Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Vulnerant Omnes, ultima Necat" группы "PENURIA "



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Хм, собсно, моя любимая группа.., что бы хотелось сказать...
Про величие и т.п., говорить неохота, ибо, каждый кому не лень уже говорил это, да и вообще, чего повторяться...
Что либо выделять из их совместного творчества тоже сложно, вроде как все слушаю и все нравиться.., однако, стоит заметить что альбомы после Дарк Сайда самые любимые и я бы сказал сбалансированные (Флойд прекратили барахтаться в совсем уж непроходимой психоделике и избрали более четкое направление, более прогрессивное и концептуальное..), поэтому нравяться больше, хотя Meddle и Piper At The Gates... очень даже достойные альбомища.
После Дарк Сайда ( и с ним включительно)-это конечно альбомы легенды..
После развала сабжа, как единого целого, больше импонирует Уотерс, ибо считаю его сердцем Флойда (В свое время особо порадовал Amused To Death)..вот-с, Гилмор и сотоварищи выглядели как-то неубедительно, хотяи у них были свои лучшие моменты, вроде A Momentary Lapse of Reason или Division Bell, но это далеко от того, что в это же самое время делал Уотерс...
Вообщем то тут, и обсуждать нечего-легенда....

935 | Дата рег-ции 19 Дек., 2004 | Отправлено: 15:20 - 14 Июня, 2005 221
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Avora
Цитата:
Так... Я - там. Без вопросов. Кто-нить еще собирается?

Только один вопрос... ты уже там ?


-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 1:17 - 15 Июня, 2005 222
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Очень люблю aльбом Wish You Were Here. Из остального творчества- с каждого альбома по песне Но Wish You Were Here это нечто неописуемое по красоте и силе. Oднако любимой песней по прежнему остается High Hopes, хотя слышал что на Division Bell уже половины музыкантов не было, но High Hopes это шедевр

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 4:15 - 15 Июня, 2005 223
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Не понравилось место, где сакс-соло - слишком тембр тягучий, не звучит он, когда быстро играешь


согласен, когда быстро, ноты чуть тонут, потому, что звук
жирный, с обертонами. (иначе будет синтовая пластмасса)
зато когда медленно - самое оно )
но саксы на синтах вопще sucks...надо ж как то выкручивацца )))


Цитата:
Завтра всё остальное отрецензирую, и эту ещё разок отслушаю


давай ))

Thy Demon

Цитата:
хотя слышал что на Division Bell уже половины музыкантов не было, но High Hopes это шедевр


точнее там не было только Вотерса, извени за занудство


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 5:42 - 15 Июня, 2005 | Исправлено: soul enema - 15 Июня, 2005 (5:46) 224
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Отыграли классно, даже не ожидал такого качества! А собственную музыку пишите? И еще, как группа называется?

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Soul Enema & The Band - Dogs
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 17:42 - 23 Июня, 2005 225
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alex White

Цитата:
Отыграли классно, даже не ожидал такого качества!


спасибо!  


Цитата:
А собственную музыку пишите? И еще, как группа называется?


cобственную пишу в рамках другого ВИА - Soul Enema, которое ничего
общего с данной (пока что бандой каверов на ПФ) не имеет. но это
уже не для этого топега разговор

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:27 - 24 Июня, 2005 226
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А где выступление-то было? И почему вокалист не по-русски разговаривает?

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Anathema - Silent Enigma
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 13:37 - 27 Июня, 2005 227
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alex White

Цитата:
А где выступление-то было? И почему вокалист не по-русски разговаривает?


потому что его еще толком не научили

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:25 - 28 Июня, 2005 228
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Так он иностранец что-ли?

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 15:51 - 28 Июня, 2005 229
Aegis

Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Лучший альбом для меня - стена.
Она в себя:
-Историю жизни Роджера Уоторса (этот мальчик из фильма).
-Путь дегродации Сида Баррета (основатель группы, ставший наркоманом - начинал с ЛСД).
-Идею манипуляции с людьми (аналогия с фашизмом).
-Тему "Доктор Будь Здоров" (Когда лечущий врач колол чем угодно музыканта, лишь бы тот продолжал выступать. Вспомним короля рок-н-ролла Элвиса Пресли).
-"Зомбирование" детей в школах (речь о том, что детям навевали одинаковый образ мыслей).
-И многое другое, что я забыл.
Думаю, в Стене были затронуты ДОСТАТОЧНО тем.

Далее за Стеной следует Animals.
Уж больно здорово исполнены Dogs!
Да и тема мен интересная. (Кстати, очень рекомендую прочитать Скотный Двор Оруэлла).

А потом идет Wish You Were Here.
Вот действительно проникновенная вещь.

А что касается любимых композиции.
Мне очень нравиться Time, Yet Another Movie (С Momentary Lapswe Of Reason - ну разве не шедевр?), High hopes, конечно.
Dogs и Wish You Were Here.
И многое со Стены.
И невозможно выбрать лучшую композицию.

P.S. Предлагаю устройть голосование по любимому альбому ПФ.

P.S. С Пинк Флойда я начинал слушатьнормальную музыку. Было это лет 8 назад. Четыре года назад перешел на метал (первой группой был Summoning). Но Пинк Флойд слушаю и сейчас...

P.S. Кстати, ежели кому надо, есть 10 лицензионных альбомов (из Британии по 20 фунтов за диск). Пожато в .ape (весит много, но без потерь качества).
http://217.172.20.175/
ftp.//217.172.20.175/ (логин Music)
НО! Качать с фтп.


З

Играет: Pink Floyd - Time
21 | Дата рег-ции 27 Июня, 2005 | Отправлено: 15:13 - 29 Июня, 2005 | Исправлено: Aegis - 29 Июня, 2005 (15:17) 230
Aegis

Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Небольшое добавление.
Теперь могу сказать, что у меня весь Пинк Флойд (ВСЕ дополнительные материалы).
-4 гигабайта музыки;
-7 гигабайт видео;
-4 гигабайта неотсортированной музыки
(Речь о Пинк Флойде).

Но помимо любимого ПФ есть и еще 45 гигабайт металла.

Добавлено
Почта aegis_&list.ru

Играет: Ancient Wisdom - Cometh Doom, Cometh Death
21 | Дата рег-ции 27 Июня, 2005 | Отправлено: 23:47 - 30 Июня, 2005 231
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как вам выступление на Live8? Имхо, всё очень классно, за исключением вокала Уотерса

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 1:01 - 15 Июля, 2005 232
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
те же ощущения - ещё конечно промелькнуло, что Гилмор постарел - давно я их живьём не видел видно...


P.S.: в принципе, Уотерсу можно и простить...



-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 3:01 - 15 Июля, 2005 233
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
ощущения прекрасные. был тронут. жалко что
мало. оооочень мало.

кто то заметил что Уотерс на Ричарда Гира смахивает

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 8:28 - 15 Июля, 2005 234
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Гилмор постарел - давно я их живьём не видел видно...


Постарел Его концертник 2002-го года вообще никакой, на мой взгляд Хотя надо будет освежить память.


Цитата:
P.S.: в принципе, Уотерсу можно и простить...


Уотерс 2002-го, кстати, мне понравился. А здесь он как-то совсем уж сдал позиции

soul enema

Цитата:
ощущения прекрасные. был тронут.


Я первый раз когда смотрел, у меня мурашки по коже бегали Особенно в паузах между песнями, когда людей показывали - такое единение ощущалось.


Цитата:
жалко что
мало. оооочень мало.


Угу И песни немного не те, имхо


Цитата:
кто то заметил что Уотерс на Ричарда Гира смахивает




А заметили ехидненькую улыбочку Гилмора, когда Уотерс запел?

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 2:26 - 17 Июля, 2005 235
GHOUL

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Не могу сказать, что я любитель этой группы... Однако отношусь к ней с огромным уважением! Слышал тока пару альбомов Devision Bell, Dark Side Of The Moon... Безусловно отметил для себя рульные песни...

-----
Now I run whith a wolves. Tonight I'm hunting for you...


89 | Дата рег-ции 1 Авг., 2005 | Отправлено: 12:28 - 4 Авг., 2005 236
Beckham

ПинкФлойдист
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Интересно, они после объединения на live8live будут работать вместе? Если кто знает, поделитесь информацией.

-----
Isn't it strange
How little we change
Isn't it sad we're insane


151 | Дата рег-ции 15 Дек., 2002 | Отправлено: 23:13 - 28 Авг., 2005 237
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я думаю что не будут. К сожалению. Во-первых Уотерс в интервью говорит, что не смотря на перемирие с Гилмором у него остаётся с ним много разногласий, они даже не стали проводить турне по Америке, хотя им кучу денег предлагали. Во-вторых, и Уотерс и Гилмор во всю трудятся над сольниками, а Уотерс ещё и оперу сейчас выпускает, так что им сейчас явно не до совместной работы. Может через несколько лет... Правда они уже такими старыми будут, что скорее выйдут на пенсию, чем будут что-то записывать. Но есть неплохая новость: в сольнике Гилмора будет участвовать Рик Райт.

Мне вот кажется, что группа как единый организм существовала до 1977 года. Ведь The Wall и особенно The Final Cut - это уже сольники Уотерса по сути, хотя Гилмор конечно здорово помог Уотерсу с The Wall, но это уже ИМХО не группа. А A Momentary Lapse Of Reason - это уже чистейший сольник Гилмора, ведь Райт не написал там ни одной песни и вообще участвовал на правах сессионного музыканта, а Мэйсон тоже записал партии ударных всего лишь в паре песен (не в форме был). Так что я понимаю гнев Уотерса по поводу названия Что скажете?

И, кстати, как вам сольные работы музыкантов? Мне нравятся все сольники и Уотерса, и Гилмора, и Райта, хотя Уотерс мне конечно ближе по духу.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 11:01 - 31 Авг., 2005 238
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я тут недавно всех флойдов снова переслушала и вдобавок еще и оркестрованную версию-Another  brick in the wall. Кайф- он и в Африке...Так ты ,Соул, знач каверами флойдов балуешьси? А чем еще?

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 17:09 - 8 Сент., 2005 239
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Aegis
Цитата:
Путь дегродации Сида Баррета (основатель группы, ставший наркоманом - начинал с ЛСД).

Баррет начинает и заканчивает с ЛСД...

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:09 - 8 Сент., 2005 240
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации