Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Tom Waits

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Tom Waits



Информация о группе
Хотя подробности биографии Уэйтса меняются от интервью к интервью, контуры его жизни довольно последовательно прослеживаются, начиная с анекдота, связанного с его рождением - а родился он на заднем сиденье такси в двух шагах от приемного отделения больницы. Подростком он научился играть на пианино в доме соседа и держал возле кровати блокнот, чтобы записывать стихи, пришедшие ему в голову среди ночи. Пока остальные мальчишки слушали Beach Boys, Уэйтс торчал от Бинга Кросби, Коула Портера и Боба Дилана. Со смыслом жизни у парня, очевидно, было напряженно - пожалуй, единственной его целью в жизни было стать совладельцем ресторана. Круг его чтения "ограничивался ресторанными меню и журналами."

Перепробовав множество разных работ - в том числе приготовление пиццы в "Наполеонз Пицца Хаус" в Сан-Диего (позже он напишет об этом песню) - Том как-то устроился вышибалой в лос-анджелесский клуб "Херитедж". Однажды он начал записывать беседы посетителей у стойки бара. "Когда я сложил вместе обрывки бесед," - вспоминает Уэйтс - "я обнаружил, что в них таится музыка." Играющего в клубе "Трубадур" Уэйтса заметил Херб Коэн, менеджер группы Фрэнка Заппы Mothers of Invention. Коэн предложил ему контракт, и в 1972 году Уэйтс записывает свой первый альбом "Closing Time", сдержанно одобренный критикой. Среди других песен, представлявших публике Тома Уэйтса как "барда подворотен", была и "Ol' 55" которую позже исполнили The Eagles. Во время гастролей с Mothers публика встречала Уэйтса свистом и шиканьем. Возвратившись в Лос-Анджелес, Уэйтс записал альбом "The Heart of Saturday Night", который опять-таки высоко оценили критики, но никто не покупал. Его музыка становится более энергичной, и, наконец, он записывает свой первый "живой" альбом (пригласив на запись в студию компанию своих друзей в качестве зрителей) "Nighthawks at the Diner", который, на этот раз, не понравился никому, включая критиков.

В 1976 году он снова отправляется на гастроли, вновь наталкивается на воинственно-неприязненное отношение публики, много пьет и обнаруживает, что писать становится трудно - не хватает уединения. Последний удар ему наносят Роджер Макгуин, Джоан Баэз и Кинки Фридман (свита Боба Дилана) во время выступления в Новом Орлеане. Они без объявления выходят на сцену как раз в тот момент, когда Уэйтс готовится начать свое выступление. Это уже слишком - Уэйтс уезжает в Европу.

После концертов в Амстердаме и Копенгагене Уэйтс провел две недели в Лондоне за сочинением песен. Результатом этой работы стал "Small Change" - переломный в его карьере альбом, хроника ужасного года, который ему пришлось пережить. Именно он утвердил Уэйтса как крупного исполнителя и автора песен. У него изменился голос - виски и сигареты взяли свое. Возможно, именно этот альбом укрепил его репутацию пьянчуги, хотя Уэйтс говорит, что на самом деле он стал той вехой в его жизни, когда он осознал, что быть пьяницей - вовсе не такое удовольствие, как многие об этом говорят. "Я уже почти начал верить в то, что в пьянстве есть что-то занятное и удивительно американское," - сказал он как-то - "Но в конце концов сказал себе - все, пора с этим делом завязывать!" Так или иначе, его звезда начала свое стремительное восхождение, а критике и публике пришлась по душе сентиментальная романтика Уэйтса.

В 1978 году, когда Уэйтс записывал по альбому в год, он решил попробовать себя в кинематографе - и как актер, и как композитор. Его первым фильмом стал "Paradise Alley" с участием Сильвестра Сталлоне. Музыка Уэйтса к фильму "One From the Heart" была номинирована на "Оскара". Именно во время работы над этим проектом Уэйтс познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан - редактором сценария фильма. "Она могла лечь на гвозди, проколоть губу вязальной спицей и попросить чашечку кофе - в общем, девушка в моем вкусе" - вспоминает Уэйтс. С тех пор они совместно осуществили множество проектов, в том числе постановку оперы "Frank's Wild Years"; спектакль был поставлен в чикагском театре Steppenwolf в 1986 году, а в 1987 вышел в виде альбома.

В 1986 году Уэйтс впервые сотрудничает с режиссером Джимом Джармушем на съемках фильма "Down by Law". Совместно они сняли еще два фильма ("Mystery Train" и "Night on Earth") и объединились в группу под названием "Сыновья Ли Марвина", единственной целью которой был просмотр фильмов с участием этого актера.. Кроме этого он начал работать с Робертом Уилсоном, художественным директором театра Thalia в Германии. Вместе с автором либретто Уильямом С. Бэрроузом, под руководством Уилсона, они поставили спектакль на музыку Уэйтса "The Black Rider", вышедший в виде альбома в 1993 году. С тех пор Уэйтс и Уилсон поставили спектакль "Алиса", сценическую версию "Алисы в стране чудес", дата выхода альбома по которому пока не объявлена.

Наконец, в 1999 году Уэйтс выпустил альбом "Mule Variations", после которого совершил тур по Северной Америке и Европе.

Участники
Thomas Alan Waits

Дискография
   * 1973 Closing Time
   * 1974 Heart of Saturday Night
   * 1975 Nighthawks at the Diner
   * 1976 Small Change
   * 1977 Foreign Affairs
   * 1978 Blue Valentine
   * 1980 Heartattack and Vine
   * 1982 One From the Heart (саундтрек к одноимённому фильму Копполы)
   * 1983 Swordfishtrombones
   * 1985 Rain Dogs
   * 1987 Franks Wild Years (посвящённый творчеству Фрэнка Заппы)
   * 1988 Big Time
   * 1992 Night on Earth (саундтрек к одноимённому фильму Джима Джармуша)
   * 1992 Bone Machine
   * 1993 The Black Rider (совместно с Робертом Уилсоном и Уильямом Берроузом)
   * 1999 Mule Variations
   * 2002 Blood Money (музыка к Уилсоновской версии спектакля «Woyzeck»)
   * 2002 Alice (музыка к одноимённому спектаклю Уилсона)
   * 2004 Real Gone
   * 2006 Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards (бокс-сет из 3 дисков, старые и новые записи)
   * 2009 Glitter and Doom Live


Страна
USA

Стиль
Экспериментальная музыка, рок-музыка, альтернативный рок, рок-авангард, джаз, блюз, фолк

Официальный сайт:
http://www.anti.com/artists/view/1

Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как все-таки важно иногда бывает послушать музыку в соответствующей обстановке, на соответствующем оборудовании. Альбом совсем другими красками заиграл, молодец Том. Впрочем, как и всегда.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:22 - 1 Ноября, 2011 21
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley
уже винил прикупил?

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 21:34 - 1 Ноября, 2011 22
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Flixxxer, нет пока. Вообще больше хотелось на сд (с книжечкой) в этот раз. Посмотрим.

Просто до этого слушал в машине на стоянке. Как-то не то... В общем, альбом года для меня ясен, у других просто нет шанса.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:52 - 1 Ноября, 2011 23
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
В общем, альбом года для меня ясен, у других просто нет шанса

Да ладно?

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 20:42 - 3 Ноября, 2011 24
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Flixxxer, а то. ;)

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:39 - 3 Ноября, 2011 25
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Большой оригинал  - этот Том Уэйтс. Слушал только отрывками. Когда нибудь ознакомлюсь с его творчеством поближе. В Фильме Воображариум Доктора Парнасса - очень походит на Гарика Сукачева. (Возможно это Гарик, когда придумывал свой сценический образ вдохновлялся Уэйтсом)

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 17:15 - 5 Ноября, 2011 26
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Franks Wild Years

Люблю все альбомы Тома, но захотелось сказать пару слов об этом. Звучит как старая пластинка, тут и блюз, и джаз, и вальсы, и румба. Хороший альбом для знакомства, очень классная запись.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 14:36 - 14 Фев., 2014 27
 

Форум: Oldies, Тема: Tom Waits

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации