Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Music of Lost Spirits" группы "LUCIFER'S DUNGEON"



  Metal Land » Oldies » The Beatles

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beatles




Информация о группе
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".

В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного риятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись.

В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона.

В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки).

Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи.

Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции.

Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург.

Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и уходя он подарил свою бас-гитару Полу.

Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints".

Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн.

В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля.

16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".

Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.

Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.

Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".

22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.

В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.

3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.

МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.

В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".

Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.

В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.

17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.

Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.


Дискография
"Please Please Me" вышел 22 марта 1963 года.


"With The Beatles" вышел 22 ноября 1963 года.  


"A Hard Days Night" вышел в 1964 году


"Beatles For Sale" вышел 23 сентября 1964 года


"Help" вышел 6 августа 1965 года


"Rubber Soul" вышел 3 декабря 1965 года


"Revolver" вышел 5 августа 1966 года


"Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band" вышел 1 июля 1967 года


"Magical Mystery Tour" вышел 27 ноября 1967 года  


"White Album (Disc 1)" вышел 22 ноября 1968 года



"White Album (Disc 2)" вышел 22 ноября 1968 года  



"Yellow Submarine" вышел 17 января 1969 года


"Abbey Road" вышел 26 ноября 1969 года


"Let It Be" вышел 18 мая 1970 года

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=104

Официальный сайт: http://www.thebeatles.com/

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
всякие там Пинк Флойд и пошли


во первых, они не "всякие там" , а  отцы
психоделии как таковой , благодаря тронутому
Баррету , безумные глюки которого и расширили
границы рока в 1967 году не меньше самих Битлов.
(а в этом направлении даже и больше , ибо Битлы
были просто слегка подглюченными мелодистами ,
а Баррет - действительно тотальным шизиком на колесах
вспомни *astronomy domine* - грузанутей , мрачней и
страшней , чем все что записывалось в 60-х)

во вторых, revolution 9 мне никак вопще. коллаж мля ...
гораздо более влиятельны у них оказались имхо
*tommorow never knows* и особенно *strawberry fields forever*,
- два мега-рулёза их психоделических опытов


а еще я в улете от славной *fool on the hill* того же года ,
эх, мало кто все таки был способен такие мелодии писать ...
да и щас ...


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:56 - 27 Июня, 2004 | Исправлено: soul enema - 27 Июня, 2004 (4:58) 81
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
во первых, они не "всякие там" , а  отцы
психоделии как таковой


Да я ничего против не имею, просто пока наверно до них не дорос Особенно трудно воспринимаю Ummagumma и Atomic Heart Mother ))

По теме: короче, я потихоньку б битломана превращаюсь  

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 5:05 - 27 Июня, 2004 82
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Ummagumma и Atomic Heart Mother


я тоже их местами трудно воспринимаю. но оставим это на совести
того времени. авангардная психоделия была в моде...

я к тому что обе группы по своему революционны
и во многом первичны. именно каждая ПО СВОЕМУ.
кстати дебютник ПФ и Битлы в 67 году записывались
в соседних студиях , и Маккарти зашел посмотреть ,
что там лабают Баррет и компания. окуел моментально ,
и возможно под впечатлением от того Флоида и родились
некоторые артово-психоделические мотивы St. Pepper-а


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:10 - 27 Июня, 2004 83
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Эээ...что то я по поводу битломании поторопился Сейчас прослушал Abbey Road, что то скучным показался...да и предыдущий Yellow Submarine  явно не самый сильный альбом...

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:18 - 27 Июня, 2004 84
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Yellow Submarine  явно не самый сильный альбом...


он вопще то самый слабый, к тому же наполовину не ими
написан , а Мартиным. просто набрали песенок в саундтрэк.
а вот на *Аббей роуд* ты абсолютно зря нагнал. это прей.
а еще рулит past masters vol 2. - это сборник синглов
позднего периода , многие из которых на альбомах
не выходили

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:26 - 28 Июня, 2004 85
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
да, кстати, Abbey Road - один из лучших... точнее, ИМХО, самый лучший

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 15:47 - 3 Июля, 2004 86
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
обе группы по своему революционны
и во многом первичны. именно каждая ПО СВОЕМУ.


Аааааабсолютно согласен

Короче, прослушал все альбомы...три особо понравились: Please please me, Help и Let It Be...а вообще все альбомы хорошие, но эти особенно удались ))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 9:22 - 5 Июля, 2004 87
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Please please me самый первый и самый попсовый... времена, когда они еще были классическим бойз-бэндом

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 0:53 - 10 Июля, 2004 88
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
Please please me самый первый и самый попсовый... времена, когда они еще были классическим бойз-бэндом


Я знаю, что он первый )) и если это и попса, то очень качественная ) вот

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:22 - 10 Июля, 2004 89
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
во первых, они не "всякие там" , а  отцы
психоделии как таковой

Это ты, амиго, загнул. Психоделия возникла задолго до Пинков и её мотивы присутствуют у тех же Битлов в Револьвере, не правда ли? Так что, пардон, концы с концами не сходяться. (Кстати, по поводу отцов психоделии - послушай 13th Floor Elevators, Quicksilver Messenger Service, Greatful Dead и Jefferson Airplane. Вобще психоделия - это американское изобретение).


Цитата:
дебютник ПФ и Битлы в 67 году записывались
в соседних студиях , и Маккарти зашел посмотреть, что там лабают Баррет и компания. окуел моментально , и возможно под впечатлением от того Флоида и родились
некоторые артово-психоделические мотивы St. Pepper-а

Это тоже досужий вымысел. Во-первых, на создание Пеппера Маккартни вдохновил альбом Beach Boys 1966 года "Pet Sounds", это известный факт. Во-вторых, Битлы понятия не имели, кто с ними записывается в студии, более того, продюсер Пинков упрашивал дать его ребятам понаблюдать за битловским процессом записи, но был "послан на х... с этой просьбой несуразной".
Дело в том, что Пинк и Битлз - одни из самых любимых моих групп, которыми я интересуюсь последние лет 20, так что вопросом я владею очень неплохо, увы!


Добавлено
Bloodred

Цитата:
Я знаю, что он первый )) и если это и попса, то очень качественная ) вот

Попса вобще имеет такое свойство - быть качественной. Разве что, кроме нашей. Вопрос, кому от этого легче?

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 16:19 - 14 Июля, 2004 90
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Психоделия возникла задолго до Пинков и её мотивы присутствуют у тех же Битлов в Револьвере, не правда ли? Так что, пардон, концы с концами не сходяться.


в том то и дело что там только МОТИВЫ пристутствуют ,
в двух-трех вещах . а дебютник Флоида - чисто
психоделическая поделка от начала до конца.
причем на тот момент абсолютно уникальная и
опередившая время (кто-то делал что то в cтиле
astronomy domine в 66-67 году ???) к тому же это альбом
вышел в 67, а ранние синглы и шизанутая репутация новаторов
шла за Пинками еще с 66 года когда они уже были активной
частью нарождающейся андерграундной сцены.
вопщем Флоид в 66-ом - эксперементальный психоделический
авангард (особенно живьем, с безумными *космическими* джемами-
импровизациями Баррета на 15 минут). Битлз в 66-ом - поп-группа с
некоторыми элементами арта, этники и психоделии в некоторых
считанных вещах. разница есть ?  так что концы сходяццо.


Цитата:
13th Floor Elevators, Quicksilver Messenger Service, Greatful Dead и Jefferson Airplane. Вобще психоделия - это американское изобретение).


если ты в курсе английской андерграундной сцены вокруг
клуба UFO в середине 60-х (те же Флоиды были ее частью) ты
не будешь столь категоричен в рассуждениях об *американских
изобретениях*.


Цитата:
Это тоже досужий вымысел. Во-первых, на создание Пеппера Маккартни вдохновил альбом Beach Boys 1966 года "Pet Sounds", это известный факт.


здрасте . я про Петю , ты про Васю. я же не говорю что Бич
Бойз на Битлов никак не повлияли. на них повлияла куева туча
разных артистов ,  вплоть до Сида Баррета и Рави Шенкара.
и слушая оба альбома 67 года (самые ЛСД-шные) я это Барретовское
влияние подспудно ощущаю . далее читай ниже :



Цитата:
Формально, оба коллектива познакомились в конце апреля. В то время битлы дописывали «Сержанта Пеппера», а Майлз болтался в студии на Эбби-роуд. Когда звукоинженер сказал ему, что «Флойд» работают в соседней студии, Майлз сообщил об этом Маккартни, который предложил зайти поздороваться. За ним потянулись Джордж Харрисон и Ринго Старр.

«Это было действительно незаурядным событием, — вспоминает Майлз, — потому что «Флойд» были так наивны. Не зная, что микрофоны включены, из-за звуконепроницаемого стекла они повторяли: «Ты слышишь меня?». Такая невинность, очень трогательно».

«Пол похлопал их по плечу со словами, что они — великие и что у них все пойдет отлично. Что не означало его высокомерного отношения к ним. Скорее, похоже на признание существования нового поколения музыкантов; и, в какой-то мере, The Beatles как бы уступали корону. В наших беседах Пол Маккартни всегда придерживался мнения, что появится новый синтез электронной музыки, студийной техники и рок-н-ролла. Он не рассматривал свою группу как возможных создателей такого рода музыки. Но что касается «Пинк Флойд», то, по его мнению, именно они претендовали на эту роль».

«Я уверен: The Beatles нас копировали, — добавляет Питер Дженнер, — точно так же, как мы копировали то, что доносилось дальше по коридору!»

Когда «Флойд» получили авторскую копию «Сержанта Пеппера» от руководства EMI, это послужило поводом для буйного празднества в доме Дженнера на Эдбрукроуд. Психоделический шедевр The Beatles ставили вновь и вновь, самокрутки выкуривались с такой скоростью, с какой умелая на все руки Джун успевала их сворачивать...

Для многих 60-е без «косячка» и «кислоты» — пустой звук, однако... именно они были ахиллесовой пятой андеграунда.



Фрагменты книги Николаса Шаффнера
«Блюдце, Полное Секретов: Одиссея Пинк Флойд»


Добавлено
Bloodred

Цитата:
...три особо понравились: Please please me, Help и Let It Be...


одни из самых слабых. втыкай в период 66-69 годофф.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:50 - 14 Июля, 2004 | Исправлено: soul enema - 14 Июля, 2004 (17:43) 91
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Я бы ещё уточнил с 65 го по 69

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:11 - 14 Июля, 2004 92
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
в том то и дело что там только МОТИВЫ пристутствуют ,
в двух-трех вещах

Мотивы у Битлов в Револьвере, а у 13th Floor Elevators, Quicksilver Messenger Service, Greatful Dead альбомы 1966г(!) - чистейшая психоделия.

Цитата:
дебютник Флоида - чисто
психоделическая поделка от начала до конца.
причем на тот момент абсолютно уникальная и
опередившая время

Если психоделия Флойд не похожа на вышеупомянутую американскую, то это ещё не повод записывать их в "отцы-основатели", в "разработчики" - куда ни шло. Тем более что альбом Стоунз "Between The Buttons" ( февраль 1967 г.) уж никак не менее психоделичен, кроме того, что появился раньше "Волынщика".

Цитата:
Формально, оба коллектива познакомились в конце апреля. В то время битлы дописывали «Сержанта Пеппера»,

Именно что дописывали. Приведенный тобою фрагмент, вобще-то, ни о чём.

Цитата:
Я уверен: The Beatles нас копировали, — добавляет Питер Дженнер, — точно так же, как мы копировали то, что доносилось дальше по коридору!»

Скорее, попытка выдать желаемое за дествительное спустя годы, есть хорошая поговорка - "Если вы помните 60-е, значит вы тогда не жили".

Цитата:
об *американских
изобретениях*.

Можешь назвать английские психоделические альбомы до 67-го? То что творилось в УФО, Маркии и прочих - это артистическая тусовка, которая очень сильно питалась вестями с калифорнийского побережья.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:23 - 14 Июля, 2004 93
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Мотивы у Битлов в Револьвере, а у 13th Floor Elevators, Quicksilver Messenger Service, Greatful Dead альбомы 1966г(!) - чистейшая психоделия.


флаг этим товарищам в пятую точку. как ты сам сказал :


Цитата:
психоделия Флойд не похожа на вышеупомянутую американскую,


и по времени возникла в один и тот же период. (66)
назовем Флоид новаторами на английском побережье . надеюсь
насчет этого ты возражать не будешь ? хотя то что они делали
(астрально-космическая психоделия) было революционно и  
в опщем и для американцев  в часности. это просто звучало
как с другой планеты по сравнению с Аэропланами и Грейтфул Дедами.
так что вопрос кто кого породил - не актуален.  


Цитата:
Тем более что альбом Стоунз "Between The Buttons" ( февраль 1967 г.) уж никак не менее психоделичен, кроме того, что появился раньше "Волынщика".


а чем Стоунс занимались в 66 году ? психоделией как Пинки ? да и
упомянутый тобой альбом не особо то психоделичен. там скорее больше от
Кинкс и Дилана.  


Цитата:
Quicksilver Messenger Service, Greatful Dead альбомы 1966г(!)


насколько я знаю дебютник Дедов вышел в 67 а Квиксильвер в 68
чуть поаккуратней с датами

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:26 - 14 Июля, 2004 | Исправлено: soul enema - 14 Июля, 2004 (21:20) 94
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
насколько я знаю дебютник Дедов вышел в 67 а Квиксильвер в 68
чуть поаккуратней с датами

Сорри, согласен. Тем более, я как законченый идеалист, согласен, что идеи витали в воздухе, и кто первым хватал их за хвост, не суть важно. Во вселенной вобще всё взаимосвязано...
Просто приведу тебе эпизод из "Авторизованной биографии Битлз" Хантера Дэвиса времени записи "Сержанта":

"...пришел некто в фиолетовой рубашке, Норман (Догадываешься, какой). Когда-то он радотал звукоинженером, а теперь у него была собственная группа "Пинк Флойд". Он очень вежливо спросил Джорджа Мартина, можно ли его ребятам посмотреть, как работают Битлз. Джордж беспомощно улыбнулся. "Может быть, попросить об этом одолжении лично Джона?" - предожил Норман. Джордж отрицательно покачал головой; нет, ничего не выйдет, бесполезно. Но если Норман со своими ребятами как бы случайно заглянет в одиннадцать часов, то он замолвит за них словечко.
Они действительно появились около одиннадцати часов и робко поздоровались. Битлз продолжали работать над "It s Getting Better" пели её,по-моему в тысячный раз. К двум часам ночи они добились того, что уже не слишком страдали от вопиющего несоответствия между результатом и тем, что они задумали и представляли себе мысленно".
Это единственное упоминание о Флойд, которое я встречал в литературе и воспоминаниях о Битлз.
И, честно говоря, не припомню, чтобы кто-то кроме Питера Дженнера говорил о влиянии Флойд на Битлз, включая самих Битлз, которые в качестве влияний называли кого угодно, кроме Флойд. При этом, если ты помнишь, Дженнер не очень красиво обошелся с Флойд, оставив их тогда, когда группа больше всего нуждалась в его поддержке, по поводу чего, я думаю, он до сих пор кусает локти. Зато теперь всем рассказывает, как был менеджером "тех самых" Пинк Флойд, и как они все вместе влияли на Битлз. Ха-ха 3 раза.


Цитата:
к тому же это альбом
вышел в 67, а ранние синглы и шизанутая репутация новаторов
шла за Пинками еще с 66 года

Первый сингл ПФ "Arnold Lane/Candy And A Current Bun" вышел 11.03.1967, альбом "The Piper..." - 01.08.1967, через два месяца после "Сержанта". (Это к вопросу о датах)
А вобще всегда интересно пообщаться со знающим собеседником.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:40 - 15 Июля, 2004 95
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Первый сингл ПФ "Arnold Lane/Candy And A Current Bun" вышел 11.03.1967, альбом "The Piper..." - 01.08.1967,


ну сопсно материал в виде Astonomy domine и
Instellar Overdrive был написан и исполнялся на
концертах еще неоднократно в 66 году,  включая
получасовые кислотно-космические импровизации на
последней , вместе со световым шоу и тэдэ тэпэ...
в 66 это было уникально , и сопсно не секрет почему
газетчики довольно быстро заинтересовались
*странной командой* , принеся группе необходимый пиар.  
кстати (вне связи с тем что выше) сам Леннон с Полом
по информации той же биографии Шаффнера даже помогал
денежно в организации одного из концертов где
Пинки были хедлайнерами в начале 67 года и (разумеецо)
присуцтвовал на нем как зритель. думаю что как человек
подверженный в то время психоделическим опытами
и влияниям (67 год как никак !) наверное Леннон
ребят по своему оценил. это всё имхо , но влияние
Баррета я лично ощущаю в Revolution 9 и даже
Strawberry fields и I'm the walrus. хотя письменных
доказательств от Леннона и ко. что именно подвинуло
Джона на вещи в этом направлении
(кроме непосредственно колёс ) привести не могу.
поэтому представляю это как вполне вероятную гипотезу.
видимо ты плохо читал мой изначальный постинг раз затеял
подобную дисскуссию . ведь я писал :


Цитата:
и возможно под впечатлением от того Флоида и родились
некоторые артово-психоделические мотивы St. Pepper-а


cлово *возможно* указывает на предположение ,
а не на утверждение. а предположение всегда имеет
место быть в данном случае. по крайней мере нектрые
моменты *benefite of Mr Kite* и *a day in the life* этого не
исключают.



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:22 - 15 Июля, 2004 96
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Повторюсь:

Цитата:
идеи витали в воздухе

К тому же, всё дело в том, какую вероятность ты считаешь предпочтительной, благо подтверждений этому нет.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:31 - 15 Июля, 2004 97
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

я считаю что все было взаимосвязанно.
а так как это была одна очень близкая по
духу и географии тусовка (на данном отрезке
времени), то и идеи взаимообогащали колективы.
судя по творчеству наверняка Баррету были не
чужды некоторые мелодические крючки Битлов
используемые им в более конвенциональных песенках ,
а Леннона возможно пример Баррета подтолкнул к
более смелым авангардно-психоделическим вкраплениям
в этот творческий период. вот и всё.


 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:59 - 15 Июля, 2004 98
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Надо было голосание провести в самом деле за любимый альбом, я бы вотировал ММТ, на втором месте, Let it be, а с ММТ нравится практически всё...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 3:28 - 18 Июля, 2004 99
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alan
Я, честно говоря, не могу однозначно сказать, какой альбом лучший. Как правило, это зависит от настроения. Во всяком случае, ММТ мне очень нравится. А вот Let it be как альбом никогда не любил. Песни - замечательные. По отдельности. А всё вместе как-то оно не складывается. Меня в этом отношении удивил Маккартни, который долго носился с идеей его переделать. Наконец сбылась "мечта идиота". Ну и что? По мне - те же яйца, только в профиль.
Мне в последнее время больше всего нравилось слушать вторую "Антологию", номерные их альбомы слегка поднадоели.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:57 - 19 Июля, 2004 100
 

Форум: Oldies, Тема: The Beatles

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации