Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Alien Hazard" группы "SUNWALTER "



  Metal Land » Oldies » Guns'n'Roses

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Guns N'Roses




Информация о группе
"Guns N'Roses" ("Винтовки и розы") - конечно, больше - винтовки, чем розы: и своей музыкой, и своей манерой они больше "стреляют", чем "нежно пахнут". Скандальные истории, вызывающее поведение, свалки на концертах - все это постоянно привлекает к ним внимание и вызывает повышенный интерес. Но только ли этим можно объяснить небывалую популярность и миллионные доходы этих ребят, ворвавшихся, как вихрь, в мировой рок, повергнув многих в шок и изумление?

Группа "Guns N'Roses" впервые выступила в июне 1985 года в одном их клубов Лос-Анджелеса перед публикой, которая насчитывала... 20 человек. В том же году они организовали для себя "Адское турне" и должны были выступить в Сиэтле. Однако по дороге машина сломалась, и группа решила добираться автостопом. "Представляете, - вспоминает басист Дафф Маккаган, - пятерых парней в узких кожаных штанах и сапогах на обочине дороги где-то в Орегоне. Короче, когда мы все-таки добрались до места, мы здорово накирялись".

Однако до этого, еще в 1980 -году, двое друзей из Лафайетта (штат Индиана) Эксл Роуз и Иззи Страдлин приехали в Лос-Анджелес, где создали группу "The Hollywood Roses". В 1984 году к ним присоединился гитарист Трейси Ганз, фамилия которого вместе с фамилией Роуза и дала название группы - "Guns N'Roses". Они собрались в Голливуде и стали играть очень жесткий и очень тяжелый рок-н-ролл, больше известный как хард-энд-хэви-рок. Однако этот ансамбль просуществовал недолго: Трейси Ганз в начале 1985 года. ушел и образовал собственный коллектив "LA.Guns". Но ребята не унывали и скоро нашли себе достойных компаньонов: басиста Даффа Маккагана и ударника Стива Адлера. Но кого-то явно не хватало, и тогда был найден Слэш (Сол Хадсон), известный в Калифорнии соло- гитарист.

Постепенно "Guns N'Roses" формировались как в музыкальном, так и в "личном" плане. Участники команды давали интервью, в которых откровенно заявляли, что в свободное от работы время они не прочь "надраться как свиньи", побаловаться наркотиками. В то время, как большинство рок-музыкантов публично отрекались от своих пагубных привычек и каялись, парни из "Guns N'Roses", наоборот, всячески подчеркивали свое отрицание общепринятых норм и правил, при каждом удобном случае шокируя публику и прессу.

Что касается музыки, то, добавив в гитарные партии скоростной металл-рок, группа, ориентируясь на "Aerosmith", стала лидером "ураганного хард-рока" - так определили их манеру в Америке. Выступая в качестве "подогревателя" перед концертами "Aerosmith", "Guns N'Roses" иногда имели даже больший успех, чем "гвоздь программы".

В 1986 году независимая фирма "Uzi Suicide Records" выпустила дебютный студийный мини-альбом группы, а следом - концертный мини-альбом "Live Like A Suicide". В результате "Guns N'Roses" оказались настоящей сенсацией года на рынке хард-энд-хэви-продук-ции. На группу обратила внимание мощная "металлическая" фирма "Geffen Records": она выплатила 75 тысяч долларов аванса участникам ансамбля, которые до той поры (кроме выступлений в клубах) продавали пиццу, стригли лужайки и дегустировали сигареты новых сортов.

Их первого "полнометражного" диска ждали с нетерпением. И в 1987 году фирма "Geffen Records" выпустила диск "Appetite For Destruction". Группа не обманула ожидания поклонников: атакующая музыка, бешеная энергия, нарочито грубые и оскорбительные тексты песен - это было то, что прекрасно работало на имидж "плохих мальчиков", не признающих никаких авторитетов ни в музыке, ни в жизни. Альбом ждал небывалый успех: к началу 1990 года пластинка разошлась только в США тиражом более 8 миллионов экземпляров; в американском хит-параде она 130 недель оставалась в заветной сотне лучших дисков. Группа была выдвинута на соискание высшей награды в шоу-бизнесе - премии "Грэмми" и получила награду "American Music Awards".

Хит-композицией с этого альбома стала песня "Sweet Child O'mine". Выпущенная на сингле (как и почти все другие песни), она более двух лет не покидала национальных таблиц популярности США и Великобритании. В 1988 году на основе этого хита был снят первый видео-клип "Guns N'Roses". Клип получился таким удачным и приобрел такую популярность, что в 1990 году известный американский журнал "Circus", специализирующийся на "жизни в стиле хард-энд-хэви", назвал его среди десяти лучших клипов, созданных в мире за десять лет - с 1980 по 1990 год.

На этой же волне популярности в 1988 году появились концертный диск "Live From-The Jungle", изданный в Японии, а также мини-альбом "GN'R Lies!". Пластинки имели огромный успех, разошлись тысячными тиражами, и, наверное, поэтому "Guns N'Roses" смогли продержаться на гребне мировой известности, не выпуская нового студийного альбома еще два года.

В 1990 году "Guns N'Roses" начали появляться все чаще уже не в музыкальной хронике, а в скандальной. Вершины в этой области достиг Слэш. Во время вручения группе награды видеоканала МТУ за 1989 год Слэш поразил видавших виды режиссеров американского телевидения отборным матом до такой степени, что им пришлось прервать прямую трансляцию. Один из руководителей телекомпании в панике заявил: "Такого не случалось на нашем экране 17 лет! С этого дня все подобные шоу мы будем передавать с семисекундной задержкой для того, чтобы в случае необходимости успеть не дать в эфир вещи, которые могут оскорбить наших зрителей".

Ударник группы Стив Адлер пристрастился к наркотикам, команда, не желая терять друга, нашла простое решение: Дафф Маккаган с пистолетом в руках прошелся по торговцам наркотиками. Эта мера не принесла особого успеха. Между Стивом и остальными участниками группы возник довольно острый конфликт, в результате которого Адлер все же был вынужден покинуть ансамбль.

Место ушедшего Стива Адлера занял Матт Сорум, до этого игравший в одной из английских групп. Матт пришелся в "Guns N'Roses" ко двору, и с его участием за один месяц в студии "Rumbo Recorders" (штат Калифорния) были записаны 29 песен для готовившегося второго "полнометражного" альбома группы.

Пока шла затянувшаяся на три года работа над этой пластинкой, юркий Слэш успел принять участие в записи альбомов Боба Дилана (Bob Dylan, "Under The Red Sky", 1990) и Игги Попа (Iggy Pop, "Brick By Brick", 1990).

И если в выпуске альбомов "Guns N'Roses" взяли "тайм-аут", то в новом для себя деле - в киносъемках - проявили большую активноть. Всей группой они снялись в фильме знаменитого режиссера Клинта Иствуда "The Dead Pool" (1990), а Эксл Роуз, привыкший быть лидером во всем, уже самостоятельно участвовал в создании клипа "Dead, Jail Or Rock & Roll". Этот клип был основан на композиции из дебютного сольного альбома "Not Fakin' It" (1989) бывшего певца финского хард-рокового ансамбля "Hanoi Rocks" Майкла Монроу. Кстати, другой участник группы "Hanoi Rocks", Энди Маккой, осенью 1990 года образовал новый ансамбль, куда пригласил уволенного из "Guns N'Roses" Стива Адлера.

Заждавшиеся поклонники "Guns N'Roses" впервые услышали композицию из нового цикла, созданного группой, на концерте "Farm Aid IV". Она называлась "Civil War" и была включена в диск-сборник "Nobody's Child", который подготовил к выпуску один из легендарной ливерпульской четверки - Джорж Харрисон. Сборник вышел в 1990 году, и все доходы от его продажи пошли в фонд помощи румынским сиротам. Еще одну новинку - композицию Боба Дилана "Knockin' On Heaven's Door" - группа записала в студийном варианте для фильма Тома Круза "Days of Thunder". До этого композиция "Knockin'On Heaven's Door" исполнялась только на концертах.

А Эклс Роуз тем временем принимает на себя очень тяжелую ношу: по признанию многих, он становится секс-символом молодежи всего мира. Поскольку положение обязывает, он заявляет, что его любимый вид спорта - секс. Он обзаводится пятью татуировками и одним золотым кольцом на груди и приобретает законченный вид упомянутого символа.

1991 год стал для "Guns N'Roses" годом их небывалого триумфа. Осенью фирма "Geffen Records" издала (сначала для английского рынка) сразу два к тому же двойных альбома'

На альбомах, названных "Use Your Illusion Vol.1" и "Use Your Illusion Vol.2", были представлены 31 песня общей продолжительностью звучания 2,5 часа. В первый же день было продано 500 тысяч экземпляров. Обе пластинки сразу же заняли первое и второе места английского хит-парада. И неудивительно: ведь только по заказам, поступившим еще до официального дня выхода, их общий британский тираж составил 4 миллиона экземпляров!

Тогда же, осенью 1991 года, один из основателей группы, гитарист Иззи Страдлин, заявил о своем намерении покинуть "Guns N'Roses". Страдлин был старинным другом Эксла Роуза, они вместе учились в школе, вместе начинали играть в своем родном городе Лафайетте, затем переехали в Лос-Анджелес. Бок о бок прошли весь путь от самого низа до вершины. Страдлин также не отличался примерным поведением и в свое время прославился тем, что принял во время одного из перелетов кухню самолета за туалет. За эту ошибку ему пришлось заплатить 32 тысячи долларов. С тех пор Иззи бросил пить.

На место Страдлина пробовался гитарист из группы "Jane'; Addiction" Дейв Наварро, но он не закрепился в составе "Gun; N'Roses". После долгих поисков был найден гитарист Джил Кларк, который устроил всю группу, а главное, Роуза.

В это довольно трудное для "Guns N'Roses" время Роузу приходилось еще отбиваться от нападок в прессе, которая обвинял; его в расизме. Эксл, не признавая этих обвинений, заявил: "Meня обвиняли в расизме, когда я рассказывал о том, как однажды несколько черных пытались меня обворовать. Но я говорил лишь с группе воров, а не о неграх в целом. Я ничего не имею против них. Я каждый день работаю с чернокожим (Эрлом Габбидом, телохранителем), и он - один из моих друзей. То же самое с гомосексуалистами. Они мне абсолютно безразличны, просто однажды я "оскорбил" одного из них, который, зная, что болен СПИДом, занимался проституцией. Я считаю, что это подло, омерзительно и гадко - намеренно заражать других людей".

Но жизнь есть жизнь, и несмотря на многие проблемы, "Guns N'Roses" продолжали завоевывать новых и новых поклонников, приобретая репутацию лидеров мирового хард-рока. В конце 1991 года композиция "Don't Cry", выпущенная на сингле, заняла ведущее место в таблице популярности Великобритании. В записи еще двух песен принял участие Майкл Монроу: в "Bad Obsession" он сыграл на саксофоне и гармонике, а в "Ain't It Fun" (версия композиции группы "The Dead Boys") спел в дуэте с Экслом Роузом.

20 апреля 1992 года в Великобритании на стадионе "Уэмбли" в присутствии 72 тысяч зрителей состоялся концерт, посвященный памяти великого певца и композитора Фредди Меркьюри. "Guns N'Roses" участвовали в этом грандиозном шоу вместе с Элтоном Джоном, Джоржем Майклом и многими другими мировыми знаменитостями, отдавая дань памяти непревзойденного артиста. Весь сбор от этого концерта пошел в помощь больным СПИДом.

Летом группа дала 25 концертов по 5,5 часов продолжительностью каждый, объединившись в этом шоу с группой "Metallica". О полной самоотдаче, о творческом подъеме в этот период говорит Эксл Роуз: "...Я не мог понять, что я делаю, где нахожусь... Я сидел и пел песню "Civil War", я смотрел в зал и видел, что все в отключке. Мы были здесь для того, чтобы победить, и мы добились этого".

"Guns N'Roses" давно утверждают, что их питает творческая среда панк-рока. Но если панки говорили: "Мы - сами по себе. мы ни с кем", то Роуз и его команда утверждают: "Мы с вами, мы обычные ребята, просто немного грубые, вот и все". "Guns N'Roses" бросают вызов устоявшимся нормам поведения, выступают против закостенелости общества и тем самым как бы раздвигают рамки жизненного пространства. Все это очень импонирует молодежи, которая все в жизни предпочитает испытывать методом проб и ошибок.

Конечно, многое из того, чем прославились Эксл Роуз и его друзья, можно, да, наверное и нужно, воспринимать по-разному: кому что нравится. Но при этом не надо забывать, что они артисты, выступающие перед многотысячными залами и стадионами, что за каждым их шагом следят репортеры, полиция, сотни фанатов. И они просто обязаны поддерживать свой имидж "плохих мальчиков", тем более, что делают это они с удовольствием. Чего стоит такое признание Эксла Роуза, показывающее, что и с чувством юмора у этих ребят все в порядке: "Я тут немножко приболел, и поэтому мне пришлось бросить пить и курить. И знаете - петь стало намного легче! Прямо не знаю теперь, как снова начать пить и курить. Попробовать, что ли, немножко заняться своим здоровьем?"

"Плохие мальчики" или серьезные артисты? Пьяницы и дебоширы или прекрасные музыканты? Мелкие хулиганы или люди, способные поднять в едином порыве стотысячную толпу? Кто же они, "Guns N'Roses"? А может быть они - просто люди, которые несмотря ни на что, шли к своей цели и достигли ее благодаря своему таланту и труду, а также стремлению приносить другим людям счастье и радость.

Source: http://www.peoples.ru/art/music/rock/gunsnroses/index.html


Участники
Axl Rose - вокал, клавиши;
Slash - соло-гитара;
Izzy Stradlin - ритм-гитара;
Steven Adler - ударные;
Duff McKagan - бас;

Дискография
ALBUMS :
Appetite For Destruction
GN'R Lies
Use Your Illusion I
Use Your Illusion II
The Spaghetti Incident?
Live Era '87 - '93

EPz :
Live ?!*@ Like A Suicide
Live From The Jungle/Guns N' Roses EP

Официальный сайт: http://www.gnronline.com

Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вот она)
http://mediaportal.ru/mp3/86084-guns-n-roses-chinese-democracy-single-2008.html

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 19:49 - 22 Окт., 2008 281
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вот вроде как альбом, правда написано демо, так что может или войсоверы или ещё что
http://mediaportal.ru/mp3/88163-gunsnroses-chinese-democracy-demo-2008.html

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 22:44 - 3 Ноября, 2008 282
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
х##я это очередная...
у альбома трек лист таков:

1. Chinese Democracy
2. Shackler's Revenge
3. Better
4. Street Of Dreams
5. If The World
6. There Was A Time
7. Catcher N' The Rye
8. Scraped
9. Riad N' The Bedouins
10. Sorry
11. I.R.S.
12. Madagascar
13. This I Love
14. Prostitute

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 16:21 - 4 Ноября, 2008 | Исправлено: Sergo - 8 Ноября, 2008 (3:26) 283
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


1. Chinese Democracy
2. Shackler's Revenge
3. Better
4. Street Of Dreams
5. If The World
6. There Was A Time
7. Catcher N' The Rye
8. Scraped
9. Riad N' The Bedouins
10. Sorry
11. I.R.S.
12. Madagascar
13. This I Love
14. Prostitute

http://www.sendspace.com/file/x80qiy


-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:40 - 20 Ноября, 2008 | Исправлено: Sergo - 20 Ноября, 2008 (12:41) 284
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Боже, ЭТО похоже все-таки случилось!
Доктор Пеппер разорится...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 13:25 - 20 Ноября, 2008 285
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Доктор Пеппер разорится...


Нененене, акция действует только 1 день...и по 1 банке в руки...а  пропиарилась контора канешна неплохо

по альбому - не ищите там олдскульный Г'н'Р. Это скорее сольник Эксла.  Мне в целом  понравился.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:21 - 20 Ноября, 2008 286
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Наверное г-н Эсхоул Роуз слишком долго думал над оформлением (в частности над обложкой) для своего нового альбома - от того и столь томительное ожидание.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:48 - 20 Ноября, 2008 287
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
вот оно, куякс, не прошло и 9854543 лет...  
и че, отзывов нету ?
никто как бы и не верит, что это материализованная реальность ?
Корзиночка то ништяковая на облоге. щас качнем, посмотрим
че там в корзинке. хотя, судя по названиям, я эти песенки
слышал еще лет 5-6 назад, в большенстве своем. Бакетхеда
не стерли - и это хорошо.  


Добавлено
разбор полетов:

1. Chinese Democracy

ничего шокирующего в виде открывашки не представленно,
вполне конвенциональный боевичок, в духе YUI. слышно
что на соляке дядка Ведро - чисто его запилы.  

2. Shackler's Revenge

более электронная песенка, синтезаторные вкрапления, сэмплы
и так далее. припев хитовый. в смысле, застревает в башке надолго.

3. Better

это вещь крайне старая. начало и конец напоминает нечто из
негритянского р-н-б, немного раздражает. дальше идет более
стандарная стерднетепмовая вещь, с переходом в жесткий припев,
ну нормально. рифы хороши, кое где Бакетхед шпарит спид-арпеджио,
у Акселя кстати сохранились верха, еще не все выкурил...

4. Street Of Dreams

тоже старая.
мля, это ж надо так чмошно пропеть низкие линии куплета. эмо нах.
все остальное довольно умело и цепко. не шедевр, но слушабельно.
перемены ради, мы тут имеем дело с пиано-балладой + эпичные
оркестровки.

5. If The World

ну как бы продолжение предидущей, только мелодии послабей.
индустриальная драм-машинка - это модно или это любовь к
9-инчевым гвоздям ?
я бы эту вещь в альбом не вставлял, тем паче подряд после номер 4.
Ведерко в конце хочет спасти фасон с помощью фламенко. но мало.

6. There Was A Time

тоже среднетемповая штука с оркестровкой, всем давно известная.
соло приятное.

7. Catcher N' The Rye

а не охренел ли ты, дядь Эксл, подряд штамповать вещи в одном тэмпе и
одного плана ?

8. Scraped

куякс себе оперетта, начало в духе, "а чем я вам не Меркури",
вещь кстати не слишком, но спасибо, что пластинку сменил и темп
взвинтил.  

9. Riad N' The Bedouins

о, а вот это хорошо. причем сразу. затейливый, драйвовый хард-рок.
в конце перегруз, имхо, играют и поют все махом. слишком много.
Ведро -

10. Sorry

атмосферный медляк, хорошие мелодические линии, жирный Саббат-риф
в припеве. зачот. здесь в подпевке и подтанцофке учавствует отец
знаменитого композитора И. С. Баха, некто Себастьян Бах, так же известный
по визгам в группе Скид Роу.

11. I.R.S.

еще одно старье. хитово. потенциальный сингл.

12. Madagascar

как пингвин из мультика Мадагаскар, не могу не поприветствовать
название, так что "улыбаемся и машем". красивая секция духовых на
заднем плане, вообще виден обьем работ. еще один среднетемповый
медляк который все уже давно слышали. но вещь хорошая.
кинематографично.

13. This I Love

боже мой, сколько можно устраивать трибьюты Элтону Джону.
старый гей наверняка уже полюбил Эксла как сына, если не сказать
больше. справедливости ради, очень хитовый и драматичный
пиано-поп-медляк, потенциально чарт-топпер.

14. Prostitute

фу, а я надеялся на ломовой хард, с таким то бляцким названием.
получилось всего понемногу, немного модных ритмов, немного оркестровки,
немного нытья, немного драйва в заливистом припеве, короче эпическая
вещица. эмбиентная концовка.

----

что имеем:
я даже это и не осознал, не сшиваецца у меня как то сей опус
в одно целое пока. где то 5-6 отличных трэков, пару порожняков,
много типовых среднетемповых полубаллад. но если вам нравицца
песня Estranged с Illusion-II, вполне возможно это ваш альбом.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:00 - 21 Ноября, 2008 288
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Последние четыре песни показали, что порох и ягоды у Аксла еще очень даже есть. Да вообще все весьма недурно. Приятно слышать, что задористость и бодрость никуда не делись, и в то же время местами добавилось глубины и серьезности.

вообще этот альбом не звучит как что-то вышедшее в 2008. дух песен, в моем восприятии, не соответствует времени (что и не удивительно, учитывая сколько времени этот альбом "выходил"), но это ему только на пользу. Думаю у Ганзов вполне есть шанс снова поставить весь мир на уши (раскрученное имя + четкие, цепляющие мелодии + отличие от основной массы альтернативного мейнстрима)..

*старым хрычам из Мейдена неплохо бы поучиться у Ганзов

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 2:43 - 22 Ноября, 2008 289
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
после 4 прослушиваний:

альбом лучше катит наедине, в ночное время.
если Аппетит - это бабы, виски, кокс и угар, Иллюжн - это
лоскутная солянка, то сие есть погружение в какой то
амбициозный фильм, что ли... ощущение что Эксл поставил
себе целью наплодить побольше собственных Stairway to heaven,
и сделать из них такого эпического мамонта, чтоб все усрались.  

убрать бы нах вещи под номером 5 и 7, тормозят
всю динамику. разбросать те немногие быстрые вещи, что
есть, равномерно по всему альбому и было бы ништяк.

не знаю на что лучше потратить 14 лет и 30 миллионов,
у меня их все равно нет, но альбом действительно многослоен,
скурпулезен и вся эта нагруженная детальками и фишками
конструкция очень кропотливо слеплена. не думаю что с таким
подходом альбом себя быстро исчерпает и это наверное хорошо.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:56 - 22 Ноября, 2008 290
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
альбом действительно многослоен,
скурпулезен и вся эта нагруженная детальками и фишками
конструкция очень кропотливо слеплена


Пожалуй, да

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:56 - 23 Ноября, 2008 291
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Thy Demon пишет:
*старым хрычам из Мейдена неплохо бы поучиться у Ганзов

Поосторожней с такими лозунгами.Последний альбом у мейден такой что самому б тебе у них поучиться.

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
но альбом действительно многослоен,
скурпулезен и вся эта нагруженная детальками и фишками
конструкция очень кропотливо слеплена. не думаю что с таким
подходом альбом себя быстро исчерпает и это наверное хорошо.

Оно-то да,но и нет.Тот же стрит оф дримс или зе вос е тайм вполне сильные продуманные вещи.Но на каждую такую классную есть фиговая(невнятная иф зе ворлд или никакая открывашка).Да и песенок многовато.Лучше сделать 6-7 песен но чтоб на десятилетия,вылизать каждый момент,каждую мелодию чтобы не было пробелов.
Бакетхеда в принципе хвалить не за что-за это пиликанье в Беттер??не понятно зачем там тот шрэд-совершенно никчёмно.Зато в стрит оф дрим отличное соло(если это он)

Еще вопрос-это полностью новый альбом?Ато слышу,что мол со старыми вещами?Получается что лучшие вещи альбома-старые?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:06 - 2 Дек., 2008 292
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper


Цитата:
Но на каждую такую классную есть фиговая


не согласен, так как считаю фиговыми только две. и то относительно.


Цитата:
Бакетхеда в принципе хвалить не за что-за


куякс, взял так ни про что, и помочился на Бакета с ходу авансом ))
но он то отмоецца, и не от такого отмывался... )
я не знаю везде ли Ведро солировало. там еще вроде были солирасты.
но соляки большей частью знатные. а в There was a time конец например
или This i love просто отлично. и потом, простите за банальность, гитарные
партии приростают не только соляками единными. куча вкусных мест тут
имхо в плане гитарной работы. при том, что альбом то чисто песенный,
и даже не гитарно-ориентированный во многих местах по задумке...


Цитата:
Еще вопрос-это полностью новый альбом?Ато слышу,что мол со старыми вещами?Получается что лучшие вещи альбома-старые?


это новый альбом с новыми вещами написанными за последние 15 лет.
старые они для тех, кто в прошлом качал из сети разные демки. то есть
где то для 1/3 населения земного шара обладающей нормальным инетом

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:28 - 3 Дек., 2008 293
GolluM

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
после нескольких прослушиваний очень проникся почти всеми песнями, хотя ожидал что альбом будет совсем труха)
А на деле - очень он получился расслабляющим, музыкальным и даже если можно так выразиццо - интелегентным. Эксл не совсем еще проалкашил глотку, процентов на 30 если считать с '93 =) Ну и собственно сэмплы очень в тему. Всетаки в итоге - Ганзы

1200 | Дата рег-ции 2 Мая, 2004 | Отправлено: 0:23 - 9 Дек., 2008 294
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
После многократных прослушиваний со всей ответственностью заявляю-это лучший камбек,который я только слышал,да и вообще один из лучших.
Альбом сразу как-то не пошёл,зато потом услышал насколько он взросный и личный для Роуза.Достаточно и хитов и просто крепких вещей,немного смазаное начало...ну спишем на стандарты жанраЗато потом веселуха полная.Всякие IRS итп.
Если после него включить дебютник,то невозможно и двух песен выдержать,будто тогда они были школьниками,а сейчас взрослые мужи.Вокал РОуза мне всегда импонировал-тут и балладные низы и боевитые верха ,и йэсидишный хрип и всё чё душе угодно.Соло тоже хороши,конечно не без переборов.Ведро с Баблфутом не могли не продемонстрировать свою надроченность.Чего стоят те понты в конце в Riad n' the bedouins.Я такого и не слышал.Ну или просто душевное в Зис вос лайф.Правда там тоже надрочено,но с душой
Слышал отзывы мол басиста не слышно.И вправду не слышно,на юс ё илюжн он в каждоый песне на переднем плане был.
Переслушиваю Йус ё иллюжн,так тот сборник хитов даже проигрывает Китайской Демократии.
Если бы альбом писали годика 3-4 без перерыву,вместо 14 песен 10-9 лучших,одной песней без перерыву да максимальный концептуал-был бы шедевр на все времена.А так просто отличный камбек и крутейшая работа этого года После жалких потуг металеги Гансы кажутся гениями.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:55 - 9 Дек., 2008 295
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
        Короче, Демократия!
Уже в открывашке меня напряг  ню-металлический оттенок у гитар, да и в целом я не сказал бы, что модерновый звучок альбома мне понравился. Однако потом, после нескольких прослушиваний, это как-то ушло на второй план, то есть не то чтобы я привык, а стали заметны и другие факты, а именно неплохие пестнюки с хорошей мелодикой.
Из вещей не понравилась категорически только Shackler's Revenge с этой ужасной электроникой, абсолютно не уместная на альбоме имхо, несмотря на действительно цепляющий припев. Продолжительность релиза меня в общем то не напрягала, правда мне таки показалось, что можно было бы убрать без особого ущерба I.R.S., не потому что она плоха, а потому что она не особо нужна после блока однотипных в общем то вещей с 6-й по 9-ю.
Резюме-действительно таки "не шедевр на все времена", но очень интересная работа и очень заметная в этом году. Мне понравилась, и в итоге, пожалуй, сильно


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Если после него включить дебютник,то невозможно и двух песен выдержать,будто тогда они были школьниками,а сейчас взрослые мужи.

Ты немножко попутался-они и тогда были взрослые мужи, а школьником был ты, точнее еще и школьником то не был


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Переслушиваю Йус ё иллюжн,так тот сборник хитов даже проигрывает Китайской Демократии.

Можно было бы конечно пытаться тебе объяснить, что подобные сравнения смешны, но я не буду этого делать прежде всего потому, что это сравнение в первую очередь не корректно.
Если же отвлечься от шуточек и приколов , то в этой ситуации нужно иметь в виду одно: КД-это уже не ГнР. Это как и  ситуация с Квинами. Квины потеряли вокалиста, Аксл потерял группу, а результат в обоих случаях совершенно одинаков-перед нами абсолютно другая формация, которую с прежней связывает в лучшем случае только название. Хорошо это или плохо-это уж кому как нравится. Мне, как я уже написал выше, результат работы этого состава в итоге сильно понравился. Однако даже в пьяном бреду мне не придет в голову пытаться делать сравнения тех Ганзов с нынешним составом.

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:19 - 22 Дек., 2008 | Исправлено: Maphusail - 22 Дек., 2008 (19:35) 296
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Это как и  ситуация с Квинами. Квины потеряли вокалиста, Аксл потерял группу, а результат в обоих случаях совершенно одинаков-перед нами абсолютно другая формация, которую с прежней связывает в лучшем случае только название.


Мягко говоря, неудачный пример. То, что КД и ГнР - несколько разные вещи, не буду спорить, хотя бы по той простой причине, что и сам Аксель за 14 лет "несколько" изменился. Но если Демократию можно назвать сольником Роуза, что ни есть страшно, т.к. большинство материала группы, всё-таки, на его совести, а также характерный вокал, то Космос Рок так же далёк от Квин, как Солнечная система - от Млечного пути. Поскольку он, скорее сольник Роджерса, а Роджерс не имеет никакого отношения к Квин. Возможно, какая-то формация и родилась в этом случае, только при чем здесь имя славной группы? Для того, чтобы иметь надежное прикрытие собственной задницы в виде творческого наследия Королевы? Бог им судья...

Касательно самой Демократии. В итогах года я его даже назвал альбомом года. Сложно сказать, насколько он действительно оправдывает это название, но альбом действительно хорош. Любимые вещи Better и If The World. Завершающий блок, начиная с Sorry не особо впечатляет из-за повышенной п#$дострадательности. Стоило ли это 14-ти лет? Не мне решать. Я его не ждал, но - получил. Спасибо, "я будто бы нашёл этих денег"...


Цитата:
Dethtrooper пишет:
После жалких потуг металеги Гансы кажутся гениями.


Откровенно говоря, не очень понятно, почему, хваля одно, нужно обязательно походя пнуть что-то другое. Ну не нравиться тебе новая Метла - отпишись в теме. Всё ещё продолжает не нравиться - отпишись ещё, зачем сравнивать то, что не сравнимо?
Но если уж так хочется, прими во внимание, что Дез Магнетик не был камбэком, поскольку, пока Аксель дрочил Демократию, Металлика продолжала выпускать альбомы. Если они тебе не понравились, как говориться , на здоровье, но для этого, опять же, есть своя тема.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:59 - 23 Дек., 2008 297
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
Мягко говоря, неудачный пример. То, что КД и ГнР - несколько разные вещи, не буду спорить, хотя бы по той простой причине, что и сам Аксель за 14 лет "несколько" изменился. Но если Демократию можно назвать сольником Роуза, что ни есть страшно, т.к. большинство материала группы, всё-таки, на его совести, а также характерный вокал, то Космос Рок так же далёк от Квин, как Солнечная система - от Млечного пути. Поскольку он, скорее сольник Роджерса, а Роджерс не имеет никакого отношения к Квин. Возможно, какая-то формация и родилась в этом случае, только при чем здесь имя славной группы? Для того, чтобы иметь надежное прикрытие собственной задницы в виде творческого наследия Королевы? Бог им судья...


Мягко говоря, не вижу в чем мой пост противоречит твоему Тем более, что я на 100% согласен с содержанием твоего поста. Наверное, я был не точен в формулировках

Я, с твоего позволения, попробую еще раз :" В обоих случаях в результате мы имеем скорее сольники Роуза и Роджерса. Правда, следует учесть ту громадную, воистину циклопическую разницу, что в первом случае  Китайскую Демократию роднит с "материнской" группой вокалист, его вокал и само название "материнской" группы, а во втором случае с Космос Роком мы имеем приблудного вокалиста, абсолютно чужеродный хуевасенький вокал, а  название славной "материнской" группы стало только сиротливо ущемленной половиной в названии какой-то формации".
Так хорошо? Извини, что я сразу не справился

Слушай Uroboros, тебя что, действительно так напрягает ситуация с Квинами и Роджерсом? Стоит ли это вообще каких либо нервных затрат?

Чтобы тебя развлечь, скажу, что как минимум пара моих знакомых (очень не случайные в музыке люди, имеющие прямое отношение к Ленинградскому рок-клубу) при известии об альянсе Квинов с Роджерсом сказали :" Наконец-то в Queen появится нормальный вокалист". Представь, каково мне с ними!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 17:18 - 23 Дек., 2008 298
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
:" В обоих случаях в результате мы имеем скорее сольники Роуза и Роджерса. Правда, следует учесть ту громадную, воистину циклопическую разницу, что в первом случае  Китайскую Демократию роднит с "материнской" группой вокалист, его вокал и само название "материнской" группы, а во втором случае с Космос Роком мы имеем приблудного вокалиста, абсолютно чужеродный хуевасенький вокал, а  название славной "материнской" группы стало только сиротливо ущемленной половиной в названии какой-то формации".
Так хорошо? Извини, что я сразу не справился


Пятерко з плюсом  Можешь ведь, когда захочешь


Цитата:
Maphusail пишет:
Слушай Uroboros, тебя что, действительно так напрягает ситуация с Квинами и Роджерсом?  Стоит ли это вообще каких либо нервных затрат?


А что, похоже, что это стоит мне каких-то затрат? Я, совершенно не напрягаясь, выдаю на гора то что об этом думаю.
Если серьезно - напрягает настолько, насколько такая хрень вобще может напрягать.



Цитата:
Maphusail пишет:
Чтобы тебя развлечь, скажу, что как минимум пара моих знакомых (очень не случайные в музыке люди, имеющие прямое отношение к Ленинградскому рок-клубу) при известии об альянсе Квинов с Роджерсом сказали :" Наконец-то в Queen появится нормальный вокалист". Представь, каково мне с ними!


Сочуствую ...

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:59 - 23 Дек., 2008 299
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
Пятерко з плюсом  Можешь ведь, когда захочешь

Как это там? Что-то типа:" Ради красного словца, не пожалеет и отца!"

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:34 - 23 Дек., 2008 300
 

Форум: Oldies, Тема: Guns'n'Roses

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации