Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Golem" группы "Protector"



  Metal Land » Oldies » The Beatles

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beatles




Информация о группе
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".

В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного риятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись.

В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона.

В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки).

Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи.

Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции.

Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург.

Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и уходя он подарил свою бас-гитару Полу.

Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints".

Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн.

В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля.

16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".

Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.

Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.

Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".

22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.

В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.

3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.

МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.

В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".

Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.

В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.

17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.

Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.


Дискография
"Please Please Me" вышел 22 марта 1963 года.


"With The Beatles" вышел 22 ноября 1963 года.  


"A Hard Days Night" вышел в 1964 году


"Beatles For Sale" вышел 23 сентября 1964 года


"Help" вышел 6 августа 1965 года


"Rubber Soul" вышел 3 декабря 1965 года


"Revolver" вышел 5 августа 1966 года


"Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band" вышел 1 июля 1967 года


"Magical Mystery Tour" вышел 27 ноября 1967 года  


"White Album (Disc 1)" вышел 22 ноября 1968 года



"White Album (Disc 2)" вышел 22 ноября 1968 года  



"Yellow Submarine" вышел 17 января 1969 года


"Abbey Road" вышел 26 ноября 1969 года


"Let It Be" вышел 18 мая 1970 года

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=104

Официальный сайт: http://www.thebeatles.com/

Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
k0Kik0

Цитата:
...просто все архивы основания Битлов утеряны и это факт!

Да уж - "чем дальше в лес, тем толше партизаны"...


Цитата:
спасибо за беседу)

На здоровье.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:32 - 22 Июня, 2006 161
k0Kik0
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
бугага....так может вы кроме насмешек что-нить вразумительное сказите? на чем хотя бы они основаны....например на том, что вы знаете что-то другое, но молчите, ибо неохота ся утруждать отвечать хз кому)
или может другая версия??

-----
all we had is dead like is dead all we never had....


59 | Дата рег-ции 7 Июня, 2006 | Отправлено: 13:54 - 22 Июня, 2006 162
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
k0Kik0
А что можно "вразумительного" сказать по поводу таких заявлений
Цитата:
время не играет роли...10 лет или 20 назад  или больше...просто все архивы основания Битлов утеряны и это факт!

Кем утеряны, каким гнусным архивариусом?... Когда?... И что это вобще такое - "архивы основания"?

Опять же вернёмся к "нашим баранам" (Битлам т.е.). Я так и не понял, что же это такое - "изначально коммерческий проект", но тем не менее. О чем речь? Хотели ли Битлз добиться успеха, в том числе и коммерческого? Безусловно, иначе не добились бы. Я где-то читал, что ещё в "гамбургские" времена музыканты подбадривали себя речевками типа
"Джон: -Парни, куда лезем?
Остальные: - На Самую верхушку Самой Макушки".
Но в отличие от сегодняшних "коммерческих продуктов" эстрады, когда продюсеры набирают группы из жаждущих кандидатов и "лепят" их по своим понятиям, Брайн Эпстайн как менеджер получил сложившуюся группу музыкантов и, что не менее важно, авторов песен, имевших локальный успех, фактически - дворовую команду. (Это ведь общеизвестный факт, тут и "архивов" никаких не надо.) Опять же, это нормальная ситуация - музыканты должны заниматься музыкой, а не бизнесом и организаторскими вопросами.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:50 - 22 Июня, 2006 163
k0Kik0
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
изначально коммерческий проэкт - это берется четверка миловидных, умеющих слегка играть парней....одевается, причесывается,забубеневаеца контракт, промо и ратация....а не так...есть парни, играют они в гараже своем, пару-тройку лет....потом кто-то где-то им случайно помогает вылезти, какой-нить продюсер, случайно проходивший мимо гаража и услышавший музло....

-----
all we had is dead like is dead all we never had....


59 | Дата рег-ции 7 Июня, 2006 | Отправлено: 15:00 - 22 Июня, 2006 164
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
k0Kik0
Ну вот видишь как чУдно - ты и ответила на свой вопрос, даже пропавших архивов не понадобилось...

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:11 - 22 Июня, 2006 165
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
k0Kik0
Uroboros

Впечатления очевидца


Цитата:
В те времена самой впечатляющей группой, без сомнения, были Битлз. Они были лучшей группой в мире. И уже никогда не будет ничего подобного Битлз, и нужно было действительно быть там, чтобы понять, о чём я говорю. Сегодня молодое поколение думает, что Битлз были всего лишь группой, но все куда сложнее. Они были величайшим явлением во всем мире. Они изменили жизнь всех людей, даже политиков. Лондонская газета Daily Mirror выделила целую страницу для того, чтобы день за днём рассказывать о том, что они делают. Только вообразите: большая национальная гребаная газета каждый день посвящает страницу музыкальной группе! Их влияние было безграничным.
Битлз совершили революцию в рок-н-ролле и превратились в законодателей мировой моды. Теперь это кажется смешным, но для того времени они носили очень длинные волосы. Я помню, как я думал: «Ничего себе! Как может парень носить такие длинные волосы?». На самом деле у них были зачесанные на лоб челки, а сами волосы едва спускались на воротник. Тогда мы все поголовно носили челки – еще до Битлз, это были «утиные хвосты» а ля Элвис.
Мне повезло видеть их выступления в ливерпульском клубе «Пещера» (Cavern) еще в самом начале их карьеры. Они были забавны, улыбались во время пения и постоянно хохмили. Они были веселыми парнями. Они вполне могли бы сделать карьеру комиков. И они играли на странных гитарах, которые никто из нас прежде не видел. У Джона был Рикенбекер (Rickenbacker), у Пола - этот бас в форме скрипки. Мы все тогда играли на Стратокастерах; я хочу сказать, что тогда Страт был для музыканта пределом желаний, а Гибсонов (Gibson) вообще ни у кого не было. А Джордж, я уверен, играл на модели Hofner Futurama, храни его Господь. Позже у него было несколько гитар Gretsch. Всё это было что-то! Эти поразительные парни с длинными волосами и забавными гитарами, и они позировали в рубашках с расстёгнутыми манжетами! А все остальные носили эти ужасные, строгие костюмы, замуровывая себя в удушающие итальянские жакеты на десяти пуговицах. Так что такая мода была настоящим откровением.
К тому же Битлз были крутыми парнями. Брайан Эпстайн (Brian Epstein) пригладил их для массового потребления, но они были далеко не слюнтяи. Они были из Ливерпуля, который, как Гамбург или Норфолк, штат Вирджиния, был крутым портовым городом, где все эти докеры и моряки могли в любой момент отделать любого, кто вздумает игриво подмигнуть им. А Ринго был родом из квартала Дингл (Dingle) - этакий гребаный Бронкс. The Rolling Stones были маменькиными сынками – они все учились в колледжах в предместьях Лондона. Жизнь впроголодь в Лондоне не испугала их, но это был их выбор, – взамен они получали столь необходимую рокерам ауру нереспектабельности. Мне нравились The Stones, но они никогда не были на одном уровне с Битлз – ни по части юмора, ни по части оригинальности, песен или шоу. Их главным козырем был танцующий Мик Джаггер. Если честно, The Stones записывали замечательные пластинки, но всегда были дерьмом на сцене, в то время как Битлз по-настоящему цепляли.
Я помню один концерт Битлз в «Пещере». Это выступление состоялось сразу же после того, как Брайан Эпстайн стал их менеджером. Все в Ливерпуле знали о том, что Эпстайн голубой, и какой-то пацан из зала крикнул: «Джон Леннон - гребаный педрила!» И Джон – который никогда не носил очки на сцене – снял с себя гитару, спустился в толпу и крикнул: «Кто это сказал?», на что этот парень ответил: «Ну я, мать твою». Джон подошел к нему и Ба-Бах!, продемонстрировал ему «ливерпульский поцелуй», врезав ему - дважды! Парень упал, весь в крови, соплях и зубах. Затем Джон вернулся на сцену.
- Кто-нибудь ещё? - спросил он. Тишина. - Ну, хорошо. А теперь "Some Other Guy".
Битлз открыли двери для всех местных групп. В Сиэтле, в начале девяностых, было точно так же – фирмы звукозаписи налетели со всех сторон и хватали всё, что подвернётся. Oriole Records организовали прослушивание прямо в танцзале, и это длилось три дня. Они установили кое-какую аппаратуру и там собралось около семидесяти групп. Каждая команда сыграла по песне, и лейбл подписал примерно половину из них.


(c) Ian Fraser Kilmister

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:19 - 22 Июня, 2006 166
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
k0Kik0

Цитата:
Впечатления очевидца

Это, конечно, не утерянный архив, но тоже кое-что .
Я тоже читал, что Битлы были не дураки подраться. В частности, о том, как Харрисон набил морду Тони Шеридану, которого Битлы дружно называли м...даком, во время работы над совместной пластинкой.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:36 - 22 Июня, 2006 167
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Это, конечно, не утерянный архив

Да, это выдержка из книги Лемми "White Line Fever"

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:42 - 22 Июня, 2006 168
k0Kik0
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

-----
all we had is dead like is dead all we never had....


59 | Дата рег-ции 7 Июня, 2006 | Отправлено: 15:45 - 22 Июня, 2006 169
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
k0Kik0
лаконично

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:50 - 22 Июня, 2006 170
k0Kik0
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вполне)

-----
all we had is dead like is dead all we never had....


59 | Дата рег-ции 7 Июня, 2006 | Отправлено: 15:53 - 22 Июня, 2006 171
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
Да, это выдержка из книги Лемми "White Line Fever"

А я то думаю, что за загадочная фамилия Килмистер?...


Цитата:
Сегодня молодое поколение думает, что Битлз были всего лишь группой, но все куда сложнее. Они были величайшим явлением во всем мире. Они изменили жизнь всех людей, даже политиков.

К сожалению, от этого никуда не деться. Но - "имеющий да услышит".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:08 - 22 Июня, 2006 172
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Хэви металический трибьют THE BEATLES в октябре

24 октября 2006 года лейбл Restless Records выпустит в свет "Butchering The Beatles" - крупнейший, супер-звездный хэви металический трибьют величайшей группе за всю историю музыкальной индустрии - THE BEATLES.
Всего в проекте принимает участие около пятидесяти музыкантов с мировым именем, преображая старые хиты великой группы в настоящие хэви металические композиции. Продюсирует этот диск известнейший "собиратель" различных трибьютов, лауреат премии Грэмми, гитарист Bob Kulick и главный инженер проекта, Brett Chassen, "Butchering The Beatles" будет включать в себя 12 новых версий старинных супер-хитов THE BEATLES, в числе которых такие легендарные вещи как "Hey Jude", "I Feel Fine" и "Day Tripper", несколько не самых стандартных песен из репертуара группы - агрессивный гимн "Hey Bulldog", спетый неподражаемым Alice'ом Cooper'ом или индийская мантра "Tomorrow Never Knows" в исполнении Billy Idol'a, а также песни, оказвшие большое влияние на развитие такого стиля музыки, как тяжелый рок - "Lucy In The Sky With Diamonds" и "Magical Mystery Tour".

Когда в интервью журналу Guitar Player Bob'a Kulick'a спросили что заставило его взяться за металический трибьют THE BEATLES, он обьяснил что, "песни BEATLES - это настоящий Святой Грааль в музыкальной культуре. Это лучшие композиции за всю историю рок музыки. Этот трибьют продемонстрирует и любовный подход к классике, и полной отличие наших версий от оригиналов. Billy Gibbons поющий 'Revolution' или Lemmy исполняющий 'Back In The USSR' - это явно не Paul McCartney и John Lennon. И, конечно же, длительность всех песен будет увеличена засчет гитарных соло, которые каждый отдельный музыкант "подберет" под свой уникальный стиль игры."

Полный трек-лист "Butchering The Beatles" выглядит так:

01. "Hey Bulldog"

Alice Cooper - Вокал
Steve Vai - Гитара
Duff McKagen (VELVET REVOLVER / GUNS N' ROSES) - Бас
Mikkey Dee (MOTÖRHEAD) - Барабаны

02. "Back In The USSR"

Lemmy Kilmister (MOTÖRHEAD) - Вокал \ Бас
John5 (MARILYN MANSON / ROB ZOMBIE) - Гитара
Eric Singer (KISS / ALICE COOPER) - Барабаны

03. "Lucy In The Sky With Diamonds"

Geoff Tate (QUEENSRŸCHE) - Вокал
Michael Wilton (QUEENSRŸCHE) - Гитара
Craig Goldy (DIO) - Гитара
Rudy Sarzo (DIO) - Бас
Simon Wright (DIO) - Барабаны
Scott Warren (DIO) - Клавишные

04. "Tomorrow Never Knows"

Billy Idol - Вокал
Steve Stevens (BILLY IDOL) - Гитара
Blasko (OZZY OSBOURNE) - Бас
Brian Tichy (BILLY IDOL) - Барабаны

05. "Magical Mystery Tour"

Jeff Scott Soto (YNGWIE MALMSTEEN / SOUL SIRKUS) - Вокал
Yngwie Malmsteen (RISING FORCE / ALCATRAZZ) - Соло Гитара
Bob Kulick (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Ритм Гитара
Jeff Pilson (DOKKEN / FOREIGNER) - Бас
Frankie Banali (W.A.S.P. / QUIET RIOT) - Барабаны

06. "Revolution"

Billy Gibbons (ZZ Top) - Вокал \ Гитара
Vivian Campbell (DEF LEPPARD) - Гитара
Mike Porcaro (TOTO) - Бас
Gregg Bisonnette (DAVID LEE ROTH / RINGO STARR BAND) - Барабаны
Joseph Fazzio (SUPERJOINT RITUAL) - Барабаны

07. "Day Tripper"

Jack Blades (NIGHT RANGER / DAMN YANKEES) - Вокал
Tommy Shaw (STYX / DAMN YANKEES) - Вокал
Doug Aldrich (WHITESNAKE / DIO) - Гитара
Marco Mendoza (WHITESNAKE / THIN LIZZY) - Бас
Virgil Donati (STEVE VAI / SOUL SIRKUS / PLANET X) - Барабаны

08. "I Feel Fine"

John Bush (ANTHRAX) - Вокал
Stephen Carpenter (DEFTONES) - Гитара
Mike Inez (OZZY OSBOURNE / ALICE IN CHAINS) - Бас
John Tempesta (THE CULT / TESTAMENT) - Барабаны

09. "Taxman"

Doug Pinnick (KING'S X) - Вокал
Steve Lukather (TOTO) - Гитара
Tony Levin (JOHN LENNON / PETER GABRIEL) - Бас
Steve Ferrone (ERIC CLAPTON / TOM PETTY) - Барабаны

10. "I Saw Her Standing There"

John Corabi (MÖTLEY CRÜE) - Вокал
Phil Campbell (MOTÖRHEAD) - Гитара
C.C. Deville (POISON) - Гитара
Chris Chaney (JANE'S ADDICTION) - Бас
Kenny Aronoff (SMASHING PUMPKINS / JON BON JOVI) - Барабаны

11. "Hey Jude"

Tim "Ripper" Owens (JUDAS PRIEST / ICED EARTH) - Вокал
George Lynch (DOKKEN / LYNCH MOB) - Гитара
Bob Kulick (MEAT LOAF / PAUL STANLEY BAND) - Ритм Гитара
Tim Bogert (VANILLA FUDGE / BECK / BOGERT & APPICE) - Бас
Chris Slade (AC/DC) - Барабаны

12. "Drive My Car"

Kip Winger (WINGER) - Вокал
Bruce Kulick (KISS / GRAND FUNK) - Гитара
Tony Franklin (THE FIRM / WHITESNAKE) - Бас
Aynsley Dunbar (WHITESNAKE / JOURNEY) - Барабаны

Дарксайд.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:25 - 24 Авг., 2006 173
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да уж...знатный список гостей. А и то- как не поклонится первопроходцам? Почему "первопроходцам"? Так они ж первыми свели всю планету с ума. Я ить помню эту битломанию! ВОТ ЭТО БЫЛ ПОПС ТАК ПОПС!!!! Девки слезами уливались...а ведь и впрямь Макарыч-то (старый балалаечник, как сказал май френд Suicidal) умеет по сей день слезу вышибить из сентиментальных дур. Правда, и простые радости  преподнести простому народу умеет. Что и говорить- "пролетарские " были музыканты.А простота- сестра гениальности! Ну, разве не потому  пипл  предпочитает не культовые группы, а попсовиков?

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:57 - 24 Авг., 2006 174
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
С приподвыподвертом подколола Битлоф, гринпис тебя не простит. Вообще иногда культовые групы становятся очень популярны - это не значит что это попса в смысле "Блястящих". Битлз это тот редкий случай когда достойная культовая группа наварила на своей достойной работе достойного бабла и за это их не любят и в этом упрекают. А я слушал изначально Битлов и буду их слушать, мне всё равно сколько пластинок они продали и сколько заработали - мне это кайфа не портит - главное это сама музыка)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 19:01 - 24 Авг., 2006 175
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Хоть я и не любитель трибьютов, но люблю нетривиальные каверы. И подбор исполнителей и подбор песен заманчивый. Интересно услышать Революцию в исполнении Билли Гиббонса, а Хей Джуд - в исполнении Риппера. И ,честно говоря, Hey Bulldog в таком составе тоже интригует.
Klaudia

Цитата:
А простота- сестра гениальности! Ну, разве не потому  пипл  предпочитает не культовые группы, а попсовиков?

Эх, кабы тут была прямая зависимость! А пипл "не предпочитает" попсовиков, а слушает то что ему подсовывают, потому что, для того, чтобы слушать что-то другое, необходимо "не позволять душе лениться", а кому это надо?

Цитата:
Я ить помню эту битломанию!

"Долгая память - хуже чем сифилис..." (с) Сама-Знаешь-Кто.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:00 - 25 Авг., 2006 176
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Очень порадовал тут кавер Coroner-а на I Want You (She's So Heavy) - купил тут себе их альбомчег родной аш 1991 Mental Vortex - в общем битломанам слушающим митол заценить стоит)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:37 - 18 Сент., 2006 177
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Хэви металический трибьют THE BEATLES в октябре

А вот и обложка:



Uroboros

Цитата:
Хоть я и не любитель трибьютов, но люблю нетривиальные каверы. И подбор исполнителей и подбор песен заманчивый. Интересно услышать Революцию в исполнении Билли Гиббонса, а Хей Джуд - в исполнении Риппера. И ,честно говоря, Hey Bulldog в таком составе тоже интригует.


ИМХО все получилось отлично. Действительно оригинальные трактовки, слабых вещей вообще нет, ну может вариации Мальмстина слегонца нудноваты
Кстати, подборка вещей действительно НЕТРИВИАЛЬНАЯ - простеньких композиций всего ничего...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:06 - 5 Фев., 2007 178
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Классный трибьют - я даже на родном заказал - жду)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:46 - 5 Фев., 2007 179
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я толком этот трибьют ещё и не послушал. Прокрутил оттуда только Hey, Jude - потому что Риппер, и Back In USSR - потому что Лемми Подборка и правда не стандартная, я там помню меньше половины вещей))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 16:52 - 5 Фев., 2007 180
 

Форум: Oldies, Тема: The Beatles

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации