Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » The Rolling Stones

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Rolling Stones


Информация о группе

Легендарная группа-долгожитель The Rolling Stones на сегодняшний день в единственном лице представляют собой прошлое, настоящее и будущее рок-музыки: ни один современный исполнитель, ни одна группа не сравнятся с "роллингами" ни по числу данных концертов, ни по хит-синглам, ни по "золотым" и "платиновым" альбомам. Подобно The Beatles, этот квинтет стал живой легендой рока еще в 70-е годы, а в 90-е The Rolling Stones остаются, пожалуй, единственной действующей группой-легендой: каждое турне The Rolling Stones становится событием мирового масштаба, группа по несколько лет не сходит с гастрольной орбиты, каждый новый альбом неизменно имеет рекордные тиражи во всех странах мира. В конце 60-х "роллинги" первыми стали называть себя "величайшей рок-н-ролльной группой мира", и с ними никто не спорил. Именно тогда, в конце 60-х, и был, наконец, впервые определен стиль The Rolling Stones: чикагский блюз с ритмической "подкладкой" из ритм-энд-блюза.
Мик Джеггер и Кит Ричарде познакомились в Дартфордской начальной школе, где они вместе учились с 1960 года.- оба были страстными поклонниками американской музыки, в частности, блюза и ритм-энд-блюза. Позже, когда Джеггер и Ричарде уже учились в колледжах (Мик в лондонском экономическом, а Кит в художественном), в их компании появился третий, гитарист Дик Тейлор, с которым Джеггер вместе играл в группе Little Boy Blue And The Blue Boys. Вскоре Ричарде стал вторым гитаристом этой группы.
Их будущий коллега по The Rolling Stones Брайан Джонс тем временем прогуливал школьные занятия, предпочитая им уроки игры на альт-саксофоне и кларнете. К шестнадцати годам Джонс уже был отцом двух незаконнорожденных детей, от которых он сбежал в Скандинавию, где приступил к освоению электрогитары. Вернувшись в Англию, он присоединился к группе The Ramrods, затем переехал со своей очередной подружкой и очередным ребенком в Лондон. Там он познакомился с сильнейшим блюзовым музыкантом Алексисом Корнером и вскоре стал гитаристом его группы Alexis Korner's Blues Inc. После нескольких недель работы у Корнера он решил организовать собственную группу и дал объявление в еженедельник "Melody Maker", на которое откликнулся пианист Иэн Стюарт.
Вскоре Брайан Джонс устроился на работу в блюзовый клуб "Илинг", где выступал под псевдонимом Элмо Льюис; в тот период он исполнял главным образом собственные аранжировки композиций из репертуара группы Алексиса Корнера, в составе которой уже появился новый барабанщик Чарли Уоттс. Джеггер и Ричарде тоже оказались в числе музыкантов Blues Inc., время от времени они играли джем-сейшны, в которых принимал участие и Брайан Джонс; тогда же Мик Джеггер стал ведущим вокалистом в Blues Inc. Вскоре компания сняла на троих небольшую квартиру в южной части Лондона, и с участием Тони Чепмена музыканты записали демо-тейп - лента была отправлена в штаб-квартиру фирмы EMI, но продюсерам песни не понравились. Дик Тейлор поступил в Королевский художественный колледж и позже организовал группу The Pretty Things. Работа Иэна Стюарта в крупной химической компании помогала музыкантам держаться на плаву и не погибнуть от голода. К тому моменту, когда Дик Тейлор покинул их, Джеггер, Ричарде и Стюарт стали называть свою группу The Rolling Stones по одноименной песне знаменитого Мадди Уотерса.
12 июля 1962 года The Rolling Stones, в составе которых тогда были Мик Джеггер, Кит Ричарде, Брайан Джонс, а также вернувшийся ненадолго Дик Тейлор - бас-гитара и Мик Эйвори (позже он станет членом The Kinks) - ударные, дали свой первый концерт: он состоялся в клубе "Марки". Вскоре место Тейлора занял бас-гитарист Билл Уаймен, а барабанщиком стал Тони Чепмен - оба они играли в группе The Cliftons. Чепмен оказался никудышным музыкантом, и The Rolling Stones несколько месяцев соблазняли Чарли Уоттса, который к тому времени бросил Blues Inc. и работал в рекламном агентстве. В январе 1963 года Чарли Уоттс согласился стать членом The Rolling Stones.
Лондонский антрепренер Джорд-жио Гомелски подписал с группой восьмимесячный контракт на выступления в его клубе "Кроудэдди" - фактически, все это время он был неофициальным менеджером The Rolling Stones, пока этот пост не принял Эндрю Луг Олдхэм. В то время в Англии уже вовсю гремели The Beatles, и Олдхэм решил сделать из The Rolling Stones антиподов "бит-лам". Первым делом он вывел из состава чинного и благовоспитанного Иэна Стюарта; впоследствии этот пианист стал, по сути, шестым "роллин-гом" и одним из аранжировщиков композиций группы.
В июне 1963-го The Rolling Stones записали первый сингл - это была авторская версия песни Чака Берри "Come On". После того как группа выступила в телешоу "Thank Your Lucky Stars", ведущий программы посоветовал Олдхэму "избавиться от этого зверского вида вокалиста с губищами, как автомобильные протекторы" - сразу же после передачи сингл поднялся на 21-е место английского хит-парада. Тогда же The Rolling Stones выступили на первом фестивале "National Jazz And Blues Festival" в Ричмонде, который с тех пор проходит ежегодно. А в сентябре 1963 года вместе с американскими звездами Бо Диддли, The Everly Brothers и Литтл Ричардом приняли участие в турне по лондонским клубам. В декабре 1963 года второй сингл "роллингов" (это была песня Леннона-Маккартни "I Wanna Be Your Man") вошел в английский Top 15, а в январе 1964 года группа впервые выехала на гастроли в качестве "гвоздя программы"; предваряли их программу The Ronettes. Именно тогда The Rolling Stones впервые исполнили, а потом и выпустили синглом свою версию песни Бадди Холли "Not Fade Away", сингл добрался до 3-го места национального хит-парада (в США композиция вошла в чартсы на 48-е место).
К этому времени The Rolling Stones уже были очередной "новой сенсацией Англии" - пресса иронично сообщала читателям, что "музыканты The Rolling Stones имеют обыкновение отправлять малую нужду публично". В апреле 1964 года вы
шел первый альбом The Rolling Stones, а спустя два месяца группа отправилась в турне по США. Тогда же их кавер-версия песни Бобби" Уомэка "It's All Over Now" стала первым английским хитом № 1. Увенчалось полным успехом и американское турне: в Чикаго в студии легендарной Chess Records "роллинги" за один вечер записали студийную сорокапятку "Five By Five", а во время пресс-конференции журналисты и немногочисленная публика едва не устроили настоящую истерику. Тем временем на родине еще одна песня The Rolling Stones - блюзовый стандарт "Little Red Rooster" - возглавила хит-парад, однако в США она была запрещена к тиражированию и трансляции по радио "из-за провокационного текста сексуального характера". Джеггер и Ричарде пришли к выводу, что имеет смысл писать песни самостоятельно и окончательно решились на авторские композиции (некоторое время они работали под коллективным псевдонимом "Нэнкер Фелдж" - "Nanker Phelge").
В январе 1965 года композиция "The Last Time" вновь вышла на первое место в чартсах Великобритании, а в США это был их первый Тор 10. Второй альбом The Rolling Stones (в Англии он назывался "The Rolling Stones 2", а в США - "12 Х 5") впервые поколебал позиции The Beatles, а сингл "Satisfaction" возглавил хит-парады и Англии, и Америки. Еще несколько песен Джеггера-Ричардса стали хит-синглами: "Get Off My Clouds" (1-е место), "Time Is On My Side" (1-е место), "As Tears Go By" (6-е место) и "Tell Me" (24-е место). Тогда же 1965 году группа успешно выступила на телешоу Эда Салливена и выпустила концертный мини-альбом "Got Live If You Want It".
"Aftermath", 1966 год, был первым диском The Rolling Stones, в который вошли исключительно авторские композиции Джеггера-Ричардса, однако пластинка имела весьма умеренный успех, поскольку одновременно с ней появились эпохальные работы The Beatles (диск "Revolver") и Боба Дилана ("Blonde On Blonde"). Тем не менее, в 1966 и 1967 годах две баллады "роллингов" "Paint 11 Black" и "Ruby Tuesday" выходили на первое место американского хит-парада. Последовала новая серия композиций, ставших хит-синглами международного масштаба: "Mother's Little Helper" (8-е место), "19th Nervous Breakdown" (2-е место), "Have You Ever Seen Your Mother, Baby (Standing In The Shadow)" (9-e место) и "Lady Jane" (24-е место).
В январе 1967 года The Rolling Stones явились причиной первого скандала цензурного характера: во время очередной программы "Шоу Эда Салливена" группа исполнила новую песню "Let's Spend The Night Together" - из-за угрозы отмены американского турне Джеггеру пришлось заменить заглавную фразу на неразборчивое мычанье. А в феврале английская полиция арестовала Мика Джеггера, Кита Ричардса и Брайана Джонса по обвинению в хранении наркотиков. Музыкантам грозил солидный срок заключения, но суд пошел им навстречу и заменил каталажку условным наказанием. "Роллинги" решили, что неплохо было бы на время исчезнуть из поля зрении и полиции, и публики, и разъехались кто куда: Мик и его тогдашняя подружка певица Мэриэнн Фэйтфулл отправились вместе с "битлами" за наукой к Махариши в Индию, Брайан Джонс уехал за вдохновением в Марокко (в Танжере он работал с интереснейшим ансамблем местных музыкантов-бедуинов Joujouka и освоил ситар, маримбу и несколько других "экзотических" музыкальных инструментов, которые позже по его настоянию включались в инструментарий группы), а Кит просто тихо пьянствовал в провинции. А по возвращении The Rolling Stones записали альбом "Their Satanic Majesties Request", ставший их "психоделическим ответом" на "битловский" "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" и вслед за ним выпустили сингл "We Love You", партии бэк-вокала на котором пели Леннон и Маккартни (надо сразу же оговориться, что, несмотря на распространенное заблуждение, The Rolling Stones и The Beatles никогда не враждовали - более того, музыканты обеих групп часто сотрудничали, как в вышеприведенном примере, и если можно было говорить о каком бы то ни было противостоянии, то только о творческом). Вскоре хит-синглом стала композиция "She's A Rainbow" с пластинки "Their Satanic Majesties Request"; попала в хит-парад и песня "Dandelion".
В мае 1968 года новый сингл группы "Jumping Jack Flash" взошел на третье место американских чартсов, а спустя полгода появился очередной альбом The Rolling Stones "Beggar's Banquet" - его выход был задержан из-за возникших осложнений с дистрибьюторами, которые отказывались покупать пластинку в оригинальном оформлении (в конце концов в Англии диск все же вышел в том конверте, который планировали музыканты, - с изображенным на фоне изрисованной стены унитазом, а в США часть тиража продавалась в обертке из плотной серой бумаги, а часть вышла просто в белом конверте, несколько напоминавшем знаменитый "Белый альбом" The Beatles). Критики единодушно признали "Beggar's Banquet" лучшим альбомом The Rolling Stones. A 9 июня 1969 года самый беспокойный и непредсказуемый член The Rolling Stones гитарист Брайан Джонс внезапно покинул группу, объяснив свое решение тем, что "ему надоело записывать пластинки, не видя своих партнеров по группе". Через неделю ему была найдена замена в виде Мика Тейлора, бывшего гитариста группы Джона Мейолла, на что Джонс заявил, что через несколько дней он уже будет выступать в составе своей новой группы, однако утром 3 июля 1969 года тело гитариста было найдено в плавательном бассейне в его же особняке. Полиция пришла к выводу, что "смерть наступила в результате несчастного случая". Через несколько дней The Rolling Stones дали концерт памяти Брайана Джонса в Гайд-парке, во время которого Мик Джеггер прочитал весьма уместные строки из Мэри Шелли, а в конце программы группа выпустила на волю несколько тысяч бабочек. 11 июля 1969 года, на следующий день после похорон Джонса, The Rolling Stones выпустили сингл "Honky Tonk Women".
К этому моменту уже каждый новый альбом The Rolling Stones неизменно завоевывал "золотой" статус, и "Let It Bleed" - язвительный ответ на "битловский" "Let It Be" - не стал исключением, а композиция "Gimme Shelter" стала гвоздем радиосезона в Англии (позже ее с успехом включили в свой репертуар американцы Grand Funk Railroad). В большинстве композиций еще звучала гитара Брайана Джонса, но в нескольких вещах играл и Мик Тейлор.
Вернувшись со съемок в австралийском фильме "Нед Келли", Мик Джегер повез The Rolling Stones в очередное турне по США - гастроли 1969 года оказались одними из самых успешных за всю историю "роллингов". Однако "сатанинский имидж" группы сыграл свою коварную - и трагическую - шутку: во время бесплатного концерта в Алтамонте, Калифорния, "ангелы ада", которых The Rolling Stones, no совету Джерри Гарсиа из Grateful Dead. при
гласили в качестве стражей общественного порядка, прямо у сцены, на глазах музыкантов, закололи ножами черного поклонника группы (его звали Мередит Хантер). Сегодня все желающие могут посмотреть на то, как это было, в имеющемся в формате VHS документальном фильме "Gimme Shelter". Общественность США была убеждена, что такие песни, как "Sympathy For The Devil" ("Сочувствие дьяволу") бесследно ни для исполнителей, ни для их аудитории не проходят - несколько общественных организаций обвинили группу в пропаганде насилия, и The Rolling Stones на шесть лет изъяли эту песню из своего концертного репертуара (на самом деле, несчастного зрителя убили во время совершенно другой песни, а Мик Джеггер неоднократно угрожал прервать концерт, если публика не успокоится).
Вскоре был выпущен концертный альбом "Ger Yer Ya-Ya's Out", ставший, как и предыдущие, "золотым". В 1970 году группа основала собственную фирму грамзаписи Rolling Stones Records, действовавшую как дочернее подразделение американской компании Atlantic Records. "Sticky Fingers" стал первым альбомом The Rolling Stones, который вышел на их собственной фирме: впервые здесь красовался знаменитый теперь на весь мир логотип группы - нахально высунутый изо рта красный язык, который разработал великий американский художник Энди Уорхол. Две композиции с этого диска попали в чартсы: "Brown Sugar" возглавила английский и американский хит-парады, a "Wild Horses" добралась до 28-го места в чартсах Англии. В 1971 году Мик Джеггер женился на никарагуанской фотомодели Бьянке Перес Моренце де Масиас, и недоброжелатели обвинили Джеггера, что таким образом он пытается пробиться в высший свет (Бьянка была из аристократической семьи), что, в свою очередь, с точки зрения недоброжелателей, свидетельствовало о закате The Rolling Stones. Однако выход двойного альбома "Exile On Main Street" опроверг такого рода предположения: пластинка через две недели после появления на прилавках уже была "платиновой", а две композиции с нее вновь стали хит-синглами -- "Tumbling Dice" (7-е место) и "Happy" (22-е место). С этого момента The Rolling Stones гастролируют в США только раз в три года, но всякий раз - в 1972, 1975, 1978 и 1981 годах - билеты на все американские концерты группы оказывались распроданными за несколько месяцев до начала турне.
Диск "Goat's Head Soup" критики назвали самым неудачным из всего, что до того записывали The Rolling Stones, однако две композиции с него вновь оказались хитами ("Angie" - 1-е место, и "Heartbreaker" - 15-е место), а сам диск как всегда стал "золотым". На следующем альбоме "It's Only Rock'N'Roll" вновь было два хит-сингла, заглавная композиция и кавер-версия песни "Ain't Too Proud То Beg" из репертуара The Temptations. После этой пластинки Мик Тейлор покинул группу. "Роллинги" некоторое время прибегали к услугам сейшнменов, многие из которых играли на альбоме "Black And Blue", и в конце концов остановили свой выбор на Роне Вуде, в то время активно сотрудничавшем как с Родом Стюартом, так и с группой своей молодости The Faces (в 1979 году Ричарде, Вуд, барабанщик группы Meters Зигги Моуделист и джаз-роковый бас-гитарист Стенли Кларк гастролировали под названием The New Barbarians).
Альбом "Black And Blue" продавался так же успешно, как и его предшественники, вновь две композиции попали в хит-парад - "Hot Stuff" и "Fool To Cry" (обе - 10-е место). В 1976 году бас-гитарист группы Билл Уаймен выпустил свой второй сольный альбом "Stone Alone" (его первый сольник "Monkey Grip" вышел в 1974 году), а Мик Джеггер исполнил композицию "I Can Feel The Fire" на дебютном сольном альбоме Рона Вуда "I've Got My Own Album To Do", 1974 год, а также участвовал в двух его других сольных пластинках "Now Look", 1975 год, и "Gimme Some Neck", 1979 год. В 1977 году Ричардса и его верную подругу Аниту Палленберг арестовали в Канаде по обычному для "роллингов" обвинению в хранении наркотиков, однако Ричарде дал клятвенное обещание суду избавиться от "этой гнусной привычки", и с тех пор держит слово.
Пластинка "Some Girls" стала бестселлером группы 70-х годов (альбом завоевал восьмикратную "платину"), в который раз две песни попали в хит-парады - одна из них вновь его возглавила: "Miss You" (1-е место) и "Shaterred" (31-е место). Пожалуй, впервые слушатели почувствовали, что The Rolling Stones тоже умеют отдавать дань моде: композиция "Miss You" была написана явно под влиянием диско-ритмов, а заглавная вещь предвосхищала эру увлечения "этносом".
В 1981 году новый альбом The Rolling Stones "Tattoo You" собрал десять "платин" и обошел по продаваемости "Some Girls" - как обычно, две композиции вошли в хиты: "Start Me Up" (на этот раз "всего" 2-е место) и "Waiting On A Friend" (13-е место); большинство музыкальных обозревателей отметило участие в проекте великого джазового музыканта Сонни Роллинза. Великолепные рецензии получил и один из самых неудачных концертных альбомов The Rolling Stones, в высшей степени неровный и шероховатый "Still Life" (хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что именно на этом диске интереснее, чем на любом другом, звучит композиция "Let's Spend The Night Together"). И все же самым интересным диском The Rolling Stones в 80-е годы оказался вызвавший полярные отклики "Steel Wheels" - пластинка побывала во всех солидных хит-парадах мира, такие разные журналы, как рупоры мэйнстрима "Musician" и "Rolling Stone", джазовый "Down Beat" и "металлический" "Kerrang!" назвали этот диск в числе "альбомов года".
В 90-е годы The Rolling Stones несколько снизили темпы своей студийной работы, что, впрочем, никак не отразилось на концертах: мировое турне, приуроченное к выходу очередного студийного диска "Voodoo Lounge" - первого после "Steel Wheels", - принесло группе астрономический доход в виде почти ста пятидесяти миллионов долларов чистой прибыли. Пластинка "Voodoo Lounge" оказалась первой с момента основания группы, на которой не играл бас-гитарист Билл Уаймен: устав от бесконечных гастролей, музыкант "подал в отставку", из которой, впрочем, уже несколько раз возвращался в "большой рок" с очень интересными сольными альбомами (последний сольный диск Билла Уаймена вышел осенью 1997 года, это проект Rhythm Kings и альбом "Struttin' Our Stuff" в записи которого принимали участие легендарные английские и американские музыканты - Эрик Клэптон, Джордж Фэйм, Питер фрэмптон, Мартин Тейлор, Алберт Ли, Гари Брукер и другие). Особого внимания заслуживает и новый студийный альбом The Rolling Stones 1997 года "Bridges To Babylon", уже через неделю после выхода оказавшийся в Тор 10 как Англии, так и США.
С 1963 года каждый новый диск "роллингов" непременно становится явлением культурной жизни. Ценность "Bridges To Babylon" - помимо чисто музыкальных достоинств - еще и в том, что пластинка заставляет иначе взглянуть на музыкальные находки последних лет. Потому что Мик Джеггер и Кит Ричарде, как обычно, аккумулируют самые прогрессивные и передовые идеи текущего периода, получая в результате некую сумму музыкальной мысли - в данном случае, музыкальной мысли второй половины 90-х. На срезе последнего десятилетия XX века The Rolling Stones отчетливо проследили увлечение техно и индастриэл ("Might As Well Get Juiced"), заметив при этом, что в своих корнях оба этих стиля завязаны на блюз и ритм-энд-блюз. Кроме того, The Rolling Stones увидели возвращение рэггей ("You Don't Have To Mean It"), как подчеркнули наметившуюся взаимную связь рэпа и мэйнстрима рока ("Anybody Seen My Baby?"). Расставив все нужные акценты и отметив все важнейшие тенденции в музыке последних лет, The Rolling Stones одновременно решили важную задачу стыковки в рамках одной пластинки элементов самых разных стилей. Три самые красивые вещи на диске поет Ричарде ("You Don't Have To Mean It", "Thief In The Night" и "How Can I Stop"), но жемчужины альбома все же "Already Over Me" и "Anybody Seen My Baby?" - их, как обычно, исполняет Джеггер. Весьма убедительно выглядит продюсерская работа Дона Уоза, в отдельных вещах сотрудничавшего с сильнейшей продюсерской командой 90-х The Dust Brothers. В создании центральной "Anybody Seen My Baby?" принимала участие канадская звезда K.D. Lang - этот сингл оказался самым коммерчески успешным, всего через месяц после выхода альбома тираж его превысил полтора миллиона. Что же касается музыкантов, то официально The Rolling Stones по-прежнему играют без бас-гитариста, функции которого при записи "Bridges To Babylon" поочередно исполняли уже работавший с "роллингами" Даррил Джонс, а также Джейми Махоберак, Блонди Чаплин, Дэнни Сэйбер и Дуг Уимбиш. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная работа на клавишных самого Дона Уоза и легендарного Билли Престона, а также участие в проекте заслуженного барабанщика Джима Келтнера. Знатокам творчества The Rolling Stones может показаться, что стилистически "Bridges To Babylon" располагается где-то между "Sticky Fingers" и "Exile On Main Street", то есть вполне мог бы быть записан в 1971-1972 годах. В таких своих ощущениях знатоки, по-видимому, правы: если все изложенное верно и The Rolling Stones действительно подвели итог 90-х, то отразившийся в их музыке интерес сегодняшней публики к таким группам, как Kula Shaker, Oasis и Prodigy, как раз свидетельствует о том, что сейчас в моде. А это значит, что "Bridges To Babylon" действительно можно было бы назвать "потерянным альбомом "роллингов" из начала 70-х".
Дискография
The Rolling Stones (Decca 1964)
12x5 (London 1964)
The Rolling Stones Now! (Decca 1965)
Out of Our Heads (Decca 1965)
December's Children (and Everybody's) (Decca 1965)
Aftermath (Decca 1966)
Got Live if You Want It (концертный) (Decca 1967)
Between the Buttons ( Decca 1967)
Their Satanic Majesties Request (Decca 1967)
Beggars Banquet (Decca 1968)
Let It Bleed (Decca 1969)
Get Yer Ya- Ya's Out (концертный) (Decca 1970)
Sticky Fingers (Rolling Stones 1971)
Exile on Main Street (Rolling Stones 1972) OO
Goat's Head Souр (Rolling Stones 1973)
It's Only Rock'n'Roll (Rolling Stones 1974)
Metamorрhosis (Rolling Stones 1975)
Black and Blue (Rolling Stones 1976)
Love You Live(концертный) (Rolling Stones 1977) OO
Some Girls (Rolling Stones 1978)
Emotional Rescue (Rolling Stones 1980)
Tattoo You (Rolling Stones 1981)
Undercover (Rolling Stones 1983)
Dirty Work (CBS 1986)
Steel Wheels (CBS 1989)
Say Aah (концертный) (1989)
Flashрoint(концертный) (1990) A:1/2
Hamрton '81 (концертный) (1992)
Voodoo Lounge (1994) A:2
Rock And Roll Circus (концертный, 1968, с Who, Jethro Tull, Йоко Оно) (Рolygram 1995)
Striррed (EMI 1995)

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=181

Официальный сайт: http://www.therollingstones.com


© Сергей КАСТАЛЬСКИЙ,
"Рок-энциклопедия", М., АОЗТ "Ровесник", 1997



Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
я имею в виду, что не каждому человеку, слушающему рок обязательно когда-нибудь должны понравиться Роллинги!!!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 9:20 - 26 Янв., 2004 41
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Значит, такой рок вы слушаете!

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 8:31 - 27 Янв., 2004 42
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
интересно, какой? Deep Purple? Led Zeppelin? The Beatles? Queen? Doors? Jimmy Hendrix Exp??? The Who??? Slade??? о, да... эти группы никогда не дотянут до Роллингов... особенно Хендрикс... куда ему до Джаггера... и вообще, Роллинги - эталон рок-музыки... будем все равнять на них!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 19:52 - 27 Янв., 2004 43
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Из того, что перечислено, конкуренцию составят LZ, частично J.Hedrix. Остальное всё как в Париже, только дома по-ниже и асфальт... по-жиже.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 8:58 - 31 Янв., 2004 44
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
ну для кого как... не равняй все на себя... мне эти группы гораздо ближе и важнее Роллингов...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 14:12 - 31 Янв., 2004 45
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Мне тоже так казалось когда-то.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 6:49 - 5 Фев., 2004 46
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
ээээх..... бесполезный спор

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 7:14 - 5 Фев., 2004 47
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Нет, это вообще не спор, это на будущее.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 6:29 - 8 Фев., 2004 48
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
я не из тех, кто часто меняет свои вкусы... поэтому знаю, что Роллинги никогда не будут мне сильно нравиться))) не моя это музыка... я из тех, кто предпочитает Битлов)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 8:31 - 8 Фев., 2004 49
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
Ладно, жизнь покажет что к чему. "Я была сама такою, триста лет тому назад" - пела черепаха в фильме про Буратино.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 6:06 - 13 Фев., 2004 50
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
посмотрим)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 6:09 - 13 Фев., 2004 51
DUM

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
я не из тех, кто часто меняет свои вкусы... поэтому знаю, что Роллинги никогда не будут мне сильно нравиться))) не моя это музыка... я из тех, кто предпочитает Битлов)))


И куин

-----
Потому что акваланг


133 | Дата рег-ции 29 Окт., 2003 | Отправлено: 23:48 - 17 Фев., 2004 52
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Так-так-так... Великих и забить в такой угол! нехорошо!
ну что ж... освежим память...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 3:12 - 16 Фев., 2005 53
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
А куда из дискографии делись "Мосты Вавилона"? Шикарный альбом, кстати. Хотя Роллинги и, на мой взгляд, не альбомная группа, но здесь есть замечательные треки - Flip The Switch, Anybody Seen My Baby, Out Of Control, Low Down... да, в общем-то можно весь альбом перечислить. А, вообще, странно завести тему и три страницы рядиться, что "они конечно, великие, тока, как Квин не торкают". (Абасцаться!) Давайте уж по делу - кто что слышал и кому что нравиться/не нравиться.
Про себя могу сказать, что не все альбомы слышал, но в каждое десятилетие группа выдавала нетленки. На 60-х, наверно, особенно останавливаться не стоит, наверно, самые сильные здесь Aftermath, Between the Buttons, Their Satanic Majesties Request.
Beggars Banquet не очень люблю, но здесь знаменитая и замечательная "Симпатия к дьяволу".Let It Bleed так себе. Sticky Fingers - не ровный альбом, но здесь одна из моих самых любимых песен - "Дикие лошади" (про которую Ричардс рассказывал:"Я дал свою песню Мику, а он её полностью переделал, но как же это здорово стало звучать!"). Далее - Exile on Main Street и Goat's Head Souр, хрестоматийные альбомы группы. Особенно "Суп..." - тут и Angie (тоже одна из самых любимых) и 100 Years Ago, и ударные Dancing with Mr.D, и Heartbreaker. Альбомы  от Метаморфоз до Девчёнок - крепко сделанные работы, может быть излишне привязанные к своему времени. Но в этом есть своя прелесть. Из 80-х хорошо знаю "Грязную работу", один из самых любимых(One hit to the body, Harlem Shuffle, Dirty Work, Sleep Tonight), и "Стальные колеса" (Sad,sad,sad, Rock and a hard place). 90-е - группа выпустила два студийных альбома, но зато каких! Про "Мосты в Вавилон я уже говорил, остался Voodoo Lounge.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:51 - 16 Фев., 2005 54
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, группа закончила новый альбом, выход которого планируется на лето этого года.
Вот и посмотрим, остался ли порох в пороховницах.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:24 - 17 Фев., 2005 55
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
группа закончила новый альбом

Интересно. Вообще-то ИМХО последний стОящий студийник - Стилл Виллз
Более поздние штота не оставили приятных впечатлений...
Кстати, как тебе последний сольник Джаггера?

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:43 - 17 Фев., 2005 56
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Смотря для чего. Пива попить? Нормально.
Скажи, только честно, ты слышал два последних альбома?
Я к тому, что если бы слышал, не задавал бы таких вопросов-по поводу стоящих альбомов. А много ты стоящих альбомов у Роллингов слышал? Я к тому, что считаю группу не альбомной группой.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 20:21 - 17 Фев., 2005 57
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Скажи, только честно, ты слышал два последних альбома

Честно - слышал конечно
Ну не цепляют, и все тут, тока пара хитов, сопсно тобой указанных. Стилл Виллз ИМХО интересней, разнообразней и свежей на порядок. А дальше творчество потускнело, остался тока бренд РС


Цитата:
Я к тому, что считаю группу не альбомной группой.

Ну, допустим, у того же Сатаника, Стики Фингерз, Лет Ит Блид или Сам Гелз просто есть некий индивидуальный настрой, характерный именно для этого альбома, который сопсно и делает его целостным.


Цитата:
А много ты стоящих альбомов у Роллингов слышал?

Много:
Their Satanic Majesties Request (Decca 1967)
Beggars Banquet (Decca 1968)
Let It Bleed (Decca 1969)
Get Yer Ya- Ya's Out (концертный) (Decca 1970)
Sticky Fingers (Rolling Stones 1971)
Exile on Main Street (Rolling Stones 1972) OO
Goat's Head Souр (Rolling Stones 1973)
It's Only Rock'n'Roll (Rolling Stones 1974)
Black and Blue (Rolling Stones 1976)
Love You Live(концертный) (Rolling Stones 1977) OO
Some Girls (Rolling Stones 1978)
Emotional Rescue (Rolling Stones 1980)
Tattoo You (Rolling Stones 1981)
Undercover (Rolling Stones 1983)
Dirty Work (CBS 1986)
Steel Wheels (CBS 1989)
Flashрoint(концертный) (1990) A:1/2

Это те что нравятся безоговорочно и почти все есть в коллекции
Насчет ранних согласен, "альбомность " не наблюдается.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:15 - 18 Фев., 2005 58
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
А что тебе в Let It Bleed нравится? Мне он как 15 лет назад, когда я его впервые услышал, не попёрся, так до сих пор и не влезает. Правда, Country Tonk очень хороша, там тейлоровская слайд-гитара простошикарная. Первая Gimme Shelter местами ничего, но "утопленный" вокал Джеггера производит негативное впечатление.
Beggars Banquet сейчас у меня нет, но в далёком студенчестве был. Кроме первых 3-х вещей мне сейчас ничего не вспоминается. В Some Girls мне по большому счету нравиться две вещи - Miss You и Beast of Burden, сама Some Girls очень даже ничего, но с этими не сравниться.  Из 80-х у меня самый любимый Dirty Work. Когда он только появился, я, наверно, полгода на нём плотно сидел. А вот "Колёса" мне, почему-то, сначала не понравились. Наверно, потому, что ожидал продолжения идей Dirty Work, а "Колёса", можно сказать, из другой оперы. Flashрoint был у меня когда-то, хороший концертник. А "Мосты..." ты всё-таки переслушай, меня он тоже сначала не цапанул, а сейчас с удовольствием его слушаю. Там такой драйв, какой может быть только у группы, 40 с лишним лет играющей рок-н-ролл.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:00 - 18 Фев., 2005 59
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А что тебе в Let It Bleed нравится?

Все
Просто это не тот случай, чтобы раскладывать по-полочкам, почему, ну, просто тыц-щелкнуло-и включаются какие-то положительные эмоции.  Нравится сама атмосфера на уровне "прочувствовал нутром" Кстати, это и ко многим другим альбомам сабжа относится. Не важно что, а важно КАК играют...


Цитата:
Some Girls мне по большому счету нравиться две вещи - Miss You и Beast of Burden, сама Some Girls очень даже ничего

Вот, такое же и у меня было впечатление, когда его впервые услышал (где-то году в 90-м примерно, помню, на индийской массе Дум-Дум ), а лет пять назад произошел тот самый "щелчок" при прослушивании этого альбома...поосле этого спешно купил себе этот винил, тока американский и слушаю целиком с огромным кайфом...


Цитата:
Из 80-х у меня самый любимый Dirty Work.

Отличная пластинка. Кстати, я вот не совсем понимаю, почему народ так активно не любит Undercover (Rolling Stones 1983) и Emotional Rescue (Rolling Stones 1980) ...


Цитата:
Наверно, потому, что ожидал продолжения идей Dirty Work, а "Колёса", можно сказать, из другой оперы

Верно подмечено. Собственно Колеса положили начало той музыке, которая слышна в Вуду и Мостах.


Цитата:
А "Мосты..." ты всё-таки переслушай

ОК Как раз видел у знакомого родной компакт...


ЗЫ. Кстати, Гимми Шелтер просто отлично сковерили Грэнд Фанк...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:28 - 18 Фев., 2005 | Исправлено: Sergo - 18 Фев., 2005 (15:29) 60
 

Форум: Oldies, Тема: The Rolling Stones

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации