Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Guns'n'Roses

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Guns N'Roses




Информация о группе
"Guns N'Roses" ("Винтовки и розы") - конечно, больше - винтовки, чем розы: и своей музыкой, и своей манерой они больше "стреляют", чем "нежно пахнут". Скандальные истории, вызывающее поведение, свалки на концертах - все это постоянно привлекает к ним внимание и вызывает повышенный интерес. Но только ли этим можно объяснить небывалую популярность и миллионные доходы этих ребят, ворвавшихся, как вихрь, в мировой рок, повергнув многих в шок и изумление?

Группа "Guns N'Roses" впервые выступила в июне 1985 года в одном их клубов Лос-Анджелеса перед публикой, которая насчитывала... 20 человек. В том же году они организовали для себя "Адское турне" и должны были выступить в Сиэтле. Однако по дороге машина сломалась, и группа решила добираться автостопом. "Представляете, - вспоминает басист Дафф Маккаган, - пятерых парней в узких кожаных штанах и сапогах на обочине дороги где-то в Орегоне. Короче, когда мы все-таки добрались до места, мы здорово накирялись".

Однако до этого, еще в 1980 -году, двое друзей из Лафайетта (штат Индиана) Эксл Роуз и Иззи Страдлин приехали в Лос-Анджелес, где создали группу "The Hollywood Roses". В 1984 году к ним присоединился гитарист Трейси Ганз, фамилия которого вместе с фамилией Роуза и дала название группы - "Guns N'Roses". Они собрались в Голливуде и стали играть очень жесткий и очень тяжелый рок-н-ролл, больше известный как хард-энд-хэви-рок. Однако этот ансамбль просуществовал недолго: Трейси Ганз в начале 1985 года. ушел и образовал собственный коллектив "LA.Guns". Но ребята не унывали и скоро нашли себе достойных компаньонов: басиста Даффа Маккагана и ударника Стива Адлера. Но кого-то явно не хватало, и тогда был найден Слэш (Сол Хадсон), известный в Калифорнии соло- гитарист.

Постепенно "Guns N'Roses" формировались как в музыкальном, так и в "личном" плане. Участники команды давали интервью, в которых откровенно заявляли, что в свободное от работы время они не прочь "надраться как свиньи", побаловаться наркотиками. В то время, как большинство рок-музыкантов публично отрекались от своих пагубных привычек и каялись, парни из "Guns N'Roses", наоборот, всячески подчеркивали свое отрицание общепринятых норм и правил, при каждом удобном случае шокируя публику и прессу.

Что касается музыки, то, добавив в гитарные партии скоростной металл-рок, группа, ориентируясь на "Aerosmith", стала лидером "ураганного хард-рока" - так определили их манеру в Америке. Выступая в качестве "подогревателя" перед концертами "Aerosmith", "Guns N'Roses" иногда имели даже больший успех, чем "гвоздь программы".

В 1986 году независимая фирма "Uzi Suicide Records" выпустила дебютный студийный мини-альбом группы, а следом - концертный мини-альбом "Live Like A Suicide". В результате "Guns N'Roses" оказались настоящей сенсацией года на рынке хард-энд-хэви-продук-ции. На группу обратила внимание мощная "металлическая" фирма "Geffen Records": она выплатила 75 тысяч долларов аванса участникам ансамбля, которые до той поры (кроме выступлений в клубах) продавали пиццу, стригли лужайки и дегустировали сигареты новых сортов.

Их первого "полнометражного" диска ждали с нетерпением. И в 1987 году фирма "Geffen Records" выпустила диск "Appetite For Destruction". Группа не обманула ожидания поклонников: атакующая музыка, бешеная энергия, нарочито грубые и оскорбительные тексты песен - это было то, что прекрасно работало на имидж "плохих мальчиков", не признающих никаких авторитетов ни в музыке, ни в жизни. Альбом ждал небывалый успех: к началу 1990 года пластинка разошлась только в США тиражом более 8 миллионов экземпляров; в американском хит-параде она 130 недель оставалась в заветной сотне лучших дисков. Группа была выдвинута на соискание высшей награды в шоу-бизнесе - премии "Грэмми" и получила награду "American Music Awards".

Хит-композицией с этого альбома стала песня "Sweet Child O'mine". Выпущенная на сингле (как и почти все другие песни), она более двух лет не покидала национальных таблиц популярности США и Великобритании. В 1988 году на основе этого хита был снят первый видео-клип "Guns N'Roses". Клип получился таким удачным и приобрел такую популярность, что в 1990 году известный американский журнал "Circus", специализирующийся на "жизни в стиле хард-энд-хэви", назвал его среди десяти лучших клипов, созданных в мире за десять лет - с 1980 по 1990 год.

На этой же волне популярности в 1988 году появились концертный диск "Live From-The Jungle", изданный в Японии, а также мини-альбом "GN'R Lies!". Пластинки имели огромный успех, разошлись тысячными тиражами, и, наверное, поэтому "Guns N'Roses" смогли продержаться на гребне мировой известности, не выпуская нового студийного альбома еще два года.

В 1990 году "Guns N'Roses" начали появляться все чаще уже не в музыкальной хронике, а в скандальной. Вершины в этой области достиг Слэш. Во время вручения группе награды видеоканала МТУ за 1989 год Слэш поразил видавших виды режиссеров американского телевидения отборным матом до такой степени, что им пришлось прервать прямую трансляцию. Один из руководителей телекомпании в панике заявил: "Такого не случалось на нашем экране 17 лет! С этого дня все подобные шоу мы будем передавать с семисекундной задержкой для того, чтобы в случае необходимости успеть не дать в эфир вещи, которые могут оскорбить наших зрителей".

Ударник группы Стив Адлер пристрастился к наркотикам, команда, не желая терять друга, нашла простое решение: Дафф Маккаган с пистолетом в руках прошелся по торговцам наркотиками. Эта мера не принесла особого успеха. Между Стивом и остальными участниками группы возник довольно острый конфликт, в результате которого Адлер все же был вынужден покинуть ансамбль.

Место ушедшего Стива Адлера занял Матт Сорум, до этого игравший в одной из английских групп. Матт пришелся в "Guns N'Roses" ко двору, и с его участием за один месяц в студии "Rumbo Recorders" (штат Калифорния) были записаны 29 песен для готовившегося второго "полнометражного" альбома группы.

Пока шла затянувшаяся на три года работа над этой пластинкой, юркий Слэш успел принять участие в записи альбомов Боба Дилана (Bob Dylan, "Under The Red Sky", 1990) и Игги Попа (Iggy Pop, "Brick By Brick", 1990).

И если в выпуске альбомов "Guns N'Roses" взяли "тайм-аут", то в новом для себя деле - в киносъемках - проявили большую активноть. Всей группой они снялись в фильме знаменитого режиссера Клинта Иствуда "The Dead Pool" (1990), а Эксл Роуз, привыкший быть лидером во всем, уже самостоятельно участвовал в создании клипа "Dead, Jail Or Rock & Roll". Этот клип был основан на композиции из дебютного сольного альбома "Not Fakin' It" (1989) бывшего певца финского хард-рокового ансамбля "Hanoi Rocks" Майкла Монроу. Кстати, другой участник группы "Hanoi Rocks", Энди Маккой, осенью 1990 года образовал новый ансамбль, куда пригласил уволенного из "Guns N'Roses" Стива Адлера.

Заждавшиеся поклонники "Guns N'Roses" впервые услышали композицию из нового цикла, созданного группой, на концерте "Farm Aid IV". Она называлась "Civil War" и была включена в диск-сборник "Nobody's Child", который подготовил к выпуску один из легендарной ливерпульской четверки - Джорж Харрисон. Сборник вышел в 1990 году, и все доходы от его продажи пошли в фонд помощи румынским сиротам. Еще одну новинку - композицию Боба Дилана "Knockin' On Heaven's Door" - группа записала в студийном варианте для фильма Тома Круза "Days of Thunder". До этого композиция "Knockin'On Heaven's Door" исполнялась только на концертах.

А Эклс Роуз тем временем принимает на себя очень тяжелую ношу: по признанию многих, он становится секс-символом молодежи всего мира. Поскольку положение обязывает, он заявляет, что его любимый вид спорта - секс. Он обзаводится пятью татуировками и одним золотым кольцом на груди и приобретает законченный вид упомянутого символа.

1991 год стал для "Guns N'Roses" годом их небывалого триумфа. Осенью фирма "Geffen Records" издала (сначала для английского рынка) сразу два к тому же двойных альбома'

На альбомах, названных "Use Your Illusion Vol.1" и "Use Your Illusion Vol.2", были представлены 31 песня общей продолжительностью звучания 2,5 часа. В первый же день было продано 500 тысяч экземпляров. Обе пластинки сразу же заняли первое и второе места английского хит-парада. И неудивительно: ведь только по заказам, поступившим еще до официального дня выхода, их общий британский тираж составил 4 миллиона экземпляров!

Тогда же, осенью 1991 года, один из основателей группы, гитарист Иззи Страдлин, заявил о своем намерении покинуть "Guns N'Roses". Страдлин был старинным другом Эксла Роуза, они вместе учились в школе, вместе начинали играть в своем родном городе Лафайетте, затем переехали в Лос-Анджелес. Бок о бок прошли весь путь от самого низа до вершины. Страдлин также не отличался примерным поведением и в свое время прославился тем, что принял во время одного из перелетов кухню самолета за туалет. За эту ошибку ему пришлось заплатить 32 тысячи долларов. С тех пор Иззи бросил пить.

На место Страдлина пробовался гитарист из группы "Jane'; Addiction" Дейв Наварро, но он не закрепился в составе "Gun; N'Roses". После долгих поисков был найден гитарист Джил Кларк, который устроил всю группу, а главное, Роуза.

В это довольно трудное для "Guns N'Roses" время Роузу приходилось еще отбиваться от нападок в прессе, которая обвинял; его в расизме. Эксл, не признавая этих обвинений, заявил: "Meня обвиняли в расизме, когда я рассказывал о том, как однажды несколько черных пытались меня обворовать. Но я говорил лишь с группе воров, а не о неграх в целом. Я ничего не имею против них. Я каждый день работаю с чернокожим (Эрлом Габбидом, телохранителем), и он - один из моих друзей. То же самое с гомосексуалистами. Они мне абсолютно безразличны, просто однажды я "оскорбил" одного из них, который, зная, что болен СПИДом, занимался проституцией. Я считаю, что это подло, омерзительно и гадко - намеренно заражать других людей".

Но жизнь есть жизнь, и несмотря на многие проблемы, "Guns N'Roses" продолжали завоевывать новых и новых поклонников, приобретая репутацию лидеров мирового хард-рока. В конце 1991 года композиция "Don't Cry", выпущенная на сингле, заняла ведущее место в таблице популярности Великобритании. В записи еще двух песен принял участие Майкл Монроу: в "Bad Obsession" он сыграл на саксофоне и гармонике, а в "Ain't It Fun" (версия композиции группы "The Dead Boys") спел в дуэте с Экслом Роузом.

20 апреля 1992 года в Великобритании на стадионе "Уэмбли" в присутствии 72 тысяч зрителей состоялся концерт, посвященный памяти великого певца и композитора Фредди Меркьюри. "Guns N'Roses" участвовали в этом грандиозном шоу вместе с Элтоном Джоном, Джоржем Майклом и многими другими мировыми знаменитостями, отдавая дань памяти непревзойденного артиста. Весь сбор от этого концерта пошел в помощь больным СПИДом.

Летом группа дала 25 концертов по 5,5 часов продолжительностью каждый, объединившись в этом шоу с группой "Metallica". О полной самоотдаче, о творческом подъеме в этот период говорит Эксл Роуз: "...Я не мог понять, что я делаю, где нахожусь... Я сидел и пел песню "Civil War", я смотрел в зал и видел, что все в отключке. Мы были здесь для того, чтобы победить, и мы добились этого".

"Guns N'Roses" давно утверждают, что их питает творческая среда панк-рока. Но если панки говорили: "Мы - сами по себе. мы ни с кем", то Роуз и его команда утверждают: "Мы с вами, мы обычные ребята, просто немного грубые, вот и все". "Guns N'Roses" бросают вызов устоявшимся нормам поведения, выступают против закостенелости общества и тем самым как бы раздвигают рамки жизненного пространства. Все это очень импонирует молодежи, которая все в жизни предпочитает испытывать методом проб и ошибок.

Конечно, многое из того, чем прославились Эксл Роуз и его друзья, можно, да, наверное и нужно, воспринимать по-разному: кому что нравится. Но при этом не надо забывать, что они артисты, выступающие перед многотысячными залами и стадионами, что за каждым их шагом следят репортеры, полиция, сотни фанатов. И они просто обязаны поддерживать свой имидж "плохих мальчиков", тем более, что делают это они с удовольствием. Чего стоит такое признание Эксла Роуза, показывающее, что и с чувством юмора у этих ребят все в порядке: "Я тут немножко приболел, и поэтому мне пришлось бросить пить и курить. И знаете - петь стало намного легче! Прямо не знаю теперь, как снова начать пить и курить. Попробовать, что ли, немножко заняться своим здоровьем?"

"Плохие мальчики" или серьезные артисты? Пьяницы и дебоширы или прекрасные музыканты? Мелкие хулиганы или люди, способные поднять в едином порыве стотысячную толпу? Кто же они, "Guns N'Roses"? А может быть они - просто люди, которые несмотря ни на что, шли к своей цели и достигли ее благодаря своему таланту и труду, а также стремлению приносить другим людям счастье и радость.

Source: http://www.peoples.ru/art/music/rock/gunsnroses/index.html


Участники
Axl Rose - вокал, клавиши;
Slash - соло-гитара;
Izzy Stradlin - ритм-гитара;
Steven Adler - ударные;
Duff McKagan - бас;

Дискография
ALBUMS :
Appetite For Destruction
GN'R Lies
Use Your Illusion I
Use Your Illusion II
The Spaghetti Incident?
Live Era '87 - '93

EPz :
Live ?!*@ Like A Suicide
Live From The Jungle/Guns N' Roses EP

Официальный сайт: http://www.gnronline.com

Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Ты не слушал два студийника Slash's Snakepit??? С твоей-то любовью к гитарной грязи с сильным привкусом Алабамы и кентаки фрайд чикенс?? Непростительно! В угол встань! С плеером... В плеер воткни супер-альбом "Ain't Life Grand" 2000 года, а когда кончится, втыкай и первый, "It's Five O'Clock Somewhere", он менее разнообразный и угарный, но зато более качовый... Оба, в целом, офигительны! Так бы Хендрикс играл, как на этих пластинках, если бы дожил...


Мне дико стыдно, но я обещаю исправиться в кратчайшие сроки


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Потому что ,если бы ты сыграл какое-то соло Хеммета и ,к примеру,того же Пейджа,то увидел бы сколько в них общего.Оба играют исключительно в блюзовом ключе.



Цитата:
Dethtrooper пишет:
Но как бы ты не смеялся,играет он в блюзовой манере


Ха-ха-ха! Труппер, пошли свои перлы в какой-нибудь блюзовый журнал в раздел"Читатели шутят", это будет просто предновогодний анекдот №1! Не забудь выделить вот это вот-"...исключительно..."

Dethtrooper!
Друже! Ну я уже тоже не понимаю! Для тебя, что, не существует в этои мире полутонов? Ну ни один человек на сайте не сомневается в твоей компетенции по поводу гитарной игры. Но ведь если Хеммет умеет играть блюзовые гаммы, и даже использует их, я повторяю-даже использует их в своей музыке, то это совершенно не означает, что он играет в блюзовой манере. Блюзовая манера-это прежде всего средство музыкального мышления, и если Хеммет мыслит в категориях блюза и воплощает это в своей музыке, то я просто умываю руки, и давай просто прекратим на этом этот разговор.

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:33 - 26 Дек., 2008 321
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
to Starbreaker
Даааа - Snakepit круть, я их Ain't Life Grand заслушал, хотя после того как он ушел в Velvet Revolver, я для себя этого музыканта похоронил по крайней мере до того момента как он будет опять играть нормальную музыку, а не  эту поеб.....ь.

Хендрикс перевернулся.....

to Dethtrooper
"....Ту да же и Слэш.Только вот Пейдж был оригинален в своё время,а эти парни ни на грамм..."
"....Не надо ля-ля.Я тебе по делу-Хеммет едва ли выходил за грани минорных пентатоник.
Оригинальности ноль.Гилмор либо Ротери играли также в блюзовой манере,но узнаваемо и мелодично. ..."

охренеть. без коментариев, а то будет много мата....
нет все же скажу ПОШЕЛ НА....., а дальше сам знаешь куда..
На кирка рот открыл.....

Узнаваемость Гилмора??? в каком месте???
Узнаваймость у Малмстина, Сатриани, Вая, Турилли, Петручи....



-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 18:35 - 26 Дек., 2008 | Исправлено: brutalman - 26 Дек., 2008 (18:58) 322
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
На кирка рот открыл.....

Узнаваемость Гилмора??? в каком месте???

Ммда,вот из-за таких личностей Кирка и называют виртуозом,а довольно интересные гитаристы остаются в неведении.
Тот же Бамлфут куда более интересен чем Слэш,по крайней мере мне,как гитаристу.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 20:43 - 26 Дек., 2008 323
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Тот же Бамлфут куда более интересен чем Слэш,по крайней мере мне,как гитаристу.


Я  конечно не гитарист, но попробуй объяснить чем он интересней???
хороший гитарист не более!!!
таких как он в каждой  2 группе...

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 20:59 - 26 Дек., 2008 324
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Я  конечно не гитарист, но попробуй объяснить чем он интересней???
хороший гитарист не более!!!
таких как он в каждой  2 группе...

Давай в личке,если тебя дико это интересует.Я тебе опишу чем силён Гилмор,чем слаб Слэш итп.Здесь пиши про группу.Флуда и так здесь уже прилично.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:29 - 26 Дек., 2008 325
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
тока совсем недавно пришел дисок с бестбая и следовательно тока щас заценил сий долгожданный альбом (принципиально не хотел качать с инета раньше чем появится на руках оригинал).кину и свои пять копеек в его обсуждение.
начну сразу с оценки - а она такова, что ее нет. просто нет.
объективно не оценить - особо не с чем сравнивать просто.
а субъективно - надо еще не один раз послушать, чтобы определить свое мнение.
одно ясно четко - это не те ганзы, которых я знаю, люблю и ждал.
это не хуже и не лучше - это просто другое. и идет абсолютно параллельным курсом.
старые ганзы всегда останутся в моем сердце теми, какими и были. ничто это не изменит.
а этот альбом я буду воспринимать исключительно как очень качественный, талантливый и весьма личный и лиричный сольник Роуза. хотя в новых песнях несмотря на всю непохожесть на старый материал, все таки четко проходят ниточки, связывающие их. это в первую очередь - мелодическое построение ряда песен - особенно-что касаемо вокальных партий и ходов.
тут уже никуда Роузу кардинально не уйти.

ясное дело, что предыдущий состав в принципе бы не сочинил и не записал этот материал, на то он и старый состав. у тех людей всегда в фаворебыл голый рок, а страсть Роуза к индастриалу, к различным новым веяниям в музыке и богатым и насыщенным, почти оркестровым, аранжировкам была известна давно. и если еще прибавить к этому диктаторский и эгоцентристский характер Роуза, то все вполне логично, что пути людей разошлись в том 1994 году. и еще больше мыслей появляется, что врятли они скоро соберутся в старом составе. если тока из-за
больших денег и явно в далеком будущем. и то - только ради старого материала и старых, преданных фэнов. потому как этот материал Роуза те музыканты врятли будут играть, а новый материал, в духе старого, - более прямолинейный, врятли они будут делать, так как это не особо , я думаю, - Роузу интересно. а те музыканты его и так играли и играют в различных проектах все эти годы.

а на вопрос - стоило ли ждать этот альбом столько лет и тратить на него столько ресурсов, - то пожалуй отвечу - да. потому как это очень качественный со всех позиций материал, который должны были услышать люди - и не важно - слушали они раньше тех ганзов или нет. да и Роуз сам себя поставил в положение - пан или пропал и тянуть дальше было глупо и бессмысленно. а с выходом альбома - он всем прекрасным образом показал и в первую очередь-себе-что он стоит чего-то и делает свое дело,
не смотря ни на что, как и прежде суперкачественно и со всей самоотдачей. и самое - главное - что цена его ничуть не ниже, чем во времена разгара популярности тех ганзов.просто всем неверующим или утратившим веру в него как в
Артиста он очень просто показал и доказал свою состоятельность.и если он будет делать и впредь так-раз в 10-15 лет,- то думаю, именно для него - это будет вполне достаточно. видно что он вынашивал материал и очень ревностно
к нему относился. это нельзя не услышать,хотя бы немного зная Роуза, его биографию, как личную, так и музыкальную. выделю четкие положительные и отрицательные стороны после пары раз прослушивания:

минусы альбома:

- большое преобладание сэмплов, которые мне лично бросаются в уши и особого восторга от них не испытываю.
- очень много различных накладок эффектов на голос. тоже, на мой взгляд - не фонтан.
- очень стал плаксиво ныть на высоком чистом голосе,-раньше такого не было. а скрим стал менее мощным, нежели ранее.
но все равно - для 46 лет - вокальные данные у Роуза на высшем уровне.
- уж очень просаживается по материалу вторая половина альбома. как и по запоминающимся ходам и мелодиям, так и то,
что к концу альбома стало больше спокойных тем, которые не то что в пух и прах проигрывают старым аналогичным темам,-
они даже сильно проигрывают аналогичным темам с первой половины этого альбома.

плюсы альбома:

- безупречные аранжировки
- изумительный саундпродьюс
- мегаталантливое сочинительское мастерство Роуза, очень ярко выраженное в ряде очень пиздатых песен.
- очень офигительная работа всех гитаристов - как и по звуку, так и по мелодизму и исполнению.
- очень много настроения в песнях. да. - именно настроения. кто понимает меня,-тот понимает.

выделю наиболее полюбившиеся с первого раза прослушки песни с альбома:

1. сhinese democracy
3. better
4. street of dreams    
5. if the world
6. there was a time    
7. catcher in the rye    
8. scraped

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 1:23 - 6 Янв., 2009 326
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
а между тем - 6 февраля Роузу стукнуло 47...
пипец время летит...

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 9:45 - 16 Фев., 2009 327
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Последний диск - чума.
Только это большой долей сольник Бакетхэда, но от этого он еще лучше.
//Я диск расслушивал, типа проверил временем.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:36 - 25 Авг., 2009 | Исправлено: stream - 25 Авг., 2009 (11:37) 328
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Только это большой долей сольник Бакетхэда,

чего????????

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 12:11 - 25 Авг., 2009 329
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Track listing:

1. "Chinese Democracy" Rose, Josh Freese 4:43
2. "Shackler's Revenge" Rose, Brian Carroll, Caram Costanzo, Bryan Mantia, Pete Scaturro 3:36
3. "Better" Rose, Robin Finck 4:58
4. "Street Of Dreams" Rose, Tommy Stinson, Dizzy Reed 4:46
5. "If The World" Rose, Chris Pitman 4:54
6. "There Was A Time" Rose, Paul Tobias, Reed 6:41
7. "Catcher In The Rye" Rose, Tobias 5:52
8. "Scraped" Rose, Costanzo, Carroll 3:30
9. "Riad N' The Bedouins" Rose, Stinson 4:10
10. "Sorry" Rose, Carroll, Mantia, Scaturro 6:14
11. "I.R.S." Rose, Tobias, Reed 4:28
12. "Madagascar" Rose, Pitman 5:37
13. "This I Love" Rose 5:34
14. "Prostitute" Rose, Tobias 6:15

all lyrics by Rose


Personnel:

Axl Rose – lead vocals (all tracks), backing vocals (track 7), keyboards (tracks 1, 6, 13)
Ron Thal – lead guitar (all tracks)
Richard Fortus – rhythm guitar (tracks 1, 3, 4, 6, 14), backing vocals
Tommy Stinson – bass guitar (all tracks except 5), backing vocals
Dizzy Reed – keyboards, piano, percussion, backing vocals
Frank Ferrer – drums, percussion (tracks 1, 3, 5, 6, 11)
Chris Pitman – synthesizer, programming; bass (tracks 5, 6, 12)

Former members who are featured at album:

Buckethead – lead guitar (all tracks except 7, 13)
Robin Finck – lead guitar (all tracks), backing vocals, keyboards (tracks 3, 5)
Paul Tobias – rhythm guitar (all tracks except 2, 8, 13)
Bryan Mantia – drums, percussion (all tracks except 1)

Additional musicians at album:

Sebastian Bach – backing vocals (track 10)
Patti Hood – harp (track 13)
Marco Beltrami – orchestral arrangement
Paul Buckmaster – orchestral arrangement
Pete Scaturro – keyboards (track 10)

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:44 - 25 Авг., 2009 330
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
mikey
я все это знаю, но при чем тут сольник то бэкитхэда???

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 12:55 - 25 Авг., 2009 331
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
brutalman
Да это не тебе mikey написал все это, а stream'у, который грезит в очередной раз

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 17:49 - 25 Авг., 2009 332
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Маф, не убегай от реальности, да, она такая:

Цитата:
Achilles пишет:
, Starbreaker (кстати твои посты интересно читать, одни капибары чего стоят! Со времён прочтения эпопеи про Томека сам к ним неровно дышу  


По музыке уж больно на сольник Бакетхэда смахивает. (аранжировки, смены ритма, звуки гитар, гитарные эффекты).
Весь этот пестрый состав музыкантов мало себя где показал, в отличие от того же Ведра. Именно он - значимая музыкальная фигура сейчас.
Роуз, вероятно, у него учился. )
Тем более, материал не похоже на старый G&R.
Смена стиля?
Это не так часто бывает у команд,потому -

Цитата:
stream пишет:
это большой долей сольник Бакетхэда

Другая большая доля, а это классик GR, - Аксель Роуз.




5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:06 - 25 Авг., 2009 | Исправлено: stream - 25 Авг., 2009 (20:17) 333
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
полное отсутствие логики, ссори брат(((((

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 23:30 - 25 Авг., 2009 334
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Весь этот пестрый состав музыкантов мало себя где показал


Ну, весь-не весь, а, Рон Таль, к примммеру, - очень крутой хер с весомыми достоинствами в плане профпригодности. И то, что он чудесным образом оказался у Роуза на лиде - это на самом деле архикруто!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 0:27 - 26 Авг., 2009 335
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
brutalman

Уж не думал, что там, где видно (чувство) сходство, четкие намеки в сторону другой стилистики  нужно логику включать.
Ни отсутствия, не присутствия не заметишь. Лишняя работа.


Цитата:
Achilles пишет:
Ну, весь-не весь, а, Рон Таль, к примммеру, - очень крутой хер

А он откуда взялся? Крутой, но сессионщик по отношению к сабжу?

А Buckethead не с улицы пришел.
Он 4 года был у сабжа гитаристом. (2000-2004).

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 4:51 - 26 Авг., 2009 336
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Друже stream, извини, но кроме грубого "разуй глаза" тебе просто невозможно ничего в этот раз написать. Еще раз посмотри авторов музыкального материала, в который тебя суют носом , а потом делай свои домыслы об авторстве


Цитата:
stream пишет:
Уж не думал, что там, где видно (чувство) сходство, четкие намеки в сторону другой стилистики  нужно логику включать.

Хотя конечно, для человека, которому в данном случае не нужно включать логику, это на 99 % сольник Ведра. А поскольку Роуз у него "учился", то он сейчас видимо занят переоформлением авторских прав в пользу Ведра, а за этим последует, как принято у четких пацанов, и раздел гонораров


6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 11:49 - 26 Авг., 2009 337
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
больше и добавить то нечего в принципе...

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:11 - 26 Авг., 2009 338
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail

Да знаю я чье авторство. Да, альбом придумал Аксель Роус.

Но по музыке - это сольник Ведра на 30-50% (та самая большая доля).

Цитата:
Maphusail пишет:
Хотя конечно, для человека, которому в данном случае не нужно включать логику, это на 99
% сольник Ведра.


Какой ты ловкий, все переврал, тень отца Гамлета. )))

Хотя нет, если рассуждения были только о том, кто автор песен (что ясно из буклета) и, согласно твоему ходу мысли, что нужно включать в сем случае логику, то
получается, что когда ты читаешь буклет. ты включаешь логику и думаешь над написанныи как над сложной логической задачей.

Урок логики:
прочтите название авторов в буклете и утверждайте, что авторы они, хотя речь о другом.
Затем отключите логику и пишите на форуме.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:54 - 26 Авг., 2009 339
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
окей-я кажется понял твою логику...
один вопрос только - а предыдущие альбомы ганзов, на твой взгляд,
являлись сольниками Слэша или нет?
если нет, то почему этот альбом - сольник Брайана 'БакетХэда' Кэролла?

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 15:19 - 26 Авг., 2009 340
 

Форум: Oldies, Тема: Guns'n'Roses

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации