Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Animal" группы "Animosity"



  Metal Land » Oldies » The Beatles

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beatles




Информация о группе
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".

В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного риятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись.

В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона.

В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки).

Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи.

Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции.

Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург.

Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и уходя он подарил свою бас-гитару Полу.

Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints".

Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн.

В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля.

16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".

Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.

Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.

Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".

22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.

В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.

3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.

МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.

В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".

Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.

В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.

17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.

Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.


Дискография
"Please Please Me" вышел 22 марта 1963 года.


"With The Beatles" вышел 22 ноября 1963 года.  


"A Hard Days Night" вышел в 1964 году


"Beatles For Sale" вышел 23 сентября 1964 года


"Help" вышел 6 августа 1965 года


"Rubber Soul" вышел 3 декабря 1965 года


"Revolver" вышел 5 августа 1966 года


"Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band" вышел 1 июля 1967 года


"Magical Mystery Tour" вышел 27 ноября 1967 года  


"White Album (Disc 1)" вышел 22 ноября 1968 года



"White Album (Disc 2)" вышел 22 ноября 1968 года  



"Yellow Submarine" вышел 17 января 1969 года


"Abbey Road" вышел 26 ноября 1969 года


"Let It Be" вышел 18 мая 1970 года

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=104

Официальный сайт: http://www.thebeatles.com/

Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Back In USSR - потому что Лемми

ну Лем канешна хитрец - по-быстрому зарезервировал самую рок-н-ролльную песню на трибьюте - получилось отлично примерно в том же духе вышла "I Saw Her Standing There"...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:05 - 5 Фев., 2007 181
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не знаю я все эти вещи помню - очень я уж сильно переболел Битлами в своё время. Подборка действительно интересная, да и сами кавера получились что надо. Ведь акромя подборки песен интересной на этом трибьюте очень интересный состав)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:25 - 5 Фев., 2007 182
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Во, сейчас весь трибьют послушал. Хороший. Особо понравились, помимо уже отмеченных мной, Lucy In The Sky With Diamonds, Tomorrow Never Knows, Magical Mystery Tour, Revolution, I Saw Her Standing There... Тэйт, Сото просто красавцы) Вот кстати кто хочет поиметь его в 320 ссылка http://www.sendspace.com/file/692p0e

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:43 - 5 Фев., 2007 183
Alabama
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да реально с Битлов все и началось. Помню ещё в детстве у старших  сестер на пластинке их вещи услышала и с тех пор так и понеслось......... безумная непроходящая любовь к рок-музыке.

12 | Дата рег-ции 1 Фев., 2007 | Отправлено: 10:35 - 15 Фев., 2007 184
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну вот и приехал Трибьютег родной диск на дом - жесть - с огромным удовольствием послушал очередной раз - один из лучших трибьютов в моей коллекции)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:27 - 15 Фев., 2007 185
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Да реально с Битлов все и началось. Помню ещё в детстве у старших  сестер на пластинке их вещи услышала и с тех пор так и понеслось......... безумная непроходящая любовь к рок-музыке.


Даа, а вот когда мне первый раз поставили пластинку the beatles у меня пошло тихое отвращение к рок-н-роллу (как выяснилось в последствии только к их исполнению) и хиппи..сразу они мне не понравились..
Еще раз говорю - не понимаю почему их считают одной из величайших групп 20 века?!
Объясню свою точку зрения: на момент появления тhe beatles мировая музыкальная сцена нуждалась в появлении "героев нашего времени" (старое уже надоело, а нового ничего не появлялось), а они как никто другой подходили на эту роль (модные, современные, красивые и обаятельные мальчики..). Короче они просто оказались в нужное время в нужном месте..(на безрыбье и рак рыба)
Творчество группы the beatles не понимаю, не считаю их великими (свое мнение никому не навязываю)

Цитата:
Я - сторонник альтернативной точки зрения на их так называемое творчество Вся эта шумиха вокруг них - раздутый мыльный пузырь. Ща этих мыльных пузыриков, больших и маленьких, мы немеряно наблюдаем.

Золотые слова, черт возьми!

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 12:55 - 7 Марта, 2007 | Исправлено: 13Azazel31 - 7 Марта, 2007 (13:59) 186
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
13Azazel31

Цитата:
вот когда мне первый раз поставили пластинку the beatles у меня пошло тихое отвращение к рок-н-роллу (как выяснилось в последствии только к их исполнению) и хиппи..сразу они мне не понравились..


А вот отсюда поподробнее...что за пластиночка-то была?
Какие альбомы сабжа были прослушаны? Ранние или поздние? Ибо это есть две большие разницы...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:08 - 7 Марта, 2007 187
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
А вот отсюда поподробнее...


Ща старик Серго будет ставить диагноз!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 13:11 - 7 Марта, 2007 188
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Sergo

Цитата:А вот отсюда поподробнее...


Ща старик Серго будет ставить диагноз!


Та не, настроение хорошее

Что касаецца меня, то резкая смена отношения к сабжу наступила после прослушивания Револьвера...пропер он абсолютно нипадеццки...и пошло-поехало

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:26 - 7 Марта, 2007 189
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А вот отсюда поподробнее...что за пластиночка-то была?

какая пластинка была  не помню, понмню там песня "лет ит би" была (извиняюсь, по английски не знаю как пишется), кстати может у них тексты понимать надо - может в этом фишка? к сожалению английский не понимаю..
Альбомы пыталась слушать и ранние и поздние, но не катит, не нравится, какие-то они занудные имхо.
 

Цитата:
Ща старик Серго будет ставить диагноз


и каков вердикт?

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 13:31 - 7 Марта, 2007 190
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
какие-то они занудные имхо.

Хм...интересная точка зрения...вот чего-чего, а занудства у Битлз я не вижу абсолютно...наоборот, разнообразие и масса музыкальных идей...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:05 - 7 Марта, 2007 191
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
вот чего-чего, а занудства у Битлз я не вижу абсолютно...наоборот, разнообразие и масса музыкальных идей...


The Beatles просто мода (в 60-ых ваще модно было протестовать, а они оказались первыми)

ну на вкус и цвет, как говорится..

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 14:12 - 7 Марта, 2007 192
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
13Azazel31

Цитата:
The Beatles просто мода (в 60-ых ваще модно было протестовать, а они оказались первыми)

ога...прям панки
Насчет "моды" я категорически согласен с Лемми - его цитату я постил - это ЯВЛЕНИЕ, подобному которому скорее всего не будет (по крайней мере, до сих пор не было). Оспаривать их талант и влияние на развитие музыки - дело неблагодарное. Вроде как история давно уже расставила все по своим местам.

Опять же

Цитата:
они оказались первыми

очень во многом.


Цитата:
ну на вкус и цвет, как говорится

Вот это пожалуй ближе к делу. Вполне возможно, твое мнение со временем изменится.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:44 - 7 Марта, 2007 | Исправлено: Sergo - 7 Марта, 2007 (14:47) 193
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Оспаривать их талант и влияние на развитие музыки - дело неблагодарное. Вроде как история давно уже расставила все по своим местам.


а я говорю о том, что именно мне не близка их музыка, о том что я их не понимаю, что вовсе не означает the beatles не талантливы..
Может быть они и талантливы, только вот не для меня..



Цитата:
ога...прям панки


а, что протест может быть только панковским? Я имею ввиду протест, как что-то новое, то чего не было раньше, прорыв что ли.. the beatles и были прорывом!
Но новое не всегда означает хорошее!


Цитата:
Вот это пожалуй ближе к делу. Вполне возможно, твое мнение со временем изменится.


может и изменится, я ничего не исключаю, но пока оно такое какое есть..

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 15:01 - 7 Марта, 2007 194
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Beatles просто мода (в 60-ых ваще модно было протестовать, а они оказались первыми)

чушь

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 17:18 - 7 Марта, 2007 195
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Alan

Цитата:
чушь


чушь что: The Beatles просто мода или в 60-ых ваще модно было протестовать, а они оказались первыми? Или всё вместе?

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:36 - 7 Марта, 2007 | Исправлено: Achilles - 7 Марта, 2007 (18:37) 196
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ересь какая то - я в шоке. Думаю стоит отметить массу фактов подобного рода:
King Crimson просто оказались в нужное время в нужном месте. Как вам такое?
Или: Metallica - просто оказались в нужном месте, в нужное время.
Ещё интересный вариант:
Paradise Lost - просто оказались в нужное время в нужном месть, Кстати этот бесконечный список легко продолжить - такими аццкими пафосными словами: "всего лишь" и "в нужное время" и тд люди пытаются обьяснить факт своего революционного отношения к группам. Например - любить Битлз - это гламурно, я больше люблю Ролинг Стоунз - это круто. Битлз слишком хорошо продовались, вот Роллинги как то хуже шли лавандосом - по этому они круче.

У нас народ не привык к тому что кто то денег слишком много зарабатывает - это заведомо плохо. Ведь куда лучше оказаться не в том месте и не в тот час .

Вообще чего революционного в битлз? Это не интересно - они создали Револьвер, Сержанта Пеппера, Эйби Роад - но это фигня, хотя бы потому что они оказались в нужнос месте в нужный час, всего лишь то. Вот если бы они в гараже, тиражом в 600 экземпляров выпустили на деньги мам и пап Револьвер в далёком 53-м! Да вот это было бы совсем другое время. А то в 66-м году, когда это было так МОДНО (кстати интересно с какого хрена это было модно, кто моду такую поднял???) записывать всяко Револьверы просто без мазы. Думаю более яркой, разнообразной. насыщенной массой идей музыкой тогда никто не занимался. Именно Битлз сделали рок - модной музыкой. именно после них стали отлично продаваться модные Rolling Stones, Pink Floyd, Doors, Cream, Hendrix, King Crimson, Led Zeppelin и многие другие. Скорее на моде тогда выехали многие из них а никак не наоборот. Учитывая какой примитив они играли в самом начали и к чему пришли уже в середине 60-х. Это надо умудриться так насобирать лавэ и при этом не остановиться и продолжить развиваться, мало того ярко и внушительно поучавствовать в создании рок музыки, культуры и даже той же моды.

Меня радуют такие явно не зрелые высказывания - они позволяют иногда прийти на форум и пафосно изрыгнуть на очередного молодого меломана поток мега знаний, почувствовать себя знатоком и долго задумчиво сидеть, слушая примитивный альбомчег Help!, и вспоминать каким откровением был Abbey Road. В общем я крут как берег Иртыша, всем бояться пол часа. Мужайтесь ибо некуя, аминь.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:56 - 12 Марта, 2007 197
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP


Цитата:
Ересь какая то - я в шоке. Думаю стоит отметить массу фактов подобного рода:
King Crimson просто оказались в нужное время в нужном месте. Как вам такое?
Или: Metallica - просто оказались в нужном месте, в нужное время.
Ещё интересный вариант:
Paradise Lost - просто оказались в нужное время в нужном месть


Вообще-то я высказывалась конкретно о группе the beatles и говорила о том, что это лишь мое мнение. Да, возможно, они талантливы, однако мне не близка их музыка..


Цитата:
У нас народ не привык к тому что кто то денег слишком много зарабатывает - это заведомо плохо. Ведь куда лучше оказаться не в том месте и не в тот час


Зарабатывание денег это вовсе не плохо, в этом плане the beatles можно уважать.


Цитата:
Меня радуют такие явно не зрелые высказывания - они позволяют иногда прийти на форум и пафосно изрыгнуть на очередного молодого меломана поток мега знаний, почувствовать себя знатоком и долго задумчиво сидеть, слушая примитивный альбомчег Help!, и вспоминать каким откровением был Abbey Road. В общем я крут как берег Иртыша, всем бояться пол часа. Мужайтесь ибо некуя, аминь.


Считайте, что свой долг вы выполнили, поздравляю вас 666, ваша гражданская позиция достойна уважения!
А ведь не было бы таких людей как я, вы бы наверное на форум не заходили
Так, что была очень рада удовлетворить ваш авторитет!
Обращайтесь, если станет скучно просто обсуждать музыку, может быть удасться еще разок "пафосно изрыгнуть поток мега знаний"

А сейчас разрешите откланяться, пойду засекать пол часа и бояться..

                                                                       с уважением Азазель




62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 21:11 - 12 Марта, 2007 198
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Я на стороне тех кому The Beatles не сильно нравятся.. Можете бить, можете считать невежественным, но совершенно согласен с теми кто считает, что вокруг этой группы слишком много незаслуженного шума.

У них несомненно есть прекрасные вещи. Например Eleanor Rigby- просто потрясающая песня. От нее выворачивает наизнанку, расплющивает по полу. По содержанию грусти одна эта песня спокойно перебьёт весь депрессив блек и дум который мне довелось слышать.

Однако эта вещь соседствует на одном альбоме с таким, простите за резкость маразмом, как Yellow Submarine.. Как одни и те же люди могли написать эти совершенно полярные песни для меня не понятно.

Но с другой стороны за такие песни как Help!, Yesterday, Eleanor Rigby, Come Together, Аnd Your Bird Can Sing у меня язык не поворачивается назвать их плохой группой.. Но к сожалению из трех имеющихся у меня альбомов (Help, Rubber Soul, Revolver) от начала и до конца мне не нравится ни один, хотя Revolver люблю больше остальных. Поэтому для меня они были и останутся вполне уважаемой группой, но не гениальной. (кстати сольное творчество Леннона мне куда как больше по душе. Очень нравится практически все что слышал)

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 22:21 - 12 Марта, 2007 | Исправлено: Thy Demon - 12 Марта, 2007 (22:22) 199
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
13Azazel31

Цитата:
Зарабатывание денег это вовсе не плохо,

не надо передёргивать только - люди делали то что им нравилось, от души и при это зарабатывали большие деньги, мало того до сих пор их зарабатывают. Но не стоит во главу угла категорично ставить именно деньги.


Цитата:
Считайте, что свой долг вы выполнили, поздравляю вас 666,

я не люблю корректировать свои посты - лень, по этому в конце поста сиронизировал в свою же сторону, надеясь что это смягчит то что я написал выше. Не стоит принимать это в серьёз - просто уже не первый пост в этой теме в подобном ключе. Назрело так скажем. Заблуждаться все могут, не понимать и просто не любить - не исключаю что я сам могу ошибаться. Но тем не менее могу пафосно заявить что я себя считаю в плане The Beatles компетентным и давно ими переболевшим человеком.

Если тебе группа просто не нравится - просто забей, не стоит пытаться подводить какую то мега теории под простое слово сочетание "не торкает".

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:19 - 13 Марта, 2007 200
 

Форум: Oldies, Тема: The Beatles

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации