Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Worst Is Yet To Come" группы " DIE ENTWEIHUNG"



  Metal Land » Oldies » Elton John

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   




Биография

Сэр Элтон Хёркелес Джон (англ. Sir Elton Hercules John, урождённый Реджинальд Кеннет Дуайт [Reginald Kenneth Dwight]; родился 25 марта 1947) — английский поп/рок певец, композитор, пианист, рыцарь-бакалавр (1995) и кавалер ордена Британской империи (CBE, командор, 1997). На протяжении своей почти 40-летней карьеры Элтон Джон продал более 250 миллионов пластинок. Более 50 его синглов входили в Топ-40. Он — один из самых успешных поп-исполнителей всех времён. Элтон Джон был одним из самых коммерчески успешных исполнителей рок-музыки 1970-х годов: 7 его альбомов занимали первые места в американских чартах, 23 композиции входили в американский Топ-40, 16 поднимались в первую десятку и 6 — на первое место. Один из них, «Candle in the Wind» (посвящение Принцессе Диане) разошелся 37-миллионным тиражом и стал синглом-бестселлером всех времен. Элтон Джон оказал влияние на развитие популярной музыки и внёс огромный вклад в распространение фортепьяно в рок-н-ролле. Основные черты творчества Элтона Джона — мелодический талант, богатый тенор, фортепьяно, звучащее в стиле госпел, энергичные оркестровые аранжировки, яркий сценический имидж и театральное мастерство. В начале 1990-х годов Элтон Джон вынужден был бороться с наркотической зависимостью, депрессией и булимией. Тем не менее, он продолжает общественную деятельность, в частности, на поприще борьбы против СПИДа, которую начал в конце 1980-х. Он был введён в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году, был посвящён в рыцари в 1998 году и до сих пор остается одним из самых успешных певцов в Англии.

Элтон Джон (настоящее имя — Реджинальд Кеннет Дуайт) родился в Пиннере (Pinner, Англия), в семье командующего эскадроном ВВС Стэнли Дуайта и его жены Шейлы (в девичестве Харрис). Юный Дуайт был воспитан прежде всего матерью, а отца же видел не часто. Стэнли и Шейла развелись в 1962 году, когда Дуайту было 15. Его мать вышла замуж за Фреда Фейрбразэра (Fred Farebrother), которого Элтон с любовью называл «Дерф». Дуайт начал играть на фортепиано, когда ему было четыре. Вундеркинд, он был в состоянии сыграть любую мелодию. В 11 он выиграл стипендию в Королевской Консерватории, где обучался на протяжении 6-ти лет, после чего начал музыкальную карьеру. В 1960 году Дуайт с друзьями собрали группу The Corvettes, которая начала с исполнения композиций Рэя Чарльза и Джима Ривза (на сцене Northwood Hills Hotel, в Миддлсексе), а в 1961 году превратилась в Bluesology. Днем он выполнял поручения для музыкальных издательств, по ночам же выступал соло в баре лондонской гостиницы и работал с Bluesology. К середине 1960-х годов Bluesology уже гастролировали в США — с такими ритм-энд-блюзовыми музыкантами, такими как The Isley Brothers, Major Lance, Дорис Трой, Патти ЛаБелль и The Bluebelles. В 1966 году, группа приступила к сотрудничеству с Длинным Джоном Болдри (Long John Baldry — часть прозвища последнего позже вошла в псевдоним Элтона Джона) и начала турне по Англии. После неудачных прослушиваний в King Crimson и Gentle Giant Дуайт ответил на объявление в еженедельнике New Musical Express, размещённое Рэем Уильямсом (Ray Williams), тогдашним руководителем отдела артистов и репертуара (A&R) компании Liberty Records. Уильямс дал Дуайту сборник лирики, написанной Берни Топином (Bernie Taupin), который ответил на то же самое объявление. Ни Дуайта, ни Топина в конкурсе не отобрали. Дуайт написал музыку на стихи, которую затем отправил по почте к Топину: так, совместным творчеством по переписке зародилось партнёрство, которое продолжается и по сей день. В 1967 году, была записана первая композиция Элтона Джона/Берни Топина, «Пугало» («Scarecrow»): после первой встречи, шесть месяцев спустя, Реджинальд Дуайт взял псевдоним Элтон Джон — в честь Элтона Дина и Long John Baldry. Некоторое время спустя, в 1972 году он добавил себе среднее имя, Hercules: так звали коня в комедийном телеериале «Steptoe and Son». Вскоре Джон и Топин присоединилась к звукозаписывающей комрании DJM Records Дика Джеймса как штатные поэты-песенники в 1968 году и следующие два года занимались написанием песен для различных исполнителей, в числе которых были Роджер Кук и Лулу. Топин мог набросать текст за час, потом пересылал его Джона, который писал музыку на него за полчаса, а если не мог ничего быстро придумать, заказывал следующий набросок. Параллельно Джон подрабатывал в «бюджетных» леблах, записывая кавер-версии актуальных хитов, сборники которых продавались в супермаркетах. По совету музыкального издателя Стива Брауна Джон и Топин начали писать более сложные песни для лейбла DJM. Первым был сингл «I’ve Been Loving You» (1968), записанный продюсером Калебом Куэем (Caleb Quaye), в прошлом — гитаристом Bluesology. В 1969, с Куэем, барабанщиком Роджером Поупом, и басистом Тони Мюрреем Джон выпустил сингл «Lady Samantha» и альбом «Empty Sky» («Пустое небо») Обе работы получили хорошие рецензии, но коммерческого успеха не имели.

Для работы над следующим альбомом Джон и Топин пригласили продюсера Гаса Даджена (Gus Dudgeon) и аранжировщика Пола Бакмастера. Альбом «Elton John» был выпущен весной 1970 года: в Великобритании — компанией Pye Records (филиалом DJM), в США — Uni Records. Именно здесь авторы нашли формулу успеха, получившую впоследствии развитие: рок-песни (с элементами музыки госпел) и проникновенные баллады. Первый сингл из альбома, «Border Song», достиг в США лишь 92 места. Но второй, «Your Song», стал хитом по обе стороны Атлантики (#8 США, #7 в Великобритании): на волне этого успеха стал подниматься в чартах сам альбом. В августе Элтон Джон дал свой первый американский концерт в лос-анджелесском клубе The Troubadour: на сцене его представил зрителям Нейл Даймонд; в аккомпанирующем составе играли Найджел Олссон (бывший ударник Spencer Davis Group) и бас-гитарист Ди Мюррей. Его манера исполнения (во многом напоминавшая стиль Джерри Ли Льюиса) произвела впечатление не только на репортёров, но и коллег, в частности, Куинси Джонса и Леона Расселла. Приняв участие в записи «Back Home», футбольного гимна для сборной Англии, отправлявшейся на чемпионат мира в Мексику, Элтон Джон записал концептуальный альбом «Tumbleweed Connection», который вышел в октябре 1970 года и поднялся в первую десятку Биллборда. В концертный альбом «1-17-70» («17-11-70» в Великобритании) вошла запись выступления, транслировавшегося из студий нью-йоркской радиостанции WABC-FM, где Элтона Джона и его группу представлял диджей Дэйв Херман. Пластинка, в которую вошли, в основном, расширенные версии ранних композиций Джона и Топина, продемонстрировала влияния госпел, буги-вуги и блюза, характерные для раннего творчества Элтона Джона. Выдающимися треками здесь были признаны «Burn Down the Mission» (18:20) (куда вошли часть «My Baby Left Me» Артура Крадапа и полная версия «Get Back» The Beatles), а также кавер The Rolling Stones «Honky Tonk Women», который AMG называет «феноменальным». На коммерческие показатели альбома в США, однако, негативно повлияло то обстоятельство, что за несколько недель до официального релиза на рынке появился бутлег, содержавший полную версию радиоконцерта (а не те 40 минут, которые отобрала для пластинки компания Dick James Music). В ноябре 1971 года вышел шестой студийный альбом Элтона Джона «Madman Across the Water», мрачное, атмосферное произведение, отмеченное грандиозными оркестровками Пола Бакмастера и заметным влиянием прогрессивного рока. Альбом стал хитом в США (#8, в Великобритании — # 41), как и сингл из него, «Levon». Одновременно в чарты вошел и сингл «Friends» из альбома-саундтрека к одноименному фильму. В 1972 году с приходом Дэйви Джонстона (Davey Johnstone, гитара, бэк-вокал) сложился окончательный состав Elton John Band. Все участники коллектива были прекрасными инструменталистами, обладали сильными голосами и сами расписывали вокальные аранжировки, нередко в отсутствии Элтона Джона. Группа с продюсером Гасом Дадженом выпустила «Honky Chateau»: альбом поднялся на 1-е место в списках Биллборда и продержался на вершине 5 недель. Синглами из него вышли «Rocket Man (I Think It’s Going To Be A Long, Long Time)» (# 6 США, # 2 Великобритания) и «Honky Cat» (# 8 США). «Rocket Man» положил начало серии из шестнадцати Top 20-синглов (из которых 19 вошли в первую британскую десятку). «Honky Chateau» стал первым в аналогичной серии из 7 альбомов-чарттопперов, которые один за другим становились платиновыми. В 1973 году Элтон Джон создал собственный лейбл Rocket Records и выпустил здесь «Don’t Shoot Me, I’m Only the Piano Player» (1973, #1 США, Великобритания), свой новый альбом. Синглами из него вышли «Crocodile Rock» (#1, США, # 5 Великобритания) и «Daniel» (#2 США, # 4 Великобритания). Еще более оглушительный успех имел следующий альбом «Goodbye Yellow Brick Road» (1973, # 1 США — 8 недель, # 1 Великобритания), пластинка необычайно широкого стилистического диапазона, в котором Берни Топин реализовал и некоторые свои литературные претензии («The Ballad of Danny Bailey»). В ретроспективе именно этот альбом музыкальная критика считает лучшим в карьере Элтона Джона. Примерно в это время Элтон Джон оказался в центре глэм-рок-движения; наступил момент, когда (по словам рецензента AMG) личность певца «…стала обращать на себя больше внимания, чем даже его музыка». Из альбома вышло 4 сингла: «Saturday Night’s Alright for Fignting» (# 7 Великобритания, # 12 США), «Goodbye Yellow Brick Road» (# 6 Великобритания, # 2 США), «Candle in the Wind» (# 11, Великобритания), «Benny and the Jets» (# 1, США). На Rocket Records вышли пластинки Кики Ди и Нила Седаки, однако сам Элтон Джон решил в 1974 году вернуться в MCA, заключив с компанией рекордный по тем временам 8-миллионный контракт. В 1974 году Элтон Джон записал две кавер-версии: «Lucy in the Sky with Diamonds» The Beatles и «One Day at a Time» (композицию Джона Леннона), после чего был приглашен последним к участию в записи «Whatever Gets You thru the Night» из сольного альбома Джона «Walls And Bridges». Леннон пообещал, что если сингл выйдет на 1-е место, он пригласил Элтона к совместному исполнению его на концерте, и сдержал слово: концерт в Мэдисон Сквэр Гарден (в ходе которого дуэт исполнил также «Lucy in the Sky With Diamonds» и «I Saw Her Standing There») стал последним публичным выступлением экс-битла. После концерта Элтон Джон продолжил гастроли по США на собственном «Боинге».

В 1974 году вышел альбом «Caribou»: он поднялся на 1-е место в США, но критиков в целом не удовлетворил, поскольку (как отмечает рецензент AMG) «в большей степени, чем предыдущие, был рассчитан на внешний эффект». [13] Были сообщения, что Элтон Джон записал его в течение лишь двух недель между концертами. В числе заметных треков были хард-роковый «The Bitch Is Back» и классическая поп-баллада «Don’t Let the Sun Go Down on Me», где Джон вновь продемонстрировал мастерство оркестрового аранжировщика. В том же году Пит Тауншенд попросил Элтона Джона сыграть роль «Местного парня» («Local Lad») в киноадаптации рок-оперы «Tommy» (режиссер Кен Рассел) и исполнить песню «Pinball Wizard». Сингл с этой версией поднялся до 7-го места в Англии. Так же в 1975 году Джон вместе с Шер, Бетт Мидлер и Флипом Уилсоном появился в программе «Cher Bono Television Special» (1975). В 1975 году вышел автобиографический альбом «Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy»: музыкальная история о первых месяцах пребывания в Лондоне тогда ещё никому не известных Джона и Топина. Синглом отсюда вышла «Someone Saved My Life Tonight», песня, рассказывавшая о конкретном эпизоде молодости Джона. 1975 год ознаменовался распадом Elton John Band: из состава ушли уставшие от непрерывной работы Олссон и Мюррей, музыканты, внесшие огромный вклад в формирование специфического звучания лучших работ Элтона Джона. Джонстон и Рэй Купер остались, вернулись Куэй и Роджер Поуп и пришел новый басист Кенни Пассарелли (Kenny Passarelli). Для работы над студийными аранжировками и клавишными партиями был приглашён Джеймс Ньютон-Ховард. Свой новый состав Элтон Джон представил на сцене лондонского стадиона «Уэмбли» перед 75,000 зрителей. С новым составом был выпущен «Rock of the Westies», альбом, возглавивший хит-парад США, но по качеству материала уступавший предшественнику. Как бы то ни было, основные доходы к этому времени приносили Элтону Джону его сценические шоу, проходившие все с большей помпой. При этом Джон нашел возможность дать 4 концерта в клубе «Troubadour»: билеты распространялись по лотерее, а каждому, кто выигрывал билет, вручался и специальный буклет. Также в 1975 году Элтон Джон сыграл в альбома Кевина Айерса «Sweet Deceiver». В 1976 году вышел концертный альбом «Here and There», за которым последовал «Blue Moves», в целом мрачный альбом, атмосферу которого идеально отражал вышедший синглом трек «Sorry Seems to Be the Hardest Word». При том, что в целом двойной альбом по степени насыщенности не мог сравниться с «Goodbye Yellow Brick Road», критика оценила его высоко, отметив в числе необычных вещей «Cage the Songbird» (посвящение Эдит Пиаф) и «Boogie Pilgrim» с участием церковного хора Южной Калифорнии под управлением преп. Джеймса Кливленда. Наивысшего коммерческого достижения в 1976 году Элтон Джон добился в дуэте с Кики Ди: их сингл «Don’t Go Breaking My Heart» возглавил как американский, так и английский чарты. Вскоре после выхода сингла Элтон Джон открыто заявил о своей бисекуальности в интервью журналу Rolling Stone. Позже певец признавал, что эта формулировка была компромиссной: он не решился заявить сразу о своей гомосексуальности, чтобы не расстраивать фэнов, многие из которых пришли в ужас даже от этого «смягчённого» варианта признания. В конце 1976 году Элтон Джон дал 7 аншлаговых концертов подряд концертов в Мэдисон Сквэр Гарден: этот рекорд остается непревозойдённым по сей день. После этого в концертной деятельности певца наступил перерыв, который сам он объяснял творческой усталостью. Кроме того, некоторое охлаждение произошло в его отношениях с Берни Топином, который после выхода альбома «Blue Moves» начал работать и на стороне, с другими музыкантами. В целом 1970-1976 годы были во всех отношениях самыми удачными в карьере певца. Все шесть альбомов Элтона Джона, вошедшие в список журнала Rolling Stone «The 500 Greatest Albums of All Time» (наивысшее, 91 место занимает в нем «Goodbye Yellow Brick Road») относятся к этому периоду.

В 1979 году произошло воссоединение творческого тандема Элтона Джона и Берни Топина. В следующем году вышел в свет новый альбом «21 at 33», который считается большим достижением в творческой карьере певца. Одной из песен, вошедших в альбом, была композиция «Little Jeannie», которая стала самой большой удачей Элтона Джона за четыре года. Она поднялась на 3 позицию в хит-параде США. Следует однако заметить, что стихи для этой песни были написаны Гари Осборном. Помимо Топина и Осборна Элтон Джон сотрудничает в этот период с такими авторами стихов как Том Робинсон и Джуди Тсуки. В 1981 году выходит альбом «The Fox», запись которого проходила частично во время записи предыдущего альбома. В этой работе принали участие оба поэта — Топин и Осборн. 13 сентября 1980 года Элтон Джон дает бесплатный концерт перед толпой поклонников примерно в 400 000 человек в Центральном парке Нью-Йорка. Концерт проходил в непосредственной близости от дома, в котором располагалась квартира Джона Леннона, друга Элтона Джона. На этим концерте Элтон Джон спел песни «Imagine», в качестве посвящения своему другу. Через три месяца Леннон был убит возле этого самого здания. Элтон Джон оплакивает эту потерю в своей композиции 1982-го года «Empty Garden (Hey Hey Johnny)», вошедшую в альбом «Jump Up!». В августе 1982 года Элтон Джон принял участие в концерте посвященному памяти Джона Леннона, который состоялся в концертном зале Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке. На сцене к певцу присоединились Йоко Оно и Шон Оно Леннон, крестный сын Элтона Джона. 80-е годы стали периодом сильных личных потрясений для певца. В 1984 году, он неожиданно для многих, женился на звукоинженере Ренате Блауэл. В 1986 году он теряет свой голос во время турне по Австралии и вскоре после этого переносит операцию на горле. С его голосовых связок было удалено несколько полипов, которые к счастью не были связаны с онкологией. В результате этого тембр голоса певца несколько изменился, и с этого периода он начинает звучать по новому. Элтон Джон продолжает активно записываться, однако годы пристрастия к кокаину и алкоголю начинают давать о себе знать. В 1987 году он выигрывает иск в клевете к газете The Sun, которая обвинила его в том, что он занимается сексом с несовершеннолетними. После своей победы в суде Элтон Джон сказал: «Вы можете называть меня толстым, лысым, бесталанным старым педиком, который не умеет петь — но вы не имеете права говорить про меня неправду». После того, как прежние члены его группы, такие как Джонстон, Мюррей и Олссон собрались снова вместе, Элтон Джон смог вернуться в ведущие хит-парады со своим новым альбомом «Too Low For Zero», который был записан в 1983 году. Этот альбом, помимо других песен, включал в себя такие хиты как «I'm Still Standing» и «I Guess That's Why They Call It The Blues». Последняя композиция, в записи которой принял участие Стиви Уандер, достигла 4-го места в американских хит-парадах. Несмотря на то, что Элтону Джону в этот период так и не удалось повторить тот успех в Америке, которого он достиг в 70-е годы, его песни регулярно попадали на высшие позиции в хит-парадах на протяжении всего десятилетия. Это были такие композиции как: «Little Jeannie» (заняла 3 место в 1980 году), «Sad Songs (Say So Much)» (5 место в 1984), «Nikita» (7 место в 1986). Наиболее успешным синглом стала работа, в которой Элтон Джон принимал участие на ряду с такими артистами как Дайон Уорвик, Глэдис Ннайт и Стиви Уандер — «That's What Friends Are For» (1 место в 1985 году). Доходы от этой песни пошли на финансирование исследование связанных со СПИДом. Несмотря на то, что его альбомы продолжают продаваться, только такая его работа как «Reg Strikes Back» сумела пробиться в американский Топ-20 и занять там 16 место в 1988 году. В 1984 году футбольный клуб Уотфорд пробился в финал кубка английской футбольной лиги. Таким образом осуществилась давнишняя мечта Элтона Джона, который на протяжении многих лет был поклонником этого клуба, а так же его владельцем и главой правления. Во время традиционной предматчевой церемонии, поклонники пели песню «Abide With Me», что вызвало слёзы на глазах Элтона Джона. Однако, игра была проиграна клубу Эвертон, который играл в традиционной для себя голубой форме. После игры болельщики Эвертона подняли над своей трибуной транспарант с надписью: «SORRY ELTON - I GUESS THAT'S WHY THEY CALL US THE BLUES». В 1985 году Элтон Джон, на ряду с другими известными исполнителями, принял участие в концертном проекте Live Aid, сборы от которого были направлены на помощь странам африканского континента. Во время концерта-марафона на стадионе Уэмбли в Лондоне он исполнил свои песни «Bennie And The Jets» и «Rocket Man», спел «Don't Go Breaking My Heart» вместе с Кики Ди, а так же представил широкой публике, своего молодого друга Джорджа Майкла, бывшего тогда еще членом групы Wham!, спев с ним песню «Don't Let The Sun Go Down On Me». В 1986 году Элтон Джон принял участие в записи альбома «Rock The Nations» металлической группы Saxon, записав партию клавишных инструментов для двух композиций с этого альбома. В 1988 году он дал пять концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Общее количество выступлений артиста в этом концертном зале составило после этого 26, что позволило ему побить рекорд, принадлежавший до этого американской группе Grateful Dead. Однако этот год можно считать и некоторым переломом в карьере и личной жизни Элтона Джона. На аукционе Сотбис в Лондоне было выставлено на продажу более 2 000 предметов связанных или принадлежавших Элтону Джону, на общую сумму порядка $20 миллионов. Среди них была даже коллекция составляющая десятки тысяч музыкальных записей, которую Элтон Джон собирал и каталогизировал на протяжении многих лет. Сам певец признавал, что это было его своеобразное прощание со своим эксцентричным и бурным прошлым. В более поздних интервью, он говорил, что 1989 год был пожалуй для него самым тяжелым, и сравнивал свое состояние в этот период с полным моральным и физическим истощением Элвиса Пресли в последние годы его жизни.

Элтон Джон был глубоко потрясен историей Райана Вайта, подростка из Индианы, который был болен СПИДом. Вместе с Майклом Джексоном он принимал активное участие в судьбе ребенка, поддерживал его самого и его семью вплоть до трагической кончины Вайта в 1990 году. Находясь в подавленном состоянии Элтон Джон попадает в госпиталь в Чикаго в 1990 году, где проходит курс реабилитации по борьбе с наркотической зависимостью, алкоголизмом и булимией. После окончания лечения он теряет вес, совершает пересадку волос и перебирается в свою новую резиденцию в Атланте, Джорджия. В 1990 году Элтону Джону наконец удалось достичь первого место в Британском хит-параде, со своим синглом «Sacrifice». Эта песня входила в прошлогодний альбом певца «Sleeping With The Past». Сингл оставался на вершине хит-парада в течении шести недель. В 1991 году выходит документальный фильм «Two Rooms», в котором описывается творческий процесс по созданию песен тандемом Элтона Джона и Берни Топина Как показано в фильме Топин пишит стихи в одном месте, а Элтон Джон создает музыку в другом помещении. Во время творческого процесса, авторы никогда не пересекаются друг с другом. В этом же году выходит альбом-посвящение «Two Rooms: Celebrating the Songs of Elton John & Bernie Taupin», в записи которого приняли участие многие знаменитые британские и американские исполнители рок- и поп- музыки. В 1991 году Элтон Джон достиг еще одного успеха, его композиция Basque получила награду Гремми в категории Личшая инструментальная композиция. Певец принял участие в записи Джорджа Майкла в его инерпритации песни «Don't Let The Sun Go Down On Me». Эта работа вышла в виде сингла и заняла первые места в хит-парадах Великобритании и США. 24 ноября 1991 года скончался от СПИДа певец группы Queen и близкий друг Элтона Джона Фредди Меркьюри. Элтон Джон был один из немногих людей, приглашенных на церемонию погребения. В 1992 году он основал организацию Elton John AIDS Foundation, которая должна была финансировать программы по борьбе со СПИДом. Он так же объявил о своем решении направлять все деньги заработанные от продаж синглов на территории Великобритании и США на расширение исследований связанных со СПИДом. В этом же году выходит его новый альбом «The One», который достиг 8 маста в американских хит-парадах, наивысшее достижение со времени выхода в 1976 году «Blue Moves». Элтон Джон совместно с Топином подписывают в этом году контракт с компанией Warner/Chappell Music который оценивается в $39 миллионов сроком на 12 лет. На тот момент это был самый крупный конракт заключенный в истории поп-музыки. Элтон Джон принимает участие в концерте посвященному памяти Фредди Меркьюри, на котором исполняет вместе с Queen песни «Bohemian Rhapsody» и «The Show Must Go On». В сентябре того же года Элтон Джон исполняет песню «November Rain» совместно с групой Guns N' Roses. В следующем году выходит его альбом «Duets», который был записан им при участии 15 артистов представляющих самые разные жанры и направления в современной музыке. Одна из композиций представленных на этом альбоме - песня «True Love», которую Элтон Джон исполняет с певицей Кики Ди, занимает 10 место в британском хит-параде, другой дуэт с Эриком Клэптоном «Runaway Train», так же попадает в британские чарты. В 1994 году Элтон Джон совместно с Тимом Райсом принял участия в работе над музыкой к анимационному фильму компании Дисней «Король Лев». Фильм стал самым комерчески успешным рисованным мультфильмом всех времён, и песни, записанные для него, сыграли в этом не последнюю роль. Из пяти песен номинированных на премию Оскар в этом году, три были написаны Элтоном Джоном и Тимом Райсом для «Короля Льва». Песня «Can You Feel The Love Tonight» выиграла премию Оскар. С этой песне Элтон Джон был удастоин так же премии Грэмми в номинации «Лучший мужской поп-вокал». Саундтрек к фильму продержался на первом месте в чарте журнала Billboard девять недель. 10 ноября 1999 года RIAA объявила, что продажи альбома «The Lion King» достигли 15 миллионов и он таким образом с большим запасом завоевал статус «бриллиантового», согласно классификации этой организации. В 1994 году Элтон Джон был введен в Зал славы рок-н-ролла, до этого, в 1992 году, он и Берни Топин стали членами Зала славы авторов песен. В 1995 году он стал Командором Ордена Британской Империи. Элтону Джону был дарован титул рыцаря-бакалавра, что дало ему право добавлять приставку «сэр» к своему имени. В 1995 году выходит его альбом «Made In England», который занимает 3-ю позицию в британском хит-параде. Одна из композиций из этого альбома - «Believe» так же попадает в чарты и занимает там 15-ю позицию. В следующем году выходит сборный альбом «Love Songs». 1997 был отмечен для Элтона Джона взлётами и неприятностями. В начале года певец предстал перед публикой во свем своем «блеске» во время празднования своего 50-ти летнего юбилея. Он организовал празничную вечеринку для 500 наиболее близких друзей в стиле Людовика IV, на которой появился в костюме стоимостью $80 000. 17 января 1997 года он принял участие с тремя оставшимеся членами группы Queen в Париже в церемонии открытия концертной программы «Le Presbytere N’a Rien Perdu De Son Charme Ni Le Jardin Du Son Éclat» легенды французского балета Мориса Бежара, которая была посвящена борьбе со СПИДом и памяти Фредди Меркьюри и Жорже Донна, звезде труппы Бежара. Это представление было вторым случаем после смерти Фредди Меркьюри, когда остальные члены группы собрались вместе. В конце 1997 кода, Элтон Джон потерял двух очень близких друзей: дизайнера Джанни Версачи (который был убит) и принцессу Диану, которая погибла в Париже в результате автомобильной катастрофы. В начале сентября Берни Топин доработал стихи песни «Candle In The Wind» для специальной церемонии посвященной смерти Дианы и Элтон Джон спел её во время погребальной церемонии в Вестминстерском аббатсве. Запись этой песни стала самым быстро- и хорошопродоваемым синглом в истории поп-музыки. Общие продажи только на территории Великобритании достигли 5 миллионов копий, в США - 11 миллионов, а всего мировые продажи составили около 33 миллионов копий. Прибыли от продаж этого диска, которые составили примерно £55 миллионов, были направлены в Мемориальный фонд Принцессы Дианы. В последствии певец получил с этой песней премию Грэмми в номинации Лучший мужской поп-вокал. Он никогда больше не исполнял этот вариант песни, неоднократно подчеркивая, что эта песня может быть исполненна только один раз, чтобы оставаться особенной. В 1998 году выходит диск с записью музыки к мюзиклу «Аида» («Elaborate Lives: The Legend of Aida»), над которым Элтон Джон работал встесте с Тимом Райсом. Первое сценическое представление этот мюзикл имел в Атланте, позднее представления прошли в Чикаго и на Бродвее в Нью-Йорке.

Первое десятилетие XXI-го века было отмечено для Элтона Джона многочисленными совместными работами с другими артистами и деятелями современной поп-культуры. В 2000 Элтон Джон и Тим Райс объединились снова, для работы над музыкой к новому анимированному фильму «Дорога на Эль-Дорадо». В этом году выходит диск с записью его концерта «One Night Only – The Greatest Hits», который прошел за год до этого в концертном зале Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. В 2001 году Элтон Джон сделал заявление, что «Songs From The West Coast», станет его последним студийным альбомом, и что с этого момента он будет сконцентрирован только на живых представлениях. Однако в 2004 году вышел его очередной студийный альбом «Peachtree Road». В 2001 году, Элтон Джон получил приглашение принять участие в телешоу компании BBC под названием «Have I Got News For You». Вначале он дал свое согласие, однако в последний момент передумал и отказался от участия в программе. Это произошло всего за несколько часов до её выхода в эфир, и продюсеры были вынуждены пригласить Рэя Джонсона, водителя такси из Голчестера, который иногда выступал в качестве двойника Элтона Джона. Во время программы он практически не произнёс ни слова, однако, когда программа пошла в эфир спустя 24 часа, его имя присутствовало в титрах, а имя Элтона Джона было оттуда убрано. В этом же году был снят фильм, который рассказывал о карьере певца с момента его появления на сцене, до начала 2000-х годов. Этот фильм назывался «The Elton John Story», и прошел на канале VH-1 Classic, однако он так и не был выпущен отдельным диском или кассетой. В 2001 году Элтон Джон исполнил дуэтом с Эминемом его песню «Stan» на церимонии вручения премии Гремми. Позднее эта песня появилась в альбоме Эминема «Curtain Call: The Hits». До этого общественное мнение считало Эминема гомофобом, однако после сотрудничества с Элтоном Джоном, это мнение несколько изменилось. В этом же году он исполил песню «Friends» для фильма «The Country Bears», а так же исполнил в этом фильме оду из эпизодических ролей. В 2002 году британская группа Blue выпустила свою интерпретацию песни Элтона Джона «Sorry Seems To Be The Hardest Word», в записи которой сам певец так же принял участие. Эта песня заняля первую позицию в британских хит-парадах, а так же в некоторых других европейских странах. Кроме того Элтон Джон стал причастен к успеху Тупака Шакура, который использовал отрывок из песни Элтона Джона «Indian Sunset», с альбома «Madman Across The Water» в «Ghetto Gospel» - сингле, возглавившем американские чарты. Песня «Indian Sunset» в последствии вошла в сингл Элтона Джона «Electricity», материал которого который певец написал в 2005 году для постановки «Billy Elliot - The Musical». Маркетинговый план нового сингла был организован очень необычно и эффективно. Более 75 % продаж составили загрузки через интернет, после того как пользователи получали доступ, приняв участие в викторине и ответив на вопросу с помощью текстовых сообщений посланных с сотового телефона. «Electricity» до сих пор остаётся одним из сымых успешных соло-синглов Элтона Джона на протяжении 2000-х годов. Однако самым крупным успехом Элтона Джона в первое десятилетие XXI-го века следует признать песню «Are You Ready For Love». Эта композиция осталась практически незамеченной, когда она впервые появилаь в конце 70-х, однако, когда она была переиздана в 2003 году, то сразу же заняла первые места в хит-парадах. «Billy Elliot» оказался не единственным мюзиком, участие в котором принял Элтон Джон. Вместе с Берни Топином он принял участие в работе над постановкой по роману Анны Райс «Lestad: The Musical». Однако эта постановка была враждебно встречена критокой, и была закрыта после 39 представлений. Кроме того музыка Элтона Джона широко использовалась в кино. Одна из его песен «Tiny Dancer», записанная ещё в 1970 году, была использована в фильме «На пороге успеха» («Almost Famous»), который вышел на экраны в 2002 году. Другая его композиция «The Heart Of Every Girl» использовалась в фильме 2003 года «Улыбка Моны Лизы» («Mona Lisa Smile»). 2 июля 2005 года Элтон Джон принял участие в знаменитом концерте Live 8, прошедшем в лондонском Гайд-парке. В эом же году певец записал дуэт с австралийской кантри-певицей Катерин Бритт под названием «Where We Both Say Goodbye». Песня поднялась на 38 позицию в кантри-чарте журнала Биллборд. 10 ноября 2005 года вышел сборник «Elton John's Christmas Party», для которого он исполнил две песни, а в записи остальных приняли участие артисты, которых он отобрал. Первоначально этот альбом продавался через сеть кафе Старбакс, и два доллара от каждой продажи шли в его благотворительную организвцию по борьбе со СПИДом (Elton John AIDS Foundation). 10 октября 2006 года этот альбом поступил в широкую продажу, однако 6 песен из первоначального списка (куда входила 21 композиция) были исключены. 7 февраля 2006 года вышел альбом-посвящение, записанный рядом артистов в Студии 99, под названием «The Timeless Classics Of Elton John Performed By Studio 99». 19 сентября 2006 года Элтон Джон и Берни Топин выпустили очередной совместный диск, который явился как бы логическим продолжением знаменитого альбома «Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy», под названием «The Captain & The Kid». Этот альбом включал 10 новых песен. Он так же интересен тем, что первый раз за всё время совместной работы, на диске были помещены одновременно фотографии Элтона Джона и Берни Топина. Альбом был благосклонно встречен критиками и его мировые продажи составляют на настоящий момент примерно 3.5 миллиона копий.

@ WikipediaRu

Дискография

Студийные альбомы:

1969 - "Empty Sky"
1970 - "Elton John"
1970 - "Tumbleweed Connection"
1971 - "Madman Across The Water"
1972 - "Honky Chateau"
1973 - "Don't Shoot Me, I'm Only The Piano Player"
1973 - "Goodbye Yellow Brick Road"
1974 - "Caribou"
1975 - "Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy"
1975 - "Rock Of The Westies"
1976 - "Blue Moves"
1978 - "A Single Man"
1979 - "Victim Of Love"
1980 - "21 At 33"
1981 - "The Fox"
1982 - "Jump Up!"
1983 - "Too Low For Zero"
1984 - "Breaking Hearts"
1985 - "Ice On Fire"
1986 - "Leather Jackets"
1988 - "Reg Strikes Back"
1989 - "Sleeping With The Past"
1992 - "The One"
1995 - "Made In England"
1997 - "The Big Picture"
2001 - "Songs From The West Coast"
2004 - "Peachtree Road"
2006 - "The Captain & The Kid"










Концертные альбомы:

1971 - "17-11-70"
1976 - "Here And There"
1987 - "Live In Australia With The Melbourne Symphony Orchestra"
2000 - "One Night Only - The Greatest Hits"




Саундтреки:

1971 - "Friends"
1994 - "The Lion King"
1998 - "Elton John And Tim Rice's 'Aida'"
1999 - "The Muse"
2000 - "The Road To El Dorado"
2005 - "Billy Elliot: The Musical"
2006 - "Lestat: The Musical"





Сборники:

1974 - "Greatest Hits"
1977 - "Greatest Hits Volume II"
1980 - "Lady Samantha"
1987 - "Greatest Hits Vol. 3"
1989 - "The Complete Thom Bell Sessions"
1990 - "To Be Continued..."
1990 - "The Very Best Of Elton John"
1992 - "Rare Masters"
1993 - "Duets"
1994 - "Red Dwight's Piano Goes Pop"
1996 - "Love Songs"
2002 - "Greatest Hits 1970-2002"
2005 - "Elton John's Christmas Party"
2007 - "Rocket Man: The Definitive Hits"







Видеография:

1976 - "In Concert" (VHS)
1979 - "To Russia With Elton" (VHS / DVD)
1981 - "Live In Central Park" (VHS)
1981 - "Visions" (VHS)
1985 - "Night And Day Concert" (VHS)
1987 - "Live In Australia With The Melbourne Symphony Orchestra" (VHS / DVD)
1990 - "The Very Best Of Elton John" (VHS / DVD)
1992 - "Live In Barcelona" (VHS / DVD)
1996 - "Love Songs" (VHS / DVD)
2001 - "Classic Albums - Elton John: Goodbye Yellow Brick Road" (DVD)
2001 - "One Night Only: The Greatest Hits Live at Madison Square Garden" (DVD)
2004 - "Dream Ticket" (DVD)
2007 - "Elton 60 - Live At Madison Square Garden" (DVD)


Страна

Великобритания

Стиль

Piano rock / pop

Ссылки:

Официальный вебсайт

Элтонография

Российский фэн-клуб


Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Восполняю еще один пробел на форуме - создаю темку по одному из своих самых любимых исполнителей - сэру Элтону Джону

Думаю, что не стоит особенно обьяснять какое влияние оказал и продолжает оказывать этот товарисч на многие поколения самых различных музыкантов... Не перестаю удивляться его творческому заряду, все-таки _двадцать восемь_ полноценных студийников, да еще и с частенько видоизменяющейся в различных стилистиках музыкой - таким могут похвастаться очень и очень немногие! Это еще не считая мюзиклов, саундтреков, и миллионов гостевых работ с бесчисленными грандами мировой эстрады... Но в первую очередь Элтон для меня - это просто неиссякаемый источник потрясающе эмоциональных и красивых песен, в большинстве своем, конечно же, романтического характера, но и касающихся множества других интересных тем...

Стоит сказать, что изначально, лет восемь назад, я придерживался об Элтоне довольно обыденного мнения большинства теоритических посетителей Металенда - что-то типа "сопливая попса"... К счастью в то время, благодаря желанию произвести впечатление на одну девушку (большую поклонницу сабжа), я решил таки внять ее уговорам и отслушать ранние классические пластинки сэра Дуайта... Собственно, когда я услышал на них музыку, которая самым непосредственным образом напоминала мне моих фаворитов того времени из 70-ых (то весь британский глэм и хард рок), я сначала понял как сильно ошибался, а потом капитально подсел на творчество Элтона, что не преращается и до сих пор Собираюсь в ближайшее время основательно переслушать его дискографию, тогда и отпишусь по лучшим альбомам, хотя учитывая их количество - это затянется надолго!

Прошу высказываться если кто что слышал и кому что понравилось/не понравилось
Да и ОСОБАЯ ПРОСЬБА - господа, я создавал эту тему около трех часов, собирая и правля биографию, дискографию, обложки и так далее, и поверьте - делал это из огромной любви к музыке Элтона, а никак не для того чтобы здесь начался уе**нский перемыв его ориентации и личной жизни... Давайте уважать друга друга, ок? Убедительная просьба по вышеуказанному флейму здесь не срать, спасибо за внимание

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 18:04 - 18 Апр., 2009 1
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
О, я давно помышлял сделать тему))
Хотя это был порыв из детства, когда крутили его клипы там про Кооля-льва, Билив и прочие. они нравились. Недавно крутил какие то ранние альбомы, собственно, тоже не думал, что настолько рОковыми будут. И тоже всё собираюсь за дискографию взяться)) Кстати он в октябре будет в Москве с Красной пианиной.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:14 - 18 Апр., 2009 2
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Респект,отличная тема.Я давно хотел серьёзно послушать мастера,ато знаком обрывками.
Ну вот и советуй мне сборнички получше.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:15 - 18 Апр., 2009 3
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Щас пожалуй распишу краткие характеристики по альбомам, ибо помню их довольно неплохо... Только дайте собраться с мыслями и инфу нормально сделать, а то тут кое-какие обложки глючат и не вписываются в формат
Ах да, Dethtrooper, никаких сборничков - только альбомами, на сборниках как раз и собраны его поп-хиты, послушав которые, конечно, проникнешся, но не особо вьедешь в тему творчества самого Элтона как таковую... Щас распишу

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 18:23 - 18 Апр., 2009 | Исправлено: Starbreaker - 18 Апр., 2009 (18:25) 4
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
а никак не для того чтобы здесь начался уе**нский перемыв его ориентации и личной жизни...


а для этого есть тема, если уж совсем невтерпёж
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=19&topic=181&start=0
всё туда

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:29 - 18 Апр., 2009 5
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Итак, для Dethtrooper'а и всех прочих интересующихся отписываюсь по альбомам... Понеслась...

1969 - "Empty Sky"
Раннее творение, очень эклетичное, нехарактерное и довольно сырое... В общем, это пиано рок с огромными влияними модной на то время психоделии, и неслабыми вкраплениями арт рока, фолка и даже джаза местами... Хитов особо нет, но есть оригинальность, которой больше почти не будет... Меня безумно прет, хотя сей диск на любителя! Но для меня - просто бриллиант, хотя и не обработанный

1970 - "Elton John"
Альбом, который принес Элтону успех... По большей части - балладный, с мощными оркестровками, госпельными настроениями и такими же бэк вокалами, но несколько живеньких рок треков тоже есть... Также в наличии несколько супер-хитов... Все очень качественно, но я не могу сказать что обожаю этот диск

1970 - "Tumbleweed Connection"
Бурлящяя смесь из пиано рока, харда, и множества кантри, акустики и южатины... Также в наличии неслабые влияния прога, это непременно оценят все любители классического арта... Кроме того, альбом разнообразен - есть и боевички, и любовные песни, и убийственно грустные баллады, и эпик финальный даже... Минимум попа - максимум мозгов... В целом, один из любимых альбомов Элтона

1971 - "Madman Across The Water"
В общем-то, продолжение предыдущего диска, но в сторону медленных, задумчивых и грузных вещей... Опять множество влияний арт рока, на половине вещей на клавишах работает Рик Уэйкман... Поп-номера немного есть, но даже они выглядят как-то мрачно и угрюмо... Крайне нетипичный альбом, любители леговесного музона его и до половины не дослушают Пожалуй, пик проговых экзерсисов Элтона... Мне нравится, но от раза к разу

1972 - "Honky Chateau"
Переходная пластинка - в помойку выброшены сессионщики и в целом сам подход "сижу, пою баллады под рояль"... Теперь все ближайшие диски будут записываться имеющей более-менее постоянную форму группой Элтона, и иметь самое непосредственное отношение к мощному и энергичному пиано року, почти что харду, разбавленному разнообразными медляками... Благодаря этому пришел и мировой успех... Здесь в наличии куча щедевров, диск хорош от начала и до конца

1973 - "Don't Shoot Me, I'm Only The Piano Player"
Глобальный пиз**ец! Хит на хите, хитом погоняет! Представлены и рок-н-роллы, и баллады, и блюзы, и все что душе угодно, здесь и духовые, и оркестровки, и поп номера, причем слушается все это безобразие на одном дыхании... Кроме того, здесь в наличии моя самая любимая песня Элтона, "Crocodile Rock", от которой я впадаю в неконтролируемый экстаз Абсолютная классика рок музыки, мастхэв, и все такое

1973 - "Goodbye Yellow Brick Road"
Ну это просто атомная бомба! Не то что лучший диск Элтона, а вообще один из самых-самых впечатляющих альбомов, которые я слышал в своей жизни! В свое время продался невероятным тиражом, присутствует во всех списках величайших произведений за историю рока, ну и так далее... В наличии 2 LP по сорок минут каждый - представлено все, что только можно себе вообразить! Арт, хард, блюз, баллады, боевики, фанк, и куча супер-хитов... Лучшее, что сэр Джон когда-либо создавал! Аллилуйя!

1974 - "Caribou"
Продолжение банкета... Опять большое разнообразие красок и стилистик в композициях, опять все самого высшего качества, более всего здесь выделяются, пожалуй, повсеместные духовые... В наличии два ярких супер-хита, все остальное не для массовой публики, но зато для нас - продвинутых слушателей Мне лично временами кажется, что этот диск чуть ли не лучше "Дороги..."!

1975 - "Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy"
Пластинка, которая может поспорить с "Дорогой..." за звание самого-самого известного и почитаемого произведения сабжа... Концептуальный и весьма личный диск о пути Элтона и Берни к мировой славе, благодаря этому не особо хитов, а скорее представляет собой одно большое прекрасное произведение... По музыке в основном пиано рок, с кучей проговых влияний... Тоже абсолютная классика, весьма утонченная и интеллектуальная

1975 - "Rock Of The Westies"
Десятый диск Элтона, с честью закрывающий весь первый период его творчества... По музыке, пожалуй, самый тяжелый и рОковый альбом сабжа, временами здешние песни совершенно неотличимы от Uriah Heep, скажем... Абсолютно гитарный саунд, и не так уж выделяющийся рояль... Обожаю эту пластинку, хотя она совершенно не в духе Джона

1976 - "Blue Moves"
Второй двойной альбом Элтона... Полтора часа музыки, на этот раз весьма мрачноватой и грустной в большинстве своем... Группа распущена, теперь у нас снова бесконечные сессионщики, уменьшение доли рока и возвращение оркестровок... В общем, диск довольно своеобразный, сильно длинный, и умеренно интересный

1978 - "A Single Man"
Последняя пластинка построенная на саунде и настроении 70-ых, если не считать возращения к корням уже в новом веке... Альбом сильно интровертен, и содержит много грустных медляков, впрочем, очень хороших... Боевички тоже есть... Мне очень нравится сей диск из-за хлещущей через край эмоциональности

1979 - "Victim Of Love"
Ну это совсем неадекват Элтон от депрессии и отсутствия былого успеха ударился в диско... Здесь _вообще_ нет рояля, и никаких толком гитар - синтезаторы, диско-бит и танцульки... Похоже на всех грандов дискотни того времени, нареку ка я сей диск худшим релизом сабжа, хотя пара прикольных тем здесь таки есть  

1980 - "21 At 33"
Слава Богу, возвращение в старую колею... Немного попа, немного рока, много рояля и баллад, синтезаторы начинают доминировать, но пока так робко, осторожно... Хитов нет никаких, но песни довольно крепкие

1981 - "The Fox"
Тоже самое что и предыдущий альбом, но значительно получше, попричесанней и похитовей... Вещи на порядок лучше, и даже можно сказать чтобы прямо тянут на довольно высокий уровень... Слушать очень приятно, хотя и без особых откровений Интересно отметить что здесь мало медляков, почти все вещи активные и энергичные... Нехарактерно!

1982 - "Jump Up!"
Группа вернулась, вернулся и условно роковый саунд, что, конечно же, крайне приятно! Очень похоже на альбомы 70-ых, много отличнейших песен, куча никому нынче уже и неизвестных хитов, и даже эксперименты со стилистками снова в наличии... Наверное, самый классный альбом Элтона в 80-ых

1983 - "Too Low For Zero"
Продолжение банкета... Группа на месте, рок на месте, хиты на месте, все, в общем, на месте... Зато как-то многовато битов и синтезаторов, но не скажу чтобы это особо мне мешало... Все равно энергичного и угарного материала здесь больше... Почти также хорошо, как предыдущий диск, а может даже и лучше

1984 - "Breaking Hearts"
Опять тоже самое... Группа, поп, рок, пианина, синтезаторы, баллады, боевички... Но в этот раз как-то уже все не так вкусно, вторично, и цепляющих номеров не так много... Хотя послушать стоит, несколько номеров совершенно великолепны

1985 - "Ice On Fire"
Здесь Элтон решил опять пригласить кучу сессионщиков и обновить стилистику... Почти весь диск вроде как бы и в общей знакомой теме маэстро, но при этом обвешан кучей модных фишек, синтезаторов, сэмплов и прочей электронщины из 80-ых... Рок жалобно где-то в угол забился... Появились характерные для позднего Джона поп-хиты для радио... На паре вещей отметилась ритм-секция Queen, на бэк вокале есть Джордж Майкл... В целом, ничего особенного

1986 - "Leather Jackets"
Ну это уже откровенный слив... Здесь получился такой нудноватый поп рок, без особых признаков энергетики, хитовости, и энтузиазма... Сказать особо нечего, не люблю сей диск

1988 - "Reg Strikes Back"
Здесь мы видим рождение нового, современного Элтона, восстановленного докторами после операции на связках и всяческих пагубных пристрастий... Благодаря вышеупомянутой операции голос маэстро поголовно потерял все высокие и приобрел дополнительные низкие тона... По музыке - откровенный поп рок, пианино почти повсеместно заменено на синтезаторы... Не особо интересно

1989 - "Sleeping With The Past"
Тоже самое что и предыущий диск, только получше... Опять синтезаторы и поп, но все это сделано лучше и качественней... В наличии несколько хитов, стоит только сразу понять что яркого рока теперь можно даже и не ждать... Хороший альбом

1992 - "The One"
Здесь очередной виток - в наличии такой медленный помпезный поп рок, почти никаких веселостей, влияния поп блюза, типа присутствующего на записи Клэптона, очевидны... Еще в одной вещи в наличии Гилмор с фирменными соляками... В целом, получилась этакая сильно взрослая работа, уже явно без молодецкого задора, но зато с осознанием веса собственного возраста и возможностей нового голоса... В принципе, хорошо

1995 - "Made In England"
Опять медленно/среднетемповый поп рок, без особых аранжировок, пианин и изысков, но зато на этот раз весь от начала до конца хитовый, и исключительно приятный для слуха! Весьма качественно!

1997 - "The Big Picture"
А вот это просто класс! Апогей красивых баллад, весь альбом утоплен в оркестровках, и супер-эмоциональном минорном настроении... Хотя тут есть и активные песенки, ближе к концу, главное это именно что идущие в авангарде великолепные медляки! Очень люблю этот диск! Можно сказать, что это апогей Джоновского периода поп рока, перед очередной сменой стилистики

2001 - "Songs From The West Coast"
Неожиданное возращение к роковому саунду 70-ых и к услугам тех самых музыкантов! Первый этак с 84 года, а по большому счету даже аж с 78 года, альбом, в котором есть 100 процентная атмосфера классических релизов Элтона из 70-ых! Сразу только надо понять, что фальцетом Джон больше не обладает, да и особые боевики сочинять не имеет желания... В итоге, великолепное возвращение к прошлому с кучей мощнейших вещей

2004 - "Peachtree Road"
Все еще рОковый, но на этот раз абсолютно медленный и насквозь пропитанный кантри/блюзовым духом альбом... Воспринимается как-то не очень айсово, но со временем я понял что для него нужно определенное настроение... В целом, приятно, но сильно рассчитано на любителя задумчивой южатины в преломлении фирменного стиля Элтона

2006 - "The Captain & The Kid"
А вот это был просто шок в том году! Диск является концептуальным продолжением великой пластинки "Captain Fantastic..." и снова рассказывает нам о жизни Элтона и Берни в 60-ых... Но, блин, как он делает! Просто скажу что этот альбом стал одним из моих любимейших работ сабжа, конкурируя наравне со всей классикой 70-ых... Конечно, такого напора здесь нет, но зато столько эмоций, вновь столько стилистических красок, как в старые добрые времена! Только с проекцией на сегодняшний день, разумеется... Совершенно великолепно!

Вот как-то так, господа... Надеюсь, что хоть кому-то эта писанина поможет и покажется интересной

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:57 - 18 Апр., 2009 6
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Слушал у сабжа все с самого начала по начало девяностых. Из этого почти все перебывало на виниле, да и не по одному разу
В сей момент в коллекции настоящий америкосовский "целованный" Goodbye Yellow Brick Road, а также естественно  Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy, правда в более простом издании Данные релизы сабжа-безусловно квинтэссенция его творчества и уж они то просто обязательны для изучения по причине полного суперизма Сейчас ищу в коллекцию альбомы до "Дороги", кроме первого.
Посчастливилось побывать и на концерте сабжа!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 3:19 - 20 Апр., 2009 7
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну вот таким темпом скоро тема и про джорджа майкла появится..

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 11:12 - 20 Апр., 2009 8
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
ну вот таким темпом скоро тема и про джорджа майкла появится..

Ага, и про SIMPLY RED и ERASURE в том числе.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:14 - 20 Апр., 2009 9
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
1973 - "Goodbye Yellow Brick Road"
Ну это просто атомная бомба! Не то что лучший диск Элтона, а вообще один из самых-самых впечатляющих альбомов, которые я слышал в своей жизни! В свое время продался невероятным тиражом, присутствует во всех списках величайших произведений за историю рока, ну и так далее... В наличии 2 LP по сорок минут каждый - представлено все, что только можно себе вообразить! Арт, хард, блюз, баллады, боевики, фанк, и куча супер-хитов... Лучшее, что сэр Джон когда-либо создавал! Аллилуйя!

+1000. Шедевр.
по сабжу - есть винилы 73, Сингл Мэн и сборники раннего Джона из советской серии Рок-архив, кстати, очень удачные. Альбомы 80-х слушал, но чота не срослось...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:59 - 20 Апр., 2009 10
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
сборники раннего Джона из советской серии Рок-архив, кстати, очень удачные.

Да уж, эт точно раритеты!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 17:15 - 20 Апр., 2009 11
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Посчастливилось побывать и на концерте сабжа!


А я вот блин, не попал в свое время Завидую тебе, сволочь!
На "Пианину..." идти что-то особого желание нет, тем более, за те деньги, которые обычно простят за сэра Элтона...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 15:01 - 23 Апр., 2009 12
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
А я вот блин, не попал в свое время Завидую тебе, сволочь!


Когда-нибудь, но только при личной встрече, я тебе об этом расскажу!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:22 - 23 Апр., 2009 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
тоже думаю, что у сабжа лучший творческий период
безусловно первая половина 70-ых. "Goodbye Yellow
Brick Road", например. те кто не слышал ничего кроме
поздних радио хитов, считай не слышали и самого
главного.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:43 - 9 Мая, 2009 14
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
последний альбом хорош.

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 20:21 - 25 Фев., 2015 15
 

Форум: Oldies, Тема: Elton John

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации