to Onoshima:

1.Love
2.Working Class Hero
3.Well Well Well *
4.Look At Me
5.God*
6.My Mummy's Dead*
7.Cold Turkey*
8.I'm A Man*
9.Luck of The Irish
10.John Sinclair
11.Woman Is A Nigger Of The World
12.What You Got*
13.Watching The Wheels
14.Dear Yoko*
15.Real Love*
16.Imagine
17.It's Real

* = previously unreleased version  
Massio

Цитата:
блюз, сделанный вместе со Старки

Really Love You (классная вещь, "от сохи", что говориться).

Цитата:
На мой взгляд тоже в числе никакущих альбомов

А ты на свежую голову послушай, там очень классные мелодические вещи - и Not guilty (песня ещё битловских времён, она есть в исполнении Битлз на "Антологии", но здесь Харрисон довёл её до ума), Here Come The Moon и тд. Даже первая Love Comes For Everyone полна какой-то небывалой искренностью и душевностью.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 16:58 - 21 Дек., 2004 131
Expert Textpert

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros



Цитата:
Предлагаю прокатиться по сольным альбомам участников группы.



Мой любимый сольный битл Джон Леннон. Он конечно что то потерял в своём творчестве, после распада Битлз, но  его душевность исполнения для меня всё восполняет.
Рок-н-рольный Леннон  для меня потерял ценность, хотя он по прежнему  может звучать воистину  ярко (Give Me Some Thruth  Remember)  Больше всего я ценю его лиричный  талант, т.е. красивые мелодичные песни (Look At Me, Love, Imagine, Oh My Love, Woman и т.д.)
Маккартни может и был самым талантливым и разносторонним, но после распада  он стал для меня каким то пресноватым. Что то эстрадное пробралось в его музыку, слишком много балласта. Всего 2 альбома, которые я могу слушать (почти) полностью  «Press To Play” и “Tug Of War”. Все его альбомы 70-х я полностью не выдерживаю (включая Band On The Run)   После 1986 года я потерял интерес к его  новым альбомам вообще.
Джордж Харрисон действительно не ровный, его альбомы 1974-75 годов  я полностью  никогда не слушаю, мало чего в них нахожу. Хотя уже 1976 г. “331/3” мне уже нравится !
Не совсем догоняю и «Some-Where in England” , хотя в нём есть супер песня – “All Those years ago” . «Gone Tropo” я вообще не могу слушать, не стоило его таким выпускать. К последнему «Brainwished” я тоже отношусь спокойно, не нашёл в нём ничего особенно интересного для себя.    
С творчеством Ринго знаком не так хорошо, что в общем то объяснимо.

Мои любимые альбомы :

Джон Леннон

- Plastic Ono Band  ( Много уже было сказано о нём. При полном отсутствии аранжировок, за душу цепляет по самое нехочу ! . Любимые песни «Hold On”, “Working Class Hero”, Love” , “Remember”, “Isolation”
- Imagine ( не совсем ровный, но хорошие песни перетягивают все его недостатки. Любимые песни : «Imagine” (сколько не слышал всё равно не надоедает) “Jealoys Guy” , “Give Me Some Truth”, “Oh My Love”, “How”)
- Walls and Bridges (Хоть он и получился меланхоличным, но как правило меланхолия и красота большие друзья. Любимые песни: «Old Dirt Road”, “Bless you” , “Nobody Love’s Me”)
- Double Fantasy (Йоку игнорирую, не моё… Но песни Джона потрясающие, очень чисты и свежи по восприятию. Любимые песни «(just Like) Starting Over”’ Watching Wheels”, “Beautiful Boy” и конечно же “Woman”)

Кроме того, из тех альбомов которые я не назвал  я тоже люблю многие вещи.


Добавлено
Любимые альбомы Джорджа Харрисона



- All Things Must Pass  -
- Living In The material World  
- 33 1/3
- George Harrison
- Cloud Nine


Любимые альбомы Маккартни

- Tug Of War
- Press To Play

В отличии от многих, его материал 70-х для меня не пуп земли. Слишком много было балласта на его дисках, слишком простых, проходных песен. У меня есть мечта повыписывать себе любимые песни в сборник, по моей версии.
Блин, я ведь во времена The Beatles его месни любил не меньше Ленноновских, но после распада   его альбомы были не столь магические.

114 | Дата рег-ции 21 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:38 - 22 Дек., 2004 132
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert

Цитата:
К последнему «Brainwished” я тоже отношусь спокойно, не нашёл в нём ничего особенно интересного для себя.

Я тоже изначально от этого альбома ожидал большего. Но со временем расслушал, и практически каждая вещь очень хороша. Безусловные жемчужины (если не заценил, обязательно переслушай!) - "Picses Fish" и "Stuck Inside Of Cloud". Первая - безумно трогательная и при этом мудрая песня человека, пережившего на своём веку многое. Не менее хороши Any Road ("Если не знаешь, куда податься, какая-нибудь дорога позовёт с собой"), инструментал Marwa Blues, Between The Devil And Deep Blue Sea... В общем, переслушай альбом, не пожалеешь, у него совершенно особые настроение и атмосфера.

Цитата:
“Tug Of War”.

Это в нем Pipes Of Peace? Если да, то помню, классный альбом. Сама Pipes Of Peace мне когда-то безумно нравилась, после неё идёт дуэт с Джексоном, который мне сперва не показался (правда, давно это было, лет 17 назад), сейчас очень даже ничего. Да и сама Tug Of War очень даже.

Цитата:
Press To Play

Довольно необычный для Пола альбом, он проявил здесь себя ещё и как незаурядный арранжировщик. Когда он появился, мы с дразьями его активно слушали.
Цитата:
Double Fantasy (Йоку игнорирую, не моё… Но песни Джона потрясающие, очень чисты и свежи по восприятию. Любимые песни «(just Like) Starting Over”’ Watching Wheels”, “Beautiful Boy” и конечно же “Woman”)

Целиком и полностью согласен. Я тоже просебя могу сказать, что Леннон мне наиболее близок по духу.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:41 - 23 Дек., 2004 133
Expert Textpert

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Это в нем Pipes Of Peace? Если да, то помню, классный альбом. Сама Pipes Of Peace мне когда-то безумно нравилась, после неё идёт дуэт с Джексоном, который мне сперва не показался (правда, давно это было, лет 17 назад), сейчас очень даже ничего. Да и сама Tug Of War очень даже.


Песня "Pipes Of Peace" в одноимённом альбоме 1983 года, в нём же есть ремейк на песню "Tug Of War". Сам альбом "Pipes Of Peace" , не смотря на то, что многие его не любям, мне нравится. Он беспретензиозный, именно так к нему и следует относиться. Ну и конечно же сама песня "Pipes Of Peace" хороша и красиво обставленна.
Но вот сам альбом "Tug Of War" более серьёзный и разноплановый, эх всё время бы он был такой...С ним тогда были: Ринго Старр, Карл Перкинс, Стиви Уандер и многие другие. Продюсером был Джордж Мартин, может по этому он так прекрасно звучит во всём.

114 | Дата рег-ции 21 Ноября, 2004 | Отправлено: 12:16 - 23 Дек., 2004 134
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert
Да уж, "всё смешалось в доме Облонских". Точно, Tug Of War - это где "Ёбони и Айвори" со Стиви Уандером.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:18 - 23 Дек., 2004 135
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
А я тут че то вчера перебирал диски и нашел дуэт Маккартни с Майклом Джексоном .... Приятная вещь получилась .....

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 11:51 - 24 Дек., 2004 136
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert

Цитата:
После 1986 года я потерял интерес к его  новым альбомам вообще.

Пошто так? а как же Flowers In The Dirt? Там несколько вещей с Элвисом Костелло типа My Brave Face. A Destractions, Rough Ride, This One, Put It There? Шикарные вещи. Вот Off The Ground как альбом, честно говоря, проскочил мимо меня(как-нибудь восполню пробел), но и там шикарные вещи. За одну только Hope Of Deliverance я бы ему Орден Ленина дал! О Flaming Pie я уже говорил...

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:20 - 24 Дек., 2004 137
Expert Textpert

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Destractions
 Действительно очень люблю, а к остальным спокоен. Могу охарактеризовать из термином - незатейливые.  Не хватет мне в них эмоциональности и заковыристости

114 | Дата рег-ции 21 Ноября, 2004 | Отправлено: 20:14 - 24 Дек., 2004 138
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Expert Textpert

Цитата:
Могу охарактеризовать из термином - незатейливые.  Не хватет мне в них эмоциональности и заковыристости

Сильно. Даже не знаешь, что и возразить то.
В одном из интервью Маккартни как-то говорил, что ничего не имеет против критики, но критики по делу, а не типа "доминант септаккорды в финальной части произведения обедняют общую гармонию". Интересно, какие же вещи Битлз и Маккартни для тебя "затейливые"? Видимо, Destractions?

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:32 - 27 Дек., 2004 139
Expert Textpert

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Интересно, какие же вещи Битлз и Маккартни для тебя "затейливые"? Видимо, Destractions?



Ага Вот в своём предыдущем сообщении я именно Destractions и выделил. Крутая песня, мелодичная с очень милой аранжировкой !

114 | Дата рег-ции 21 Ноября, 2004 | Отправлено: 9:39 - 28 Дек., 2004 140
 

Форум: Oldies, Тема: The Beatles

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации