Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Мая
Празднуют ДР: Iridium, Valicoz, Lex Lonewolf, Alexander, Devinmol, Helldriver, NSBM Warrior, arweniana, Izbrana
   
    
Наши проекты
Рецензии [всего: 610]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Fate of Norns" группы "Amon Amarth"



  Metal Land » Oldies » The Beach Boys

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beach Boys


Информация о группе

The Beach Boys (МФА: /biːʧ bɔɪz/) — американская рок-группа. Основу ансамбля в годы творческой активности составляли братья Уилсоны — Брайан (бас-гитара, вокал), Деннис (ударные) и Карл (соло-гитара, вокал), их двоюродный брат Майк Лав (вокал) и их общий друг Алан Джардин (ритм-гитара, вокал); позже к группе присоединился Брюс Джонстон. На становление музыкального стиля группы повлияли ранний рок-н-ролл и вокальные группы 1950-х гг.

Успех группе принесли гармоничные песни в жанре сёрф-рока, описывающие море, солнечные пляжи и спортивные автомобили («Surfin’ U.S.A.», «Surfer Girl», «Little Deuce Coupe»); пик популярности The Beach Boys в Америке пришёлся на середину 1960-х годов, когда вышли такие хиты, как «Fun, Fun, Fun», «I Get Around», «Help Me, Rhonda», «California Girls», рассказывающие о жизни калифорнийской молодёжи.

В условиях «британского вторжения» лидер коллектива Брайан Уилсон стал менять звучание и тематику песен; кульминацией этого развития стал один из самых первых концептуальных альбомов — «Pet Sounds» (1966), имевший переломное значение в рок-музыке того времени. Следующий проект — альбом «Smile» (1967) — оказался незавершённым; единственная выпущенная песня с него — «Good Vibrations» (1966) стала одним из крупнейших хитов группы. Неудача со «Smile», отказ выступить на Монтерейском рок-фестивале (1967) и неуверенность в дальнейшем музыкальном направлении в итоге настроили негативно музыкальную прессу и стали причиной резкого падения популярности группы в США. Синглы и альбомы конца 1960-х — начала 1970-х гг. в большинстве своём терпели коммерческое фиаско. После того, как Брайан Уилсон стал отдаляться от дел группы после неудачи со «Smile», остальные члены ансамбля стали вникать в тонкости студийной работы; к началу 1970-х гг. лидером коллектива стал Карл Уилсон.

Широкая популярность в Америке вернулась к The Beach Boys после выхода сборника «Endless Summer» (1974), и группа обратилась к своим рок-н-ролльным корням, записав альбом «15 Big Ones» (1976). К концу 1970-х гг. популярность группы снова спала, и после альбома «Keepin’ the Summer Alive» (1980) The Beach Boys перестали регулярно записывать студийные альбомы. В 1983 году погиб Деннис Уилсон, а с середины 1980-х гг. Брайан Уилсон перестал принимать участие в деятельности группы, появляясь в студии и на концертах лишь в исключительных случаях. В 1988 году коллектив был принят в Зал славы рок-н-ролла; в том же году «Kokomo» стал четвёртым синглом группы, возглавившим американский хит-парад. В 1998 году от рака умер Карл Уилсон. Оставшиеся члены группы продолжают давать концерты — как под именем The Beach Boys, так и под другими названиями.

У The Beach Boys вышло 29 студийных альбомов, более 70 синглов (из них 36 входили в «Топ-40», а 4 заняли 1-е места). Всего же в мире продано более 65 миллионов альбомов группы[источник не указан 1582 дня]. В 2001 году The Beach Boys получили награду «Грэмми» за жизненные достижения. 5 июня 2012 года вышел альбом «That’s Why God Made the Radio», который стал первой студийной работой группы за последние 16 лет. В том же году группа отметила своё пятидесятилетие концертами в рамках мирового турне с участием всех членов оригинальных составов группы, включая Брайана Уилсона.

Участники

Brian Wilson
Mike Love
Al Jardine
David Marks
Bruce Johnston
Dennis Wilson
Carl Wilson
Ricky Fataar
Blondie Chaplin

Дискография

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Beach_Boys_discography

Страна

Hawthorne, California, U.S

Стиль

Rock · pop · surf · psychedelia

Сэмплы


Официальный сайт: http://www.thebeachboys.com/

Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
"Любовь и милосердие"

Не, не видел, я ж по сериалам "катаюсь".))) Надо брать.

Об альбоме Смайл из Вики:

«Smile» — студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys, планировавшийся к выпуску в начале 1967 года. По идее Брайана Уилсона «Smile» должен был превзойти альбом «Pet Sounds» (1966) и стать вершиной творчества The Beach Boys. Однако развивавшаяся депрессия и паранойя Уилсона, неприятие новой формы музыки некоторыми членами группы и лейбла, в том числе, привели к творческому истощению, и работа над альбомом была полностью остановлена; все записи были запечатаны. Единственная законченная песня с альбома — «Good Vibrations» — вышла на сингле в октябре 1966 года. Часть песен «Smile» была перезаписана в течение последующих лет и распределена по альбомам 1967—1971 гг. На протяжении сорока лет, прошедших с записи, альбом приобрёл легендарный статус. В 2004 году Брайан Уилсон выпустил свою, заново записанную, версию альбома. В ноябре 2011 года оригинальные записи The Beach Boys с сессий «Smile» были впервые официально выпущены под названием «The Smile Sessions» — до того альбом в различных вариантах можно было найти на бутлегах.

Корни альбома

Корни «Smile» уходят в период записи альбома «Pet Sounds». 17 февраля 1966 года Брайан Уилсон начал работать над новой композицией — «Good Vibrations». По мере того, как Уилсон открывал новые, беспрецедентные технологии записи, потенциал песни всё более расширялся, и стало очевидно, что планировать её для «Pet Sounds» было уже поздно. Работа над «Good Vibrations» растянулась до сентября 1966 года и в итоге обошлась студии в 50 000 долларов, что в то время было рекордом для записи одной песни.

Ключевым моментом к началу работы собственно над альбомом послужила встреча Уилсона с поэтом и музыкантом Ваном Дайком Парксом, состоявшаяся в конце зимы 1966 года. Сразу после завершения «Pet Sounds» в мае того же года Уилсон пригласил Паркса к участию в создании нового альбома под временным названием «Dumb Angel».

Работа в студии

Записи в студии начались 3 августа 1966 года с песни «Wind Chimes», однако до конца сентября всё внимание Уилсона уделялось «Good Vibrations». Именно эта композиция, представляющая многослойное музыкальное полотно, созданное из маленьких разрозненных фрагментов записей, послужила образцом для работы над остальными песнями «Smile». После выхода «Good Vibrations» на сингле в октябре началась интенсивная работа над композицией «Heroes and Villains», общие контуры которой были намечены во время репетиций ещё в мае того же года.

Как и в «Pet Sounds», вся инструментальная часть композиций выполнялась сессионными музыкантами, следовавшим чётким указаниям Уилсона. Остальные участники The Beach Boys, проводя значительную часть времени на гастролях, приезжали в студию, лишь чтобы записать свои вокальные партии, дублируя более-менее готовые инструментальные дорожки. Ознакомившись в текстами песен нового альбома, члены группы стали выражать недоумение, особенно откровенен был Майк Лав, основной вокалист и соавтор большинства песен The Beach Boys. Главной проблемой для него были слова песен Паркса — слишком абстрактные и терявшие для Лава всякий смысл.[1] Лишь «Heroes and Villains» вселяла в группу уверенность, обещая стать новой «Good Vibrations», однако Брайан Уилсон, к раздражению коллектива и лейбла, никак не мог прийти к удовлетворительному для него варианту, каждый раз дополняя, убирая и изменяя элементы композиции, ставшей ключевой в программе «Smile». Кроме того, на процесс работы стало серьёзно отражаться резко увеличившееся употребление Уилсоном марихуаны, гашиша и ЛСД.

28 ноября 1966 года стал по мнению многих в окружении группы чёрным днём для альбома — моментом, когда первые признаки паранойи Брайана Уилсона напрямую стали мешать работе.[2] В тот день в студии записывалась композиция «Fire» («Mrs O’Leary’s Cow») — один из элементов сюиты о четырёх стихиях; были также сделаны записи огня, а чтобы создать соответствующее настроение при записи Уилсон потребовал от музыкантов играть в пожарных касках. Спустя несколько дней в доме напротив студии случился пожар, здание выгорело дотла. Уилсон же решил, что это его песня каким-то образом повлияла на возникновение пожара, и что в этом инциденте было задействовано колдовство; в пожарной части он сверился со статистикой пожаров и когда увидел, что процент возгораний действительно был необычно высоким в то время, он прекратил всякую работу над этой композицией, веря в её мистическую связь с пожарами.

Трудности проекта

В результате, всё более увеличающаяся творческая непредсказуемость и психическое состояние Уилсона, как и неприятие новой музыки членами группы и лейбла, в том числе, стали приводить к общему расшатыванию проекта. Позже Уилсон в интервью журналу «Роллинг Стоун» обрисовал картину того времени: «Я слишком увлекался наркотиками и стал создавать совершенно бредовые вещи. Слишком заумные для слушателей. Я стал слишком заумным, слишком претензиозным и стал делать вещи, которые в общем были далеки от духа The Beach Boys — это были вещи сугубо мои».[2]

17 декабря 1966 года Брайана Уилсона сняли для передачи «Inside Pop: The Rock Revolution» телеканала Си-Би-Эс; музыкант исполнил новую композицию «Surf’s Up» под аккомпанемент фортепиано (трансляция состоялась 25 апреля 1967). Тогда же он заявил Capitol Records, что ожидаемый ими сингл «Heroes and Villains» к 1 января 1967 года готов ещё не будет, а что касается альбома, то дата завершения была им обозначена 15 января. Узнав об этом, лейбл отодвинул сроки выпуска «Smile» до марта вместо планировавшегося января (в это время уже началась работа над обложкой).

Однако из-за давления лейбла, требовавшего новый сингл от группы, Уилсон в конце декабря 1966 года прервал общую работу над альбомом и сосредоточился на «Heroes and Villains», задействовав такой же скрупулёзный метод монтажа как и в «Good Vibrations».

«Heroes and Villains» была наконец полностью закончена 2 марта 1967 года, после чего Уилсон обратился к более развёрнутой работе над песней «Vega-Tables». 10 апреля студию Уилсона посетил Пол Маккартни и принял участие в эпизоде записи песни. Тогда же он проиграл Уилсону запись «A Day in the Life» с ещё невышедшего альбома The Beatles «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и лично исполнил на фортепиано «She’s Leaving Home», что произвело впечатление на The Beach Boys. Месяцем ранее, услышав по радио песню The Beatles «Strawberry Fields Forever», Уилсон признался Майклу Воссу, работнику студии, что The Beatles «добрались до финиша первыми». Он был поражён их работой.

К этому времени стали разрастаться разногласия между Уилсоном и Ваном Дайком Парксом по поводу текстов песен; кроме того, Паркса самого не удовлетворяло отсутствие прогресса в работе. В итоге 14 апреля Паркс порвал отношения с Уилсоном и всем проектом «Smile».

Конец проекта

При постоянном давлении Capitol Records (на которых 28 февраля The Beach Boys подали в суд за недоплату гонораров), раздражении остальных участников группы и уходе Паркса, Брайан Уилсон стал терять уверенность в альбоме. К тому времени, стало очевидно, что Уилсон не в состоянии закончить работу. В итоге 6 мая 1967 года пиар-менеджер группы Дерек Тейлор сделал заявление в британской прессе, что материал со «Smile» запечатан, и что альбома не будет. Несмотря на то, что Уилсон работал в студии над песней «I Love to Say Da Da» ещё несколько дней, проект был в принципе остановлен. Лидер The Beach Boys погрузился в глубокую депрессию и отчуждённость, отдавая себе отчёт, что самый золотой момент группы им был упущен.[3] «Good Vibrations», таким образом, стала единственной выпущенной песней со «Smile».

Наследие «Smile»

После того, как тема со «Smile» была закрыта, в начале лета 1967 года встал вопрос, что делать дальше, так как контрактные обязательства Capitol Records требовали от группы новый материал. Было решено записать новый альбом, опираясь на песни «Smile». Однако в отличие от предыдущих сессий, было решено не тратить много времени в студии и упростить аранжировки. Записи проходили в доме Брайна Уилсона; для этого там специально была оборудована звукозаписывающая студия. Сам Уилсон хоть и участвовал в записи альбома, но проявлял мало интереса к собственно процессу студийной работы, будучи глубоко подавленным судьбой «Smile». Итогом стал альбом «Smiley Smile», вышедший в сентябре 1967 года. В него вошли четыре заново записанные песни из проекта «Smile»: «Heroes and Villains» (вышла на сингле в июле 1967), «Wonderful», «Vege-tables» и «Wind Chimes». Также были включены кардиально изменённая «Mrs. O’Leary’s Cow», переименованная в «Fall Breaks and Back to Winter (Woody Woodpecker Symphony)» и также переделанная «He Gives Speeches» под названием «She’s Going Bald». Из оригинальных записей со «Smile» в альбом вошла лишь «Good Vibrations», ставшая международным хитом в 1966 году (Брайан Уилсон принципиально не хотел её включать, но лейбл пытался таким образом раскрутить альбом). «Smiley Smile» вызвал шок у критиков, ожидавших с нетерпением в своё время «Smile» и ещё год назад провозгласивших Уилсона гением; репутация группы была серьёзно и надолго подорвана. На фоне психоделического рока, последних работ The Beatles, The Who и других, The Beach Boys были списаны музыкальной индустрией как группа вчерашнего дня.

В течение последующих четырёх лет были перезаписаны и выпущены ещё несколько песен со «Smile». «Our Prayer» и «Cabinessence» были включены в альбом «20/20», вышедший в феврале 1969 года. Песня «I Love to Say Da Da» (она же «In Blue Hawaii») была записана под названием «Cool, Cool Water» для альбома «Sunflower» (вышел в августе 1970). Полная версия «Surf’s Up», основанная на элементах оригинальной дорожки 1966 года, была воссоздана Карлом Уилсоном и выпущена на одноимённом альбоме 1971 года. На протяжении сорока лет, прошедших с записи, альбом приобрёл легендарный статус, и его можно было достать лишь на бутлегах в самых различных версиях. В 1993 году в составе бокс-сета «Good Vibrations: Thirty Years of The Beach Boys» впервые официально была выпущена часть оригинальных записей «Smile» («Our Prayer», «Wonderful», «Cabin Essence», «Wind Chimes», «Do You Like Worms», «Vege-Tables», «I Love to Say Da-Da», «Heroes and Villains» и соло-исполнение «Surf’s Up» Брайаном Уилсоном, которое Элвис Костелло сравнил с открытием записи настоящего концерта Моцарта).

В 2004 году Брайан Уилсон выпустил свою заново записанную версию альбома «Smile» и тогда же дал серию концертов с программой альбома. Именно это издание впервые представило список композиций «Smile» (до того так никогда и неутверждённый) и послужило образцом для выхода в ноябре 2011 года подлинного альбома «Smile» The Beach Boys под названием «The Smile Sessions», что указывало на незавершённость альбома, нейтрализуя, таким образом, попытки представить данное издание таким, каким бы оно вышло в 1967 году. «The Smile Sessions» вышли в нескольких форматах: компакт-диск (х2, а также бокс-сет), грампластинка (х2) и mp3 (включая iTunes).

Концепция

В музыкальном и поэтическом плане Уилсон и Паркс намеревались создать отличительно американский альбом по стилю и тематике — в противовес господству британской поп-культуры того времени. Ими было намечено культурное и музыкальное путешествие по Америке с востока на запад, начиная с Плимутского камня («Do You Like Worms — Roll Plymouth Rock») и заканчивая Гавайями («Love to Say Dada», она же «In Blue Hawaii»), параллельно обрисовывавшее темы американской истории («Heroes and Villains»). Следуя этой концепции, Уилсон обратился к наследию американской популярной музыки; в результате в его новаторские композиции были вплетены фрагменты известных песен прошлого, включая «The Old Master Painter» (популяризованная Пегги Ли), эвергрин «You Are My Sunshine», джазовый стандарт «I Wanna Be Around» (записанный Тони Беннетом), «Gee» (ду-уап группы 1950-х гг. The Crows). Известно, что на Уилсона ещё в раннем возрасте глубокое влияние оказала музыка Джорджа Гершвина (особенно его «Голубая рапсодия»), и «Smile» следует как подчёркнутому американизму Гершвина, так и эпизодическому и программному характеру его работ.

Кроме того, «Smile» также затрагивал одновременно несколько разных тем: непосредственность юности (в октябре 1966 года Уилсон в интервью сказал, что «Smile» будет «симфонией тинейджеров Богу»); «сюита стихий» (земля, вода, воздух, огонь) и юмор (название альбома восходит именно к этой теме; Уилсон одно время планировал даже дополнительный диск юмористического характера, и было записано множество импровизированных диалогов абсурдного характера, однако эта идея была оставлена). Помимо всего этого, серьёзное влияние на текстуру и структуру проекта оказывали эксперименты Уилсона с ЛСД.

Отзывы критиков

Альбом с нетерпением ожидался музыкальной индустрией с конца 1966 года. Новаторская концепция и технология альбома «Pet Sounds» и особенно последующего сингла «Good Vibrations» настроили музыкальную индустрию на появление нового шедевра от Брайана Уилсона. Этому также способствовал новый пиар-менеджер группы британец Дерек Тейлор, ранее работавший с The Beatles, который создавал атмосферу таинственности вокруг фигуры Брайана Уилсона и его нового альбома (именно Тейлор нарёк Уилсона «гением» и популяризовывал этот эпитет в прессе). Благодаря всему этому, в конце 1966 — начале 1967 гг. «Smile» называли «самым обсуждаемым альбомом, которого никто ещё не слышал»; о The Beach Boys писали как о самых главных конкурентах The Beatles; в частности, согласно ежегодному опросу британского журнала «New Musical Express», опубликованному 10 декабря 1966 года, The Beach Boys были признаны лучшей «вокальной группой мира» 1966 года, опередив The Beatles. В Америке в январе 1967 года «Good Vibrations» была номинирована на три награды «Грэмми». Однако с остановкой работы над альбомом, последовавшим отказом The Beach Boys выступить на поп-фестивале в Монтерее (якобы из-за опасений Уилсона выступать перед «продвинутой» публикой без нового адекватного материала[4]) и выходом «Smiley Smile» в качестве заменителя «Smile», музыкальная пресса отвернулась от коллектива.

Со временем альбом вернул свой легендарный статус, и критики стали писать больше о потенциале альбома, о том, что могло бы быть, придавая так и неизданному альбому ещё большую легендарность.

При выходе в 2004 году сольного альбома Брайана Уилсона «Smile», критики и слушатели, наконец, смогли составить мнение об альбоме. Оценить, является ли эта работа действительно наивысшим художественным достижением Брайана Уилсона, представлялось затруднительным, так как она оказалась изъятой из контекста своего времени. Тем не менее, альбом и выступления Уилсона с программой «Smile» получили множество положительных отзывов. Альбом достиг 13-го места в американском хит-параде и был номинирован на три награды «Грэмми» (Уилсон впервые получил сольную награду «Грэмми» за «Лучшее инструментальное рок-исполнение» за «Mrs. O’Leary’s Cow»). А в 2005 году дизайн альбома (отличавшийся от оригинала «Smile» 1967) получил награду «ALEX» за лучшее оформление обложки виниловой пластинки.

Обложка

Рисунок обложки выполнен Фрэнком Холмсом, другом Вана Дайка Паркса, а цветные фотоснимки группы были выполнены Гаем Вебстером. В ожидании альбома, по заказу Capitol Records в начале 1967 года было отпечатано 466 000 обложек и 419 000 буклетов.

Список композиций

Так как альбом не был завершён, порядок и количество песен «Smile» официально никогда не были утверждены. В начале декабря 1966 года Capitol Records получили написанный от руки список песен — для обложки альбома. Автор списка неизвестен, но подразумевалось, что это лишь предварительный порядок, и что окончательный вариант может отличаться от представленного списка. Именно от этого списка отталкивались всевозможные издания альбома на бутлегах. Впервые программа «Smile» была официально представлена лишь в 2004 году, когда Брайан Уилсон выпустил одноимённый альбом с заново записанными песнями. Выпущенный в 2011 году «The Smile Sessions» The Beach Boys следует порядку сольного альбома Уилсона с добавлением различных дублей песен.



Прослушивание Смайл Сейшнз оставило положительное впечатление. Те же Герои и Злодеи (Heroes and Villains) здесь звучат значительно круче, чем в Смайли Смайл. Понравились Vega-Tables? Do You Like Worms (Roll Plymouth Rock), да и практически все "большие" песни. Да и в целом звучит довольно убедительно.

527 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 11:22 - 28 Апр., 2017 | Исправлено: Oroborus - 28 Апр., 2017 (11:32) 21
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Holland - 1973

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/holland/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Holland_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)

А тоже очень приличный альбом!

Телеги - California Saga все три части.

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 16:44 - 2 Мая, 2017 22
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Попался тут намедни старый фильмец "Час пик" с Чаном и Такером. Фраза Такера "Бич Бойз не доведут тебя до добра" сдула под стол.

527 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 15:23 - 11 Мая, 2017 23
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Попался тут намедни старый фильмец "Час пик" с Чаном и Такером. Фраза Такера "Бич Бойз не доведут тебя до добра" сдула под стол.


Фильм, конечно же, вспомнил. А вот фразу, конечно же, нет

15 Big Ones - 1976

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the-beach-boys/15-big-ones/
http://ru.wikipedia.org/wiki/15_Big_Ones

«15 Big Ones» наметил возврат коллектива к своим рок-н-ролльным корням, и половина песен состоит из кавер-версий 1950—60-х гг., включая хит-сингл «Rock and Roll Music».

Собственно, он и слушается, как сборник. Приятно, но откровений здесь, конечно же, нет.

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 17:35 - 11 Мая, 2017 24
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Фильм, конечно же, вспомнил. А вот фразу, конечно же, нет

Это когда Чан с Такером только встретились, Такер везет его в своей машине, и Чан начинает крутить настройку радио, попадает на ББ и сильно радуется. На что Такер заявляет, что ББ не доведут его до добра и включает какую-то аР-эН-Бятину, кривляется и патетически вопрошает: "Разве такое можно сделать под ББ?!!!!"

527 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 18:37 - 11 Мая, 2017 25
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
The Beach Boys Love You - 1977

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/the_beach_boys/love_you/
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beach_Boys_Love_You


Цитата:
Maphusail пишет:
Приятно, но откровений здесь, конечно же, нет.


Приятный поп-рочок

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 23:45 - 16 Мая, 2017 26
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Dennis Wilson - Pacific Ocean Blue - 1977

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/dennis_wilson/pacific_ocean_blue/
http://en.wikipedia.org/wiki/Pacific_Ocean_Blue

А вот это сокровище! Супер!!!

Очень душевный и проникновенный альбом! Хочу такой!!!

Для меня погоду сделали баллады - Moonshine, Friday Night, Time, Farewell My Friend, да в общем-то на альбоме нет проходных вещей

Oroborus, очень рекомендую заценить, если еще не случилось!

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:11 - 17 Мая, 2017 | Исправлено: Maphusail - 17 Мая, 2017 (15:29) 27
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Oroborus, очень рекомендую заценить, если еще не случилось!

Ща, только ПаперГодзов Дюрановских дослушаю.

527 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 15:51 - 17 Мая, 2017 28
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Dennis Wilson - Bambu (The Caribou Sessions) [archival] - 2017

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/dennis-wilson/bambu-the-caribou-sessions/

Похоже, как минимум, у пары братьев Уилсонов были свои демоны в виде несостоявшихся альбомов (

Это так и не случившийся второй сольник от Dennis Wilson.

Приятная, качественная, приподнятая музыка.
Пестнюки, в основном, под фортепиано.

Не только коллекционный интерес, но и послушать можно - такая себе настроенческая работа!

   

Добавлено
Brian Wilson - 1988

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/brian_wilson/brian_wilson/
http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Wilson_(album)

Первый официальный сольник Брайана.

Несколько неожиданный ( для меня ) камбэк в первую половину 60-х.

Как написал один чувак на РИМ,е :" 100% Sunshine Pop"!

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:13 - 18 Мая, 2017 29
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Прослушивание Смайл Сейшнз оставило положительное впечатление.


Да не то слово!!! Не знаю в каком варианте слушал ты, а я слушал вот это

Smile (unreleased Album) - 1966

Об альбоме: http://musicmp3spb.org/album/smile_unreleased_album.html
http://myzuka.fm/Album/467782/The-Beach-Boys-Smile-Unreleased-Album-1966

Трек лист по обеим ссылкам одинаковый!

Правда, несмотря на кайфы, меня не покидало ощущение, что я все же слушаю наброски ( или сессии, как угодно ).

А дальше я послушал вот это

Brian Wilson - Smile - 2004

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/brian_wilson/smile/
http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Wilson_Presents_Smile

И оказался просто распластан!!!
В авторском варианте это просто какое-то безумие, немалую долю в которое внес просто фееричный продакш.
От такого альбома точно можно двинуться крышей!
В целом - дьявольский вокальный, и не только, водоворот, который, не снижая скорости, несет черт те куда, непрерывно сменяя волшебные картинки перед глазами! Короче, супер!!!
Вот этот вариант буду стараться непременно прикупить! Меня вперло не по детски!

6117 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:29 - 19 Мая, 2017 | Исправлено: Maphusail - 19 Мая, 2017 (14:31) 30
 

Форум: Oldies, Тема: The Beach Boys

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации