Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Time Fracture" группы "Lotrify"



  Metal Land » Oldies » Sweet

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
SWEET




Информация о группе
История "Sweet" началась с группы "Wainwright's Gentlemen", первым солистом в которой был Ян Гиллан, перешедший позже в "Deep Purple". Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen", совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце 1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл "Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и "Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года "Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом.
Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом "Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре 1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов. Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые номера, и команда перешла в более тяжелую категорию.

Их первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков. Первым хитом, ставшим №1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока, поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в студии.
Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов, отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в ноябре того же года – второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.

Синглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован "Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на "RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой "Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей "Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился, хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem №1 (Lady Of The Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники "Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge", а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование.
В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy Scott' s Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в стиле старых вещей группы.

Состав
Andy Scott - гитара, вокал
Mick Tucker - ударные
Steve Priest - бас
Gary Moberley - клавишные
Paul Mario - вокал

Дискография
First Recordings 1968-1971 - 1971
Sweet's Biggest Hits - 1972
Sweet Funny Adams - 1974
Desolation Boulevard - 1974
Strung up - 1975
Give Us A Wink - 1976
Off The Record - 1977
Level Headed - 1978
Cut Above The Rest - 1979
Water's Edge - 1980
Identity Crisis - 1982
Live - 1989

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=174

Официальный сайт: http://www.thesweet.de/sweet3.html


Информация позаимствована на http://hardrockcafe.narod.ru

Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Что это вдруг тебя пробило вспомнить?


Слушал намедни Винса, а там песенка Set Me Free... ну и дальше по цепоче

Не группа, а золотая армия! Еще раз убедился. После таких креативщиков трудно чем-то новым жанр освежить))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 20:08 - 13 Янв., 2010 81
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
Подписываюсь под каждым словом.

Надо бы Евгению Вячеславовичу для порядка ознакомиться с командой, а то, смотрю, ему педо-глемовые дебри 80-х покоя не дают.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:57 - 14 Янв., 2010 82
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
Achilles
А вы напишите пару альбомов обязательных для знакомства, плизз..


Цитата:
Pahan666 пишет:
а то, смотрю, ему педо-глемовые дебри 80-х покоя не дают

да перестань ты..
вообще странное умозаключение.
Мне нравится хэви и то что в середине восьмедесятых некоторые индивидуомы дошли в создании образа до маразма, к музыке не имеет отношения.
Да и вообще непонятны критерии этой педо гламурности. Почти все хэви команды тогда  выглядили "странно". Просто то, что глэм металлисты сделали, стало конечной точкой.

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 11:57 - 14 Янв., 2010 83
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
А вы напишите пару альбомов обязательных для знакомства, плизз

А вы возьмите у меня вышеуказанные альбомчики на прослушку-100% не ошибетесь

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:07 - 14 Янв., 2010 | Исправлено: Maphusail - 14 Янв., 2010 (13:10) 84
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
А вы напишите пару альбомов обязательных для знакомства, плизз.

Да что там пару - вот пожалуйста.
Sweet Funny Adams - 1974
Desolation Boulevard - 1974
Give Us A Wink - 1976
Off The Record - 1977
Level Headed - 1978

И все просто в обязу.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:13 - 14 Янв., 2010 85
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Desolation Boulevard - 1974

тока надо чтобы он был европейского разлива, а то америкосы в этом конверте по сути сборник выпустили...

Европа: http://www.amazon.com/Desolation-Boulevard-Sweet/dp/B0006SNK8K/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=music&qid=1263462922&sr=1-2

Америка: http://www.amazon.com/Desolation-Boulevard-Sweet/dp/B00000DQX6/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1263462922&sr=1-1

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:57 - 14 Янв., 2010 86
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail
тогда в выходные и возьму. спсб
а есть те что Пахан указал?

Цитата:
Sergo пишет:
тока надо чтобы он был европейского разлива, а то америкосы в этом конверте по сути сборник выпустили...

первый раз о таком слышу.
отличие в пару вещей - да, но так...

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 14:11 - 14 Янв., 2010 87
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
тогда в выходные и возьму. спсб
а есть те что Пахан указал?

Ок. Не-а, начиная с 1976-в инет


Цитата:
brutalman пишет:
отличие в пару вещей - да, но так...

Но каких!!! Ballroom Blitz-архипизд...й мегахитяра на века!!!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:32 - 14 Янв., 2010 88
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Ballroom Blitz-архипизд...й мегахитяра на века!!!

Бляха - кто же его только не перепевал. И KROKUS и NUCLEAR ASSAULT.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:50 - 14 Янв., 2010 89
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Бляха - кто же его только не перепевал


The Ark (live)
Agent Orange (live)
Batmobile (live)
Buzzcocks (live)
Calibretto 13 on Enter the Danger Brigade (2000)
The Damned on Machine Gun Etiquette (1979)
Les Wampas {in French} on Tutti Frutti (1986)
Moderatto (in Spanish as "Reventón") on Detector de Metal (2004)
Manic Subsidal (live)
Material Issue (live)
Nuclear Assault on Out of Order (1991)
The Rezillos on Mission Accomplished...But the Beat Goes On (1979)
Surf Punks on Oh No, Not Them Again (1988)
Testify as "Ballroom Blitz 2001"
Vanilla Ninja on Sügishitt 2003 (Estonian Hits Album) (2003)
Tia Carrere on the soundtrack to Wayne's World (1992)
Bella bestia Album ´´Listo para matar´´
The Authorities on Puppy Love
KickStart (Live)
Recycled Percussion (live on America's Got Talent)
The Peacocks Punkabilly version
The Protomen (live)
И еще есть: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Ballroom_Blitz


6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:57 - 14 Янв., 2010 | Исправлено: Maphusail - 14 Янв., 2010 (15:58) 90
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Love Is Like Oxygen"

"Love Is Like" - пропевают, "Oxygen" - проговаривают причем другим голосом. Не успеет припев начаться, он уже закончится.
Перебор в середине клавишный, переходящий в гитарный соляк рулит, но это другая песня по сути. Да песня состоит из разных кусков.
Размыто все как то в этой песне. Это типа прог?

"Ballroom Blitz"

Припев хитовый, когда поют предложения. Быстрое повторение короткого (в сравнении с припевом) словосочетания "Ballroom Blitz", следующее за ними мне не нравится. Лучше бы первая часть припева была длиннее.
Вообще, удачная песня, хотя начиналась она по другому, с мелодии классного риффака, которая не была развита. Правда, этот рифф не в самом начале, но около того.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:30 - 14 Янв., 2010 | Исправлено: stream - 14 Янв., 2010 (17:48) 91
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
brutalman

Обязательно ливчик 73-го зацени.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:50 - 14 Янв., 2010 92
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Цитата:Sergo пишет:
тока надо чтобы он был европейского разлива, а то америкосы в этом конверте по сути сборник выпустили...

первый раз о таком слышу.
отличие в пару вещей - да, но так...


Мало того, в американском издании этого винила у конверта напрочь отсутствовал разворот...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:58 - 14 Янв., 2010 93
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
мелодии классного риффака, которая не была развита.

Все там нормально.
Классная песня.

http://www.youtube.com/watch?v=LmCIe2VEOtE&feature=PlayList&p=66870D7F3DB75443&playnext=1&playnext_from=PL&index=28

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:30 - 15 Янв., 2010 | Исправлено: stream - 15 Янв., 2010 (8:43) 94
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Пока в теме про BS обсуждают альбомы с напряженным настроением, переслушаю импульсивно-бодрый "Ballroom Blitz", и все остальные хорошие песни.

"The Six Teens" - хорошая песня с  сильным риффом в начале и хорошим припевом.

"No You Don't" - настоящий драйв с того места, где акустика.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:48 - 26 Дек., 2010 | Исправлено: stream - 26 Дек., 2010 (22:00) 95
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Пока в теме про BS обсуждают альбомы с напряженным настроением, переслушаю импульсивно-бодрый "Ballroom Blitz", и все остальные хорошие песни.

"The Six Teens" - хорошая песня с  сильным риффом в начале и хорошим припевом.

"No You Don't" - настоящий драйв с того места, где акустика.


А я уж думал, новый аьбом вышел...

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 22:30 - 26 Дек., 2010 96
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
"The Six Teens" - хорошая песня с  сильным риффом в начале и хорошим припевом.

Она вся хороша! )) Еще концовка нравится "Live from day to day". Поет с интонацией такой, как итог какой-то делает. Люблю такую тему.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:38 - 4 Ноября, 2015 97
 

Форум: Oldies, Тема: Sweet

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации